О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ОТ 05.12.2005 N 186 ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ 31 октября 2007 г. N 168 (Д) В связи с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2007 г. N 675 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части, касающейся организации деятельности федеральных органов исполнительной власти ("Российская газета" от 19 октября 2007 г. N 234) приказываю: 1. Внести в Регламент Федеральной службы государственной статистики, утвержденный Приказом Федеральной службы государственной статистики от 05.12.2005 N 186 (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2005, регистрационный номер 7312), изменения согласно приложению к настоящему Приказу. 2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель В.Л.СОКОЛИН 31 октября 2007 г. N 168 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 3 декабря 2007 г. N 10615 Приложение к Приказу Федеральной службы государственной статистики от 31 октября 2007 года N 168 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ОТ 05.12.2005 N 186 1. Раздел IX дополнить пунктами 9.3 и 9.4 следующего содержания: "9.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 9.4. Руководитель соответствующего структурного подразделения Росстата несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 9.2 настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 2. В разделе XI: в абзаце первом пункта 11.1 слово "рассматриваются" заменить словами "подлежат обязательному рассмотрению"; дополнить пунктом 11.1.1 следующего содержания: "11.1.1. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Росстат или уполномоченному должностному лицу."; в абзаце четвертом пункта 11.2: слова "с даты поступления" заменить словами "с даты их регистрации", слова "заместителем руководителя" заменить словом "руководителем"; после слов "Росстата" дополнить словами "либо уполномоченным должностным лицом"; пункт 11.3 изложить в следующей редакции: "11.3. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Росстат при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Росстата либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росстат. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений."; в пункте 11.4: в абзаце третьем слова "5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей" заменить словами "7-дней срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению"; дополнить абзацами следующего содержания: "В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам. Росстат при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, органов местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. Росстат по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления."; в пункте 11.5 второе предложение исключить; пункт 11.11 изложить в следующей редакции: "11.11. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях. Ответы на обращения граждан подписываются руководителем Росстата либо уполномоченным должностным лицом."; абзац первый пункта 11.12 изложить в следующей редакции: "11.12. Личный прием граждан в Росстате проводится его руководителем и уполномоченным должностным лицом. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.". |