ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ. Приказ. Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ. 14.02.07 50

       ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
        НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
            ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

                                ПРИКАЗ

                ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

                          14 февраля 2007 г.
                                 N 50

                                 (Д)


     В  соответствии  с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
"О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг   для   государственных   и   муниципальных   нужд",   в   целях
совершенствования деятельности ФССП России в сфере размещения заказов,
развития   добросовестной   конкуренции,   обеспечения   гласности   и
прозрачности   размещения   заказов,   для   повышения   эффективности
использования  средств  бюджета,  а  также  предотвращения коррупции и
других злоупотреблений в сфере размещения заказов приказываю:
     1.  Создать Конкурсную комиссию по размещению заказов на поставки
товаров,  выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы
судебных приставов.
     2.  Утвердить  Положение  о  Конкурсной  комиссии  по  размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Федеральной  службы  судебных  приставов  (Приложение  N  1)  и состав
Конкурсной   комиссии  по  размещению  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы судебных
приставов (приложение N 2 - не приводится).
     3.  Признать утратившим силу Приказ ФССП России от 02.02.2005 N 6
"О  конкурсах  на  размещение  заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы судебных приставов".
     4. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Директор
                                                        Н.А.ВИННИЧЕНКО
14 февраля 2007 г.
N 50


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  Приказом ФССП России
                                               от 14 февраля 2007 года
                                                                  N 50

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
        НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
            ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

                          I. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение  о  Конкурсной  комиссии по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Федеральной  службы  судебных приставов (далее - Положение) определяет
цели  создания,  функции,  состав  и  порядок  деятельности Конкурсной
комиссии  (далее  -  Конкурсная  комиссия)  по  размещению  заказов на
поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание  услуг  для  нужд
Федеральной  службы  судебных  приставов (далее - Конкурсная комиссия)
путем проведения торгов в форме конкурса.
     1.2.   Конкурс   по   размещению  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы судебных
приставов  (далее - Заказчик) проводится Заказчиком, при этом Заказчик
вправе  привлечь на основе договора специализированную организацию для
осуществления    отдельных    функций    по    проведению    конкурса.
Специализированная  организация  привлекается Заказчиком с соблюдением
процедур,  предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации о
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд.
     1.3.   В   процессе   проведения   конкурса  Конкурсная  комиссия
взаимодействует  с  Заказчиком  и  специализированной  организацией, в
порядке, установленном настоящим Положением.
     1.4.  Конкурсная  комиссия  в  своей деятельности руководствуется
Гражданским   кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных  и муниципальных нужд", иными федеральными
законами,   нормативными  правовыми  актами  Правительства  Российской
Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской
Федерации, правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

                II. Цели и задачи Конкурсной комиссии

     2.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения, подведения
итогов   и  определения  победителей  конкурсов  на  право  заключения
государственных  контрактов  на  поставки  товаров,  выполнение работ,
оказание  услуг  для  нужд  Заказчика,  обеспечивающих  лучшие условия
исполнения государственного контракта.
     2.2.   Исходя   из   целей   деятельности   Конкурсной  комиссии,
определенных  в  пункте  2.1  Положения,  в задачи Конкурсной комиссии
входит:
     2.2.1.  Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении
и  оценке  заявок  на участие в конкурсе, поданных в письменной форме,
либо   поданных   в  форме  электронных  документов  и  подписанных  в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     2.2.2.  Обеспечение  эффективности  и  экономности  использования
бюджетных    средств   и   (или)   средств   внебюджетных   источников
финансирования;
     2.2.3.    Соблюдение    принципов    публичности,   прозрачности,
конкурентности,   равных  условий  и  недискриминации  при  размещении
заказов путем проведения конкурса;
     2.2.4.  Устранение  возможностей  злоупотребления и коррупции при
размещении заказов путем проведения конкурса.

            III. Порядок формирования Конкурсной комиссии

     3.1.  Конкурсная комиссия является органом Заказчика, действующим
на постоянной основе.
     3.2.   Состав  Конкурсной  комиссии,  в  том  числе  Председатель
Конкурсной комиссии (далее - Председатель), утверждается Заказчиком.
     3.3.  В состав Конкурсной комиссии входят не менее пяти человек -
членов  Конкурсной комиссии. По решению Заказчика в составе Конкурсной
комиссии   могут   быть   также  предусмотрены  должности  Заместителя
председателя и Секретаря Конкурсной комиссии. В случае, если должность
Секретаря  не  предусмотрена,  функции  Секретаря  Конкурсной комиссии
выполняет любой член Конкурсной комиссии по решению Председателя.
     3.4.  Конкурсная  комиссия  формируется  преимущественно из числа
специалистов,  прошедших профессиональную переподготовку или повышение
квалификации  в  области  организации  размещения  заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд.
     3.5.  Членами  Конкурсной  комиссии  не  могут быть лица, которые
лично  заинтересованы  в  результатах  размещения  заказа (в том числе
физические  лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на  которых  способны оказывать влияние участники размещения заказа (в
том  числе  физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций,  членами  их  органов  управления, кредиторами участников
размещения заказа).
     3.6. В случае выявления в составе Конкурсной комиссии указанных в
пункте  3.5  Положения лиц Заказчик обязан незамедлительно заменить их
иными   физическими   лицами,   которые   лично  не  заинтересованы  в
результатах  размещения  заказа  и  на  которых  не способны оказывать
влияние участники размещения заказа.
     3.7.  Замена  члена  Конкурсной комиссии осуществляется только по
решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

                   IV. Функции Конкурсной комиссии

     4.1. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
     4.1.1.  Вскрытие  конвертов  с  заявками  на участие в конкурсе и
открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе;
     4.1.2.  Рассмотрение,  оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе;
     4.1.3. Определение победителя конкурса;
     4.1.4. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие
в   конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов  заявкам  на  участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия
конвертов),  Протокола  рассмотрения  заявок  на  участие в конкурсе и
Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     4.2. Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на
Конкурсную  комиссию  возложена  функция обеспечения (контроля), в том
числе     совместно    с    управлениями    Заказчика,    сотрудниками
специализированной  организации  (если  такая  привлечена  Заказчиком)
своевременного проведения следующих мероприятий:
     4.2.1.  Размещения  Управлением  организации работы по реализации
имущества  должников  (далее  - УРИД) извещения о проведении открытого
конкурса  на  официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет"
(далее  -  официальный  сайт)  для  размещения информации о размещении
заказов  и  размещения  его  в  официальном  печатном издании (далее -
официальное   печатное   издание),   для  опубликования  информации  о
размещении  заказов  или  направления  приглашений  принять  участие в
закрытом конкурсе;
     4.2.2.   Разработки   управлениями   ФССП   России,   утверждения
Заказчиком  и выдачи Конкурсной комиссией участникам размещения заказа
конкурсной документации;
     4.2.3.  Взаимодействия  со  Специализированной организацией, если
она привлечена Заказчиком;
     4.2.4. Разъяснения положений конкурсной документации и внесения в
нее  изменений,  размещения  УРИД  на  официальном сайте разъяснений и
изменений;
     4.2.5. Приема и регистрации заявок на участие в конкурсе;
     4.2.6.  Уведомления  участников  размещения  заказа  о  признании
участниками конкурса или о недопуске к участию в конкурсе;
     4.2.7.  Размещения  УРИД  Протокола вскрытия конвертов, Протокола
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  Протокола  оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте;
     4.2.8.  Ведения  аудиозаписи  вскрытия  конвертов  с  заявками на
участие  в  конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам;
     4.2.9.   Подписания  Протокола  вскрытия  конвертов  и  Протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе Заказчиком;
     4.2.10.  Подписания  Протокола  оценки  и сопоставления заявок на
участие в конкурсе Заказчиком и победителем;
     4.2.11.  Передачи победителю конкурса одного экземпляра Протокола
оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  проекта
контракта;
     4.2.12.   Опубликования   УРИД  в  официальном  печатном  издании
Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     4.2.13.  Ответов  на  запросы  участников  конкурса о разъяснении
результатов конкурса;
     4.2.14. Размещения сведений в Федеральном реестре государственных
контрактов;
     4.2.15.   Хранения   протоколов  и  актов,  составленных  в  ходе
проведения   конкурса,   заявок  на  участие  в  конкурсе,  конкурсной
документации,   изменений,  внесенных  в  конкурсную  документацию,  и
разъяснений  конкурсной  документации,  а  также аудиозаписей вскрытия
конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и открытия доступа к
поданным  в  форме электронных документов заявкам в течение трех лет с
момента проведения конкурса.

             V. Права и обязанности Конкурсной комиссии,
                         ее отдельных членов

     5.1. Конкурсная комиссия обязана:
     5.1.1.   Проверять   соответствие  участников  размещения  заказа
предъявляемым   к  ним  требованиям,  установленным  законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией;
     5.1.2.  Не  допускать  участника  размещения  заказа  к участию в
конкурсе   в   случаях,   установленных  законодательством  Российской
Федерации в сфере размещения заказов;
     5.1.3.  Исполнять  предписания  уполномоченных  на  осуществление
контроля  в  сфере  размещения  заказов  органов  власти об устранении
выявленных  ими  нарушений  законодательства  Российской  Федерации  о
размещении заказов;
     5.1.4.  Не  проводить переговоров с участниками размещения заказа
до  проведения  конкурса  и  (или) во время проведения конкурса, кроме
случаев  обмена  информацией,  прямо предусмотренных законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией;
     5.1.5.  Вносить  представленные  участниками  размещения  заказов
разъяснения  положений  поданных ими, в том числе в электронной форме,
документов  и  заявок  на  участие  в  конкурсе  в  Протокол  вскрытия
конвертов;
     5.1.6.  Непосредственно  перед  вскрытием конвертов с заявками на
участие  в  конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе,  но  не раньше времени,
указанного   в   извещении   о   проведении   конкурса   и  конкурсной
документации,  объявить  присутствующим при вскрытии таких конвертов и
открытии  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие  в  конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать
заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на
участие  в  конкурсе  до  вскрытия  конвертов  с заявками на участие в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе;
     5.1.7.  Оценивать  и  сопоставлять заявки на участие в конкурсе в
установленном   Правительством  Российской  Федерации  порядке  оценки
заявок  на  участие  в  конкурсе  при  размещении  заказов на поставки
определенных  видов  товаров,  выполнение  определенных  видов  работ,
оказание   определенных   видов  услуг  для  государственных  нужд,  в
соответствии   с  критериями,  указанными  в  извещении  о  проведении
конкурса и конкурсной документации;
     5.1.8.  Учитывать  преимущества  в  пользу  заявок  на  участие в
конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы
и  (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении
конкурса содержалось указание на такие преимущества.
     5.2. Конкурсная комиссия вправе:
     5.2.1.  В  случаях,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа
от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
     5.2.2.  Потребовать от участников размещения заказа представления
разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе, в том
числе  и заявок, поданных в форме электронных документов, при вскрытии
конвертов;
     5.2.3.    В    случае    проведения    конкурса   на   выполнение
научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  или технологических
работ  учитывать  такой  критерий оценки заявок на участие в конкурсе,
как  квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий
предусмотрен  извещением о проведении открытого конкурса, приглашением
принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией;
     5.2.4.  Обратиться  к  Заказчику  за  разъяснениями  по  предмету
закупки;
     5.2.5.   Обратиться   к  Заказчику  с  предложением  запросить  у
соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации
участника  размещения  заказа - юридического лица, подавшего заявку на
участие   в  конкурсе,  проведении  в  отношении  такого  участника  -
юридического    лица,    индивидуального   предпринимателя   процедуры
банкротства,   о   приостановлении  деятельности  такого  участника  в
порядке,    предусмотренном    Кодексом    Российской   Федерации   об
административных  правонарушениях,  о  наличии  задолженностей  такого
участника  по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам
в  бюджеты  любого  уровня  и  в государственные внебюджетные фонды за
прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей
и о результатах рассмотрения жалоб;
     5.2.6.  При  необходимости привлекать к своей работе экспертов, в
порядке, установленном в пункте 8.3 настоящего Положения.
     5.3. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
     5.3.1.   Знать   и   руководствоваться   в   своей   деятельности
требованиями   законодательства   Российской  Федерации  и  настоящего
Положения;
     5.3.2.  Лично  присутствовать  на заседаниях Конкурсной комиссии,
отсутствие  на  заседании  Конкурсной  комиссии  допускается только по
уважительным причинам;
     5.3.3.  Соблюдать  правила  рассмотрения,  оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе;
     5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в
ходе   проведения   конкурса,  кроме  случаев,  прямо  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     5.4. Члены Конкурсной комиссии вправе:
     5.4.1.  Знакомиться  со  всеми  представленными  на  рассмотрение
документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;
     5.4.2.   Выступать   по   вопросам  повестки  дня  на  заседаниях
Конкурсной комиссии.
     5.5.  Члены  Конкурсной  комиссии  имеют право письменно изложить
свое   особое   мнение,   которое  прилагается  к  Протоколу  вскрытия
конвертов,  Протоколу  рассмотрения заявок на участие в конкурсе или к
Протоколу  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в конкурсе в
зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
     5.6. Члены Конкурсной комиссии:
     5.6.1. Присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают
решения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции Конкурсной комиссии
настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
     5.6.2.  Осуществляют  рассмотрение, оценку и сопоставление заявок
на  участие  в  конкурсе  в  соответствии  с требованиями действующего
законодательства, конкурсной документации и Положения;
     5.6.3.   Подписывают   Протокол   вскрытия   конвертов,  Протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  Протокол  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     5.6.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на
участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
     5.6.5. Принимают участие в определении победителя конкурса, в том
числе путем обсуждения и голосования;
     5.6.6.    Осуществляют    иные    действия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     5.7. Председатель Конкурсной комиссии:
     5.7.1. Осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии
и  обеспечивает  выполнение  настоящего Положения. В случае отсутствия
Председателя  его  функции выполняет заместитель Председателя или член
Конкурсной  комиссии,  на  которого  приказом  ФССП  России  возложено
исполнение обязанностей Председателя Конкурсной комиссии;
     5.7.2.   Утверждает   график   проведения   заседаний  Конкурсной
комиссии;
     5.7.3.  Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его
переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
     5.7.4. Открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет
перерывы;
     5.7.5. Объявляет состав Конкурсной комиссии;
     5.7.6.   Назначает   члена  Конкурсной  комиссии,  который  будет
осуществлять  вскрытие  конвертов  с  заявками на участие в конкурсе и
открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе;
     5.7.7.  Объявляет  сведения,  подлежащие  объявлению на процедуре
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа
к  поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие в
конкурсе;
     5.7.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
     5.7.9.  В  случае  необходимости выносит на обсуждение Конкурсной
комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
     5.7.10.   Подписывает   Протокол   вскрытия  конвертов,  Протокол
рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  Протокол  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     5.7.11. Объявляет победителя конкурса;
     5.7.12.    Осуществляет    иные   действия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     5.8.  Секретарь  Конкурсной  комиссии в случае, если он определен
решением  Заказчика,  или  другой  уполномоченный  Председателем  член
Конкурсной комиссии:
     5.8.1.  Осуществляет  подготовку  заседаний  Конкурсной комиссии,
включая  оформление  и рассылку необходимых документов, информирование
членов   Конкурсной  комиссии  по  всем  вопросам,  относящимся  к  их
функциям,  в  том  числе  извещает  лиц,  принимающих участие в работе
комиссии,  о  времени  и  месте проведения заседаний не менее чем за 2
(два)  рабочих  дня  до  их  начала  и  обеспечивает членов Конкурсной
комиссии необходимыми материалами;
     5.8.2.  По  ходу  заседаний  Конкурсной  комиссии  ведет Протокол
вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе
и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     5.8.3.  Осуществляет  иные  действия  организационно-технического
характера  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и
настоящим Положением.

               VI. Регламент работы Конкурсной комиссии

     6.1.  Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях.
Заседание  Конкурсной  комиссии  считается  правомочным,  если  на нем
присутствует  не  менее  чем  пятьдесят  процентов  от общего числа ее
членов.
     6.2. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством
голосов  от  числа  присутствующих  на заседании членов. При равенстве
голосов  голос  Председателя является решающим. При голосовании каждый
член  Конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.
     6.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие
в   конкурсе  и  открывает  доступ  к  поданным  в  форме  электронных
документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в
месте,  указанные  в  извещении  о  проведении  конкурса  и конкурсной
документации.
     6.4.  При  вскрытии  конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытии  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие  в  конкурсе объявляется наименование (для юридического лица),
фамилия,  имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого
участника   размещения   заказа,   наличие   сведений   и  документов,
предусмотренных   конкурсной   документацией,   и  условия  исполнения
государственного  или  муниципального  контракта,  указанные  в  такой
заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
     6.5.   В   Протокол   вскрытия   конвертов   заносятся  сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     6.6.   В   случае  представления  участниками  размещения  заказа
разъяснений   поданных   ими,  в  том  числе  и  в  форме  электронных
документов,  документов  и  заявок  на  участие  в конкурсе, указанные
разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
     6.7.  Протокол  вскрытия  конвертов  должен  быть  подписан всеми
присутствующими    членами    Конкурсной    комиссии    и   Заказчиком
непосредственно  после  вскрытия  конвертов  с  заявками  на участие в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.
     6.8. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или
подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе
получены  после  окончания  срока  их  приема, такие конверты и заявки
вскрываются:
     6.8.1.  Конкурсной  комиссией, если они были признаны опоздавшими
непосредственно  на  процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших
заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;
     6.8.2. Заказчиком, если конверты с заявками на участие в конкурсе
или  подаваемые  в  форме  электронных  документов заявки на участие в
конкурсе  получены  после  окончания  процедуры  вскрытия  конвертов и
подписания  Протокола  вскрытия  конвертов, при этом Протокол вскрытия
конвертов  не  переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей
заявки.
     6.9.  Все  опоздавшие  заявки  Заказчик  возвращает  подавшим  их
участникам размещения заказа в день их вскрытия.
     6.10.  Конкурсная  комиссия  рассматривает  заявки  на  участие в
конкурсе  в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     6.11.  Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе
заявки   на   участие   в  конкурсе  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией
и законодательством Российской Федерации.
     6.12.   Конкурсная  комиссия  проверяет  соответствие  участников
размещения   заказа   требованиям,   установленным   законодательством
Российской  Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд.  При этом Конкурсная комиссия не вправе возлагать
на  участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие
данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к
Заказчику   с  предложением  запросить  у  соответствующих  органов  и
организаций необходимые сведения.
     6.13.  На  основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе  Конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию
в  конкурсе  участника  размещения  заказа  и  о  признании  участника
размещения  заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию  в  конкурсе  и  оформляется  Протокол  рассмотрения заявок на
участие   в  конкурсе,  который  подписывается  всеми  присутствующими
членами  Конкурсной  комиссии  в день окончания рассмотрения заявок на
участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе
в тот же день подписывается Заказчиком.
     6.14.  В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в
конкурсе,  или  была  подана  только  одна заявка, или если ни один из
участников  размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или
к  участию  в  конкурсе  был  допущен  только один участник размещения
заказа,  Конкурсная  комиссия  принимает  решение о признании конкурса
несостоявшимся,  о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок
на  участие  в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику
для   рассмотрения   вопроса   о   возможности   разместить   заказ  у
единственного  поставщика  (исполнителя,  подрядчика), либо объявить о
проведении повторного конкурса.
     6.15.  Конкурсная  комиссия  оценивает  и  сопоставляет заявки на
участие  в  конкурсе  в  срок,  не  превышающий  десяти  дней  со  дня
подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     6.16.  На  основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  Конкурсной  комиссией каждой заявке на участие в
конкурсе  относительно  других  по  мере уменьшения степени выгодности
содержащихся   в   них   условий  исполнения  контракта  присваивается
порядковый  номер.  Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся
лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
     6.17.  По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  Конкурсная комиссия составляет Протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     6.18.  В  Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок на участие в
конкурсе   заносятся   сведения,   предусмотренные   законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией.
     6.19.  Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной
комиссии  и  Заказчиком  в течение дня, следующего после дня окончания
проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     6.20.  Обмен  сведениями между Конкурсной комиссией и участниками
размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной
форме,  кроме случаев проведения закрытого конкурса, когда такой обмен
происходит исключительно в письменной форме.
     6.21. Любые действия (бездействия) Конкурсной комиссии могут быть
обжалованы   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы  участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования
Конкурсная комиссия обязана:
     6.21.1.  Представить по запросу уполномоченного органа сведения и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
     6.21.2.  Приостановить  проведение  отдельных процедур размещения
заказа   до  рассмотрения  жалобы  по  существу,  в  случае  получения
соответствующего требования от уполномоченного органа;
     6.21.3.  Довести  до  сведения  Заказчика  информацию  о том, что
Заказчик  не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения
жалобы,   при  этом  срок,  установленный  для  заключения  контракта,
подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
     6.22.  Конкурсная  комиссия  может  привлекать  для рассмотрения,
оценки  и  сопоставления  заявок  на участие в конкурсе экспертов. Для
целей  применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица,
обладающие  специальными  знаниями  по  предмету  закупки,  что должно
подтверждаться  соответствующими  документами  об  образовании и (или)
опыте  работы  эксперта.  Эксперты,  как  правило,  не входят в состав
Конкурсной  комиссии,  но  могут  быть  включены  в  состав Конкурсной
комиссии  по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые
лично  заинтересованы  в  результатах  размещения  заказа (в том числе
физические  лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на  которых  способны оказывать влияние участники размещения заказа (в
том  числе  физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций,  членами  их  органов  управления, кредиторами участников
размещения  заказа).  Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои
экспертные  заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной
комиссией.  Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит
рекомендательный  характер  и  не является обязательным для Конкурсной
комиссии.  Экспертное заключение оформляется письменно и прилагается к
Протоколу  рассмотрения  заявок  на  участие  в конкурсе или Протоколу
оценки  и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в зависимости от
того, по какому поводу оно проводилось.
     6.23.   Заказчик   обязан   организовать  материально-техническое
обеспечение деятельности Конкурсной комиссии, в том числе предоставить
удобное  для  целей проведения конкурсных процедур помещение, средства
аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.

           VII. Ответственность членов Конкурсной комиссии

     7.1.    Члены    Конкурсной   комиссии,   допустившие   нарушение
законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для государственных или
муниципальных   нужд,   иных  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации    и    настоящего    Положения,    несут    дисциплинарную,
гражданско-правовую,  административную,  уголовную  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     7.2.    Член    Конкурсной    комиссии,   допустивший   нарушение
законодательства   Российской   Федерации  и  (или)  иных  нормативных
правовых  актов  Российской  Федерации о размещении заказов может быть
заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию
органа,  уполномоченного  на осуществление контроля в сфере размещения
заказов.
     7.3.  В  случае, если члену Конкурсной комиссии станет известно о
нарушении   другим   членом   Конкурсной   комиссии   или  сотрудником
Специализированной организации законодательства Российской Федерации о
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных  нужд,  иных  нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации  и  настоящего  Положения,  он  должен письменно
сообщить  об этом Председателю Конкурсной комиссии и (или) Заказчику в
течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
     7.4.  Члены  Конкурсной  комиссии,  сотрудники Специализированной
организации  и  привлеченные  Конкурсной  комиссией эксперты не вправе
распространять  сведения,  составляющие государственную, служебную или
коммерческую  тайну,  ставшие  известными  им в ходе размещения заказа
путем проведения конкурса.