ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 24.01.06 4

Оглавление

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА,
       ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ
              В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

              СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ

                          24 января 2006 г.
                                 N 4

                                 (Д)


     В   целях  установления  единого  порядка  учета,  использования,
хранения  и  уничтожения  печатей  и  штампов  в Судебном департаменте
приказываю:
     1.    Утвердить    прилагаемое   Положение   о   порядке   учета,
использования,  хранения  и  уничтожения  печатей и штампов в Судебном
департаменте   при   Верховном  Суде  Российской  Федерации  (далее  -
Положение).
     2.  Начальникам  главных управлений, управлений и самостоятельных
отделов Судебного департамента:
     2.1. Обеспечить исполнение требований, установленных Положением.
     2.2.  Осуществить  передачу печатей и штампов, не соответствующих
Положению,  в Управление делами для централизованного их уничтожения и
списания с учета в срок до 31 января 2006 г.
     3.  Управлению  делами  произвести  переучет печатей и штампов по
фактическому их наличию по состоянию на 1 декабря 2005 г.
     4.  Считать утратившими силу Приказы Генерального директора от 17
марта  2003  г. N 19 "Об утверждении Положения о порядке использования
печатей   в   Судебном  департаменте  при  Верховном  Суде  Российской
Федерации"  и от 18 марта 2004 г. N 33 "Об использовании факсимильного
штампа  с  воспроизведением  подписи  Генерального директора Судебного
департамента при Верховном Суде Российской Федерации".
     5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Генеральный директор
                                                             А.В.ГУСЕВ
24 января 2006 г.
N 4


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                       Приказом Судебного департамента
                                                    при Верховном Суде
                                                  Российской Федерации
                                                от 24 января 2006 года
                                                                   N 4

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ХРАНЕНИЯ
       И УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ
               ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          1. Общие положения

     1.1.   Настоящее   Положение   о   порядке   учета,   хранения  и
использования  печатей и штампов в Судебном департаменте при Верховном
Суде  Российской  Федерации  (далее  - Положение) разработано с учетом
Федерального  конституционного закона от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ "О
Государственном  гербе Российской Федерации", Федерального закона от 8
января  1998  г.  N  7-ФЗ  "О Судебном департаменте при Верховном Суде
Российской  Федерации",  ГОСТ  Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением
Государственного   герба   Российской   Федерации.  Форма,  размеры  и
технические   требования",   Постановления   Правительства  Российской
Федерации  от 27 декабря 1995 г. N 1268 "Об упорядочении изготовления,
использования,   хранения   и   уничтожения   печатей   и   бланков  с
воспроизведением  Государственного  герба Российской Федерации" и иных
нормативных  правовых  актов  действующего законодательства Российской
Федерации.
     1.2.   Положение   устанавливает   общие   требования  по  учету,
использованию,  хранению  и  уничтожению  гербовых  печатей  Судебного
департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный
департамент), печатей структурных подразделений Судебного департамента
(далее   -   структурные   подразделения),  иных  печатей  и  штампов,
используемых в делопроизводстве Судебного департамента.
     Требования,    предусмотренные    данным   Положением,   являются
обязательными для всех работников Судебного департамента.

          2. Виды печатей и штампов, порядок их изготовления

     2.1.  Для  удостоверения  подлинности документов или соответствия
копий  документов  подлинникам  в  Судебном  департаменте используются
печати  с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации
(далее - гербовые печати).
     Гербовые печати изготавливаются в строго ограниченном количестве.
Решение   об   изготовлении  гербовых  печатей  принимает  Генеральный
директор Судебного департамента.
     2.2.  Гербовая  мастичная  печать  Судебного  департамента должна
соответствовать требованиям ГОСТ Р 51511-2001.
     2.3.  Изготовление  гербовой печати Судебного департамента должно
осуществляться      полиграфическими     или     штемпельно-граверными
предприятиями,   имеющими   лицензию   на   изготовление   печатей   с
воспроизведением   Государственного   герба   Российской  Федерации  и
сертификаты  о  наличии технических и технологических возможностей для
изготовления данного вида продукции на должном качественном уровне.
     2.4.  Для  документационного обеспечения деятельности структурных
подразделений  Судебного  департамента  применяются печати структурных
подразделений.
     Печатями   структурных   подразделений   Судебного   департамента
являются:
     мастичная печать "Управление делами";
     мастичная  печать  "Управление государственной службы и кадрового
обеспечения";
     мастичная  печать  "Главное  управление  обеспечения деятельности
военных судов";
     мастичная печать "Административно-хозяйственный отдел".
     2.5.  Печать  структурного подразделения должна содержать краткое
наименование соответствующего структурного подразделения, изображенное
в центре печати.
     Минимальный  диаметр  печати  структурного подразделения - 37 мм,
максимальный - 40 мм.
     2.6. Иные печати, используемые в Судебном департаменте:
     мастичная   печать  "Для  пакетов"  с  идентификационным  учетным
номером;
     металлическая  печать  "Для  пакетов" с идентификационным учетным
номером;
     металлическая печать с идентификационным учетным номером (далее -
номерная печать);
     металлическая  печать  "Для хранилищ" с идентификационным учетным
номером (далее - печать "Для хранилищ");
     мастичная печать "Конкурсная комиссия";
     мастичная печать "Для путевых листов";
     печати   Главного  управления  обеспечения  деятельности  военных
судов, применение которых связано со спецификой данного управления.
     2.7.   Для   проставления   отметок   о  получении,  регистрации,
прохождении   и  исполнении  документов,  других  отметок  справочного
характера  применяются  соответствующие мастичные штампы (Приложение N
1).
     2.8.   Изготовление   печатей   и  штампов  осуществляется  через
Административно-хозяйственный    отдел    по   заявкам   руководителей
структурных   подразделений,  согласованию  с  Управлением  делами  на
основании решения Генерального директора Судебного департамента.
     Необходимость изготовления штампа с факсимильным воспроизведением
подписи  Генерального  директора  Судебного  департамента определяется
непосредственно Генеральным директором Судебного департамента.
     Изготовление  дубликата  печати  допускается  только  в случае ее
утраты   или   износа  по  решению  Генерального  директора  Судебного
департамента.
     Дополнительное  изготовление  печатей с идентификационным учетным
номером производится по возрастании идентификационных номеров.

          3. Порядок учета, выдачи (сдачи) печатей (штампов)
                     и обеспечения их сохранности

     3.1.  Учет,  хранение  и  выдача  всех  печатей  и штампов (кроме
печатей и штампов Главного управления обеспечения деятельности военных
судов)  в  Судебном  департаменте  возлагается на Управление делами. С
этой  целью  все  изготовленные  печати  и  штампы  должны  изначально
поступать   в   Управление   делами   для  обязательного  их  учета  и
проставления  их оттиска в книге учета печатей и штампов (Приложение N
2).  Листы  книги  учета  печатей  и штампов нумеруются, прошиваются и
опечатываются.
     3.1.1.  Главное управление обеспечения деятельности военных судов
учет,  хранение,  выдачу  и уничтожение печатей и штампов осуществляет
самостоятельно с соблюдением требований настоящего Положения.
     3.2.   Для  обеспечения  надлежащего  учета  и  хранения  печатей
(штампов),  их выдачи структурным подразделениям приказом Генерального
директора   из   числа   работников   Управления   делами  назначается
ответственное лицо.
     3.3.   Выдача  печатей  (штампов)  структурным  подразделениям  и
должностным  лицам  производится  под расписку в книге учета печатей и
штампов.
     3.4. Руководители структурных подразделений своими распоряжениями
назначают   работников,   ответственных   за   получение,  хранение  и
использование    печатей    (штампов),    устанавливают   персональную
ответственность этих работников за полученные печати (штампы), а также
определяют  порядок  их хранения и использования, исключающий утрату и
нарушение   в   использовании.  Копии  распоряжений  представляются  в
Управление делами.
     3.5.   Временная   передача   печатей   и   штампов   от   одного
ответственного лица другому внутри структурного подразделения (в связи
с  убытием  в  командировку,  уходом  в отпуск) осуществляется по акту
(Приложение  N  3). Данный акт утверждается руководителем структурного
подразделения.
     3.6.  При  увольнении  ответственного  лица  или переводе на иную
должность   числящиеся  за  ним  печати  (штампы)  передаются  другому
работнику  через Управление делами под роспись в книге учета печатей и
штампов с соответствующей отметкой в обходном листе увольняемого.
     3.7.  Передача печатей и штампов посторонним лицам, вынос печатей
(штампов) за пределы здания, кроме номерных печатей, не допускается.
     3.8.   В  случае  утраты  печати  (штампа)  работники  немедленно
сообщают    об   этом   руководителю   соответствующего   структурного
подразделения.
     По   фактам   утраты   печатей   (штампов)  или  нарушений  в  их
использовании   руководитель   структурного   подразделения   проводит
служебное расследование, о результатах которого информирует Управление
делами.  Управление делами материалы расследования вместе с выводами и
предложениями    докладывает    Генеральному    директору    Судебного
департамента для принятия решения.
     3.8.  Проверка  наличия всех печатей и штампов проводится не реже
одного  раза  в  год, как правило, комиссией, назначаемой для проверки
наличия  секретных  документов.  В  состав  этой  комиссии обязательно
включается   работник  Управления  делами,  ответственный  за  учет  и
хранение печатей и штампов.
     Результаты проверки отражаются в акте.
     3.9.  Гербовые  печати  Судебного  департамента,  закрепленные за
должностными  лицами,  хранятся  в  их  личных  сейфах.  По  окончании
рабочего   дня   сейфы  и  служебные  кабинеты  этих  должностных  лиц
опечатываются  и  в  соответствии с установленным порядком сдаются под
охрану.
     Другие  печати  и  штампы  хранятся  в  надежно запираемых шкафах
(ящиках).

              4. Порядок использования печатей (штампов)

     4.1.  В  Судебном  департаменте  используются  гербовая мастичная
печать   в   двух   экземплярах,   а  также  малая  гербовая  выжимная
металлическая печать.
     Первый  экземпляр гербовой мастичной печати "Судебный департамент
при  Верховном  Суде Российской Федерации" закрепляется за управляющим
делами  Судебного департамента и используется для проставления оттиска
гербовой печати на следующие документы:
     доверенности, выдаваемые и удостоверяемые Судебным департаментом;
     договоры, заключаемые Судебным департаментом;
     акты  (приемки законченных строительством объектов, оборудования,
выполненных работ, описания, экспертизы и т.д.);
     задания  (на  проектирование  объектов,  технических  сооружений,
капитальное строительство и т.д.);
     представления   и  ходатайства  (о  награждении  государственными
наградами и т.д.);
     гарантийные письма (на выполнение работ, оказание услуг и т.д.);
     командировочные  удостоверения  (для заверения отметок Управления
государственной  службы  и  кадрового обеспечения об убытии и прибытии
работника);
     иные  документы  для  удостоверения  подписи  должностного  лица,
имеющего  право  действовать  от имени Судебного департамента, а также
документы,  требующие наличия оттиска гербовой печати в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
     Второй  экземпляр гербовой мастичной печати "Судебный департамент
при  Верховном  Суде Российской Федерации. Для финансово-хозяйственных
операций" закрепляется за главным бухгалтером Судебного департамента и
используется  для  проставления  оттиска  гербовой печати на следующие
документы:
     доверенности на получение товарно-материальных ценностей;
     поручения   (бюджетные,   банковские,   платежные,  на  получение
денежных средств в банке и т.д.);
     реестры   (чеков,   бюджетных  поручений,  перечисления  денежных
средств,  представляемых в банк и учреждения Федерального казначейства
и т.д.);
     бухгалтерские и статистические отчеты;
     сметы расходов;
     справки  (лимитные, о выплатах из заработной платы, использовании
бюджетных ассигнований, о начисленной и причитающейся заработной плате
и т.д.);
     извещения по централизованным выплатам;
     уведомления   о   бюджетных   ассигнованиях,   лимитах  бюджетных
обязательств;
     путевые листы автомобилей, принадлежащих Судебному департаменту;
     иные    документы,    относящиеся    к    финансово-хозяйственной
деятельности   Судебного   департамента,  в  случаях,  предусмотренных
нормативными правовыми актами действующего законодательства Российской
Федерации.
     "Малая  гербовая  выжимная  металлическая печать" закрепляется за
начальником  отдела кадров Судебного департамента и применяется только
при оформлении удостоверений.
     4.2.  Печатью  структурного  подразделения удостоверяется подпись
руководителя данного подразделения или его заместителя.
     4.3. Оттиск мастичной печати "Управление делами" проставляется на
следующие документы:
     копии    приказов    и   распоряжений   Судебного   департамента,
направляемые в федеральные суды общей юрисдикции и управления (отделы)
Судебного департамента в субъектах Российской Федерации;
     выписки   из   журнала   регистрации   входящих   документов  для
направления в суды, правоохранительные органы и другие организации (по
линии Юридического отдела).
     4.4. Оттиск мастичной печати "Управление государственной службы и
кадрового обеспечения" проставляется на следующие документы:
     трудовые книжки;
     различные справки и документы кадрового характера.
     4.5.  Оттиск  мастичной  печати  "Главное  управление обеспечения
деятельности  военных судов" проставляется исключительно на документах
названного управления.
     4.6.   Оттиск   мастичной  печати  "Административно-хозяйственный
отдел" проставляется только на документах данного отдела.
     4.7.  Оттиск  мастичной  печати "Конкурсная комиссия" применяется
для оформления документов конкурсной комиссии Судебного департамента.
     4.8.  Мастичная  печать "Для пакетов" с идентификационным учетным
номером применяется:
     для приема и отправки корреспонденции;
     для оформления дел, книг, журналов и сброшюрованных материалов.
     4.9.  Металлическая  печать  "Для  пакетов"  с  идентификационным
учетным номером применяется для оформления посылок и бандеролей.
     4.10.  Номерная  печать  применяется  для  опечатывания  сейфов и
металлических шкафов.
     4.11.  Печать  "Для хранилищ" применяется для опечатывания дверей
помещений, которые сдаются под охрану.
     4.12.  Мастичная  печать  "Для  путевых  листов"  применяется для
оформления путевых листов.
     4.13.   Мастичные   штампы  применяются  в  делопроизводстве  для
проставления   отметок   о   получении,   регистрации,  прохождении  и
исполнении документов, а также других отметок справочного характера.
     4.14.  Штамп с факсимильным воспроизведением подписи Генерального
директора  Судебного департамента используется по его прямому указанию
при   подготовке   поздравительных,   приветственных   писем   и  иных
документов,  где  требуется  подпись  Генерального директора Судебного
департамента,  и  в  случаях,  когда  один и тот же текст направляется
более   чем  в  четыре  адреса.  Ответственным  должностным  лицом  за
использование и хранение штампа является управляющий делами.
     4.15.  При  заверении документа гербовой печатью ее оттиск должен
захватывать  часть  слов  в  наименовании должности лица, подписавшего
документ.
     4.16.  Применение других печатей и штампов, не указанных в данном
Положении, не допускается.

               5. Порядок уничтожения печатей и штампов

     5.1. Пришедшие в негодность в ходе эксплуатации или выведенные из
действия  и  утратившие практическое значение печати и штампы подлежат
сдаче в Управление делами для централизованного уничтожения и списания
с учета.
     5.2.   Отбор   и   уничтожение  печатей  и  штампов  производится
комиссией,  назначаемой  приказом  Генерального  директора.  В  состав
комиссии  назначаются  не  менее  трех человек, один из которых должен
быть работник, ответственный за учет печатей и штампов.
     5.3. На все отобранные к уничтожению печати и штампы составляется
акт  (Приложение  N  4).  Акт,  с  проставлением оттисков уничтожаемых
печатей  и  штампов,  составляет  работник,  ответственный  за  учет и
хранение печатей и штампов.
     5.4.  В  акте  на  уничтожение  печатей  (штампов) исправления не
допускаются.
     Комиссия  проверяет  наличие всех печатей (штампов), включенных в
акт. При проверке особое внимание членов комиссии должно быть обращено
на то, чтобы в числе уничтожаемых печатей (штампов) не могли оказаться
какие-либо  другие  печати (штампы), не включенные в акт, или чтобы не
были  допущены  расхождения  между  записями  в  акте, самими печатями
(штампами)  и  записями  в книге учета печатей и штампов. По окончании
сверки  все  члены  комиссии  подписывают акт, а председатель комиссии
заверяет  своей  подписью  листы  акта.  Акт  утверждается Генеральным
директором.
     5.5.  Печати  (штампы), отобранные для уничтожения и включенные в
акт,  после  проверки  их  комиссией  складываются в папку (чемодан) и
опечатываются  председателем  комиссии.  Папка  (чемодан)  хранится до
уничтожения в сейфе помещения, которое сдается под охрану.
     5.6. Уничтожение печатей и штампов производится после утверждения
акта  в  присутствии  всех членов комиссии, которые несут персональную
ответственность  за правильность и полноту уничтожения перечисленных в
акте печатей и штампов.
     5.7.   К   месту   уничтожения  печати  (штампы)  доставляются  в
опечатанном виде. Уничтожение мастичных печатей (штампов) производится
путем  сожжения,  а  металлических  - путем спиливания. Об уничтожении
печатей  (штампов)  все  члены  комиссии  расписываются  в  акте.  Акт
регистрируется в журнале учета входящих документов.
     5.8.  Работник,  ответственный  за  учет  печатей  (штампов),  на
основании  акта  делает отметки об уничтожении в соответствующей книге
учета и представляет копию акта в отдел бухгалтерского учета Судебного
департамента Главного финансово-экономического управления.
     5.9.  Акты об уничтожении печатей (штампов) хранятся в течение 10
лет   в   специально  заведенных  делах  Управления  делами,  а  затем
уничтожаются в установленном порядке.

            6. Ответственность за утрату печатей (штампов)
                   или нарушение в их использовании

     6.1.   Неправомерное   использование   печатей,   равно   как   и
использование  печатей,  не  предусмотренных настоящим Положением, при
осуществлении    Судебным    департаментом    или    его   структурным
подразделением  юридически значимых действий влечет недействительность
документа  с  оттиском такой печати и ответственность, предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации.
     6.2. За нарушение правил хранения печатей (штампов) или их утрату
виновное лицо привлекается к дисциплинарной ответственности.


                                                        Приложение N 1

                                                  к п. 2.7, 4.13, 4.16

                               ОБРАЗЦЫ
          МАСТИЧНЫХ ШТАМПОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ
                        СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА

----------------------------------------------------------------------------------
| ----------------------------------------------      -------------------------- |
| |                  Герб РФ                   |      |  Судебный департамент  | |
| |            СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ            |      |         при            | |
| |                    при                     |      |   Верховном Суде РФ    | |
| |               ВЕРХОВНОМ СУДЕ               |      -------------------------- |
| |            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ            |                                 |
| |                                            |   ----------------------------- |
| |      ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2      |   |   Опубликовано Собрание   | |
| |         Москва, И 90 ГСП 6, 107998         |   |    законодательства РФ    | |
| |Тел.: (095) 684-87-51; факс: (095) 684-80-04|   | 20-- г., N ----, стр. --- | |
| ----------------------------------------------   |          ст. -----        | |
|                                                  |                           | |
| ------------------------------                   ----------------------------- |
| |    Судебный департамент    |                                                 |
| |   при Верховном Суде РФ    |                   ----------------------------- |
| |                            |                   | Государственный архив РФ  | |
| |      Управление делами     |                   +---------------------------+ |
| |                            |                   |    ФОНДА -------------    | |
| |         ПРИЕМНАЯ           |                   | N  ОПИСИ -------------    | |
| |                            |                   |    ДЕЛА --------------    | |
| | "--" -------------- 200- г.|                   ----------------------------- |
| ------------------------------                                                 |
|                                                ------------------------------- |
| ---------------------------------              | Фонд Судебного департамента | |
| | Куда: г. ---------------------|              |    при Верховном Суде РФ    | |
| | ------------------------------|              |                             | |
| | ------------------------------|              | Оп. N --------------------- | |
| | Кому: ------------------------|              | Д. N ---------------------- | |
| ---------------------------------              ------------------------------- |
|                                                                                |
| -----------------------------------------------------     -------------------- |
| |---------------------------------------------------|     | Фонд N --------- | |
| |Судебный департамент при Верховном Суде РФ         |     |                  | |
| |103289, г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2|     | Опись N -------- | |
| -----------------------------------------------------     |                  | |
|                                                           | Дело N --------- | |
| -----------------------------------------                 |                  | |
| |в настоящем(ей) ---------------------- |                 | Связка N ------- | |
| |пронумеровано, прошнуровано и скреплено|                 -------------------- |
| |мастичной печатью   "Для пакетов N ---"|                                      |
| |"--" ----------------- лист ---------- |          --------------------------- |
| |работник РСО ----------- ------------- |          |Начато ------------------| |
| |              (роспись)    (фамилия)   |          |                         | |
| |"--" -------- 20-- г.                  |          |Окончено ----------------| |
| -----------------------------------------          --------------------------- |
|                                                                                |
| --------------------------------------------       -------------------------   |
| | Итого: в настоящем деле пронумеровано,   |       | На ----------- листах |   |
| |прошнуровано и скреплено мастичной печатью|       |                       |   |
| |          "Для пакетов N ---"             |       |Хранить ---------------|   |
| |"--" (------------------------------------|       -------------------------   |
| |--------------------) лист ---------------|                                   |
| |кроме того: приложение на --- лист -------|                                   |
| |внутренняя опись на ---- лист ----        |                                   |
| |работник РСО ----------- -----------------|                                   |
| |             (роспись)      (фамилия)     |                                   |
| |"--" ------- 20-- г.                      |                                   |
| --------------------------------------------                                   |
|                                                                                |
| ------------------           ----------------------                            |
| |  Учет сверен   |           | Уничтожено по акту |                            |
| |"--" --- 200- г.|           |Вх. N ------------- |      ----------------      |
| |Подпись ------- |           |от "--" --------- г.|      |    УЧТЕНО    |      |
| ------------------           |Подпись ----------- |      |В дело -------|      |
|                              ----------------------      |Подпись ------|      |
| -----------------T-------                                |Дата ---------|      |
| |Вх. N --------- |------|    ----------------------      ----------------      |
| |"--" --- 200- г.|листов|    |Снята копия в - экз.|                            |
| +----------------+------+    |--------------------|      --------------------- |
| |  Судебный департамент |    |--------------------|      |Передано по Р/К ---| |
| | при Верховном Суде РФ |    |--------------------|      |п. N -- "--" --- г.| |
| -------------------------    ----------------------      --------------------- |
|                                                                                |
| -------------------------     -----------------------    --------------------- |
| |к Вх. N -------------- |     |     ЭКСПЕДИЦИЯ      |    |     ПОЛУЧЕНО      | |
| -------------------------     |Вх. N -------------- |    --------------------- |
|                               |Дата --------------- |                          |
| -------------------------     |Судебный департамент |    --------------------- |
| |Исх. N ---------|------|     |при Верховном Суде РФ|    |      ВЫДАНО       | |
| |"--" --- 200- г.|листов|     -----------------------    --------------------- |
| |-----------------------|                                                      |
| |  Судебный департамент |      --------------------        -----------------   |
| | при Верховном Суде РФ |      |     КОНТРОЛЬ     |        |   ОПЛАЧЕНО    |   |
| -------------------------      | Срок исполнения  |        -----------------   |
|                                | "--" ---- 200- г.|                            |
| -------------------------      |------------------|         ----------------   |
| |к Исх. N ------------- |      |Группа контроля УД|         |    СРОЧНО    |   |
| -------------------------      --------------------         ----------------   |
|                                                                                |
| -------------------------      --------------------      --------------------- |
| |       СЕКРЕТНО        |      |      СНЯТО       |      |   ВЕСЬМА СРОЧНО   | |
| |                       |      |    С КОНТРОЛЯ    |      --------------------- |
| |Конвертовал ---------- |      |------------------|                            |
| -------------------------      |Группа контроля УД|     ---------------------- |
| -------------------------      --------------------     | ВРУЧИТЬ НЕМЕДЛЕННО | |
| |       СЕКРЕТНО        |                               ---------------------- |
| -------------------------      --------------------                            |
|                                |     КОНТРОЛЬ     |     ---------------------- |
| -------------------------      |     ПРОДЛЕН      |     |      ПОВТОРНО      | |
| |     СОВ. СЕКРЕТНО     |      |до "--" -- 200- г.|     ---------------------- |
| |                       |      |------------------|                            |
| |Конвертовал ---------- |      |Группа контроля УД|     ---------------------- |
| -------------------------      --------------------     |      ДУБЛИКАТ      | |
|                                                         ---------------------- |
| -------------------------       -------------------                            |
| |     СОВ. СЕКРЕТНО     |       |Подлежит возврату|       ------------------   |
| -------------------------       |        в        |       |     КОПИЯ      |   |
|                                 |Управление делами|       ------------------   |
| -------------------------       -------------------                            |
| |     Двойной пакет     |                              ----------------------- |
| -------------------------       ------------------     |     КОПИЯ ВЕРНА     | |
|                                 |   Переучтено   |     ----------------------- |
| -------------------------       | в номенклатуру |                             |
| |       Литер "М"       |       |20-- г. N ----- |                             |
| -------------------------       |    За N ------ |                             |
|                                 ------------------                             |
|     -----------------                                                          |
|     |     ЛИЧНО     |          ---------------------                           |
|     |     -----     |          |Инвентарный N -----|                           |
|     -----------------          ---------------------                           |
|                                                                                |
|                                       Инв. N                                   |
|                                                                                |
|                                 ------------------                             |
|                                 | ВЫДАН ВКЛАДЫШ  |                             |
|                                 | Серия -- N --- |                             |
|                                 ------------------                             |
----------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                          к п. 3.1, 3.3, 3.6, 5.4, 5.8
                              
                                КНИГА
                       учета печатей и штампов
                              
-----------------------------------------------------------------------------
| N |Наименование|Кол-во |При каком|Оттиски|  Дата и   | Дата и |Отметка об |
|п/п| печатей и  |печатей|исходящем|печатей| расписка  |расписка|уничтожении|
|   |  штампов   |   и   | (вход.) |   и   |   лица,   | лица в |  печати   |
|   |            |штампов| номере  |штампов|получившего|обратном| (штампа)  |
|   |            |       |получены |       |  печать   | приеме |           |
|   |            |       |         |       |  (штамп)  | печати |           |
|   |            |       |         |       |           |(штампа)|           |
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
| 1 |     2      |   3   |    4    |   5   |     6     |   7    |     8     |
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
|---|------------|-------|---------|-------|-----------|--------|-----------|
-----------------------------------------------------------------------------

                              
                                                        Приложение N 3

                                                              к п. 3.5
                              
                                         УТВЕРЖДАЮ
                                         ----------------------------
                                            (должность руководителя
                                         ----------------------------
                                          структурного подразделения)
                                         ----------------------------
                                             (фамилия и инициалы)
                                         "--" ----- 200- г.

                                 АКТ

     Мы, нижеподписавшиеся -------------------------------------------
                                (должность, фамилия и инициалы
                                   сдающего и принимающего)
----------------------------------, составили настоящий акт в том, что
первый сдал,  убывая в очередной отпуск,  а  второй  принял  следующие
печати и штампы:
     1.
     2.
     3.
     4.
     5.
     Всего ---------------------------- печатей и штампов.
              (количество прописью)
Сдал:   ---------------            (-----------------------------)
           (подпись)                     (фамилии и инициалы)
Принял: ---------------            (-----------------------------)
           (подпись)                    (фамилии и инициалы)
                              

                                                        Приложение N 4

                                              к п. 5.2, 5.3, 5.4, 5.5,
                                                    5.6, 5.7, 5.8, 5.9
                              
                                                УТВЕРЖДАЮ
                                                Генеральный директор
                                                Судебного департамента
                                                при Верховном Суде
                                                Российской Федерации
                                                             А.В.ГУСЕВ
                                                "--" -------- 200- г.

                                 АКТ
             о выделении к уничтожению печатей и штампов

     Комиссия, назначенная приказом Генерального директора от --------
N ---, в составе: ------------------------------------ произвела отбор
                    (должности, фамилии и инициалы
                     председателя и членов комиссии)
к уничтожению   утративших   практическое   значение   и  пришедших  в
негодность следующих печатей и штампов:
                              
------------------------------------------------------------------
| N |Регистрационный|Наименование| Оттиск |Количество| Основание |
|п/п| номер печати  |   печати   | печати | печатей  |    для    |
|   |   (штампа)    |  (штампа)  |(штампа)|(штампов) |уничтожения|
|---|---------------|------------|--------|----------|-----------|
| 1 |      2        |     3      |   4    |    5     |     6     |
|---|---------------|------------|--------|----------|-----------|
|---|---------------|------------|--------|----------|-----------|
------------------------------------------------------------------

     Всего подлежит уничтожению ---------------- (количество прописью)
наименований. Записи с учетными данными сверены:

     Председатель комиссии ------------ --------------------------
                             (подпись)     (фамилия и инициалы)

     Члены комиссии        ------------ --------------------------
                             (подпись)     (фамилия и инициалы)
                           ------------ --------------------------
                             (подпись)     (фамилия и инициалы)

     После утверждения акта перечисленные документы перед уничтожением
сверили с записями в акте и полностью уничтожили путем ---------------
---------------------------- (способ уничтожения) "--" ------ 200- г.

      Председатель комиссии ------------ -----------------------------
                              (подпись)     (фамилия и инициалы)

      Члены комиссии        ------------ -----------------------------
                              (подпись)     (фамилия и инициалы)
                            ------------ -----------------------------
                              (подпись)     (фамилия и инициалы)

     Отметки в  книге  учета об уничтожении печатей и штампов произвел
--------------------------- ---------------------- "--" ------ 200- г.
     (подпись)               (фамилия и инициалы)
Оглавление