О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД. Приказ. Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 15.12.06 225

                    О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
        ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ, ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК
        НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
            РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

                                ПРИКАЗ

          ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

                          15 декабря 2006 г.
                                N 225

                                 (Д)


     В     целях    организации    работы    Федерального    агентства
железнодорожного   транспорта   по  проведению  конкурсов,  аукционов,
запросов   котировок   на  размещение  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение   работ,   оказание   услуг   для  государственных  нужд  в
соответствии  с  Федеральным законом "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных  нужд"  и на основании Положения о Федеральном агентстве
железнодорожного      транспорта,     утвержденного     Постановлением
Правительства   Российской  Федерации  от  30  июля  2004  г.  N  397,
приказываю:
     1.     Создать    Единую    комиссию    Федерального    агентства
железнодорожного   транспорта   по  проведению  конкурсов,  аукционов,
запросов   котировок   на  размещение  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для государственных нужд (далее -
Единая комиссия).
     2.  Утвердить  состав  Единой  комиссии  согласно  приложению 1 к
настоящему Приказу (не приводится).
     3. Утвердить Порядок работы Единой комиссии согласно Приложению 2
к настоящему Приказу.
     4.   Возложить   ответственность   за  подготовку  и  утверждение
конкурсной документации, аукционной документации и запросов котировок,
а  также  размещение  информации  о  проведении конкурсов, аукционов и
запросов  котировок  на  официальном сайте Российской Федерации в сети
Интернет и в официальном печатном издании на структурное подразделение
Федерального   агентства   железнодорожного  транспорта,  инициирующее
размещение заказа.
     5.  Признать  утратившими  силу  Приказы  Федерального  агентства
железнодорожного  транспорта  от  15  марта  2006  г. N 19 "О Комиссии
Федерального   агентства  железнодорожного  транспорта  по  проведению
конкурсов,  аукционов,  запросов  котировок  на  размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд",  от  16  июня  2006  г.  N  82  "О  внесении изменений в Приказ
Федерального агентства железнодорожного транспорта от 15 марта 2006 г.
N 19 "О Комиссии Федерального агентства железнодорожного транспорта по
проведению  конкурсов,  аукционов,  запросов  котировок  на размещение
заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для
государственных  нужд",  от  30  ноября  2006  г.  N  207  "О внесении
изменений  в Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта
от   15  марта  2006  г.  N  19  "О  Комиссии  Федерального  агентства
железнодорожного   транспорта   по  проведению  конкурсов,  аукционов,
запросов   котировок   на  размещение  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
     6.   Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возлагаю  на
заместителя   руководителя   Федерального  агентства  железнодорожного
транспорта В.А. Токарева.

Руководитель
                                                           И.В.РОМАШОВ
15 декабря 2006 г.
N 225


                                                          Приложение 2

                                      к Приказу Федерального агентства
                                           железнодорожного транспорта
                                               от 15 декабря 2006 года
                                                                 N 225

                               ПОРЯДОК
                        РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

     1.  Работа  Единой  комиссии  осуществляется  на  ее  заседаниях.
Заседание   Единой   комиссии   считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует  не  менее  чем  пятьдесят  процентов  от общего числа ее
членов.
     2.  Решения  Единой  комиссии  принимаются  простым  большинством
голосов  от числа присутствующих на заседании ее членов. При равенстве
голосов  голос  Председателя является решающим. При голосовании каждый
член  Единой  комиссии  имеет  один  голос. Голосование осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.
     3.  Порядок  работы  Единой комиссии при размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса:
     3.1.  Единая  комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в
конкурсе  и открывает доступ к поданным в форме электронных документов
заявкам  на  участие  в  конкурсе публично в день, во время и в месте,
указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
     3.2.  При  вскрытии  конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытии  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие   в   конкурсе   объявляется   наименование  организации  (для
юридического  лица),  фамилия,  имя,  отчество (для физического лица),
почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и
документов,   предусмотренных   конкурсной  документацией,  и  условия
исполнения  государственного  контракта,  указанные  в  такой заявке и
являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
     3.3.   В   Протокол   вскрытия   конвертов   заносятся  сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     3.4.   В   случае  представления  участниками  размещения  заказа
разъяснений  поданных ими документов и заявок на участие в конкурсе, в
том  числе  и  в  форме  электронных документов, указанные разъяснения
также вносятся в Протокол вскрытия конвертов.
     3.5.  Протокол  вскрытия  конвертов  должен  быть  подписан всеми
присутствующими  членами  Единой комиссии и Государственным заказчиком
непосредственно  после  вскрытия  конвертов  с  заявками  на участие в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.
     3.6. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе, или
заявки   на   участие   в  конкурсе  подаваемые  в  форме  электронных
документов, получены после окончания срока их приема, такие конверты и
заявки вскрываются.
     3.7.   Все   опоздавшие   заявки   возвращаются   соответствующим
участникам размещения заказа в день их вскрытия.
     3.8. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в
срок,  не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками
на   участие  в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     3.9.  Единая  комиссия  проверяет  наличие  документов  в составе
заявки   на   участие   в  конкурсе  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией
и законодательством Российской Федерации.
     3.10.   Единая   комиссия   проверяет   соответствие   участников
размещения   заказа   требованиям,   установленным   законодательством
Российской  Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг для государственных нужд.
При  этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения
заказа  обязанность  подтверждать  соответствие  данным требованиям, а
вправе  воспользоваться  своим  правом  обратиться  к Государственному
заказчику  с  требованием  незамедлительно запросить у соответствующих
органов и организаций необходимые сведения.
     3.11.  На  основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе  Единой  комиссией  принимается решение о допуске к участию в
конкурсе   участника   размещения   заказа  и  о  признании  участника
размещения  заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию  в  конкурсе  и  оформляется  Протокол  рассмотрения заявок на
участие   в  конкурсе,  который  подписывается  всеми  присутствующими
членами  Единой  комиссии  в  день  окончания  рассмотрения  заявок на
участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе
в тот же день подписывается Государственным заказчиком.
     3.12.  В  случае  если  не  было  подано ни одной заявки или была
подана  только  одна  заявка  на  участие  в  конкурсе либо ни один из
участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к
участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа,
Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся,
о  чем  делается  запись  в Протоколе рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.   Протокол   с  такой  записью  передается  Государственному
заказчику  для  рассмотрения  вопроса о возможности разместить заказ у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
     3.13.  Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие
в  конкурсе  в  срок,  не  превышающий  десяти  дней со дня подписания
Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     3.14.  На  основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  Единой  комиссией  каждой  заявке  на  участие в
конкурсе  относительно  других  по  мере уменьшения степени выгодности
содержащихся   в   них   условий  исполнения  контракта  присваивается
порядковый  номер.  Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся
лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
     3.15.  По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  Единая  комиссия  составляет  Протокол  оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     3.16.  В  Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок на участие в
конкурсе   заносятся   сведения,   предусмотренные   законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией.
     3.17.  Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе  должен  быть  подписан  всеми присутствующими членами Единой
комиссии  и Государственным заказчиком в течение дня, следующего после
дня  окончания  проведения  оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе.
     4.  Порядок  работы  Единой комиссии при размещении заказов путем
проведения торгов в форме аукциона:
     4.1.  Единая  комиссия  проверяет  наличие  документов  в составе
заявки   на   участие   в  аукционе  в  соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми  к  заявке  на  участие  в  аукционе  документацией  об
аукционе и законодательством Российской Федерации.
     4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения
заказа   требованиям,   установленным   законодательством   Российской
Федерации   к  участникам  размещения  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд.  При  этом  Единая  комиссия  не  вправе возлагать на участников
размещения   заказа   обязанность   подтверждать  соответствие  данным
требованиям,  а  вправе  воспользоваться  своим  правом  обратиться  к
Государственному  заказчику  с требованием незамедлительно запросить у
соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
     4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в
срок,  не  превышающий  пяти  дней  со  дня окончания приема заявок на
участие в аукционе.
     4.4.  На  основании  результатов рассмотрения заявок на участие в
аукционе  Единой  комиссией  принимается решение о допуске к участию в
аукционе   участника   размещения   заказа  и  о  признании  участника
размещения  заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником
аукциона  или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к
участию  в аукционе, при этом оформляется Протокол рассмотрения заявок
на  участие  в  аукционе,  который подписывается всеми присутствующими
членами  Единой  комиссии  в  день  окончания  рассмотрения  заявок на
участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе
в тот же день подписывается Государственным заказчиком.
     4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был
допущен  к  участию  в  аукционе  или к участию в аукционе был допущен
только  один  участник  размещения  заказа,  Единая комиссия принимает
решение  о  признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в
Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
     4.6.  Члены  Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения
аукциона  и  в  день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона
вместе с Государственным заказчиком.
     5.  Порядок  работы  Единой комиссии при размещении заказов путем
запроса котировок:
     5.1.   Единая   комиссия  рассматривает  котировочные  заявки  на
соответствие  их  требованиям,  установленным в извещении о проведении
запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает
их   в   течение  дня,  следующего  за  днем  окончания  срока  подачи
котировочных заявок.
     5.2.   Победителем  в  проведении  запроса  котировок  признается
участник  размещения  заказа,  подавший  котировочную  заявку, которая
отвечает  всем  требованиям,  установленным  в  извещении о проведении
запроса  котировок,  и в которой указана наиболее низкая цена товаров,
работ, услуг.
     5.3.  В  случае  если  наиболее низкая цена товаров, работ, услуг
предложена  несколькими  участниками  размещения заказа, победителем в
проведении  запроса  котировок  признается участник размещения заказа,
котировочная  заявка  которого  поступила  ранее  котировочных  заявок
других участников размещения заказа.
     5.4.  Единая  комиссия не оценивает котировочные заявки, если они
не  соответствуют  требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса  котировок,  или  предложенная  в  котировочных  заявках  цена
товаров,   работ,  услуг  превышает  максимальную  цену,  указанную  в
извещении о проведении запроса котировок.
     5.5.  По  результатам  рассмотрения  и оценки котировочных заявок
Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных
заявок.
     5.6.  Протокол  рассмотрения  и оценки котировочных заявок должен
содержать   сведения   о  Государственном  заказчике,  о  существенных
условиях  контракта,  обо  всех участниках размещения заказа, подавших
котировочные   заявки,   об   отклоненных   котировочных   заявках   с
обоснованием  причин  отклонения,  о  предложении наиболее низкой цены
товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об
участнике размещения заказа, предложившего в котировочной заявке такую
же  цену,  как  и  победитель  в  проведении запроса котировок, или об
участнике  размещения  заказа,  предложение  о цене контракта которого
содержит   лучшие   условия   по   цене   контракта,  следующие  после
предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
     5.7.  Протокол  рассмотрения  и оценки котировочных заявок должен
быть   подписан   всеми  присутствующими  членами  Единой  комиссии  и
Государственным   заказчиком  в  течение  дня,  следующего  после  дня
окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
     6.  Любые  действия  (бездействие)  Единой  комиссии  могут  быть
обжалованы   в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные
интересы  участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования
Единая комиссия обязана:
     6.1.  Представить  по  запросу  уполномоченного органа сведения и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
     6.2.   Приостановить  проведение  отдельных  процедур  размещения
заказа   до   рассмотрения  жалобы  по  существу  в  случае  получения
соответствующего требования от уполномоченного органа.
     6.3.  Довести до сведения Государственного заказчика информацию о
том,  что Государственный заказчик не вправе заключить государственный
контракт  до  рассмотрения  жалобы,  при  этом срок, установленный для
заключения  контракта,  подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы
по существу.
     7.   Единая   комиссия  может  привлекать  к  своей  деятельности
экспертов.  Под  экспертами  понимаются  лица, обладающие специальными
знаниями    по    предмету    закупки,   что   должно   подтверждаться
соответствующими  документами  об  образовании  и  (или)  опыте работы
эксперта.  Эксперты,  как правило, не входят в состав Единой комиссии,
но  могут  быть  включены  в  ее  состав  по  решению Государственного
заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы
в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие
заявки  на  участие  в  конкурсе  либо  состоящие в штате организаций,
подавших  указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать  влияние участники размещения заказа (в том числе физические
лица,  являющиеся  участниками (акционерами) этих организаций, членами
их  органов  управления,  кредиторами  участников  размещения заказа).
Эксперты  представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по
вопросам,  поставленным  перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта,
изложенное  в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и
не  является  обязательным  для Единой комиссии. Экспертное заключение
оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок
на  участие  в  конкурсе,  Протоколу  сопоставления и оценки заявок на
участие  в  конкурсе,  Протоколу  рассмотрения  заявок  на  участие  в
аукционе,  Протоколу  рассмотрения  и  оценки  котировочных  заявок  в
зависимости от того, по какому поводу проводилось исследование.
     8.      Государственный      заказчик     обязан     организовать
материально-техническое  обеспечение  деятельности  Единой комиссии, в
том   числе  предоставить  удобное  для  целей  проведения  конкурсных
процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.