Самая свежая информация тур на байкал на двоих здесь.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ С ПФР АКТОВ О СПИСАНИИ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПФР И ИЦПУ. Постановление. Пенсионный фонд РФ. 27.08.07 205П

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ
           С ПФР АКТОВ О СПИСАНИИ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
           И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ
                  ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПФР И ИЦПУ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                          ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

                          27 августа 2007 г.
                                N 205п

                                 (Д)


     В  целях  упорядочения  организации  списания  объектов  основных
средств    и    нематериальных   активов,   находящихся   на   балансе
территориальных   органов   ПФР   и   ИЦПУ,   надлежащего   оформления
представляемых в ПФР первичных учетных документов на списание объектов
основных   средств   и   нематериальных   активов   и   своевременного
согласования  актов  с  ПФР  Правление  Пенсионного  фонда  Российской
Федерации постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемое Положение о порядке согласования с ПФР
актов  о  списании объектов основных средств и нематериальных активов,
находящихся  на  балансе  территориальных  органов ПФР и ИЦПУ (далее -
Положение).
     2.  Согласование  актов  о  списании  объектов основных средств и
нематериальных активов, представляемых территориальными органами ПФР и
ИЦПУ в ПФР, возложить на:
     заместителя  Исполнительного директора ПФР Эбзеева Б.Б. - актов о
списании  зданий,  сооружений,  передаточных  устройств, копировальной
техники,  машин  и  оборудования,  автотранспорта  и  других  объектов
основных средств балансовой стоимостью свыше 10 тыс. рублей за единицу
(комплект);
     заместителя  Председателя  Правления ПФР Колесника А.П. - актов о
списании  средств  вычислительной  (компьютерной)  техники, принтеров,
факс-модемов,  модемов,  сканеров,  источников бесперебойного питания,
корпоративных  сетей  передачи данных, локальных вычислительных сетей,
серверов  и  других  объектов  основных  средств балансовой стоимостью
свыше  10  тыс.  рублей  за  единицу  (комплект),  а также программных
продуктов  балансовой  стоимостью  свыше  10  тыс.  рублей  за единицу
(комплект).
     3.   Руководителям   территориальных   органов  ПФР  и  ИЦПУ  без
согласования  с  ПФР осуществлять списание объектов основных средств и
нематериальных  активов,  включая  объекты,  относящиеся  к  средствам
вычислительной  (компьютерной)  техники балансовой стоимостью не более
10   тыс.  рублей  за  единицу  (комплект),  и  программных  продуктов
балансовой  стоимостью  не  более 10 тыс. рублей за единицу (комплект)
(до 500 тыс. рублей в квартал).
     4.   Ответственность  за  достоверное  оформление  документов  на
списание   объектов   основных   средств   и  нематериальных  активов,
представляемых  в  ПФР  на  согласование, возложить на руководителей и
главных бухгалтеров территориальных органов ПФР, ИЦПУ.
     5.       Управлению       капитального       строительства      и
материально-технического  обеспечения (Михно А.К.) обеспечить проверку
представляемых  территориальными  органами  ПФР  и  ИЦПУ документов на
списание  зданий,  сооружений,  передаточных  устройств, копировальной
техники,  машин  и  оборудования,  автотранспортных  средств  и других
объектов основных средств в соответствии с требованиями Положения.
     6. Информационному центру персонифицированного учета (Рогов Ю.И.)
обеспечить  проверку  представляемых  территориальными органами ПФР, а
также  оформленных  ИЦПУ документов на списание средств вычислительной
(компьютерной)  техники,  принтеров,  факс-модемов, модемов, сканеров,
источников   бесперебойного   питания,  корпоративных  сетей  передачи
данных,  локальных  вычислительных  сетей,  серверов и других объектов
основных средств, нематериальных активов в соответствии с требованиями
Положения.
     7.  Департаменту  казначейства (Петрова Н.В.) обеспечить проверку
оформления и содержания представляемых территориальными органами ПФР и
ИЦПУ документов на списание объектов основных средств и нематериальных
активов в соответствии с требованиями Положения.
     8. Признать утратившими силу:
     Постановление  Правления  ПФР  от  01.09.2004  N 124п "О внесении
изменений  в  Постановление  Правления  ПФР  от  17.06.2003  N 87п "Об
утверждении  Временного  положения по согласованию с Пенсионным фондом
Российской  Федерации  актов  о списании основных средств в отделениях
ПФР";
     Постановление  Правления  ПФР от 17.06.2003 N 87п "Об утверждении
Временного  положения  по  согласованию с Пенсионным фондом Российской
Федерации актов о списании основных средств в отделениях ПФР".
     9.  Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на
Председателя Правления ПФР Батанова Г.Н.

Председатель
                                                             Г.БАТАНОВ
27 августа 2007 г.
N 205п


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правления ПФР
                                               от 27 августа 2007 года
                                                                N 205п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ С ПФР АКТОВ О СПИСАНИИ ОБЪЕКТОВ
        ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
            НА БАЛАНСЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПФР И ИЦПУ

     1.  Положение  о  порядке  согласования  с  ПФР  актов о списании
объектов  основных  средств  и  нематериальных активов, находящихся на
балансе  территориальных  органов  ПФР  и  ИЦПУ  (далее  - Положение),
определяет  условия  и  сроки  согласования  с  ПФР  актов  о списании
объектов основных средств и нематериальных активов.
     2.  К  списываемым  с  баланса территориальных органов ПФР и ИЦПУ
объектам  основных  средств, подлежащим согласованию с ПФР, относятся:
здания,  сооружения,  передаточные  устройства, копировальная техника,
машины и оборудование, автотранспорт, другие объекты основных средств,
вычислительная  (компьютерная) техника, принтеры, факс-модемы, модемы,
сканеры, источники бесперебойного питания, корпоративные сети передачи
данных,  локальные  вычислительные сети, серверы балансовой стоимостью
свыше  10  тыс.  рублей  за  единицу  (комплект),  а также программные
продукты,  являющиеся  объектами  нематериальных  активов,  балансовой
стоимостью свыше 10 тыс. рублей за единицу (комплект).
     Определение     целесообразности     (пригодности)    дальнейшего
использования  объектов  основных  средств  и  нематериальных активов,
возможности  их  восстановления,  а также оформление документов при их
выбытии  (списании)  возлагается на комиссии создаваемые: в отделениях
ПФР  -  по  приказу  управляющего,  в  подведомственных  отделению ПФР
территориальных органах - по приказу руководителя, в ИЦПУ - по приказу
директора.  В состав комиссии входят соответствующие должностные лица,
в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена
ответственность за сохранность объектов основных средств.
     В  состав  комиссии  при  списании средств вычислительной техники
(СВТ)  входят дополнительно представитель подразделения информационных
технологий и представитель юридического подразделения.
     Списание  объекта  основных  средств  и нематериальных активов на
основании  заключения  комиссии  оформляется  актом. Акты утверждаются
руководителем  соответствующего  территориального органа ПФР или ИЦПУ,
или  лицом,  исполняющим его обязанности, подпись которого скрепляется
печатью.
     Основанием   для   списания   зданий,   сооружений,  передаточных
устройств,    копировальной    техники,    машин    и    оборудования,
автотранспортных средств и других объектов основных средств, являются:
физический  износ  (со 100% начисленной амортизацией и истекшим сроком
полезного  использования),  аварийное  состояние объекта, чрезвычайные
ситуации (пожар, наводнение, ураган), экономическая нецелесообразность
проведения ремонта, отсутствие запасных частей, снятых с производства,
необходимых для проведения ремонта.
     Основанием  для  списания  средств  вычислительной (компьютерной)
техники,   принтеров,   факс-модемов,  модемов,  сканеров,  источников
бесперебойного питания, корпоративных сетей передачи данных, локальных
вычислительных  сетей,  серверов  и  других  объектов основных средств
являются:  физический износ (со 100% начисленной амортизацией и сроком
полезного  использования  - 5 лет), моральный износ, нарушение условий
эксплуатации,  аварии,  стихийные  бедствия и чрезвычайные ситуации, а
также  невозможность  ремонта  вследствие  отсутствия запасных частей,
снятых с производства, или экономическая нецелесообразность проведения
ремонта.
     К  морально  устаревшей  технике,  подлежащей списанию, относятся
персональные   компьютеры,  принтеры,  факс-модемы,  модемы,  сканеры,
источники  бесперебойного питания, корпоративные сети передачи данных,
локальные  вычислительные  сети,  серверы  и  другие  объекты основных
средств,  характеристики  которых  не отвечают требованиям для решения
информационных  задач  в ПФР. Конкретные значения основных технических
параметров,  определяющих  отнесение  указанных средств вычислительной
техники к категории морально устаревших, определяются соответствующими
распоряжениями Правления ПФР.
     3.  В  соответствии  с пунктом 21 Инструкции по бюджетному учету,
утвержденной  Приказом  Минфина  России  от  10.02.2006 N 25н (далее -
Инструкция),  списание  объектов  основных  средств  и  нематериальных
активов  оформляется  Актом о списании объекта основных средств (кроме
автотранспортных   средств)   (ф.   0306003)   и   Актом   о  списании
автотранспортных  средств  (ф. 0306004). Формы данных актов утверждены
Постановлением  Госкомстата Российской Федерации от 21.01.2003 N 7 "Об
утверждении  унифицированных  форм  первичной  учетной документации по
учету основных средств" (далее - Постановление).
     Документы,  представляемые  на  списание  средств  вычислительной
техники (СВТ):
     - Письмо в ИЦПУ на имя руководителя;
     - Справка   о   дате   выпуска   и   дате  ввода  в  эксплуатацию
представляемых к списанию СВТ;
     - Акт о списании объектов основных средств в 2-х экз.;
     - Инвентарная карточка учета основных средств в 2-х экз.;
     - Акт  экспертизы  технического  состояния  оборудования в 1 экз.
(Приложение 1);
     - Копия   Сертификата   соответствия  с  приложениями,  выданными
организации  осуществившей  составление  Акта  экспертизы технического
состояния средств вычислительной техники, системой сертификации ГОСТ Р
Госстандарта России.
     Если  в  Акте  о  списании объектов основных средств дата выпуска
(постройки)    оборудования   не   соответствует   дате   принятия   к
бухгалтерскому    учету,    необходимо    дать   разъяснения   причины
несоответствия в прилагаемой к Акту справке.
     Если   в   Акте   о   списании  объектов  основных  средств  срок
эксплуатации  оборудования  составляет  менее  5  лет, необходимо дать
пояснение  о  причинах преждевременного выхода из строя оборудования в
прилагаемой к Акту справке.
     Акт   экспертизы   технического   состояния  оборудования  должен
оформляться (форма первичного учета N 8, ЦСУ СССР от 15.10.1981 N 505)
на  каждую  единицу оборудования отдельно и входить в состав 1-го экз.
документов  на  списание.  В  акте  экспертизы  технического состояния
оборудования  должны  быть  отражены неисправности оборудования и дано
заключение,  что  в  результате  указанных неисправностей оборудование
признано пригодным или непригодным к эксплуатации, даны рекомендации о
списании,  как  неподлежащее  ремонту  и модернизации оборудование или
целесообразности   его   ремонта   и   модернизации,   рекомендации  о
возможности  или  невозможности  использования деталей, узлов и блоков
для ремонта другого оборудования.
     Копия  сертификата соответствия должна прилагаться к каждому Акту
экспертизы  технического  состояния  и  входить  в  состав  1-го  экз.
документов  на  списание  и  содержать  в  разделе  "Услуга  (работа)"
сведения,   подтверждающие   право   на   оказание  услуг  по  ремонту
оборудования,  указанного  в  Акте экспертизы, или выдачу заключения о
техническом состоянии оборудования.
     Акты  о  списании  объектов  основных  средств  и  нематериальных
активов   (далее   -  акты),  оформленные  территориальными  органами,
подведомственными отделению ПФР, направляются в отделение ПФР.
     При    отсутствии    замечаний    отделение   ПФР   согласовывает
представленные  акты,  каждый  из  которых  подписывается  управляющим
отделением  ПФР  или лицом, исполняющим его обязанности, и скрепляется
печатью.  При  наличии  замечаний  отделение  ПФР  возвращает  акты на
доработку  соответствующему территориальному органу, подведомственному
отделению ПФР.
     К актам, оформленным отделениями ПФР и территориальными органами,
подведомственными  отделению  ПФР,  должны  быть  приложены документы,
подтверждающие  целесообразность  списания объектов основных средств и
нематериальных   активов.   К   ним   относятся   копии  справок  БТИ,
проектно-сметной  документации,  инвентарных  карточек  (ф.  0504031),
актов  об  авариях, актов о причинах, вызвавших аварию, если они имели
место,  актов  экспертизы  технического состояния, выданных сторонними
организациями,  о состоянии объектов основных средств и нематериальных
активов   (с   приложением  документов,  подтверждающих  правомочность
организаций проводить такую экспертизу).
     При  заполнении  Акта  о списании объекта основных средств (кроме
автотранспортных  средств)  (ф.  0306003)  и  инвентарной карточки (ф.
0504031)  на  списание  средств вычислительной (компьютерной) техники,
принтеров,  факс-модемов, модемов, сканеров, источников бесперебойного
питания, корпоративных сетей передачи данных, локальных вычислительных
сетей,  серверов и других объектов основных средств в поле "Содержание
драгоценных  материалов  (металлов,  камней  и  т.п.)"  при отсутствии
сведений  о  содержании  драгоценных  металлов  в списываемых объектах
основных  средств рекомендуется производить следующую запись: "В связи
с   отсутствием  в  технической  документации  сведений  о  содержании
драгоценных  металлов  в  деталях и узлах объекта, их количество может
быть определено после списания и утилизации данного объекта".
     Инвентарные    карточки    по   объектам   основных   средств   и
нематериальным активам составляются по форме в соответствии с Приказом
Минфина  России  от  23.09.2005  N 123н "Об утверждении форм регистров
бюджетного учета" (далее - Приказ).
     4.   Для   согласования  актов  о  списании  зданий,  сооружений,
передаточных  устройств,  копировальной техники, машин и оборудования,
автотранспортных средств и других объектов основных средств балансовой
стоимостью  свыше 10 тыс. рублей за единицу (комплект) акты о списании
объектов   основных   средств  по  (ф.  0306003)  и  акты  о  списании
автотранспортных   средств   по   (ф.   0306004)   с  соответствующими
приложениями  и  сопроводительным  письмом  направляются  в Управление
капитального   строительства  и  материально-технического  обеспечения
Исполнительной  дирекции  ПФР,  которое  как ответственный исполнитель
организует   их   проверку,  доведение  до  Департамента  казначейства
Исполнительной   дирекции   ПФР,   и   согласование   с   заместителем
Исполнительного директора ПФР и отправку в отделение ПФР.
     5.  Для  согласования  актов  о  списании  средств вычислительной
(компьютерной)  техники,  принтеров,  факс-модемов, модемов, сканеров,
источников   бесперебойного   питания,  корпоративных  сетей  передачи
данных,  локальных  вычислительных  сетей,  серверов и других объектов
основных средств балансовой стоимостью свыше 10 тыс. рублей за единицу
(комплект)   документы,   указанные   в  п.  3  настоящего  Положения,
направляются  в ИЦПУ, который как ответственный исполнитель организует
их  проверку,  доведение  до  Департамента казначейства Исполнительной
дирекции ПФР и согласование с заместителем Председателя Правления ПФР,
уполномоченным осуществлять согласование, и отправку в отделение ПФР.
     Документы   на   списание   объектов   основных   средств   ИЦПУ,
подготавливаются  в  ИЦПУ, доводятся ИЦПУ до Департамента казначейства
Исполнительной    дирекции   ПФР,   согласовываются   с   заместителем
Председателя  Правления ПФР, уполномоченным осуществлять согласование,
и направляются в ИЦПУ.
     6.  При  согласовании  актов  о  списании  программных  продуктов
балансовой  стоимостью свыше 10 тыс. рублей за единицу (комплект) акты
с   соответствующими  приложениями  направляются  в  ИЦПУ,  который  в
зависимости   от  их  назначения,  отправляет  их  на  рассмотрение  в
Управление   разработки,   внедрения  и  сопровождения  информационных
подсистем   территориальных  органов  ПФР,  Управление  технических  и
общесистемных  программных  средств,  Управление  по защите информации
Исполнительной  дирекции  ПФР  для  подтверждения  целесообразности их
списания. После принятия положительного решения о списании программных
продуктов,    ИЦПУ    как    ответственный   исполнитель,   организует
окончательную проверку оформления документов на списание, доведение до
Департамента  казначейства Исполнительной дирекции ПФР, согласование с
заместителем  Председателя  Правления ПФР, уполномоченным осуществлять
согласование, и отправку в отделения ПФР.
     Документы  на списание программных продуктов, оформленные в ИЦПУ,
направляются  на  рассмотрение  в  Управление  разработки, внедрения и
сопровождения  информационных  подсистем  территориальных органов ПФР,
Управление технических и общесистемных программных средств, Управление
по  защите  информации  Исполнительной  дирекции ПФР с целью получения
обоснованного   подтверждения   целесообразности  их  списания.  После
принятия  положительного решения о списании программных продуктов ИЦПУ
организует   их  окончательную  проверку,  направление  в  Департамент
казначейства  Исполнительной дирекции ПФР, согласование с заместителем
Председателя  Правления ПФР, уполномоченным осуществлять согласование,
и направление в ИЦПУ.
     7.    Ответственный    исполнитель    осуществляет   рассмотрение
поступивших  от  отделений ПФР документов в течение 10 рабочих дней со
дня их получения.
     8.       Управление       капитального       строительства      и
материально-технического   обеспечения   Исполнительной  дирекции  ПФР
рассматривает  поступившие  документы  на  списание  объектов основных
средств   на   соответствие   предъявляемым   Положением  требованиям,
автотранспортных  средств  -  на  соответствие  утвержденному  ПФР  на
соответствующий   финансовый   год   плану  вывода  автотранспорта  из
эксплуатации,   возможность   ремонта   автотранспорта,  копировальной
техники,  машин  и  оборудования,  возможность  использования запасных
частей после разборки объектов основных средств.
     9.  ИЦПУ  рассматривает поступившие документы на списание средств
вычислительной   (компьютерной)   техники   и  вышеуказанных  объектов
основных  средств,  включая  объекты  нематериальных  активов,  на  их
соответствие  требованиям Положения, правомерность списания конкретных
объектов   основных   средств.   При  этом  проверяются  комплектность
документов,  правильность  оформления  Акта списания основных средств,
инвентарной  карточки учета основных средств, Сертификата соответствия
организации,   подготовившей  Акт  экспертизы  технического  состояния
объекта.
     10.  При  принятии  ответственным  исполнителем  (ИЦПУ) решения о
возможности    согласования    ПФР   представленных   документов,   им
составляется  и  подписывается  Лист  согласования  актов  о  списании
средств     вычислительной    (компьютерной)    техники,    принтеров,
факс-модемов,  модемов,  сканеров,  источников бесперебойного питания,
корпоративных  сетей  передачи данных, локальных вычислительных сетей,
серверов,  других  объектов  основных  средств и программных продуктов
(далее  - Лист согласования 1) (Приложение 2), который вместе с актами
о  списании  объектов  основных  средств  и  нематериальных активов (и
прилагаемыми   к   ним   документами)   с   сопроводительным   письмом
направляется на рассмотрение в Департамент казначейства Исполнительной
дирекции  ПФР.  При согласовании актов на списание специальных средств
защиты информации и программных средств в зависимости от их назначения
в  лист  согласования  могут  включаться  подразделения Исполнительной
дирекции   ПФР:   Управление  разработки,  внедрения  и  сопровождения
информационных   подсистем  территориальных  органов  ПФР,  Управление
технических  и общесистемных программных средств, Управление по защите
информации,   Управление   разработки,   внедрения   и   сопровождения
информационных   подсистем  исполнительной  дирекции  ПФР,  Управление
телекоммуникаций.
     При принятии ответственным исполнителем (Управлением капитального
строительства  и  материально-технического  обеспечения Исполнительной
дирекции  ПФР)  решения  о возможности согласования ПФР представленных
актов,  им  составляется  и  подписывается  Лист  согласования актов о
списании  зданий,  сооружений,  передаточных  устройств, копировальной
техники,  машин  и  оборудования,  автотранспортных  средств  и других
объектов  основных  средств  (далее  - Лист согласования 2 (Приложение
3)),  который  вместе  с актами о списании объектов основных средств и
прилагаемыми  к  ним документами с сопроводительной служебной запиской
направляется на рассмотрение в Департамент казначейства Исполнительной
дирекции ПФР.
     При  выявлении  замечаний  ответственный  исполнитель  возвращает
документы отправителю для их доработки.
     11.   Рассмотрение   документов   в   Департаменте   казначейства
Исполнительной дирекции ПФР осуществляется в течение 10 рабочих дней с
даты  их получения от ИЦПУ или Управления капитального строительства и
материально-технического обеспечения.
     Департамент  казначейства  Исполнительной  дирекции ПФР проверяет
поступившие   документы   на  предмет  их  соответствия  предъявляемым
требованиям  по  оформлению  и  содержанию, установленным Инструкцией,
Постановлением и Приказом (п. 3 настоящего Положения).
     При  отсутствии  возражений  и  замечаний в Лист согласования-1 и
Лист     согласования-2    начальником    Департамента    казначейства
Исполнительной  дирекции  ПФР  или  лицом исполняющим его обязанности,
вносится  запись "Согласен (на)", при наличии возражений и замечаний -
запись "Возражаю".
     При  наличии  записи  "Возражаю"  к  Листу согласования-1 и Листу
согласования-2   прилагается  обоснование  причин  возражения  в  виде
служебной  записки,  подписанной начальником Департамента казначейства
Исполнительной дирекции ПФР или лицом, исполняющим его обязанности.
     12.    Подписанный    начальником    Департамента    казначейства
Исполнительной  дирекции  ПФР  или лицом, исполняющим его обязанности,
Лист  согласования-1  с  документами о списании средств вычислительной
(компьютерной)  техники,  принтеров,  факс-модемов, модемов, сканеров,
источников   бесперебойного   питания,  корпоративных  сетей  передачи
данных,  локальных  вычислительных  сетей,  серверов и других объектов
основных средств балансовой стоимостью свыше 10 тыс. рублей за единицу
(комплект),  а также программных продуктов балансовой стоимостью свыше
10  тыс.  рублей  за  единицу  (комплект) с сопроводительной служебной
запиской   направляется   в   ИЦПУ  (ответственному  исполнителю)  для
последующего  согласования  с заместителем Председателя Правления ПФР,
уполномоченным осуществлять согласование.
     13.    Подписанный    начальником    Департамента    казначейства
Исполнительной  дирекции  ПФР  или лицом, исполняющим его обязанности,
Лист  согласования-2  с  документами  о  списании  зданий, сооружений,
передаточных  устройств,  копировальной техники, машин и оборудования,
автотранспорта   и   других   объектов   основных  средств  балансовой
стоимостью   свыше   10   тыс.   рублей   за   единицу   (комплект)  с
сопроводительной   служебной   запиской   направляется   в  Управление
капитального   строительства  и  материально-технического  обеспечения
Исполнительной   дирекции   ПФР   (ответственному   исполнителю)   для
последующего  согласования  с  заместителем  Исполнительного директора
ПФР.
     14. Учет актов, поступивших в адрес ответственного исполнителя от
ПФР,  ведется  ответственным  исполнителем  в  журнале  учета  актов о
списании   объектов   основных   средств   и  нематериальных  активов,
находящихся  на балансе ИЦПУ, отделений ПФР и территориальных органов,
подведомственных отделению ПФР, по форме, содержащей следующие данные:
наименование    отделения    ПФР    (территориального    органа   ПФР,
подведомственного    отделению    ПФР),   номер   акта,   наименование
списываемого  объекта,  указанного  в акте, дата согласования акта или
дата возврата акта с замечаниями.
     15.  При наличии возражений со стороны ответственного исполнителя
или    Департамента    казначейства    Исполнительной   дирекции   ПФР
ответственным  исполнителем  в  течение  10  рабочих дней документы на
списание   объектов   основных  средств  и  нематериальных  активов  с
сопроводительным  письмом  возвращаются соответствующему отделению ПФР
или служебной запиской в ИЦПУ для доработки.
     16.  Территориальные  органы  ПФР и ИЦПУ, получив согласованные с
ПФР  акты,  обязаны  согласовать  их с соответствующим территориальным
управлением   Федерального   агентства   по   управлению   федеральным
имуществом (далее - Управление).
     С   Управлением  в  обязательном  порядке  согласовывается  также
списание   объектов   основных   средств   и  нематериальных  активов,
находящихся  на балансе территориальных органов ПФР и ИЦПУ, балансовой
стоимостью до 10 тыс. рублей.
     17.  После  согласования  актов  с  Управлением у территориальных
органов ПФР и ИЦПУ появляется право на осуществление списания объектов
основных  средств и нематериальных активов с отражением операций по их
списанию в бюджетном учете и отчетности в соответствии с Инструкцией.
     В  соответствии  с  пунктом  21  Инструкции  утилизация  объектов
основных средств до утверждения актов об их списании не допускается.

                                                        Приложение N 1
      
                                                               ОБРАЗЕЦ
      
Наименование предприятия,             Форма первичного учета N 8
выдавшего акт экспертизы              Утверждена Приказом ЦСУ СССР
технического состояния                от 15 сентября 1981 г. N 505
------------------------

                             АКТ N ------
                  экспертизы технического состояния
                        вычислительной техники

                                                    "--" -------------

Настоящий акт составлен ----------------------------------------------
                             (должность, фамилия, имя, отчество)
о том, что согласно письму -------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
          (наименование организации-Заказчика, город, район)
проведена экспертиза технического состояния:
----------------------------------------------------------------------
       (наименование, марка устройства, подлежащего экспертизе)
модель ----------------
год выпуска -----------------
инвентарный номер -----------------

Установлено: ---------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
            (описание неисправностей в технике, явившихся
                    причиной неработоспособности)

Заключение:
В результате вышеуказанных неисправностей изделие признано:
1.
2.
3.

Примечание:

С заключением согласен,                Заключение выдал
работу принял
---------------------------            ---------------------------
((Ф.И.О.), должность, дата)            ((Ф.И.О.), должность, дата)
---------------------------            ---------------------------
         (подпись)                               (подпись)
М.П.                                   М.П.


                                                          Приложение 2

                                    к Положению о порядке согласования
                                       с ПФР актов о списании объектов
                                     основных средств и нематериальных
                                       активов, находящихся на балансе
                                    территориальных органов ПФР и ИЦПУ

                          Лист согласования
               актов о списании средств вычислительной
      (компьютерной) техники, принтеров, факс-модемов, модемов,
      сканеров, источников бесперебойного питания, корпоративных
        сетей передачи данных, локальных вычислительных сетей,
              серверов, других объектов основных средств
                       и программных продуктов

----------------------------------------------------------------------
           (ИЦПУ, наименование территориального органа ПФР)

------------------------------------------------------------------
| N  |   N акта о списании объекта   |   Наименование объекта    |
|п/п |                               |                           |
|----|-------------------------------|---------------------------|
|----|-------------------------------|---------------------------|
|----|-------------------------------|---------------------------|
------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------
| N |     Наименование исполнителя     | Согласен |  Подпись   |Дата|
|п/п|                                  |(Возражаю)|руководителя|    |
|---|----------------------------------|----------|------------|----|
|1. | Информационный центр             |          |            |    |
|   | персонифицированного учета       |          |            |    |
|---|----------------------------------|----------|------------|----|
|2. | Департамент казначейства         |          |            |    |
|   | Исполнительной дирекции ПФР      |          |            |    |
---------------------------------------------------------------------

Ответственный работник,
составивший Лист согласования    -------------  ------------------
                                    (Ф.И.О)        (должность)


                                                          Приложение 3

                                    к Положению о порядке согласования
                                       с ПФР актов о списании объектов
                                     основных средств и нематериальных
                                       активов, находящихся на балансе
                                    территориальных органов ПФР и ИЦПУ

                          Лист согласования
          актов о списании зданий, сооружений, передаточных
       устройств, копировальной техники, машин и оборудования,
     автотранспортных средств и других объектов основных средств

     ------------------------------------------------------------
           (ИЦПУ, наименование территориального органа ПФР)

------------------------------------------------------------------
| N  |   N акта о списании объекта   |   Наименование объекта    |
|п/п |                               |                           |
|----|-------------------------------|---------------------------|
|----|-------------------------------|---------------------------|
|----|-------------------------------|---------------------------|
------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------
| N |     Наименование исполнителя       | Согласен |  Подпись   |Дата|
|п/п|                                    |(Возражаю)|руководителя|    |
|---|------------------------------------|----------|------------|----|
|1. | Управление капитального            |          |            |    |
|   | строительства и                    |          |            |    |
|   | материально-технического           |          |            |    |
|   | обеспечения Исполнительной         |          |            |    |
|   | дирекции ПФР                       |          |            |    |
|---|------------------------------------|----------|------------|----|
|2. | Департамент казначейства           |          |            |    |
|   | Исполнительной дирекции ПФР        |          |            |    |
-----------------------------------------------------------------------

Ответственный работник,
составивший Лист согласования    -------------  ------------------
                                    (Ф.И.О)        (должность)