ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЯХ" ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ 20 ноября 2007 г. N 299-к (Д) В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях". 2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 января 2008 года. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.Г.НОВИКОВ 20 ноября 2007 г. N 299-к Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 18 декабря 2007 г. N 10760 УТВЕРЖДЕН Приказом Федеральной службы по тарифам от 20 ноября 2007 года N 299-к АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ДОСУДЕБНОМУ РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С УСТАНОВЛЕНИЕМ И ПРИМЕНЕНИЕМ ЦЕН (ТАРИФОВ), РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЯХ" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименования государственной функции, федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, и назначение регламента 1.1.1. Государственная функция по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (далее по тексту - государственная функция). 1.1.2. Государственная функция исполняется Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России). 1.1.3. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) ФСТ России, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также ее взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти и организациями при исполнении государственной функции. 1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции 1.2.1. Исполнение государственной функции совершается в соответствии с: - Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, N 1 (ч. I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; 2003, N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; 2007, N 43, ст. 5084); - Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 31, ст. 4015); - Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 332 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по тарифам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; 2006, N 23, ст. 2522; 2006, N 48, ст. 5032; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; 2007, N 25, ст. 3039; 2007, N 32, ст. 4145); - Постановлением Правительства РФ от 12.10.2007 N 669 "О Правилах досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5197). II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 2.1. Консультирование и информирование по вопросам исполнения государственной функции 2.1.1. Для получения разъяснений по вопросам исполнения государственной функции юридические или физические лица обращаются письменно в ФСТ России и (или) устно по телефону в Отдел досудебного урегулирования споров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел). Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность. 2.1.2. Разъяснения могут предоставляться Отделом в устной и (или) письменной форме. Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить обратиться письменно либо согласовать другое удобное для обращающегося время для проведения разъяснений. Письменное разъяснение предоставляется Отделом при обращении в ФСТ России либо в Управление письменно путем почтового отправления. При письменном обращении разъяснение предоставляется Отделом в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации запроса в ФСТ России. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой. 2.1.3. При обращении по телефону должностное лицо, осуществляющее прием и предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование Отдела. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять (кто именно и что должен сделать). 2.1.4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты ФСТ России размещаются на официальном сайте ФСТ России www.fstrf.ru, а также публикуются в официальном печатном издании ФСТ России. Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной функции, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной функции в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу: 109074, г. Москва, К-74, Китайгородский проезд, д. 7. Время работы Отдела, исполняющего государственную функцию: Понедельник с 9-00 по 18-00 Вторник с 9-00 по 18-00 Среда с 9-00 по 18-00 Четверг с 9-00 по 18-00 Пятница с 9-00 по 16-45 Обеденный перерыв с 12.00 по 12.45 Суббота - выходной Воскресенье - выходной. 2.2. Условия и сроки исполнения государственной функции 2.2.1. Основанием для рассмотрения спора является заявление, поданное в ФСТ России в течение 3 (трех) месяцев со дня, когда лицо, подающее заявление, узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. 2.2.2. Решение по результатам рассмотрения спора принимается не позднее 90 дней с даты принятия заявления. 2.2.3. Срок для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению спора других лиц и проведения экспертизы не может превышать 60 (шестидесяти) дней. 2.3. Основания для отказа в рассмотрении заявления В рассмотрении заявления может быть отказано в случае, если: а) заявление подано позже установленного срока; б) содержащиеся в заявлении требования не относятся к компетенции ФСТ России; в) в одном заявлении содержится несколько не связанных между собой требований. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции 3.1.1. Исполнение государственной функции начинается с момента подачи субъектом естественной монополии, либо его потребителем, осуществляющим предпринимательскую или иную экономическую деятельность, либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - заявитель) в отношении субъекта естественной монополии, либо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления в области государственного регулирования тарифов, действия (бездействия) которых обжалуются (далее - респондент), заявления, с прилагаемыми документами, предусмотренными абзацем 2 пункта 3.1.3, в течение 3 (трех) месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем. Образец заявления представлен в Приложении 1 к настоящему Регламенту. Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем или нотариусом. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него. Заявление с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров. 3.1.2. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется в день поступления Управлением делами ФСТ России. Заявлению присваивается регистрационный номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте по этому заявлению, и не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в ФСТ России, передается в структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение государственной функции (далее - Управление). Контактная информация об Управлении размещается на официальном сайте ФСТ России www.fstrf.ru. Управление осуществляет подготовку проектов всех решений в рамках исполнения государственной функции, а также осуществляет контроль за исполнением решений, принятых по итогам рассмотрения споров. 3.1.3. В заявлении указываются: - наименование органа регулирования, в который подается заявление; - наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица); - наименование респондента, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица); - требования заявителя к респонденту со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них; - обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования. К заявлению прилагаются заверенные заявителем или нотариусом документы, содержащие доказательства, подтверждающие, по мнению заявителя, обстоятельства, на которых он основывает свои требования, а также копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя. Заявление с прилагаемыми документами в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в ФСТ России подлежит проверке Управлением на предмет соответствия требованиям настоящего Регламента. 3.1.4. Не позднее срока, указанного в пункте 3.1.3 настоящего Регламента, Руководитель ФСТ России или уполномоченное им должностное лицо выносит решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению. 3.1.5. Копия решения, указанного в пункте 3.1.4 настоящего Регламента, направляется заявителю не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его вынесения. 3.1.6. Управление осуществляет запрос дополнительных сведений, привлекает к рассмотрению спора других лиц, а также независимых экспертов. 3.1.7. Привлечение эксперта осуществляется на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 31, ст. 4015). Эксперт имеет право знакомиться с документами, представленными в ходе рассмотрения спора. После проведения экспертизы эксперт оформляет заключение (отчет) в письменной форме, в котором указывает: - наименование экспертной организации (фамилию, имя, отчество эксперта - физического лица) со ссылкой на дату, номер и предмет государственного контракта как основания для проведения экспертизы и привлечения эксперта; - фамилию, имя, отчество эксперта; - перечень вопросов, поставленных перед экспертом; - перечень документов и иной информации, на основании которых проводилась экспертиза; - перечень и последовательность действий, совершенных экспертом для получения выводов по вопросам, являющимся предметом экспертизы; - перечень и описание экспертных методик, используемых при проведении экспертизы, сведения о проведенном экспертном анализе документов представленных для проведения экспертизы; - выводы, сформированные по результатам проведения экспертизы со ссылкой на нормативные правовые акты по вопросам, поставленным перед экспертизой, в том числе выводы о наличии или отсутствии нарушений респондентом действующего законодательства в области установления и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению; - подпись эксперта; - отметка об утверждении экспертного заключения руководителем экспертной организации (в случае если экспертом выступает экспертная организация); - иные сведения, указанные в государственном контракте на проведение экспертизы. Заключение (отчет) эксперта по рассмотренным вопросам предъявляется в ФСТ России. 3.1.8. В случаях, указанных в пункте 3.1.6 настоящего Регламента, рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Регламента, приостанавливается решением Руководителя ФСТ России или уполномоченного им должностного лица. 3.1.9. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Регламента, возобновляется решением Руководителя ФСТ России или уполномоченного им должностного лица после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора. 3.1.10. Спор подлежит рассмотрению на заседаниях Контрольной комиссии ФСТ России (далее - Комиссия). 3.1.11. В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие государственную тайну, либо сведения ограниченного распространения, спор рассматривается в закрытом заседании с соблюдением мер по защите государственной тайны и сведений ограниченного распространения лицами, имеющими соответствующие полномочия на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, либо сведениям ограниченного распространения. В случае если заявление и/или прилагаемые к нему документы содержат сведения, составляющие коммерческую тайну, рассмотрение спора в закрытом заседании производится по письменному ходатайству обладателя такой информации. Решение о рассмотрении спора в закрытом заседании (в том числе решение о составе лиц, принимающих участие в рассмотрении такого спора) принимается Руководителем Комиссии. 3.1.12. Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в ФСТ России заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения решения ФСТ России. При частичном отказе заявителем от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части. 3.1.13. Рассмотрение спора подлежит прекращению без вынесения решения в случаях: - ликвидации юридического лица или смерти физического лица - заявителя или респондента; - наличия вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся выводы о нарушениях законодательства, связанных с установлением и применением регулируемых цен (тарифов) и являющихся предметом рассматриваемого спора; - выявления в ходе рассмотрения спора обстоятельств, указанных в пункте 3.1.10 настоящего Регламента. Рассмотрение спора прекращается решением Руководителя ФСТ России или уполномоченного им должностного лица. Копии решения о прекращении рассмотрения спора направляются сторонам не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его принятия. 3.1.14. По итогам заседания Комиссии принимается одно из следующих решений: - о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа Руководителя ФСТ России об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично); - о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа Руководителя ФСТ России об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении; - о необходимости проведения Управлением дополнительных мероприятий для экономического, правового, технологического и т.п. анализа вопроса, рассматриваемого на заседании Комиссии. 3.1.15. По результатам рассмотрения Комиссией спора ФСТ России принимается одно из следующих решений: - об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично); - об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении. 3.1.16. Решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении, принимается ФСТ России в случае нарушения респондентом действующего законодательства в области установления и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению. Решение об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении, принимается ФСТ России в случае отсутствия нарушения респондентом действующего законодательства в области установления и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", по вопросам, являющимся предметом рассмотрения по заявлению. 3.1.17. Решение, принятое ФСТ России по результатам рассмотрения спора, оформляется приказом ФСТ России и публикуется в официальном печатном издании ФСТ России, а также на официальном сайте ФСТ России www.fstrf.ru в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия. Опубликование осуществляется структурным подразделением ФСТ России, ответственным за составление информационного бюллетеня ФСТ России. Копии приказа направляются сторонам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его оформления. 3.1.18. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит обязательному исполнению в течение 1 (одного) месяца со дня его принятия, если в решении не указан иной срок, или может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3.1.19. Управление по истечении срока, указанного в пункте 3.1.18 настоящего Регламента, проводит проверку исполнения решения и оценивает проведенные сторонами мероприятия на предмет их законности, полноты и своевременности. В случае неисполнения решения ФСТ России привлекает лиц, ответственных за их неисполнение к административной ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3.1.20. Рассмотренные ФСТ России заявление и документы, материалы подлежат учету и хранению в архиве ФСТ России в соответствии с порядком ведения делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. 3.2. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений 3.2.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами ФСТ России, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции. Сотрудник несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом; - соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации. 3.2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента 3.3.1. Стороны могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Управление. Решения ФСТ России, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. 3.3.2. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать: - полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес; - существо обжалуемого действия (бездействия); - дату и личную подпись заинтересованного лица. 3.3.3. Жалоба на действие уполномоченного должностного лица, выразившееся в исполнении государственной функции не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня совершения такого действия. Жалоба на бездействие уполномоченного должностного лица, выразившееся в неисполнении государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня истечения указанных настоящим регламентом сроков для ее предоставления. 3.3.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения. 3.3.5. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления. 3.3.6. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой. Приложение 1 к Административному регламенту исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", утвержденному Приказом ФСТ России от 20 ноября 2007 года N 299-к в Федеральную службу по тарифам ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ СПОРА От ---------------------------------------------------------------------- (полное наименование заявителя / Ф.И.О.) ---------------------------------------------------------------------- (местонахождение юридического лица / место жительства физического лица) " " ------------- 200- г. Прошу ФСТ России рассмотреть спор с ---------------------------------------------------------------------, (полное наименование лица, в отношении которого заявлен спор, его местонахождение / место жительства физического лица) возникший в связи с несогласием респондента удовлетворить требование о ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------. (указать действие, решение, послужившее основанием для возникновения спора, со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации) Подтверждаю, что до обращения в Федеральную службу по тарифам не обращался в судебные органы для рассмотрения спора. Существо спора: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (подробное изложение сути спора, когда и в связи с какими действиями (решениями) он возник, предпринимались ли какие-либо попытки урегулировать спор) Обоснование позиции заявителя: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (требования заявителя к респонденту со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии в заявлении нескольких респондентов - требования к каждому из них; обстоятельства, на которых основаны указанные в заявлении требования, и подтверждающие эти обстоятельства документальные доказательства) Предложения по рассмотрению спора: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------. (указать условия, при которых заявитель готов прекратить спор) Иные сведения, необходимые для рассмотрения спора: ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------. (указать условия, при которых заявитель готов прекратить спор) Приложения: ---------------------------------------------------------------------. перечень прилагаемых документов и количество листов в каждом из них Подпись --------------- ------------------------- (м.п.) (расшифровка подписи) Приложение 2 к Административному регламенту исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", утвержденному Приказом ФСТ России от 20 ноября 2007 года N 299-к ---------------------------------------------------------------------- | ------------------------------------------------------------------ | | | | | | | -------------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------- | | | | | | | Подача заявления | | | | | | | |-----------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | | | | \/ | | | | | | | |-----------------------------------------------------| | | | | | | | Передача заявления в Управление | | | | | | | |-----------------------------------------------------| | | | | | | | Не более 1 раб. дня| | | | | | | ------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | | | \/ | | | | | | ------------------------------------------------------- | | | | | | | Анализ заявления | | | | | | | ------------------------------------------------------- | | | | | | | | | | | | | \/ | | | | | | --------------------------- --------------------------- | | | | | | | Принятие решения | | Принятие решения | | | | | | | | об отказе в принятии | | о принятии заявления | | | | | | | |заявления к рассмотрению | | к рассмотрению | | | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------- --------------------------| | | | | | | | Не более 10 раб. дней| | | | | | ---|-----------------------------------------------------|---- | | | | | | | | | | | | \/ | | | | | |-----------------------------------------------------| | | | | | Направление решения заявителю | | | | | |-----------------------------------------------------| | | | | | Не более 5 раб. дней| | | | | ------------------------------------------------------- | | | | | | | | | \/ | | | | --------------------------- --------------------------- | | | | | Отсутствие необходимости| | Запрос дополнительных | | | | | | запроса дополнительных | | сведений, привлечение | | | | | | сведений, привлечении | | к рассмотрению спора | | | | | | к рассмотрению спора | | других лиц, экспертиза | | | | | | других лиц, экспертизе | | | | | | | --------------------------- |-------------------------| | | | | | Не более 60 дней| | | | | --------------------------- | | | | | | | | | \/ | | | | ----------------------------------------------- | | | | | Проведение анализа спора | | | | | ----------------------------------------------- | | | | | | | | /\ | | | | ---|------------------------------------------- | | | | | | Рассмотрение спора по существу на | | | | | | | заседании Контрольной комиссии | | | | | ---|------------------------------------------- | | | | | | | | | | \/ | | | | ---------------------------- ----------------------- | | | | | Принятие решения о | | Принятие решения о | | | | | | необходимости проведения | | необходимости | | | | | | дополнительных | |подготовки проекта об| | | | | | мероприятий | | удовлетворении | | | | | | | | (отказе в | | | | | | | | удовлетворении) | | | | | | | | требований | | | | | ---------------------------- --- |---------------------| | | | | --------------- | | | | | | | \/ | \/ | | | | | --------------------------------------------------------| | | | | | Направление решения Публикация решения | | | | | | сторонам | | | | | |-------------------------------------------------------| | | | | |Не более 5 раб. дней Не более 10 раб. дней| | | | | --------------------------------------------------------- | | | | | | | | | \/ | | | | Не более 90 дней | | | ------------------------------------------------------------------ | | | Исполнение решения | | | |-------------------------------------------------------| | | | В течение месяца либо в срок, указанный в| | | | решении| | | --------------------------------------------------------- | | | | | \/ | | --------------------------------------------------------- | | | Проверка исполнения решения | | | |-------------------------------------------------------| | | | По истечении месяца либо срока, указанного| | | | в решении| | | --------------------------------------------------------- | ---------------------------------------------------------------------- |