ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ. Приказ. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. 02.11.07 348


Страницы: 1  2  



                      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
            ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ
          КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

                                ПРИКАЗ

     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 
      В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

                           2 ноября 2007 г.
                                N 348

                                 (Д)


     В   соответствии   с   Постановлением   Правительства  Российской
Федерации   от  19  января  2005  года  N  30  "О  Типовом  регламенте
взаимодействия  федеральных  органов  исполнительной власти" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст.
4933), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005
N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов
исполнительной    власти"    (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:
     1.  Утвердить прилагаемый регламент Федеральной службы по надзору
в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия.
     2.  Направить  настоящий  Приказ на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации.
     3.   Контроль   исполнения   настоящего   Приказа   возложить  на
заместителя руководителя А.А. Романенкова.

Руководитель
                                                          Б.А.БОЯРСКОВ
2 ноября 2007 г.
N 348

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
14 декабря 2007 г.
N 10718


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                           Приказом Федеральной службы
                                           по надзору в сфере массовых
                                          коммуникаций, связи и охраны
                                                  культурного наследия
                                                 от 2 ноября 2007 года
                                                                 N 348

                              РЕГЛАМЕНТ
            ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ
          КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

                          I. Общие положения

     1.1.  Настоящий  регламент  Федеральной службы по надзору в сфере
массовых  коммуникаций,  связи  и охраны культурного наследия (далее -
Регламент)   устанавливает   общие  правила  организации  деятельности
Федеральной  службы  по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и
охраны   культурного  наследия  (далее  -  Служба)  по  реализации  ее
полномочий  в  установленной  сфере  деятельности, в том числе правила
внутренней  организации деятельности Службы и правила взаимодействия с
ее территориальными органами, а также организациями, находящимися в ее
ведении.
     1.2.   Регламент   разработан   в   соответствии  с  Конституцией
Российской   Федерации,  Федеральным  конституционным  законом  от  17
декабря  1997  г.  N  2-ФКЗ  "О  Правительстве  Российской  Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 22.12.1997, N 51, ст.
5712),  иными  федеральными  законами,  актами  Президента  Российской
Федерации    и    Правительства    Российской   Федерации   (далее   -
Правительство),  Положением  о  Федеральной  службы по надзору в сфере
массовых   коммуникаций,   связи   и   охраны   культурного  наследия,
утвержденным  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 6
июня  2007  г.  N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации,
11.06.2007,    N    24,    ст.    2923)    (далее    -   положение   о
Россвязьохранкультуре),    Постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  1  июня  2004  г.  N  260  "О  Регламенте Правительства
Российской  Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской
Федерации"    (Собрание    законодательства    Российской   Федерации,
07.06.2004,   N   23,  ст.  2313)  (далее  -  Регламент  Правительства
Российской   Федерации),   Постановлениями   Правительства  Российской
Федерации   от   19   января  2005  г.  N  30  "О  Типовом  регламенте
взаимодействия  федеральных  органов  исполнительной власти" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  24.01.2005,  N  4,  ст. 305)
(далее  - Типовой регламент взаимодействия) и от 28 июля 2005 г. N 452
"О  Типовом  регламенте  внутренней  организации  федеральных  органов
исполнительной    власти"    (Собрание   законодательства   Российской
Федерации,  01.08.2005,  N  31,  ст.  3233) (далее - Типовой регламент
внутренней организации).

                Структура и штатное расписание Службы

     1.3.  Структура и штатное расписание центрального аппарата Службы
утверждаются  руководителем  Службы  в  пределах  фонда оплаты труда и
численности   (без   персонала   по  охране  и  обслуживанию  зданий),
установленных Правительством.
     Структура  и штатное расписание аппаратов территориальных органов
Службы  утверждаются  руководителем территориального органа в пределах
установленного  фонда  оплаты  труда  и  численности (без персонала по
охране  и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения
территориальных органов Службы.
     1.4.  Структура  центрального  аппарата  Службы  включает  в себя
руководство  (руководителя  и  его  заместителей)  Службы,  помощников
(советников)  руководителя  и  структурные  подразделения  по основным
направлениям   деятельности   -   управления.   В  управлениях  Службы
образуются отделы.
     В  штатное расписание управлений включаются должности федеральной
государственной   гражданской   службы   категорий  "руководители"  (в
отношении   должностей  начальников  управления  и  их  заместителей),
"специалисты" и "обеспечивающие специалисты", а также могут включаться
должности,   не  являющиеся  должностями  федеральной  государственной
гражданской службы.
     1.5.  Сферы  деятельности и компетенция управления определяются в
положении об управлении, утверждаемом руководителем Службы.
     1.6.  Структурными подразделениями территориального органа Службы
являются отделы.
     В  штатное  расписание  отделов  включаются должности федеральной
государственной   гражданской   службы   категорий   "специалисты"   и
"обеспечивающие  специалисты",  а также могут включаться должности, не
являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.
     1.7. Организационное обеспечение деятельности руководителя Службы
осуществляется   помощниками   (советниками)   руководителя,  а  также
работниками  структурных  подразделений  по  обеспечению  деятельности
руководства Службы.
     Помощники  (советники)  руководителя  назначаются на должность на
период исполнения соответствующим руководителем своих полномочий.
     Должности  категории  "помощники (советники)" предусматриваются в
штатном расписании вне структурных подразделений.

                    Полномочия руководства Службы

     1.8.   Руководитель   Службы   организует   ее   работу  и  несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций,
а  также  за реализацию государственной политики в установленной сфере
деятельности  Службы;  представляет  Службу  в  отношениях  с  другими
органами   государственной   власти,   гражданами   и   организациями,
подписывает    от   имени   Службы   договоры   и   другие   документы
гражданско-правового  характера, а также осуществляет иные полномочия,
установленные законодательством Российской Федерации.
     1.9.  Заместители  руководителя  Службы  представляют  Службу  по
отдельным  вопросам  сфер  ее  деятельности, организуют и координируют
осуществление  функций  Службы  в  соответствии  с регламентом Службы,
распределением  обязанностей  между  заместителями руководителя Службы
(далее  -  распределение  обязанностей) и иными актами Службы, а также
поручениями руководителя Службы.
     1.10.  В  соответствии  с распределением обязанностей заместители
руководителя   Службы   в  случае  предоставления  им  соответствующих
полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы
подписывать  приказы  и  распоряжения  Службы  или  иные установленные
законодательством   Российской   Федерации  виды  актов,  а  также  на
основании  выданных  руководителем Службы доверенностей подписывать от
имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.
     1.11. В приказе о распределении обязанностей указываются:
     а) полномочия каждого заместителя руководителя Службы;
     б) исключительные полномочия руководителя Службы;
     в)   структурные   подразделения  центрального  аппарата  Службы,
территориальные    органы   и   при   необходимости   подведомственные
организации,  координацию и контроль деятельности которых осуществляет
соответствующий заместитель руководителя Службы;
     г)   схема   временного   исполнения   обязанностей  руководителя
(заместителей  руководителя)  Службы  на  время  отсутствия  в связи с
болезнью, отпуском или командировкой.
     1.12.  Заместитель  руководителя  Службы  по решению руководителя
Службы в соответствии с распределением обязанностей:
     а)  взаимодействует  (в  том  числе  ведет  переписку) с органами
государственной  власти и органами местного самоуправления, гражданами
и   организациями,  а  также  подразделениями  Аппарата  Правительства
Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
     б)  координирует  и контролирует работу структурных подразделений
Службы, дает поручения их руководителям;
     в)    взаимодействует    (в   том   числе   дает   поручения)   с
территориальными органами Службы и подведомственными организациями;
     г)  проводит  совещания с представителями органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций;
     д)  рассматривает  поступившие  в  Службу  обращения, документы и
материалы;
     е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на
подпись руководителю Службы;
     ж)  согласовывает  проекты  актов  Службы и другие документы, а в
случаях,   установленных   законодательством   Российской   Федерации,
подписывает заключения на них;
     з)      осуществляет     иные     полномочия,     предусмотренные
законодательством   Российской   Федерации,  регламентом  и  приказами
Службы.
     1.13.   Начальник   управления   Службы   представляет  Службу  в
соответствии   с  полномочиями,  определенными  в  регламенте  Службы,
положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также
на основании отдельных письменных поручений руководителя (заместителей
руководителя) Службы.
     1.14.  Информация  о  назначении  начальников управлений Службы в
10-дневный   срок  направляется  в  Аппарат  Правительства  Российской
Федерации  начальником  управления,  на  которое  возложены функции по
кадровому обеспечению деятельности Службы.
     1.15.   В   соответствии   с  регламентом  Службы,  положением  о
структурном   подразделении,   должностным   регламентом,  поручениями
руководителя Службы начальник управления Службы:
     а)    осуществляет   непосредственное   руководство   структурным
подразделением,   несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также
за состояние исполнительской дисциплины;
     б) взаимодействует с иными структурными подразделениями Службы;
     в)    взаимодействует   (в   том   числе   ведет   переписку)   с
территориальными  органами  Службы,  со  структурными  подразделениями
других органов исполнительной власти, а также подведомственными Службе
организациями;
     г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов
и других документов Службы;
     д)  обеспечивает  рассмотрение  поступивших  в  Службу обращений,
проектов  актов  и других документов, а также подготовку заключений на
них;
     е)    обеспечивает   рассмотрение   и   подписывает   ответы   на
индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций;
     ж)  распределяет  обязанности между своими заместителями, а также
определяет    должностные    обязанности    сотрудников   структурного
подразделения;
     з)  обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением
государственной   гражданской   службы,   в   том  числе  представляет
предложения  о назначении на должность и об освобождении от должности,
о   временном   исполнении  обязанностей,  о  повышении  квалификации,
поощрении  сотрудников  структурного  подразделения и наложении на них
взысканий;
     и)  привлекает  при  необходимости  в  установленном  порядке для
проработки  вопросов, отнесенных к сферам деятельности Службы, научные
и иные организации, ученых и специалистов;
     к) на основании выданных руководителем Службы (лицом, исполняющим
его  обязанности) доверенностей подписывает от имени Службы договоры и
другие документы гражданско-правового характера;
     л)  проводит  совещания с представителями органов государственной
власти,  органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к
его компетенции вопросам;
     м)   осуществляет  иные  полномочия,  установленные  Регламентом,
положением  о  структурном  подразделении  и  поручениями (указаниями)
руководителя   Службы   и   его   заместителей   (в   соответствии   с
распределением обязанностей).
     1.16.  Помимо  указанных  в  пункте  1.15  Регламента  функций на
начальника  управления  Службы  могут  быть  также возложены следующие
функции:
     обеспечение  подготовки в установленном порядке для представления
в   Правительство   проектов   актов,  по  которым  требуется  решение
Правительства;
     обеспечение  рассмотрения  и  согласования  в  Службе поступивших
проектов актов.
     1.17.  На  период  временного  отсутствия  в  связи  с  болезнью,
отпуском,   командировкой  руководителя  Службы  назначается  временно
исполняющий его обязанности.
     В  случае  временного  отсутствия заместителя руководителя Службы
исполнение  отдельных  его полномочий может быть приказом возложено на
начальника управления Службы с его согласия.
     В  случае  временного  отсутствия  начальника  управления  Службы
исполнение  его  полномочий  и  должностных обязанностей, как правило,
возлагается на иного работника приказом по Службе.
     В   приказе   об   исполнении  обязанностей  указываются  причины
временного  исполнения  полномочий и должностных обязанностей, срок их
исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).

               Административные регламенты и стандарты
                        государственных услуг

     1.18.  Служба  организует  в  порядке  и  сроки,  устанавливаемые
Правительством,  разработку  административных  регламентов  исполнения
государственных   функций   и  предоставления  государственных  услуг,
которые    определяют   административные   процедуры,   обеспечивающие
осуществление  функций  Службы,  эффективную  работу  его  структурных
подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан.
     1.19.   Служба   разрабатывает  и  утверждает  в  соответствии  с
установленным  порядком  перечни  предоставляемых  ею  государственных
услуг, а также обеспечивает их опубликование.
     1.20.  Предоставление  государственных  услуг  осуществляется  на
основе  стандартов  государственных услуг, устанавливающих необходимый
уровень  их  качества  и  доступности.  До утверждения в установленном
порядке    стандарта    государственной   услуги   ее   предоставление
осуществляется  на  основе требований, установленных законодательством
Российской Федерации.

            II. Порядок планирования и организации работы

        Формирование планов и показателей деятельности Службы

     2.1.  Планирование  работы  Службы  по  основным  направлениям ее
деятельности  осуществляется  на основе Послания Президента Российской
Федерации   Федеральному  Собранию  Российской  Федерации,  Бюджетного
послания   Президента   Российской   Федерации  Федеральному  Собранию
Российской   Федерации,  программы  социально-экономического  развития
Российской  Федерации  на  среднесрочную  перспективу и плана действий
Правительства  Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада
о  результатах  и  основных  направлениях  деятельности  Правительства
Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства
Российской   Федерации,   планов  заседаний  Правительства  Российской
Федерации, нормативно-правовых актов Российской Федерации.
     2.2.   Формирование  планов  и  показателей  деятельности  Службы
осуществляется  преимущественно  на  основе программно-целевого метода
бюджетного  планирования,  обеспечивающего  прямую  взаимосвязь  между
распределением  бюджетных  ресурсов  и  фактическими  или планируемыми
результатами   их   использования   в  соответствии  с  установленными
приоритетами государственной политики.
     2.3.  Служба  самостоятельно  разрабатывает  планы  и  показатели
деятельности,   доклады   о   результатах   и   основных  направлениях
деятельности Службы - субъекта бюджетного планирования.
     2.4.   Руководитель   Службы  организует  подготовку  докладов  о
результатах  и  основных  направлениях деятельности Службы в порядке и
сроки, устанавливаемые Правительством.
     Указанные   доклады   формируются   на   основе   соответствующих
материалов  структурных  подразделений  Службы  с  учетом  предложений
подведомственных организаций.
     2.5.  Руководитель Службы в случае необходимости утверждает планы
и  устанавливает  показатели деятельности структурных подразделений, а
также утверждает отчеты об их исполнении.
     2.6.   Руководители   структурных  подразделений  Службы,  а  при
необходимости   руководители   структурных  подразделений  Службы,  ее
территориальных  органов  и  подведомственных  организаций информируют
руководителя   Службы   о   ходе   реализации  утвержденных  планов  в
установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные
предложения.

                       Особенности организации
          подготовки материалов по разработке перспективного
           финансового плана Российской Федерации и проекта
              федерального закона о федеральном бюджете
                    на очередной финансовый период

     2.7.   Подготовка   материалов   по   разработке   перспективного
финансового   плана   Российской   Федерации  (далее  -  перспективный
финансовый  план)  и проекта федерального закона о федеральном бюджете
на   соответствующий  год  осуществляется  Службой  в  соответствии  с
бюджетным   законодательством   в  порядке  и  сроки,  устанавливаемые
Правительством.
     В   целях   обеспечения   подготовки   указанных   материалов   к
перспективному  финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона о
федеральном   бюджете   на  соответствующий  год  руководитель  Службы
утверждает  порядок  и  сроки подготовки соответствующими структурными
подразделениями    Службы   и   подведомственными   ей   организациями
соответствующих предложений.
     2.8.   Организация   и   координация   подготовки   материалов  к
перспективному  финансовому  плану  и  проекту  федерального  закона о
федеральном  бюджете  на соответствующий год возлагается руководителем
Службы  на соответствующее структурное подразделение, обеспечивающее в
том числе:
     представление  руководителю  Службы в соответствии с требованиями
бюджетного  законодательства  документов и материалов к перспективному
финансовому  плану и проекту федерального закона о федеральном бюджете
на соответствующий год;
     доведение   до  иных  структурных  подразделений  рекомендаций  о
порядке  работы  над  обязательными  для  представления  документами и
материалами.
     2.9. Управления Службы в рамках своей компетенции:
     а)    рассматривают    материалы    территориальных   органов   и
подведомственных  организаций,  поступившие  в установленном порядке в
Службу;
     б)   разрабатывают  и  направляют  в  управление,  координирующее
подготовку  материалов  к  перспективному  финансовому плану и проекту
федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на соответствующий год,
материалы по вопросам формирования федерального бюджета;
     в)   рассматривают  и  направляют  в  управление,  координирующее
подготовку  материалов  к  перспективному  финансовому плану и проекту
федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на соответствующий год,
предложения  к законопроектам и иные необходимые документы, подлежащие
внесению  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания  Российской
Федерации  (далее  -  Государственная  Дума)  одновременно  с проектом
федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год.
     2.10. Законопроекты и иные документы, подлежащие внесению, вместе
с   сопроводительным   письмом   в  Министерство  финансов  Российской
Федерации   визируются   руководителями   соответствующих  структурных
подразделений, руководителем Правового управления (в случае подготовки
законопроектов),  заместителем  руководителя  Службы (в соответствии с
распределением   обязанностей)   и   представляются   на  рассмотрение
руководителю Службы.

        Участие Службы в планировании заседаний Правительства
           и порядок подготовки к заседаниям Правительства

     2.11.  Начальники управлений в установленные сроки представляют в
определенное    руководителем    Службы    структурное   подразделение
подготовленные  на  основе федеральных законов, указов, распоряжений и
поручений     Президента    Российской    Федерации,    постановлений,
распоряжений,  программ и планов деятельности Правительства, поручений
Председателя  Правительства  и  Заместителя Председателя Правительства
предложения  по  рассмотрению  вопросов  на  заседании  Правительства,
содержащие:
     а)  наименование  вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Правительства;
     б) общую характеристику и основные положения вопроса;
     в) форму предлагаемого решения;
     г) перечень соисполнителей;
     д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
     2.12.  Сводные предложения Службы согласовываются с заместителями
руководителя   (в   соответствии   с  распределением  обязанностей)  и
докладываются  руководителю  Службы  для  последующего  направления  в
Правительство.
     2.13. После утверждения плана заседаний Правительства предложения
о внесении в него изменений в части содержания или сроков рассмотрения
вопросов,  а  также рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов
могут   быть  представлены  Председателю  Правительства  руководителем
Службы, если он несет ответственность за их подготовку.
     Предложения по рассмотрению дополнительных (внеплановых) вопросов
подготавливаются  (в  том числе в инициативном порядке) руководителями
структурных    подразделений    Службы   с   соблюдением   требований,
предусмотренных пунктами 2.11, 2.12 Регламента.
     2.14.  Заместители руководителя Службы, начальники управлений, на
которых    возложена   подготовка   соответствующих   материалов   для
рассмотрения   на   заседаниях   Правительства,   несут   персональную
ответственность   за   их  качество,  согласование  и  своевременность
представления руководителю Службы.
     2.16.   Материалы   по  вопросам,  включенным  в  план  заседаний
Правительства,     с    соответствующим    сопроводительным    письмом
представляются  на рассмотрение руководителя Службы в установленный им
срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на
заседании Правительства.
     2.17.   Материалы   по  вопросам,  включенным  в  план  заседаний
Правительства,    по    которым    Служба   является   соисполнителем,
подготавливаются    начальниками    управлений    и    согласовываются
соответствующим  заместителем  руководителя или руководителем Службы в
первоочередном   порядке.   Должностные   лица   федеральных   органов
исполнительной   власти  (соисполнителей),  участвующие  в  подготовке
указанных   материалов,   несут  персональную  ответственность  за  их
качество,   согласование  и  своевременность  представления  головному
исполнителю.
     2.18.  В  случае  наличия  существенных  разногласий  заместитель
руководителя  Службы или начальник управления информирует руководителя
Службы и действует в соответствии с его указаниями.
     2.19.  Проект  повестки заседания Правительства и соответствующие
материалы,  поступившие  в Службу из Аппарата Правительства Российской
Федерации   в  соответствии  с  Регламентом  Правительства  Российской
Федерации (далее - Регламент Правительства), незамедлительно доводятся
для  подготовки замечаний и предложений до соответствующих начальников
управлений, а также до сведения руководителя Службы.
     Указанным должностным лицам направляются копии повестки заседания
Правительства и соответствующих материалов, за исключением материалов,
не подлежащих копированию.
     Материалы,  поступившие в Службу менее чем за 5 дней до заседания
Правительства,     рассматриваются     начальниками    управлений    в
первоочередном   порядке.   Замечания   и   предложения  по  указанным
материалам незамедлительно представляются руководителю Службы.
     2.20.  При необходимости начальники управлений подготавливают для
руководителя  Службы  замечания  и  предложения  к проектам решений по
соответствующим  вопросам  для  представления  их  в  Правительство не
позднее чем за 24 часа до начала заседания.
     2.21.   Проект   доклада   руководителя   Службы   на   заседании
Правительства     подготавливается     соответствующим     структурным
подразделением  и представляется на рассмотрение руководителя Службы в
установленный им срок.

            Планирование деятельности руководителя Службы,
            порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

     2.22.  Руководитель  Службы  планирует свою деятельность с учетом
необходимости   участия   в   мероприятиях,   проводимых   Президентом
Российской  Федерации  или  Председателем  Правительства, в заседаниях
Правительства,    образуемых    Правительством    координационных    и
совещательных   органов,   палат   Федерального   Собрания  Российской
Федерации   (далее   -   Федеральное  Собрание),  межправительственных
комиссий, а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
     Заместители  руководителя Службы, начальники управлений планируют
свою  деятельность  с  учетом  необходимости  участия  в мероприятиях,
проводимых  руководителем  Службы,  а  также (по его поручению) в иных
мероприятиях.
     2.23.  Выезд  в  командировку и уход в отпуск руководителя Службы
осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства.
     Информация  о  командировках,  отпусках  и  отсутствии по болезни
руководителя  Службы  ежедневно  докладывается в Аппарат Правительства
Российской Федерации.
     2.24.   Выезд   в  командировку  и  уход  в  отпуск  заместителей
руководителя  Службы, начальников управлений, если иное не установлено
законодательством  Российской  Федерации,  осуществляются  с  согласия
руководителя Службы и на основании соответствующего приказа.
     Командирование  федеральных  государственных гражданских служащих
осуществляется   в   порядке   и   на   условиях,  которые  определены
законодательством Российской Федерации.

        Координационные и совещательные органы, рабочие группы

     2.25.    Предложения    Службы   о   создании   правительственных
координационных  и  совещательных  органов,  а  также  организационных
комитетов  подготавливаются  по  инициативе  руководителей структурных
подразделений  Службы  или по поручению руководителя Службы в порядке,
установленном  для  подготовки  вопросов  к  рассмотрению на заседании
Правительства.
     2.26.   Кандидатуры  представителей  Службы  в  правительственных
комиссиях,    советах   и   организационных   комитетах   определяются
руководителем Службы.
     2.27.  Предложения  о  включении  представителей  Службы в состав
межведомственных координационных и совещательных органов подписываются
руководителем (заместителем руководителя) Службы.
     Поступившие предложения федеральных органов исполнительной власти
рассматриваются   руководителем   Службы   или  его  заместителями  (в
соответствии  с  распределением  обязанностей), а также руководителями
соответствующих структурных подразделений.
     2.28.  Межведомственные  рабочие группы образуются для подготовки
документов   межведомственного   значения,   в   том   числе  проектов
нормативных правовых актов.
     Образование  межведомственных  рабочих  групп  (кроме указанных в
пункте  4.14  настоящего  Регламента),  утверждение их руководителей и
состава   осуществляются   руководителем  (заместителем  руководителя)
Службы  по  согласованию  с  заинтересованными  федеральными  органами
исполнительной власти. Решение руководителя (заместителя руководителя)
Службы оформляется соответствующим приказом.
     2.29.  Межведомственные  рабочие группы возглавляет, как правило,
заместитель  руководителя  Службы  или  руководитель  соответствующего
структурного подразделения.
     План  работы  межведомственной  рабочей  группы  определяется  ее
руководителем.
     Организационно-техническое        обеспечение        деятельности
межведомственной   рабочей   группы   возлагается  на  соответствующее
структурное подразделение Службы.
     2.30.  Предложения  о  включении  представителей  Службы в состав
межведомственных    рабочих    групп    подписываются    руководителем
(заместителем руководителя) Службы. Указанные предложения, поступившие
в  Службу, рассматриваются соответствующими руководителями структурных
подразделений.
     2.31.    Обращения    общественных    объединений    об   участии
представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов
(общественных  комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются
соответствующими    руководителями    структурных   подразделений.   О
результатах    рассмотрения    обращения    общественное   объединение
информируется  заместителем  руководителя  Службы  или  уполномоченным
руководителем структурного подразделения.

                           Коллегия Службы

     2.32.  В  Службе  может  быть образована коллегия Службы (далее -
коллегия).
     Если  иное не установлено законодательством Российской Федерации,
коллегия  образуется  и  осуществляет  свою  деятельность  в  порядке,
предусмотренном  Регламентом  и  положением  о  коллегии, утверждаемом
руководителем Службы.
     2.33.   Коллегия  является  постоянно  действующим  совещательным
органом   при   руководителе   Службы,   образуется   и  возглавляется
руководителем Службы.
     Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях
определяются    руководителем    Службы   и   утверждаются   Приказом.
Представители   иных   федеральных  органов  исполнительной  власти  и
организаций   могут  входить  в  состав  коллегии  по  согласованию  с
руководителями  этих  органов  и  организаций. Члены коллегии не имеют
иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
     Принятые  на  заседании  коллегии  решения  коллегии  оформляются
протоколом.
     2.34.  План  работы  коллегии  формируется  на основе предложений
структурных подразделений Службы.
     План   работы   коллегии   утверждается  руководителем  Службы  и
направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
     2.35.    Документы   к   заседаниям   коллегии   подготавливаются
структурными  подразделениями  Службы  в  соответствии с планом работы
коллегии  и  должны  состоять  из  материалов  по обсуждаемому вопросу
(включая  в  случае  необходимости  проекты актов) и проекта протокола
заседания   коллегии,  завизированных  руководителями  соответствующих
структурных   подразделений  и  заместителем  руководителя  Службы  (в
соответствии с распределением обязанностей).
     2.36.    Организационно-техническое    обеспечение   деятельности
коллегии   возлагается   руководителем   Службы   на   соответствующее
структурное подразделение.

        Основные правила организации документооборота в Службе

     2.37.  Правила  организации  работы  с  документами  в  Службы на
основании  актов  законодательства  Российской  Федерации определяются
Регламентом  Службы  и  инструкцией  по делопроизводству в центральном
аппарате Службы.
     Работа   с  секретными  документами,  шифротелеграммами,  другими
документами  ограниченного  доступа,  а  также  обработка  секретной и
другой  информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии
со специальными инструкциями.
     2.38. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в
структурных  подразделениях  Службы  возлагается на руководителей этих
подразделений.
     Непосредственная   работа   по  документационному  обеспечению  в
структурных     подразделениях     Службы    осуществляется    лицами,
ответственными за делопроизводство.
     2.39.  Акты  Службы,  а  также исходящие документы оформляются на
бланках    установленной    формы,    содержащих    ее   наименование,
соответствующее наименованию, указанному в положении об этой Службе.

         III. Порядок подготовки и оформления решений Службы

     3.1.  Решения  Службы  оформляются  в виде Приказа (распоряжения)
Службы  или  в  случаях,  установленных  законодательством  Российской
Федерации, в виде иных актов.
     3.2.  По  вопросам,  требующим  рассмотрения и подготовки проекта
решения  Службы, руководитель дает письменные поручения (в том числе в
форме  резолюций),  поручения,  оформляемые  протоколом проведенного у
него  совещания, а также устные указания руководителям соответствующих
структурных подразделений.
     Поручения,   содержащиеся  в  письменной  резолюции  руководителя
Службы, оформляются на бланке для резолюций Службы.

              Оформление решений, принятых на совещании
                        у руководителя Службы

     3.3.  Решения,  принятые на совещании у руководителя (заместителя
руководителя)  Службы,  по его указанию оформляются протоколом. Проект
протокола   совещания   подготавливается  структурным  подразделением,
ответственным  за проведение совещания, визируется его руководителем и
представляется  руководителю  (заместителю  руководителя)  Службы, как
правило, в течение суток после окончания совещания.
     К  проекту  протокола  совещания  прилагается указатель рассылки,
подписанный  руководителем  структурного подразделения, ответственного
за проведение совещания.
     3.4.   В  случае  проведения  межведомственного  совещания  копии
протокола    направляются   в   соответствующие   федеральные   органы
исполнительной  власти  и  организации,  а  также  в  заинтересованные
структурные подразделения.
     Копии    протоколов   совещаний   у   руководителя   (заместителя
руководителя)   Службы   рассылаются   исполнителям   (в   том   числе
заинтересованным   федеральным  органам  исполнительной  власти),  как
правило,  в  течение  суток,  а  содержащих  срочные  или  оперативные
поручения, - незамедлительно.
     3.5.  Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе
совещания    у   руководителя   (заместителя   руководителя)   Службы,
осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение
совещания,  и  структурным  подразделением, обеспечивающим контроль за
исполнением поручений в Службе.

            Оформление договоров (контрактов, соглашений)

     3.6.  Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются
структурными  подразделениями  во  исполнение  поручений  руководителя
(заместителя   руководителя)  Службы  в  соответствии  с  требованиями
законодательства Российской Федерации.
     3.7.    Проект    договора   (контракта,   соглашения)   подлежит
обязательному  согласованию  с  начальником  или иными уполномоченными
сотрудниками  Правового  управления  Службы.  В  случае  представления
проекта  договора  (контракта,  соглашения)  на  подпись  руководителю
Службы  проект  также  согласовывается  с соответствующим заместителем
руководителя Службы.
     При  наличии  неурегулированных  разногласий  правового характера
начальник  Правового  управления Службы докладывает о них руководителю
Службы (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.

               IV. Порядок исполнения поручений Службы

     4.1.  Акты  Службы,  а  также  резолюции (поручения) руководителя
(заместителей   руководителя)   Службы   по  рассмотренным  документам
оформляются  и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток,
а срочные и оперативные - незамедлительно.
     4.2.  Структурное  подразделение  Службы,  указанное  в поручении
первым  или  обозначенное  словом  "ответственный",  является головным
исполнителем  поручения, руководитель этого структурного подразделения
организует  работу  по исполнению поручения и несет ответственность за
его исполнение.
     4.3.  Изменение  головного  исполнителя  и состава соисполнителей
осуществляется:
     по документам, направленным на исполнение поручением руководителя
Службы, - на основании резолюции руководителя Службы;
     по    документам,    направленным   на   исполнение   структурным
подразделением,  обеспечивающим организацию документооборота в Службе,
-  на  основании  письменной  резолюции  соответствующего  заместителя
руководителя    Службы    или    по   договоренности   соответствующих
руководителей структурных подразделений.
     Изменение  головного  исполнителя  и  соисполнителей  оформляется
(учитывается)  структурным  подразделением, обеспечивающим организацию
документооборота в Службе.
     4.4.   Письменные   предложения   с   обоснованием  необходимости
изменения    головного    исполнителя    представляются   руководителю
(заместителю   руководителя)  Службы  руководителем  заинтересованного
структурного   подразделения  в  течение  3  дней  с  даты  оформления
поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
     4.5.  В  случае  если  поручение  выходит  за пределы компетенции
соисполнителей  (структурных  подразделений), определенных поручением,
руководители   этих   структурных   подразделений   обеспечивают   его
исполнение  в  пределах  установленной  компетенции. При этом головной
исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные
предложения  об  изменении  состава  соисполнителей  или о привлечении
новых  соисполнителей  в течение 3 дней с даты оформления поручения, а
по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
     4.6.  Соисполнители  (структурные подразделения) в течение первой
половины  срока,  отведенного  на  исполнение  поручения, представляют
головному    исполнителю   предложения,   подписанные   руководителями
(заместителями руководителей) структурных подразделений.
     Соисполнители  отвечают  за качество проработки и своевременность
представления    своих    предложений.   В   случае   несвоевременного
представления    предложений   соисполнителем   головной   исполнитель
информирует об этом руководителя, давшего поручение.
     4.7.   В   случае   если   поручение   руководителя  (заместителя
руководителя)  Службы  не  исполнено  в  установленный  срок, головной
исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для
исполнения    поручения,    представляет   руководителю   (заместителю
руководителя)   Службы   объяснение  о  ходе  исполнения  поручения  с
указанием  должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения,
причин  его  неисполнения  в установленный срок и мер ответственности,
предлагаемых   или   принятых  в  отношении  виновных  в  неисполнении
поручения работников.
     Объяснения,   представляемые   руководителю   Службы,  визируются
заместителем    руководителя    (в   соответствии   с   распределением
обязанностей).

            Особенности организации исполнения поручений,
           содержащихся в актах Правительства и протоколах
        заседаний Правительства, а также поручений Президента
           Российской Федерации, Председателя Правительства
               и Заместителя Председателя Правительства

     4.8.  При  поступлении  в  Службу поручений Президента Российской
Федерации,  поручений,  содержащихся в актах Правительства, протоколах
заседаний   Правительства,  координационных  и  совещательных  органов
Правительства, возглавляемых Председателем Правительства, Заместителем
Председателя    Правительства,    а   также   поручений   Председателя
Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащихся в
протоколах проведенных ими совещаний и резолюциях (далее - поручения),
эти поручения незамедлительно направляются структурным подразделением,
обеспечивающим   организацию   документооборота,   на   исполнение   в
соответствующие  структурные подразделения Службы, а копии поручений -
руководителю Службы.
     При   необходимости  руководитель  или  заместитель  руководителя
Службы   (в   соответствии   с   распределением   обязанностей)   дает
дополнительные указания относительно исполнения поручений.
     4.9.  Руководители  структурных  подразделений Службы, на которые
возлагается  исполнение  поручений, несут персональную ответственность
за   качество  и  своевременность  представления  руководителю  Службы
материалов  для  доклада Президенту Российской Федерации, Председателю
Правительства и Заместителю Председателя Правительства.
     4.10.    Поручения   доводятся   до   руководителей   структурных
подразделений,  как правило, в день их поступления в Службы, а срочные
и оперативные - незамедлительно.
     4.11.  В  соответствии  с  Регламентом  Правительства  поручения,
содержащие  указание  "срочно",  "незамедлительно"  (или аналогичное),
подлежат  исполнению  в  течение  3  дней с даты подписания поручения.
Указание   "оперативно"  предусматривает  10-дневный  срок  исполнения
поручения.  В  случае  доработки  Службой  рассмотренных  на заседании
Правительства   проектов   актов   такая  доработка  осуществляется  в
соответствии  с  Регламентом  Правительства  в срок до 10 дней, если в
поручении специально не установлен иной срок.
     Если   срок  исполнения  в  поручении  не  указан,  оно  подлежит
исполнению   в  течение  одного  месяца  с  даты  его  подписания  (до
соответствующего  числа  следующего  месяца, а если в следующем месяце
такого  числа  нет,  то до последнего дня месяца). Если последний день
срока  исполнения  поручения  приходится  на нерабочий день, поручение
подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
     4.12.  В случае если по объективным причинам исполнение поручения
в   установленный   срок   невозможно  (кроме  срочных  и  оперативных
поручений),  руководители  структурных подразделений по согласованию с
заместителем  руководителя  Службы  (в  соответствии  с распределением
обязанностей)  представляют  в  течение  10  дней  с  даты  подписания
поручения   руководителю   Службы  предложение  о  продлении  срока  с
указанием   причин   продления   и  планируемой  даты  исполнения  для
последующего направления в Правительство.
     В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения
поручения  по  истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения
представляется  руководителю Службы одновременно с докладной запиской,
завизированной  заместителем  руководителя  Службы  (в  соответствии с
распределением  обязанностей), с указанием причин продления и действий
структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.
     4.13.  В  случае  если  поручение  выходит за пределы компетенции
Службы,   руководители   структурных  подразделений  обеспечивают  его
исполнение   в   пределах   своей  компетенции  и  по  согласованию  с
заместителем  руководителя  Службы  (в  соответствии  с распределением
обязанностей)   представляют   руководителю   Службы   предложения   о
привлечении соисполнителей для внесения в Правительство.
     В   случае   если  поручение  не  входит  в  компетенцию  Службы,
руководители  структурных подразделений по согласованию с заместителем
руководителя  Службы  (в  соответствии  с распределением обязанностей)
представляют  руководителю  Службы  проект  соответствующего доклада с
предложением   о   назначении   другого   исполнителя   поручения  для
последующего направления в Правительство.
     Указанные   предложения   представляются  руководителю  Службы  в
течение 7 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным
поручениям - незамедлительно.
     4.14.  Если  Служба  указана  в  поручении  первой в числе прочих
федеральных   органов  исполнительной  власти  или  обозначена  словом
"ответственный",  то  она  является  головным  исполнителем поручения;
руководитель  Службы организует работу по исполнению поручения и несет
ответственность за исполнение поручения. При необходимости заместители
руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей) или
руководители  структурных  подразделений  Службы  запрашивают в прочих
федеральных  органах исполнительной власти информацию, необходимую для
исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.
     Соисполнители   в  соответствии  с  Регламентом  Правительства  в
течение  первой  половины  срока, отведенного на исполнение поручения,
представляют    Службе    предложения,    подписанные    руководителем
(заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти.
При необходимости соисполнители письменно информируются руководителями
структурных  подразделений  или  заместителями  руководителя  Службы о
необходимости     своевременного     представления     соответствующих
предложений.
     Для исполнения поручений в сжатые сроки руководитель структурного
подразделения  -  головного  исполнителя  поручения (при необходимости
совместно  с  соответствующим  заместителем  руководителя Службы), как
правило,    создает    рабочие   группы   в   составе   уполномоченных
представителей    федеральных    органов   исполнительной   власти   -
соисполнителей    поручения,    а    также    представителей    других
заинтересованных  органов  исполнительной  власти  и  организаций  (по
согласованию) или проводит необходимые совещания.
     4.15.   В  случае  если  Служба  является  головным  исполнителем
поручения,  данного  во  исполнение  поручения  Президента  Российской
Федерации  Правительству,  проект  доклада об исполнении поручения для
последующего    направления   его   Председателю   Правительства   или
Заместителю  Председателя  Правительства  представляется  руководителю
Службы  не менее чем за 6 дней до истечения установленного Президентом
Российской    Федерации   срока   (если   в   поручении   Председателя
Правительства  или  Заместителя  Председателя  Правительства не указан
иной   срок)  с  приложением  проекта  доклада  Президенту  Российской
Федерации.
     В  случае  если  Президентом  Российской Федерации дано поручение
непосредственно  руководителю Службы, проекты соответствующих докладов
Президенту   Российской  Федерации  и  Председателю  Правительства  об
исполнении  (о  ходе  исполнения)  поручения представляются на подпись
руководителю  Службы не менее чем за 3 дня до истечения установленного
срока.
     4.16.   В  случае  если  Президентом  Российской  Федерации  дано
поручение  Председателю  Правительства  или  Заместителю  Председателя
Правительства  и  одновременно  руководителю  Службы, а Правительством
дополнительное  поручение  руководителю Службы не дано, проект доклада
Председателю Правительства (Заместителю Председателя Правительства) об
исполнении   поручения   с   приложением  проекта  доклада  Президенту
Российской    Федерации    и   иных   необходимых   материалов   также
представляется  на  подпись руководителю Службы не менее чем за 6 дней
до истечения срока, установленного Президентом Российской Федерации.
     4.17.  В  случае  если  Служба является соисполнителем поручения,
соответствующие  структурные  подразделения подготавливают и в течение
первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют
головному  исполнителю  предложения,  подписанные руководителем Службы
или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
     4.18.    Об    исполнении   поручений,   содержащихся   в   актах
Правительства,    протоколах   заседаний   Правительства,   протоколах
совещаний  у  Председателя  Правительства,  заседаний возглавляемых им
координационных   и   совещательных   органов   и  в  его  резолюциях,
руководитель  Службы  -  головного  исполнителя  поручения докладывает
Председателю Правительства.
     Об  исполнении  поручений,  содержащихся в протоколах совещаний у
Заместителя  Председателя  Правительства,  заседаний  возглавляемых им
координационных   и   совещательных   органов   и  в  его  резолюциях,
руководитель  Службы  -  головного  исполнителя  поручения докладывает
Заместителю Председателя Правительства.
     4.19.  В  случае  если  по  проектам  материалов  (за исключением
проектов актов и материалов к заседанию Правительства), подготовленных
во   исполнение   поручения  для  внесения  в  Правительство,  имеются
разногласия   между   органами   исполнительной   власти,  заместитель
руководителя Службы или руководитель структурного подразделения Службы
докладывает  об  этом  руководителю  Службы,  а  также  о  результатах
проведенных   согласительных   процедур   и   совещаний   с   участием
руководителей      (заместителей     руководителей,     уполномоченных
руководителей    структурных    подразделений)   федеральных   органов
исполнительной   власти   -   соисполнителей  поручения.  При  этом  в
Правительство   вместе   с  материалами  представляется  информация  о
проведении согласительных процедур.
     4.20.  В случае если поручение не исполнено в установленный срок,
руководитель   структурного   подразделения  -  головного  исполнителя
поручения  в  течение 2 дней после истечения срока, установленного для
исполнения  поручения, представляет руководителю Службы завизированное
соответствующим  заместителем  руководителя  Службы  объяснение о ходе
исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено

Страницы: 1  2