ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА. Приказ. Федеральная служба по финансовым рынкам. 13.11.07 07-107/ПЗ-Н


Страницы: 1  2  


регистрационный N   9511),   Приказом   ФСФР   России   от  12.12.2006
N 06-145/пз-н    (зарегистрирован    Минюстом    России    19.01.2007,
регистрационный N 8796).
     <**>  Зарегистрирован Минюстом России 07.12.2004, регистрационный
N 6175.   Внесены   изменения   Приказом  ФСФР  России  от  30.03.2005
N 05-7/пз-н    (зарегистрирован    Минюстом     России     20.04.2005,
регистрационный N 6524).

                   Проведение камеральных проверок

     21.  Организация  камеральных  проверок  организаций инспекторами
Центрального   аппарата   ФСФР   России   возлагается  на  начальников
структурных  подразделений  ФСФР России в соответствии с утвержденными
положениями об управлениях ФСФР России.
     Начальник  структурного  подразделения своим письменным указанием
на  бланке  поручения  назначает  для  проведения камеральной проверки
инспекторов  (не  более  3  инспекторов)  из  состава работников этого
подразделения в соответствии со служебными обязанностями.
     Последовательность действий:
     - направление  в  адрес  проверяемой  организации  предписания  о
предоставлении документов;
     - анализ полученных документов;
     - по  мере  необходимости запросы у проверяемой организации, иных
организаций и органов власти документов;
     - анализ полученных документов;
     - завершение проверки.
     Камеральная  проверка  проводится путем истребования информации и
документов у проверяемой организации и/или иных организаций, связанных
с  деятельностью проверяемой организации, и анализа такой информации и
документов.
     При   проведении   камеральной   проверки   ФСФР   России  вправе
истребовать у организации любые необходимые для проведения камеральной
проверки  и  решения  вопросов, относящихся к компетенции ФСФР России,
объяснения, сведения и документы.
     При   необходимости   ФСФР   России  запрашивает  соответствующую
информацию  у  других органов государственной власти, органов местного
самоуправления,  саморегулируемых и иных организаций путем направления
запроса и/или предписания о предоставлении информации в соответствии с
пунктами 15.1 и 15.2 Административного регламента.
     Аналогичный порядок применяется в РО ФСФР России.

         Подготовка акта по результатам проведенной проверки,
        ознакомление с актом уполномоченного лица организации

     22. По результатам проверки организации инспекторами составляется
акт  проверки.  Акт выездной проверки должен быть составлен в срок, не
превышающий 10 рабочих дней после завершения проверки организации.
     По   результатам   проведения  наблюдения  составляется  отчет  о
наблюдении.  Отчет  о  наблюдении  должен  быть  составлен  в срок, не
превышающий 5 рабочих дней после завершения наблюдения.
     22.1.  Последовательность  действий  по  подготовке и направлению
акта выездной проверки:
     - написание вводной и основной частей акта;
     - подписание акта инспекторами;
     - регистрация  акта  в  соответствии с порядком делопроизводства,
принятым в ФСФР России;
     - направление  дополнительных  экземпляров акта в соответствующий
орган    федеральной    исполнительной   власти   и   саморегулируемые
организации;
     - вручение  акта проверки или подготовка сопроводительного письма
для направления акта проверки в организацию;
     - направление второго и третьего экземпляров акта проверки вместе
с сопроводительным письмом в проверяемую организацию.
     22.1.1.  Акт выездной проверки составляется в трех экземплярах. В
случае  проведения  совместной  проверки  составляется  дополнительный
экземпляр  акта (дополнительные экземпляры - по количеству федеральных
органов   исполнительной   власти,  работники  которых  участвовали  в
проверке).   Каждый  экземпляр  акта  должен  быть  зарегистрирован  в
соответствии  с  принятым  в  ФСФР  России  порядком делопроизводства,
установленным  внутренними  документами  ФСФР  России, и иметь пометку
"Для  служебного  пользования"  (Приложение  N  6  к Административному
регламенту).
     Акт выездной проверки состоит из вводной и основной частей.
     Вводная часть включает:
     - основание выездной проверки;
     - предмет выездной проверки;
     - срок проведения выездной проверки;
     - проверенный период деятельности организации;
     - состав группы инспекторов с указанием уполномоченных работников
саморегулируемых  организаций  (в  случае  если  такие  работники были
привлечены к проведению проверки данной организации);
     - справочные данные об организации, руководителях высшего звена и
контролере (контролерах).
     Основная часть акта включает:
     - изложение  всех  выявленных при проверке нарушений организацией
требований   законодательства   Российской   Федерации,  в  том  числе
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации,  регулирующих
осуществление  соответствующего вида деятельности на финансовом рынке,
а   также  законодательства  Российской  Федерации  о  противодействии
легализации   (отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем,  и
финансированию   терроризма   с   краткой   ссылкой  на  установленные
доказательства (документы) их совершения;
     - требования  законодательства  Российской Федерации, в том числе
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации,  регулирующих
осуществление  соответствующего вида деятельности на финансовом рынке,
а   также  законодательства  Российской  Федерации  о  противодействии
легализации   (отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем,  и
финансированию  терроризма,  которые  были нарушены организацией, - по
каждому выявленному нарушению;
     - выявленные  недостатки  в деятельности организации (в том числе
действия   либо   бездействие   должностных  лиц  и  (или)  работников
организации), не являющиеся нарушениями положений нормативных правовых
актов  Российской Федерации, но отрицательно влияющие на ее финансовое
состояние  или создающие предпосылки для возникновения правонарушений,
в  том  числе  нарушений  прав  и  законных  интересов  инвесторов,  и
дополнительные риски;
     - информацию  об устранении организацией нарушений (недостатков),
выявленных   при   проведении   проверки   организации   (при  наличии
подтверждающих такое устранение материалов).
     Выявленные факты однородных правонарушений могут группироваться в
ведомости, таблицы, другие справочные материалы, которые прилагаются к
акту выездной проверки.
     Максимальный срок выполнения действия - не более 9 рабочих дней с
даты окончания проверки.
     22.1.2.  Акт  выездной  проверки  подписывается  инспекторами.  В
случае  невозможности  подписания  акта  выездной  проверки отдельными
инспекторами  (из-за  болезни, нахождения в командировке, отпуске и по
другим  причинам) руководителем группы инспекторов в акте производится
соответствующая  запись,  а  в  случае  невозможности  подписания акта
выездной  проверки  руководителем  группы  инспекторов соответствующая
запись производится инспектором.
     Максимальный срок выполнения действия - в рабочий день, следующий
за днем написания акта.
     Уполномоченный    работник    саморегулируемой   организации   не
подписывает  акт  в  случае  несогласия  с фактами, изложенными в акте
проверки,   проведенной   с   его  участием,  уполномоченный  работник
саморегулируемой   организации  вправе  приложить  к  акту  письменные
возражения,  а  также  документы (их заверенные копии), подтверждающие
обоснованность  возражений. Предварительный обмен мнениями инспекторов
и  уполномоченного работника саморегулируемой организации проводится в
рабочем порядке при проведении проверки.
     Письменные  возражения уполномоченного работника саморегулируемой
организации предоставляются данным работником в ФСФР России не позднее
5 рабочих дней с даты завершения проверки.
     22.1.3.  Акт  выездной  проверки  регистрируется в соответствии с
принятым  в  ФСФР  России  порядком  делопроизводства  с проставлением
пометки "Для служебного пользования".
     Максимальный срок выполнения действия - в рабочий день, следующий
за днем написания акта.
     22.1.4.    При    проведении    совместной    выездной   проверки
дополнительные  экземпляры  акта  (с  приложением копии мотивированных
возражений  работника саморегулируемой организации - в случае наличия)
после   подписания   инспекторами   и   регистрации   направляются   в
соответствующие    федеральные    органы   исполнительной   власти   с
сопроводительным  письмом,  оформляемым  в соответствии с требованиями
пункта  15.3  Административного  регламента  и с проставлением пометки
"Для служебного пользования".
     Максимальный  срок  выполнения  действия  -  3 рабочих дня с даты
регистрации акта.
     При    проведении   проверки   организации,   являющейся   членом
саморегулируемой  организации,  составляются дополнительные экземпляры
акта,  соответствующие количеству саморегулируемых организаций, членом
которых   является   организация.   Дополнительные   экземпляры   акта
направляются   в   соответствующие   саморегулируемые   организации  с
сопроводительным  письмом,  оформляемым  в соответствии с требованиями
пункта  15.3  Административного  регламента  и с проставлением пометки
"Для служебного пользования".
     Максимальный  срок  выполнения  действия  -  3 рабочих дня с даты
регистрации акта.
     22.1.5.  Акт  выездной  проверки  (первый  и второй экземпляры) с
приложением копии возражений работника саморегулируемой организации (в
случае   наличия   таких   возражений)   вручается   (направляется   в
установленном  порядке)  организации  в срок, не превышающий 5 рабочих
дней с даты его составления.
     В  случае  направления  акта руководителем группы инспекторов или
инспектором из работников Управления надзора по поручению руководителя
группы  инспекторов  подготавливается проект сопроводительного письма.
Указанное   письмо   визируется  руководителем  группы  инспекторов  и
начальником Управления надзора.
     Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
     После  получения  визы  начальника  Управления надзора на проекте
сопроводительного   письма   работник  Управления  надзора  в  течение
рабочего   дня   подготавливает   письмо   на   бланке   ФСФР   России
установленного  образца с угловым расположением реквизитов и отдает на
подпись заместителю руководителя ФСФР России.
     22.1.6.  Акт  считается  полученным  организацией  в  момент  его
вручения   представителю   организации   под  расписку  или  в  случае
направления  акта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,
фельдъегерской   или   курьерской   связью  -  в  день  его  получения
организацией.
     Руководитель  организации  (лицо,  исполняющее  его  обязанности)
обязан  в  течение  10  рабочих  дней  с даты получения ознакомиться с
актом, подписать его с записью "с актом ознакомлен" и направить второй
экземпляр   акта  в  ФСФР  России  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением  о вручении или передать иным способом, свидетельствующим
о дате его передачи в ФСФР России.
     В  случае  если  руководитель  организации (лицо, исполняющее его
обязанности)  отказался от подписания акта либо не направил его в ФСФР
России,  в предусмотренный срок в третьем экземпляре акта производится
соответствующая запись.
     В  случае  несогласия  с  фактами,  изложенными  в  акте выездной
проверки,  руководитель организации вправе приложить к нему письменные
возражения  по  акту  в целом или по его отдельным положениям, а также
документы   (их   заверенные   копии),  подтверждающие  обоснованность
возражений.
     При   проведении   совместной   выездной  проверки  по  получении
возражений  и документов их копии передаются ФСФР России в федеральный
орган   исполнительной   власти,   работники  которого  участвовали  в
проверке.
     22.1.7. Все полученные при проведении выездной проверки материалы
формируются  в  отдельное  дело  проверки  и  подлежат хранению в ФСФР
России   в   соответствии   с   порядком,   установленным  внутренними
документами ФСФР России.
     22.2. Последовательность действий по составлению акта камеральной
проверки:
     - написание  акта  (не  более  10  рабочих  дней с даты окончания
проверки);
     - подписание  акта инспектором (в рабочий день, следующий за днем
написания акта);
     - утверждение  акта  начальником  структурного  подразделения (не
более 2 рабочих дней);
     - представление акта руководителю (заместителю руководителя) ФСФР
России (в рабочий день, следующий за днем утверждения акта);
     - рассмотрение  акта  руководителем  (заместителем  руководителя)
ФСФР России (не более 10 рабочих дней со дня утверждения акта).
     По  результатам  камеральной проверки инспектором (инспекторами),
проводившим  камеральную  проверку,  составляется  и подписывается акт
камеральной  проверки,  который  утверждается начальником структурного
подразделения  (лицом,  исполняющим его обязанности), и представляется
руководителю  (заместителю  руководителя)  ФСФР  России,  назначившему
камеральную проверку.
     Акт камеральной проверки включает в себя:
     - сведения о поручении на проведение камеральной проверки;
     - изложение    фактических   обстоятельств,   установленных   при
проведении   камеральной  проверки  действий  (операций)  организации,
доказательств,  на  которых  основаны выводы инспектора по результатам
камеральной проверки;
     - требования  законодательства  Российской Федерации, в том числе
нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации,  регулирующих
осуществление  соответствующего вида деятельности на финансовом рынке,
а   также  законодательства  Российской  Федерации  о  противодействии
легализации   (отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем,  и
финансированию  терроризма,  которые  были  нарушены организацией (при
установлении факта совершения организацией правонарушения);
     - выявленные недостатки в деятельности организации;
     - выводы   и   предлагаемые   решения  в  отношении  организации,
подготовленные   инспектором  по  результатам  проверки,  а  также  их
обоснования.
     Акт    камеральной    проверки    рассматривается   руководителем
(заместителем руководителя) ФСФР России, назначившим проверку, в срок,
не  превышающий  10  рабочих  дней с даты утверждения акта начальником
структурного подразделения.
     По  окончании  камеральной  проверки  все материалы формируются в
отдельное дело проверки и подлежат хранению в ФСФР России.

     КонсультантПлюс: примечание.
     Нумерация  пунктов  дана  в  соответствии  с  официальным текстом
документа.

     22.3.1. Отчет о наблюдении составляется в одном экземпляре. Отчет
о   наблюдении  не  направляется  в  организацию,  на  общем  собрании
акционеров которой проводилось наблюдение.
     22.3.2. В отчете о наблюдении указываются:
     - основание наблюдения;
     - предмет наблюдения;
     - дата проведения наблюдения;
     - состав группы инспекторов;
     - справочные данные об организации, руководителях высшего звена и
счетной комиссии;
     - все выявленные при проведении наблюдения нарушения организацией
требований   законодательства   Российской   Федерации,  в  том  числе
нормативных  правовых актов Российской Федерации, с краткой ссылкой на
установленные доказательства (документы) их совершения.
     Максимальный  срок  выполнения  действия  - 5 рабочих дней с даты
наблюдения.
     22.3.3.  Отчет  о наблюдении подписывается инспекторами. В случае
невозможности   подписания   отчета   отдельными  инспекторами  (из-за
болезни,  нахождения  в  командировке,  отпуске  и по другим причинам)
руководителем группы инспекторов в отчете производится соответствующая
запись,  а  в  случае  невозможности  подписания  отчета руководителем
группы инспекторов соответствующая запись производится инспектором.
     Максимальный  срок выполнения действия - в последний рабочий день
написания отчета.
     22.3.4.  Отчет  о  наблюдении  регистрируется  в  соответствии  с
принятым  в  ФСФР  России  порядком  делопроизводства  с проставлением
пометки "Для служебного пользования".
     Максимальный срок выполнения действия - в рабочий день, следующий
за днем подписания отчета инспекторами.
     22.4. Аналогичный порядок применяется в РО ФСФР России.

              Принятие предусмотренных законодательством
           Российской Федерации мер при выявлении нарушений
                      в деятельности организации

     23.  ФСФР  России  (РО  ФСФР  России)  рассматривает акт выездной
проверки,  а также документы и материалы, представленные организацией,
и  принимает решение в отношении организации в срок, не превышающий 30
дней  с даты получения от организации второго экземпляра акта. Отчет о
наблюдении  рассматривается  в срок, не превышающий 30 дней с даты его
подписания инспекторами, осуществлявшими наблюдение.
     В   случае   невозвращения   в   ФСФР  России  (РО  ФСФР  России)
руководителем  организации  (лицом,  исполняющим его обязанности) акта
выездной проверки либо нарушения срока его направления ФСФР России (РО
ФСФР России) рассматривает акт выездной проверки и принимает решение в
отношении  организации  в срок, не превышающий 45 дней с даты вручения
(направления в установленном порядке) акта организации.
     В  случае  если  к  направленному  в ФСФР России (РО ФСФР России)
второму  экземпляру  акта проверки организацией прилагаются письменные
возражения  (с  подтверждающими  документами  или  без  таковых), ФСФР
России  (РО ФСФР России) в случае необходимости направляет организации
предписание   о   предоставлении  недостающих  документов.  Решение  о
необходимости  направления  организации  предписания  о предоставлении
недостающих документов принимает начальник Управления надзора. Решение
о  направлении  организации  предписания  о предоставлении недостающих
документов может быть принято в сроки, предусмотренные абзацами вторым
и третьим пункта 23 Административного регламента.
     Порядок  подготовки  и направления предписания установлен пунктом
15.2 Административного регламента.
     В  случае  направления  организации  предписания о предоставлении
недостающих  документов ФСФР России (РО ФСФР России) принимает решение
в  отношении  организации  в  срок,  не  превышающий  15  дней  с даты
получения   от   организации  недостающих  документов  (или  письма  с
объяснениями   относительно  причин  их  непредоставления).  В  случае
неисполнения  организацией  предписания  о  предоставлении недостающих
документов либо нарушения срока исполнения предписания ФСФР России (РО
ФСФР  России)  принимает  решение  в  отношении организации в срок, не
превышающий   30   дней   с  даты  направления  такого  предписания  в
установленном порядке в адрес организации.
     По  результатам проведенной проверки могут быть приняты следующие
решения:
     Центральным аппаратом ФСФР России:
     а)   о   направлении   проверяемой   организации  предписания  об
устранении   нарушений   законодательства   и/или   о   принятии  мер,
направленных на недопущение подобных нарушений впредь;
     б) о направлении предписания о запрете или ограничении проведения
организацией отдельных операций на рынке ценных бумаг;
     в)  о  направлении  предписания  о  приостановлении  деятельности
жилищного накопительного кооператива;
     г)   о   приостановлении   действия   лицензии  профессионального
участника рынка ценных бумаг проверяемой организации;
     д)  об  аннулировании  лицензии профессионального участника рынка
ценных бумаг проверяемой организации;
     е)  об  обращении  в  суд  с  заявлением  о  ликвидации жилищного
накопительного кооператива;
     ж)  об  обращении в суд с заявлением об исключении бюро кредитных
историй из государственного реестра бюро кредитных историй;
     з)   об   обращении   в  суд  с  заявлением  об  административном
приостановлении   действия   или   аннулировании   лицензии,  выданной
организации, осуществляющей:
     - деятельность инвестиционного фонда;
     - деятельность  по  управлению  инвестиционными  фондами, паевыми
инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;
     - деятельность   специализированного  депозитария  инвестиционных
фондов,  паевых  инвестиционных  фондов и негосударственных пенсионных
фондов;
     - деятельность    негосударственного    пенсионного    фонда   по
пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.
     РО ФСФР России:
     а)   о   направлении   проверяемой   организации  предписания  об
устранении   нарушений   законодательства   и/или   о   принятии  мер,
направленных на недопущение подобных нарушений впредь;
     б) о направлении предписания о запрете или ограничении проведения
организацией отдельных операций на рынке ценных бумаг;
     в)  о направлении в Центральный аппарат ФСФР России представления
о  приостановлении  действия  или  аннулировании  лицензии проверяемой
организации;
     г)  о направлении в Центральный аппарат ФСФР России представления
об  обращении  в  суд с заявлением об административном приостановлении
действия    или    аннулировании   лицензии,   выданной   организации,
осуществляющей:
     - деятельность инвестиционного фонда;
     - деятельность  по  управлению  инвестиционными  фондами, паевыми
инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;
     - деятельность   специализированного  депозитария  инвестиционных
фондов,  паевых  инвестиционных  фондов и негосударственных пенсионных
фондов;
     - деятельность    негосударственного    пенсионного    фонда   по
пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;
     д)  о направлении в Центральный аппарат ФСФР России представления
об  обращении  в суд с заявлением об исключении бюро кредитных историй
из государственного реестра бюро кредитных историй;
     е)  о направлении в Центральный аппарат ФСФР России представления
о  приостановлении  деятельности  жилищного накопительного кооператива
или  представления  об  обращении  в  суд  с  заявлением  о ликвидации
жилищного накопительного кооператива.
     Решение  принимается в форме приказа, предписания или обращения в
суд.
     В   случае  принятия  решения  в  форме  предписания  предписание
направляется  в  организацию не позднее 3 рабочих дней с даты принятия
такого   решения.   В   случае   принятия  иного  решения  уведомление
организации  о  принятом  решении  осуществляется  путем направления в
организацию  соответствующего  письма ФСФР России не позднее 3 рабочих
дней с даты его принятия.
     В  случае если по результатам рассмотрения акта выездной проверки
с  учетом  представленных  организацией возражений и замечаний по акту
выездной    проверки   или   акта   камеральной   проверки   нарушений
законодательства   Российской   Федерации,  в  том  числе  нормативных
правовых  актов  Российской  Федерации,  в деятельности организации не
установлено, решение ФСФР России (РО ФСФР России) не принимается.
     23.1. Вынесение предписания.
     Предписание  ФСФР России об устранении нарушений законодательства
Российской  Федерации  направляется  организации  в  целях прекращения
и/или  предотвращения  выявленных  при  проведении  проверки нарушений
законодательства   Российской   Федерации,  в  том  числе  нормативных
правовых   актов   Российской  Федерации,  регулирующих  осуществление
соответствующего  вида  деятельности  на  финансовом  рынке,  а  также
законодательства  Российской  Федерации  о противодействии легализации
(отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем, и финансированию
терроризма.
     23.1.1.  Проект предписания подготавливается руководителем группы
инспекторов,  а  в  случае  его отсутствия - инспектором из работников
Управления   надзора   по   поручению  начальника  Управления  надзора
(Приложение N 7 к Административному регламенту).
     Проект   предписания   подготавливается  специалистом  Управления
надзора,  визируется  исполнителем  и  начальником Управления надзора.
Проект   предписания   подготавливается  в  трех  экземплярах:  первый
экземпляр  -  на  бланке  ФСФР России установленного образца с угловым
расположением  реквизитов, второй и третий экземпляры - на стандартных
листах бумаги.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
     В  течение  последующих  2  рабочих  дней  проект  предписания  в
порядке, установленном внутренними документами ФСФР России, визируется
начальниками заинтересованных структурных подразделений.
     После  получения визы начальника Управления надзора и начальников
заинтересованных  структурных  подразделений  на  проекте  предписания
специалист  Управления  надзора  в течение рабочего дня подготавливает
предписание  на  бланке  ФСФР  России  и отдает на подпись заместителю
руководителя   ФСФР   России.   Первый  экземпляр  запроса  (оригинал)
направляется  адресату,  второй  (с визами) формируется в дело, третий
формируется  в дело структурного подразделения-исполнителя (Управление
надзора).
     Аналогичный порядок действует в РО ФСФР России.
     23.1.2.  Если  нарушения,  допущенные организацией, не могут быть
устранены,  Управление  надзора  направляет  организации предписание о
принятии   мер,   направленных   на  недопущение  совершения  подобных
нарушений в дальнейшем.
     Предписание  может  также  содержать  указание  на  необходимость
устранения  причин  и  условий, способствующих совершению нарушений, а
также  на  необходимость  принятия  мер,  направленных на профилактику
совершения нарушений в деятельности организации.
     Аналогичный порядок действует в РО ФСФР России.
     23.1.3.  Организация  обязана исполнить предписание в указанный в
предписании   срок,   но  не  позднее  30  дней  с  момента  получения
предписания  (в случае необходимости для устранения нарушений внесения
изменений в учредительные документы организации - не позднее 90 дней с
момента  получения  предписания), и представить в ФСФР России отчет об
исполнении  этого  предписания  в  рабочий  день,  следующий  за  днем
исполнения  предписания.  К  отчету  должны  быть приложены надлежащим
образом     оформленные    (сшитые,    пронумерованные,    подписанные
уполномоченным   лицом   и   скрепленные  печатью  организации)  копии
документов,   подтверждающих   исполнение   указанных   в  предписании
требований.
     23.1.4.    Управление   надзора   рассматривает   предоставленный
организацией  отчет  об  исполнении  предписания  с  приложением копий
документов,   подтверждающих   исполнение   указанных   в  предписании
требований,   и   в   случае   неустранения   нарушений  устанавливает
необходимость   направления   нового   (повторного)  предписания  либо
необходимость проведения внеплановой проверки.
     В  случае  непредставления  организацией  в  установленные  сроки
информации об устранении нарушений Управление надзора устанавливает:
     - возможность  продления  сроков  устранения  нарушений  в случае
наличия   уважительных   (объективных)   причин,   не   позволивших  в
установленные сроки устранить указанные нарушения;
     - наличие  основания  для  направления  нового  и/или  повторного
предписания;
     - наличие    основания    для    привлечения   виновных   лиц   к
ответственности.
     При   наличии   основания   для   привлечения   виновных   лиц  к
ответственности  Управление  надзора  приступает к возбуждению дела об
административном  правонарушении  в  порядке,  установленном  Кодексом
Российской   Федерации   об   административных   правонарушениях,  или
подготавливает  материалы для передачи в правоохранительные органы для
решения    вопроса    о   привлечении   виновных   лиц   к   уголовной
ответственности.
     Аналогичный порядок действует в РО ФСФР России.
     23.2. Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии.
     В  случае  выявления  нарушений лицензионных требований и условий
осуществления  деятельности организации ФСФР России может быть принято
решение   в   форме   приказа   о  приостановлении  действия  лицензии
организации.
     23.2.1.   В  случае  выявления  РО  ФСФР  России  в  деятельности
организации  нарушений  законодательства  Российской  Федерации, в том
числе  нормативных  правовых  актов Российской Федерации, регулирующих
осуществление  соответствующего вида деятельности на финансовом рынке,
а   также  законодательства  Российской  Федерации  о  противодействии
легализации   (отмыванию)  доходов,  полученных  преступным  путем,  и
финансированию  терроризма, являющихся основанием для принятия решения
о  приостановлении действия или аннулировании лицензии, РО ФСФР России
направляют   в   ФСФР  России  (Управление  надзора)  представления  о
приостановлении   действия   или   аннулировании   лицензии  (далее  -
представление) соответствующих организаций в следующие сроки:
     - в  срок, не превышающий 10 дней с даты получения от организации
экземпляра акта;
     - в  срок, не превышающий 30 дней с даты вручения (передачи) акта
организации,  если акт выездной проверки не возвращен в РО ФСФР России
руководителем организации (замещающим его лицом) либо нарушен срок его
направления.
     К представлению прилагаются:
     - копия  акта  проверки  с возражениями и замечаниями организации
(при наличии);
     - копии   документов,   подтверждающих   нарушения,  указанные  в
представлении   о  приостановлении  или  аннулировании  лицензии  (при
необходимости).
     Управление  надзора  осуществляет  рассмотрение  представлений РО
ФСФР России о приостановлении действия или аннулировании лицензий.
     По  результатам  рассмотрения  представлений Управление надзора в
срок,  не  превышающий  15 дней с даты получения документов из РО ФСФР
России,   подготавливает   предложения  о  принятии  мер  в  отношении
организации,   допустившей   нарушения   законодательства   Российской
Федерации,   в   том   числе  нормативных  правовых  актов  Российской
Федерации,    регулирующих    осуществление    соответствующего   вида
деятельности  на финансовом рынке, а также законодательства Российской
Федерации   о   противодействии   легализации   (отмыванию)   доходов,
полученных   преступным   путем,   и   финансированию  терроризма.  По
результатам  рассмотрения  ФСФР  России  могут  быть приняты следующие
решения:
     - о   рекомендации   РО   ФСФР   России   направить   организации
предписание;
     - о приостановлении действия лицензии;
     - об аннулировании лицензии.
     Решение   руководителя   ФСФР  России  в  отношении  указанных  в
представлениях организаций Управление надзора в течение 5 рабочих дней
с  даты  его  принятия  доводит  до  сведения  соответствующих РО ФСФР
России.
     23.2.2.  Приостановление  действия  лицензии  осуществляется ФСФР
России в следующих случаях:
     - в   случае   неоднократного   нарушения   в   течение   1  года
профессиональными  участниками  рынка  ценных  бумаг  законодательства
Российской  Федерации  о  ценных  бумагах,  в  том  числе  нормативных
правовых  актов  федерального  органа  исполнительной  власти по рынку
ценных бумаг;
     - в   случае   принятия   судом   решения   об   административном
приостановлении   деятельности   инвестиционного   фонда,  управляющей
компании   инвестиционных   фондов,  паевых  инвестиционных  фондов  и
негосударственных  пенсионных  фондов, специализированного депозитария
инвестиционных     фондов,     паевых    инвестиционных    фондов    и
негосударственных  пенсионных  фондов,  негосударственного пенсионного
фонда по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.
     Приостановление  действия лицензии осуществляется по решению ФСФР
России  на  срок  до  6 месяцев или на срок действия административного
приостановления деятельности.
     Приостановление  действия лицензии влечет запрет на осуществление
соответствующего  вида  профессиональной  деятельности на рынке ценных
бумаг  до  принятия  ФСФР  России  решения  о  возобновлении  действия
лицензии.
     Письмо   ФСФР  России,  уведомляющее  о  решении  ФСФР  России  о
приостановлении  действия лицензии, должно быть направлено организации
в  течение  5  рабочих  дней с даты его принятия с указанием оснований
приостановления   действия   лицензии.   Если   нарушения,  допущенные
организацией, могут быть устранены, ФСФР России направляет организации
одновременно   с   письмом  ФСФР  России,  уведомляющем  о  решении  о
приостановлении   действия   лицензии,   предписание   об   устранении
выявленных нарушений (пункт 23.1.1 Административного регламента).
     Письмо  ФСФР  России,  уведомляющее  о  решении о приостановлении
действия   лицензии,   оформляется   аналогично  письму  ФСФР  России,
уведомляющему  о  проведении  проверки  (пункт  19.1 Административного
регламента).
     Если нарушения, допущенные организацией, не могут быть устранены,
ФСФР   России   направляет   организации   одновременно   с   письмом,
уведомляющим   о   решении   о   приостановлении   действия  лицензии,
предписание  о  принятии  мер,  направленных на недопущение совершения
подобных нарушений в дальнейшем.
     Решение  ФСФР  России  о  приостановлении действия лицензии может
быть     обжаловано     организацией    в    порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.
     В  случае устранения организацией нарушений, явившихся основанием
для приостановления действия лицензии, организация обязана представить
в  ФСФР России документы, подтверждающие устранение нарушения, в срок,
установленный  в  предписании, но не позднее чем за 15 рабочих дней до
дня окончания срока приостановления действия лицензии.
     В  случае  принятия организацией мер, направленных на недопущение
совершения  нарушений  в дальнейшем, организация обязана представить в
лицензирующий  орган документы, подтверждающие принятие указанных мер,
в  срок,  установленный в предписании, но не позднее чем за 15 рабочих
дней до дня окончания срока приостановления действия лицензии.
     В   случае  устранения  организацией  нарушений  законодательства
Российской   Федерации   или  принятия  организацией  надлежащих  мер,
направленных  на  недопущение  нарушений законодательства в дальнейшей
деятельности,  ФСФР  России принимает решение о возобновлении действия
лицензии  в  течение  15  рабочих  дней  с  даты  получения  отчета об
исполнении предписания.
     Письмо   ФСФР  России,  уведомляющее  о  решении  ФСФР  России  о
возобновлении  действия лицензии, должно быть направлено организации в
течение  3 рабочих дней с даты его принятия. Порядок оформления такого
письма аналогичен порядку оформления письма ФСФР России, уведомляющего
о проведении проверки (пункт 19.1 Административного регламента).
     В  случае  непредставления  в ФСФР России в срок, установленный в
предписании,    документов,   подтверждающих   устранение   нарушений,
явившихся  основанием  для  приостановления  действия  лицензии  и/или
подтверждающих  принятие  мер,  направленных на недопущение совершения
нарушений в дальнейшем, ФСФР России принимает решение об аннулировании
лицензии.
     23.2.3.  Лицензия  профессионального участника рынка ценных бумаг
может быть аннулирована ФСФР России в следующих случаях:
     - неоднократное  нарушение  в  течение  1  года профессиональными
участниками рынка ценных бумаг законодательства Российской Федерации о
ценных  бумагах,  в  том числе нормативных правовых актов федерального
органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг;
     - неоднократное  нарушение  в  течение  1  года профессиональными
участниками  рынка ценных бумаг требований, предусмотренных статьями 6
и  7  (за  исключением  пункта  3  статьи  7)  Федерального  закона от
07.08.2001   N   115-ФЗ  "О  противодействии  легализации  (отмыванию)
доходов,  полученных  преступным  путем,  и финансированию терроризма"
<*>;
--------------------------------
     <*>   "Собрание   законодательства   Российской   Федерации"   от
13.09.2001,  N  33  (часть  I),  ст.  3418.  В настоящий Закон внесены
изменения:  Федеральным  законом от 24.07.2007 N 214-ФЗ (опубликован в
"Собрании  законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007, N 31,
ст.  4011),  Федеральным законом от 19.07.2007 N 197-ФЗ (опубликован в
"Собрании  законодательства Российской Федерации" от 30.07.2007, N 31,
ст.  3993),  Федеральным  законом от 12.04.2007 N 54-ФЗ (опубликован в
"Собрании  законодательства Российской Федерации" от 16.04.2007, N 16,
ст.  1831),  Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ (опубликован в
"Собрании  законодательства  Российской Федерации" от 31.07.2006, N 31
(часть  I),  ст.  3452),  Федеральным  законом  от 27.07.2006 N 147-ФЗ
(опубликован  в  "Собрании  законодательства  Российской Федерации" от
31.07.2006,  N  31  (часть  I),  ст.  3446),  Федеральным  законом  от
16.11.2005   N   145-ФЗ   (опубликован  в  "Собрании  законодательства
Российской  Федерации"  от  21.11.2005,  N  47, ст. 4828), Федеральным
законом    от    28.07.2004   N   88-ФЗ   (опубликован   в   "Собрании
законодательства Российской Федерации" от 02.08.2004, N 31, ст. 3224),
Федеральным  законом  от  30.10.2002 N 131-ФЗ (опубликован в "Собрании
законодательства Российской Федерации" от 04.11.2002, N 44, ст. 4296),
Федеральным  законом  от  25.07.2002 N 112-ФЗ (опубликован в "Собрании
законодательства Российской Федерации" от 29.07.2002, N 30, ст. 3029).

     - в  случае непредставления в ФСФР России в срок, установленный в
предписании,    документов,   подтверждающих   устранение   нарушений,
явившихся  основанием  для  приостановления  действия  лицензии  и/или
подтверждающих  принятие  мер,  направленных на недопущение совершения
нарушений в дальнейшем;
     - аннулирование  или  отзыв  лицензии на осуществление банковских
операций  -  для  кредитных  организаций, являющихся профессиональными
участниками рынка ценных бумаг.
     Письмо  ФСФР  России,  уведомляющее  о  решении  ФСФР  России  об
аннулировании лицензии, должно быть направлено организации в течение 5
рабочих  дней  с даты его принятия с указанием оснований аннулирования
лицензии.
     Порядок  оформления  такого письма аналогичен порядку оформления,
установленного пунктом 19.1 Административного регламента.
     23.3.     Приостановление    действия    лицензии    организаций,
осуществляющих  деятельность  инвестиционных  фондов,  деятельность по
управлению  инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и
негосударственными       пенсионными       фондами,       деятельность
специализированных    депозитариев   инвестиционных   фондов,   паевых
инвестиционных   фондов   и   негосударственных   пенсионных   фондов,
деятельность   негосударственных   пенсионных  фондов  по  пенсионному
обеспечению  и  пенсионному  страхованию, осуществляется ФСФР России в
случае  привлечения организации за нарушение лицензионных требований и
условий  к  административной  ответственности в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
     В   случае   вынесения   судьей   решения   об   административном
приостановлении  деятельности  организации  за  нарушение лицензионных
требований  и  условий  ФСФР  России в течение суток со дня вступления
данного  решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на
срок административного приостановления деятельности организации.
     Организация  обязана  уведомить в письменной форме ФСФР России об
устранении  ею нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего
за собой административное приостановление деятельности организации.
     Действие  лицензии  возобновляется ФСФР России со дня, следующего
за днем истечения срока административного приостановления деятельности
организации,  или  со  дня,  следующего за днем досрочного прекращения
исполнения   административного   наказания  в  виде  административного
приостановления деятельности организации.
     Срок  действия  лицензии  на время приостановления ее действия не
продлевается.
     В   случае  если  в  установленный  судьей  срок  организация  не
устранила  нарушение  лицензионных  требований и условий, повлекшее за
собой  административное приостановление деятельности организации, ФСФР
России   обязана  обратиться  в  суд  с  заявлением  об  аннулировании
лицензии.
     Лицензия  аннулируется  решением  суда  на основании рассмотрения
заявления ФСФР России.
     Действие   лицензии   прекращается   со  дня  внесения  в  единый
государственный  реестр  юридических  лиц  или  единый государственный
реестр    индивидуальных    предпринимателей   записи   о   ликвидации
юридического  лица  или  прекращении  его  деятельности  в  результате
реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или
слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника
реорганизованных  юридических  лиц  у  каждого  участвующего в слиянии
юридического  лица  лицензии  на  один и тот же вид деятельности) либо
прекращении  физическим  лицом деятельности в качестве индивидуального
предпринимателя  либо  со  дня  окончания  срока действия лицензии или
принятия   лицензирующим   органом  решения  о  досрочном  прекращении
действия  лицензии  на основании представленного в лицензирующий орган
заявления  в  письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата -
юридического  лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида
деятельности,  а  также со дня вступления в законную силу решения суда
об аннулировании лицензии.
     23.4.  В  случае  выявления нарушений законодательства Российской
Федерации   при   осуществлении  деятельности  жилищных  накопительных
кооперативов ФСФР России применяет меры ответственности, установленные
Федеральным  законом  от 30.12.2004 N 215-ФЗ "О жилищных накопительных
кооперативах",    а    также    Кодексом   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях.
     В  случае  неисполнения  жилищным  накопительным  кооперативом  в
установленный  ФСФР  России  срок предписания об устранении выявленных
нарушений,  а  также  в  случае,  если  эти нарушения создали реальную
угрозу  правам  и  законным  интересам членов кооператива, ФСФР России
вправе  вынести предписание о приостановлении деятельности кооператива
по  привлечению  новых  членов  кооператива до устранения кооперативом
соответствующих нарушений.
     Предписание     о    приостановлении    деятельности    жилищного
накопительного  кооператива  по  привлечению  новых членов кооператива
оформляется   аналогично   предписанию   в   целях  прекращения  и/или
предотвращения    выявленных   при   проведении   проверки   нарушений
законодательства  Российской  Федерации  (пункт 23.1 Административного
регламента).
     В   случае   неисполнения   жилищным  накопительным  кооперативом
требований   ФСФР  России  ФСФР  России  вправе  обратиться  в  суд  с
требованием о его ликвидации.
     В   случае   осуществления  жилищным  накопительным  кооперативом
деятельности,  запрещенной  законом,  либо  в случае неоднократных или
грубых  нарушений  кооперативом  Федерального  закона  от 30.12.2004 N
215-ФЗ  "О  жилищных  накопительных  кооперативах",  а  также  в  иных
предусмотренных  федеральными  законами  случаях  ФСФР  России  вправе
обратиться  в  суд с требованием о ликвидации жилищного накопительного
кооператива.
     23.5.  В  соответствии  со  статьей  16  Федерального  закона  от
30.12.2004  N  218-ФЗ  "О кредитных историях" нарушение бюро кредитных
историй  законодательства  Российской  Федерации  о кредитных историях
может  являться  основанием  для  предъявления  ФСФР России в судебном
порядке   требования   об   исключении   бюро   кредитных  историй  из
государственного реестра бюро кредитных историй.

                 Подготовка информации для размещения
                   на официальном сайте ФСФР России

     24.  В  целях  информирования  инвесторов  и  предупреждения их о
совершенных   и   возможных   нарушениях  требований  законодательства
Российской   Федерации   и   правонарушениях  на  рынке  ценных  бумаг
информация   о  принятых  по  результатам  работы  Управления  надзора
решениях    (согласно    перечню,    установленному    пунктом    24.2
Административного  регламента)  размещается  на официальном сайте ФСФР
России  в  сети  Интернет.  Перечень  решений,  информация  о  которых
подлежит  опубликованию на официальном сайте ФСФР России, составляется
в соответствии  с  требованиями  Федерального  закона  от   05.03.1999
N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных
бумаг"  и  Постановления   Правительства   Российской   Федерации   от
12.02.2003  N  98  "Об обеспечении доступа к информации о деятельности
Правительства   Российской    Федерации    и    федеральных    органов
исполнительной власти" <*>.
--------------------------------
     <*>   "Собрание   законодательства   Российской   Федерации"   от
17.02.2003, N 7, ст. 658.

     24.1.   Управление   надзора   подготавливает  перечень  решений,
информация  о которых подлежит опубликованию на официальном сайте ФСФР
России,  и служебной запиской направляет данный перечень в структурное
подразделение  ФСФР  России,  в обязанности которого входит размещение
информационных материалов на официальном сайте ФСФР России.
     24.2.  Состав  информации,  подлежащей  размещению на официальном
сайте ФСФР России:
     - сведения о результатах проверок, проведенных ФСФР России;
     - сведения о приостановлении действия лицензии организации;
     - сведения об аннулировании лицензии организации;
     - сведения об административных взысканиях, наложенных ФСФР России
на организации.
     24.3. Сроки предоставления информации Управлением надзора:
     Информация для размещения на официальном сайте ФСФР России в сети
Интернет  относительно  сведений  о  результатах проверок, проведенных
ФСФР  России,  предоставляется  Управлением  надзора  соответствующему
структурному подразделению ФСФР России не позднее 5 рабочих дней после
принятия решения по результатам проведенной проверки.
     Информация для размещения на официальном сайте ФСФР России в сети
Интернет   относительно  приостановления  действия  или  аннулирования
лицензии    предоставляется   Управлением   надзора   соответствующему
структурному    подразделению    ФСФР    России    в   день   принятия
соответствующего решения ФСФР России. Указанная информация публикуется
на  официальном  сайте  ФСФР России не позднее следующего рабочего дня
после принятия решения.
     Информация для размещения на официальном сайте ФСФР России в сети
Интернет  относительно  административных  взысканий,  наложенных  ФСФР
России    на    организации,   предоставляется   Управлением   надзора
соответствующему  структурному  подразделению  ФСФР России ежемесячно.
Служебная  записка о предоставлении подлежащей раскрытию информации от
начальника Управления надзора начальнику соответствующего структурного
подразделения  ФСФР  России подготавливается и направляется не позднее
чем через 5 рабочих дня после окончания каждого месяца.

               Формы и порядок контроля за исполнением
                       государственной функции

     25.  Работники ФСФР России (РО ФСФР России) несут ответственность
за   неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  возложенных  на  них
полномочий  и  должностных  обязанностей,  закрепленную  в должностных
регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Контроль  за  совершением  действий и принятием решений по итогам
проверки   Центрального  аппарата  ФСФР  России,  а  также  по  итогам
рассмотрения   представлений   РО   ФСФР   России   о  приостановлении
действия/аннулировании  лицензии  возлагается на начальника Управления
надзора.
     Начальник  Управления  надзора несет персональную ответственность
за  выполнение возложенных на управление функций и полномочий, а также
за состояние исполнительской дисциплины.
     Контроль  за  совершением  действий и принятием решений по итогам
проверки  РО  ФСФР России возлагается на заместителей руководителей РО
ФСФР России в соответствии с распределением обязанностей.
     Руководитель РО ФСФР России несет персональную ответственность за
осуществление РО ФСФР России возложенных на него функций.

        Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
             осуществляемых (принятых) в ходе выполнения
                       государственной функции

     26.  Организации,  иные  лица имеют право на обжалование действий
(бездействия) должностных лиц ФСФР России, РО ФСФР России в досудебном
и судебном порядке.
     Контроль деятельности РО ФСФР России осуществляет ФСФР России.
     Руководство  ФСФР  России  осуществляет  Правительство Российской
Федерации.
     Проверяемые  организации вправе обжаловать действия (бездействие)
должностных лиц:
     - инспекторов - руководителю группы инспекторов;
     - руководителя группы инспекторов - начальнику Управления надзора
(руководителю РО ФСФР России или его заместителям);
     - РО ФСФР России (его отдельных работников) - ФСФР России;
     - ФСФР  России  (его  отдельных  работников)  - руководителю ФСФР
России, Правительству Российской Федерации.
     ФСФР  России  рассматривает  жалобы  и обращения в соответствии с
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами
ФСФР России.
     26.1.  Действия  инспектора  ФСФР  России при проведении выездной
проверки  (плановой  или  внеплановой)  обжалуются  должностным  лицом
проверяемой  организации  руководителю группы инспекторов в письменной
форме.  Проверяемая  организация вправе обжаловать действия только тех
инспекторов,  которые  непосредственно  осуществляют  проверку  данной
организации (указаны в приказе о проведении данной проверки), и только
в течение срока проведения проверки, указанного в приказе о проведении
данной проверки.
     Заявление   (обращение,  жалоба)  должностного  лица  проверяемой
организации  (с приложением подтверждающих документов или без таковых)
передается  руководителю группы инспекторов в ходе проведения проверки
в  момент  нахождения  группы  инспекторов на территории (в помещении)
проверяемой   организации.   Заявление   подготавливается  работниками
проверяемой  организации в двух экземплярах. Первый экземпляр получает
руководитель   группы   инспекторов,   второй   экземпляр  с  отметкой
руководителя  группы инспекторов о получении (с проставлением подписи,
даты и времени получения) передается проверяемой организации.
     Заявление   (обращение,  жалоба)  должностного  лица  проверяемой
организации должно быть рассмотрено руководителем группы инспекторов в
срок не более 5 рабочих дней с даты получения такого заявления.
     Решение по результатам рассмотрения заявления (обращения, жалобы)
об  обжаловании  действий  инспекторов  принимает  руководитель группы
инспекторов   и   в  срок,  предусмотренный  для  рассмотрения  такого
заявления  (обращения, жалобы), подготавливает письменный ответ на имя
проверяемой   организации.   Ответ   руководителя  группы  инспекторов
подготавливается   в  двух  экземплярах.  Первый  экземпляр  вручается
руководителю  (иному  уполномоченному  лицу)  проверяемой организации,
второй  экземпляр с отметкой руководителя (иного уполномоченного лица)
проверяемой  организации  о получении (с проставлением подписи, даты и
времени получения) формируется в дело с материалами проверки.
     В  случае  выявления руководителем группы инспекторов в действиях
инспектора  нарушения требований законодательства Российской Федерации
или  признаков  совершения  правонарушения,  предусмотренного Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель
группы   инспекторов   в  срок,  установленный  абзацем  3  настоящего
подпункта,   передает  заявление  (жалобу,  обращение)  и  докладывает
обстоятельства начальнику Управления надзора.
     Начальник  Управления  надзора  рассматривает  заявление (жалобу,
обращение) и принимает решение о необходимости применения к инспектору
мер  дисциплинарного,  административного  или  иного  предусмотренного
законодательством    характера    в    соответствии   с   процедурами,
установленными   законодательством   Российской  Федерации.  Начальник
Управления   надзора  принимает  в  случае  необходимости  решение  об
устранении последствий нарушения, допущенного инспектором.
     Заявитель  информируется  обо  всех  принятых  по  его  заявлению
решениях.
     26.2.  Действия  руководителя  группы  инспекторов при проведении
выездной  проверки  (плановой  и  внеплановой)  обжалуются должностным
лицом    проверяемой   организации   начальнику   Управления   надзора
(заместителю  руководителя  ФСФР  России,  руководителю ФСФР России) в
письменной  форме.  Заявление  об  обжаловании  действий  руководителя
группы  инспекторов  (с  приложением подтверждающих документов или без
таковых)  направляется  почтой  в  адрес ФСФР России на имя начальника
Управления надзора (заместителя руководителя ФСФР России, руководителя
ФСФР  России) или передается в установленном порядке в экспедицию ФСФР
России.
     Проверяемая   организация   вправе   обжаловать  действия  только
руководителя  группы  инспекторов,  который  непосредственно руководит
проверкой  данной  организации  (указан  в приказе о проведении данной
проверки  в  качестве  руководителя  группы  инспекторов),  и только в
течение  срока  проведения проверки, указанного в приказе о проведении
данной проверки.
     Заявление    (обращение,    жалоба)   об   обжаловании   действий
руководителя  группы  инспекторов  должно  быть  рассмотрено в срок не
более  30  дней  с  даты  поступления  такого заявления в ФСФР России.
Решение по результатам рассмотрения принимает заместитель руководителя
ФСФР России. Письменный мотивированный ответ на заявление направляется
в   адрес   проверяемой   организации.   Указанный  ответ  подписывает
заместитель   руководителя   ФСФР   России,   курирующий  деятельность
Управления надзора.
     В  случае  выявления  в действиях руководителя группы инспекторов
нарушения   требований   законодательства   Российской  Федерации  или
признаков   совершения   правонарушения,   предусмотренного   Кодексом
Российской  Федерации  об  административных правонарушениях, начальник
Управления  надзора  в  установленном  порядке докладывает заместителю
руководителя  ФСФР  России  о  выявленном  нарушении (правонарушении).
Заместитель руководителя ФСФР России в установленный законодательством
срок  принимает решение о применении к руководителю группы инспекторов
мер  дисциплинарного,  административного  или  иного  предусмотренного
законодательством    характера    в    соответствии   с   процедурами,
установленными  законодательством  Российской  Федерации.  Заместитель
руководителя  ФСФР  России принимает в случае необходимости решение об
устранении  последствий  нарушения,  допущенного  руководителем группы
инспекторов.
     Заявитель   информируется   о  всех  принятых  по  его  заявлению
решениях.
     26.3.   Действия   РО  ФСФР  России  (его  отдельных  работников)
обжалуются  должностным лицом организации, в отношении которой РО ФСФР
России  проводит  надзорные мероприятия. Организация вправе обжаловать
действия  РО  ФСФР  России или его отдельных работников в случае, если
полагает  (имеет  подтверждающие  документы),  что ее права нарушаются
действиями РО ФСФР России (его отдельных работников).
     Заявление  об  обжаловании  действий  РО  ФСФР  России  и/или его
отдельных  работников (с приложением подтверждающих документов или без
таковых)  направляется  почтой в адрес ФСФР России на имя руководителя
ФСФР  России  (заместителя  руководителя ФСФР России) или передается в
установленном   порядке   в   экспедицию  ФСФР  России.  Заявление  об
обжаловании  действий  РО  ФСФР  России и/или его отдельных работников
рассматривает  структурное  подразделение ФСФР России в соответствии с
распределением полномочий.
     Заявление  (обращение,  жалоба)  об  обжаловании действий РО ФСФР
России  и/или  его отдельных работников должно быть рассмотрено в срок
не  более  30  дней с даты поступления такого заявления в ФСФР России.
Решение по результатам рассмотрения принимает заместитель руководителя
ФСФР   России,  курирующий  деятельность  структурного  подразделения,
рассматривавшего  данное заявление. Письменный мотивированный ответ за
подписью   заместителя   руководителя   ФСФР   России   на   заявление
подготавливается    соответствующим   структурным   подразделением   и
направляется в адрес заявителя.
     В случае выявления в действиях РО ФСФР России и/или его отдельных
работников  нарушения требований законодательства Российской Федерации
или  признаков  совершения  правонарушения,  предусмотренного Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, руководитель
ФСФР  России  (заместитель  руководителя  ФСФР России) в установленный
законодательством  срок  принимает решение о применении к работнику РО
ФСФР России, ответственному за совершенное нарушение (правонарушение),
мер  дисциплинарного,  административного  или  иного  предусмотренного
законодательством    характера    в    соответствии   с   процедурами,
установленными  законодательством  Российской  Федерации. Руководитель
ФСФР  России (заместитель руководителя ФСФР России) принимает в случае
необходимости решение об устранении последствий нарушения, допущенного
работником РО ФСФР России.
     Заявитель   информируется   о  всех  принятых  по  его  заявлению
решениях.
     26.4.   Действия  отдельных  работников  ФСФР  России  обжалуются
должностным   лицом  организации,  в  отношении  которой  ФСФР  России
проводит надзорные мероприятия. Организация вправе обжаловать действия
отдельных  работников  ФСФР  России  в  случае,  если  полагает (имеет
подтверждающие  документы),  что  ее  права нарушаются действиями этих
работников.
     Порядок  обжалования  действий  отдельных  работников ФСФР России
аналогичен   порядку,  изложенному  в  пункте  26.3  Административного
регламента.
     27. В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации
решения  и действия (или бездействие) органов государственной власти и
их должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
     Решения  и  действия ФСФР России могут быть обжалованы в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, в соответствии с
которым ФСФР России осуществляет свои функции.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту

                  РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ФСФР РОССИИ

     1. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам
в Центральном федеральном округе (РО ФСФР России в ЦФО)

     Адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3, стр. 1
     Тел.: (495) 238-88-86. Факс: (495) 230-28-00
     E-mail: romail@moscow.fcsm.ru

     2. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам
в Юго-Западном регионе (РО ФСФР России в ЮЗР)

     Адрес: 302006, г. Орел, ул. Московская, д. 159
     Тел.: (0862) 43-16-90, 75-50-61, 75-50-60, 75-50-62, 75-50-63
     E-mail: fsfr@orel.ru, fsfr@rekom.ru

     3. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам
в Северо-Западном федеральном округе (РО ФСФР России в СЗФО)

     191023, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Фонтанки, д. 15
     (812) тел./ф.: 325-95-87, 311-05-04, 117-05-04, 321-97-66
     E-mail: romail@spb.fcsm.ru

     4. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам
в Южном федеральном округе (РО ФСФР России в ЮФО)

     Адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, Газетный пер., д. 47
     Тел.: (8632) 44-14-68. Факс: (8632) 62-29-50
     E-mail: fsfrufo@donpac.ru

     5. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам
в Приволжском федеральном округе (РО ФСФР России в ПриФО)

     Адрес: 603089, г. Нижний Новгород, Высоковский проезд, д. 22
     Тел.: (831) 416-60-02. Факс:
     E-mail: romail@nnov.fcsm.ru

     6. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам
в Юго-Восточном регионе (РО ФСФР России в ЮВР)

     Адрес: 443100, г. Самара, ул. Галактионовская, д. 132
     Тел.: (8462) 42-08-95, 42-01-03, 42-03-57. Факс: (8462) 42-22-81
     E-mail: samro@samara.ru

     7. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам
в Волго-Камском регионе (РО ФСФР России в ВКР)

     Адрес: 420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1
     Тел.:   (843)   264-69-09,   264-68-27,   264-68-17,   523-84-35,
523-88-20, 292-29-51
     http://www.fsfr-vkr.ru
     E-mail: fcsmrt@kgts.ru

     8. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам
в Уральском федеральном округе (РО ФСФР России в УрФО)

     Адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, д. 72
     Тел.:   (343)   355-29-69,   355-28-54,  355-21-41.  Факс:  (343)
355-26-69
     E-mail:         srofkcb@r66.ru,        romail@sverdlovsk.fcsm.ru,
srofkcb@dialup.mplik.ru

     9. Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам
в Сибирском федеральном округе (РО ФСФР России в СФО)

     Адрес: 630102, г. Новосибирск, ул. Нижегородская, д. 6
     Тел./факс: (3832) 10-17-93
     E-mail: romail@nsk.fcsm.ru

     10.  Региональное  отделение  Федеральной  службы  по  финансовым
рынкам в Восточно-Сибирском регионе (РО ФСФР России в ВСР)

     Адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Нижняя набережная, д. 14
     Тел.: (3952) 24-14-01
     E-mail: romail@irk.fcsm.ru, inform@irk.fcsm.ru

     11.  Региональное  отделение  Федеральной  службы  по  финансовым
рынкам в Дальневосточном федеральном округе (РО ФСФР России в ДФО)

     Адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 45а
     Тел./факс: (4232) 40-00-66, 40-06-26
     Тел.: (4232) 40-00-66, 40-06-26
     E-mail: romail@vlad.fcsm.ru, romail@fsfm.pk.ru

     12.  Региональное  отделение  Федеральной  службы  по  финансовым
рынкам в Прикубанском регионе (РО ФСФР России в ПР)

     Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 8/1
     Тел./факс: (861) 225-40-91
     Сайт: http://www.krd.ffms.ru

     13.  Региональное  отделение  Федеральной  службы  по  финансовым
рынкам в Центрально-Сибирском регионе (РО ФСФР России в ЦСР)

     Адрес: 660017, Красноярск, пр-т Мира, д. 98
     Телефон: (3912) 65-12-15. Факс: (3912) 65-12-20
     E-mail: romail@kras.fcsm.ru


                                                        Приложение N 2

                                        к Административному регламенту

                                                               ОБРАЗЕЦ

----------------------------------------------------------------------
|                             |--------------------------------------|
|                             |--------------------------------------|
|                             |      (наименование организации)      |
|                             |                                      |
|                             |                                      |
|                             |                                      |
|                             |--------------------------------------|
|                             |--------------------------------------|
|                             |--------------------------------------|
|                             |           (почтовый адрес)           |
----------------------------------------------------------------------

                     О предоставлении информации

     В соответствии --------------------------------------------------
                        (указываются нормативные акты, являющиеся
----------------------------------------------------------------------
                обоснованием направления предписания)
----------------------------------------------------------------------
в связи с ------------------------------------------------------------
              (указываются факты, являющиеся причиной направления
                                 предписания)
----------------------------------------------------------------------
         (наименование юридического лица в дательном падеже)
надлежит в -------------------------- срок с даты получения настоящего
запроса предоставить в ФСФР России следующие документы:
----------------------------------------------------------------------
                     (указывается требуемое)
----------------------------------------------------------------------

Наименование должности
лица, подписавшего документ       Подпись      Расшифровка подписи


                                                        Приложение N 3

                                        к Административному регламенту
      
                                                               ОБРАЗЕЦ
      
----------------------------------------------------------------------
|                             |--------------------------------------|
|                             |--------------------------------------|
|                             |      (наименование организации)      |
|                             |                                      |
|                             |                                      |
|                             |                                      |
|                             |--------------------------------------|
|                             |--------------------------------------|
|                             |--------------------------------------|
|                             |           (почтовый адрес)           |
----------------------------------------------------------------------

                             ПРЕДПИСАНИЕ
                     о предоставлении документов

     В соответствии --------------------------------------------------
                        (указываются нормативные акты, являющиеся
----------------------------------------------------------------------
                обоснованием направления предписания)
в связи с ------------------------------------------------------------
              (указываются факты, являющиеся причиной направления
                                предписания)
Федеральная служба по финансовым рынкам ПРЕДПИСЫВАЕТ:
----------------------------------------------------------------------
         (наименование юридического лица в дательном падеже)
в ----------------------- срок с даты получения настоящего предписания
предоставить в ФСФР России следующие документы:
----------------------------------------------------------------------
                       (указываются документы)
----------------------------------------------------------------------
     Предоставляемые документы  должны  быть   сшиты,   пронумерованы,
подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью Общества.

Наименование должности
лица, подписавшего документ       Подпись      Расшифровка подписи


                                                        Приложение N 4

                                        к Административному регламенту

                                                               ОБРАЗЕЦ
      
                                ПРИКАЗ

--------------------------                    N ----------------------
                                Москва

             О проведении выездной проверки деятельности
                      (наименование организации)

     В соответствии с ------------------------------------------------
                                       (основание)
----------------------------------------------------------------------
приказываю:
     1. Провести с ----------------- по ------------ выездную проверку
деятельности (наименование организации)
     2. Назначить группу инспекторов в следующем составе:

Руководитель            Подпись                Расшифровка подписи

Визы (на оборотной стороне)


                                                        Приложение N 5

                                        к Административному регламенту
      
                                                               ОБРАЗЕЦ
   
                          Требование N ----

                                                         от --.--.----

     В связи с проведением проверки деятельности ---------------------
------------------------------------------------------------- (далее -
Общество) прошу предоставить группе инспекторов ФСФР России в срок  до
--:-- --.--.200- следующие документы:

----------------------------------------------------------------------
| N  |                      Наименование                             |
|----|---------------------------------------------------------------|
|1   |                                                               |
|----|---------------------------------------------------------------|
|2   |                                                               |
|----|---------------------------------------------------------------|
|3   |                                                               |
|----|---------------------------------------------------------------|
|4   |                                                               |
|----|---------------------------------------------------------------|
|5   |                                                               |
|----|---------------------------------------------------------------|
|6   |                                                               |
|----|---------------------------------------------------------------|
|    |                                                               |
----------------------------------------------------------------------

     Все документы   должны   быть   сшиты,  пронумерованы,  подписаны
уполномоченным лицом и скреплены печатью Общества.
     Документы, указанные  в  пункте  --,  должны  быть представлены в
электронном виде на магнитном носителе в формате Microsoft Excel.
     Если какие-либо   документы   не   могут   быть   представлены  в
установленный в настоящем требовании срок либо  отсутствуют,  прошу  в
установленный  срок представить письменное мотивированное объяснение о
причинах невозможности их представления в срок.

Руководитель группы
инспекторов ФСФР России                 -----------/--------------
(инспектор ФСФР России                  -----------/-------------)
Требование получил

--------------------/------------------------  "--" ------ 200- г.
(должность, подпись) (фамилия, имя, отчество)


                                                        Приложение N 6

                                        к Административному регламенту
      
                                                               ОБРАЗЕЦ
      
                                      [место проставления пометки ДСП]

                                                    Экз. N -----------

                            АКТ N --------
         плановой выездной проверки деятельности организации

г. Москва                                       "--" --------- 200- г.

    В соответствии с ------------------------------------------------,
а также --------------------------------------------------------------
группой инспекторов в составе:
     -
     -
     -
в период с -------- по ---------- была проведена проверка деятельности
------------------------------------------------------ на соответствие
---------------------------------------------------------------------.

     Краткие сведения об организации:
     Место нахождения:
     Фактический адрес:
     Почтовый адрес:
     Основной государственный регистрационный номер:
     Индивидуальный номер налогоплательщика:
     Лицензии, выданные  Федеральной  службой  по  финансовым   рынкам
(Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг): -----------------------

     Генеральный директор:
     Контролер - заместитель генерального директора:

                      Продолжение приложения N 6
                    к Административному регламенту

     В ходе проверки установлено:
     1.
     1.1.
     1.2.
     2.
     Также в ходе проверки установлено:
     I.
     II.

Настоящий акт составлен на --- листах с Приложением на --- листах.

Руководитель группы инспекторов   -----------   ------------------
                                   (подпись)     (и.о., фамилия)

Инспекторы                        -----------   ------------------
                                   (подпись)     (и.о., фамилия)
                                  -----------   ------------------
                                   (подпись)     (и.о., фамилия)
                                  -----------   ------------------
                                   (подпись)     (и.о., фамилия)

С актом ознакомлен:

------------------------------------    --------- ----------------
(должность руководителя организации)    (подпись)  (и.о., фамилия)

Место для печати

"--" ------- 200- г.


                                                        Приложение N 7

                                        к Административному регламенту
      
                                                               ОБРАЗЕЦ

                                           ---------------------------
                                           ---------------------------
                                            (наименование организации)

                                           ---------------------------
                                           ---------------------------
                                           ---------------------------
                                                 (почтовый адрес)

                             ПРЕДПИСАНИЕ
               об устранении нарушений законодательства
                         Российской Федерации

     В связи с нарушением --------------------------------------------
                          (указываются наименование юридического лица)
----------------------------------------------------------------------
  (указываются нормативные акты, являющиеся обоснованием направления
----------------------------------------------------------------------
  предписания, и факты, являющиеся причиной направления предписания)
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Федеральная служба по финансовым рынкам ПРЕДПИСЫВАЕТ:
----------------------------------------------------------------------
         (наименование юридического лица в дательном падеже)
в ----------------------- срок с даты получения настоящего предписания
----------------------------------------------------------------------
                (указываются предписываемые действия)
----------------------------------------------------------------------

Наименование должности
лица, подписавшего документ       Подпись      Расшифровка подписи


                                                        Приложение N 8
      
                              БЛОК-СХЕМА
            ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ
        И КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
            ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
             НАДЗОРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                          --------------------    ---------------------                             |
|                          | Принятие решения |    | Получение сведений|                             |
|                          |   о включении    |    |    о возможных    |                             |
|                          |   организации    |    |     нарушениях    |                             |
|                          | в план проверок  |    |законодательства РФ|                             |
|                          --------------------    ---------------------                             |
|                                    |                       |                                       |
|                                    \/                      \/                                      |
| ----------------------   --------------------    ---------------------                             |
| |     Основания,     |   |  План выездных   |    |     Поручение     |                             |
| |  предусмотренные   |   |     проверок     |    |  руководителя на  |                             |
| |     пунктом 6      |   |   организаций    |    |     проведение    |                             |
| | Административного  |   --------------------    |    камеральной    |                             |
| |     регламента     |             |             |      проверки     |                             |
| ----------------------             \/            ---------------------                             |
|           |              --------------------              |                                       |
|           \/             |Выездная плановая |              \/                                      |
| ----------------------   |проверка (60 дней |    ---------------------                             |
| |  Принятие решения  |   |  проверка + 60   |    |    Камеральная    |                             |
| |    о проведении    |   | дней продление)  |    |    проверка (5    |                             |
| |      выездной      |   --------------------    |  месяцев проверка |                             |
| |внеплановой проверки|             |             |     + 30 дней     |                             |
| ----------------------             \/            |     продление)    |                             |
|           |              --------------------    ---------------------                             |
|           |              |Подготовка приказа|              |                                       |
|           |              |   о проведении   |              \/                                      |
|           |              |плановой выездной |    ---------------------                             |
|           |              |     проверки     |    |    Направление    |                             |
|           \/             --------------------    |   предписаний о   |                             |
| ----------------------             | ----------->|   предоставлении  |                             |
| | Подготовка приказа |             \/            |    документов,    |                             |
| |    о проведении    |   --------------------    |  необходимых для  |                             |
| |      выездной      |   |   Уведомление    |    |     проведения    |                             |
| |внеплановой проверки|   |   организации    |    |   проверки, иным  |                             |
| ----------------------   |   о проведении   |    |    организациям   |                             |
|           |              |   проверки (5    |    ---------------------                             |
|           |              |  рабочих дней)   |              |                                       |
|           |              --------------------              \/                                      |
|           |                        |             ---------------------                             |
|           |                        |             |  Составление акта |                             |
|           |                        \/            |    камеральной    |                             |
|           |              --------------------    |      проверки     |                             |
|           |              |Вручение приказа, |    ---------------------                             |
|           |              |  ознакомление с  |              |                                       |
|           -------------->|    правами и     |        --------------                                |
|                          | обязанностями в  |        |            |                                |
|                          |   день начала    |        \/           \/                               |
|                          |     проверки     |  -------------  -----------                          |
|                          --------------------  | Нарушения |  |Нарушения|---------                 |
|                                    |           |не выявлены|  | выявлены|        |                 |
|                                    \/          -------------  -----------        |                 |
|                         ----------------------       |                           |                 |
|                         |Процедура проведения|       \/                          |                 |
|                         |      проверки      | -------------                     |                 |
|                         |(Запрос документов) | | Решение не|                     |                 |
|                         |  Требование 1, 2,  | |принимается|                     |                 |
|                         |        3...        | -------------                     |                 |
|                         ----------------------                                   |                 |
|                                    |                                             |                 |
|                    --------------------------------                              |                 |
|                    |                              |                              |                 |
|                    \/                             \/                             |                 |
|         ----------------------         ----------------------                    |                 |
|         |   Предоставление   |         |  Непредоставление  |                    |                 |
|         |     документов     |         |     документов     |                    |                 |
|         ----------------------         ----------------------                    |                 |
|                    |                        ---------------------                |                 |
|                    \/                       \/                  \/               |                 |
|         ----------------------   ----------------------- ------------------      |                 |
|         |Процедура проведения|   |Составление протокола| |Составление акта|      |                 |
|         |      проверки      |   | об административном | |противодействия |      |                 |
|         |(Изучение полученных|   |    правонарушении   | |    проверки    |      |                 |
|         |    документов)     |   ----------------------- ------------------      |                 |
|         ----------------------                                                   |                 |
|                    |                                                             |                 |
|                    \/                                                            |                 |
|          -------------------                                                     |                 |
|          | Составление акта|                                                     |                 |
|          |выездной проверки|                                                     |                 |
|          |(10 рабочих дней)|                                                     |                 |
|          -------------------                                                     |                 |
|                    |                                                             |                 |
|                    \/                                                            |                 |
|          -------------------                                                     |                 |
|          | Направление акта|                                                     |                 |
|          |выездной проверки|                                                     |                 |
|          | на ознакомление |                                                     |                 |
|          | (5 рабочих дней)|                                                     |                 |
|          -------------------                                                     |                 |
|                   |                                                              |                 |
|       ----------------------                                                     |                 |
|       \/                   \/                                                    |                 |
| --------------       --------------        ------------------------              |                 |
| | Нарушения  |       | Нарушения  |------->|Решение не принимается|              |                 |
| |  выявлены  |       |не выявлены |        ------------------------              |                 |
| --------------       --------------                                              |                 |
|       |                                                                          |                 |
|       ------------------------------------                                       |                 |
|                                          |                                       |                 |
|                                          |                                       |                 |
|                                          \/                                      |                 |
| ----------------  ------------------------------------------------               |                 |
| | Направление  |  |Акт не вернулся | Акт подписан | Акт подписан |               |                 |
| |предупреждения|  |                |с возражениями|без возражений|               |                 |
| ----------------  ------------------------------------------------               |                 |
|         /\ /\                           | |                                      |                 |
|         |  ------------------------------ |                                      |                 |
|         |---------------------------------|---------------------------------------                 |
|         -|----------------------          |                                                        |
|          |   ------------------|-----------------------------------------------------              |
|          |   |                 |    |             |              |                  |              |
|          \/  \/                \/   \/            \/             \/                 \/             |
|      ----------------   -----------------  --------------  ---------------  ------------------     |
|      | Направление  |   |   Подготовка  |  | Возражения |  |  Подготовка |  |  Направление   |     |
|      |предписания об|   |   приказа о   |  | на каждое  |  |  приказа об |  |     в суд      |     |
|      | устранении/  |   |приостановлении|  | нарушение  |  |аннулировании|  |  заявления об  |     |
|      | недопущении  |   |    действия   |  |обоснованы -|  |   лицензии  |  |административном|     |
|      |  нарушений   |   |    лицензии   |  | решение не |  ---------------  |приостановлении |     |
|      |  (30 дней/   |   -----------------  |принимается |         |         |    действия    |     |
|      |   45 дней)   |           |          --------------         |         |   лицензиата   |     |
|      ----------------           |                                 |         ------------------     |
|              |                  |                                 |                  |      |      |
|              \/                 \/                                \/                 \/     |      |
|      ----------------   -----------------                  ---------------   ------------   |      |
|      | Направление  |   |   Подготовка  |                  | Уведомление |   |Устранение|   |      |
|      |предписания об|   |   приказа о   |                  |    ФНС об   |   |нарушений |   |      |
|      | устранении/  |   |приостановлении|                  |аннулировании|   ------------   |      |
|      | недопущении  |   |    действия   |                  |   лицензии  |         |        |      |
|      |  нарушений   |   |    лицензии   |                  ---------------         \/       |      |
|      |  (30 дней/   |   -----------------                                  ---------------  |      |
|      |   45 дней)   |           |                                          |Возобновление|  |      |
|      ----------------           |                                          |   действия  |  |      |
|              |                  |                                          |  лицензиата |  |      |
|              \/                 \/                                         ---------------  |      |
|      -----------------   ----------------                                                   |      |
|      |  Контроль за  |   | Направление  |                                                   \/     |
|      |предоставлением|   |предписания об|                                           -------------- |
|      |   отчета об   |   |  устранении  |-------------------------                  |Неустранение| |
|      |   устранении  |   |  выявленных  |                        |                  | нарушений  | |
|      |   нарушения   |   |  нарушений   |                        |                  -------------- |
|      -----------------   ----------------                        |                         |       |
|        |          |                                              |                         \/      |
|        \/         \/                                             |                 --------------- |
| ------------   --------------    ------------------              \/                | Направление | |
| |Устранение|   |Неустранение|--->|Административное|     -------------------        |    в суд    | |
| |нарушений |   | нарушений  |    |  производство  |     |    Контроль     |        | заявления об| |
| ------------   --------------    ------------------     |за представлением|        |аннулировании| |
|      |                |                         /\      |    отчета об    |<------ |   лицензии  | |
|      \/               \/                        |       |   устранении    |      | --------------- |
| -------------  -----------------                |       |    нарушения    |      |                 |
| |  С целью  |  |   Подготовка  |                |       -------------------      |                 |
| |  проверки |  |   приказа о   |                |    ---------------------       |                 |
| | устранения|  |приостановлении|                |    |                   |       |                 |
| | нарушений |  |    лицензии   |                |    \/                  \/      |                 |
| |  возможно |  -----------------              --------------       ------------  |                 |
| | проведение|          |                      |Неустранение|       |Устранение|  |                 |
| |камеральной|          \/                     | нарушений  |       |нарушений |  |                 |
| |  проверки |  -----------------              --------------       ------------  |                 |
| -------------  |  Направление  |                     |                   |       |                 |
|                |   повторного  |                     \/                  \/      |                 |
|                | предписания об|             ---------------     --------------- |                 |
|                |   устранении  |             |  Подготовка |     |Возобновление| |                 |
|                |   выявленных  |             |  приказа об |     |   действия  | |                 |
|                |   нарушений   |             |аннулировании|     |  лицензии   | |                 |
|                -----------------             |   лицензии  |     --------------- |                 |
|                        |                     ---------------                     |                 |
|                        |                             |                           |                 |
|                        |                     ---------------                     |                 |
|                        |                     | Уведомление |                     |                 |
|                        |                     |    ФНС об   |                     |                 |
|                        |                     |аннулировании|                     |                 |
|                        |                     |   лицензии  |                     |                 |
|                        |                     ---------------                     |                 |
|                        |                                                         |                 |
|                        \/                                                        |                 |
|                        -----------------------------------------------------------                 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2