О ПОЛОЖЕНИИ О ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 03.02.04 48-ПП

           О ПОЛОЖЕНИИ О ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ РАЗВИТИЯ
                       ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          3 февраля 2004 г.
                               N 48-ПП

                                (ПРМ)


     В целях обеспечения выполнения постановления Правительства Москвы
от   03.12.2002  N  981-ПП  "Об  образовании  территориальных  органов
исполнительной власти города Москвы  -  управ  районов"  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  целевых  бюджетных  фондах   развития
территорий города Москвы (приложение).
     2. Признать утратившим силу распоряжение  Премьера  Правительства
Москвы  от 30.05.2000 N 542-РП "О Положении о целевых бюджетных фондах
развития территорий административных округов и районов г.Москвы".
     3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Исполняющий обязанности
Мэра Москвы
                                                            В.П.Шанцев
3 февраля 2004 г.
N 48-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                от 3 февраля 2004 года
                                                               N 48-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 о целевых бюджетных фондах развития
                       территорий города Москвы

          1. Основные цели и задачи целевых бюджетных фондов

     Настоящее Положение    устанавливает    порядок     формирования,
исполнения  и  управления средствами целевых бюджетных фондов развития
территорий города Москвы, а также контроля за их использованием.
     Целью функционирования    целевых   бюджетных   фондов   является
сохранение сложившейся практики  воздействия  территориальных  органов
исполнительной  власти  на объем и собираемость доходов бюджета города
Москвы и финансового обеспечения развития территорий  административных
округов.

                          2. Общие положения

     2.1. Целевой  бюджетный  фонд  развития  территории города Москвы
(далее -  Фонд)  представляет  собой  совокупность  денежных  средств,
образуемых   в   составе  бюджета  города  Москвы  на  соответствующий
финансовый год.  Средства Фонда формируются и используются по целевому
назначению.
     2.2. Главным  распорядителем  бюджетных  средств  Фонда  является
префект   административного   округа.  Глава  управы  района  является
распорядителем средств Фонда. Префект административного округа и глава
управы  района  несут  ответственность  за  целевое  расходование этих
средств.
     2.3. Фонд не является юридическим лицом.

      3. Источники формирования и направления расходования Фонда

     3.1. Состав   источников   доходов   Фонда   и   направление   их
расходования,  включая  резервирование  средств   для   финансирования
непредвиденных расходов и неотложных нужд, определяются законом города
Москвы  о  бюджете  на  соответствующий   финансовый   год   и   могут
корректироваться  путем  внесения  изменений  в закон о бюджете города
Москвы.
     3.2. Пропорции  распределения  средств Фонда между префектурами и
управами районов ежегодно устанавливаются постановлением Правительства
Москвы   после   принятия   закона   о   бюджете   города   Москвы  на
соответствующий финансовый год.

           4. Функции главного распорядителя средств Фонда

     Главный распорядитель Фонда:
     4.1. Разрабатывает   предложения  о  прогнозе  доходов  Фонда  по
источникам,  находящимся в ведении главного распорядителя,  и расходов
Фонда    на   соответствующий   финансовый   год   с   учетом   заявок
распорядителей.
     4.2. Участвует  при  необходимости  в  рассмотрении и утверждении
проекта бюджета города Москвы в  Московской  городской  Думе  в  части
доходов и расходов Фонда.
     4.3. Составляет и утверждает смету доходов  и  расходов  Фонда  с
разбивкой по кварталам.
     4.4. Составляет   бюджетную   роспись    по    кодам    бюджетной
классификации.
     4.5. Распределяет  бюджетные  ассигнования  и  лимиты   бюджетных
обязательств по распорядителям и бюджетополучателям.
     4.6. Ведет  учет  администрируемых  доходов   Фонда   в   разрезе
плательщиков,   а   также   по   видам   доходов   согласно  бюджетной
классификации и кодам аналитического учета.
     4.7. Рассматривает  заявления  и  готовит  заключения  на возврат
излишне  или  ошибочно  поступивших  в  Фонд  платежей   по   доходам,
администрируемым главным распорядителем.
     4.8. Организует ведение бухгалтерского  учета  и  учета  расходов
Фонда  в  разрезе  распорядителей  и  получателей бюджетных средств по
кодам аналитического учета.
     4.9. Принимает  решения  о  финансировании расходов по конкретным
направлениям в рамках утвержденной сметы доходов и  расходов  Фонда  и
бюджетной росписи в части, относящейся к административному округу.
     4.10. В установленном порядке  вносит  изменения  в  утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
     4.11. Составляет отчет об исполнении  сметы  доходов  и  расходов
Фонда    по    установленной    форме    и    представляет    его    в
финансово-казначейское   управление   в   сроки,   установленные   для
представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении
бюджета.
     4.12. Осуществляет   контроль   за  полнотой  и  своевременностью
поступления  доходов,   обоснованностью   выделения   средств   Фонда,
обеспечивает  организацию  работ  по контролю за целевым расходованием
средств Фонда распорядителями и получателями бюджетных средств.
     4.13. Вносит    в    Правительство    Москвы    предложения    по
совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда.

                5. Функции распорядителя средств Фонда

     Распорядитель Фонда:
     5.1. Составляет   заявку   расходов   Фонда   на  соответствующий
финансовый год.
     5.2. Распределяет     лимиты     бюджетных     обязательств    по
бюджетополучателям.
     5.3. Организует  ведение  бухгалтерского  учета  и учета расходов
Фонда в разрезе получателей бюджетных средств по кодам  аналитического
учета.
     5.4. Принимает решения о финансировании  расходов  по  конкретным
направлениям  в  рамках  распределенных  главным  распорядителем Фонда
лимитов бюджетных обязательств.
     5.5. В    установленном    порядке    осуществляет    перемещение
ассигнований между получателями бюджетных средств,  отраслями, а также
между  кодами  автоматизированного  учета,  входящими  в  состав одной
отрасли,  в пределах общей суммы,  утвержденной на квартал,  в  части,
относящейся к району.
     5.6. Осуществляет  контроль  за  целевым  расходованием   средств
Фонда, выделяемых бюджетополучателям.
     5.7. Вносит главному распорядителю средств Фонда  предложения  по
совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда.

                6. Порядок управления средствами Фонда

     6.1. Средства  Фонда  находятся в оперативном управлении префекта
административного округа.
     6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый
год утверждается префектом.
     6.3. Расходование  средств  Фонда  на непредвиденные и неотложные
расходы    производится    на    основании    распоряжения    префекта
административного округа, подготовленного в соответствии с Регламентом
Правительства Москвы,  регламентом префектуры,  главы управы района (в
части,  относящейся  к району) с представлением платежных поручений на
перечисление    средств    в     финансово-казначейское     управление
административного округа.
     6.4. Все  операции   со   средствами   Фонда   осуществляются   в
установленном порядке.
     6.5. Не  допускается  отвлечение  средств  Фонда  на   цели,   не
предусмотренные  законом  о  бюджете  города Москвы на соответствующий
финансовый год и сметой доходов  и  расходов  Фонда,  а  также  оплата
расходов до оформления распоряжения префекта.
     6.6. В  случае  возникновения   чрезвычайных   ситуаций   главный
распорядитель  средств  Фонда  имеет  право своим поручением разрешить
финансирование   необходимых   работ   с    последующим    оформлением
распорядительной документации.

                  7. Бухгалтерский учет и отчетность

     Бухгалтерский учет  и  отчетность ведется главным распорядителем,
распорядителями    и    бюджетополучателями    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации.

         8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

     8.1. Средства Фонда и операции,  совершаемые по исполнению Фонда,
учитываются   финансово-казначейским   управлением    соответствующего
административного   округа   обособленно   по  главному  распорядителю
бюджетных средств.  Для учета  лимитов  бюджетных  обязательств  и  их
распределения, а также кассовых расходов получателей бюджетных средств
Фонда открываются лицевые счета главного распорядителя, распорядителей
и бюджетополучателей.
     8.2. Исполнение средств  Фонда  осуществляется  по  казначейскому
методу.
     8.3. Все  доходы,  зачисляемые  в  Фонд,  учитываются  по   кодам
бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.
     8.4. Расходы Фонда  учитываются  по  разделу  "Целевые  бюджетные
фонды" с аналитическим учетом в разрезе основных направлений расходов.
     8.5. Кодификация доходов  и  расходов  Фонда  для  аналитического
учета  является  единой  и  определяется Департаментом финансов города
Москвы.  Детализация расходов бюджета города Москвы  в  части  целевых
бюджетных фондов утверждается законом города Москвы.
     8.6. Расходование средств Фонда осуществляется только при наличии
обоснованных   расчетов,   смет,  договоров  или  других,  оформленных
надлежащим образом документов.
     8.7. В процессе исполнения бюджета в утвержденную смету доходов и
расходов Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем Фонда  могут
вноситься изменения, вызванные:
     - направлением на финансирование дополнительных расходов  остатка
средств,  образовавшегося на начало года,  резерва, предусмотренного в
смете доходов и расходов Фонда,  дополнительно  полученных  доходов  в
текущем году;
     - перемещением поквартального распределения  доходов  и  расходов
Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
     - перемещением назначений  между  направлениями  расходов  внутри
одной сметы.
     8.8. Отдельные   мероприятия   могут   финансироваться   главными
распорядителями средств Фондов совместно.
     8.9. Контроль за полнотой и своевременностью поступления  средств
Фонда осуществляют главные распорядители средств Фонда.
     8.10. Контроль за целевым исполнением  сметы  Фонда  осуществляют
главный  распорядитель,  распорядитель  средств Фонда и другие органы,
уполномоченные  осуществлять  контроль  за   расходованием   бюджетных
средств.
     8.11. Средства Фонда,  оставшиеся неиспользованными по  состоянию
на  31  декабря,  не  изымаются  и  учитываются главным распорядителем
средств Фонда в качестве источника финансирования расходов в следующем
финансовом году.