ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ И РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 27 декабря 2007 г. N 361 (Д) В целях реализации пункта 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 45, ст. 5424) и в соответствии с пунктом 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2006, N 47, ст. 4900), а также в целях разработки в Федеральном казначействе системы управленческого учета приказываю: 1. Утвердить Порядок ведомственного планирования бюджетных расходов по целям и результатам деятельности Федерального казначейства (далее - Порядок) согласно Приложению N 1 к настоящему Приказу. 2. Управлению информационных систем (Гусельников А.М.) с целью реализации Порядка в срок до 1 апреля 2008 года обеспечить доработку соответствующего программного продукта. 3. Финансовому управлению (Яковлева Е.П.) в срок до 1 мая 2008 года провести эксперимент в целях внедрения Порядка в центральном аппарате Федерального казначейства и в Управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации согласно Приложению N 2 к настоящему Приказу. 3. Порядок вступает в силу с 1 января 2009 года. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Прокофьева С.Е. Руководитель Р.Е.АРТЮХИН 27 декабря 2007 г. N 361 Приложение N 1 к Приказу Федерального казначейства от 27 декабря 2007 года N 361 ПОРЯДОК ВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ И РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА I. Общие положения Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации для осуществления Федеральным казначейством планирования бюджетных расходов исходя из целей, определенных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности Федерального казначейства в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 N 5н "Об утверждении Регламента Федерального казначейства", а также для: - разработки системы управленческого учета по главе 100 "Федеральное казначейство"; - составления проекта федерального бюджета в части главы 100 "Федеральное казначейство" на очередной финансовый год и плановый период и обеспечения обоснования потребности Федерального казначейства в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета для реализации возложенных на Федеральное казначейство полномочий; - эффективного и транспарентного исполнения федерального бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство". Основными целями Федерального казначейства являются: Цель N 1 "Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета", которая включает выполнение Федеральным казначейством следующих задач: доведение до соответствующих участников бюджетного процесса информации о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, предельных объемах финансирования расходов, учет бюджетных обязательств, санкционирование и осуществление кассовых выплат из федерального бюджета, предоставление соответствующим участникам бюджетного процесса оперативной информации об операциях по исполнению федерального бюджета. Цель N 2 "Формирование бюджетной отчетности", которая включает выполнение Федеральным казначейством следующих задач: формирование и предоставление в Министерство финансов Российской Федерации отчетности об исполнении федерального бюджета, отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации. Цель N 3 "Распределение доходов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", которая включает выполнение Федеральным казначейством следующих задач: обработка и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений), а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации, информирование администраторов доходов и соответствующих участников бюджетного процесса о поступлениях. Цель N 4 "Выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов", которая включает выполнение Федеральным казначейством следующих задач: ведение единых счетов бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, осуществление отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации или бюджета муниципального образования в соответствии с соглашением с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или местной администрацией. Планирование бюджетных расходов по целям Федерального казначейства в части бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральному казначейству по Федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы, а также на реализацию проекта "Модернизация казначейской системы" с учетом его налогового и неналогового софинансирования, строительство, реконструкцию и приобретение зданий и помещений Федерального казначейства, и субсидий на возмещение затрат по содержанию специальных объектов не осуществляется. Планирование бюджетных расходов по целям Федерального казначейства осуществляется центральным аппаратом Федерального казначейства (далее - центральный аппарат) и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - Управления) по форме "Расчет расходов по целям Федерального казначейства на _____ год" (далее - Расчет расходов) согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. Для составления проекта федерального бюджета в части главы 100 "Федеральное казначейство" на очередной финансовый год и плановый период, а также для обеспечения обоснования потребности Федерального казначейства в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета для реализации возложенных на Федеральное казначейство полномочий центральный аппарат и Управления осуществляют формирование проекта Расчета расходов согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. Расчет расходов центрального аппарата и Управлений формируется и представляется одновременно с бюджетной сметой, представляемой на утверждение. В течение финансового года в Расчет расходов центрального аппарата и Управлений могут вноситься изменения. Изменение в Расчет расходов формируется и представляется не позднее 15 декабря текущего года согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. Проект Расчета расходов, Расчет расходов, изменения в Расчет расходов Управления являются соответственно сводом проектов Расчетов расходов, сводом Расчетов расходов, сводом изменения в Расчет расходов Управления как получателя средств федерального бюджета и отделений Управления. Проект Расчета расходов, Расчет расходов и изменение в Расчет расходов Управления формируются в электронном виде и подписываются уполномоченными лицами электронно-цифровой подписью. Порядок составления проекта Расчета расходов, Расчета расходов, изменения в Расчет расходов отделений Управления устанавливается Управлением с учетом требований, установленных настоящим Порядком. II. Порядок составления проекта Расчета расходов центрального аппарата Финансовое управление Федерального казначейства одновременно с формированием проекта бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства составляет проект Расчета расходов центрального аппарата. Составление проекта Расчета расходов центрального аппарата осуществляется исходя из распределения утвержденной штатной численности центрального аппарата по целям, указанным в разделе I настоящего Порядка, в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия структурных подразделений центрального аппарата, и должностными регламентами (должностными инструкциями) сотрудников центрального аппарата. Участие сотрудников центрального аппарата, работа которых направлена на выполнение двух или более целей, определяется путем отнесения указанных сотрудников к реализации каждой цели в долевом соотношении. Общее количество сотрудников центрального аппарата, участие которых распределено по целям (включая руководство Федерального казначейства и вакантные должности), должно соответствовать штатному расписанию центрального аппарата. Для структурных подразделений центрального аппарата, обеспечивающих деятельность центрального аппарата, штатная численность подлежит распределению в долевом соотношении по целям пропорционально количеству выполняемых целей. Деятельность руководителя Федерального казначейства, помощника руководителя Федерального казначейства, заместителей руководителя Федерального казначейства (далее - должностные лица) относится к выполнению целей в долевом соотношении в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия должностных лиц, и их должностными регламентами (должностными инструкциями). III. Порядок составления проекта Расчета расходов Управления Управления одновременно с формированием проекта бюджетной сметы составляют и направляют в Федеральное казначейство проект Расчета расходов Управления. Составление проекта Расчета расходов Управления осуществляется исходя из распределения утвержденной штатной численности между целями, указанными в разделе I настоящего Порядка, в соответствии с нормативными документами Федерального казначейства, регламентирующими полномочия Управления, и должностными регламентами (должностными инструкциями) сотрудников Управления. Участие сотрудников Управления, работа которых направлена на выполнение двух или более целей, определяется путем отнесения указанных сотрудников к реализации каждой цели в долевом соотношении. Общее количество сотрудников Управления, деятельность которых распределена по целям, должно соответствовать утвержденной Управлению численности. Для подразделений Управления, обеспечивающих Управления, штатная численность подлежит распределению в долевом соотношении между целями. Участие руководства Управлений в выполнении целей определяется путем распределения их деятельности между целями в долевом соотношении в соответствии с нормативными актами Управлений, регламентирующими полномочия руководства Управлений, и их должностными регламентами. Показатели проекта Расчета расходов должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления в проекте бюджетной сметы Управления. IV. Порядок составления и согласования Расчета расходов центрального аппарата и Управлений Составление Расчета расходов центрального аппарата и Управлений осуществляется аналогично составлению проекта Расчета расходов центрального аппарата и Управлений и представляется в Федеральное казначейство одновременно с представляемой на утверждение бюджетной сметой в установленном порядке. Показатели Расчета расходов центрального аппарата и Управления должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления бюджетной сметы центрального аппарата и Управления. Расчет расходов центрального аппарата, согласованный уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства, согласовывается руководителем Федерального казначейства. Расчет расходов Управления проверяется Финансовым управлением Федерального казначейства одновременно с бюджетной сметой и при отсутствии замечаний направляется на согласование уполномоченному заместителю руководителя Федерального казначейства. Расчет расходов Управления, согласованный уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи, направляется в Управление. V. Порядок составления и согласования изменений в Расчет расходов центрального аппарата и Управлений Финансовое управление Федерального казначейства и Управления при необходимости и одновременно с внесением изменений в бюджетную смету в течение финансового года вносят изменения в Расчет расходов. Показатели изменений в Расчет расходов центрального аппарата и Управления должны соответствовать показателям по соответствующим кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления изменений в бюджетную смету центрального аппарата и Управления. Изменения в Расчет расходов центрального аппарата, согласованный уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства, согласовываются руководителем Федерального казначейства. Изменения в Расчет расходов Управления проверяются Финансовым управлением Федерального казначейства одновременно с изменениями в бюджетную смету и при отсутствии замечаний направляются на согласование уполномоченному заместителю руководителя Федерального казначейства. Изменения в Расчет расходов Управления, согласованные уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства с использованием электронно-цифровой подписи, направляются в электронном виде в Управление. VI. Порядок составления и согласования консолидированного проекта Расчета расходов, Расчета расходов, изменений в Расчет расходов центрального аппарата и Управлений Финансовое управление Федерального казначейства осуществляет консолидацию проектов Расчета расходов, Расчетов расходов, изменений в Расчеты расходов центрального аппарата и Управлений и формирует проект Расчета расходов, Расчет расходов, изменения в Расчет расходов Федерального казначейства. Проект Расчета расходов Федерального казначейства используется при формировании проекта федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в части главы 100 "Федеральное казначейство" и согласовывается уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства. Расчет расходов, изменения в Расчет расходов Федерального казначейства визируются уполномоченным заместителем руководителя Федерального казначейства и направляются на согласование руководителю Федерального казначейства. Приложение N 1 к Порядку ведомственного планирования бюджетных расходов по целям и результатам деятельности Федерального казначейства Согласовано ------------------------------------ (подпись) (расшифровка подписи) ------------------------------------ (наименование должности) ------------------------------------ (дата) Расчет расходов --------- -------- | КОДЫ | |------| Форма по | | |------| дата | | |------| Главный распорядитель Федеральное казначейство по ППП |100 | средств федерального | | бюджета | | |------| Распорядитель средств по КОФК | | федерального бюджета <*> | | |------| Получатель средств по КОФК | | федерального бюджета <**> | | -------- Единица измерения: тыс. руб. Вид (проект Расчета расходов, Расчет расходов, изменения в Расчет расходов) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Код по БК | Всего | Наименование и код цели деятельности | | расхода | | | Федерального казначейства | | |-----------------------| |----------------------------------------------------------| | |Рз|ПР| ЦСР |ВР |ОСГУ| | кассовое | формирование| распределение | выполнение | | | | | | | | | обслуживание| бюджетной | доходов и иных | полномочий | | | | | | | | | федерального| отчетности, | поступлений |по кассовому| | | | | | | | | бюджета, | цель | между бюджетами |обслуживанию| | | | | | | | | цель N 1 | N 2 | бюджетной | бюджетов | | | | | | | | | | | системы | субъектов | | | | | | | | | | | Российской | Российской | | | | | | | | | | | Федерации, цель |Федерации и | | | | | | | | | | | N 3 | местных | | | | | | | | | | | | бюджетов, | | | | | | | | | | | | цель N 4 | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | 1 |2 |3 | 4 | | 6 |7 = 8 + 9| 8 | 9 | 10 | 11 | | | | | | | |+ 10 + 11| | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Численность |Х |Х |Х |Х |Х | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Обеспечение |01|06| | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | | финансовых, | | | | | | | | | | | | налоговых и | | | | | | | | | | | | таможенных | | | | | | | | | | | | органов и | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | финансового | | | | | | | | | | | | (финансово - | | | | | | | | | | | | бюджетного) | | | | | | | | | | | | надзора | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Руководство и |01|06|0010000 | | | | | | | | | управление в | | | | | | | | | | | | сфере | | | | | | | | | | | | установленных | | | | | | | | | | | | функций | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Центральный |01|06|0010400 | | | | | | | | | аппарат | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Выплаты |01|06|0010800 | | | | | | | | | независимым | | | | | | | | | | | | экспертам | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Территориальные |01|06|0011500 | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Выполнение |01|06|0010400,|012| | | | | | | | функций | | |0010800,| | | | | | | | | государственными | | |0011500 | | | | | | | | | органами | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Оплата труда |01|06|0010400,|012|210 | | | | | | | и начисления | | |0011500 | | | | | | | | | на выплаты по | | | | | | | | | | | | оплате труда | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Заработная |01|06|0010400,|012|211 | | | | | | | плата | | |0011500 | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Прочие |01|06|0010400,|012|212 | | | | | | | выплаты | | |0011500 | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Начисления на |01|06|0010400,|012|213 | | | | | | | выплаты по | | |0011500 | | | | | | | | | оплате труда | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Оплата работ, |01|06|0010400,|012|220 | | | | | | | услуг | | |0010800,| | | | | | | | | | | |0011500 | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Услуги связи |01|06|0010400,|012|221 | | | | | | | | | |0011500 | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Транспортные |01|06|0010400,|012|222 | | | | | | | услуги | | |0011500 | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Коммунальные |01|06|0010400,|012|223 | | | | | | | услуги | | |0011500 | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Арендная |01|06|0010400,|012|224 | | | | | | | плата за | | |0011500 | | | | | | | | | пользование | | | | | | | | | | | | имуществом | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Работы, |01|06|0010400,|012|225 | | | | | | | услуги по | | |0011500 | | | | | | | | | содержанию | | | | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Прочие |01|06|0010400,|012|226 | | | | | | | работы, | | |0010800,| | | | | | | | | услуги | | |0011500 | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Социальное |01|06|0010400,|012|260 | | | | | | | обеспечение | | |0011500 | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Пособия по |01|06|0010400,|012|262 | | | | | | | социальной | | |0011500 | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | | | населению | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Прочие |01|06|0010400,|012|290 | | | | | | | расходы | | |0011500 | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Поступление |01|06|0010400,|012|300 | | | | | | | нефинансовых | | |0011500 | | | | | | | | | активов | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Увеличение |01|06|0010400,|012|310 | | | | | | | стоимости | | |0011500 | | | | | | | | | основных | | | | | | | | | | | | средств | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Увеличение |01|06|0010400,|012|320 | | | | | | | стоимости | | |0011500 | | | | | | | | | нематериальных | | | | | | | | | | | | активов | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Увеличение |01|06|0010400,|012|340 | | | | | | | стоимости | | |0011500 | | | | | | | | | материальных | | | | | | | | | | | | запасов | | | | | | | | | | | |-------------------|--|--|--------|---|----|---------|-------------|-------------|-----------------|------------| | Итого |01|06|0010400,|012|800 | | | | | | | расходов | | |0010800,| | | | | | | | | | | |0011500 | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Указывается наименование Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации. <**> Указывается Федеральное казначейство. Исполнитель ------------ ----------------- ----------------------- (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Тел. ----------------------- Приложение N 2 к Приказу Федерального казначейства от 27 декабря 2007 года N 361 ПЕРЕЧЕНЬ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОРЯДКА ВЕДОМСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ И РЕЗУЛЬТАТАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА 1. Управление Федерального казначейства по Архангельской области. 2. Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан. 3. Управление Федерального казначейства по Самарской области. 4. Управление Федерального казначейства по Челябинской области. |