Страницы: 1 2 использования воздушного пространства в результате улучшения качества прогнозирования и, соответственно, повышения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам. В контексте настоящих методических рекомендаций рост экономической эффективности полетов воздушных судов и использования воздушного пространства оценивается посредством снижения количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам на основе повышения качества прогнозирования в целях обслуживания аэронавигации. 2. Показатель снижения количества прерванных авиарейсов, происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам, оценивается следующим образом: а) определяется количество прерванных полетов воздушных судов за базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам; б) определяется общее количество обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени; в) рассчитывается часть количества прерванных рейсов воздушных судов из-за неоправдавшихся прогнозов погоды от общего числа обслуженных самолето-вылетов по формуле: K = N x 100 / N , баз прерв обслуж где: K - показатель снижения количества прерванных авиарейсов; баз N - количество прерванных полетов воздушных судов за прерв базовый промежуток времени из-за неоправдавшихся прогнозов по аэродромам; N - общее количество обслуженных самолето - вылетов за обслуж базовый промежуток времени; г) с учетом базового значения оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам на начало реализации Федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" и повышения ежегодного значения оправдываемости прогнозов за единицу принимается оправдываемость прогнозов, равная 100 процентам, определяется разница в оправдываемости прогнозов погоды по аэродромам за базовый и рассматриваемый периоды по формулам: N = n - n , баз. 1 баз N = n - n , текущ 1 текущ где: n - оправдываемость прогнозов погоды на начало реализации баз Программы; n - оправдываемость прогнозов погоды за рассматриваемый текущ период; n - оправдываемость прогнозов погоды, равная 100 процентам; 1 д) показатель снижения количества прерванных полетов воздушных судов рассчитывается как отношение произведения прерванных полетов воздушных судов (в процентах общего количества обслуженных самолето-вылетов за базовый промежуток времени) и разницы в значениях оправдываемости прогнозов за рассматриваемый период к значениям за базовый период по формуле: K = K x N / N , текущ баз текущ баз где: K - показатель снижения числа прерванных рейсов, текущ происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам. В соответствии с динамикой изменения целевых показателей (повышение оправдываемости прогнозов погоды) в таблице представлена динамика изменения (уменьшения) количества прерванных рейсов по причине неоправдавшихся прогнозов погоды. -------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | Базовое |2009 -| В том числе | | |измерения| значение | 2015 |-------------------------------------| | | |на начало |годы -|2009|2010 |2011|2012 |2013|2014|2015 | | | |реализации|всего |год | год |год | год |год |год |год | | | |Программы | | | | | | | | | |------------------|---------|----------|------|----|-----|----|-----|----|----|-----| | Оправдываемость |процентов| 84 | 91 |84,5|85,4 |86,5|87,6 |88,7|89,8| 91 | | прогнозов | | | | | | | | | | | | погоды по | | | | | | | | | | | | аэродромам | | | | | | | | | | | |------------------|---------|----------|------|----|-----|----|-----|----|----|-----| | Количество | единиц | 28 | 15 | 27 | 25 | 24 | 22 | 20 | 16 | 15 | | прерванных | | | | | | | | | | | | авиарейсов | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- В качестве базового периода времени взят 2006 год. Приложение N 3 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ СТЕПЕНИ ОХВАТА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ 1. Настоящие методические рекомендации разработаны с целью определения охвата территории Российской Федерации (в процентном отношении) в зависимости от типов и количества дежурных воздушных судов и оптимального размещения их по всей территории Российской Федерации. 2. Процент прикрытия территории определяется следующим образом: выбирается тип воздушного судна, осуществляющего дежурство; определяется радиус его действия с учетом выполнения поисковых маневров в полете; исходя из типа воздушного судна и радиуса действия рассчитывается площадь прикрытия территории (кв. километров) одним воздушным судном; по количеству воздушных судов, привлекаемых на дежурство, рассчитывается общая площадь, прикрываемая всеми дежурными поисковыми силами; на основании полученного результата определяется процент прикрытия территории относительно заданных значений. 3. При вычислении заданными считаются: общая территория (с прибрежными акваториями и кроссполярными трассами) для прикрытия авиационными поисково-спасательными силами и средствами (составляет 25 млн. кв. километров); радиусы действий дежурных воздушных судов (определяются с учетом их тактико-технических данных и выполняемых поисковых маневров в процессе полета). Например, общее количество заступивших на дежурство воздушных судов в системе поиска и спасания в Российской Федерации 1 марта 2007 г. составило: вертолетов типа Ми-8 - 100 единиц; самолетов типа Ан-26 - 10 единиц. Необходимо рассчитать степень прикрытия территории авиационными поисково-спасательными силами и средствами, заступившими на дежурство 1 марта 2007 г., следующим образом: 1) согласно тактико-техническим данным радиус действия воздушных судов составляет: Ми-8 - 215 километров; Ан-26 - 750 километров; 2) площадь, прикрываемая одним вертолетом Ми-8, определяется по формуле: 2 2 S = пи R = 3,14 x 215 = 145146 кв. км; пр. 3) площадь, прикрываемая одним самолетом Ан-26, определяется по формуле: 2 2 S = пи R = 3,14 x 750 = 1766250 кв. км; пр. 4) общая площадь, прикрываемая вертолетами, заступившими на дежурство, определяется по формуле: S = 100 x 145146 кв. км = 14514600 кв. км; общ. 5) общая площадь, прикрываемая самолетами, заступившими на дежурство, определяется по формуле: S = 10 x 1766250 = 17662500 кв. км; общ. 6) исходя из условия, что 25 млн. кв. километров составляет 100 процентов, а 14,5 млн. кв. километров - X процентов, степень прикрытия территории заступившими на дежурство вертолетами Ми-8 в процентном отношении определяется следующим образом: X = 100 x 14,5 : 25 = 54 процента; 7) исходя из условия, что 25 млн. кв. километров составляет 100 процентов, а 17,7 млн. кв. километров - X процентов, степень прикрытия территории страны заступившими на дежурство самолетами Ан-26 в процентном отношении определяется следующим образом: X = 100 x 17,7 : 25 = 70,8 процента; 8) выполняя обратные действия, можно определить количество воздушных судов, необходимых для достижения определенного процента прикрытия территории. Например, к определенному сроку необходимо добиться 80 процентов прикрытия территории, для этого необходимо определить количество воздушных судов Ан-26 для достижения такого процента прикрытия. Исходя из условия, что 25 млн. кв. километров составляет 100 процентов, а X млн. кв. километров - 80 процентов, рассчитываем прикрываемую территорию, соответствующую 80 процентам, следующим образом: X = 25 x 80 : 100 = 20 млн. кв. км; рассчитываем количество воздушных судов Ан-26 с учетом, что один самолет прикрывает 1,8 млн. кв. км: 20 млн. кв. км : 1,8 млн. кв. км = 12 самолетов. Приложение N 4 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | Базовое | 2009 - | В том числе | | | измерения |значение на | 2015 |--------------------------------------------------------------| | | | начало | годы - | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | |реализации | всего | год | год | год | год | год | год | год | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 1. Снижение риска инцидентов с | количество | -6 | 2,47 x | 3,51 x | 3,31 x| 3,13 x | 2,95 x | 2,78 x | 2,63 x | 2,47 x | | воздушными судами при | инцидентов |3,73 x 10 | -6 | -6 | -6 | -6 | -6 | -6 | -6 | -6 | | аэронавигационном обслуживании | на час | | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | | | налета | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 2. Повышение оправдываемости | процентов | 84 | 91 | 84,5 | 85,4 | 86,5 | 87,6 | 88,7 | 89,8 | 91 | | прогнозов погоды по аэродромам | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 3. Уровень охвата территории | -"- | 70 | 100 | 73,75 | 77,5 | 81,25 | 85 | 88,75 | 94,37 | 100 | | Российской Федерации поисково- | | | | | | | | | | | | спасательным обеспечением | | | | | | | | | | | | полетов | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 4. Число введенных в | единиц | - | 13 | 1 | 3 | 2 | - | - | - | 7 | | эксплуатацию укрупненных | | | | | | | | | | | | центров управления воздушным | | | | | | | | | | | | движением | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 5. Число введенных в | -"- | 35 | 90 | 6 | 6 | 7 | 9 | 9 | 9 | 9 | | эксплуатацию (D)VOR/DME <1> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 6. Число введенных в | -"- | - | 45 | 5 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | | эксплуатацию DME <2> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 7. Число введенных в | -"- | 160 | 172 | 4 | 6 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | | эксплуатацию средств | | | | | | | | | | | | автоматизации управления | | | | | | | | | | | | воздушным движением | | | | | | | | | | | | аэродромов | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 8. Число введенных в | -"- | 1 | 9 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | эксплуатацию систем управления | | | | | | | | | | | | наземным движением и контроля | | | | | | | | | | | | за ним | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 9. Число введенных в | -"- | - | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | | эксплуатацию многопозиционных | | | | | | | | | | | | систем наблюдения | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 10. Число введенных в | -"- | 145 | 145 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | эксплуатацию аэродромных | | | | | | | | | | | | радиолокационных комплексов | | | | | | | | | | | | (замена) | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 11. Число введенных в | единиц | - | 5 | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | эксплуатацию вторичных | | | | | | | | | | | | радиолокаторов режима S на | | | | | | | | | | | | новых позициях | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 12. Число введенных в | -"- | 81 | 136 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | | эксплуатацию средств вторичной | | | | | | | | | | | | радиолокации | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 13. Число введенных в | -"- | - | 84 | 2 | 5 | 7 | 10 | 15 | 20 | 25 | | эксплуатацию средств | | | | | | | | | | | | автоматического зависимого | | | | | | | | | | | | наблюдения (вещательного типа) | | | | | | | | | | | | на основе технологии 1090 ES | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 14. Замена, модернизация и | -"- | 91 | 91 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | | создание центров коммутации | | | | | | | | | | | | сообщений | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 15. Установка узлов верхнего | -"- | - | 13 | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | | уровня сети интегрированной | | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 16. Установка периферийных | -"- | - | 1300 | - | 50 | 100 | 200 | 300 | 300 | 350 | | узлов сети интегрированной | | | | | | | | | | | | связи | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 17. Создание приемо-передающих | единиц | - | 7 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | | центров сети передачи данных | | | | | | | | | | | | "воздух-земля" в диапазоне | | | | | | | | | | | | высоких частот | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 18. Создание центра обработки | -"- | - | 1 | - | - | 1 | - | - | - | - | | данных сети передачи данных | | | | | | | | | | | | "воздух-земля" в диапазоне | | | | | | | | | | | | высоких частот | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 19. Установка земных станций | -"- | 29 | 163 | 20 | 21 | 21 | 24 | 25 | 25 | 25 | | спутниковой связи | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 20. Установка рутеров сети ATN | -"- | - | 1365 | - | - | 15 | 50 | 300 | 500 | 500 | | <3> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 21. Установка | -"- | 19 | 155 | 10 | 12 | 14 | 25 | 25 | 25 | 25 | | автоматизированных | | | | | | | | | | | | приемо-передающих центров | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 22. Установка средств связи | -"- | 9000 | 6000 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | | диапазона очень высоких частот, | | | | | | | | | | | | высоких частот и метеовещания | | | | | | | | | | | | ATIS <4> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 23. Оснащение комплексами | единиц | 72 | 138 | 22 | 22 | 22 | - | - | - | - | | автоматизированных средств | | | | | | | | | | | | обучения - "модулями | | | | | | | | | | | | профподготовки" и включение | | | | | | | | | | | | предприятий Росаэронавигации и | | | | | | | | | | | | центров организации воздушного | | | | | | | | | | | | движения в дистанционную | | | | | | | | | | | | систему поддержания | | | | | | | | | | | | квалификации персонала | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 24. Число введенных в | комплектов | 1 | 101 | 16 | 15 | 14 | 14 | 14 | 14 | 13 | | эксплуатацию доплеровских | | | | | | | | | | | | метеорологических | | | | | | | | | | | | радиолокаторов | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 25. Число введенных в | -"- | 20 | 564 | 80 | 80 | 78 | 78 | 76 | 76 | 76 | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | | автоматизированных и | | | | | | | | | | | | автоматических | | | | | | | | | | | | метеорологических | | | | | | | | | | | | измерительных систем | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 26. Число введенных в | -"- | 1 | 504 | 50 | 53 | 45 | 70 | 95 | 95 | 95 | | эксплуатацию рабочих станций | | | | | | | | | | | | метеорологической | | | | | | | | | | | | автоматизированной | | | | | | | | | | | | радиолокационной сети | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 27. Установка систем VOLMET | -"- | 3 | 16 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | - | | <5> | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 28. Модернизация и установка | комплектов | 35 | 643 | 87 | 85 | 85 | 87 | 88 | 88 | 88 | | информационно-брифинговых и | | | | | | | | | | | | прогностических систем, средств | | | | | | | | | | | | приема, обработки и передачи | | | | | | | | | | | | спутниковых данных | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 29. Модернизация и установка | -"- | 7 | 205 | 32 | 32 | 24 | 26 | 28 | 28 | 28 | | систем интеграции метеосредств | | | | | | | | | | | | - источников информации с | | | | | | | | | | | | автоматизированными системами | | | | | | | | | | | | управления воздушным | | | | | | | | | | | | движением | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 30. Оснащение центров | -"- | - | 306 | 20 | 24 | 50 | 50 | 54 | 54 | 54 | | дистанционного обучения | | | | | | | | | | | | авиаметеологического | | | | | | | | | | | | персонала программно- | | | | | | | | | | | | техническими средствами | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 31. Модернизация и установка | -"- | 6120 | 7206 | 154 | 154 | 158 | 155 | 155 | 155 | 155 | | технических средств: измерителей| | | | | | | | | | | | метеопараметров, средств | | | | | | | | | | | | отображения, оборудования | | | | | | | | | | | | поверки, аттестации и | | | | | | | | | | | | метрологического сопровождения | | | | | | | | | | | | средств авиационных | | | | | | | | | | | | метеорологических измерений | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 32. Оснащение авиационных | единиц | - | 12 | - | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | | поисково-спасательных | | | | | | | | | | | | подразделений | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | 33. Закупка новой авиационной | | | | | | | | | | | | и наземной техники: | | | | | | | | | | | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | самолетов и вертолетов | штук | - | 54 | - | 4 | 8 | 10 | 10 | 10 | 12 | |---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------| | автомобилей повышенной | -"- | - | 24 | - | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | проходимости | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> (D)VOR/DME - (доплеровский) азимутально-дальномерный радиомаяк. <2> DME - дальномерный радиомаяк. <3> ATN - перспективная цифровая сеть авиационной электросвязи. <4> ATIS - служба автоматической передачи информации в районе аэродрома. <5> VOLMET - метеорологическая информация для воздушных судов, находящихся полете. Приложение N 5 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2009 - 2015| В том числе | | |годы - всего|--------------------------------------------------------------------| | | | 2009 год |2010 год |2011 год|2012 год| 2013 год |2014 год|2015 год | |-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------| | Объем финансирования - всего| 81541,3 | 11518,8 | 11588,2 |11644,5 |11834,2 | 11514,2 |11684,2 |11757,2 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------| | внебюджетные источники | 21712 | 2706 | 2826 | 2958 | 3088 | 3229 | 3372 | 3533 | |-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------| | федеральный бюджет | 59829,3 | 8812,8 | 8762,2 | 8686,5 | 8746,2 | 8285,2 | 8312,2 | 8224,2 | |-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------| | Капитальные вложения - всего| 78878,3 | 10758,8 | 10853,2 |11048,5 |11361,2 | 11479,2 |11651,2 |11726,2 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------| | внебюджетные источники | 21545 | 2666 | 2787 | 2918 | 3051 | 3226 | 3368 | 3529 | |-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------| | федеральный бюджет | 57333,3 | 8092,8 | 8066,2 | 8130,5 | 8310,2 | 8253,2 | 8283,2 | 8197,2 | |-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------| | Научно-исследовательские и | 2663 | 760 | 735 | 596 | 473 | 35 | 33 | 31 | | опытно-конструкторские | | | | | | | | | | работы - всего | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------| | внебюджетные источники | 167 | 40 | 39 | 40 | 37 | 3 | 4 | 4 | |-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------| | федеральный бюджет | 2496 | 720 | 696 | 556 | 436 | 32 | 29 | 27 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 6 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2009 - 2015 | В том числе | | | годы - всего |----------------------------------------------------------------| | | |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год |2013 год|2014 год|2015 год | |-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------| | Объем финансирования - всего| 40310,3 | 5795 | 5649 | 5421,3 | 5516 | 5636 | 6116 | 6177 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------| | внебюджетные источники | 21220 | 2645 | 2762 | 2891 | 3018 | 3156 | 3296 | 3452 | |-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 19090,3 | 3150 | 2887 | 2530,3 | 2498 | 2480 | 2820 | 2725 | |-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------| | Капитальные вложения - всего| 39709,3 | 5629 | 5496 | 5275,3 | 5380 | 5636 | 6116 | 6177 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------| | внебюджетные источники | 21079 | 2609 | 2726 | 2855 | 2985 | 3156 | 3296 | 3452 | |-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 18630,3 | 3020 | 2770 | 2420,3 | 2395 | 2480 | 2820 | 2725 | |-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------| | Научно-исследовательские и | 601 | 166 | 153 | 146 | 136 | - | - | - | | опытно-конструкторские | | | | | | | | | | работы - всего | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------| | внебюджетные источники | 141 | 36 | 36 | 36 | 33 | - | - | - | |-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 460 | 130 | 117 | 110 | 103 | - | - | - | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АЭРОНАВИГАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2009 - 2015 | В том числе | | |годы - всего |---------------------------------------------------------------| | | |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год | |-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Объем финансирования - всего| 14792 | 2089 | 2091 | 2092 | 2112 | 2134 | 2134 | 2140 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные источники | 492 | 61 | 64 | 67 | 70 | 73 | 76 | 81 | |-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 14300 | 2028 | 2027 | 2025 | 2042 | 2061 | 2058 | 2059 | |-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Капитальные вложения - всего| 14530 | 2045 | 2049 | 2052 | 2075 | 2099 | 2101 | 2109 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные источники | 466 | 57 | 61 | 63 | 66 | 70 | 72 | 77 | |-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 14064 | 1988 | 1988 | 1989 | 2009 | 2029 | 2029 | 2032 | |-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | Научно-исследовательские и | 262 | 44 | 42 | 40 | 37 | 35 | 33 | 31 | | опытно-конструкторские | | | | | | | | | | работы - всего | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | внебюджетные источники | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | |-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------| | федеральный бюджет | 236 | 40 | 39 | 36 | 33 | 32 | 29 | 27 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА И СПАСАНИЯ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | |2009 - 2015 | В том числе | | |годы - всего|----------------------------------------------------------------| | | |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год |2014 год|2015 год | |-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | Объем финансирования - всего| 26439 | 3634,8 | 3848,2 | 4131,2 | 4206,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | федеральный бюджет | 26439 | 3634,8 | 3848,2 | 4131,2 | 4206,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 | |-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | Капитальные вложения - всего| 24639 | 3084,8 | 3308,2 | 3721,2 | 3906,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | федеральный бюджет | 24639 | 3084,8 | 3308,2 | 3721,2 | 3906,2 | 3744,2 | 3434,2 | 3440,2 | |-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | Научно-исследовательские и | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - | | опытно-конструкторские | | | | | | | | | | работы - всего | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------| | федеральный бюджет | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОСТИГАЕМЫХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель |2009 - 2030 | В том числе: | | |годы - всего|-------------------------------------------------------------------------------| | | |2009 год |2010 год|2011 год |2012 год|2013 год |2014 год|2015 год |2016 - 2030 | | | | | | | | | | | годы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Общественная эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доход | 415,9 | - | 2,1 | 4,3 | 6,6 | 9 | 11,6 | 14,2 | 368,2 | |--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------| | Расход | 81,5 | 11,5 | 11,6 | 11,6 | 11,8 | 11,5 | 11,7 | 11,8 | - | |--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------| | Чистый доход | 334,4 | -11,5 | -9,5 | -7,4 | -5,3 | -2,5 | -0,1 | 2,5 | 368,2 | |--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------| | Чистый дисконтированный доход | 38,6 | -11,5 | -8,4 | -5,8 | -3,6 | -1,5 | -0,07| 1,1 | 68,4 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Коммерческая эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доход | 346,6 | - | 1,7 | 3,6 | 5,5 | 7,5 | 9,6 | 11,9 | 306,8 | |--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------| | Расход | 81,5 | 11,5 | 11,6 | 11,6 | 11,8 | 11,5 | 11,7 | 11,8 | - | |--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------| | Чистый доход | 265,1 | -11,5 | -9,9 | -8,1 | -6,4 | -4 | -2,1 | 0,1 | 306,8 | |--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------| | Чистый дисконтированный доход | 22,5 | -11,5 | -8,7 | -6,3 | -4,4 | -2,4 | -1,1 | 0,05 | 57 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Бюджетная эффективность | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доход | 149,5 | 2,9 | 3,6 | 4,4 | 5,2 | 6 | 6,8 | 7,7 | 112,8 | |--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------| | Расход | 59,8 | 8,8 | 8,8 | 8,7 | 8,7 | 8,3 | 8,3 | 8,2 | - | |--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------| | Чистый доход | 89,7 | -5,9 | -5,1 | -4,3 | -3,5 | -2,3 | -1,5 | -0,5 | 112,8 | |--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------| | Чистый дисконтированный доход | 2,8 | -5,9 | -4,5 | -3,4 | -2,4 | -1,4 | -0,8 | -0,2 | 21,5 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 10 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | |2009 - 2015 | В том числе | | |годы - всего|-------------------------------------------------------------------------| | | | 2009 год |2010 год | 2011 год | 2012 год |2013 год | 2014 год |2015 год | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | Всего по Программе | 81541,3 | 11518,8 | 11588,2 | 11644,5 | 11834,2 | 11514,2 | 11684,2 |11757,2 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | внебюджетные средства | 21712 | 2706 | 2826 | 2958 | 3088 | 3229 | 3372 | 3533 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | федеральный бюджет | 59829,3 | 8812,8 | 8762,2 | 8686,5 | 8746,2 | 8285,2 | 8312,2 | 8224,2 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Росаэронавигация | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 66749,3 | 9429,8 | 9497,2 | 9552,5 | 9722,2 | 9380,2 | 9550,2 | 9617,2 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | Федеральный бюджет - всего | 45529,3 | 6784,8 | 6735,2 | 6661,5 | 6704,2 | 6224,2 | 6254,2 | 6165,2 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | капитальные вложения | 43269,3 | 6104,8 | 6078,2 | 6141,5 | 6301,2 | 6224,2 | 6254,2 | 6165,2 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | научно-исследовательские и | 2260 | 680 | 657 | 520 | 403 | - | - | - | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | | | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | Внебюджетные источники - всего | 21220 | 2645 | 2762 | 2891 | 3018 | 3156 | 3296 | 3452 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | капитальные вложения | 21079 | 2609 | 2726 | 2855 | 2985 | 3156 | 3296 | 3452 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | научно-исследовательские и | 141 | 36 | 36 | 36 | 33 | - | - | - | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Росгидромет | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 14792 | 2089 | 2091 | 2092 | 2112 | 2134 | 2134 | 2140 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | Федеральный бюджет - всего | 14300 | 2028 | 2027 | 2025 | 2042 | 2061 | 2058 | 2059 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | капитальные вложения | 14064 | 1988 | 1988 | 1989 | 2009 | 2029 | 2029 | 2032 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | научно-исследовательские и | 236 | 40 | 39 | 36 | 33 | 32 | 29 | 27 | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | | | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | Внебюджетные источники - всего | 492 | 61 | 64 | 67 | 70 | 73 | 76 | 81 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | в том числе: | | | | | | | | | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | капитальные вложения | 466 | 57 | 61 | 63 | 66 | 70 | 72 | 77 | |-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------| | научно-исследовательские и | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | | опытно-конструкторские работы | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 11 к Концепции федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2015 годы)" ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | 2009 - 2015 | В том числе | | | годы - всего |-----------------------------------------------------------------| | | |2009 год |2010 год|2011 год|2012 год|2013 год|2014 год| 2015 год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Направление по модернизации системы организации воздушного движения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по созданию укрупненных центров управления воздушным движением с целью совершенствования | | методов аэронавигационного обслуживания пользователей в верхнем воздушном пространстве и районах | | подходов к аэроузлам и крупным аэропортам | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 10337,3 | 1749 | 1756 | 1600,3 | 980 | 1170 | 1430 | 1652 | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | 4857 | 419 | 516 | 600 | 710 | 780 | 830 | 1002 | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 5480,3 | 1330 | 1240 | 1000,3 | 270 | 390 | 600 | 650 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Мероприятия по совершенствованию аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на основных | | воздушных трассах | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 13875 | 1820 | 1800 | 1810 | 2040 | 2076 | 2146 | 2183 | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | 6550 | 790 | 910 | 1020 | 875 | 926 | 996 | 1033 | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 7325 | 1030 | 890 | 790 | 1165 | 1150 | 1150 | 1150 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по модернизации сети авиационной электросвязи и передачи данных | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 14062 | 1720 | 1720 | 1640 | 2160 | 2200 | 2410 | 2212 | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | 8237 | 1060 | 1080 | 1010 | 1200 | 1260 | 1340 | 1287 | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 5825 | 660 | 640 | 630 | 960 | 940 | 1070 | 925 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по разработке и внедрению унифицированных автоматизированных систем планирования использования | | воздушного пространства, включая организацию полетов ниже нижнего эшелона | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1435 | 340 | 220 | 225 | 200 | 190 | 130 | 130 | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | 1435 | 340 | 220 | 225 | 200 | 190 | 130 | 130 | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по научному обеспечению развития системы организации воздушного движения | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 601 | 166 | 153 | 146 | 136 | - | - | - | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | 141 | 36 | 36 | 36 | 33 | - | - | - | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 460 | 130 | 117 | 110 | 103 | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Направление по развитию метеорологического обеспечения аэронавигации | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по технической модернизации системы метеорологического обеспечения аэронавигации, созданию | | и развитию метеорологической автоматизированной радиолокационной сети с реализацией обмена | | радиолокационными данными с приграничными государствами | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 14530 | 2045 | 2049 | 2052 | 2075 | 2099 | 2101 | 2109 | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | 466 | 57 | 61 | 63 | 66 | 70 | 72 | 77 | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 14064 | 1988 | 1988 | 1989 | 2009 | 2029 | 2029 | 2032 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию | | и совершенствованию технологий и методов системы метеорологического обеспечения аэронавигации | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 262 | 44 | 42 | 40 | 37 | 35 | 33 | 31 | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | 26 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 236 | 40 | 39 | 36 | 33 | 32 | 29 | 27 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Направление по развитию единой системы авиационно-космического поиска и спасания России | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по совершенствованию системы авиационно-космического поиска и спасания | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 12,4 | 4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 12,4 | 4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по оснащению и развитию главного координационного центра поиска и спасания | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 5520 | 1544 | 1144 | 824 | 784 | 584 | 325 | 315 | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 5520 | 1544 | 1144 | 824 | 784 | 584 | 325 | 315 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по оснащению авиационных поисково-спасательных подразделений в составе авиационных | | поисково-спасательных центров | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 19106,6 | 1536,8 | 2162,8 | 2895,8 | 3120,8 | 3158,8 | 3107,8 | 3123,8 | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 19106,6 | 1536,8 | 2162,8 | 2895,8 | 3120,8 | 3158,8 | 3107,8 | 3123,8 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Мероприятия по обеспечению разработки перспективных поисково-спасательных средств | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | |------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------| | федеральный бюджет | 1800 | 550 | 540 | 410 | 300 | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |