ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"). Распоряжение. Правительство РФ. 29.12.07 1974-Р

Оглавление


Страницы: 1  2  


использования воздушного пространства в результате улучшения  качества
прогнозирования и, соответственно, повышения оправдываемости прогнозов
погоды по аэродромам.
     В контексте     настоящих    методических    рекомендаций    рост
экономической эффективности полетов воздушных  судов  и  использования
воздушного  пространства  оценивается  посредством снижения количества
прерванных рейсов  воздушных  судов  из-за  неоправдавшихся  прогнозов
погоды  по  аэродромам  на основе повышения качества прогнозирования в
целях обслуживания аэронавигации.
     2. Показатель    снижения   количества   прерванных   авиарейсов,
происходящих из-за неоправдавшихся  прогнозов  погоды  по  аэродромам,
оценивается следующим образом:
     а) определяется количество прерванных полетов воздушных судов  за
базовый   промежуток   времени   из-за  неоправдавшихся  прогнозов  по
аэродромам;
     б) определяется  общее количество обслуженных самолето-вылетов за
базовый промежуток времени;
     в) рассчитывается  часть  количества  прерванных рейсов воздушных
судов  из-за  неоправдавшихся  прогнозов  погоды   от   общего   числа
обслуженных самолето-вылетов по формуле:
                              
     K    = N      x 100 / N      ,
      баз    прерв          обслуж

     где:
     K    - показатель снижения количества прерванных авиарейсов;
      баз
     N         -  количество  прерванных полетов  воздушных  судов  за
      прерв
базовый промежуток   времени   из-за   неоправдавшихся   прогнозов  по
аэродромам;
     N        -  общее  количество  обслуженных самолето - вылетов  за
      обслуж
базовый промежуток времени;
     г) с учетом базового значения оправдываемости прогнозов погоды по
аэродромам   на   начало   реализации  Федеральной  целевой  программы
"Модернизация   Единой   системы   организации   воздушного   движения
Российской  Федерации  (2009  -  2015  годы)"  и  повышения ежегодного
значения   оправдываемости   прогнозов    за    единицу    принимается
оправдываемость прогнозов,  равная 100 процентам, определяется разница
в  оправдываемости  прогнозов  погоды  по  аэродромам  за  базовый   и
рассматриваемый периоды по формулам:
                              
     N     = n  - n   ,
      баз.    1    баз

     N      = n  - n     ,
      текущ    1    текущ

     где:
     n     -  оправдываемость прогнозов погоды на   начало  реализации
      баз
Программы;
     n       -  оправдываемость прогнозов  погоды  за  рассматриваемый
      текущ
период;
     n  - оправдываемость прогнозов погоды, равная 100 процентам;
      1
     д) показатель снижения количества  прерванных  полетов  воздушных
судов  рассчитывается  как  отношение  произведения прерванных полетов
воздушных   судов   (в   процентах   общего   количества   обслуженных
самолето-вылетов  за базовый промежуток времени) и разницы в значениях
оправдываемости прогнозов за рассматриваемый  период  к  значениям  за
базовый период по формуле:
                              
     K      = K    x N      / N   ,
      текущ    баз    текущ    баз

     где:
     K        -   показатель   снижения   числа   прерванных   рейсов,
      текущ
происходящих из-за неоправдавшихся прогнозов погоды по аэродромам.
     В соответствии  с   динамикой   изменения   целевых   показателей
(повышение  оправдываемости  прогнозов  погоды) в таблице представлена
динамика  изменения  (уменьшения)  количества  прерванных  рейсов   по
причине неоправдавшихся прогнозов погоды.
                              
--------------------------------------------------------------------------------------
|  Показатель      | Единица | Базовое  |2009 -|            В том числе              |
|                  |измерения| значение | 2015 |-------------------------------------|
|                  |         |на начало |годы -|2009|2010 |2011|2012 |2013|2014|2015 |
|                  |         |реализации|всего |год | год |год | год |год |год |год  |
|                  |         |Программы |      |    |     |    |     |    |    |     |
|------------------|---------|----------|------|----|-----|----|-----|----|----|-----|
| Оправдываемость  |процентов|    84    |  91  |84,5|85,4 |86,5|87,6 |88,7|89,8| 91  |
| прогнозов        |         |          |      |    |     |    |     |    |    |     |
| погоды по        |         |          |      |    |     |    |     |    |    |     |
| аэродромам       |         |          |      |    |     |    |     |    |    |     |
|------------------|---------|----------|------|----|-----|----|-----|----|----|-----|
| Количество       | единиц  |    28    |  15  | 27 | 25  | 24 | 22  | 20 | 16 | 15  |
| прерванных       |         |          |      |    |     |    |     |    |    |     |
| авиарейсов       |         |          |      |    |     |    |     |    |    |     |
--------------------------------------------------------------------------------------

     В качестве базового периода времени взят 2006 год.
                              

                                                        Приложение N 3

                                       к Концепции федеральной целевой
                                        программы "Модернизация Единой
                                        системы организации воздушного
                                         движения Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"
                              
                      МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
      ПО РАСЧЕТУ СТЕПЕНИ ОХВАТА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                    ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ

     1. Настоящие   методические   рекомендации  разработаны  с  целью
определения  охвата  территории  Российской  Федерации  (в  процентном
отношении)  в  зависимости  от  типов  и количества дежурных воздушных
судов и оптимального  размещения  их  по  всей  территории  Российской
Федерации.
     2. Процент прикрытия территории определяется следующим образом:
     выбирается тип воздушного судна, осуществляющего дежурство;
     определяется радиус его действия с  учетом  выполнения  поисковых
маневров в полете;
     исходя из типа воздушного судна и радиуса действия рассчитывается
площадь прикрытия территории (кв. километров) одним воздушным судном;
     по количеству  воздушных  судов,   привлекаемых   на   дежурство,
рассчитывается общая площадь,  прикрываемая всеми дежурными поисковыми
силами;
     на основании    полученного   результата   определяется   процент
прикрытия территории относительно заданных значений.
     3. При вычислении заданными считаются:
     общая территория  (с  прибрежными  акваториями  и  кроссполярными
трассами)  для  прикрытия авиационными поисково-спасательными силами и
средствами (составляет 25 млн. кв. километров);
     радиусы действий  дежурных воздушных судов (определяются с учетом
их тактико-технических  данных  и  выполняемых  поисковых  маневров  в
процессе полета).
     Например, общее количество  заступивших  на  дежурство  воздушных
судов  в системе поиска и спасания в Российской Федерации 1 марта 2007
г. составило:
     вертолетов типа Ми-8 - 100 единиц;
     самолетов типа Ан-26 - 10 единиц.
     Необходимо рассчитать  степень  прикрытия территории авиационными
поисково-спасательными силами и средствами,  заступившими на дежурство
1 марта 2007 г., следующим образом:
     1) согласно тактико-техническим данным радиус действия  воздушных
судов составляет:
     Ми-8 - 215 километров;
     Ан-26 - 750 километров;
     2) площадь,  прикрываемая одним вертолетом Ми-8,  определяется по
формуле:
                              
                2             2
     S    = пи R  = 3,14 x 215  = 145146 кв. км;
      пр.

     3) площадь,  прикрываемая одним самолетом Ан-26,  определяется по
формуле:
                              
                2             2
     S    = пи R  = 3,14 x 750  = 1766250 кв. км;
      пр.

     4) общая  площадь,  прикрываемая  вертолетами,  заступившими   на
дежурство, определяется по формуле:
                              
     S     = 100 x 145146 кв. км = 14514600 кв. км;
      общ.

     5) общая  площадь,  прикрываемая  самолетами,   заступившими   на
дежурство, определяется по формуле:
                              
     S     = 10 x 1766250 = 17662500 кв. км;
      общ.

     6) исходя из условия,  что 25 млн.  кв. километров составляет 100
процентов, а 14,5 млн. кв. километров - X процентов, степень прикрытия
территории заступившими на дежурство  вертолетами  Ми-8  в  процентном
отношении определяется следующим образом:

     X = 100 x 14,5 : 25 = 54 процента;

     7) исходя из условия,  что 25 млн.  кв. километров составляет 100
процентов, а 17,7 млн. кв. километров - X процентов, степень прикрытия
территории   страны  заступившими  на  дежурство  самолетами  Ан-26  в
процентном отношении определяется следующим образом:

     X = 100 x 17,7 : 25 = 70,8 процента;

     8) выполняя  обратные  действия,  можно   определить   количество
воздушных  судов,  необходимых  для  достижения определенного процента
прикрытия  территории.  Например,  к  определенному  сроку  необходимо
добиться  80  процентов  прикрытия  территории,  для  этого необходимо
определить количество воздушных  судов  Ан-26  для  достижения  такого
процента  прикрытия.  Исходя из условия,  что 25 млн.  кв.  километров
составляет 100 процентов,  а X млн.  кв.  километров -  80  процентов,
рассчитываем  прикрываемую  территорию,  соответствующую 80 процентам,
следующим образом:
                              
     X = 25 x 80 : 100 = 20 млн. кв. км;

     рассчитываем количество воздушных судов Ан-26 с учетом,  что один
самолет прикрывает 1,8 млн. кв. км:

     20 млн. кв. км : 1,8 млн. кв. км = 12 самолетов.


                                                        Приложение N 4

                                       к Концепции федеральной целевой
                                        программы "Модернизация Единой
                                        системы организации воздушного
                                         движения Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"
                              
                          ДИНАМИКА ИЗМЕНЕНИЯ
          ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО
          ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|           Показатель            |  Единица   |  Базовое   | 2009 - |                       В том числе                            |
|                                 | измерения  |значение на |  2015  |--------------------------------------------------------------|
|                                 |            |  начало    | годы - |  2009  | 2010  |  2011  |   2012  |  2013  |  2014  |  2015  |
|                                 |            |реализации  | всего  |  год   |  год  |   год  |   год   |   год  |   год  |   год  |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 1. Снижение риска инцидентов с  | количество |         -6 | 2,47 x | 3,51 x | 3,31 x| 3,13 x | 2,95 x  | 2,78 x | 2,63 x | 2,47 x |
| воздушными судами при           | инцидентов |3,73 x 10   |   -6   |   -6   |   -6  |   -6   |   -6    |   -6   |   -6   |   -6   |
| аэронавигационном обслуживании  |   на час   |            | 10     | 10     | 10    | 10     | 10      | 10     | 10     | 10     |
|                                 |   налета   |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 2. Повышение оправдываемости    | процентов  |    84      |   91   |  84,5  | 85,4  |  86,5  |   87,6  |  88,7  |  89,8  |   91   |
| прогнозов погоды по аэродромам  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| Российской Федерации            |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 3. Уровень охвата территории    |    -"-     |    70      |  100   | 73,75  | 77,5  |  81,25 |    85   |  88,75 |  94,37 |   100  |
| Российской Федерации поисково-  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| спасательным обеспечением       |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| полетов                         |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 4. Число введенных в            |   единиц   |     -      |   13   |    1   |    3  |     2  |     -   |    -   |    -   |    7   |
| эксплуатацию укрупненных        |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| центров управления воздушным    |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| движением                       |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 5. Число введенных в            |    -"-     |    35      |   90   |    6   |    6  |     7  |     9   |   9    |    9   |    9   |
| эксплуатацию (D)VOR/DME <1>     |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 6. Число введенных в            |    -"-     |     -      |   45   |    5   |    5  |     7  |     7   |   7    |    7   |    7   |
| эксплуатацию DME <2>            |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 7. Число введенных в            |    -"-     |   160      |  172   |    4   |    6  |     6  |     8   |   8    |    8   |    8   |
| эксплуатацию средств            |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| автоматизации управления        |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| воздушным движением             |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| аэродромов                      |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 8. Число введенных в            |    -"-     |    1       |   9    |    2   |    1  |     1  |     1   |   1    |    1   |    1   |
| эксплуатацию систем управления  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| наземным движением и контроля   |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| за ним                          |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 9. Число введенных в            |    -"-     |     -      |   8    |    1   |    1  |     1  |     1   |   1    |    1   |    2   |
| эксплуатацию многопозиционных   |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| систем наблюдения               |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 10. Число введенных в           |    -"-     |    145     |  145   |    5   |    5  |     6  |     6   |    6   |    6   |    6   |
| эксплуатацию аэродромных        |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| радиолокационных комплексов     |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| (замена)                        |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 11. Число введенных в           |   единиц   |     -      |   5    |    -   |   -   |   1    |    1    |   1    |   1    |   1    |
| эксплуатацию вторичных          |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| радиолокаторов режима S на      |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| новых позициях                  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 12. Число введенных в           |    -"-     |    81      |  136   |    7   |   8   |    8   |     8   |   8    |    8   |    8   |
| эксплуатацию средств вторичной  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| радиолокации                    |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 13. Число введенных в           |    -"-     |     -      |   84   |    2   |   5   |    7   |    10   |   15   |    20  |    25  |
| эксплуатацию средств            |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| автоматического зависимого      |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| наблюдения (вещательного типа)  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| на основе технологии 1090 ES    |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 14. Замена, модернизация и      |    -"-     |    91      |   91   |    2   |   2   |    2   |     3   |    3   |    3   |    3   |
| создание центров коммутации     |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| сообщений                       |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 15. Установка узлов верхнего    |    -"-     |     -      |   13   |    -   |   1   |    2   |     2   |   2    |    2   |    4   |
| уровня сети интегрированной     |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| связи                           |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 16. Установка периферийных      |    -"-     |     -      |  1300  |    -   |  50   |   100  |    200  |   300  |   300  |   350  |
| узлов сети интегрированной      |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| связи                           |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 17. Создание приемо-передающих  |   единиц   |     -      |   7    |    -   |   1   |    1   |     1   |    1   |    1   |    2   |
| центров сети передачи данных    |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| "воздух-земля" в диапазоне      |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| высоких частот                  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 18. Создание центра обработки   |    -"-     |     -      |   1    |    -   |   -   |    1   |     -   |    -   |    -   |    -   |
| данных сети передачи данных     |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| "воздух-земля" в диапазоне      |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| высоких частот                  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 19. Установка земных станций    |    -"-     |     29     |  163   |   20   |  21   |    21  |    24   |   25   |   25   |   25   |
| спутниковой связи               |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 20. Установка рутеров сети ATN  |    -"-     |     -      |  1365  |    -   |   -   |    15  |    50   |  300   |   500  |   500  |
| <3>                             |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 21. Установка                   |    -"-     |     19     |  155   |   10   |  12   |    14  |     25  |   25   |   25   |   25   |
| автоматизированных              |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| приемо-передающих центров       |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 22. Установка средств связи     |    -"-     |   9000     |  6000  |  110   |  110  |   110  |    110  |   110  |   110  |   110  |
| диапазона очень высоких частот, |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| высоких частот и метеовещания   |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| ATIS <4>                        |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 23. Оснащение комплексами       |   единиц   |     72     |   138  |    22  |   22  |    22  |     -   |    -   |     -  |     -  |
| автоматизированных средств      |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| обучения - "модулями            |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| профподготовки" и включение     |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| предприятий Росаэронавигации и  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| центров организации воздушного  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| движения в дистанционную        |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| систему поддержания             |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| квалификации персонала          |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 24. Число введенных в           | комплектов |     1      |  101   |   16   |  15   |   14   |    14   |   14   |   14   |   13   |
| эксплуатацию доплеровских       |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| метеорологических               |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| радиолокаторов                  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 25. Число введенных в           |    -"-     |    20      |  564   |   80   |  80   |   78   |    78   |   76   |   76   |   76   |
| эксплуатацию                    |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| автоматизированных и            |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| автоматических                  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| метеорологических               |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| измерительных систем            |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 26. Число введенных в           |    -"-     |     1      |  504   |   50   |  53   |   45   |   70    |   95   |   95   |   95   |
| эксплуатацию рабочих станций    |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| метеорологической               |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| автоматизированной              |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| радиолокационной сети           |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 27. Установка систем VOLMET     |    -"-     |     3      |   16   |   3    |   3   |    3   |    2    |    1   |    1   |    -   |
| <5>                             |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 28. Модернизация и установка    | комплектов |    35      |  643   |   87   |   85  |    85  |    87   |   88   |    88  |    88  |
| информационно-брифинговых и     |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| прогностических систем, средств |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| приема, обработки и передачи    |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| спутниковых данных              |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 29. Модернизация и установка    |    -"-     |     7      |  205   |   32   |   32  |    24  |    26   |    28  |    28  |    28  |
| систем интеграции метеосредств  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| - источников информации с       |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| автоматизированными системами   |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| управления воздушным            |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| движением                       |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 30. Оснащение центров           |    -"-     |     -      |  306   |   20   |   24  |    50  |    50   |    54  |    54  |    54  |
| дистанционного обучения         |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| авиаметеологического            |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| персонала программно-           |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| техническими средствами         |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 31. Модернизация и установка    |    -"-     |  6120      |  7206  |  154   |  154  |    158 |   155   |   155  |   155  |   155  |
| технических средств: измерителей|            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| метеопараметров, средств        |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| отображения, оборудования       |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| поверки, аттестации и           |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| метрологического сопровождения  |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| средств авиационных             |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| метеорологических измерений     |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 32. Оснащение авиационных       |   единиц   |     -      |   12   |    -   |   1   |    1   |     2   |    3   |    3   |    2   |
| поисково-спасательных           |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| подразделений                   |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
| 33. Закупка новой авиационной   |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
| и наземной техники:             |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
|    самолетов и вертолетов       |    штук    |     -      |   54   |    -   |   4   |    8   |    10   |   10   |   10   |   12   |
|---------------------------------|------------|------------|--------|--------|-------|--------|---------|--------|--------|--------|
|    автомобилей повышенной       |    -"-     |     -      |   24   |    -   |   4   |    4   |     4   |   4    |    4   |    4   |
|    проходимости                 |            |            |        |        |       |        |         |        |        |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> (D)VOR/DME    -    (доплеровский)    азимутально-дальномерный
радиомаяк.
     <2> DME - дальномерный радиомаяк.
     <3> ATN - перспективная цифровая сеть авиационной электросвязи.
     <4> ATIS  -  служба  автоматической  передачи информации в районе
аэродрома.
     <5> VOLMET  -  метеорологическая  информация для воздушных судов,
находящихся полете.


                                                        Приложение N 5

                                       к Концепции федеральной целевой
                                        программы "Модернизация Единой
                                        системы организации воздушного
                                         движения Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"

                          ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
             ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО
          ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"
                 ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
                        И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                             | 2009 - 2015|                            В том числе                             |
|                             |годы - всего|--------------------------------------------------------------------|
|                             |            | 2009 год |2010 год |2011 год|2012 год| 2013 год |2014 год|2015 год |
|-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------|
| Объем финансирования - всего|  81541,3   | 11518,8  | 11588,2 |11644,5 |11834,2 | 11514,2  |11684,2 |11757,2  |
|   в том числе:              |            |          |         |        |        |          |        |         |
|-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |   21712    |   2706   |  2826   |  2958  | 3088   |   3229   |  3372  |  3533   |
|-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |  59829,3   |  8812,8  | 8762,2  | 8686,5 | 8746,2 |  8285,2  | 8312,2 | 8224,2  |
|-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------|
| Капитальные вложения - всего|  78878,3   | 10758,8  | 10853,2 |11048,5 |11361,2 | 11479,2  |11651,2 |11726,2  |
|   в том числе:              |            |          |         |        |        |          |        |         |
|-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |   21545    |   2666   |  2787   |  2918  |  3051  |   3226   |  3368  |  3529   |
|-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |  57333,3   | 8092,8   | 8066,2  | 8130,5 | 8310,2 |  8253,2  | 8283,2 | 8197,2  |
|-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------|
| Научно-исследовательские и  |    2663    |   760    |  735    |  596   |   473  |    35    |   33   |   31    |
| опытно-конструкторские      |            |          |         |        |        |          |        |         |
| работы - всего              |            |          |         |        |        |          |        |         |
|   в том числе:              |            |          |         |        |        |          |        |         |
|-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |    167     |    40    |   39    |   40   |   37   |     3    |   4    |   4     |
|-----------------------------|------------|----------|---------|--------|--------|----------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |    2496    |   720    |  696    |  556   |   436  |    32    |   29   |   27    |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6

                                       к Концепции федеральной целевой
                                        программы "Модернизация Единой
                                        системы организации воздушного
                                         движения Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"

                         ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                 НАПРАВЛЕНИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
         ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
          ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
               ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         (2009 - 2015 ГОДЫ)"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                             | 2009 - 2015  |                          В том числе                           |
|                             | годы - всего |----------------------------------------------------------------|
|                             |              |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год |2013 год|2014 год|2015 год |
|-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Объем финансирования - всего|   40310,3    |  5795  |  5649  | 5421,3 |  5516   |  5636  |  6116  |  6177   |
|   в том числе:              |              |        |        |        |         |        |        |         |
|-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |    21220     |  2645  |  2762  |  2891  |  3018   |  3156  |  3296  |  3452   |
|-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |   19090,3    |  3150  |  2887  | 2530,3 |  2498   |  2480  |  2820  |  2725   |
|-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Капитальные вложения - всего|   39709,3    |  5629  |  5496  | 5275,3 |  5380   |  5636  |  6116  |  6177   |
|   в том числе:              |              |        |        |        |         |        |        |         |
|-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |    21079     |  2609  |  2726  |  2855  |  2985   |  3156  |  3296  |  3452   |
|-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |   18630,3    |  3020  |  2770  | 2420,3 |  2395   |  2480  |  2820  |  2725   |
|-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------|
| Научно-исследовательские и  |     601      |  166   |   153  |  146   |   136   |    -   |    -   |   -     |
| опытно-конструкторские      |              |        |        |        |         |        |        |         |
| работы - всего              |              |        |        |        |         |        |        |         |
|   в том числе:              |              |        |        |        |         |        |        |         |
|-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |     141      |  36    |   36   |   36   |    33   |    -   |    -   |   -     |
|-----------------------------|--------------|--------|--------|--------|---------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |     460      |  130   |   117  |  110   |   103   |    -   |    -   |   -     |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 7

                                       к Концепции федеральной целевой
                                        программы "Модернизация Единой
                                        системы организации воздушного
                                         движения Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"

                         ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
        НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
      АЭРОНАВИГАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
            ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                             | 2009 - 2015 |                        В том числе                            |
|                             |годы - всего |---------------------------------------------------------------|
|                             |             |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год|2014 год|2015 год |
|-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Объем финансирования - всего|    14792    |  2089  |  2091  |  2092  |  2112  |  2134  |  2134  |  2140   |
|   в том числе:              |             |        |        |        |        |        |        |         |
|-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |     492     |   61   |   64   |   67   |   70   |   73   |   76   |   81    |
|-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |    14300    |  2028  |  2027  |  2025  |  2042  |  2061  |  2058  |  2059   |
|-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Капитальные вложения - всего|    14530    |  2045  |  2049  |  2052  |  2075  |  2099  |  2101  |  2109   |
|   в том числе:              |             |        |        |        |        |        |        |         |
|-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |     466     |   57   |   61   |   63   |   66   |   70   |   72   |   77    |
|-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |    14064    |  1988  |  1988  |  1989  |  2009  |  2029  |  2029  |  2032   |
|-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
| Научно-исследовательские и  |     262     |   44   |   42   |   40   |   37   |   35   |   33   |   31    |
| опытно-конструкторские      |             |        |        |        |        |        |        |         |
| работы - всего              |             |        |        |        |        |        |        |         |
|   в том числе:              |             |        |        |        |        |        |        |         |
|-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |     26      |   4    |   3    |    4   |    4   |   3    |   4    |   4     |
|-----------------------------|-------------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |     236     |   40   |   39   |   36   |   33   |   32   |   29   |   27    |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 8

                                       к Концепции федеральной целевой
                                        программы "Модернизация Единой
                                        системы организации воздушного
                                         движения Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"
                              
                         ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
           АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО ПОИСКА И СПАСАНИЯ РОССИИ
      ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
         ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         (2009 - 2015 ГОДЫ)"
                              
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                             |2009 - 2015 |                          В том числе                           |
|                             |годы - всего|----------------------------------------------------------------|
|                             |            |2009 год|2010 год|2011 год|2012 год|2013 год |2014 год|2015 год |
|-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
| Объем финансирования - всего|   26439    | 3634,8 | 3848,2 | 4131,2 | 4206,2 | 3744,2  | 3434,2 | 3440,2  |
|   в том числе:              |            |        |        |        |        |         |        |         |
|-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |     -      |   -    |   -    |   -    |   -    |    -    |   -    |   -     |
|-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |   26439    | 3634,8 | 3848,2 | 4131,2 | 4206,2 | 3744,2  | 3434,2 | 3440,2  |
|-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
| Капитальные вложения - всего|   24639    | 3084,8 | 3308,2 | 3721,2 | 3906,2 | 3744,2  | 3434,2 | 3440,2  |
|   в том числе:              |            |        |        |        |        |         |        |         |
|-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |     -      |   -    |   -    |   -    |   -    |    -    |   -    |   -     |
|-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |   24639    | 3084,8 | 3308,2 | 3721,2 | 3906,2 | 3744,2  | 3434,2 | 3440,2  |
|-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
| Научно-исследовательские и  |    1800    |  550   |  540   |  410   |   300  |    -    |    -   |   -     |
| опытно-конструкторские      |            |        |        |        |        |         |        |         |
| работы - всего              |            |        |        |        |        |         |        |         |
|   в том числе:              |            |        |        |        |        |         |        |         |
|-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   внебюджетные источники    |     -      |   -    |   -    |   -    |    -   |    -    |    -   |   -     |
|-----------------------------|------------|--------|--------|--------|--------|---------|--------|---------|
|   федеральный бюджет        |    1800    |  550   |  540   |  410   |   300  |    -    |    -   |   -     |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 9

                                       к Концепции федеральной целевой
                                        программы "Модернизация Единой
                                        системы организации воздушного
                                         движения Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"

                                ОЦЕНКА
           ОЖИДАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДОСТИГАЕМЫХ
      ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
            ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"
                              
                           (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|           Показатель           |2009 - 2030 |                                 В том числе:                                  |
|                                |годы - всего|-------------------------------------------------------------------------------|
|                                |            |2009 год |2010 год|2011 год |2012 год|2013 год |2014 год|2015 год |2016 - 2030 |
|                                |            |         |        |         |        |         |        |         |    годы    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. Общественная эффективность                                                                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доход                          |   415,9    |    -    |   2,1  |    4,3  |    6,6 |     9   |   11,6 |   14,2  |    368,2   |
|--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------|
| Расход                         |    81,5    |  11,5   |  11,6  |   11,6  |   11,8 |    11,5 |   11,7 |   11,8  |      -     |
|--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------|
| Чистый доход                   |   334,4    | -11,5   |  -9,5  |   -7,4  |   -5,3 |    -2,5 |   -0,1 |    2,5  |    368,2   |
|--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------|
| Чистый дисконтированный доход  |    38,6    | -11,5   |  -8,4  |   -5,8  |   -3,6 |    -1,5 |   -0,07|    1,1  |     68,4   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| II. Коммерческая эффективность                                                                                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доход                          |   346,6    |    -    |   1,7  |    3,6  |    5,5 |     7,5 |    9,6 |   11,9  |    306,8   |
|--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------|
| Расход                         |    81,5    |  11,5   |  11,6  |   11,6  |   11,8 |    11,5 |   11,7 |   11,8  |      -     |
|--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------|
| Чистый доход                   |   265,1    | -11,5   |  -9,9  |   -8,1  |   -6,4 |    -4   |   -2,1 |    0,1  |    306,8   |
|--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------|
| Чистый дисконтированный доход  |    22,5    | -11,5   |  -8,7  |   -6,3  |   -4,4 |    -2,4 |   -1,1 |   0,05  |     57     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| III. Бюджетная эффективность                                                                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доход                          |   149,5    |   2,9   |   3,6  |    4,4  |    5,2 |     6   |    6,8 |    7,7  |    112,8   |
|--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------|
| Расход                         |    59,8    |   8,8   |   8,8  |    8,7  |    8,7 |     8,3 |    8,3 |    8,2  |      -     |
|--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------|
| Чистый доход                   |    89,7    |  -5,9   |  -5,1  |   -4,3  |   -3,5 |    -2,3 |   -1,5 |   -0,5  |    112,8   |
|--------------------------------|------------|---------|--------|---------|--------|---------|--------|---------|------------|
| Чистый дисконтированный доход  |     2,8    |  -5,9   |  -4,5  |   -3,4  |   -2,4 |    -1,4 |   -0,8 |   -0,2  |     21,5   |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 10

                                       к Концепции федеральной целевой
                                        программы "Модернизация Единой
                                        системы организации воздушного
                                         движения Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"
                              
                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
            ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
       ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
            ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"
                              
                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                   |2009 - 2015 |                              В том числе                                |
|                                   |годы - всего|-------------------------------------------------------------------------|
|                                   |            | 2009 год |2010 год | 2011 год | 2012 год |2013 год | 2014 год |2015 год |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
| Всего по Программе                |  81541,3   | 11518,8  | 11588,2 |  11644,5 | 11834,2  | 11514,2 | 11684,2  |11757,2  |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   в том числе:                    |            |          |         |          |          |         |          |         |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   внебюджетные средства           |   21712    |   2706   |  2826   |    2958  |  3088    |  3229   |   3372   |  3533   |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   федеральный бюджет              |  59829,3   |  8812,8  | 8762,2  |  8686,5  | 8746,2   | 8285,2  |  8312,2  | 8224,2  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Росаэронавигация                                                                                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                             |  66749,3   |  9429,8  | 9497,2  |  9552,5  | 9722,2   | 9380,2  |  9550,2  | 9617,2  |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
| Федеральный бюджет - всего        |  45529,3   |  6784,8  | 6735,2  |  6661,5  |  6704,2  | 6224,2  |  6254,2  | 6165,2  |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   в том числе:                    |            |          |         |          |          |         |          |         |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   капитальные вложения            |  43269,3   |  6104,8  | 6078,2  |  6141,5  |  6301,2  |  6224,2 |  6254,2  | 6165,2  |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   научно-исследовательские и      |    2260    |   680    |   657   |    520   |   403    |    -    |     -    |   -     |
|   опытно-конструкторские работы   |            |          |         |          |          |         |          |         |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
| Внебюджетные источники - всего    |   21220    |   2645   |  2762   |   2891   |   3018   |   3156  |   3296   |  3452   |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   в том числе:                    |            |          |         |          |          |         |          |         |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   капитальные вложения            |   21079    |   2609   |  2726   |   2855   |   2985   |   3156  |   3296   |  3452   |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   научно-исследовательские и      |    141     |    36    |   36    |     36   |     33   |    -    |     -    |   -     |
|   опытно-конструкторские работы   |            |          |         |          |          |         |          |         |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Росгидромет                                                                                                              |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                             |   14792    |   2089   |  2091   |   2092   |   2112   |   2134  |   2134   |  2140   |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
| Федеральный бюджет - всего        |   14300    |   2028   |  2027   |   2025   |   2042   |   2061  |   2058   |  2059   |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   в том числе:                    |            |          |         |          |          |         |          |         |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   капитальные вложения            |   14064    |   1988   |  1988   |   1989   |   2009   |   2029  |   2029   |  2032   |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   научно-исследовательские и      |    236     |    40    |   39    |    36    |     33   |    32   |    29    |   27    |
|   опытно-конструкторские работы   |            |          |         |          |          |         |          |         |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
| Внебюджетные источники - всего    |    492     |    61    |   64    |    67    |     70   |    73   |    76    |   81    |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   в том числе:                    |            |          |         |          |          |         |          |         |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   капитальные вложения            |    466     |    57    |   61    |    63    |     66   |    70   |    72    |   77    |
|-----------------------------------|------------|----------|---------|----------|----------|---------|----------|---------|
|   научно-исследовательские и      |     26     |    4     |    3    |     4    |     4    |    3    |     4    |   4     |
|   опытно-конструкторские работы   |            |          |         |          |          |         |          |         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 11

                                       к Концепции федеральной целевой
                                        программы "Модернизация Единой
                                        системы организации воздушного
                                         движения Российской Федерации
                                                   (2009 - 2015 годы)"

                         ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
              МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
         "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО
          ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2009 - 2015 ГОДЫ)"

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                              |  2009 - 2015   |                          В том числе                            |
|                              |  годы - всего  |-----------------------------------------------------------------|
|                              |                |2009 год |2010 год|2011 год|2012 год|2013 год|2014 год| 2015 год |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           I. Направление по модернизации системы организации воздушного движения                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      Мероприятия по созданию укрупненных центров управления воздушным движением с целью совершенствования       |
|        методов аэронавигационного обслуживания пользователей в верхнем воздушном пространстве и районах         |
|                                   подходов к аэроузлам и крупным аэропортам                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |    10337,3     |  1749   |  1756  | 1600,3 |  980   |   1170 |  1430  |  1652    |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |     4857       |   419   |   516  |  600   |  710   |   780  |   830  |  1002    |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |     5480,3     |  1330   |  1240  | 1000,3 |  270   |   390  |   600  |   650    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Мероприятия по совершенствованию аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на основных       |
|                                            воздушных трассах                                                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |     13875      |   1820  |   1800 |   1810 |   2040 |   2076 |   2146 |   2183   |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |      6550      |    790  |    910 |   1020 |    875 |    926 |    996 |   1033   |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |      7325      |   1030  |    890 |    790 |   1165 |   1150 |   1150 |   1150   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  Мероприятия по модернизации сети авиационной электросвязи и передачи данных                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |     14062      |   1720  |  1720  |  1640  |   2160 |   2200 |   2410 |   2212   |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |      8237      |   1060  |  1080  |  1010  |   1200 |   1260 |   1340 |   1287   |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |      5825      |    660  |   640  |   630  |    960 |    940 |   1070 |    925   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  Мероприятия по разработке и внедрению унифицированных автоматизированных систем планирования использования     |
|                  воздушного пространства, включая организацию полетов ниже нижнего эшелона                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |      1435      |    340  |   220  |   225  |    200 |    190 |    130 |    130   |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |      1435      |    340  |   220  |   225  |    200 |    190 |    130 |    130   |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |       -        |     -   |    -   |    -   |     -  |     -  |     -  |     -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             Мероприятия по научному обеспечению развития системы организации воздушного движения                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |       601      |    166  |   153  |   146  |    136 |    -   |    -   |     -    |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |       141      |     36  |    36  |    36  |     33 |    -   |    -   |     -    |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |       460      |    130  |   117  |   110  |    103 |    -   |    -   |     -    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                   II. Направление по развитию метеорологического обеспечения аэронавигации                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Мероприятия по технической модернизации системы метеорологического обеспечения аэронавигации, созданию       |
|          и развитию метеорологической автоматизированной радиолокационной сети с реализацией обмена             |
|                            радиолокационными данными с приграничными государствами                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |     14530      |   2045  |   2049 |   2052 |  2075  |  2099  |  2101  |   2109   |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |       466      |     57  |     61 |     63 |    66  |    70  |    72  |     77   |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |     14064      |   1988  |   1988 |   1989 |  2009  |  2029  |  2029  |   2032   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        Мероприятия по проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию            |
|        и совершенствованию технологий и методов системы метеорологического обеспечения аэронавигации            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |      262       |    44   |   42   |   40   |    37  |   35   |   33   |    31    |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |       26       |     4   |    3   |    4   |     4  |    3   |    4   |     4    |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |      236       |    40   |   39   |   36   |    33  |   32   |   29   |    27    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|         III. Направление по развитию единой системы авиационно-космического поиска и спасания России            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|              Мероприятия по совершенствованию системы авиационно-космического поиска и спасания                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |      12,4      |    4    |  1,4   |  1,4   |   1,4  |   1,4  |   1,4  |   1,4    |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |        -       |    -    |   -    |   -    |    -   |    -   |    -   |    -     |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |      12,4      |    4    |  1,4   |  1,4   |   1,4  |   1,4  |   1,4  |   1,4    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            Мероприятия по оснащению и развитию главного координационного центра поиска и спасания               |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |      5520      |   1544  |  1144  |   824  |  784   |   584  |   325  |   315    |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |        -       |    -    |   -    |    -   |   -    |    -   |    -   |    -     |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |      5520      |   1544  |  1144  |   824  |  784   |   584  |   325  |   315    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        Мероприятия по оснащению авиационных поисково-спасательных подразделений в составе авиационных           |
|                                         поисково-спасательных центров                                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |    19106,6     |  1536,8 | 2162,8 | 2895,8 | 3120,8 | 3158,8 | 3107,8 | 3123,8   |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |        -       |    -    |   -    |    -   |   -    |    -   |    -   |    -     |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |    19106,6     |  1536,8 | 2162,8 | 2895,8 | 3120,8 | 3158,8 | 3107,8 | 3123,8   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|               Мероприятия по обеспечению разработки перспективных поисково-спасательных средств                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                        |     1800       |   550   |   540  |   410  |   300  |    -   |    -   |    -     |
|   в том числе:               |                |         |        |        |        |        |        |          |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   внебюджетные источники     |       -        |    -    |    -   |    -   |    -   |    -   |    -   |    -     |
|------------------------------|----------------|---------|--------|--------|--------|--------|--------|----------|
|   федеральный бюджет         |     1800       |   550   |   540  |   410  |   300  |    -   |    -   |    -     |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2  


Оглавление