ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА РОССИЙСКИЕ ВООРУЖЕНИЕ И ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ РОССИЙСКИХ АНАЛОГОВ И ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Постановление. Правительство РФ. 25.01.08 29

                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
              ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА РОССИЙСКИЕ ВООРУЖЕНИЕ
            И ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ РОССИЙСКИХ
            АНАЛОГОВ И ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
                     ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          25 января 2008 г.
                                 N 29

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Федеральным  законом "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемые Правила формирования цен на российские
вооружение  и  военную технику, которые не имеют российских аналогов и
производство которых осуществляется единственным производителем.
     2.  Федеральной службе по тарифам в 2-месячный срок разработать и
в  установленном порядке утвердить по согласованию с заинтересованными
федеральными  органами исполнительной власти методические рекомендации
по  расчету цен на российские вооружение и военную технику, которые не
имеют   российских  аналогов  и  производство  которых  осуществляется
единственным производителем.

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                              В.ЗУБКОВ
25 января 2008 г.
N 29


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                от 25 января 2008 года
                                                                  N 29

                               ПРАВИЛА
              ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕН НА РОССИЙСКИЕ ВООРУЖЕНИЕ
       И ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ РОССИЙСКИХ АНАЛОГОВ
                И ПРОИЗВОДСТВО КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
                     ЕДИНСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

     1.  Настоящие  Правила  устанавливают порядок формирования цен на
российские  вооружение  и военную технику, которые не имеют российских
аналогов    и   производство   которых   осуществляется   единственным
производителем  (далее  -  военная  продукция),  включенным  в  реестр
единственных  поставщиков  российских  вооружения  и  военной  техники
(далее - единственный поставщик).
     2.  Федеральный  орган  исполнительной  власти  - государственный
заказчик  государственного  оборонного заказа (далее - государственный
заказчик)  уведомляет единственного поставщика о намерении заключить с
ним государственный контракт на поставку военной продукции.
     3.  Единственный  поставщик  формирует  цену  в отношении единицы
предлагаемой  к  поставке  военной  продукции (далее - цена) исходя из
затрат  на  ее производство и реализацию, определяемых в установленном
порядке,  с  учетом  особенностей производства отдельных видов военной
продукции  (далее  -  затраты)  либо  путем индексации цены по статьям
затрат с использованием соответствующих индексов цен производителей по
видам  экономической деятельности, принимая в качестве базовой цену на
эту  продукцию,  зарегистрированную  ранее  в установленном порядке, и
учитывая факторы, снижающие затраты на ее производство.
     4. При расчете цены путем индексации единственный поставщик может
использовать  прогнозируемые  и фактические индексы цен производителей
по  видам  экономической  деятельности,  определяемые  в установленном
порядке  (при необходимости учитывать изменение индексов цен в среднем
за квартал).
     5. Прибыль при расчете цены определяется единственным поставщиком
по   согласованию   с  государственным  заказчиком  в  зависимости  от
удельного  веса  в  затратах материальных расходов, расходов на оплату
труда, сумм начисленной амортизации и прочих расходов или на основании
расчетной   величины   прибыли,  обеспечивающей  условия  эффективного
функционирования единственного поставщика в зависимости от потребности
в  инвестициях  в  основные  средства,  с  учетом  расходов  по уплате
налогов,   сборов   и   иных   обязательных   платежей,  установленных
законодательством Российской Федерации, и процентов по кредитам.
     Уровень  прибыли при расчете цены не может превышать 25 процентов
затрат.
     6. Если предлагается осуществить поставку военной продукции:
     а)  в течение срока, превышающего 1 год, - единственный поставщик
по  договоренности  с государственным заказчиком рассчитывает цену для
каждого года поставки или на весь период поставки;
     б)  с  технологическим  циклом производства, превышающим 1 год, -
единственный поставщик рассчитывает цену на весь период производства с
обоснованием затрат в каждом году.
     7.  Единственный поставщик по результатам расчетов, произведенных
в  соответствии  с  настоящими  Правилами,  готовит  и  направляет  на
рассмотрение   государственного   заказчика  по  формам,  определяемым
Федеральной службой по тарифам, следующие документы:
     а) протокол цены;
     б) плановая калькуляция затрат;
     в) заключение военного представительства;
     г) отчетная калькуляция затрат;
     д) расшифровка материальных расходов;
     е) расшифровка и обоснование расходов на оплату труда;
     ж)   сметы  и  расчеты  общепроизводственных,  общехозяйственных,
специальных   и  других  расходов  (в  том  числе  по  государственным
контрактам на поставку военной продукции);
     з) расчет и обоснование прибыли;
     и)   сведения  об  объемах  реализации  продукции  (в  том  числе
военной);
     к)   сведения  о  включении  единственного  поставщика  в  реестр
единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.
     8.  Государственный  заказчик  в течение 20 дней с даты получения
документов  рассматривает  их, осуществляет проверку расчета цены и по
результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями.
     При   проверке   расчета  цены  государственный  заказчик  вправе
запрашивать  у  единственного  поставщика  дополнительные информацию и
документы, связанные с определением цены.
     Государственный   заказчик   направляет   заключение,   а   также
документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в Федеральную службу
по тарифам.
     9.  Федеральная  служба  по  тарифам  в  течение  20  дней с даты
получения  документов рассматривает их, проверяет представленные в них
расчеты,  обоснование  прибыли  и с учетом заключения государственного
заказчика  принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации
цены.
     В  целях  подготовки  решения  о  регистрации  или  об  отказе  в
регистрации   цены  Федеральная  служба  по  тарифам  может  проводить
консультации   с   государственным  заказчиком  и  (или)  единственным
поставщиком,  запрашивать у них дополнительные информацию и документы,
связанные с определением цены.
     10.  Федеральная  служба  по  тарифам  в  течение  3  дней с даты
принятия соответствующего решения направляет:
     а)  решение  о  регистрации  цены  -  государственному заказчику,
единственному  поставщику,  а  также  Федеральной службе по оборонному
заказу;
     б)  решение  об  отказе  в  регистрации  цены  - государственному
заказчику и единственному поставщику.
     11. В решении о регистрации цены указываются:
     а) регистрационный номер;
     б) наименование военной продукции;
     в) цена;
     г) наименование единственного поставщика;
     д) наименование государственного заказчика;
     е) срок действия решения о регистрации цены.
     12.  Если поставка военной продукции планируется в течение срока,
превышающего  1  год,  Федеральная служба по тарифам регистрирует цену
для каждого года поставки и (или) на весь период поставки.
     13. В решении об отказе в регистрации цены указываются:
     а) наименование военной продукции;
     б) наименование единственного поставщика;
     в) наименование государственного заказчика;
     г) обоснование принятия решения об отказе в регистрации цены.
     14.    Государственный   заказчик   рассматривает   совместно   с
единственным поставщиком в течение 20 дней с даты получения решения об
отказе в регистрации цены обоснования, изложенные в указанном решении,
дорабатывает  и  повторно  направляет  в Федеральную службу по тарифам
документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил.
     15.   Регистрацию   цен   на   ядерные   боеприпасы  осуществляет
уполномоченный  орган  управления  использованием  атомной  энергии  в
установленном  порядке  в  соответствии с требованиями, установленными
настоящими Правилами.
     16. Государственный заказчик заключает государственный контракт с
единственным  поставщиком  на  поставку  военной  продукции  по  цене,
зарегистрированной в порядке, установленном настоящими Правилами.
     17.  Если  в  ходе выполнения заключенного не менее чем на 3 года
государственного  контракта на поставку военной продукции с длительным
технологическим    циклом    производства   или   на   поставку   иной
высокотехнологичной    военной    продукции   произошло   существенное
возрастание   цены,   связанное   с   изменениями  в  законодательстве
Российской  Федерации,  а также с увеличением цен на сырье, материалы,
комплектующие изделия военной продукции, которое на момент регистрации
цены  не  могло  быть  учтено, единственный поставщик вправе в течение
года  после  изменения  цены обратиться к государственному заказчику с
обоснованным предложением об увеличении цены, зарегистрированной ранее
в соответствии с настоящими Правилами.
     Государственный  заказчик  рассматривает  совместно с Федеральной
службой    по    тарифам   или   уполномоченным   органом   управления
использованием  атомной энергии предложение единственного поставщика и
при  необходимости  вносит  предложение  по уточнению государственного
оборонного заказа.
     Федеральная служба по тарифам или уполномоченный орган управления
использованием  атомной  энергии  осуществляет перерегистрацию цены на
указанную  военную  продукцию  на  основании принятого в установленном
порядке решения по уточнению государственного оборонного заказа.