МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕВРАЗИЙСКИМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОГЛАШЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 6 июня 2007 г. (Д) Правительство Российской Федерации и Евразийское экономическое сообщество, руководствуясь общепризнанными принципами и нормами международного права, основываясь на Договоре об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 года и Конвенции о привилегиях и иммунитетах Евразийского экономического сообщества от 31 мая 2001 года, в целях создания надлежащих условий для деятельности Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества на территории Российской Федерации, принимая во внимание, что местом нахождения Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества является г. Санкт-Петербург, согласились о нижеследующем: Статья 1 Для целей настоящего Соглашения приводимые ниже термины имеют следующее значение: "ЕврАзЭС" - Евразийское экономическое сообщество; "Межпарламентская Ассамблея" - Межпарламентская Ассамблея Евразийского экономического сообщества; "представители государств-членов ЕврАзЭС в Межпарламентской Ассамблее" - члены парламентских делегаций; "сотрудники" - лица, работающие в качестве специалистов Межпарламентской Ассамблеи ЕврАзЭС на основе заключаемых с ними трудовых договоров (контрактов), за исключением лиц, относящихся к техническому и обслуживающему персоналу; "соответствующие власти" - соответствующие федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации; "Ответственный секретарь" - должностное лицо, осуществляющее руководство деятельностью Секретариата Межпарламентской Ассамблеи ЕврАзЭС, назначаемое Бюро Межпарламентской Ассамблеи; "заместитель Ответственного секретаря" - должностное лицо, работающее на постоянной основе, утверждаемое Межпарламентской Ассамблеей на должность заместителя Ответственного секретаря по представлению парламентов государств-членов ЕврАзЭС; "помещения Межпарламентской Ассамблеи" - здания или части зданий, кому бы ни принадлежало право собственности на них, используемые для официальных целей Межпарламентской Ассамблеи; "имущество Межпарламентской Ассамблеи" - все имущество, включая фонды и иные активы, принадлежащее Межпарламентской Ассамблее или находящееся в ее владении и управлении при выполнении ею своих официальных функций; "архивы Межпарламентской Ассамблеи" - документы, корреспонденция и другие материалы, принадлежащие Межпарламентской Ассамблее или находящиеся в ее владении. Статья 2 Межпарламентская Ассамблея пользуется правами юридического лица и вправе: заключать договоры; приобретать движимое и недвижимое имущество и распоряжаться им; открывать и вести банковские счета в любой валюте; переводить свои денежные средства в пределах Российской Федерации или из Российской Федерации в иностранное государство и наоборот; быть истцом и ответчиком в суде. Межпарламентская Ассамблея не вправе заниматься коммерческой деятельностью. Предусмотренные настоящей статьей права осуществляются от имени Межпарламентской Ассамблеи Ответственным секретарем, а в период его отсутствия - заместителем Ответственного секретаря, наделенным такими полномочиями. Статья 3 Правительство Российской Федерации предоставляет Межпарламентской Ассамблее на условиях договора помещения, необходимые для осуществления ее функций, и (или) оказывает содействие в обеспечении на условиях договора такими помещениями. Межпарламентская Ассамблея принимает меры к надлежащему содержанию, эксплуатации и использованию предоставленных ей помещений и обязуется не совершать действий, наносящих им ущерб. Статья 4 Помещения и имущество Межпарламентской Ассамблеи неприкосновенны. Представители соответствующих властей не могут вступать в помещения Межпарламентской Ассамблеи иначе как с согласия Ответственного секретаря, а в его отсутствие - его заместителя и на условиях, ими одобренных. Исполнение любых действий по решению соответствующих властей может иметь место в помещениях Межпарламентской Ассамблеи только с согласия Ответственного секретаря или его заместителя. Помещения Межпарламентской Ассамблеи не могут служить убежищем для лиц, преследуемых по законам Российской Федерации или подлежащих выдаче иностранному государству. Неприкосновенность помещений Межпарламентской Ассамблеи не дает права использовать их в целях, несовместимых с функциями или задачами ЕврАзЭС или наносящих ущерб безопасности Российской Федерации, интересам ее физических и юридических лиц. Статья 5 Правительство Российской Федерации принимает надлежащие меры для защиты помещений Межпарламентской Ассамблеи от всякого вторжения или нанесения ущерба. Расходы по охране помещений Межпарламентской Ассамблеи производятся за счет средств Межпарламентской Ассамблеи. Статья 6 Межпарламентская Ассамблея имеет право в целях создания условий, необходимых для выполнения ею своих функций, устанавливать правила внутреннего распорядка, действующие в пределах ее помещений. Статья 7 Межпарламентская Ассамблея при осуществлении своей деятельности вправе проводить совещания и иные мероприятия по месту своего нахождения без предварительного согласования с соответствующими властями Российской Федерации. Статья 8 Межпарламентская Ассамблея и представители государств-членов ЕврАзЭС в Межпарламентской Ассамблее, сотрудники Межпарламентской Ассамблеи пользуются соответствующими привилегиями и иммунитетами в объеме, предусмотренном Конвенцией о привилегиях и иммунитетах Евразийского экономического сообщества от 31 мая 2001 года. Статья 9 Межпарламентская Ассамблея освобождается от прямых налогов и сборов, пошлин и других платежей, взимаемых на территории Российской Федерации, за исключением тех, которые являются платой за конкретные виды обслуживания (услуг). Предметы и иное имущество, предназначенные для официального использования Межпарламентской Ассамблеей, освобождаются в Российской Федерации от обложения таможенными пошлинами, налогами и связанными с этим сборами, за исключением сборов за хранение, таможенное оформление вне определенных для этого мест или вне времени работы соответствующего таможенного органа и подобного рода услуг в порядке, предусмотренном для международных организаций. В случае отчуждения вышеуказанных товаров таможенные платежи взимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 10 Архивы Межпарламентской Ассамблеи неприкосновенны. Сообщения и корреспонденция Межпарламентской Ассамблеи не подлежат цензуре. Этот иммунитет распространяется на печатную, фотографическую, аудиовизуальную и иные формы информации, получаемой или отправляемой Межпарламентской Ассамблеей. На корреспонденцию, пересылаемую в обычных международных почтовых отправлениях, распространяются правила таможенного досмотра, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Статья 11 В отношении своих официальных средств связи Межпарламентская Ассамблея пользуется не менее благоприятными условиями, чем те, которые предоставляются государством пребывания дипломатическим миссиям. Статья 12 Межпарламентская Ассамблея может размещать флаг, эмблему и (или) другую символику ЕврАзЭС на занимаемых ею помещениях и принадлежащих ей автотранспортных средствах, а также флаги государств-членов ЕврАзЭС. Статья 13 По соглашению между Правительством Российской Федерации и ЕврАзЭС в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, оформляемые отдельными протоколами, которые вступают в силу в соответствии со статьей 15 настоящего Соглашения. Разногласия между Правительством Российской Федерации и ЕврАзЭС, связанные с толкованием и применением настоящего Соглашения, будут разрешаться путем переговоров между Правительством Российской Федерации и ЕврАзЭС. Статья 14 В случае прекращения деятельности Межпарламентской Ассамблеи на территории Российской Федерации действие настоящего Соглашения прекращается после урегулирования всех имущественных и неимущественных отношений, участником которых в Российской Федерации является Межпарламентская Ассамблея, но не позднее, чем через шесть месяцев. Статья 15 Настоящее Соглашение вступает в силу с даты сдачи депозитарию, которым является Интеграционный Комитет ЕврАзЭС, письменного уведомления о выполнении Российской Федерацией внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу. Совершено в г. Москве 6 июня 2007 года в двух подлинных экземплярах на русском языке. (Подписи) |