природной среды. Завершить строительство и ввести в эксплуатацию мусоросжигательный завод N 3 производительностью 360 тыс. тонн в год в Южном административном округе. Приступить к строительству 1-го участка нового полигона для захоронения твердых промышленных и бытовых отходов "Жирошкино" в Раменском районе Московской области. Завершить строительство и ввести в эксплуатацию очистные сооружения для обезвреживания фильтрата на полигоне "Икша-2" в Дмитровском районе Московской области. Продолжить строительство и реконструкцию объектов санитарной очистки города в Северо-Восточном и Южном административных округах, полигона по захоронению ТБО "Хметьево". В целях надежного обеспечения качества питьевой воды, получаемой на городских водопроводных станциях, продолжить строительство озоносорбционных блоков по очистке и подаче питьевой воды в город. Приступить к переводу технологий станций водоподготовки на гипохлорит натрия. Предусмотреть ввод в эксплуатацию блока ультрафиолетового обеззараживания сточных вод на Люберецкой станции аэрации. Начать строительство сооружений обеззараживания очищенных вод Курьяновских очистных сооружений. В целях использования собираемой ПЭТФ-тары в качестве вторичного сырья для производства материалов, необходимых городскому хозяйству, приступить к организации производства по переработке ПЭТФ-тары на ГОС "Котляково-Коломенские". Обеспечить создание цветников на площади не менее 656,8 тыс. кв. м., направить на озеленение города не менее 2,9 млрд. рублей. Провести экологическую реабилитацию 10 прудов и 20 родников, образовать восемь особо охраняемых природных территорий, организовать 5 экологических лагерей на федеральных особо охраняемых природных территориях. Продолжить деятельность по экологическому аудиту хозяйствующих субъектов, расположенных на реорганизуемых территориях города, провести не менее 20 аудиторских проверок промышленных предприятий. Продолжить работу Московской системы добровольной сертификации "Экологичные почвогрунты" и оперативной экологической службы "Горячая линия" с обращениями граждан по вопросам улучшения качества природной среды. В целях решения задачи увеличения валового регионального продукта осуществить комплекс мер, направленных на повышение конкурентоспособности выпускаемой в городе промышленной продукции, создание новых производств и рабочих мест в интересах города, интеграции промышленности в межрегиональное и международное разделение труда, стимулирование инвестиционной и инновационной активности организаций промышленности. Все это позволит создать условия для роста производства не менее чем на 11,0%, обеспечить дальнейший рост реальной заработной платы работающих, увеличить поступления платежей от промышленной деятельности в городской бюджет. ------------------------------------------------------------------- |Обеспечить за счет средств городского бюджета финансирование: | |-----------------------------------------------------------------| |мероприятий по реализации Городской целевой программы |3128,4 | |"Комплексная программа промышленной деятельности в |млн. руб. | |городе Москве на 2007-2009 гг." | | |------------------------------------------------------|----------| |расходов на разработку научно-технических проектов в |981,0 | |интересах города |млн. руб. | |------------------------------------------------------|----------| |реализацию Комплексной программы развития и поддержки |1900,0 | |малого предпринимательства в г. Москве |млн. руб. | ------------------------------------------------------------------- Для развития научно-промышленного потенциала Москвы и перехода на инновационную систему развития производств особую значимость приобретают такие показатели, как успешная инвестиционная деятельность на предприятиях, направленная на расширение существующего производства, его интенсификацию и модернизацию, выпуск новой продукции. Современная ситуация требует перейти к системному освоению промышленными предприятиями и научными учреждениями инновационной продукции и выводу их на товарные рынки при городской поддержке. В этих условиях основными задачами в реализации промышленной политики города определить: - реализацию новых подходов выделения государственных инвестиций с учетом ограниченного числа приоритетов и развития высокотехнологичных производств, применения эффективных механизмов стимулирования развития перспективных для города промышленных производств на основе тщательного анализа соотношения затрат и выгод; - формирование в городе высокоэффективного промышленного потенциала на основе структурной перестройки промышленности, создания новых производств, сохранения существующих и создания новых квалифицированных рабочих мест; - защиту имущественных прав и производственных интересов промышленных предприятий города в целях недопущения их перепрофилирования и недружественного поглощения; - создание условий и реализацию мер, направленных на формирование современной профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров промышленности; - создание условий для формирования на базе промышленных и научных центров инновационно-производственных кластеров и специализированных промышленных парков с участием субъектов малого предпринимательства. Для реализации поставленных задач: организовать проведение комплексного исследования и составление прогноза потребности промышленного сектора экономики в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах среднего технологического звена производства на среднесрочную перспективу; реализовать мероприятия по проектированию объектов инфраструктуры и стартовых объектов формируемых промышленных зон, в том числе зоны "Планерная", а также специализированной производственной территории "Пром Сити Москва-Север"; продолжить реализацию проекта создания современного литейно-прокатного завода в г. Ярцево Смоленской области мощностью 220,0 тыс. тонн мелкосортного проката в год и обеспечить начало работ по второй очереди создания производства с использованием прокатного стана 320/250; совместно с ОАО "Автофрамос" приступить к освоению, технологическому обустройству и логистическому обеспечению второй очереди предприятия с целью увеличения выпуска до 70 тысяч автомобилей в год; обеспечить освоение мощностей по производству компрессоров на Московском заводе домашних холодильников с годовым объемом 110 тыс. шт., организовать серийное производство бытовых холодильников марки "ЗИЛ-Москва". В рамках реализации Концепции инновационной политики города Москвы: подготовить и утвердить схемы, регламенты и положения о взаимодействии участников инновационной деятельности в Москве; разработать и утвердить в установленном порядке положение о Московском инновационном центре; приступить к реализации пилотных проектов по приоритетным направлениям инновационного развития с использованием механизмов частно-государственного партнерства. В рамках Программы прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы: принять меры к полному исключению из Программы государственного заказа на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы для нужд города Москвы проектов, которые не имеют конкретного потребителя-предприятия, готового внедрять результаты научных исследований и разработок; сформировать перечень инновационных продуктов и технологий, разработанных в рамках "Программы прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы"; ввести в эксплуатацию Реестр результатов интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ; разработать Регламент по порядку регистрации права собственности города Москвы на результаты интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ за счет бюджетных средств. В рамках реализации проекта создания технико-внедренческой особой экономической зоны "Зеленоград" подготовить предложения по мерам содействия привлечению инвестиций для реализации проектов резидентов ОЭЗ, в том числе венчурного капитала и некоммерческих фондов. Разработать и утвердить в установленном порядке регламенты отбора малых предприятий, являющихся резидентами особой экономической зоны технико-внедренческого типа "Зеленоград", для предоставления финансирования научных разработок за счет средств фондов содействия кредитованию малого бизнеса и развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере. В рамках создания ОЭЗ "Зеленоград" осуществить проектирование и строительство инженерной и транспортной инфраструктуры для площадок "Алабушево" и Московского государственного института электронной техники, продолжить строительство газотурбинной установки на РТС-4, дорог и инженерных коммуникаций в Алабушево, путепроводов через Ленинградское шоссе на пересечении с Московским проспектом и через Октябрьскую железную дорогу в микрорайоне 8. Принять участие в формировании и развитии кластеров: компонентная элементная база и нанотехнологии. Совместно с федеральными органами исполнительной власти провести VIII Международный форум "Высокие технологии XXI века". На основе реализации основных мероприятий городских целевых программ по развитию малого предпринимательства обеспечить достижение следующих плановых показателей: - валовая добавленная стоимость, производимая малыми предприятиями, - 700,8 млрд. рублей; - рост количества субъектов малого предпринимательства по сравнению с 2006 г. на 4,0%; - создание новых рабочих мест в количестве 50,0 тыс. единиц; - рост объема выручки субъектов малого предпринимательства (в сопоставимых ценах в % к 2006 году) на 11,0%; - увеличение налоговых поступлений в бюджет города по сравнению с 2006 г. на 4,0%. ------------------------------------------------------------------ | Малое предпринимательство | |----------------------------------------------------------------| | Финансовая поддержка (млн. рублей) |1900 | |----------------------------------------------------------|-----| | В том числе на: | | |----------------------------------------------------------|-----| | совершенствование внешней среды развития |160,5| | предпринимательства | | |----------------------------------------------------------|-----| | имущественную поддержку малого предпринимательства |380,0| |----------------------------------------------------------|-----| | финансовую поддержку субъектов малого |621,0| | предпринимательства города Москвы | | |----------------------------------------------------------|-----| | информирование, консультирование и обучение субъектов |227,0| | малого предпринимательства | | |----------------------------------------------------------|-----| | расширение деловых возможностей субъектов малого |196,0| | предпринимательства Москвы с использованием возможностей | | | Системы межрегиональных маркетинговых центров, Системы | | | промышленной субконтрактации и партнерства, а также через| | | активное привлечение малого бизнеса Москвы к участию в | | | отраслевых, межрегиональных и международных | | | выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях | | |----------------------------------------------------------|-----| | поддержку приоритетных направлений развития | 87,0| | предпринимательства | | |----------------------------------------------------------|-----| | совершенствование деятельности инфраструктуры поддержки |228,5| | малого предпринимательства | | ------------------------------------------------------------------ Для предприятий малого бизнеса, внесенных в Реестр субъектов малого предпринимательства, сохранить льготы по аренде земли и нежилым помещениям. Обеспечить эффективность использования средств фондов содействия кредитованию малого бизнеса и развитию венчурных инвестиций. В интересах развития туризма обеспечить становление в городе Москве полноценной туристической отрасли с развитой инфраструктурой, сохранение историко-культурного наследия города. Реализовать мероприятия по привлечению в столицу в течение года около 4 млн. иностранных и 7 млн. российских туристов. Организовать масштабные рекламные кампании для презентации Москвы в качестве международного туристского центра с богатым историческим своеобразием. Направить на реализацию мероприятий по повышению международного авторитета и формированию положительного образа города Москвы за рубежом 159,2 млн. рублей. Обеспечить участие Москвы в 14 международных выставках и ярмарках, комплексное развитие экскурсионно-художественной программы "Венок русских усадеб" и туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы". Продолжить работы по актуализации и дополнению адресного перечня Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года. Ввести в строй 15 гостиниц (11 гостиниц 2-3 звезды и 4 гостиницы 4-5 звезд) с приростом номерного фонда 3 тыс. мест. Провести реконструкцию здания Московской академии туристического и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы с целью увеличения подготовки квалифицированных кадров для функционирующих и строящихся объектов туристической отрасли столицы. Разработать типовой проект гостиницы 3 звезды на 400 номеров с подземной автостоянкой. Обеспечить рост физического объема оборота розничной торговли на уровне 5%. Ввести не менее 1750 предприятий потребительского рынка и услуг (торговли - 500, общественного питания - 250, бытового обслуживания - около 1000), из них в проблемных зонах города не менее 1000 предприятий шаговой доступности, площадью не менее 710 тыс. кв. м. Реконструировать и модернизировать более 540 действующих предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе предприятий торговли - более 240, общественного питания - около 140 и бытового обслуживания - более 160. Обеспечить создание системы гарантированного доступа сельхозпроизводителей на сельскохозяйственные рынки Москвы. Продолжить выполнение территориальных проектов размещения предприятий потребительского рынка и услуг шаговой (пешеходной) доступности. В условиях развития стационарной сети сократить количество нестационарных объектов мелкорозничной сети на 20% от фактического наличия таких объектов, размещенных на территории города в 2006 году. Реализовать мероприятия по сокращению сети рынков и строительству на их месте современных торговых предприятий. Осуществить мероприятия по укреплению продовольственной безопасности Москвы за счет развития кооперации и интеграции организаций оптового продовольственного комплекса города с сельскохозяйственными предприятиями регионов России, совершенствованию инфраструктуры оптового продовольственного рынка, созданию условий для поступления в Москву качественных и безопасных пищевых продуктов, развитию информационно-коммуникационных технологий в оптовом продовольственном комплексе. Обеспечить: - организованные поставки в город: 790-850 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, 60-64 тыс. тонн масла животного, 690-760 тыс. тонн молока цельного, 400-420 тыс. тонн сахара, 170-200 тыс. тонн масла растительного, 740-1000 тыс. тонн зерна; - наличие запасов основных видов продовольствия в оптовом продовольственном комплексе в объемах не ниже следующих: - мяса и мясопродуктов 50 тыс. тонн, масла животного 3 тыс. тонн, сахара 15 тыс. тонн, зерна 60 тыс. тонн, крупы 6 тыс. тонн, масла растительного 4 тыс. тонн, рыбы и рыбопродуктов 12 тыс. тонн, соли 1 тыс. тонн; - в зависимости от сезонности: молока сухого от 1,2 тыс. тонн до 6,6 тыс. тонн, творога от 1,7 тыс. тонн до 2,6 тыс. тонн, картофеля от 0,2 тыс. тонн до 16 тыс. тонн, овощей (капуста, свекла, морковь, лук репчатый) от 0,2 тыс. тонн до 15 тыс. тонн. Реализовать мероприятия, направленные на увеличение поставок в город Москву сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров от товаропроизводителей регионов России. Ввести в эксплуатацию на базе действующих оптовых предприятий 6 объектов оптовой торговли продовольствием, за счет нового строительства - один объект. Совершенствовать нормативно-правовую и материально-техническую базы контроля за качеством и безопасностью продовольственного сырья и пищевых продуктов, в том числе за продуктами, полученными с использованием генетически модифицированных организмов (ГМО). Создать системы городского мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов, находящихся в обороте на потребительском рынке, по показателям содержания ГМО с финансированием из городского бюджета. Обеспечить единство экономического пространства на территории города Москвы при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, реализацию законных прав физических и юридических лиц в области защиты конкуренции, организации и проведении конкурсов и аукционов. В целях оптимизации объемов расходования бюджетных средств и развития добросовестной конкуренции совершенствовать систему планирования и анализа результатов размещения государственного заказа города Москвы, обеспечить гласность и прозрачность процедур размещения государственного заказа, предотвращение нарушений в области размещения государственного заказа, заключения и исполнения государственных контрактов. Для повышения результативности бюджетных расходов, эффективности государственного управления проводить мероприятия по рационализации структуры Правительства Москвы, обеспечивающие укрепление служб, необходимых для решения новых экономических задач, и исключение дублирования функций. В целях комплексного решения задач социально-экономического развития и дебюрократизации структур Правительства Москвы реализовать меры, направленные на повышение эффективности информационного взаимодействия органов исполнительной власти города, расширение использования на базе Метасистемы "Электронная Москва" автоматизированных систем. Обеспечить "прозрачность" работы органов исполнительной власти города через расширение возможностей систем электронного общения с жителями города Москвы, развитие сети центров общественного доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям. Для дальнейшего развития и совершенствования форм обслуживания населения и организаций города Москвы органами исполнительной власти, в том числе в режиме "одного окна", провести в Юго-Восточном, Юго-Западном и Зеленоградском административных округах эксперимент по созданию центров обслуживания населения и организаций в режиме "одного окна", обеспечить оптимизацию процессов подготовки, согласования и выдачи органами исполнительной власти и другими городскими структурами документов, необходимых населению и коммерческим организациям. Обеспечить поэтапный переход от сметного к программно-целевому планированию деятельности главных распорядителей средств бюджета, разработку ведомственных целевых программ по направлениям деятельности в рамках перехода на систему бюджетирования, ориентированного на результат. Завершить разработку и приступить к внедрению в органах исполнительной власти города Москвы системы управления бюджетным процессом "АИС УБП-2". Выполнить программу реструктуризации городского портфеля акций и мероприятия по совершенствованию системы корпоративного управления в хозяйственных обществах с долей города Москвы. Предусмотреть систему мер по регулированию миграционных потоков и сокращению нелегальной трудовой миграции. С учетом квоты на привлечение иностранной рабочей силы обеспечить жесткий контроль за соблюдением организациями города установленного порядка. Совместно с правоохранительными органами осуществить комплексные меры по усилению борьбы с преступностью и укреплению общественного порядка. Реализовать мероприятия, обеспечивающие защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций и пожарную безопасность в рамках городских целевых программ пожарной безопасности города Москвы и развития гражданской обороны города Москвы. В рамках Городской целевой программы государственной поддержки развития местного самоуправления в городе Москве осуществить мероприятия, направленные на совершенствование системы взаимодействия органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления, правового регулирования вопросов организации и функционирования органов местного самоуправления в городе Москве, содействовать органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве в реализации переданных им полномочий в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства. Обеспечить реализацию Соглашения между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей). Организовать проведение социологических исследований и опросов общественного мнения, способствующих принятию актуальных управленческих решений. Проводить регулярные встречи членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы. Обеспечить информационную поддержку реализации в Москве национальных проектов, программ социально-экономического развития города и административных округов города Москвы. Реализовать мероприятия, способствующие формированию гражданской солидарности, культуры мира и согласия, направив на эти цели 49,2 млн. рублей. На помощь соотечественникам за рубежом направить 206,6 млн. рублей, в том числе на обеспечение русскоязычных школ и библиотек учебной литературой и оборудованием, осуществление программ "Стипендия Мэра Москвы в странах Балтии" и "Московский аттестат", помощь русским театрам, организацию фестивалей и творческих конкурсов, на поддержку социально незащищенных слоев российских соотечественников, на поддержку общественных организаций и объединений российской диаспоры. Оказывать медицинскую помощь соотечественникам на базе медицинских учреждений столицы. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД ПО СТАТЬЯМ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ (млн. руб.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Бюджетная классификация |Всего | В том числе | Требуется | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| дополнительно для| | | | Адресная |Оплата работ |Целевой |Целевые |Целевой |Прочие | финансирования | | | | инвестиционная |Адресной |бюджетный |бюджетные |бюджетный |источники | объектов Адресной| | | | программа 2007 |инвестиционной|инвестиционный|фонды |территориальный| | инвестиционной | | | | года, |программы |фонд |развития |дорожный фонд | | программы 2007 | | | | обеспеченная |2007 года в | |территорий | | | года | | | | финансированием|январе 2008 | |города | | | | | | | из бюджета |года | |Москвы | | | | | | | 2007 года | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Всего по городу | 287750,762| 209306,984| 7000,000| 13978,628| 2690,95 | 50252,56| | 4521,64| |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Национальная безопасность и | 2061,580| 2041,580| | | 20,00 | | | | | правоохранительная деятельность | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Предупреждение и ликвидация | | | | | | | | | | последствий чрезвычайных | | | | | | | | | | ситуаций и стихийных бедствий, | | | | | | | | | | гражданская оборона | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Комплексная городская целевая | 75,800| 75,800| | | | | | | | программа развития гражданской | | | | | | | | | | обороны города Москвы на | | | | | | | | | | 2004-2008 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Обеспечение противопожарной | | | | | | | | | | безопасности и | | | | | | | | | | правоохранительной деятельности | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская среднесрочная целевая | 709,900| 709,900| | | | | | | | программа "Пожарная безопасность | | | | | | | | | | города Москвы на 2005-2007 годы" | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Другие вопросы в области | | | | | | | | | | национальной безопасности и | | | | | | | | | | правоохранительной деятельности | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Комплексная городская целевая | 914,400| 914,400| | | | | | | | программа профилактики | | | | | | | | | | правонарушений, борьбы с | | | | | | | | | | преступностью и обеспечения | | | | | | | | | | безопасности граждан в городе | | | | | | | | | | Москве на 2006-2010 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Капитальные вложения | 361,480| 341,480| | | 20,00 | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Прочие расходы | 361,480| 341,480| | | 20,00 | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Национальная экономика | 53737,284| 52681,003| 766,731| | 289,550| | | 2021,64| |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Другие вопросы в области | | | | | | | | | | национальной экономики | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Особые экономические зоны | 2219,200| 2219,200| | | | | | | | технико-внедренческого типа | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская целевая программа по | 210,500| 130,500| | | 80,000| | | | | обеспечению субъектов малого | | | | | | | | | | предпринимательства нежилыми | | | | | | | | | | помещениями на 2004-2008 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская целевая программа | 709,450| 709,450| | | | | | | | развития потребительского рынка | | | | | | | | | | и услуг города Москвы на | | | | | | | | | | 2007-2009 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская целевая программа | 37,880| 37,880| | | | | | | | развития оптовой торговли | | | | | | | | | | продовольствием в городе Москве | | | | | | | | | | на 2005-2007 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Целевая программа строительства | 1000,000| 947,819| 52,181| | | | | | | гаражей-стоянок в городе Москве | | | | | | | | | | на период 2005-2007 гг. | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская целевая программа | 2466,300| 2466,300| | | | | | | | развития наземного городского | | | | | | | | | | пассажирского транспорта в | | | | | | | | | | городе Москве на 2007-2009 гг. | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Капитальные вложения, всего | 41497,054| 38551,314| 714,550| | 209,550| | | 2021,64 | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | В том числе по отраслям: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Промышленность, энергетика, | 3295,150| 2985,519| 309,631| | | | | | | строительство | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Транспорт, связь, информатика | 18500,830| 18176,185| 324,645| | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Прочие расходы | 19661,074| 17349,610| 80,274| | 209,550| | | 2021,64 | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Сельское хозяйство | 40,000| 40,000| | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Кроме того: | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Расходы, связанные с | 7618,540| 7618,540| | | | | | | | предоставлением бюджетных | | | | | | | | | | инвестиций юридическим лицам, не | | | | | | | | | | являющимся государственными | | | | | | | | | | унитарными предприятиями | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Жилищно-коммунальное хозяйство | 189256,048| 116753,542| 5751,318| 13978,628| 20,000| 50252,56| | 2500,000| |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Жилищное хозяйство | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Капитальные вложения | 82081,628| 64020,718| 2082,282| 13978,628| | | | 2000,000| |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Коммунальное хозяйство | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Комплексная городская целевая | 123,305| 123,305| | | | | | | | программа профилактики | | | | | | | | | | правонарушений, борьбы с | | | | | | | | | | преступностью и обеспечения | | | | | | | | | | безопасности граждан в городе | | | | | | | | | | Москве на 2006-2010 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская комплексная целевая | 1845,580| 1845,580| | | | | | | | программа перспективного | | | | | | | | | | развития Государственного | | | | | | | | | | историко-архитектурного, | | | | | | | | | | художественного и ландшафтного | | | | | | | | | | музея-заповедника "Царицыно" на | | | | | | | | | | 2006-2008 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская целевая программа | 140,000| 140,000| | | | | | | | развития наружного освещения | | | | | | | | | | города Москвы на 2005-2009 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Целевая среднесрочная | 65,000| 65,000| | | | | | | | экологическая программа города | | | | | | | | | | Москвы на 2006-2008 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Капитальные вложения | 105000,535| 50558,939| 3669,036| | 20,000| 50252,56| | 500,000| |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Охрана окружающей | 2482,000| 2398,124| 58,876| | 25,000| | | | | среды | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Другие вопросы в области охраны | | | | | | | | | | окружающей среды | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Целевая среднесрочная | 330,000| 271,124| 58,876| | | | | | | экологическая программа города | | | | | | | | | | Москвы на 2006-2008 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Капитальные вложения | 2152,000| 2127,000| | | 25,000| | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Образование | 17195,200| 17095,000| | | 100,200| | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Молодежная политика и | | | | | | | | | | оздоровление детей | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Капитальные вложения | 445,000| 445,000| | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская целевая программа | 16750,200| 16650,000| | | 100,200| | | | | развития образования "Столичное | | | | | | | | | | образование-4" на 2005-2007 гг. | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Культура, кинематография, | 7500,720| 7324,460| 78,260| | 98,000| | | | | средства массовой информации | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Долгосрочная целевая программа | 1000,000| 1000,000| | | | | | | | сохранения объектов историко- | | | | | | | | | | культурного наследия и развития | | | | | | | | | | территории Государственного | | | | | | | | | | художественного историко- | | | | | | | | | | архитектурного и природно- | | | | | | | | | | ландшафтного музея-заповедника | | | | | | | | | | "Коломенское" на 2003-2007 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская комплексная целевая | 3678,600| 3678,600| | | | | | | | программа перспективного | | | | | | | | | | развития Государственного | | | | | | | | | | историко-архитектурного, | | | | | | | | | | художественного и ландшафтного | | | | | | | | | | музея-заповедника "Царицыно" на | | | | | | | | | | 2006-2008 годы | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская целевая комплексная | 2822,120| 2645,860| 78,260| | 98,000| | | | | программа "Культура Москвы" | | | | | | | | | | (2005-2007 гг.) | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Здравоохранение и спорт | 12733,040| 10258,655| 336,185| | 2138,200| | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Среднесрочная городская целевая | 4541,651| 2171,066| 311,185| | 2059,400| | | | | программа развития объектов | | | | | | | | | | физической культуры и спорта в | | | | | | | | | | Москве на период 2005-2007 гг. | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская целевая программа | 350,300| 350,300| | | | | | | | развития туризма в городе Москве | | | | | | | | | | на 2005-2007 гг. | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Целевая программа развития | 237,299| 237,299| | | | | | | | конно-спортивного комплекса | | | | | | | | | | "Битца" (2005-2007 гг.) | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Городская целевая программа | 6995,290| 6970,290| 25,000| | | | | | | развития здравоохранения | | | | | | | | | | "Столичное здравоохранение" на | | | | | | | | | | 2006-2007 гг. | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Капитальные вложения | 608,500| 529,700| | | 78,800| | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Туризм | 49,700| 49,700| | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Здравоохранение | 78,800| | | | 78,800| | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Программа дополнительных | 480,000| 480,000| | | | | | | | мероприятий по поддержке семей | | | | | | | | | | с детьми | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Социальная политика | 763,250| 754,620| 8,630| | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Социальное обслуживание | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | |----------------------------------|-----------|----------------|--------------|--------------|-----------|---------------|----------|------------------| | Капитальные вложения | 763,250| 754,620| 8,630| | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В 2007 ГОДУ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование |Единица |Всего |В том числе в разрезе источников финансирования | | |измерения | |---------------------------------------------------------------| | | | |Городской |Целевой |Целевые |Целевой |Прочие | | | | |бюджет |бюджетный |бюджетные |бюджетный |источники| | | | | |инвестиционный|фонды |территориальный| | | | | | |фонд |развития |фонд | | | | | | | |территории | | | | | | | | |города | | | | | | | | |Москвы | | | |----------------------|-----------|-----------|----------|--------------|-----------|---------------|---------| | Жилые корпуса |тыс. кв. м | 4800,0 | 1911,2 | | | | 2888,8 | | | | | | | | | | |----------------------|-----------|-----------|----------|--------------|-----------|---------------|---------| | Общеобразовательные |зданий/мест| 20/10695 | 20/10695 | | | | | | школы | | | | | | | | |----------------------|-----------|-----------|----------|--------------|-----------|---------------|---------| | Блоки начальных |зданий/мест| 4/1150 | 4/1150 | | | | | | классов | | | | | | | | |----------------------|-----------|-----------|----------|--------------|-----------|---------------|---------| | Детские дошкольные |зданий/мест| 100/15750 | 100/15750| | | | | | учреждения | | | | | | | | |----------------------|-----------|-----------|----------|--------------|-----------|---------------|---------| | ФОК |зданий | 55 | 55 | | | | | |----------------------|-----------|-----------|----------|--------------|-----------|---------------|---------| | Больницы |зданий/коек| 1/300 | 1/300 | | | | | |----------------------|-----------|-----------|----------|--------------|-----------|---------------|---------| | Колледжи |зданий/мест| 2/1050 | 2/1050 | | | | | |----------------------|-----------|-----------|----------|--------------|-----------|---------------|---------| | Стадионы |объект | 2 | 2 | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ВВОДУ В ДЕЙСТВИЕ МОЩНОСТЕЙ В 2007 ГОДУ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ ГОРОДА МОСКВЫ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование |Единица |Административные округа | | |измерения |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |Центральный |Северный |Северо- |Северо- |Восточный|Юго- |Южный |Юго- |Западный|Зеленоградский|Всего | | | | | |Восточный|Западный| |Восточный | |Западный| | | | |-------------------------|-----------|------------|----------|---------|--------|---------|----------|---------|--------|--------|--------------|------| | Жилые корпуса (новое |тыс. кв. м | | | | | | | | | | |1911,2| | строительство за счет | | | | | | | | | | | | | | средств городского | | | | | | | | | | | | | | бюджета) <*> | | | | | | | | | | | | | |-------------------------|-----------|------------|----------|---------|--------|---------|----------|---------|--------|--------|--------------|------| | Общеобразовательные |зданий | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 20 | | школы |------ | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | ---- | --- | ---- | --- | --- |----- | | |мест | 1300 | 1375 | 1375 | 1100 | 1100 | 1100 | 845 | 1100 | 550 | 850 |10695 | |-------------------------|-----------|------------|----------|---------|--------|---------|----------|---------|--------|--------|--------------|------| | Блоки начальных классов |зданий | | 2 | 1 | | | | 1 | | | | 4 | | |------ | | --- | --- | | | | --- | | | | ---- | | |мест | | 750 | 200 | | | | 200 | | | | 1150 | |-------------------------|-----------|------------|----------|---------|--------|---------|----------|---------|--------|--------|--------------|------| | Детские дошкольные |зданий | | | | | | | | | | | 100 | | учреждения <*> |------ | | | | | | | | | | |----- | | |мест | | | | | | | | | | |15750 | |-------------------------|-----------|------------|----------|---------|--------|---------|----------|---------|--------|--------|--------------|------| | ФОК |зданий | 2 | 8 | 3 | 7 | 11 | 3 | 8 | 5 | 4 | 4 | 55 | |-------------------------|-----------|------------|----------|---------|--------|---------|----------|---------|--------|--------|--------------|------| | Больницы |зданий | | | | | | | | | 1 | | 1 | | |------ | | | | | | | | | --- | | --- | | |коек | | | | | | | | | 300 | | 300 | |-------------------------|-----------|------------|----------|---------|--------|---------|----------|---------|--------|--------|--------------|------| | Колледжи |зданий | 1 | 1 | | | | | | | | | 2 | | |------ | --- | --- | | | | | | | | |----- | | |мест | 550 | 500 | | | | | | | | | 1050 | |-------------------------|-----------|------------|----------|---------|--------|---------|----------|---------|--------|--------|--------------|------| | Стадионы |объект | | 1 | | | 1 | | | | | | 2 | L-------------------------+-----------+------------+----------+---------+--------+---------+----------+---------+--------+--------+--------------+------- -------------------------------- <*> Показатели ввода в действие мощностей по административным округам города Москвы подлежат уточнению в процессе реализации Адресной инвестиционной программы на 2007 год. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ЗА 2006 ГОД И ПЛАН НА 2007 ГОД ------------------------------------------------------------------------ | Показатели | Единица | План | Оценка | План | | | измерения | 2006 г.| 2006 г. | 2007 г.| |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Объем промышленной продукции | млн. руб. | 66500| 70490| 70500| | (работ, услуг) без НДС | | | | | | и акцизов | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Розничный товарооборот | млн. руб. | 16000| 18000| 16500| |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Объем платных услуг | млн. руб. | 26600| 28200| 26000| | населению | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Инвестиции в основной | млн. руб. | 10500| 11200| 11000| | капитал предприятий за счет | | | | | | всех источников | | | | | | финансирования | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | В том числе: | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | за счет бюджета города | млн. руб. | 8500| 9000| 8500| | Москвы | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Численность работников | тыс. чел. | 140| 140| 135| |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Фонд заработной платы | млн. руб. | 13800| 14700| 15300| | работников | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Сумма отчислений чистой | млн. руб. | 560| 1000| 510| | прибыли в бюджет города | | | | | | Москвы | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Количество предприятий | единиц | 617| 814| 600| | на конец года | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Количество приватизируемых | единиц | 98| 90| 81| | предприятий | | | | | |------------------------------|-----------|--------|---------|--------| | Сумма средств, получаемых | млн. руб. | 30| 35| 40| | от продажи акций | | | | | | приватизируемых предприятий | | | | | | (ГУП), перечисляемых в | | | | | | бюджет города Москвы <*> | | | | | ------------------------------------------------------------------------ -------------------------------- <*> Включены только средства, получаемые от продажи акций приватизируемых ГУП в соответствующие периоды. Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП ЗАДАНИЕ ПО ДОХОДАМ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007 ГОД (млн. руб.) -------------------------------------------------------------- |Доходы | 2007 год| |-------------------------------------------------|----------| |Всего | 39334,6| |-------------------------------------------------|----------| |В том числе: | | |-------------------------------------------------|----------| |Департамент имущества города Москвы, всего | 22534,4| |-------------------------------------------------|----------| |В том числе: | | |-------------------------------------------------|----------| |1. Дивиденды по акциям | 556,0| |-------------------------------------------------|----------| |2. Арендная плата за нежилые помещения, | 14446,0| | находящиеся в собственности города Москвы | | |-------------------------------------------------|----------| |3. Доходы от перечисления части чистой прибыли, | 510,0| | остающейся после уплаты налогов и иных | | | обязательных платежей государственных | | | унитарных предприятий | | |-------------------------------------------------|----------| |4. Доходы от реализации имущества, находящегося | 3500,0| | в государственной собственности | | |-------------------------------------------------|----------| |5. Средства от продажи пакетов акций, | 3500,0| | находящихся в собственности города Москвы | | |-------------------------------------------------|----------| |6. Доходы от передачи в доверительное | 22,4| | управление имущества города Москвы | | |-------------------------------------------------|----------| |Департамент земельных ресурсов города Москвы, | 15289,8| |всего | | |-------------------------------------------------|----------| |В том числе: | | |-------------------------------------------------|----------| |7. Арендная плата за землю | 12289,8| |-------------------------------------------------|----------| |8. Средства от продажи права на заключение | 3000,0| | договоров аренды земельных участков | | |-------------------------------------------------|----------| |Кроме того, земельный налог | 1510,4| -------------------------------------------------------------- Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ГОРОДА МОСКВЫ В 2007 ГОДУ ----------------------------------------------------- |Наименование работ |Единица |Всего |В том | | |измерения | |числе | | | | |бюджет | |-----------------------|----------|--------|-------| |Ремонт стальной кровли |тыс. кв. м| 399,4| 399,4| |-----------------------|----------|--------|-------| |Административные округа| -"- | 397,1| 397,1| |-----------------------|----------|--------|-------| |Городские организации | -"- | 2,3| 2,3| |-----------------------|----------|--------|-------| |Ремонт мягкой кровли |тыс. кв. м| 1107,7| 1107,7| |-----------------------|----------|--------|-------| |Административные округа| -"- | 1088,0| 1088,0| |-----------------------|----------|--------|-------| |Городские организации | -"- | 19,7| 19,7| |-----------------------|----------|--------|-------| |Текущий ремонт дорог |тыс. кв. м| 5189 | 5189 | |-----------------------|----------|--------|-------| |Административные округа| -"- | 3441 | 3441 | |-----------------------|----------|--------|-------| |Городские организации | -"- | 1748 | 1748 | |-----------------------|----------|--------|-------| |Капитальный ремонт |тыс. кв. м| 6951,2| 6951,2| |дорог | | | | |-----------------------|----------|--------|-------| |Административные округа| -"- | 5064,0| 5064,0| |-----------------------|----------|--------|-------| |Городские организации | -"- | 1887,2| 1887,2| |-----------------------|----------|--------|-------| |Замена и модернизация: | | | | |-----------------------|----------|--------|-------| |лифтов |штук | 2767 | 2767 | |-----------------------|----------|--------|-------| |Административные округа| -"- | 0 | 0 | |-----------------------|----------|--------|-------| |Городские организации | -"- | 2767 | 2767 | ----------------------------------------------------- Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В 2007 ГОДУ В РАЗРЕЗЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование работ | Единица |Административные округа |Город |Всего | | | изменения |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | |Восточный|Западный|Зеленоградский|Северный|Северо- |Северо- |Центральный|Юго- |Юго- |Южный |Итого по | | | | | | | | | |Восточный|Западный| |Восточный|ЗападныЙ| |округам | | | |-------------------------------|-----------|---------|--------|--------------|--------|---------|--------|-----------|---------|--------|------|---------|----------|--------| | Ремонт стальной кровли - всего| тыс. кв. м| 89,7 | 30 | - | 40,1 | 25 | 20,4 | 101,8 | 40,1 | 20 | 30 | 397,1 | 2,3 | 399,4 | |-------------------------------|-----------|---------|--------|--------------|--------|---------|--------|-----------|---------|--------|------|---------|----------|--------| | Ремонт мягкой кровли - всего | тыс. кв. м| 248,9 | 76 | 27,2 | 59 | 174 | 57 | 70,8 | 92,1 | 146 | 137 | 1088,0 | 19,7 | 1107,7 | |-------------------------------|-----------|---------|--------|--------------|--------|---------|--------|-----------|---------|--------|------|---------|----------|--------| | Текущий ремонт дорог - всего | тыс. кв. м| 375 | 422 | 108 | 319 | 387 | 266 | 498 | 345 | 365 | 356 | 3441 | 1748 | 5189 | |-------------------------------|-----------|---------|--------|--------------|--------|---------|--------|-----------|---------|--------|------|---------|----------|--------| | Капитальный ремонт дорог - | тыс. кв. м| 720 | 588 | 152 | 441 | 535 | 370 | 760 | 495 | 509 | 494 | 5064 | 1887,2 | 6951,2 | | всего | | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------------|-----------|---------|--------|--------------|--------|---------|--------|-----------|---------|--------|------|---------|----------|--------| | Замена и модернизация лифтов -| штук | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2767 | 2767 | | всего | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 30 января 2007 года N 60-ПП МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА 2007 ГОД ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятия |Срок |Исполнитель | |п/п| |исполнения| | |---|-------------------------------------------------|----------|----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---|-------------------------------------------------|----------|----------------------------------------| |1. | Разработка городских целевых программ: |I-IV |Управление по организации обезвреживания| | | - по управлению опасными отходами (1-3 классы |кварталы |и переработки отходов производства и | | | опасности); | |потребления города Москвы, Департамент | | | - по управлению промышленными и бытовыми | |природопользования и охраны окружающей | | | отходами, в том числе электротехническим | |среды города Москвы, Департамент науки и| | | ломом; | |промышленной политики, Департамент | | | - по управлению пищевыми отходами; | |транспорта и связи города Москвы, | | | - по управлению крупногабаритным мусором; | |Департамент здравоохранения города | | | - по управлению сбором и утилизацией | |Москвы, Департамент градостроительной | | | медицинских отходов; | |политики, развития и реконструкции | | | - по управлению отходами строительства и сноса; | |города Москвы | | | - по управлению отходами от автотранспортных | | | | | средств, подлежащими утилизации | | | | | ("Авторециклинг") | | | |---|-------------------------------------------------|----------|----------------------------------------| |2. | Организация сбора, переработки и использования |II |Департамент природопользования и охраны | | | в городском хозяйстве порубочных и растительных |квартал |окружающей среды города Москвы, | | | остатков, образующихся при проведении | |Управление по организации обезвреживания| | | озеленительных работ | |и переработки отходов производства и | | | | |потребления города Москвы, Департамент | | | | |жилищно-коммунального хозяйства и | | | | |благоустройства города Москвы | |---|-------------------------------------------------|----------|----------------------------------------| |3. | Утверждение Правительством Москвы документов |II |Департамент природопользования и охраны | | | об образовании 8 новых особо охраняемых |квартал |окружающей среды города Москвы, ГУ | | | природных территорий: | |"Московское городское управление особо | | | - природный заказник "Дегунинский" (САО); | |охраняемых природных территорий" | | | - ландшафтный заказник "Химкинский" (САО); | | | | | - ландшафтный заказник "Долина реки Сетунь в | | | | | Солнцево" (ЗАО); | | | | | - комплексный заказник "Переделкино" (ЗАО); | | | | | - ландшафтный заказник "Долина реки Битцы в | | | | | Ясенево" (ЮЗАО); | | | |