Страницы: 1 2 Министра с приложением копий докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства. 4.19. В случае если Росрегистрация является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляют головному исполнителю предложения, подписанные Директором или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей). 4.20. Об исполнении поручений, содержащихся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, протоколах совещаний у Председателя Правительства, заседаний возглавляемых им координационных и совещательных органов и в его резолюциях, Директор, если Росрегистрация является головным исполнителем поручения, докладывает Председателю Правительства. Об исполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний у заместителей Председателя Правительства, заседаний возглавляемых ими координационных и совещательных органов и в их резолюциях, Директор, если Росрегистрация является головным исполнителем поручения, докладывает заместителям Председателя Правительства. Об исполнении Росрегистрацией указанных поручений в установленном порядке информируется Министр. 4.21. В случаях разногласий по проектам документов (за исключением проектов актов и документов к заседанию Правительства), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, между Росрегистрацией и федеральными министерствами, а также федеральными службами и федеральными агентствами, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство, заместитель Директора или руководитель структурного подразделения докладывает Директору об этом, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных федеральными министрами директоров департаментов федеральных министерств - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с документами представляется информация о проведении согласительных процедур. О результатах работы Росрегистрации по проектам документов и проведенных согласительных процедурах в установленном порядке информируется Министр. 4.22. При нарушении срока исполнения поручения руководитель структурного подразделения (руководитель территориального органа Росрегистрации) - головного исполнителя поручения в течение двух дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет в установленном порядке Директору завизированное заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения государственных служащих и работников. На основании принятого Директором решения руководитель соответствующего структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Министерство и Правительство. 4.23. В случае если Росрегистрацией поручение не исполнено в установленный срок, Директор в течение двух дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием государственных служащих, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах, принятых в отношении государственных служащих, виновных в неисполнении поручения. 4.24. В случае если поручение Росрегистрацией не выполнено по вине заместителя Директора, руководителя территориального органа Росрегистрации, ответственных за исполнение поручения, Директор направляет Министру предложение о привлечении их к дисциплинарной ответственности. Контроль за исполнением поручений 4.25. Контроль за исполнением поручений, за исключением указанных в п. п. 3.6, 3.7, 3.10 Регламента, осуществляется структурным подразделением, осуществляющим функции делопроизводства, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе. 4.26. Структурное подразделение, осуществляющее функции делопроизводства, ставит на контроль и снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе. 4.27. Поручения, по которым Росрегистрация является соисполнителем, включая поручения по законопроектам, снимаются с контроля на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации и территориальных органов Росрегистрации о направлении в установленном порядке головному исполнителю предложений, заключений, проектов актов и иных материалов или о согласовании проектов актов. Контроль за рассмотрением поступивших в Росрегистрацию обращений осуществляется руководителями структурных подразделений и структурным подразделением, осуществляющим функции делопроизводства. Контроль за рассмотрением поступивших в Росрегистрацию обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации о направлении в установленном порядке ответа авторам обращений. 4.28. Структурное подразделение, осуществляющее функции делопроизводства, еженедельно представляет руководству Росрегистрации, руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме. V. Порядок взаимодействия Росрегистрации с Минюстом России 5.1. Росрегистрация осуществляет взаимодействие с Минюстом России в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством. 5.2. Взаимодействие осуществляется при реализации полномочий в установленной сфере деятельности на принципах соблюдения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Министерства, разграничения компетенции, плановости и непрерывности. 5.3. Росрегистрация в процессе взаимодействия обеспечивает информирование Минюста России о результатах деятельности, предоставляет Министру установленные Положением о Федеральной регистрационной службе документы, в том числе проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, осуществляет согласованное планирование, при проведении совместных мероприятий предоставляет имеющиеся силы и средства. 5.4. Документы Росрегистрации направляются в соответствующие департаменты Министерства, аппарат Министра в порядке, установленном Министерством, настоящим Регламентом и требованиями инструкции по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе. Подготовленные Росрегистрацией документы, результаты работы в установленной сфере деятельности при необходимости Директор докладывает непосредственно Министру и действует в соответствии с его указаниями. 5.5. Организация исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства Росрегистрации (Директору), относящихся к сферам деятельности Росрегистрации, осуществляется в соответствии с указанием Министра или его заместителя (в соответствии с распределением обязанностей). Поручения Министра по вопросам деятельности Росрегистрации исполняются в сроки, аналогичные срокам, установленным для исполнения поручений Правительства, если Министром не указано иное. 5.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Росрегистрации, Директор в течение дня уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме и обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции. В случае если поручение не входит в компетенцию Росрегистрации, Директор представляет Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 5 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. 5.7. Доклады о результатах исполнения поручений Министра направляются Росрегистрацией Министру, его заместителям. 5.8. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства поручение дано Росрегистрации, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителю Председателя Правительства) и Министру. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства поручение дано Министру и одновременно Росрегистрации, а дополнительное поручение Министра Росрегистрации не дано, доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителю Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется Директором (заместителем Директора) Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении. 5.9. В случае если Председателем Правительства, заместителем Председателя Правительства во исполнение поручения Президента Российской Федерации поручение дано Министру и одновременно Директору, а дополнительное поручение Министра Директору не дано, проект доклада Председателю Правительства (заместителю Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется Директором (заместителем Директора) Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении. 5.10. При поступлении запроса, обращения члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам сферы деятельности Росрегистрации с поручением Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей) о рассмотрении и подготовке ответа ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства о результатах рассмотрения) подписывается Директором (заместителем Директора) и направляется автору запроса, обращения не позднее чем в 30-дневный срок с даты их поступления, если иное не предусмотрено поручением Министра (заместителя Министра). 5.11. На поступающие проекты законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства и Министерства, касающиеся сферы деятельности Росрегистрации, до их внесения Президенту Российской Федерации, в Правительство или до утверждения Министром готовятся заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством. Заключения Росрегистрации на проекты нормативных правовых актов подписываются Директором, заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) и направляются в Министерство. 5.12. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и поступивший в Росрегистрацию, не исполнен в установленный срок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.23 Регламента), Директор (заместитель Директора) в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения государственных служащих и работников. 5.13. Структурные подразделения взаимодействуют с департаментами Минюста России по поручению руководства Росрегистрации, а также при решении вопросов, по которым в соответствии с настоящим Регламентом, положениями о структурных подразделениях и иными актами Росрегистрации структурные подразделения уполномочены обеспечивать осуществление Росрегистрацией возложенных на нее задач и полномочий в установленной сфере деятельности. 5.14. Росрегистрация по запросу и в установленные сроки представляет в департаменты Минюста России, аппарат Министра информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности Министерства. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, заместитель Директора в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с директором департамента, направившего запрос, срок предоставления информации. 5.15. Поступившие из Министерства обращения, затрагивающие вопросы правоприменительной практики, относящиеся к установленной сфере деятельности, Росрегистрация рассматривает и принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информирует заявителей. При необходимости в Министерство направляются копии ответов Росрегистрации заявителям. 5.16. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, поступившие в Росрегистрацию, Директор (заместители Директора) направляют в Министерство и одновременно информируют об этом заявителей. 5.17. По возникающим в процессе взаимодействия разногласиям Директор (заместитель Директора) обращается к курирующему заместителю Министра. В случае если после указанного обращения разногласия не урегулированы, Директор вправе обратиться к Министру. 5.18. Территориальные органы Росрегистрации в пределах своей компетенции взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с территориальными органами Минюста России. 5.19. Руководители территориальных органов Росрегистрации в установленном Министерством и Росрегистрацией порядке направляют в указанные сроки в территориальные органы Минюста России запрашиваемые информационные, справочные и иные материалы, если иной порядок не установлен приказами и распоряжениями Министерства и Росрегистрации. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель территориального органа Росрегистрации в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с руководителем территориального органа Минюста России, направившим запрос, срок предоставления информации. 5.20. Переписка Росрегистрации по вопросам, относящимся к деятельности территориальных органов Минюста России, ведется с Департаментом правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Министерства, а также с иными департаментами Министерства по вопросам, относящимся к их компетенции. 5.21. Руководители территориальных органов Росрегистрации могут принимать участие в работе координационных советов при территориальных органах Минюста России. VI. Организация деятельности территориальных органов Росрегистрации 6.1. В целях реализации полномочий Росрегистрации Директор по согласованию с Министром создает, реорганизует и ликвидирует территориальные органы Росрегистрации. В приказе Росрегистрации об образовании территориального органа Росрегистрации определяются полное и сокращенное наименования территориального органа Росрегистрации. 6.2. Территориальные органы Росрегистрации действуют в границах регистрационных округов, образованных Министерством. 6.3. В приказе Росрегистрации о реорганизации или ликвидации территориального органа Росрегистрации регламентируются вопросы передачи функций реорганизуемых территориальных органов Росрегистрации, правопреемства, гарантий и компенсаций государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственные служащие территориального органа Росрегистрации осуществляют свою деятельность на основе должностных регламентов, утверждаемых руководителем территориального органа Росрегистрации или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей. 6.4. Территориальный орган Росрегистрации возглавляет руководитель - главный государственный регистратор субъекта (субъектов) Российской Федерации (далее - руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом Минюста России по представлению Директора. Руководитель территориального органа Росрегистрации имеет заместителей - заместителей главного государственного регистратора субъекта (субъектов) Российской Федерации, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению руководителя территориального органа приказом Росрегистрации по согласованию с Министерством. Полномочия руководителя территориального органа Росрегистрации определяются Общим положением о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным Приказом Минюста России от 03.12.2004 N 183 (зарегистрирован в Минюсте России 09.12.2004, регистрационный N 6180) (в редакции Приказов Минюста России от 28.09.2005 N 181 (зарегистрирован в Минюсте России 06.10.2005, регистрационный N 7060); от 05.05.2006 N 149 (зарегистрирован в Минюсте России 05.05.2006, регистрационный N 7780)). 6.5. Руководитель территориального органа Росрегистрации организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него функций. 6.6. Структура и штатное расписание территориальных органов Росрегистрации утверждаются Директором в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Росрегистрации с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений. В штатное расписание территориальных органов Росрегистрации включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. 6.7. Структура территориального органа Росрегистрации включает в себя руководство (руководителя и его заместителей), структурные подразделения по направлениям деятельности - отделы. В муниципальных образованиях действуют обособленные подразделения (отделы). Правовой статус и объем полномочий отделов (обособленных подразделений) определяются положениями, утверждаемыми руководителем территориального органа Росрегистрации. 6.8. Директор назначает на должность и освобождает от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственных регистраторов, возглавляющих территориальные подразделения органов по государственной регистрации, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. 6.9. В соответствии с Постановлением Правительства от 12.08.2000 N 592 "О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 34, ст. 3473) кандидатуры на должности заместителей руководителей территориальных органов Росрегистрации и начальников обособленных подразделений территориальных органов Росрегистрации в пределах федеральных округов согласовываются с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах. 6.10. В территориальном органе Росрегистрации создается коллегия территориального органа Росрегистрации. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе территориального органа Росрегистрации. Коллегия территориального органа Росрегистрации образуется и возглавляется его руководителем. Состав коллегии и порядок ее работы определяются руководителем территориального органа Росрегистрации. Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом и объявляются приказом руководителя территориального органа Росрегистрации. 6.11. По решению руководителя территориального органа Росрегистрации проводятся оперативные совещания, на которых рассматриваются вопросы деятельности территориального органа Росрегистрации. Порядок проведения оперативных совещаний устанавливается положением и регламентом, утверждаемыми руководителем территориального органа Росрегистрации. Поручения руководителя территориального органа Росрегистрации по результатам рассмотрения вопросов на оперативном совещании по его указанию оформляются протоколом. 6.12. Территориальный орган Росрегистрации в пределах своей компетенции издает акты, регулирующие вопросы организации деятельности территориального органа Росрегистрации и его структурных подразделений, а также индивидуальные правовые акты. 6.13. Директор вправе отменить противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации решения руководителей территориальных органов Росрегистрации, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. 6.14. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя территориального органа Росрегистрации приказом Министерства назначается исполняющий его обязанности. В случае временного отсутствия заместителя руководителя территориального органа исполнение его обязанностей приказом территориального органа Росрегистрации возлагается на одного из заместителей руководителя территориального органа Росрегистрации. В приказе об исполнении обязанностей указываются причина отсутствия руководителя, срок временного исполнения должностных обязанностей, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости). 6.15. Территориальные органы Росрегистрации финансируются Росрегистрацией за счет средств федерального бюджета, имеют счета в кредитных организациях Российской Федерации и органах федерального казначейства. VII. Взаимодействие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росрегистрации 7.1. Структурные подразделения взаимодействуют с ее территориальными органами, координируют их деятельность по реализации установленных полномочий, при этом организуют взаимное информирование, проведение мероприятий по осуществлению совместной деятельности, согласованное планирование тематических проверок и оказание практической помощи, проведение семинаров и совещаний. 7.2. Структурные подразделения, взаимодействуя с территориальными органами Росрегистрации по направлениям своей деятельности: а) направляют запросы в территориальные органы Росрегистрации по вопросам непосредственной деятельности структурного подразделения и контролируют их исполнение; б) проводят тематические проверки, обобщают практику деятельности территориальных органов, разрабатывают и принимают меры, направленные на ее совершенствование; в) осуществляют подготовку организационных, информационно - аналитических документов, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации методических рекомендаций по вопросам их деятельности; г) организуют изучение отчетных и информационных материалов, статистических и иных данных об организации и результатах деятельности территориальных органов; д) анализируют планы работы территориальных органов, принимают меры по совершенствованию планирования их деятельности; е) рассматривают поступившие из территориальных органов предложения в план работы Росрегистрации, показатели по основным направлениям деятельности, план работы коллегии Росрегистрации; ж) организуют участие территориальных органов в подготовке проектов нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Росрегистрации; з) рассматривают предложения территориальных органов по совершенствованию законодательства Российской Федерации, правового регулирования деятельности территориальных органов; и) осуществляют иные функции по управлению территориальными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России. 7.3. Координацию деятельности структурных подразделений по взаимодействию с территориальными органами Росрегистрации осуществляет структурное подразделение, осуществляющее функции организационного обеспечения, планирования и контроля. 7.4. Структурное подразделение, осуществляющее функции организационного обеспечения, планирования и контроля, организует проведение комплексных и по их результатам контрольных проверок территориальных органов Росрегистрации, осуществляет контроль за сроками проведения структурными подразделениями тематических проверок территориальных органов Росрегистрации. 7.5. Проверки территориальных органов Росрегистрации осуществляются в соответствии с инструкцией об организации комплексных, тематических и контрольных проверок в Федеральной регистрационной службе, утверждаемой приказом Росрегистрации. 7.6. Территориальные органы Росрегистрации взаимодействуют со структурными подразделениями, в том числе: а) докладывают об исполнении поручений руководства Росрегистрации; б) проводят по поручению Росрегистрации проверки саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, находящихся на подведомственной территории, и направляют в Росрегистрацию материалы проверок; в) представляют в Росрегистрацию копии решений судов Российской Федерации по вопросам деятельности общественных и религиозных организаций; г) информируют о законодательных инициативах органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Росрегистрации; д) докладывают о результатах деятельности по реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности; е) докладывают о результатах устранения недостатков и нарушений в работе, выявленных в результате проверок и изучения их деятельности; ж) представляют в центральный аппарат Росрегистрации в установленном порядке и сроки отчеты о результатах своей работы; з) направляют предложения в планы работы Росрегистрации, планы работы коллегии Росрегистрации; и) направляют в установленном порядке копии документов, подготовленных в ходе информирования полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах о положении дел в сфере деятельности Росрегистрации; к) представляют в установленном порядке документы о результатах взаимодействия с территориальными органами Минюста России, в том числе по вопросу информирования полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах о положении дел в сфере деятельности Росрегистрации; л) информируют о результатах проверок деятельности территориальных органов Росрегистрации, проведенных территориальными органами Минюста России, а также иными уполномоченными органами, представляют руководству Росрегистрации предложения, направленные на совершенствование этой работы; м) выполняют задачи, связанные с реализацией федеральных программ, планов, отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства, Министерства, Росрегистрации; н) участвуют в разработке организационных, информационно-аналитических документов, а также в соответствии с федеральным законодательством методических рекомендаций по вопросам деятельности территориальных органов Росрегистрации; о) проводят в установленном порядке совещания с участием представителей структурных подразделений для рассмотрения наиболее актуальных вопросов деятельности; п) организуют работу по информированию населения о деятельности Росрегистрации; р) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минюста России, приказами Росрегистрации. 7.7. Обеспечение взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации с территориальными органами Росрегистрации осуществляют руководители структурных подразделений. 7.8. Исполнение поручений территориальными органами Росрегистрации осуществляется в порядке, аналогичном порядку исполнения поручений структурными подразделениями. Информация об исполнении поручения направляется в центральный аппарат Росрегистрации за подписью руководителя территориального органа Росрегистрации. Контроль за исполнением поручений осуществляется центральным аппаратом Росрегистрации. 7.9. Поступившие в центральный аппарат Росрегистрации обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа Росрегистрации, руководители структурных подразделений направляют в соответствующий территориальный орган Росрегистрации для рассмотрения и ответа заявителю с указанием даты регистрации обращения в центральном аппарате Росрегистрации. Ответ направляется заявителю за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Росрегистрации в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе Росрегистрации. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем территориального органа Росрегистрации, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Руководители структурных подразделений могут запрашивать копии ответов территориальных органов Росрегистрации заявителям. 7.10. В территориальном органе Росрегистрации рассматриваются и в соответствии с полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальный орган Росрегистрации обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан. 7.11. Территориальные органы Росрегистрации взаимодействуют в пределах своей компетенции с территориальными органами иных федеральных органов исполнительной власти в порядке, предусмотренном федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства, приказами Министерства и Росрегистрации. При решении совместных задач территориальные органы Росрегистрации обеспечивают необходимое взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти 8.1. Директор может выступать представителем Росрегистрации в суде и вправе совершать от имени Росрегистрации все процессуальные действия, в том числе он имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества. Полномочия иных представителей Росрегистрации определяются в доверенности, подготавливаемой соответствующим структурным подразделением, визируемой структурным подразделением, осуществляющим функции правового обеспечения, и подписываемой Директором. 8.2. Руководитель структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации, территориального органа Росрегистрации докладывает Директору (заместителю Директора) о результатах рассмотрения дела в суде в установленном им порядке. В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Росрегистрации (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами Российской Федерации), соответствующий руководитель структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации, территориального органа Росрегистрации в течение дня докладывает Директору о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда. 8.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих законодательным или иным нормативным правовым актам, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 8.4. Руководитель структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации, территориального органа Росрегистрации несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 8.2 Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации. IX. Порядок взаимоотношений с органами и представителями государственной власти иностранных государств, международных организаций и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества 9.1. Взаимоотношения Росрегистрации с органами и представителями государственной власти иностранных государств, международных организаций и органами государственной власти Российской Федерации по вопросам международного сотрудничества в установленной сфере деятельности Росрегистрации осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Указом Президента Российской Федерации от 12.03.1996 N 375 "О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 12, ст. 1061) и Постановлением Правительства от 14.03.1997 N 300 "О порядке рассмотрения обращений Министерства иностранных дел Российской Федерации и входящих в его систему дипломатических представительств по вопросам международного сотрудничества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1437). 9.2. Осуществление контактов (прием и направление делегаций, переговоры, переписка и др.) с представителями иностранных государств и международных организаций, а также с Министерством иностранных дел Российской Федерации и структурными подразделениями его центрального аппарата, дипломатическими и консульскими учреждениями Российской Федерации за рубежом производится по указанию Директора (заместителя Директора) через Департамент международного права и сотрудничества Министерства или по согласованию с ним, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации, договоренностями Минюста России с зарубежными партнерами и нормативными правовыми актами Министерства. 9.3. Директор вносит (представляет) Министру предложения о заключении международных договоров Российской Федерации и соглашений в установленной сфере деятельности Росрегистрации. 9.4. Подписание каких-либо документов с зарубежными партнерами осуществляется только по разрешению Министра при предварительном согласовании с Департаментом международного права и сотрудничества Министерства и заместителями Министра, курирующими вопросы, затрагиваемые в этих документах. 9.5. Организация приемов в Росрегистрации представителей органов государственной и муниципальной власти иностранных государств, межгосударственных (межправительственных) и международных неправительственных организаций, зарубежных коммерческих и общественных организаций и учреждений регламентируется актами Минюста России и Росрегистрации. X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений 10.1. Поступившие в Росрегистрацию запросы федеральных органов исполнительной власти о предоставлении информации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Росрегистрации, необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются структурным подразделением, осуществляющим функции делопроизводства, в соответствующие структурные подразделения. Ответы на запросы подписывают заместитель Директора или руководитель структурного подразделения. 10.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Росрегистрации в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, Директор (заместитель Директора) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса. 10.3. Поступившие на имя Директора обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, Положения о Федеральной регистрационной службе и Регламента, докладываются в 10-дневный срок Директору, его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей) руководителем соответствующего структурного подразделения с представлением заключений по поступившим запросам. Поступившие на имя Директора обращения организаций, содержащие жалобы на результаты рассмотрения ранее поступивших в Росрегистрацию обращений этих организаций, направляются заместителем Директора (в соответствии с распределением обязанностей) руководителю соответствующего структурного подразделения для ответа авторам писем. 10.4. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится в центральном аппарате Росрегистрации с уведомлением Директора (заместителя Директора), в территориальном органе Росрегистрации - с уведомлением руководителя территориального органа Росрегистрации. 10.5. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения. Выдача выписок, сведений (информации) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок, мотивированный отказ в их предоставлении осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. XI. Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан 11.1. В Росрегистрации подлежат обязательному рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Росрегистрации, порядку исполнения государственных функций, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. При необходимости орган государственной власти, член Совета Федерации или депутат Государственной Думы, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация по обращению гражданина информируются о результатах рассмотрения обращения. Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и Росрегистрации в процессе реализации Росрегистрацией государственных полномочий этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами Министерства. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии с разделом 12 Регламента. 11.2. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Росрегистрацию или уполномоченному должностному лицу. 11.3. Поступившие в Росрегистрацию письменные обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Директору (заместителю Директора) либо направляются руководителю соответствующего структурного подразделения. В случае необходимости изменение головного исполнителя и состава соисполнителей по обращениям граждан осуществляется структурным подразделением, осуществляющим функции делопроизводства, по договоренности между руководителями структурных подразделений или на основании резолюции Директора, заместителя Директора (в соответствии с распределением обязанностей). Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) Министерства, направляются в соответствующие департаменты Минюста России с приложением копии ответа заявителю, подготовленного в пределах компетенции Росрегистрации. Обращения граждан рассматриваются в Росрегистрации в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Директором либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. 11.4. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Росрегистрация при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган. В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Директор либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росрегистрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 11.5. В ответах Росрегистрации не может осуществляться разъяснение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Росрегистрации, если иное не предусмотрено законодательством. Росрегистрация не оказывает консультационных услуг, в ответах заявителям не производится толкование норм, терминов и понятий законодательства Российской Федерации. В указанных случаях руководители структурных подразделений информируют об этом заявителей. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Росрегистрации, руководители структурных подразделений направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению. В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам. Росрегистрация при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения. Росрегистрация по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязана в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 11.6. Обращения граждан считаются рассмотренными, если на них даны письменные ответы. 11.7. Росрегистрация обеспечивает учет и анализ сведений, содержащихся в обращениях граждан, в том числе: а) количество и характер рассмотренных обращений граждан; б) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан Росрегистрацией в пределах ее полномочий; в) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях. Руководители структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации организуют учет и анализ этих вопросов и готовят предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. 11.8. Структурное подразделение, осуществляющее функции делопроизводства, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Директору. По итогам года Директор (заместитель Директора) направляет в Министерство доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан. 11.9. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 11.10. Основанием для отказа в рассмотрении интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 11.3 Регламента, также может являться: а) указание автором недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа; б) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения; в) некорректность содержания электронного сообщения; г) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения). 11.11. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях. Ответы на обращения граждан подписываются Директором либо уполномоченным должностным лицом. 11.12. Личный прием граждан в Росрегистрации проводится руководством Росрегистрации, руководителями структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, территориальных органов Росрегистрации и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Росрегистрации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Росрегистрации 12.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации гражданам и организациям доступа к информации о деятельности Росрегистрации (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается на структурное подразделение, осуществляющее функции взаимодействия со средствами массовой информации (далее - СМИ), и на руководителей структурных подразделений, а территориального органа Росрегистрации (за исключением информации ограниченного доступа) - на руководителя территориального органа Росрегистрации. 12.2. Приказами Росрегистрации утверждаются: а) состав сведений о деятельности Росрегистрации, составляющих информационный ресурс Росрегистрации, открытый для доступа гражданам и организациям (далее - информационный ресурс); б) схема размещения информационного ресурса; в) порядок обеспечения гражданам и организациям доступа к информационному ресурсу; г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Росрегистрации (его территориального органа). 12.3. Порядок взаимодействия структурных подразделений, а также структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Росрегистрации по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается актами Росрегистрации. 12.4. Ответственность за своевременное предоставление в структурное подразделение, осуществляющее функции взаимодействия со СМИ, соответствующей информации для формирования информационного ресурса по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации. 12.5. Ответственность за обеспечение гражданам и организациям доступа к информации о деятельности Росрегистрации несут начальник структурного подразделения, осуществляющего функции взаимодействия со СМИ, и уполномоченные должностные лица. 12.6. На структурное подразделение, осуществляющее функции взаимодействия со СМИ, возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со СМИ по вопросам предоставления информации о деятельности Росрегистрации. Информация о деятельности Росрегистрации передается СМИ структурным подразделением, осуществляющим функции взаимодействия со СМИ, или по согласованию с ним - иными должностными лицами Росрегистрации. 12.7. Ответственность за реализацию полномочий, указанных в пунктах 12.4 - 12.6 Регламента, в территориальном органе Росрегистрации несут руководитель территориального органа и уполномоченные должностные лица. Страницы: 1 2 |