О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ. Приказ. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. 09.02.06 18

Оглавление

        О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ УСЛОВИЙ
                 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ

                                ПРИКАЗ

       ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

                          9 февраля 2006 г.
                                 N 18

                                 (Д)


     Во  исполнение  Федерального  закона  от  22.12.2005  N 171-ФЗ "О
бюджете  Федерального  фонда обязательного медицинского страхования на
2006   год",   Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от
31.12.2005  N  874  "Об  утверждении Правил предоставления в 2006 году
субсидий  на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи,
оказанной  неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы
обязательного    медицинского    страхования"    (далее    -   Правила
предоставления  субсидий)  и  с  целью обеспечения порядка направления
Федеральным  фондом  обязательного  медицинского  страхования (далее -
Фонд)   бюджетам  территориальных  фондов  обязательного  медицинского
страхования   средств   нормированного   страхового  запаса  Фонда  на
выравнивание  финансовых  условий  деятельности территориальных фондов
обязательного     медицинского     страхования    по    финансированию
территориальных   программ   обязательного   медицинского  страхования
приказываю:
     1. Создать Комиссию Федерального фонда обязательного медицинского
страхования    по   выравниванию   финансовых   условий   деятельности
территориальных фондов.
     2. Утвердить и ввести в действие с даты подписания Приказа:
     2.1.  Регламент  работы Комиссии Федерального фонда обязательного
медицинского    страхования   по   выравниванию   финансовых   условий
деятельности   территориальных   фондов   обязательного   медицинского
страхования  по  финансированию территориальных программ обязательного
медицинского страхования (Приложение 1).
     2.2.    Состав    Комиссии   Федерального   фонда   обязательного
медицинского    страхования   по   выравниванию   финансовых   условий
деятельности   территориальных   фондов   обязательного   медицинского
страхования  по  финансированию территориальных программ обязательного
медицинского страхования (Приложение 2).
     2.3.    Форму   заявки   территориального   фонда   обязательного
медицинского   страхования  на  предоставление  субвенции  из  средств
нормированного  страхового  запаса  Федерального  фонда  обязательного
медицинского страхования (Приложение 3).
     3. Считать утратившими силу:
     - Приказ  Фонда от 19.04.2005 N 40 "О Комиссии Федерального фонда
обязательного  медицинского  страхования  по  выравниванию  финансовых
условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского
страхования  по  финансированию территориальных программ обязательного
медицинского страхования";
     - Приказ  Фонда от 21.06.2005 N 63 "О внесении изменений в Приказ
ФОМС  N  40  "О Комиссии Федерального фонда обязательного медицинского
страхования    по   выравниванию   финансовых   условий   деятельности
территориальных   фондов  обязательного  медицинского  страхования  по
финансированию  территориальных  программ  обязательного  медицинского
страхования".
     4. Исполнительным директорам территориальных фондов обязательного
медицинского  страхования  представлять "Заявки территориального фонда
обязательного  медицинского страхования на предоставление субвенции из
средств    нормированного   страхового   запаса   Федерального   фонда
обязательного  медицинского страхования" в соответствии с утвержденной
настоящим Приказом формой.
     5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор
                                                           А.М.ТАРАНОВ
9 февраля 2006 г.
N 18


                                                          Приложение 1

                                                        к Приказу ФОМС
                                                от 9 февраля 2006 года
                                                                  N 18

                              РЕГЛАМЕНТ
           РАБОТЫ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
         МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ
      УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
      МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
           ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

     С    целью    выравнивания    финансовых   условий   деятельности
территориальных   фондов  обязательного  медицинского  страхования  по
финансированию  территориальных  программ  обязательного  медицинского
страхования  и  выполнения функции Фонда по финансированию расходов на
дополнительную  оплату  амбулаторно-поликлинической  помощи, оказанной
неработающим    пенсионерам   в   рамках   территориальной   программы
обязательного    медицинского    страхования,   формируется   Комиссия
Федерального   фонда   обязательного   медицинского   страхования   по
выравниванию  финансовых  условий  деятельности территориальных фондов
обязательного     медицинского     страхования    по    финансированию
территориальных программ обязательного медицинского страхования (далее
- Комиссия).
     Комиссия является коллегиальным органом, в состав которого входят
специалисты Фонда в количестве 11 человек:
     - председатель Комиссии;
     - заместитель председателя Комиссии;
     - секретарь Комиссии;
     - члены Комиссии.
     Состав Комиссии утверждается приказом директора Фонда.
     Решение Комиссии оформляется протоколом.
     Настоящий Регламент работы Комиссии в соответствии с федеральными
законами,  постановлениями  Правительства Российской Федерации и иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  регулирующими
обязательное   медицинское   страхование   в   Российской   Федерации,
устанавливает правила деятельности Комиссии.
     1. Комиссия осуществляет:
     - рассмотрение   заявок   территориальных   фондов  обязательного
медицинского   страхования   (далее   -   Территориальные   фонды)  на
предоставление   субвенций   на   осуществление  целевых  расходов  по
финансированию  территориальной  программы  обязательного медицинского
страхования  (далее  - Субвенция) из средств нормированного страхового
запаса Фонда и принятие решения о предоставлении Субвенции или решения
о мотивированном отказе в предоставлении Субвенции;
     - рассмотрение  заявок  Территориальных  фондов на предоставление
субсидии  на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи,
оказанной  неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы
ОМС (далее - Субсидия):
     в     размере     норматива,    устанавливаемого    Министерством
здравоохранения  и  социального развития Российской Федерации (далее -
норматив)  в  случае  невыполнения  (частичного  выполнения) условий и
требований,   установленных  пунктами  5  и  6  Правил  предоставления
Субсидий;
     в  размере  25 процентов указанной в заявке на получение Субсидии
от  суммы  фактически оплаченных страховыми медицинскими организациями
учреждениям   здравоохранения  счетов  за  амбулаторно-поликлиническую
помощь,  оказанную  неработающим  пенсионерам при выполнении условий и
требований,   установленных  пунктами  5  и  6  Правил  предоставления
Субсидий;
     - принятие  решения  о  выделении  Субсидии в размере норматива в
случае  невыполнения  (частичного  выполнения)  условий  и требований,
установленных пунктами 5 и 6 Правил предоставления Субсидий;
     - рассмотрение представленных Территориальными фондами сведений о
суммах  фактически  оплаченных  счетов  за амбулаторно-поликлиническую
помощь,   оказанную   неработающим   пенсионерам,   после   решения  о
предоставлении  Территориальному фонду Субсидии в размере 25 процентов
указанной   в   заявке  на  получение  Субсидии  от  суммы  фактически
оплаченных    страховыми    медицинскими   организациями   учреждениям
здравоохранения    счетов   за   амбулаторно-поликлиническую   помощь,
оказанную   неработающим   пенсионерам   при   выполнении   условий  и
требований,   установленных  пунктами  5  и  6  Правил  предоставления
Субсидий,   принимаемого   Рабочей   группой   Фонда   по   реализации
Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г.
N  874,  утвержденной  Приказом  Фонда  от 07.02.2006 N 15 "О создании
рабочей группы";
     - принятие  решения  о  выделении Территориальным фондам средств,
доначисленных в результате перерасчета размера субсидий, перечисленных
исходя  из  норматива  за  период  до выполнения требований и условий,
предусмотренных  пунктами  5  и  6  Правил  предоставления Субсидий, с
учетом сумм фактически оплаченных счетов.
     2.  Председатель  Комиссии  назначает  дату  проведения заседания
Комиссии,  председательствует  на нем и подписывает протокол заседания
Комиссии.
     3. Секретарь Комиссии:
     3.1. Представляет Комиссии:
     - перечень  Территориальных  фондов  для предоставления Субвенции
Фонда;
     - свод  заявок  Территориальных  фондов  на  получение Субсидии в
размере норматива;
     - свод  заявок  Территориальных  фондов  на  получение Субсидии в
размере   25%  суммы  фактически  оплаченных  страховыми  медицинскими
организациями  счетов за амбулаторно-поликлиническую помощь, оказанную
неработающим пенсионерам;
     - свод  сведений  Территориальных  фондов для перерасчета размера
Субсидий,       перечисленных       на      дополнительную      оплату
амбулаторно-поликлинической     помощи,     оказанной     неработающим
пенсионерам.
     3.2. Оформляет и подписывает протокол заседания Комиссии.
     3.3.  В  случае мотивированного отказа в предоставлении Субвенции
направляет   в  адрес  Территориального  фонда  выписку  из  протокола
заседания Комиссии.
     4.   Заседания   Комиссии  по  вопросу  предоставления  Субвенции
проводятся  1  раз  в  квартал, по вопросу предоставления Субсидии - 2
раза  в  месяц.  В случае необходимости могут проводиться внеочередные
заседания.
     Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии.
     В  отсутствие  председателя  Комиссии  замещает  его  и  проводит
заседания Комиссии заместитель председателя Комиссии.
     При   отсутствии  председателя  Комиссии  и  его  заместителя  по
распоряжению  председателя  Комиссии заседание проводит один из членов
Комиссии.
     5.   Заседания  Комиссии  считаются  правомочными,  если  на  них
присутствует более половины членов.
     Решение   Комиссии   принимается  открытым  голосованием  простым
большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии.
     При  равенстве  голосов  принятым  считается  решение, за которое
проголосовал председательствующий на заседании Комиссии.
     В  случае  несогласия с принятым решением член Комиссии вправе на
основании  представленных  им  документов  мотивированно изложить свое
мнение  в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к
протоколу заседания.


                                                          Приложение 2

                                                        к Приказу ФОМС
                                                от 9 февраля 2006 года
                                                                  N 18

                                СОСТАВ
              КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
         МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ФИНАНСОВЫХ
      УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
      МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
           ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

1.  Таранов             - директор (председатель Комиссии)
    Андрей Михайлович

2.  Яковлев             - первый заместитель директора
    Юрий Евгеньевич       (заместитель председателя Комиссии)

3.  Шишкова             - начальник финансового отдела (секретарь
    Галина Николаевна     Комиссии)

    Члены Комиссии:
4.  Климова             - заместитель директора
    Наталья Борисовна

5.  Шиляев              - заместитель директора
    Дмитрий Рудольфович

6.  Быкова              - главный бухгалтер - начальник управления
    Галина Ивановна       бухгалтерского учета и отчетности

7.  Фролова             - начальник финансового управления
    Нина Ивановна

8.  Турицын             - начальник управления организации ОМС
    Виктор Иванович

9.  Маркова             - начальник контрольно-ревизионного
    Татьяна Сергеевна     управления

10. Юркин               - начальник управления правовой и
    Геннадий Львович      международной деятельности

11. Пташук              - начальник управления организации
    Анатолий Федорович    формирования доходов фондов ОМС
      
      
                                                          Приложение 3

                                                        к Приказу ФОМС
                                                от 9 февраля 2006 года
                                                                  N 18
      
                                ЗАЯВКА
            ----------------------------------------------
                 (наименование территориального фонда
               обязательного медицинского страхования)
        на предоставление субвенции из средств нормированного
          страхового запаса Федерального фонда обязательного
                       медицинского страхования
      
--------------------------------------------------------------------------
|Сумма заявки, млн. руб.                       |                         |
|----------------------------------------------|-------------------------|
|Стоимость утвержденной в установленном порядке|                         |
|на текущий год территориальной программы ОМС, |                         |
|млн. руб.                                     |                         |
--------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------
|           Наименование показателей             | Утверждено|   Фактическое  |
|                                                | на текущий|  исполнение с  |
|                                                |    год    | начала года на |
|                                                |  согласно |дату составления|
|                                                |  бюджету  |     заявки     |
|                                                |   ТФОМС,  |"--" ---- 200-, |
|                                                | млн. руб. |   млн. руб.    |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| 1. Остаток средств на начало года              |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| В том числе в банковских депозитах и ГЦБ       | X         |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| 2. Поступление средств - всего:                |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| В том числе:                                   |           |                |
| - единый социальный налог, зачисляемый в       |           |                |
| территориальные фонды обязательного            |           |                |
| медицинского страхования                       |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - страховые взносы на обязательное медицинское |           |                |
| страхование неработающего населения,           |           |                |
| уплачиваемые в территориальные фонды ОМС       |           |                |
| органами исполнительной власти субъектов       |           |                |
| Российской Федерации                           |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - недоимка, пени и штрафы по страховым         |           |                |
| взносам на обязательное медицинское            |           |                |
| страхование неработающего населения            |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - единый налог, взимаемый в связи с            |           |                |
| применением упрощенной системы налогообложения |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - единый налог на вмененный доход для          |           |                |
| отдельных видов деятельности                   |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - единый сельскохозяйственный налог            |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - недоимка, пени и штрафы по единому           |           |                |
| социальному налогу (действовавшему до 1        |           |                |
| января 2002 года) и страховым взносам          |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - средства ПФР, перечисляемые в территори-     | X         |                |
| альные фонды ОМС                               |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - субвенции Федерального фонда ОМС из          | X         |                |
| средств НСЗ                                    |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - дотации из средств ФОМС на выполнение        |           |                |
| территориальной программы ОМС в рамках         |           |                |
| базовой программы ОМС                          |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - дотации из средств федерального бюджета      |           |                |
| на реализацию социальной программы неработающих|           |                |
| пенсионеров в рамках территориальной           |           |                |
| программы ОМС                                  |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - субсидии из средств федерального бюджета     |           |                |
| на обязательное медицинское страхование        |           |                |
| неработающего населения (детей)                |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - субсидии из средств федерального бюджета     | X         |                |
| на дополнительную оплату амбулаторно-          |           |                |
| поликлинической помощи, оказанной неработающим |           |                |
| пенсионерам в рамках территориальной           |           |                |
| программы ОМС                                  |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - субвенции из средств федерального бюджета    | X         |                |
| на денежные выплаты участковым врачам,         |           |                |
| участковым педиатрам, врачам общей (семейной)  |           |                |
| практики, медицинским сестрам соответствующих  |           |                |
| врачей, подлежащим включению в Федеральный     |           |                |
| регистр медицинских работников                 |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - субсидии из средств федерального бюджета     | X         |                |
| на проведение дополнительной диспансеризации   |           |                |
| работающих граждан                             |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - прочие налоговые и другие доходы             |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| 3. Расходы - всего:                            |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| В том числе:                                   |           |                |
| 3.1. Расходы на финансирование территориальной |           |                |
| программы ОМС - всего:                         |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| В том числе:                                   |           |                |
| - расходы на выполнение территориальной        |           |                |
| программы ОМС                                  |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| Из них: расходы на выполнение территориальной  | X         |                |
| программы ОМС за счет средств ПФР              |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| - расходы на выполнение управленческих         |           |                |
| функций                                        |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| 3.2. Расходы на дополнительную оплату          | X         |                |
| амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной  |           |                |
| неработающим пенсионерам в рамках              |           |                |
| территориальной программы ОМС                  |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| 3.3. Расходы на денежные выплаты участковым    | X         |                |
| врачам, участковым педиатрам, врачам общей     |           |                |
| (семейной) практики, медицинским сестрам       |           |                |
| соответствующих врачей, подлежащим включению   |           |                |
| в Федеральный регистр медицинских работников   |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| 3.4. Расходы на проведение дополнительной      | X         |                |
| диспансеризации работающих граждан             |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| 3.5. Прочие расходы                            |           |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| 4. Остаток средств                             | X         |                |
|------------------------------------------------|-----------|----------------|
| В том числе:                                   | X         |                |
| средства, размещенные в банковские депозиты    |           |                |
| и ГЦБ                                          |           |                |
-------------------------------------------------------------------------------

     Справочно:
     Дата,   наименование,   N   правового  акта  субъекта  Российской
Федерации об утверждении терпрограммы ОМС.
     Дата,   наименование,   N   правового  акта  субъекта  Российской
Федерации об утверждении бюджета ТФОМС.
     Расчетная стоимость территориальной программы ОМС, млн. руб.

Исполнительный директор ТФОМС
                                        (подпись)
Главный бухгалтер ТФОМС
                                        (подпись)
     М.П.
Оглавление