ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ СЛУЖБА 10 октября 2007 г. N 798 (Д) Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях дальнейшего развития и совершенствования процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы, усиления контроля за целевым и эффективным использованием выделенных средств федерального бюджета принято решение: 1. Утвердить: Порядок организации проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы (Приложение N 1); Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы (Приложение N 2). 2. Распоряжение Росрегистрации от 19.04.2006 N 140 "О совершенствовании конкурсной системы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя директора Федеральной регистрационной службы С.Д. Денисенко. Директор С.В.ВАСИЛЬЕВ 10 октября 2007 г. N 798 Приложение N 1 к распоряжению Федеральной регистрационной службы от 10 октября 2007 года N 798 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУР ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок организации проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы (далее - Порядок) регламентирует правила: - формирования Плана Федеральной регистрационной службы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также внеплановых предложений по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Росрегистрации (далее - План); - определения потребности структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации в бюджетном финансировании заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной год; - порядка взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации в ходе организации и проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 1.2. Организация проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Росрегистрации осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 1.3. Действие Порядка распространяется на должностных лиц Росрегистрации, участвующих в процедурах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляющихся путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме) и без проведения торгов (запрос котировок цен у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах) для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы, а также в работе по исполнению решений единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на товары, работы, услуги (далее - Единая комиссия). 1.4. Финансирование по заказам Росрегистрации производится за счет ассигнований из федерального бюджета с выделением годовых лимитов в пределах общих расходов федерального бюджета по Росрегистрации. 2. Порядок формирования Плана Федеральной регистрационной службы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также внеплановых предложений по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы 2.1. Проведение торгов и запроса котировок цен на размещение заказов Росрегистрации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг организуется на основе Плана, а также внеплановых предложений по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы (далее - Внеплановые предложения). 2.2. Формирование Плана производится исходя из потребностей Федеральной регистрационной службы, а также обязанностей Росрегистрации, определенных законодательством Российской Федерации в пределах финансовых средств, выделенных Росрегистрации из федерального бюджета на основании заявок от структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации. 2.3. Структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации, заинтересованные в размещении заказов Росрегистрации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной год (далее - подразделение-заказчик), в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка формируют заявки в План по своим направлениям деятельности и в срок до 20 декабря текущего года представляют их в Управление делами и делопроизводства (далее - УДД) по форме N 1. Форма N 1 УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора Росрегистрации ------------------- (Ф.И.О.) (подпись) "--" ------------- 200- г. ЗАЯВКА ----------------------------------------------------- (наименование структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации) в План Федеральной регистрационной службы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 200- г. ------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование |Основание для|Срок выполнения |Стоимость|Примечание| |п/п|работ (товаров,| включения |----------------| работ | | | |услуг) |заявки в План|начало|окончание| | | |---|---------------|-------------|------|---------|---------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ------------------------------------------------------------------------- Начальник структурного подразделения центрального аппарата Росрегистрации (подпись) Виза начальника Финансово-экономического управления Виза начальника отдела защиты государственной тайны В графе 2 указывается полное (без сокращений) наименование работ, товаров и услуг. В графе 3 указывается основание для включения заявки в План: распоряжение руководства Росрегистрации (с указанием номера и даты распоряжения), производственная необходимость, продолжение начатых работ и др. В графах 4 и 5 указываются месяцы начала и окончания работ (закупки товаров, оказания услуг). В случае невозможности указать месяц указывается квартал начала и окончания работ (закупки товаров, оказания услуг). В графе 6 указывается ориентировочная стоимость работ. При определении ориентировочной стоимости работ, финансировании формируемых заявок структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации руководствуются положениями пунктов 2.4 - 2.6 настоящего Порядка. В графе 7 указываются иные необходимые сведения, которые определяет подразделение-заказчик (количество закупаемого товара, адрес поставки товара, выполнения работы или оказания услуги и др.). Подаваемые в План заявки подразделений-заказчиков согласовываются Финансово-экономическим управлением (далее - ФЭУ), отделом защиты государственной тайны, подписываются начальником данного подразделения-заказчика и утверждаются заместителем директора Росрегистрации, курирующим подразделение-заказчика, подающее заявку. 2.4. При определении потребности в бюджетном финансировании заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной год структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации исходят из: - бюджетных ассигнований, выделенных центральному аппарату Федеральной регистрационной службы на очередной финансовый год, представленных ФЭУ; - стоимости аналогичных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исполненных ранее по заказам структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, или данных, полученных в результате консультаций со сторонними организациями; - проведения необходимых расчетов стоимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (в случае возможности). 2.5. При определении потребности в бюджетном финансировании учитывается уровень инфляции и величина возможного увеличения бюджетных ассигнований, выделенных центральному аппарату Федеральной регистрационной службы. 2.6. В случае необоснованного завышения потребности в бюджетном финансировании УДД по согласованию с ФЭУ имеет право перераспределить заявленные потребности, известив о принятом решении подразделение-заказчика. За подразделением-заказчиком в этом случае остается право коррекции стоимости поданной заявки. 2.7. Подаваемые в План заявки подразделений-заказчиков согласовываются с ФЭУ, Отделом по защите государственной тайны, подписываются начальником данного подразделения-заказчика и утверждаются заместителем директора Росрегистрации, курирующим подразделение-заказчика. 2.8. УДД на основе представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка заявок формирует проект Плана, согласовывает его со всеми заместителями директора Росрегистрации, с ФЭУ, отделом защиты государственной тайны и в срок до 15 января текущего года представляет его на утверждение директору Росрегистрации. 2.9. После утверждения директором Росрегистрации Плана УДД в двухнедельный срок доводит до всех структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации тематику заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, по которым они в соответствии с Планом являются представителем-заказчиком. Указанный План подлежит ежеквартальному уточнению. 2.10. На основании утвержденного Плана УДД во исполнение Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. N 2154-р, формирует план-график размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы (согласно форме, утвержденной в Минэкономразвития России) и в срок до 20 января очередного года размещает его на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 229-р (далее - на официальном сайте). Указанный план-график подлежит ежеквартальному уточнению. 2.11. В случае возникновения в течение года потребностей Росрегистрации в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в текущем году, которые невозможно было предусмотреть при формировании Плана, структурные подразделения центрального аппарата Росрегистрации, подразделения-заказчики подготавливают соответствующие заявки по форме, определенной в пункте 2.3 настоящего Порядка. Внеплановые предложения подразделения-заказчики согласовывают в порядке, предусмотренном пунктом 2.7 настоящего Порядка, и передают в УДД для их включения в корректируемый ежеквартальный План, а также в ежеквартальный уточненный План-график размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы. При рассмотрении поступивших Внеплановых предложений ФЭУ определяет возможность финансирования (за счет изыскания дополнительных средств, перераспределения средств и др.) и объем финансовых средств, который может быть выделен для исполнения указанных предложений. 3. Порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации в ходе организации и проведения процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 3.1. Процедура размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется путем проведения торгов (в форме конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме) и без проведения торгов (запрос котировок цен у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). 3.2. При осуществлении процедуры размещения заказов подразделение-заказчик подает заявку в УДД, которая содержит сведения, необходимые для разработки конкурсной (аукционной) документации или извещения запроса котировок цен и для осуществления контроля за исполнением Плана, а именно: - пункт Плана, во исполнение которого необходимо провести процедуру размещения заказа; - стоимость размещаемого заказа, в случае закупки товаров указываются номенклатура и количество товара, в случае заказа на выполнение работ или оказание услуг указываются сроки начала и окончания, в течение которых должны быть исполнены работы, оказаны услуги; - подробное техническое задание с приложением необходимых цветных или черно-белых схем, рисунков и образцов, спецификаций, календарного плана на выполнение работ и иных необходимых материалов. Материалы представляются в бумажном варианте и на электронных носителях; - предлагаемые критерии оценки выбора участника - победителя размещенного заказа с указанием их приоритетов; - особенности, которые необходимо учесть и включить в разрабатываемый проект государственного контракта; - Ф.И.О. специалиста подразделения-заказчика, курирующего данную заявку, с указанием его телефона. В случае необходимости указанный специалист дает письменные разъяснения по вопросам технического задания, по запросам участников размещения заказа (материалы предоставляются в УДД в течение 1-го рабочего дня с момента поступления запроса), пояснения вопросов, касающихся технического задания, возникающих у членов Единой комиссии (в случае участия в заседании Единой комиссии), и подготовка для Единой комиссии сравнительной оценки заявок, поступивших от участников размещения заказа, с целью выбора победителя. Заявка подписывается начальником подразделения-заказчика и утверждается курирующим заместителем директора Росрегистрации. 3.3. УДД на основе полученных данных: - в соответствии с законодательством Российской Федерации определяет способ размещения заказа; - в соответствии с принятым способом размещения заказа разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию (заявку, инструкцию по составлению документации, информационные карты, проект государственного контракта) или извещение котировочной цены. Визирует разработанную конкурсную (аукционную) документацию или запрос котировок цен у руководства УДД, ФЭУ и начальника отдела защиты государственной тайны. После получения соответствующих виз конкурсная (аукционная) документация, а также запрос котировок цен подписываются руководством Росрегистрации. После утверждения документации УДД организует: - размещение извещений о проведении открытого конкурса (аукциона), закупок способом запроса котировок цен в официальном печатном издании и на официальном сайте; - выдачу конкурсной (аукционной) документации по запросам котировок цен и прием заявок от участников размещения заказов. Во исполнение данной функции УДД: проверяет полученные пакеты на правильность оформления в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведет журнал регистрации выдачи конкурсной (аукционной) документации (образец N 1), журнал регистрации конвертов с заявками на участие в торгах (образец N 2), журнал учета поступивших котировочных заявок (образец N 3), обеспечивает хранение заявок до момента (дня и часа) окончания подачи заявок и передачу последних в день проведения конкурса секретарю Единой комиссии; - работу по заключению государственного контракта, а после его заключения осуществляет его регистрацию в журнале учета заключенных государственных контрактов (образец N 4) и контроль за исполнением. Государственный контракт, заключаемый с победителем размещения заказа, визируется федеральными государственными гражданскими служащими осуществляющими правовую экспертизу контракта, руководителем ФЭУ и начальником Отдела по защите государственной тайны; - архивирование и хранение конкурсной (аукционной) документации и документации по запросам котировок цен в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации. 3.4. В случае возникновения необходимости организации и проведения закрытого конкурса (аукциона) функции, указанные в пункте 3.3 Положения, выполняет отдел защиты государственной тайны. Приложение Образец N 1 Журнал регистрации выдачи конкурсной (аукционной) документации Предмет конкурса (аукциона): ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата и |Ф.И.О. лица, | Реквизиты |Наименование | Подпись лица,|Подпись лица,| |п/п| время |представившего| документов |организации, | принявшего |получившего | | | поступления|заявку | получателя |которой | заявку |документацию | | | заявки | | документации |предоставлена| | | | | | |(доверенность,|документация | | | | | | | документ, | | | | | | | |удостоверяющий| | | | | | | | личность) | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Образец N 2 Журнал регистрации конвертов с заявками на участие в торгах Предмет конкурса (аукциона): ----------------------------------------------------------------------------- | N |Дата и время|Регистрационный| Ф.И.О. лица, | Подпись | Подпись лица, | |п/п|поступления |номер |представившего| лица, | представившего | | |заявки | | заявку |принявшего|заявку (в случае| | | | | | заявку | направления | | | | | | | конверта с | | | | | | | курьером) | ----------------------------------------------------------------------------- Образец N 3 Журнал регистрации учета поступивших котировочных заявок Предмет котировки: ----------------------------------------------------------------------------- | N |Дата и время|Регистрационный| Ф.И.О. лица, | Подпись | Подпись лица, | |п/п|поступления |номер |представившего| лица, | представившего | | |заявки | | заявку |принявшего|заявку (в случае| | | | | | заявку | направления | | | | | | | конверта с | | | | | | | курьером) | ----------------------------------------------------------------------------- Образец N 4 Журнал учета заключенных государственных контрактов ---------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Фирма, | Краткое |Цена | Срок |Примечание| |п/п|регистрации|с которой|содержание|контракта|исполнения| | | | |заключен |контракта | |контракта | | | | |контракт | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к распоряжению Федеральной регистрационной службы от 10 октября 2007 года N 798 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет правовое регулирование, цели, задачи, функции, порядок работы Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы (далее - Единая комиссия), а также порядок формирования Единой комиссии, права, обязанности и ответственность ее членов (далее - Положение). 1.2. Единая комиссия создается распоряжением Росрегистрации в целях исполнения требований законодательства Российской Федерации в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 2. Правовое регулирование В своей деятельности Единая комиссия руководствуется положениями: - Гражданского кодекса Российской Федерации; - Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; - иных федеральных законов, актов Правительства Российской Федерации, актов Федеральной регистрационной службы, осуществляющими регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Росрегистрации, а также настоящим Положением. 3. Цели и задачи Единой комиссии 3.1. Единая комиссия создается в целях: 3.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы. 3.1.2. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - запрос котировок) для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы. 3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит: - обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок участников размещения заказов, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов, поданных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; - обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств, выделенных центральному аппарату Федеральной регистрационной службы; - соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы; - устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы. 4. Порядок формирования Единой комиссии 4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Федеральной регистрационной службы (государственного заказчика) созданным для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы. 4.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии (далее - Председатель), а также секретарь Единой комиссии являются членами Единой комиссии. Состав Единой комиссии утверждается распоряжением Росрегистрации. 4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа федеральных государственных гражданских служащих Федеральной регистрационной службы (далее - государственные служащие), прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации процедур по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 4.4. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо государственные служащие на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 4.5. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.4 лиц Председатель Единой комиссии должен принять меры по замене их иными государственными служащими, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по решению Председателя Единой комиссий и оформляется распоряжением Росрегистрации. 5. Функции Единой комиссии В соответствии с задачами Единая комиссия осуществляет функции при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса: - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе; - ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - отбор участников конкурса; - рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; - определение победителя конкурса; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта; при размещение заказа путем проведения торгов в форме аукциона: - рассмотрение заявок на участие в аукционе; - отбор участников аукциона; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе в заключении контракта; при размещение заказа путем запроса котировок: - предварительный отбор участников размещения заказа; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок; - ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе в заключении контракта. 6. Права и обязанности членов Единой комиссии 6.1. Члены Единой комиссии должны: 6.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, ответственно относиться к своим обязанностям. 6.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, выполнять требования и поручения Председателя Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам. 6.1.3. Заранее информировать (письменно или устно) Председателя или секретаря Единой комиссии о возникших обстоятельствах, носящих временный или постоянный характер, препятствующих участию в работе Единой комиссии. 6.1.4. По результатам исполнения функций, предусмотренных частями 6 - 8 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", самостоятельно принимать решения. Сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе) или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе (аукционе), а также о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, отражаются в соответствующих протоколах. 6.1.5. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников размещения заказов. 6.1.6. Подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта. 6.1.7. Рассматривать разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа. 6.1.8. Принимать участие в определении победителя. 6.1.9. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок. 6.1.10. Незамедлительно информировать (письменно или устно) Председателя Единой комиссии о противоправных предложениях или иных действиях, поступивших от участников размещения заказов в период работы Единой комиссии. 6.1.11. Сообщать (письменно или устно) председателю Единой комиссии о ставших им известных случаях нарушения другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения. 6.1.12. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации. 6.1.13. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.2. Члены Единой комиссии имеют право: 6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявки участников размещения заказов, поданные для участия в конкурсах, аукционах и запросах котировок цен, проводимых в Росрегистрации. 6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии, подписывать протоколы, принимать участие в определении победителя проводимых конкурсов, аукционов, запроса котировок. 6.2.3. Проверять правильность содержания протоколов, составленных по результатам работы на заседаниях Единой комиссии. 6.2.4. В случае несогласия с решениями Единой комиссии, принятыми в ходе работы последней, письменно излагать свое особое мнение и требовать приложения его к соответствующему протоколу. 6.2.5. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации. 6.3. Председатель Единой комиссии: 6.3.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации и настоящего Положения. 6.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе. 6.3.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы. 6.3.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов. 6.3.5. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии консультантов от структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, заинтересованных в размещении заказов Росрегистрации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, дает поручения секретарю Единой комиссии о направлении запросов участникам размещения заказов в целях разъяснения положений поданных заявок и сторонним организациям в целях проверки сведений, предоставленных участникам размещения заказов. 6.3.6. Объявляет победителя торгов (конкурса, аукциона) и запроса котировок. 6.3.7. В отсутствии Председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель Председателя Единой комиссии. 6.3.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.4. Председатель Единой комиссии имеет право: 6.4.1. В случаях, когда невозможно обеспечить необходимый кворум при проведении заседания Единой комиссии, ходатайствовать перед директором Росрегистрации о включении в состав Единой комиссии (на одно или несколько заседаний) представителей от структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации. Включение в состав Единой комиссии происходит согласно требованиям пунктов 4.2 и 4.3 настоящего Положения и оформляется распоряжением Росрегистрации. Подготовка проекта распоряжения возлагается на секретаря Единой комиссии. Указанная копия распоряжения прилагается и хранится вместе с материалами соответствующих торгов или запроса котировок. 6.4.2. При проведении торгов в форме открытого конкурса, учитывая, что указанные торги проводятся в три этапа, разнесенных по датам, Председатель Единой комиссии имеет право своим решением, в случае невозможности участия одного или несколько членов, участвовавших в предыдущих заседаниях комиссии по указанному открытому конкурсу, другими членами Единой комиссии, соблюдая, при этом необходимый кворум, как это определено законодательством Российской Федерации на момент проведения заседания. 6.5. Секретарь Единой комиссии: 6.5.1. Оформляет явочный лист заседания Единой комиссии (образец N 1). В случае присутствия на заседании представителей участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах, оформляет лист регистрации (образец N 2). 6.5.2. Обеспечивает пропускной режим для представителей участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах и изъявивших желание присутствовать на заседании Единой комиссии. Проверяет у указанных представителей доверенности на право представлять интересы своих организаций. 6.5.3. Готовит поименный список членов Единой комиссии - участников заседания, обеспечивая при этом необходимый кворум, как это определено законодательством Российской Федерации, на момент организации заседания и представляет его на утверждение Председателю Единой комиссии. 6.5.4. Определяет место и за 2 дня до проведения заседания информирует членов, принимающих участие в работе Единой комиссии. 6.5.5. Оформляет и рассылает необходимые документы для проведения заседания. 6.5.6. Согласовывает с Председателем Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии необходимых консультантов от структурных подразделений центрального аппарата Росрегистрации, заинтересованных в размещении заказов Росрегистрации на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на очередной год (далее - подразделение-заказчик), и независимых экспертов. 6.5.7. Ведет протокол заседания. 6.5.8. Осуществляет аудиозапись, вскрытие конвертов с заявками. 6.5.9. По окончании заседания Единой комиссии и выбора победителя из числа участников размещения заказа контролирует сроки получения сравнительного анализа от консультанта подразделения-заказчика. 6.5.10. В установленные действующим законодательством сроки оформляет соответствующие протоколы и передает их в УДД для размещения на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 229-р (далее - на официальном сайте). 6.5.11. Письменно доводит до победителя размещения заказа решение Единой комиссии. 6.5.12. В случае поступления жалобы на действия Единой комиссии проводит проверку заявленных претензий. 6.5.13. Передает все материалы заседания Единой комиссии на хранение в УДД. 7. Порядок работы Единой комиссии 7.1. Заседания Единой комиссии проводятся в соответствии с утвержденным Председателем Единой комиссии графиком заседаний. УДД предоставляет сведения в график заседания Единой комиссии не позднее 2-го числа каждого месяца. Основанием для включения в график заседаний является наличие разработанной и утвержденной директором Росрегистрации документации (конкурсной, аукционной) или извещения запроса котировок размещение извещений о проведении торгов (конкурсов, аукционов) и запроса котировок, в официальном печатном издании и официальном сайте. В случае возникновения необходимости проведения внепланового заседания секретарь Единой комиссии докладывает об этом Председателю Единой комиссии. 7.1.1. В соответствии с графиком заседаний за 2 дня до намеченной даты заседания секретарь Единой комиссии в соответствии со своими обязанностями совместно с УДД проводит подготовку к заседанию. В день проведения заседания получает заявки участников размещения заказа, поданные в УДД, и совместно с УДД обеспечивает пропускной режим для представителей участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах и изъявивших желание присутствовать на заседании Единой комиссии. 7.1.2. В день проведения заседания Единая комиссия проверяет полномочия представителей участников размещения заказа, изъявивших желание присутствовать при вскрытии конвертов. 7.1.3. Заседание Единой комиссии открывается и закрывается Председателем Единой комиссии. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. В случае несогласия отдельных членов Единой комиссии с принятым на заседании комиссии решением вышеуказанные члены Единой комиссии подписывают протокол с пометкой об имеющемся у них особом мнении. Особое мнение, выраженное членами Единой комиссии, оформляется в течение дня проведения заседания и прилагается к протоколу в обязательном порядке. В случае непредставления в указанный срок особого мнения в письменной форме секретарь Единой комиссии докладывает об этом Председателю Единой комиссии. 7.1.4. После окончания работы Единой комиссии и выбора победителя из числа участников размещения заказа секретарь Единой комиссии оформляет все необходимые материалы (протоколы, письма и другие документы) и передает их в УДД для размещения на официальном сайте. Указанные материалы подлежат хранению в УДД в течении сроков, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 7.1.5. Организация материально-технического обеспечения деятельности Единой комиссии, в том числе предоставление удобного для целей проведения конкурсных процедур помещения, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярии, возлагается на УДД. 8. Ответственность членов Единой комиссии 8.1. Члены Единой комиссии несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, предусмотренную статьей 62 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Приложение Образец N 1 ЯВОЧНЫЙ ЛИСТ заседания Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд центрального аппарата Федеральной регистрационной службы ---------------------------------------------------------------------- (название торгов) ---------------------------------------------------------------------- (дата) ------------------------------------------------------------------ |Ф.И.О. члена Единой комиссии| Должность |Личная подпись| ------------------------------------------------------------------ Образец N 2 ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ представителей участников размещения заказа, подавших заявки на участие в торгах ---------------------------------------------------------------------- (дата) -------------------------------------------------------------------- |Ф.И.О. представителя|Наименование | Реквизиты документа, | |участника размещения|участника | удостоверяющего личность | | заказа |размещения заказа |и полномочия представителя| -------------------------------------------------------------------- |