В ДОПОЛНЕНИЕ К ПИСЬМУ ОТ 25.09.2007 N СК-6-09/733@ ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА 6 декабря 2007 г. N СК-6-09/944@ (Д) Федеральная налоговая служба в дополнение к письму от 25.09.2007 N СК-6-09/733@ о временном порядке предоставления сведений из ЕГРЮЛ военным комиссариатам в соответствии с пунктом 19 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438, направляет Рекомендации в части формирования информации для военных комиссариатов в АИС "Регистрация" (ЕГРЮЛ). Указанные Рекомендации необходимо довести до нижестоящих регистрирующих (налоговых) органов для использования в работе. К.В.СЕДОВ 6 декабря 2007 г. N СК-6-09/944@ Приложение РЕКОМЕНДАЦИИ В ЧАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ В ПК ЕГРЮЛ В СООТВЕТСТВИИ С ПОРЯДКОМ, ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПИСЬМОМ ФНС РФ ОТ 25.09.2007 N СК-6-09/733@ 1. Формирование сведений о государственной регистрации юридических лиц, зарегистрированных на территории НО за запрашиваемый период Для формирования сведений о государственной регистрации юридических лиц, зарегистрированных на территории НО, за запрашиваемый период проделайте следующее: - В режиме: Выписки сформируйте новый шаблон выписки для правоохранительных органов со сведениями, указанными в письме ФНС от 25.09.2007 N СК-6-09/733@. Сохраните этот шаблон с уникальным именем, например Военные комиссариаты. - В режиме: Запросная система создайте новый запрос. Сохраните этот запрос с уникальным именем, например Создание ЮЛ. Критериями запроса будут: Дата регистрации: укажите диапазон дат периода, за который сведения будут передаваться в правоохранительные органы. Виды регистрации: 100001 - создание, форма Р11001; 100002 - создание при преобразовании, форма Р12001; 100003 - создание при слиянии, форма Р12001; 100004 - создание при разделении, форма Р12001; 100005 - создание при выделении, форма Р12001. - Выполните запрос и получите список организаций, зарегистрированных за указанный Вами интервал дат. - Выделите все записи в списке и выгрузите эти записи в текстовый файл. При этом запомните имя создаваемого текстового файла. - В режиме: Выписки/Формирование выписок в электронном виде... Выберите в качестве файла со списком ЮрЛиц текстовый файл, сохраненный в предыдущем пункте. Тип выписки укажите - актуальный. Отметьте всех ЮЛ, на которых надо формировать выписки. И нажмите кнопочку "Сформировать". - При формировании выписки воспользуйтесь сохраненным ранее шаблоном выписки. После выбора шаблона еще раз нажмите кнопочку "Сформировать". После этого выберите из списка должностных лиц то лицо, которое будет подписывать документ. И дождитесь окончания формирования Excel таблицы, на каждом листе которой отдельно будет сформирована выписка по каждому созданному ЮЛ. 2. Формирования сведений о внесении изменений в государственный реестр о юридических лицах, зарегистрированных на территории НО, за запрашиваемый период Для формирования сведений о внесении изменений в государственный реестр о юридических лицах, зарегистрированных на территории НО, за запрашиваемый период проделайте следующее: - Сформируйте новый шаблон выписки для правоохранительных органов со сведениями, указанными в письме ФНС от 25.09.2007 N СК-6-09/733@. Сохраните этот шаблон с уникальным именем, например Военные комиссариаты. - С помощью Запросной системы создайте новый запрос. Сохраните этот запрос с уникальным именем, например Изменения сведений ЮЛ. Критериями запроса будут: Дата регистрации: укажите диапазон дат периода, за который сведения будут передаваться в правоохранительные органы. Виды регистрации: 100007 - изменение сведений, вносимых в учр. документы, форма Р13001; 100008 - изменение сведений, не связанных с учр. документами при преобразовании, форма Р14001; 100026 - отмена процедуры ликвидации, форма Р14001; 100054 - изменения при исправлении ошибок, допущенных заявителем, форма Р14001. - Выполните запрос и получите список организаций, по которым в ЕГРЮЛ внесены изменения за указанный Вами интервал дат. - Выделите все записи в списке и выгрузите эти записи в текстовый файл. При этом запомните имя создаваемого файла. - В режиме: Выписки/Формирование выписок в электронном виде... Выберите в качестве файла со списком ЮрЛиц текстовый файл, сохраненный в предыдущем пункте. Тип выписки укажите - актуальный. Отметьте всех ЮЛ, на которых надо формировать выписки. И нажмите кнопочку "Сформировать". - При формировании выписки воспользуйтесь сохраненным ранее шаблоном выписки. После выбора шаблона еще раз нажмите кнопочку "Сформировать". После этого выберите из списка должностных лиц то лицо, которое будет подписывать документ. И дождитесь окончания формирования Excel таблицы, на каждом листе которой отдельно будет сформирована выписка по каждому ЮЛ. |