О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТИПОВУЮ ФОРМУ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ПОДПИСАННЫМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" 17 сентября 2007 г. N 1809р (Д) В целях организации обмена при перевозке грузов электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью, и расширения сферы использования электронной цифровой подписи: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Типовую форму соглашения об обмене при перевозке грузов электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 11 августа 2006 г. N 1688р. 2. Генеральному директору Центра фирменного транспортного обслуживания Донькину А.В. и начальникам ДЦФТО железных дорог заключать соглашения и при необходимости вносить изменения в заключенные соглашения об обмене при перевозке грузов электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью, с учетом изменений, утвержденных настоящим распоряжением, начиная с 1 октября 2007 г. Первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н.МОРОЗОВ 17 сентября 2007 г. N 1809р УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением ОАО "РЖД" от 17 сентября 2007 года N 1809р ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТИПОВУЮ ФОРМУ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОБМЕНЕ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ПОДПИСАННЫМИ ЭЛЕКТРОННОЙ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСЬЮ 1. В пункте 2.5 слова "с участием ЗАО "Транстелеком" исключить. 2. Приложение 3 изложить в следующей редакции: "ФОРМАЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТОВЫЙ ВИД ЭД, ПРИМЕНЯЕМЫХ СТОРОНАМИ ПРИ ОБМЕНЕ Заявка на перевозку грузов Номер заявки ---- (при подписании заявки сотрудником грузоотправителя номер не заполняется) Грузоотправитель: Код ОКПО --------- Наименование --------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Начало периода действия заявки --------- г. Конец периода действия заявки ---------- г. Вид сообщения (прямое, прямое смешанное, прямое международное через российские погранстанции, непрямое международное через российские погранстанции, непрямое международное через российские порты, прямое международное железнодорожно-паромное сообщение через российские порты (паром)) Признак отправки: (мелкая, контейнерная, повагонная) Страна отправления: Код ------- Наименование -------------------- Станция отправления: Код ------ Наименование -------------------- Дорога отправления: Код ------- Наименование -------------------- Принадлежность подвижного состава (арендованный, собственный, принадлежит перевозчику) Номер договора -------------- Владелец пути необщего пользования: Код ОКПО -------- Наименование ---------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Отметка о согласовании (не согласовано, согласовано, согласовано по доверенности) Дата согласования ------------- г. Группа груза: Код ----- Наименование ---------------------------- Подача вагонов, контейнеров (ежедневно, по рабочим, по четным, по нечетным, по датам) Примечание: ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Отправки <*> -------------------------------- <*> Блок текста повторяется столько раз, сколько отправок в заявке на перевозку. Номер отправки ------------- Груз: Код ----- Наименование ------------------------------------ Род упаковки (ящик, коробка, бочка, мешок, барабан, без упаковки) Особенности груза (без особенностей, тяжеловесный, длинномерный и громоздкий, легкогорючий, огнеопасный) Вид отправки ------ (повагонная, групповая, маршрутная) Подвижной состав: Код ------ Наименование ----------------------- Вес груза --------- тонн Количество вагонов/контейнеров ---------------------------------- Наименование страны назначения ---------------------------------- Станция назначения/выхода из СНГ: Код ----- Наименование -------- Станция выхода из России: Код ----- Наименование ---------------- Пограничные передаточные станции стран СНГ и Балтии (пункт повторяется для каждой передаточной станции) Код станции ----- Наименование станции -------------------------- Пункт перевалки: Код ---- Наименование -------------------------- Организация, имеющая договор с пунктом перевалки: Код ----- Наименование ------------------------------------------ Грузополучатель: Код ОКПО ------ Наименование ------------------------------------ Адрес ----------------------------------------------------------- Пункт назначения: Код ---- Наименование ------------------------- С использованием парома Код исключительного тарифа -------------------------------------- Груз по СНГ: Код ----- Наименование ----------------------------- Перевозка ускоренным контейнерным поездом Организация, ответственная за возврат контейнеров: Код ОКПО ----- Наименование ------------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Футовость ------------------------------------------------------- Префикс контейнеров --------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Страна - собственник контейнеров -------------------------------- Принадлежность вагонов для контейнеров (арендованный, собственный, принадлежит перевозчику) Признак выгрузки в порту ---------------------------------------- Примечание: ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- График подач (повторяется в соответствии с количеством подач по данной отправке) Дата подачи вагонов ----- г. Вес в тоннах ------ Количество вагонов/конт.-------------- Плательщики <*>: -------------------------------- <*> Блок текста повторяется столько раз, сколько плательщиков участвуют в заявке на перевозку. Код ОКПО -------------------------------------------------------- Код ------------------------------------------------------------- Наименование ---------------------------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Тип (плательщик, экспедитор, грузоотправитель, грузополучатель) Страна, за перевозку по территории которой платят --------------- Заявка на перевозку грузов с результатами согласования Все данные из первого пункта + Результат согласования (отклонена, согласована) Должность ------------------------------------------------------- Фамилия, имя, отчество ------------------------------------------ Дата и время -------------- г. ---------------------------------- Номер реестра --------------------------------------------------- Исполнитель ----------------------------------------------------- Примечание: ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Обращение о внесении изменений в согласованную заявку Номер заявки ---------------------------------------------------- Номер изменения ------------------------------------------------- Грузоотправитель: Код ОКПО ------- Наименование ----------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Начало периода действия заявки ------------- г. Конец периода действия заявки -------------- г. Вид сообщения (прямое, прямое смешанное, прямое международное через российские погранстанции, непрямое международное через российские погранстанции, непрямое международное через российские порты, прямое международное железнодорожно-паромное сообщение через российские порты (паром)) Признак отправки (мелкая, контейнерная, повагонная) Страна отправления: Код ---- Наименование ----------------------- Станция отправления: Код ---- Наименование ---------------------- Дорога отправления: Код ------ Наименование --------------------- Принадлежность подвижного состава (арендованный, собственный, принадлежит перевозчику) Номер договора -------------------------------------------------- Владелец пути необщего пользования: Код ОКПО ------- Наименование ----------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Отметка о согласовании (не согласовано, согласовано, согласовано по доверенности) Дата согласования -------------- г. Группа груза: Код ---- Наименование ----------------------------- Подача вагонов, контейнеров (ежедневно, по рабочим, по четным, по нечетным, по датам) Примечание: ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Отправки <*> -------------------------------- <*> Блок текста повторяется столько раз, сколько изменяемых отправок в заявке на перевозку. Номер отправки -------------------------------------------------- Груз: Код ----- Наименование ------------------------------------ Род упаковки (ящик, коробка, бочка, мешок, барабан, без упаковки) Особенности груза (без особенностей, тяжеловесный, длинномерный и громоздкий, легкогорючий, огнеопасный) Вид отправки (повагонная, групповая, маршрутная) Подвижной состав: Код ------ Наименование ----------------- Вес груза ---------- тонн Количество вагонов/контейнеров ---------------------------------- Наименование страны назначения ---------------------------------- Станция назначения/выхода из СНГ: Код --- Наименование ---------- Станция выхода из России: Код ---- Наименование ----------------- Пограничные передаточные станции стран СНГ и Балтии (пункт повторяется для каждой передаточной станции): Код станции ---- Наименование станции --------------------------- Пункт перевалки: Код ----- Наименование ------------------------- Организация, имеющая договор с пунктом перевалки: Код ------ Наименование ----------------------------------------- Грузополучатель: Код ОКПО ------ Наименование ------------------------------------ Адрес ----------------------------------------------------------- Пункт назначения: Код ----- Наименование ------------------------ С использованием парома Код исключительного тарифа -------------------------------------- Груз по СНГ: Код ----- Наименование ----------------------------- Перевозка ускоренным контейнерным поездом Организация, ответственная за возврат контейнеров: Код ОКПО ------- Наименование ----------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Футовость ------------------------------------------------------- Префикс контейнеров: -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Страна - собственник контейнеров -------------------------------- Принадлежность вагонов для контейнеров (арендованный, собственный, принадлежит перевозчику) Признак выгрузки в порту ---------------------------------------- Примечание: ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- График подач (повторяется в соответствии с количеством подач по данной отправке) Дата подачи вагонов ----- г. Вес в тоннах ------ Количество вагонов/конт. ------------- В счет отправки N ----------------------------------------------- Плательщики: Код ОКПО -------------------------------------------------------- Код ------------------------------------------------------------- Наименование ---------------------------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Тип (плательщик, экспедитор, грузоотправитель, грузополучатель) Страна, за перевозку по территории которой платят --------------- Заявка на перевозку грузов с внесенными в нее согласованными изменениями Номер заявки ---------------------------------------------------- Номер изменения ------------------------------------------------- Грузоотправитель: Код ОКПО --------- Наименование --------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Начало периода действия заявки ----------- г. Конец периода действия заявки ------------ г. Вид решения (прямое, прямое смешанное, прямое международное через российские погранстанции, непрямое международное через российские погранстанции, непрямое международное через российские порты, прямое международное железнодорожно-паромное сообщение через российские порты (паром)) Признак отправки (мелкая, контейнерная, повагонная) Страна отправления: Код ----- Наименование ---------------------- Станция отправления: Код ---- Наименование ---------------------- Дорога отправления: Код ----- Наименование ---------------------- Принадлежность подвижного состава (арендованный, собственный, принадлежит перевозчику) Номер договора -------------------------------------------------- Владелец пути необщего пользования: Код ОКПО ------- Наименование ----------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Отметка о согласовании (не согласовано, согласовано, согласовано по доверенности) Дата согласования ------------ г. Группа груза: Код ---- Наименование ----------------------------- Подача вагонов, контейнеров (ежедневно, по рабочим, по четным, по нечетным, по датам) Примечание: ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Отправки <*> -------------------------------- <*> Блок текста повторяется столько раз, сколько отправок в заявке на перевозку. Номер отправки -------------------------------------------------- Результат согласования --------- (принята, снята) Груз: Код ---- Наименование ------------------------------------- Род упаковки (ящик, коробка, бочка, мешок, барабан, без упаковки) Особенности груза (без особенностей, тяжеловесный, длинномерный и громоздкий, легкогорючий, огнеопасный) Вид отправки ------- (повагонная, групповая, маршрутная) Подвижной состав: Код ---- Наименование ------------------------- Вес груза --------- тонн Количество вагонов/контейнеров ---------------------------------- Наименование страны назначения ---------------------------------- Станция назначения/выхода из СНГ: Код ---- Наименование --------- Станция выхода из России: Код ---- Наименование ----------------- Пограничные передаточные станции стран СНГ и Балтии (пункт повторяется для каждой передаточной станции): Код станции ----- Наименование станции ------------------------- Пункт перевалки: Код ---- Наименование ------------------------- Организация, имеющая договор с пунктом перевалки: Код --- Наименование ------------------------------------------- Грузополучатель: Код ОКПО ----- Наименование ------------------------------------ Адрес ---------------------------------------------------------- Пункт назначения: Код ----- Наименование ----------------------- С использованием парома Код исключительного тарифа: ------------------------------------ Груз по СНГ: Код ---- Наименование ----------------------------- Перевозка ускоренным контейнерным поездом Организация, ответственная за возврат контейнеров: Код ОКПО ------- Наименование ---------------------------------- Адрес ---------------------------------------------------------- Футовость ------------------------------------------------------ Префикс контейнеров: ------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Страна - собственник контейнеров ------------------------------- Принадлежность вагонов для контейнеров (арендованный, собственный, принадлежит перевозчику) Признак выгрузки в порту ---------------------------------------- Примечание: ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- График подач (повторяется в соответствии с количеством подач по данной отправке) Дата подачи вагонов --- г. Вес в тоннах -------- Количество вагонов/конт. ----------------- Плательщики: Код ОКПО -------------------------------------------------------- Код ------------------------------------------------------------- Наименование ---------------------------------------------------- Адрес ----------------------------------------------------------- Тип (плательщик, экспедитор, грузоотправитель, грузополучатель) Страна, за перевозку по территории которой платят --------------- Результат согласования: Согласования с изменениями Должность ------------------------------------------------------- Фамилия, имя, отчество ------------------------------------------ Дата -------- г. Номер реестра --------------------------------------------------- Исполнитель ----------------------------------------------------- Примечание: ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Отзыв заявки на перевозку грузов, принятой ОАО "РЖД" на согласование Номер заявки ---------------------------------------------------- Должность ------------------------------------------------------- Фамилия, имя, отчество ------------------------------------------ Дата -------- г. Примечание (причина): ------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Отказ от выполнения согласованной заявки на перевозку грузов Номер заявки ---------------------------------------------------- Должность ------------------------------------------------------- Фамилия, имя, отчество ------------------------------------------ Дата -------- г. Примечание (причина): ------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- Отказ от выполнения части согласованной заявки на перевозку грузов Отказы (пункт повторяется в соответствии с количеством введенных отказов) Номер отправки -------------------------------------------------- Дата подачи ----------------------------------------------------- Количество вагонов ----------- Вес (тонн) ----------------------- Должность ------------------------------------------------------- Фамилия, имя, отчество ------------------------------------------ Дата -------- г. Примечание (причина отказа): ------------------------------------ ----------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------- Учетная карточка ф. ГУ-1 Учетная карточка N ------------- выполнения принятой заявки с <Дата> по <Дата> на перевозку груза <Группа груза> Статическая нагрузка ххх.хх т/ваг. Заявлено <Вагоны> ваг. (конт.) <Тонны> тонн Станция отправления <Наименование станции отправления> Перевозчик <Наименование> Грузоотправитель <Наименование> <Фактический адрес> Дата погрузки <Дата> Заявлено <Вагоны> ваг. (конт.) <Тонны> тонн Подано <Вагоны> Погружено <Вагоны> ваг. (конт.) <Тонны> тонн на ст. назначения <Наименование станции назначения> <Вагоны> ваг. (конт.) Общий недогруз <Вагоны> ваг. (конт.). Ответственность перевозчика <Вагоны> ваг. Ответственность грузоотправителя <Код причины> <Вагоны> Причины освобождения перевозчика <Код причины> <Вагоны> Причины освобождения грузоотправителя <Код причины> <Вагоны> Итого подано <Вагоны> ваг. (конт.). Погружено <Вагоны> ваг. (конт.) <Тонны> тонн, в т.ч. по ст. назначения <Наименование станции назначения> Количество вагонов, контейнеров с учетом произведенных в ходе выполнения заявки изменений <Вагоны> ваг. (конт.). Фактический итог выполнения <Вагоны> ваг. (конт.) Имущественная ответственность за невыполнение принятой заявки Невыполнение заявки грузоотправителем <Вагоны> ваг. (конт.) <Тонны> тонн Сумма штрафа <Сумма> руб. Невыполнение по станциям назначения <Вагоны> ваг. Сумма сбора <Сумма> руб. Количество изменений заявки ххххх на <Вагоны> ваг. (конт.) <Тонны> тонн Сумма сбора за изменение заявки <Сумма> руб. Невыполнение заявки перевозчиком <Вагоны> ваг. (конт.) <Тонны> тонн Сумма штрафа <Сумма> руб. Сальдо по штрафам в пользу перевозчика <Сумма> руб. грузоотправителя <Сумма> руб. Накопительная ведомость НАКОПИТЕЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ N хххххх НАЧАЛО ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ хх.хх.хххх г. ОКОНЧАНИЕ ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ хх.хх.хххх г. ОРГАНИЗАЦИЯ РЖД: Код хххххх, Наименование хххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ПЛАТЕЛЬЩИК: Код ххххххх, Наименование ххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ДАТА СБОРА хх.хх.хх НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА ххххххххххххххххххххххххххххххххх N ДОКУМЕНТА ххххххххххх ВИД СБОРА, ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ, ШТРАФА: Код статьи ххх, Наименование статьи ххххххххххххххххххххххххххх СУММА СБОРА хххххх.хх руб. НДС ххххх.хх руб. ДАННЫЕ ДЛЯ ТАКСИРОВКИ хххххххххххххххххххххх ИТОГО С УЧЕТОМ НДС хххххх.хх руб. НДС ххххх.хх руб. Примечание: Строки шаблона "Номер ведомости", "Начало периода действия", "Окончание периода действия", "Организация РЖД: Код, Наименование", "Плательщик: Код, Наименование", "Дата сбора", "Вид сбора, платы за пользование, штрафа: Код статьи, Наименование статьи", "Сумма сбора", "НДС", "Итого с учетом НДС, НДС" являются обязательными. Строки шаблона "Дата сбора", "Наименование документа", "N документа", "Вид сбора, платы за пользование, штрафа: Код статьи, Наименование статьи", "Сумма сбора", "НДС", "Данные для таксировки" могут присутствовать в тексте один или более раз, в зависимости от количества сборов в документе. Строка шаблона "Подкод контрагента" может присутствовать в тексте ноль или один раз, в зависимости от указанного плательщика в документе. Ведомость подачи/уборки вагонов ВЕДОМОСТЬ ПОДАЧИ И УБОРКИ N хххххх НАЧАЛО ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ хх.хх.хххх г. ОКОНЧАНИЕ ПЕРИОДА ДЕЙСТВИЯ хх.хх.хххх г. СТАНЦИЯ: Код хххххх, Наименование ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххх ж.д. ДОГОВОР: ххххххххххххххххххххх НАИМЕНОВАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) П/П (КЛИЕНТА) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЛЬЩИКА ххххххххххххххххххххххххххххххх Код хххххххх РАССТОЯНИЕ В ОБА КОНЦА Д/ВЛАД. ИНФРАСТРУКТУРЫ хххх км РАССТОЯНИЕ В ОБА КОНЦА ДЛЯ ВЕТВЕВЛАДЕЛЬЦА хххх км НЕОПЛАЧИВАЕМОЕ ВРЕМЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ДОГОВОРОМ, хх-хх (час.-мин.) ВРЕМЯ ОБОРОТА ВАГОНА, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ДОГОВОРОМ, хх-хх (час.-мин.) ВРЕМЯ ОБОРОТА ВАГОНА ДЛЯ СДВОЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ ДОГОВОРОМ, хх-хх (час.-мин.) Плата за пользование ххххххх.хх руб. Штраф ххххххх.хх руб. Сбор за подачу/уборку ххххххххх.хх руб. Сбор за пользование подъездным путем ххххххххх.хх руб. Сбор за маневровые операции ххххххххх.хх руб. Сбор за пробег локомотива хххххххх.хх руб. ИТОГО хххххххххх.хх руб. Внесено в кассу по квитанциям разных сборов РС-97 ххххххххх.хх руб. Номер памятки уборки хххххх Дата памятки хх.хх.хх Вагонооборот хххх Время уборки хх-хх Вагон N хххххххх Принадлежность вагона ххх N памятки уборки хххххх N памятки подачи хххххх Время по акту задержки (час.-мин.) хх-хх Дата и время подачи (д-м-ч-мин.) хх-хх-хх-хх Дата и время завершения грузовой операции (д-м-ч-мин.) хх-хх-хх-хх Общее вр. нахожд. под груз. опер. (час.-мин.) хх-хх Расч. время нахожд. под груз. опер. (час.-мин.) хх-хх Время для расчета платы (час.-мин.) хх-хх Сумма платы (руб. коп.) ххххх.хх Время для расчета штрафа (час.-мин.) хх-хх Сумма штрафа (руб. коп.) хххххх.хх N акта задержки подачи хххх Кратность по акту ГУ-23 хх Время по акту зад. подачи (час.-мин.) хх-хх Сумма по акту зад. подачи (руб. коп.) хххххх.хх Итого плата (руб. коп.) ххххххх.хх Всего по вагону (руб. коп.) ххххххх.хх Примечание: ххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххх СВЕДЕНИЯ ДЛЯ ФОРМЫ КОО-4 <*> -------------------------------- <*> Расшифровка обозначений приводится в соответствии с официальным текстом документа. В - обработано вагонов (ваг.) хххх Ж - время нахожд. ваг. на п.п. по норме (ваг.-час.) хххх З - время нахожд. ваг. на ответств. организ. на ст. назнач. (ваг.-час.) хххх И - из числа стр. "З", кроме собст. и аренд. на ст. назнач. (ваг.-час.) хххх К - из числа строки "З" на п.п. (ваг.-час.) хххх Н - сумма платы за пользов. ваг. на ст. назн. (руб.) хххххх.хх П - сумма платы за пользов. ваг. на ст. назн. (руб.) хххххх.хх Р - итого сумма, начисленная на ответственную организацию (руб.), хххххх.хх Итого вагонов ЖДА хххх Погружено ЖДА хххх Выгружено ЖДА хххх Простой на п.п. (вагоны ЖДА), час.-мин. хх-хх Простой по актам (вагоны ЖДА), час.-мин. хх-хх Общий простой (вагоны ЖДА), час.-мин. хх-хх Маневровая работа: сбор хххххх.хх Пробег локомотива: сбор хххххх.хх КРАТНОСТЬ ПЛАТЫ: Приказ N хххх от хх.хх.хх время действия с хх.хх.хх по хх.хх.хх. Примечание: Строки шаблона "Номер ведомости", "Начало периода действия", "Окончание периода действия", "Станция: код, наименование, наименование ж.д.", "Наименование плательщика", "Код плательщика" являются обязательными. Строки шаблона "Номер памятки уборки", "Дата памятки", "Вагонооборот", "Время уборки" могут присутствовать в тексте ноль или более раз, в зависимости от количества памяток в документе. Строки шаблона "Вагон N", "Принадлежность вагона", "N памятки уборки", "N памятки подачи", "Время по акту задержки (час.-мин.)", "Дата и время подачи (д-м-ч-мин.)", "Дата и время завершения грузовой операции (д-м-ч-мин.)", "Общее вр. нахожд. под груз. опер. (час.-мин.)", "Расч. время нахожд. под груз. опер. (час.-мин.)", "Время для расчета платы (час.-мин.)", "Сумма платы (руб. коп.)", "Время для расчета штрафа (час.-мин.)", "Сумма штрафа (руб. коп.)", "N акта задержки подачи", "Кратность по акту ГУ-23", "Время по акту зад. подачи (час.-мин.)", "Сумма по акту зад. подачи (руб. коп.)", "Итого плата (руб. коп.)", "Всего по вагону (руб. коп.)", "Примечание" могут присутствовать в тексте ноль или более раз, в зависимости от количества вагонов в документе". 3. Приложение 4 изложить в следующей редакции: "ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН ПРИ ОБМЕНЕ ЭД Технология взаимодействия при приеме от Клиента заявок на перевозку грузов 1. Применение ЭЦП при приеме от Клиента заявок на перевозку грузов производится в следующем порядке. Клиент заполняет электронные данные заявки на перевозку грузов (далее - заявка) на АРМ Клиента. По окончании заполнения электронных данных заявки система ЭТРАН автоматически формирует заявку в формализованном текстовом виде и делает ее доступной для просмотра и подписания ЭЦП на АРМ Клиента. Клиент подписывает сформированную системой ЭТРАН заявку своей ЭЦП. Система ЭТРАН проводит проверку ЭЦП в указанном ЭД. При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого заявка считается принятой ОАО "РЖД" на согласование) система ЭТРАН: - формирует и выводит на АРМ Клиента информационное текстовое сообщение (ИТС), подтверждающее прием ЭД на согласование; - отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента; - присваивает заявке номер, проставляет в электронных данных по заявке дату регистрации и открывает доступ причастным работникам ОАО "РЖД" к заявке для ее рассмотрения и согласования. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого грузоотправитель принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование заявки в формализованном текстовом виде и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (заполнение заявки на бланке и подача ее на согласование в ОАО "РЖД"). 2. Применение ЭЦП при согласовании ОАО "РЖД" заявок производится в зависимости от результатов согласования: заявка согласована полностью или частично либо в согласовании заявки отказано. 3. При согласовании ОАО "РЖД" заявки полностью ЭЦП применяется в следующем порядке. Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО сведений о согласовании заявки (результат согласования - "согласована", дата согласования, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего заявку) формирует в формализованном текстовом виде заявку со сведениями о согласовании и открывает к ней доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП. Система ЭТРАН проверяет достоверность ЭЦП в согласованной заявке. При положительном результате проверки система ЭТРАН: - открывает для АРМ Клиента и АРМ Дороги, в регионе деятельности которой расположена станция отправления, доступ к заявке со сведениями о согласовании; - отправляет согласованную заявку в архив АРМ Дороги и в архив Клиента. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги, на основании которого работник ДЦФТО принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде согласованной заявки и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД согласованной заявки в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности). 4. При согласовании ОАО "РЖД" заявки частично ЭЦП применяется в следующем порядке. Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО сведений о частичном согласовании заявки (результат согласования - "согласована частично", дата согласования, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего заявку) формирует в формализованном текстовом виде заявку с частично согласованными параметрами и со сведениями о согласовании и открывает доступ работника ДЦФТО к ЭД для подписания ЭЦП. После подписания заявки с частично согласованными параметрами и проверки достоверности ЭД система ЭТРАН: - при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным заявки с частично согласованными параметрами; - при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги, на основании которого работник ДЦФТО принимает решение либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ ППД заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности). Клиент: - вводит на АРМ Клиента сведения о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой; - делает запрос с АРМ Клиента на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и сведениями о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой; - подписывает сформированный документ своей ЭЦП. Система ЭТРАН проводит проверку ЭЦП в указанном ЭД, подписанном Клиентом. При положительном результате проверки система ЭТРАН: - формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на АРМ Клиента; - отправляет ЭД, подписанный ЭЦП Клиента, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента; - открывает доступ для АРМ Дороги, в регионе деятельности которого расположена станция отправления, к электронным данным согласованной заявки. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС об отрицательном результате проверки. По получении указанного ИТС Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде заявки с частично согласованными ОАО "РЖД" параметрами и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (уведомление ОАО "РЖД" в письменной форме о своем согласии или несогласии с частично согласованной ОАО "РЖД" заявкой). 5. При отказе ОАО "РЖД" в согласовании заявки ЭЦП применяется в следующем порядке. Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО на АРМ Дороги сведений об отказе в согласовании заявки (результат согласования - "отказано", причина отказа, дата отказа, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", отказавшего в согласовании) формирует в формализованном текстовом виде заявку со сведениями об отказе в согласовании и открывает к ней доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП. После подписания заявки со сведениями об отказе в согласовании ЭЦП и проверки достоверности ЭД система ЭТРАН при положительном результате проверки: - открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным заявки со сведениями об отказе в согласовании; - отправляет заявку со сведениями об отказе в согласовании, подписанную ЭЦП, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде заявки со сведениями об отказе во внесении в нее изменений и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ Дороги заявки со сведениями об отказе в согласовании в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности). 6. Применение ЭЦП при приеме от Клиента обращений о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку производится в следующем порядке. Клиент заполняет электронные данные обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку на АРМ Клиента системы ЭТРАН. По заполнении обращения система ЭТРАН автоматически формирует в формализованном текстовом виде обращение и делает его доступным для АРМ Клиента. Клиент подписывает сформированное системой ЭТРАН обращение своей ЭЦП, после чего обращение считается поданным Клиентом на рассмотрение ОАО "РЖД". Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭЦП в ЭД, подписанном Клиентом. При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого обращение считается принятым ОАО "РЖД" на рассмотрение) система ЭТРАН: - формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на АРМ Клиента; - отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента; - заполняет в электронных данных обращения дату регистрации и открывает доступ причастным работникам ОАО "РЖД" к электронным данным обращения. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде обращения и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (подача обращения в ОАО "РЖД" в письменной форме). 7. Применение ЭЦП при согласовании ОАО "РЖД" обращений Клиента о внесении изменений в согласованные ОАО "РЖД" заявки производится в зависимости от результатов согласования ОАО "РЖД" обращения - обращение согласовано или в согласовании обращения отказано. 8. При согласовании ОАО "РЖД" обращения Клиента о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку ЭЦП применяется в следующем порядке. Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО на АРМ Дороги сведений о согласовании ОАО "РЖД" обращения (результат согласования - "согласовано", дата согласования, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", согласовавшего внесение изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку) формирует в формализованном текстовом виде согласованную заявку с внесенными в нее изменениями и сведениями о согласовании и открывает к ней доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП. После подписания согласованной ОАО "РЖД" заявки ЭЦП и проверки достоверности ЭЦП в ЭД система ЭТРАН: - при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента и АРМ Дороги, в регионе деятельности которой расположена станция отправления, к электронным данным согласованной ОАО "РЖД" заявки и отправляет согласованную ОАО "РЖД" заявку, подписанную ЭЦП, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента; - при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями и ее подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печатание на АРМ Дороги согласованной ОАО "РЖД" заявки с внесенными в нее изменениями в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности). 9. При отказе ОАО "РЖД" в согласовании обращения Клиента о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку ЭЦП применяется в следующем порядке. Система ЭТРАН после ввода работником ДЦФТО на АРМ Дороги сведений об отказе в согласовании обращения (результат согласования - "отказано", сведения о причине отказа, дата отказа, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя ОАО "РЖД", отказавшего в согласовании обращения) формирует в формализованном текстовом виде обращение о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании и открывает к нему доступ работника ДЦФТО для подписания ЭЦП. После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", система ЭТРАН: - при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании и отправляет обращение о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании, подписанное ЭЦП, в архив АРМ Дороги и в архив Клиента; - при отрицательном результате проверки формирует и выводит ИТС на АРМ Дороги для принятия им решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании и его подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (печать на АРМ Дороги обращения о внесении изменений в согласованную ОАО "РЖД" заявку со сведениями об отказе в согласовании в установленном количестве экземпляров, заверение их штемпелем ДЦФТО и подписью, а также передача напечатанных экземпляров по принадлежности). 10. Применение ЭЦП при отзыве грузоотправителем заявки, принятой ОАО "РЖД" на согласование, производится в следующем порядке. Клиент вводит данные об отзыве заявки на АРМ Клиента системы ЭТРАН. По окончании ввода система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде отзыв заявки и открывает к нему доступ для АРМ Клиента. Клиент подписывает сформированный системой ЭТРАН отзыв заявки своей ЭЦП, после чего отзыв заявки считается поданным Клиентом в адрес ОАО "РЖД". Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭЦП в указанном ЭД, подписанном Клиентом. При положительном результате проверки система ЭТРАН: - формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на АРМ Клиента; - отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента; - снимает с согласования электронные данные по заявке, указанной в отзыве. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого грузоотправитель анализирует причину неприема ЭД системой ЭТРАН и принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде отзыва заявки и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот (отзыв заявки письмом). 11. Применение ЭЦП при отказе Клиента от выполнения согласованной заявки в целом производится в следующем порядке. Клиент заполняет электронные данные отказа от выполнения согласованной заявки в целом на АРМ Клиента системы ЭТРАН. По окончании ввода система ЭТРАН автоматически формирует в формализованном текстовом виде отказ и делает его доступным для АРМ Клиента. Клиент подписывает сформированный системой ЭТРАН отказ своей ЭЦП, после чего отказ считается поданным Клиентом. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП Клиента. При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого отказ считается принятым ОАО "РЖД") система ЭТРАН: - формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его на экран АРМ Клиента; - отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента; - закрывает данные по заявке в системе ЭТРАН и инициирует закрытие учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов с расчетом штрафа. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде отказа и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот. 12. Применение ЭЦП при отказе Клиента от выполнения части согласованной заявки производится в следующем порядке. Клиент вводит данные обращения о внесении в согласованную заявку изменений, касающихся отказа от выполнения ее части, на АРМ Клиента. По окончании ввода система ЭТРАН автоматически формирует в формализованном текстовом виде обращение и делает его доступным для АРМ Клиента. Клиент подписывает сформированное системой ЭТРАН обращение своей ЭЦП, после чего обращение считается поданным Клиентом на рассмотрение ОАО "РЖД". Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП Клиента. При положительном результате проверки (условие, при выполнении которого обращение считается принятым ОАО "РЖД") система ЭТРАН: - формирует ИТС, подтверждающее прием ЭД, и выводит его АРМ Клиента; - отправляет ЭД в архив АРМ Дороги и в архив Клиента, находящийся на АРМ Клиента; - вносит изменения в электронные данные согласованной заявки в системе ЭТРАН, касающиеся отказа от выполнения ее части Клиента. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде обращения и подписание сформированного документа своей ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот. Технология взаимодействия при оформлении учетной карточки 1. В условиях обмена ЭД ЭЦП применяется только для ежедневного подписания первой части учетной карточки. Вторая (итоговая) часть учетной карточки подписывается работником АФТО в бумажном документе, сформированном системой ЭТРАН по форме ГУ-1 на основе ЭД, подписанных ЭЦП Клиента, с электронными данными первой части учетной карточки по учетным суткам за период действия согласованной заявки на перевозку грузов. 2. Применение ЭЦП для подписания первой части учетной карточки осуществляется в следующем порядке. 3. Система ЭТРАН по окончании оформления учетной карточки за учетные сутки формирует в формализованном текстовом виде электронные данные первой части учетной карточки за учетные сутки и открывает доступ для подписания ЭД ЭЦП ОАО "РЖД". После проверки достоверности ЭЦП в ЭД система ЭТРАН: - при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным первой части учетной карточки за учетные сутки и отправляет ЭД, подписанный ЭЦП, в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента; - при отрицательном результате проверки формирует ИТС для принятия работником АФТО решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде электронных данных первой части учетной карточки за учетные сутки и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот. 4. Клиент, получив ЭД с электронными данными первой части учетной карточки за учетные сутки: - вводит на АРМ Клиента отметку о своем согласии с ними или несогласии, а также Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на подписание учетной карточки со стороны Клиента; - делает запрос с АРМ Клиента на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде электронных данных первой части учетной карточки за учетные сутки со сведениями о своем согласии или несогласии с ними; - подписывает сформированный документ ЭЦП. 5. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности информации в ЭД, подписанном ЭЦП Клиента, и при положительном результате проверки формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД, а также отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ ППД Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде электронных данных первой части учетной карточки за учетные сутки со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот. 6. Для уведомления Клиента о результатах подведения итогов выполнения заявки на перевозку грузов в соответствии с п. 14 Правил составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом (утверждены Приказом МПС России от 18.06.03 N 20, зарегистрированы Минюстом России 19.06.03, N 4761. Источник опубликования - "Российская газета" от 20.06.03) по истечении срока действия согласованной заявки на перевозку грузов (в т.ч. с учетом согласованных изменений) или при получении отказа от выполнения согласованной заявки на перевозку грузов в целом система ЭТРАН делает электронные данные учетной карточки с рассчитанными итогами доступными для АРМ Клиента. Технология взаимодействия при оформлении ведомости подачи и уборки вагонов 1. Ведомость подачи и уборки вагонов формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации, введенной работником АФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы и др.), подписанных Клиентом и работником станции отправления. Период расчета ведомости определяется договором на подачу и уборку вагонов или на эксплуатацию подъездного пути. 2. По истечении периода расчета система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде ведомость подачи и уборки вагонов и открывает доступ к ЭД для подписания ЭЦП ОАО "РЖД". После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", система ЭТРАН: - при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным ведомости подачи и уборки вагонов и отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента; - при отрицательном результате проверки формирует ИТС для принятия работником АФТО решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот. 3. Клиент на АРМ Клиента: - вводит отметку о своем согласии или несогласии с данными ведомости подачи и уборки вагонов, а также Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на подписание ведомости со стороны Клиента; - делает запрос на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента; - подписывает сформированный документ ЭЦП. 4. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД, подписанном ЭЦП Клиента, и при положительном результате проверки формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД, отправляет ЭД, подписанный ЭЦП, в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде ведомости подачи и уборки вагонов со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот. 5. После взимания платежей АФТО выдает один экземпляр ведомости со штемпелем подразделения Дороги, сформированной системой ЭТРАН на основании данных ЭД, подписанного ЭЦП Клиента и напечатанного по форме ГУ-46 ВЦ. Технология взаимодействия при оформлении накопительной ведомости 1. Накопительная ведомость формируется и рассчитывается системой ЭТРАН на основании информации, введенной работником АФТО на АРМ ППД с первичных бумажных документов (памятки приемосдатчика, акты общей формы, наряды формы ФТУ-14 и др., подписанные Клиентом и работником станции). Период расчета накопительных ведомостей определяется договором на централизованные (безналичные) расчеты. 2. По истечении периода расчета система ЭТРАН формирует в формализованном текстовом виде накопительную ведомость и открывает доступ к ЭД для подписания ЭЦП ОАО "РЖД". После проверки достоверности ЭД, подписанного ЭЦП ОАО "РЖД", система ЭТРАН: - при положительном результате проверки открывает доступ для АРМ Клиента к электронным данным накопительной ведомости и отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента; - при отрицательном результате проверки формирует ИТС для принятия работником АФТО решения либо о продолжении работы с применением ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на повторное формирование в формализованном текстовом виде накопительной ведомости и подписание ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот. 3. Клиент на АРМ Клиента: - вводит отметку о своем согласии или несогласии с данными накопительной ведомости, а также Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на подписание накопительной ведомости со стороны Клиента; - формирует запрос на формирование в системе ЭТРАН в формализованном текстовом виде накопительной ведомости со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента; - подписывает сформированный документ ЭЦП. 4. Система ЭТРАН проводит проверку достоверности ЭД, подписанного ЭЦП Клиента, и при положительном результате проверки формирует и выводит на АРМ Клиента ИТС, подтверждающее прием ЭД, отправляет ЭД в архив ОАО "РЖД" и в архив Клиента. При отрицательном результате проверки система ЭТРАН формирует и выводит на АРМ Клиента соответствующее ИТС, по получении которого Клиент принимает решение либо о продолжении работы с ЭЦП (запрос в систему ЭТРАН на формирование в формализованном текстовом виде накопительной ведомости со сведениями о согласии или несогласии с ними Клиента и подписание сформированного документа ЭЦП), либо о переходе на бумажный документооборот. 5. После взимания платежей АФТО выдает один экземпляр накопительной ведомости со штемпелем подразделения Дороги, сформированной системой ЭТРАН на основании данных ЭД, подписанной ЭЦП Клиента, и напечатанной по форме ФДУ-92 ВЦ". |