Страницы: 1 2 административных правонарушениях, на рассмотрение которого передано дело об административном правонарушении, не может рассматривать данное дело в случае, если имеют место обстоятельства, изложенные в статье 29.2 "Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом" КоАП. 157. При наличии обстоятельств, изложенных в статье 29.2 "Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом" КоАП, должностное лицо, уполномоченное рассматривать дела об административных правонарушениях, обязано заявить самоотвод. Заявление о самоотводе направляется вышестоящему должностному лицу. 158. В случае заявления отвода лицами, указанными в части 2 статьи 29.3 "Самоотвод и отвод судьи, члена коллегиального органа, должностного лица" КоАП, заявление об отводе рассматривается должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в производстве которого находится дело об административном правонарушении. 159. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении. 160. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносятся определения, предусмотренные частью 1 статьи 29.4 "Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении" КоАП. 161. Определения по делам об административных правонарушениях подписываются должностным лицом, их вынесшим. 162. Место рассмотрения дела об административном правонарушении определяется должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии со статьей 29.5 "Место рассмотрения дела об административном правонарушении" КоАП. 163. В случае если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также свидетеля, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, должностное лицо, рассматривающее дело, выносит определение о приводе указанных лиц. 164. Определение о приводе лиц, указанных в пункте 163 Регламента, направляется с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении за подписью вынесшего определение должностного лица в соответствующий орган внутренних дел. 2.14. Рассмотрение дела об административном правонарушении 165. Дело об административном правонарушении в соответствии со статьей 29.6 "Сроки рассмотрения дела об административном правонарушении" КоАП рассматривается должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в пятнадцатидневный срок со дня получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела в порядке, установленном статьей 29.7 "Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении" КоАП. 166. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц, о чем должностным лицом, рассматривающим дело, выносится мотивированное определение. 167. Во всех случаях дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено, а решение по нему принято до того, как истек срок давности привлечения к административной ответственности, установленный КоАП. По истечении этого срока должностным лицом, рассматривающим дело, производство по делу должно быть прекращено. 168. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в соответствии с требованиями, установленными статьей 24.3 "Открытое рассмотрение дел об административных правонарушениях" КоАП. 169. Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, вправе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу. 170. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, в порядке, предусмотренном статьей 29.7 "Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении" КоАП. 171. При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, должностное лицо, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица. 172. Должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, обязано всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснить обстоятельства дела, разрешить его в соответствии с законом, обеспечить исполнение вынесенного постановления, а также выявить причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения. 173. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, могут быть вынесены постановления (определения), предусмотренные статьей 29.9 "Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении" КоАП. 174. В постановлении по делу об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, должны быть отражены сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 "Постановление по делу об административном правонарушении" КоАП. 175. В постановлении по делу об административном правонарушении лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах в соответствии с частью 3 статьи 29.10 "Постановление по делу об административном правонарушении" КоАП. 176. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях, в случаях, предусмотренных статьей 29.9 "Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении" КоАП. 177. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается должностным лицом, вынесшим постановление. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. 178. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. 179. При вынесении должностным лицом, рассматривающим дело об административном правонарушении, определения по делу об административном правонарушении, в нем указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.12 "Определение по делу об административном правонарушении" КоАП. Копия определения по делу об административном правонарушении, подписанная должностным лицом, вынесшим определение, вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, или высылается им в течение трех дней со дня его вынесения с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем делается соответствующая запись в деле об административном правонарушении. 180. Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, на основании статьи 29.13 "Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения" КоАП при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. 181. Должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, обязано контролировать выполнение органами и должностными лицами предписаний об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, в соответствии со статьей 29.13 "Представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения" КоАП. 2.15. Исполнение постановлений 182. Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, контролирует вступление постановления в законную силу при обстоятельствах, установленных статьей 31.1 "Вступление постановления по делу об административном правонарушении в законную силу" КоАП. 183. Должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, с момента его вступления в законную силу обязано контролировать выполнение постановления. 2.16. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению 184. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на должностное лицо, вынесшее постановление, и осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 31.3 "Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению" КоАП. 185. В случае рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и (или) на последующее решение по жалобе вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении направляется с сопроводительным письмом должностному лицу, уполномоченному обращать его к исполнению, в течение трех суток со дня его вступления в законную силу. 186. В случае если постановление по делу об административном правонарушении не было обжаловано или опротестовано в установленные сроки, оно направляется с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган, должностному лицу, уполномоченным приводить его в исполнение, в течение трех суток со дня его вступления в законную силу, а в случае рассмотрения жалобы - со дня поступления решения по жалобе, от должностного лица, вынесшего решение. 2.17. Приведение в исполнение постановления по делу об административном правонарушении 187. Постановление по делу об административном правонарушении приводится в исполнение в соответствии со статьей 31.4 "Приведение в исполнение постановления по делу об административном правонарушении" КоАП уполномоченным на то должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в порядке, установленном КоАП, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Правительства Российской Федерации, а также Регламентом. 188. В случае вынесения должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно. 189. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, в соответствии со статьей 31.5 "Отсрочка и рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания" КоАП может отсрочить его на срок до одного месяца. 190. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев. 191. Приостановление исполнения постановления о назначении административного наказания осуществляется должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии со статьей 31.6 "Приостановление исполнения постановления о назначении административного наказания" КоАП. 192. Должностное лицо, вынесшее постановление о назначении административного наказания, прекращает исполнение постановления в случаях, предусмотренных статьей 31.7 "Прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания" КоАП. 193. Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления о назначении административного наказания, проводится должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии со статьей 31.8 "Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления о назначении административного наказания" КоАП. Вопросы об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания рассматриваются должностным лицом, вынесшим постановление, в соответствии со статьей 31.8 "Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления о назначении административного наказания" КоАП. Лица, заинтересованные в разрешении указанных вопросов, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов. 194. Решение по вопросам об отсрочке, о рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится должностным лицом, вынесшим постановление, в виде определения. Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им в течение трех дней со дня его вынесения с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем делается соответствующая запись в деле об административном правонарушении. 195. Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится должностным лицом, вынесшим постановление, в виде постановления. 196. Исполнение постановления о наложении административного штрафа производится должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии со статьей 32.2 "Исполнение постановления о наложении административного штрафа" КоАП. Должностное лицо, вынесшее постановление об административном правонарушении, обязано со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных соответственно статьями 32.2 "Исполнение постановления о наложении административного штрафа" КоАП и 31.5 "Отсрочка и рассрочка исполнения постановления о назначении административного наказания" КоАП, контролировать выполнение постановления. Контроль за исполнением постановления по делу об административном правонарушении может быть возложен должностным лицом, вынесшим постановление о назначении административного наказания, на должностное лицо, обладающее правом составлять протокол об административном правонарушении. Копия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, направленная лицом, привлеченным к административной ответственности, приобщается должностным лицом, вынесшим постановление, к материалам дела. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 "Исполнение постановления о наложении административного штрафа" КоАП, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении соответствующие материалы в Федеральную службу судебных приставов для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 197. Возвращение постановления о назначении административного наказания по основаниям, указанным в пунктах 1 и 2 части 2 статьи 31.10 "Окончание производства по исполнению постановления о назначении административного наказания" КоАП, не является препятствием для нового обращения должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, этого постановления к исполнению в пределах срока, предусмотренного статьей 31.9 "Давность исполнения постановления о назначении административного наказания" КоАП. 198. Исполнение постановления о назначении административного наказания лицу, проживающему или находящемуся за пределами Российской Федерации и не имеющему на территории Российской Федерации имущества, производится должностным лицом, вынесшим постановление, в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации с государством, на территории которого проживает или находится это лицо, а также с государством, на территории которого находится имущество лица, привлеченного к административной ответственности. 2.18. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Федеральной службой, (территориальными органами) государственной функции органа валютного контроля Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц Федеральной службы (территориальных органов), осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции органа валютного контроля, и рассмотрение поступивших жалоб (обращений) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Фамилия, имя и отчество должностного лица Федеральной службы (территориального органа), правомочного в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривать жалобы (обращения), а также график его работы опубликованы на официальном сайте Федеральной службы в сети Интернет. 2.18.1. Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении 199. Основанием для осуществления производства по жалобам по делам об административных правонарушениях является получение жалобы на постановление Федеральной службы (территориального органа) по делу об административном правонарушении должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы (территориального органа), вынесшим постановление, либо непосредственно вышестоящим должностным лицом - заместителем руководителя Федеральной службы, правомочным в соответствии с приказом Федеральной службы рассматривать жалобы. 200. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, поступившая в структурное подразделение (управление) центрального аппарата Федеральной службы (территориальный орган), ответственное за рассмотрение жалоб, подлежит регистрации в порядке, установленном в Федеральной службе (данном территориальном органе). Далее жалоба передается должностному лицу структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы (территориального органа), вынесшему постановление. 201. Должностное лицо структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы (территориального органа), вынесшее постановление, в установленный статьей 30.2 "Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП срок направляет жалобу со всеми материалами дела с сопроводительным письмом заместителю руководителя Федеральной службы, правомочному рассматривать жалобу. 202. Поступившая в Федеральную службу жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит регистрации в структурном подразделении центрального аппарата Федеральной службы, ответственном за делопроизводство, и передается заместителю руководителя Федеральной службы, правомочному ее рассматривать. Заместитель руководителя Федеральной службы, правомочный рассматривать жалобы, передает жалобу в отдел рассмотрения жалоб по делам об административных правонарушениях структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за рассмотрение жалоб для исполнения. 203. Начальник отдела рассмотрения жалоб по делам об административных правонарушениях структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за рассмотрение жалоб, назначает исполнителя по жалобе (далее - Исполнитель по жалобе). Исполнитель по жалобе регистрирует поступившую жалобу в порядке, установленном в Федеральной службе, и готовит процессуальные документы, необходимые для осуществления производства по жалобе на стадии подготовки к рассмотрению. 204. В случае если жалоба поступила в Федеральную службу вместе с ходатайством о восстановлении срока обжалования, заместитель руководителя Федеральной службы, правомочный рассматривать жалобу, рассматривает указанное ходатайство и принимает решение об удовлетворении ходатайства, о чем делается запись в решении по жалобе, либо об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении, о чем выносится определение, копия которого направляется заявителю жалобы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом материалы дела об административном правонарушении, в случае их поступления одновременно с жалобой, вместе с копией определения с сопроводительным письмом возвращаются структурному подразделению центрального аппарата Федеральной службы (территориальному органу), направившему материалы дела. 2.18.2. Подготовка к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении 205. При подготовке к рассмотрению жалобы заместитель руководителя Федеральной службы, правомочный рассматривать жалобу, осуществляет действия, установленные статьей 30.4 "Подготовка к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП. 206. Исполнитель по жалобе, изучив материалы дела, определяет, имеются ли обстоятельства, предусмотренные статьей 29.2 "Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом" КоАП и частью 2 статьи 30.1 "Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении" КоАП, исключающие возможность рассмотрения жалобы заместителем руководителя Федеральной службы, правомочным рассматривать жалобу. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 29.2 "Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом" КоАП материалы дела об административном правонарушении, в случае их поступления одновременно с жалобой, вместе с копией определения с сопроводительным письмом возвращаются структурному подразделению центрального аппарата Федеральной службы (территориальному органу), направившему материалы дела. 207. Исполнитель по жалобе, изучив материалы дела, определяет, имеются ли обстоятельства, предусмотренные статьей 24.5 "Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении" КоАП, исключающие производство по делу. 208. Заместитель руководителя Федеральной службы, правомочный рассматривать жалобу, разрешает ходатайства в соответствии со статьей 24.4 "Ходатайства" КоАП, при необходимости истребует дополнительные материалы, вызывает лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы. 209. В случае принятия заместителем руководителя Федеральной службы, правомочным рассматривать жалобу, решения об удовлетворении ходатайства в решении по жалобе делается соответствующая запись. В случае принятия заместителем руководителя Федеральной службы, правомочным рассматривать жалобу, решения об отказе в удовлетворении ходатайства, указанным должностным лицом выносится определение об отказе в удовлетворении ходатайства. Копия определения с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется заявителю ходатайства. 210. При необходимости истребования дополнительных материалов заместитель руководителя Федеральной службы, правомочный рассматривать жалобу, выносит определение об отложении рассмотрения дела в связи с истребованием дополнительных материалов в соответствии с подпунктом "в" пункта 7 части 1 статьи 29.7 "Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении" КоАП, статьи 30.6 "Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП. Копия определения направляется с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицу, у которого надлежит истребовать дополнительные материалы, а также заявителю жалобы. 211. При необходимости вызвать лицо (лиц), участие которого (которых) признано необходимым при рассмотрении жалобы, заместителем руководителя Федеральной службы, правомочным рассматривать жалобу, выносится определение о вызове лица (лиц). Копии определения направляются заявителю жалобы и лицу (лицам), которые вызываются на рассмотрение жалобы. 212. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в установленный статьей 30.5 "Сроки рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП срок. 213. При поступлении жалобы со всеми материалами дела заместитель руководителя Федеральной службы, правомочный рассматривать жалобу, выносит определение о назначении времени и места рассмотрения жалобы, указывая дату рассмотрения жалобы не позднее десятидневного срока со дня ее поступления. Копия определения направляется в адрес заявителя жалобы с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 214. В случае если на дату рассмотрения жалобы у Федеральной службы не имеется сведений о надлежащем уведомлении заявителя жалобы о времени и месте ее рассмотрения (заявитель не явился на рассмотрение и не направил представителя; не вернулось почтовое уведомление о вручении) либо в адрес Федеральной службы поступило ходатайство от заявителя жалобы о переносе времени рассмотрения жалобы, заместителем руководителя Федеральной службы, правомочным рассматривать жалобу, выносится определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении. Копия определения с сопроводительным письмом направляется заявителю жалобы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 215. В случае если на дату рассмотрения жалобы у Федеральной службы имеются сведения о надлежащем уведомлении заявителя жалобы о времени и месте ее рассмотрения, направленном с использованием любых доступных средств связи (телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.) и заявителем жалобы не подано ходатайство о переносе времени рассмотрения жалобы, а также, если в адрес Федеральной службы поступило ходатайство от заявителя жалобы о рассмотрении жалобы в его отсутствие, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в назначенное время. 216. При поступлении жалобы без материалов дела заместитель руководителя Федеральной службы, правомочный рассматривать жалобу, выносит определение об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью истребовать все материалы, относящиеся к делу об административном правонарушении. Копия указанного определения с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется заявителю жалобы. 217. Одновременно заместитель руководителя Федеральной службы, правомочный рассматривать жалобу, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении письмо-запрос об истребовании материалов дела об административном правонарушении у территориального органа, должностным лицом которого вынесено постановление по делу. 218. При поступлении материалов дела заместителем руководителя Федеральной службы, правомочным рассматривать жалобу, производятся действия в порядке, установленном в пункте 213 Регламента. 2.18.3. Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении 219. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выполняются действия, предусмотренные статьей 30.6 "Рассмотрение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП. 220. В случае принятия решения об отложении рассмотрения жалобы в связи с неявкой участников производства по делу выносится определение об отложении рассмотрения дела в связи с неявкой участников производства по делу и отсутствием сведений об их надлежащем уведомлении. Копия указанного определения направляется заявителю жалобы с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 221. Заместитель руководителя Федеральной службы, правомочный рассматривать жалобу, разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении жалобы, их права и обязанности в соответствии с положениями главы 25 "Участники производства по делам об административных правонарушениях, их права и обязанности" КоАП. 222. В случаях, установленных статьей 29.2 "Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом" КоАП, может быть заявлен отвод заместителю руководителя Федеральной службы, рассматривающему жалобу. Заявление об отводе рассматривается заместителем руководителя Федеральной службы, рассматривающим жалобу. По результатам рассмотрения заявления об отводе заместителем руководителя Федеральной службы, правомочным рассматривать жалобу, выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении. Копия определения с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется лицу, подавшему заявление об отводе. 223. Решение об удовлетворении ходатайства заместителем руководителя Федеральной службы, рассматривающим жалобу, объявляется устно. Об удовлетворении ходатайства в решении по жалобе делается соответствующая запись. В случае принятия заместителем руководителя Федеральной службы, рассматривающим жалобу, решения об отказе в удовлетворении ходатайства выносится определение об отказе в удовлетворении ходатайства. Копия определения с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется заявителю ходатайства. 224. Исполнитель по жалобе оглашает доводы жалобы на постановление по делу об административном правонарушении. 225. Заместитель руководителя Федеральной службы, рассматривающий жалобу, на основании анализа имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов оценивает законность и обоснованность вынесенного постановления, заслушивает объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении, исследует иные доказательства, осуществляет другие процессуальные действия в соответствии с КоАП. 226. В случае участия прокурора в рассмотрении дела заслушивается его заключение. 227. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении заместитель руководителя Федеральной службы, рассматривающий жалобу, выносит определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности в случае, предусмотренном частью 3 статьи 30.7 "Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП либо одно из решений, предусмотренных частью 1 статьи 30.7 "Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП. 228. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении оглашается немедленно после его вынесения. 229. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении оформляется в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 29.10 "Постановление по делу об административном правонарушении" КоАП. 230. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении подписывается заместителем руководителя Федеральной службы, вынесшим решение. 231. Копия решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в установленный частью 2 статьи 30.8 "Оглашение решения, вынесенного по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП срок вручается или высылается с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также прокурору в случае участия в деле прокурора. Оригинал решения вместе с материалами дела об административном правонарушении направляется с сопроводительным письмом в структурное подразделение центрального аппарата Федеральной службы (территориальный орган), должностным лицом которого вынесено постановление. 232. Обжалование решения по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенного заместителем руководителя Федеральной службы, рассматривавшим жалобу, осуществляется в порядке, установленном статьями 30.9 "Пересмотр решения, вынесенного по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении" КоАП и 30.11 "Пересмотр вступивших в законную силу постановлений по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов" КоАП в соответствии с арбитражным процессуальным и гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. 233. При получении протеста на не вступившее в законную силу постановление по делу об административном правонарушении рассмотрение протеста на это постановление осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 2.18.3 Регламента для рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении. 2.19. Представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе исполнения Федеральной службой (территориальными органами) функции органа валютного контроля 234. Основанием для принятия участия в судебном разбирательстве в арбитражных судах по представлению прав и законных интересов Российской Федерации об оспаривании решений по жалобам на постановления Федеральной службы (территориальных органов) о назначении наказаний по статье 15.25 "Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования" КоАП, об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Федеральной службы (территориальных органов), ее должностных лиц является подача указанными лицами заявления об оспаривании решения по жалобе на постановления Федеральной службы (территориальных органов) о назначении наказаний по статье 15.25 "Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования" КоАП, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия), Федеральной службы (территориальных органов), ее должностных лиц (далее - заявление) в арбитражный суд в соответствии с АПК России. 235. Поступившая в Федеральную службу копия заявления подлежит регистрации в структурном подразделении центрального аппарата Федеральной службы, ответственном за делопроизводство, в порядке, установленном в Федеральной службе. 236. При получении заявления структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы, ответственным за представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе исполнения Федеральной службой (территориальными органами) функции органа валютного контроля, начальник указанного структурного подразделения передает заявление в отдел судебной защиты для исполнения. 237. Начальник отдела судебной защиты назначает исполнителя (соисполнителей: один из которых является непосредственно исполнителем, второй, осуществляющий контроль, - контролирующим исполнителем) по заявлению незамедлительно по его получении. 238. По поручению начальника отдела судебной защиты при поступлении заявления исполнитель подготавливает запрос в территориальный орган о представлении материалов дела об административном правонарушении и иных материалов, относящихся к делу, а при необходимости подготавливает запрос о представлении относящихся к делу материалов (информации) в структурные подразделения центрального аппарата Федеральной службы. 239. По поручению начальника отдела судебной защиты при поступлении запрашиваемых материалов дела исполнитель подготавливает мотивированный отзыв на заявление. 240. При поступлении определения о принятии заявления, возбуждении производства по делу и назначении предварительного судебного разбирательства исполнитель регистрирует в порядке, установленном в Федеральной службе, поступившее в отдел судебной защиты заявление, и формирует по каждому заявлению, находящемуся у него на исполнении, дело по оспариванию решений по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Федеральной службы (территориальных органов), ее должностных лиц, подшивая в него поступающие судебные акты, копии материалов дела, запросов, заявление, представляемые им в суд процессуальные документы и другие материалы, относящиеся к данному заявлению. 241. Подготовленный в соответствии со статьей 131 "Отзыв на исковое заявление" АПК России исполнителем отзыв на заявление согласовывается с контролирующим исполнителем и с начальником отдела судебной защиты. Согласованный отзыв подписывается исполнителем в соответствии с полномочиями, предоставленными ему доверенностью Федеральной службы. 242. Исполнитель подготавливает и заверяет при необходимости в структурном подразделении центрального аппарата Федеральной службы, ответственном за делопроизводство, копии необходимых документов, являющихся приложением к подготовленному им отзыву, в том числе документов, которые подтверждают возражения относительно заявления, а также документов, которые подтверждают направление копий отзыва и прилагаемых к нему документов заявителю и другим лицам, участвующим в деле, доверенности Федеральной службы, а также обеспечивает направление в установленном статьей 131 "Отзыв на исковое заявление" АПК России порядке отзыва с прилагаемыми документами в суд и другим лицам, участвующим в деле. 243. На основании выданной ему доверенности Федеральной службы и по поручению начальника отдела судебной защиты исполнитель принимает участие в предварительном судебном заседании, в ходе которого при необходимости осуществляет процессуальные действия в соответствии со статьей 136 "Предварительное судебное заседание" АПК России. 244. При получении определения суда о назначении дела к судебному разбирательству указанное определение приобщается к материалам дела, и исполнитель осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству в соответствии с определением суда. 245. Исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого при необходимости осуществляет процессуальные действия, предусмотренные АПК России. 246. При поступлении решения арбитражного суда первой инстанции, не вступившего в законную силу, в случае необходимости обжалования его в порядке апелляционного производства исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты подготавливает апелляционную жалобу в порядке статьи 260 "Форма и содержание апелляционной жалобы" АПК России. Апелляционная жалоба после согласования с начальником отдела судебной защиты подписывается исполнителем в соответствии с полномочиями, предоставленными доверенностью Федеральной службы. 247. Исполнитель обеспечивает направление в установленном статьей 260 "Форма и содержание апелляционной жалобы" АПК России порядке с соблюдением процессуальных сроков в суд и другим лицам, участвующим в деле, апелляционной жалобы (копий) и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют. 248. В случае нецелесообразности обжалования решения арбитражного суда первой инстанции исполнитель подготавливает и согласовывает мотивированную служебную записку начальнику структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе исполнения Федеральной службой (территориальными органами) функции органа валютного контроля. 249. В случае обжалования решения суда первой инстанции иными лицами, участвующими в деле, при поступлении копии апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты осуществляет подготовку отзыва на апелляционную жалобу в порядке, установленном статьей 262 "Отзыв на апелляционную жалобу" АПК России. 250. При поступлении определения суда апелляционной инстанции о принятии апелляционной жалобы к производству по поручению начальника отдела судебной защиты исполнитель осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству в соответствии с определением суда апелляционной инстанции. 251. На основании доверенности Федеральной службы по поручению начальника отдела судебной защиты исполнитель принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, и осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК России. 252. Исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты обжалует определения суда первой инстанции в суд апелляционной инстанции в соответствии с АПК России. 253. При поступлении постановления суда апелляционной инстанции по поручению начальника отдела судебной защиты исполнитель подготавливает кассационную жалобу на решение суда первой инстанции, вступившее в законную силу, и (или) постановление суда апелляционной инстанции в порядке, установленном статьей 277 "Форма и содержание кассационной жалобы" АПК России и осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК России. 254. В случае нецелесообразности обжалования в порядке кассационного производства решения суда первой инстанции, вступившего в законную силу, и (или) постановления суда апелляционной инстанции исполнитель подготавливает и согласовывает мотивированную служебную записку начальнику структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе исполнения Федеральной службой (территориальными органами) функции органа валютного контроля. 255. В случае обжалования в порядке кассационного производства решения суда первой инстанции, вступившего в законную силу, и (или) постановления суда апелляционной инстанции иными лицами, участвующими в деле, по поручению начальника отдела судебной защиты исполнитель осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК России. 256. Исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты осуществляет подготовку отзыва на кассационную жалобу в установленном статьей 279 "Отзыв на кассационную жалобу" АПК России порядке. 257. При поступлении определения суда кассационной инстанции о принятии кассационной жалобы к производству по поручению начальника отдела судебной защиты исполнитель осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству в соответствии с определением суда кассационной инстанции. 258. Исполнитель обеспечивает направление в порядке, установленном статьей 277 "Форма и содержание кассационной жалобы" АПК России, с соблюдением процессуальных сроков в суд и другим лицам, участвующим в деле, кассационной жалобы (копий) и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют. 259. Исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого осуществляет необходимые действия, предусмотренные АПК России. 260. При необходимости исполнитель подает кассационные жалобы на определения суда первой и апелляционной инстанций и жалобы на определения суда кассационной инстанции в порядке, установленном АПК России. 261. При поступлении постановления суда кассационной инстанции исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты подготавливает заявление о пересмотре в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов, которое согласовывается с контролирующим исполнителем, с начальником отдела судебной защиты и начальником структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе исполнения Федеральной службой (территориальными органами) функции органа валютного контроля, подписывается исполнителем и направляется с соблюдением установленных АПК России сроков в суд надзорной инстанции с приложением предусмотренных АПК России документов. 262. В случае нецелесообразности обжалования в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов исполнитель подготавливает и согласовывает мотивированную служебную записку начальнику структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе исполнения Федеральной службой (территориальными органами) функции органа валютного контроля. 263. В случае обжалования в порядке надзорного производства вступивших в законную силу судебных актов иными лицами, участвующими в деле, при поступлении копии заявления (представления) о пересмотре в порядке надзора вступивших в законную силу судебных актов исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты осуществляет подготовку отзыва на указанное заявление (представление) и обеспечивает его направление в установленном порядке суду и лицам, участвующим в деле. 264. При поступлении определения суда надзорной инстанции о передаче дела для пересмотра оспариваемого судебного акта в порядке надзора исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты осуществляет необходимые действия для подготовки к судебному разбирательству. По поручению начальника отдела судебной защиты принимает участие в судебном разбирательстве, соблюдая установленный порядок в судебном заседании, в ходе которого вправе давать устные объяснения. 265. При необходимости исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты подготавливает документы по обжалованию в суд надзорной инстанции определения суда первой, апелляционной и кассационной инстанций в порядке, установленном АПК России. 266. При поступлении постановления суда надзорной инстанции исполнитель по поручению начальника отдела судебной защиты подготавливает по результатам рассмотрения дела мотивированную служебную записку начальнику структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, ответственного за представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации в ходе исполнения Федеральной службой (территориальными органами) функции органа валютного контроля. 267. Участие в судебных заседаниях судов общей юрисдикции по представлению прав и законных интересов Российской Федерации об оспаривании решений по жалобам на постановления Федеральной службы (территориальных органов) о назначении наказаний по статье 15.25 "Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования" КоАП, об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) Федеральной службы (территориальных органов), ее должностных лиц осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим подразделом Регламента, с особенностями, предусмотренными ГПК России и КоАП. 268. Территориальные органы принимают участие в судебном разбирательстве в судах по представлению прав и законных интересов Российской Федерации об оспаривании физическими лицами, должностными лицами и юридическими лицами постановлений территориальных органов о назначении наказаний по статье 15.25 "Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования" КоАП, ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) территориальных органов и их должностных лиц в порядке, предусмотренном настоящим подразделом Регламента, с учетом установленных законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями руководителя территориального органа организационных, структурных и штатных характеристик территориального органа. 2.20. Требования к организации работы Федеральной службы (территориальных органов) при осуществлении государственной функции органа валютного контроля 269. Адрес Федеральной службы: 125993, г. Москва, Миусская пл., д. 3, стр. 1, тел. 8-495-251-70-64, факс 8-495-251-97-62. Режим работы Федеральной службы: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. В выходные и праздничные дни Федеральная служба не работает. Перечень территориальных органов и сведения об их местонахождении приводятся в приложении N 4 к Регламенту. Режим работы территориальных органов: с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45. В выходные и праздничные дни территориальные органы не работают. Информация о режиме работы Федеральной службы и ее территориальных органов также размещена на официальном сайте Федеральной службы: http://www.rosfinnadzor.ru. Приложение N 1 к Административному регламенту Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по исполнению государственной функции органа валютного контроля Предложения Управления ------------------------------------------ в проект Плана деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора на 200- год --------------------------------------------------------------------------- |Наименование объекта контрольного | | |мероприятия | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |Основание для проведения контрольного | | |мероприятия | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |Вид контрольного мероприятия | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |Проверяемый период | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |Месяц начала контрольного мероприятия | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |Продолжительность контрольного | | |мероприятия (дни) | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |Тип контрольного мероприятия | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |Срок представления материалов в | | |Росфиннадзор | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |Срок представления доклада | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |отдел структурного подразделения | | |центрального аппарата Росфиннадзора, | | |ответственного за выполнение | | |контрольного мероприятия | | |-----------------------------------------|-------------------------------| |структурное подразделение, ответственное | | |за выполнение контрольного мероприятия | | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- | N |Перечень территориальных управлений |Перечень объектов контрольного | |п/п | Росфиннадзора - исполнителей | мероприятия | | | контрольного мероприятия | | |----|------------------------------------|-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | |----|------------------------------------|-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | |----|------------------------------------|-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | |----|------------------------------------|-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | | | |-------------------------------| | | | | --------------------------------------------------------------------------- Начальник структурного подразделения Росфиннадзора Исполнитель: Телефон: Приложение N 2 к Административному регламенту Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по исполнению государственной функции органа валютного контроля СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Федеральная служба Руководитель Территориального финансово-бюджетного надзора управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в ---------------------------- ---------------------------- --------------------- (Ф.И.О.) "--" ------------ 200- г. "--" -------------- 200- г. План контрольной работы Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в --------------------------------- на 200- год ------------------------------------------------------------------------------------- | ------------- | | Численность федеральных государственных служащих (ФГС) | | чел. | | |-----------| | | Численность ФГС, принимающих участие в | | | | контрольно-надзорных мероприятиях | | чел. | | |-----------| | | Количество рабочих дней в планируемом периоде | | дней | | |-----------| | | Количество исключаемых рабочих дней в расчете | | | | на 1 ФГС, принимающего участие | | | | в контрольно-надзорных мероприятиях | | дней | | |-----------| | | Общий фонд рабочего времени в планируемом периоде | | чел.-дней | | |-----------| | | Сумма средств федерального бюджета, выделенных | | | | субъекту в 200- году через органы федерального | | тыс. рублей | | |-----------| | | Количество бюджетополучателей в субъекте | | | | Российской Федерации | | | | ------------- | ------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Сроки | Код | Главный | Объект | Вид |Проверяемый| Сумма | Количество |Продолжительность| Планируемая сумма командировочных | Сроки | Сумма | |п/п| проведения |главы|распорядитель|контроля|контрольного| период |финансирования|специалистов,| контрольного | расходов (тыс. рублей) | проведения |выявленных | | |контрольного| БК | средств | |мероприятия | | | принимающих | мероприятия |---------------------------------------|предыдущего |нарушений в| | |мероприятия | |(для ФГУПов -| | | | | участие в | (раб. дн.) |всего|подстатья 222|подстатья|подстатья|контрольного|предыдущем | | | (месяц) | |учредитель), | | | | | контрольном | | |"Транспортные| 226 | 212 |мероприятия |контрольном| | | | | ФЦП | | | | | мероприятии | | | услуги" | "Прочие | "Прочие | (год) |мероприятии| | | | | | | | | | | | | | услуги" |выплаты" | | (тыс. | | | | | | | | | | | | | | | | | рублей) | |---|------------|-----|-------------|--------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| |Раздел I. Ревизии и проверки по централизованным заданиям Федеральной службы финансово-бюджетного надзора | | | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-------------|--------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-------------|--------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| |Раздел II. Ревизии и проверки по плану Территориального | | | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-------------|--------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| |Раздел III. Ревизии и проверки по | | | | | | | | | | | | |обращениям | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-------------|--------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-------------|--------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-------------|--------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|------------|-----|-------------|--------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------------------------------------|------------|-----------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| |Раздел IV. Внеплановые ревизии и проверки | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|-------------|-----------------|-----|-------------|---------|---------|------------|-----------| | Всего:| | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------|--------------|------------------------------------------------------------------------------------------------| | % суммы средств федерального бюджета, | | | | планируемых к проверке, от суммы выделенных средств | | | | ---------------- | | | | ---------------- | | Количество бюджетополучателей, планируемых к проверке в году | | | | |--------------| | | % планируемых к проверке бюджетополучателей | | | | (от общего количества бюджетополучателей) | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Административному регламенту Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по исполнению государственной функции органа валютного контроля ТИПОВАЯ ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ВАЛЮТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И АКТОВ ОРГАНОВ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ --------------------------------------------------------------------------- | Цель проверки | | | | Предупреждение, выявление и пресечение нарушений актов валютного | | законодательства Российской Федерации и актов органов валютного | | регулирования | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- | Задачи проверки | | | | Проверка соблюдения резидентами и нерезидентами актов валютного | | законодательства Российской Федерации и актов органов валютного | | регулирования | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- | Объект проверки | | | |Резиденты и нерезиденты (за исключением кредитных организаций и валютных | | бирж) | --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- | Предмет проверки | | | | Проведение валютных операций, открытие и ведение счетов | --------------------------------------------------------------------------- Вопросы для включения в программу проверки соблюдения валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования I. Проверка соблюдения резидентом/нерезидентом (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) запрета на осуществление валютных операций с резидентами; требования об использовании счетов в уполномоченных банках при осуществлении валютных операций; требования об осуществлении через уполномоченные банки купли-продажи иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте; требования об осуществлении денежных расчетов по операциям с внутренними ценными бумагами в валюте Российской Федерации II. Проверка выполнения резидентом/нерезидентом (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) требования о резервировании и использовании специального счета при осуществлении внешнеторговой деятельности; приобретении долей, вкладов, паев в имуществе юридических лиц; предоставлении (получении) кредитов (займов), осуществлении операций с ценными бумагами; переводе средств на свои счета (во вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, со своих счетов (с вкладов) в уполномоченных банках III. Проверка соблюдения резидентом/нерезидентом (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) порядка открытия (закрытия) счетов (вкладов) в банках за пределами территории Российской Федерации; выполнения требования о предварительной регистрации открываемого счета (вклада); соблюдения порядка представления в налоговые органы отчетности о движении средств по счетам (вкладам) и остатках средств на счетах (во вкладах) в банках за пределами территории Российской Федерации IV. Проверка выполнения резидентом/нерезидентом (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) обязанности по получению от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающейся в соответствии с условиями внешнеторговых договоров (контрактов) за переданные нерезидентам товары, выполненные для них работы, оказанные им услуги, переданные им информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них; обязанности по возврату в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации (не полученные на таможенной территории Российской Федерации) товары, невыполненные работы, неоказанные услуги, непереданные информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них; обязанности по обязательной продаже части валютной выручки, соблюдение порядка обязательной продажи части валютной выручки V. Проверка соблюдения резидентом/нерезидентом (за исключением кредитных организаций и валютных бирж) единых правил оформления (переоформления) в уполномоченных банках паспортов сделок при осуществлении валютных операций с нерезидентом, установленных порядка и сроков представления отчетности по валютным операциям, установленных сроков хранения документов и материалов по проводимым ими валютным операциям, соответствия проводимых валютных операций ранее выданным лицензиям и разрешениям. Приложение N 4 к Административному регламенту Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по исполнению государственной функции органа валютного контроля СПИСОК АДРЕСОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Адрес: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95. 2. РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ Адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13 "б". 3. РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН Адрес: 367013, г. Махачкала, ул. Г. Гамидова, 14. 4. РЕСПУБЛИКА ИНГУШЕТИЯ Адрес: 386100, г. Назрань, ул. Победы, 3. 5. КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА Адрес: 360051, г. Нальчик, ул. Бехтерева, 6. 6. РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ Адрес: 358000, г. Элиста, ул. Губаревича, 3. 7. КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА Адрес: 369000, г. Черкесск, ул. Лободина, 65 "а". 8. РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Андронова, 6. 9. РЕСПУБЛИКА КОМИ Адрес: 167010, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 8. 10. РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ Адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 24 "а". 11. РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ Адрес: 430011, г. Саранск, ул. Полежаева, 62 "б". 12. РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) Адрес: 677980, г. Якутск, проспект Ленина, 43. 13. РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ Адрес: 362038, г. Владикавказ, площадь Свободы, 5. 14. РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН Адрес: 420015, г. Казань, ул. Карла Маркса, 61. 15. РЕСПУБЛИКА ТЫВА Адрес: 667010, г. Кызыл, ул. Горная, 104. 16. УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА Адрес: 426028, г. Ижевск, ул. Красная, 144. 17. РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Вяткина, 12. 18. ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА Адрес: 364051, г. Грозный, ул. Гаражная, 10. 19. ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Адрес: 428004, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 34. 20. АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Адрес: 656049, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 72 "а". 21. КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 118. 22. КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Адрес: 660021, г. Красноярск, ул. Робеспьера, 2 "б". 23. ПРИМОРСКИЙ КРАЙ Адрес: 690001, г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 1. 24. СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ Адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25. 25. ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72. 26. АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 145. 27. АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, 2. 28. АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Р. Люксембург, 10/14. 29. БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 308010, г. Белгород, проспект Б. Хмельницкого, 139. 30. БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 241050, г. Брянск, проспект Ленина, 26 "а". 31. ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 51. 32. ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Гагарина, 2. 33. ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, 2, к. 530. 34. ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 55. 35. ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 153000, г. Иваново, ул. Жарова, 10, к. 403. 36. ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 664074, г. Иркутск, ул. Академика Курчатова, 14, а/я 184. 37. КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 236039, г. Калининград, ул. Краснооктябрьская, 9. 38. КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 248000, г. Калуга, ул. Марата, 7. 39. КАМЧАТСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 683031, г. Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, 29/1. 40. КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 650000, г. Кемерово, Кузнецкий проспект, 25. 41. КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 610046, г. Киров, ул. Степана Халтурина, 84 "а". 42. КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 156000, г. Кострома, ул. Пятницкая, 39/1. 43. КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 640018, г. Курган, ул. Советская, 69. 44. КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 305002, г. Курск, ул. Марата, 9. 45. ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 188643, г. Всеволожск, Колтушское ш., 138. 46. ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 398038, г. Липецк, пл. Плеханова, 33. 47. МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 685000, Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, 15. 48. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 125319, г. Химки, ул. Московская, 15. 49. МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 183038, г. Мурманск, ул. К. Маркса, 7. 50. НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48. 51. НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 173001, г. Великий Новгород, ул. Козьмодемьянская, 8. 52. НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 167, к. 312. 53. ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 644099, г. Омск, ул. Тарская, 11. 54. ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 460001, г. Оренбург, ул. Чкалова, 34. 55. ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 302030, г. Орел, ул. Степана Разина, 3. 56. ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 440600, г. Пенза, ул. Горького, 20. 57. ПЕРМСКИЙ КРАЙ Адрес: 614990, г. Пермь, ул. Попова, 9, офис 510. 58. ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, 23. 59. РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112. 60. РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Петрова, 10Е. 61. САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 443010, г. Самара, ул. Шостаковича, 2, офис 524. 62. САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 410600, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114. 63. САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 693011, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39. 64. СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 28. 65. СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 214000, г. Смоленск, ул. Дохтурова, 3. 66. ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 16 "Б". 67. ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 170000, г. Тверь, ул. Советская, 23. 68. ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 634050, г. Томск, ул. Герцена, 68. 69. ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 300012, г. Тула, ул. Мира, 54. 70. ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 625018, г. Тюмень, ул. Республики, 52, к. 540. 71. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 38. 72. ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 454091, г. Челябинск, площадь Революции, 7. 73. ЧИТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 672002, г. Чита, ул. Профсоюзная, 18. 74. ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ Адрес: 150000, г. Ярославль, Советская пл., 1/19. 75. г. МОСКВА Адрес: 107031, г. Москва, ул. Рождественка, 5/7. 76. г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Адрес: 191180, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, 76. 77. ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА Адрес: 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 5. 78. ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ Адрес: 629001, г. Салехард, ул. Подшибякина, 46а. Страницы: 1 2 |