ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ, ОВОЩЕЙ И БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 14.01.08 3

Оглавление

                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
       ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ, ОВОЩЕЙ И БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР
             ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА

                                ПРИКАЗ

                 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

                          14 января 2008 г.
                                 N 3

                      МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

                          14 января 2008 г.
                                 N 2

                                 (Д)


     Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от
12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли
при  хранении  и транспортировке материально-производственных запасов"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596;
2006, N 23, ст. 2523) приказываем:
     утвердить согласованные с Министерством экономического развития и
торговли Российской Федерации:
     нормы  естественной  убыли  овощей  при  перевозке  автомобильным
транспортом в % от массы груза (приложение N 1);
     нормы   естественной  убыли  овощей  и  картофеля  при  перевозке
автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 2);
     нормы  естественной  убыли  капусты, моркови и лука репчатого при
перевозке железнодорожным транспортом в % от массы за сутки нахождения
груза в пути (приложение N 3);
     нормы  естественной убыли картофеля при перевозке железнодорожным
транспортом в % от массы груза (приложение N 4);
     нормы  естественной  убыли овощей и сахарной свеклы при перевозке
железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 5);
     нормы  естественной  убыли  арбузов при перевозке железнодорожным
транспортом (приложение N 6);
     нормы    естественной    убыли    свежих   дынь   при   перевозке
железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 7);
     нормы естественной убыли картофеля и овощей при перевозках речным
транспортом (приложение N 8);
     нормы   естественной   убыли   овощей   при   перевозках  морским
транспортом (приложение N 9).

Министр
сельского хозяйства
Российской Федерации
                                                           А.В.ГОРДЕЕВ
14 января 2008 г.
N 3

Министр транспорта
Российской Федерации
                                                           И.Е.ЛЕВИТИН
14 января 2008 г.
N 2

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
13 февраля 2008 г.
N 11152


                                                        Приложение N 1

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                    и Минтранса России
                                                от 14 января 2008 года
                                                             N 3 / N 2

                                НОРМЫ
        ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ
                    ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Расстояние  |         При перевозке в грузовых автомобилях                              | При перевозке в авторефрижераторах, авторефрижераторных                 |
|перевозок, км |                                                                           | поездах и рефрижераторных контейнерах                                   |
|              |---------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------|
|              |огурцов|томатов|перца      |  арбузов,                 |     дынь          |огурцов|томатов|перца      |  арбузов,               |    дынь           |
|              |       |       |сладкого и |   тыквы                   |                   |       |       |сладкого и |    тыквы                |                   |
|              |       |       |горького,  |                           |                   |       |       |горького,  |                         |                   |
|              |       |       |баклажанов,|                           |                   |       |       |баклажанов,|                         |                   |
|              |       |       |кабачков   |                           |                   |       |       |кабачков   |                         |                   |
|              |-------|-------|-----------|---------------------------|-------------------|-------|-------|-----------|-------------------------|-------------------|
|              |в таре |в таре |  в таре   |навалом     |в             |навалом|в          |в таре |в таре | в таре    |навалом      |в          |навалом|в          |
|              |       |       |           |            |контейнерах   |       |контейнерах|       |       |           |             |контейнерах|       |контейнерах|
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|    До 10     |  0,5  |  0,1  |   0,2     |    0,1     |    0,1       |  0,2  |  0,2      |   -   |   -   |      -    |     0,1     |    0,1    |  0,2  |   0,2     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|   окт. 25    |  0,6  |  0,2  |   0,2     |    0,1     |    0,1       |  0,2  |  0,2      |   -   |   -   |      -    |     0,1     |    0,1    |  0,2  |   0,2     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|   25 - 50    |  0,9  |  0,3  |   0,5     |    0,2     |    0,2       |  0,3  |  0,3      |   -   |   -   |      -    |     0,2     |    0,2    |  0,3  |   0,3     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|   51 - 75    |  1,2  |  0,4  |   0,7     |    0,2     |    0,2       |  0,4  |  0,4      |   -   |   -   |      -    |     0,2     |    0,2    |  0,4  |   0,4     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|   76 - 100   |  1,5  |  0,5  |   0,8     |    0,3     |    0,3       |  0,5  |  0,5      |   -   |   -   |      -    |     0,3     |    0,3    |  0,4  |   0,4     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  101 - 125   |  1,7  |  0,6  |   1,0     |    0,4     |    0,4       |  0,6  |  0,5      |   -   |   -   |      -    |     0,4     |    0,4    |  0,5  |   0,4     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  126 - 150   |  1,8  |  0,7  |   1,1     |    0,5     |    0,5       |  0,7  |  0,6      |   -   |   -   |      -    |     0,4     |    0,4    |  0,6  |   0,5     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  151 - 175   |  1,9  |  0,8  |   1,2     |    0,6     |    0,5       |  0,8  |  0,7      |  1,8  |  0,6  |     1,1   |     0,5     |    0,4    |  0,7  |   0,6     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  176 - 200   |  2,0  |  0,9  |   1,2     |    0,7     |    0,6       |  0,9  |  0,8      |  1,8  |  0,7  |     1,1   |     0,6     |    0,5    |  0,8  |   0,7     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  201 - 225   |  2,1  |  1,0  |   1,3     |    0,8     |    0,7       |  1,0  |  0,9      |  1,9  |  0,7  |     1,2   |     0,7     |    0,6    |  0,9  |   0,8     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  226 - 250   |  2,2  |  1,1  |   1,4     |    0,8     |    0,7       |  1,1  |  1,0      |  1,9  |  0,7  |     1,2   |     0,7     |    0,6    |  1,0  |   0,9     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  251 - 275   |  2,3  |  1,2  |   1,4     |    0,9     |    0,8       |  1,2  |  1,1      |  2,0  |  0,7  |     1,2   |     0,8     |    0,7    |  1,1  |   1,0     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  276 - 300   |  2,4  |  1,3  |   1,5     |    1,0     |    0,9       |  1,3  |  1,2      |  2,0  |  0,8  |     1,3   |     0,9     |    0,8    |  1,2  |   1,1     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  301 - 350   |  2,6  |  1,4  |   1,5     |    1,1     |    1,0       |  1,4  |  1,3      |  2,1  |  0,8  |     1,3   |     1,0     |    0,9    |  1,2  |   1,2     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  351 - 400   |  2,8  |  1,5  |   1,6     |    1,2     |    1,1       |  1,6  |  1,4      |  2,2  |  0,9  |     1,4   |     1,1     |    1,0    |  1,4  |   1,2     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  401 - 450   |  3,0  |  1,6  |   1,6     |    1,3     |    1,2       |  1,7  |  1,5      |  2,3  |  0,9  |     1,4   |     1,2     |    1,1    |  1,5  |   1,3     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  451 - 500   |  3,2  |  1,7  |   1,7     |    1,4     |    1,3       |  1,8  |  1,6      |  2,4  |  1,0  |     1,5   |     1,2     |    1,2    |  1,6  |   1,4     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  501 - 550   |  3,4  |  1,8  |   1,8     |    1,5     |    1,4       |  1,9  |  1,7      |  2,5  |  1,0  |     1,6   |     1,3     |    1,2    |  1,7  |   1,5     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  551 - 600   |  3,6  |  1,9  |   1,9     |    1,7     |    1,5       |  2,0  |  1,8      |  2,6  |  1,1  |     1,7   |     1,5     |    1,4    |  1,8  |   1,6     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  601 - 700   |   -   |  2,1  |   2,0     |    1,9     |    1,7       |  2,2  |  2,0      |  2,8  |  1,2  |     1,8   |     1,7     |    1,5    |  2,0  |   1,8     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  701 - 800   |   -   |  2,3  |   2,1     |    2,1     |    1,9       |  2,4  |  2,2      |  3,0  |  1,3  |     1,9   |     1,9     |    1,7    |  2,1  |   2,0     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  801 - 900   |   -   |  2,5  |   2,2     |    2,3     |    2,1       |  2,6  |  2,3      |  3,2  |  1,4  |     2,0   |     2,0     |    1,9    |  2,3  |   2,2     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|  901 - 1000  |   -   |  2,7  |   2,3     |    2,5     |    2,3       |  2,8  |  2,5      |  3,4  |  1,5  |     2,0   |     2,2     |    2,0    |  2,5  |   2,2     |
|--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------|
|При перевозке |   -   |  0,2  |   0,1     |    0,2     |    0,2       |  0,2  |  0,2      |  0,1  |  0,1  |     0,1   |     0,1     |    0,1    |  0,1  |   0,1     |
|свыше 1000 км |       |       |           |            |              |       |           |       |       |           |             |           |       |           |
|норма         |       |       |           |            |              |       |           |       |       |           |             |           |       |           |
|увеличивается |       |       |           |            |              |       |           |       |       |           |             |           |       |           |
|на каждые     |       |       |           |            |              |       |           |       |       |           |             |           |       |           |
|последующие   |       |       |           |            |              |       |           |       |       |           |             |           |       |           |
|100 км        |       |       |           |            |              |       |           |       |       |           |             |           |       |           |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                    и Минтранса России
                                                от 14 января 2008 года
                                                             N 3 / N 2

                                НОРМЫ
         ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
             АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

------------------------------------------------------------------------------------------------
| Периоды года|  Способ  | Расстояние|Картофеля|Капусты|Корнеплодов|Лука      | Лука-| Укропа, |
|             |перевозок | перевозок,|         |       |           |репчатого,| перо |салата и |
|             |          | км        |         |       |           |чеснока   |      | других  |
|             |          |           |         |       |           |          |      |зеленных |
|             |          |           |         |       |           |          |      | овощей  |
|-------------|----------|-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
| Осенне-     |  В таре  |  10 - 25  |   0,3   |  0,4  |   0,4     |  0,2     | 0,3  |   1,3   |
| зимний (с 1 |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
| октября по  |          |  26 - 50  |   0,4   |  0,6  |   0,4     |  0,4     | 0,6  |   2,5   |
| 31 марта)   |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
|             |          |  51 - 75  |   0,5   |  0,9  |   0,5     |  0,5     |  -   |    -    |
|             |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
|             |          | 76 - 100  |   0,6   |  1,1  |   0,7     |  0,6     |  -   |    -    |
|             |----------|-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
|             | Навалом  |  10 - 25  |   0,3   |  0,4  |   0,3     |   -      |  -   |    -    |
|             |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
|             |          |  26 - 50  |   0,5   |  0,7  |   0,5     |   -      |  -   |    -    |
|             |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
|             |          |  51 - 75  |   0,7   |  1,1  |   0,7     |   -      |  -   |    -    |
|             |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
|             |          | 76 - 100  |   0,8   |  1,5  |   0,8     |   -      |  -   |    -    |
|-------------|----------|-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
| Весенне-    |  В таре  |   1 - 9   |   0,3   |  0,4  |   0,3     |  0,2     | 0,2  |   1,0   |
| летний (с 1 |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
| апреля по 30|          |  10 - 25  |   0,4   |  0,4  |   0,4     |  0,3     | 0,3  |   1,3   |
| сентября)   |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
|             |          |  26 - 50  |   0,6   |  0,8  |   0,6     |  0,4     | 0,6  |   2,5   |
|             |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
|             |          |  51 - 75  |   0,7   |  1,0  |   0,7     |  0,5     |  -   |    -    |
|             |          |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------|
|             |          | 76 - 100  |   0,8   |  1,2  |   0,8     |  0,6     |  -   |    -    |
------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     При перевозке летом ранних картофеля и обрезанных корнеплодов  на
расстояние   свыше  100  до  400  км  нормы  увеличиваются  на  каждые
последующие 25 км по 0,1%,  свыше 400 до 1000 км на каждые последующие
100 км - по 0,3%. При перевозке ранней капусты на расстояние свыше 100
до 600 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по  0,1%,  а
свыше  600  км  до  1000 км на каждые 100 км - по 0,3%.  При перевозке
поздних  картофеля  и  корнеплодов,  средне-  и  позднеспелой  капусты
указанные надбавки уменьшаются в 2 раза.  При перевозке лука и чеснока
на расстояние свыше 100 до  1000  км  нормы  увеличиваются  на  каждые
последующие  100  км  по  0,1%.  Надбавки  распространяются  на нормы,
установленные для соответствующего сезона.


                                                        Приложение N 3

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                    и Минтранса России
                                                от 14 января 2008 года
                                                             N 3 / N 2

                                НОРМЫ
         ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАПУСТЫ, МОРКОВИ И ЛУКА РЕПЧАТОГО
        ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ
                   ЗА СУТКИ НАХОЖДЕНИЯ ГРУЗА В ПУТИ

-----------------------------------------------------------------------------------
| Продолжительность|       В       |   В крытых    |В рефрижераторных | В крытых  |
| перевозки,       |рефрижераторных|    вагонах    |    вагонах и     |  вагонах  |
| сут.             |   вагонах и   |               |   контейнерах    |           |
|                  |  контейнерах  |               |                  |           |
|                  |---------------|---------------|------------------------------|
|                  |капуста|капуста|капуста|морковь|         лук репчатый         |
|                  |ранняя |поздняя|поздняя|       |                              |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------------------|
|      1           |  1,7  |  0,3  |  0,6  |       |       0,25       |   0,28    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|      2           |  2,3  |  0,5  |  0,8  |       |       0,38       |   0,43    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|      3           |  2,7  |  1,6  |  1,0  |  1,2  |       0,45       |   0,55    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|      4           |  3,2  |  0,7  |  1,0  |  1,7  |       0,53       |   0,65    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|      5           |  3,5  |  0,8  |  1,1  |  2,1  |       0,60       |   0,75    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|      6           |  3,8  |  0,8  |  1,2  |  2,4  |       0,63       |   0,83    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|      7           |  4,1  |  0,9  |  1,2  |  2,6  |       0,70       |   0,92    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|      8           |  4,4  |  1,0  |  1,3  |  2,8  |       0,73       |   0,99    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|      9           |  4,6  |  1,0  |  1,4  |  3,0  |       0,82       |   1,07    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     10           |  4,8  |  1,1  |  1,4  |  3,2  |       0,88       |   1,14    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     11           |  5,0  |  1,1  |  1,5  |  3,3  |       0,94       |   1,20    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     12           |  5,2  |  1,2  |  1,5  |  3,4  |       1,00       |   1,27    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     13           |  5,4  |  1,2  |  1,6  |   -   |       1,05       |   1,33    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     14           |  5,6  |  1,3  |  1,6  |   -   |       1,11       |   1,39    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     15           |  5,8  |  1,3  |  1,6  |   -   |       1,20       |   1,45    |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     16           |  5,9  |  1,4  |  1,7  |   -   |        -         |     -     |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     17           |   -   |  1,4  |  1,7  |   -   |        -         |     -     |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     18           |   -   |  1,4  |  1,7  |   -   |        -         |     -     |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     19           |   -   |  1,4  |  1,7  |   -   |        -         |     -     |
|------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------|
|     20           |   -   |  1,5  |  1,7  |   -   |        -         |     -     |
-----------------------------------------------------------------------------------

     Норма естественной убыли при перевозке чеснока - 0,9.


                                                        Приложение N 4

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                    и Минтранса России
                                                от 14 января 2008 года
                                                             N 3 / N 2

                                НОРМЫ
      ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
                    ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

--------------------------------------------------------------------------------
| Продолжительность  |   Картофель поздний в крытых вагонах  |Картофель ранний |
| перевозки          |---------------------------------------|в рефрижераторных|
| (в сутках)         |без тары|в таре |    в специальных     |    вагонах и    |
|                    |        |       |контейнерах-обрешетках|   контейнерах   |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|        3           |  1,0   |  0,8  |         0,7          |       1,2       |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|        4           |  1,2   |  1,0  |         0,9          |       1,7       |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|        5           |  1,3   |  1,0  |         1,0          |       2,1       |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|        6           |  1,4   |  1,2  |         1,1          |       2,4       |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|        7           |  1,5   |  1,3  |         1,2          |       2,8       |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|        8           |  1,6   |  1,4  |         1,3          |       2,8       |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|        9           |  1,6   |  1,5  |         1,3          |        -        |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|       10           |  1,7   |  1,5  |         1,4          |        -        |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|       11           |  1,8   |  1,6  |         1,4          |        -        |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|       12           |  1,8   |  1,6  |         1,5          |        -        |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|       13           |  1,9   |  1,7  |         1,5          |        -        |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|       14           |  1,9   |  1,7  |         1,6          |        -        |
|--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------|
|       15           |  2,0   |  1,8  |         1,6          |        -        |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                    и Минтранса России
                                                от 14 января 2008 года
                                                             N 3 / N 2

                                НОРМЫ
      ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
            ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

---------------------------------------------------------------------------
|       Наименование груза       |  Нормы убыли за  |Нормы убыли за каждые|
|                                |первые трое суток |  последующие сутки  |
|--------------------------------|------------------|---------------------|
|Огурцы в рефрижераторных вагонах|       2,00       |        0,20         |
|--------------------------------|------------------|---------------------|
|Помидоры в рефрижераторных      |       1,20       |        0,20         |
|вагонах и контейнерах           |                  |                     |
|--------------------------------|------------------|---------------------|
|Помидоры в крытых вагонах       |        1,9       |         0,3         |
|--------------------------------|------------------|---------------------|
|Баклажаны в рефрижераторных     |        1,8       |         0,2         |
|вагонах и контейнерах           |                  |                     |
---------------------------------------------------------------------------

     Норма естественной убыли при перевозке сахарной свеклы - 1,80.


                                                        Приложение N 6

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                    и Минтранса России
                                                от 14 января 2008 года
                                                             N 3 / N 2

                                НОРМЫ
               ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ АРБУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
                     ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

---------------------------------------------------------------------------
| Продолжительность | Нормы убыли в % | Продолжительность |Нормы убыли в %|
| перевозки (сутки) | от массы груза  | перевозки (сутки) |от массы груза |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|      до 3         |       0,7       |        15         |      3,2      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|         4         |       1,2       |        16         |      3,3      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|         5         |       1,5       |        17         |      3,4      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|         6         |       1,8       |        18         |      3,4      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|         7         |       2,1       |        19         |      3,5      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|         8         |       2,3       |        20         |      3,6      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|         9         |       2,4       |        21         |      3,7      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|        10         |       2,6       |        22         |      3,7      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|        11         |       2,7       |        23         |      3,8      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|        12         |       2,9       |        24         |      3,9      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|        13         |       3,0       |        25         |      3,9      |
|-------------------|-----------------|-------------------|---------------|
|        14         |       3,1       |                   |               |
---------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 7

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                    и Минтранса России
                                                от 14 января 2008 года
                                                             N 3 / N 2

                                НОРМЫ
             ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ СВЕЖИХ ДЫНЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
            ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА

---------------------------------------------------------------------------
|     Наименование груза    |Нормы естественной убыли за сутки нахождения |
|                           |                груза в пути                 |
|---------------------------|---------------------------------------------|
|Дыни в крытых вагонах      |                    0,44                     |
|---------------------------|---------------------------------------------|
|Дыни в рефрижераторных     |                    0,27                     |
|вагонах и контейнерах      |                                             |
---------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 8

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                    и Минтранса России
                                                от 14 января 2008 года
                                                             N 3 / N 2

                                НОРМЫ
         ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
                          РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

---------------------------------------------------------------------------
|     Наименование грузов       |Предельный срок |Нормы естественной убыли|
|                               |перевозки, сутки|   в % от массы груза   |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|Помидоры свежие при нахождении |                |                        |
|в пути                         |                |                        |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|    до 5 суток                 |       -        |                        |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|молочные                       |                |1,5 за весь период      |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|бурые                          |                |1,6 за весь период      |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|розовые                        |                |1,7 за весь период      |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|свыше 5 суток                  |       -        |                        |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|молочные                       |       16       |0,3 за каждые сутки     |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|бурые                          |       14       |0,4 за каждые сутки     |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|розовые                        |       12       |0,5 за каждые сутки     |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|Капуста, лук и чеснок свежие   |       20       |2,7                     |
|-------------------------------|----------------|------------------------|
|Остальные овощи свежие         |       20       |1,8                     |
|(картофель, бахчевые и т.д.)   |                |                        |
---------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 9

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                    и Минтранса России
                                                от 14 января 2008 года
                                                             N 3 / N 2

                                НОРМЫ
               ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ
                         МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ

---------------------------------------------------------------------------
| Наименование грузов | Предельный срок |Нормы естественной убыли за весь |
|                     |перевозки, сутки |    период в % от массы груза    |
|---------------------|-----------------|---------------------------------|
|Овощи свежие         |       20        |               1,8               |
|---------------------|-----------------|---------------------------------|
|Капуста свежая       |       20        |               2,7               |
|---------------------|-----------------|---------------------------------|
|Лук и чеснок свежие  |       20        |               2,7               |
---------------------------------------------------------------------------
Оглавление