ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ, ОВОЩЕЙ И БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ 14 января 2008 г. N 3 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 14 января 2008 г. N 2 (Д) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2002 г. N 814 "О порядке утверждения норм естественной убыли при хранении и транспортировке материально-производственных запасов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4596; 2006, N 23, ст. 2523) приказываем: утвердить согласованные с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации: нормы естественной убыли овощей при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 1); нормы естественной убыли овощей и картофеля при перевозке автомобильным транспортом в % от массы груза (приложение N 2); нормы естественной убыли капусты, моркови и лука репчатого при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы за сутки нахождения груза в пути (приложение N 3); нормы естественной убыли картофеля при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 4); нормы естественной убыли овощей и сахарной свеклы при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 5); нормы естественной убыли арбузов при перевозке железнодорожным транспортом (приложение N 6); нормы естественной убыли свежих дынь при перевозке железнодорожным транспортом в % от массы груза (приложение N 7); нормы естественной убыли картофеля и овощей при перевозках речным транспортом (приложение N 8); нормы естественной убыли овощей при перевозках морским транспортом (приложение N 9). Министр сельского хозяйства Российской Федерации А.В.ГОРДЕЕВ 14 января 2008 г. N 3 Министр транспорта Российской Федерации И.Е.ЛЕВИТИН 14 января 2008 г. N 2 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 13 февраля 2008 г. N 11152 Приложение N 1 к Приказу Минсельхоза России и Минтранса России от 14 января 2008 года N 3 / N 2 НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Расстояние | При перевозке в грузовых автомобилях | При перевозке в авторефрижераторах, авторефрижераторных | |перевозок, км | | поездах и рефрижераторных контейнерах | | |---------------------------------------------------------------------------|-------------------------------------------------------------------------| | |огурцов|томатов|перца | арбузов, | дынь |огурцов|томатов|перца | арбузов, | дынь | | | | |сладкого и | тыквы | | | |сладкого и | тыквы | | | | | |горького, | | | | |горького, | | | | | | |баклажанов,| | | | |баклажанов,| | | | | | |кабачков | | | | |кабачков | | | | |-------|-------|-----------|---------------------------|-------------------|-------|-------|-----------|-------------------------|-------------------| | |в таре |в таре | в таре |навалом |в |навалом|в |в таре |в таре | в таре |навалом |в |навалом|в | | | | | | |контейнерах | |контейнерах| | | | |контейнерах| |контейнерах| |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | До 10 | 0,5 | 0,1 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | - | - | - | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | окт. 25 | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | - | - | - | 0,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 25 - 50 | 0,9 | 0,3 | 0,5 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | - | - | - | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 51 - 75 | 1,2 | 0,4 | 0,7 | 0,2 | 0,2 | 0,4 | 0,4 | - | - | - | 0,2 | 0,2 | 0,4 | 0,4 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 76 - 100 | 1,5 | 0,5 | 0,8 | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 101 - 125 | 1,7 | 0,6 | 1,0 | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | - | - | - | 0,4 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 126 - 150 | 1,8 | 0,7 | 1,1 | 0,5 | 0,5 | 0,7 | 0,6 | - | - | - | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,5 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 151 - 175 | 1,9 | 0,8 | 1,2 | 0,6 | 0,5 | 0,8 | 0,7 | 1,8 | 0,6 | 1,1 | 0,5 | 0,4 | 0,7 | 0,6 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 176 - 200 | 2,0 | 0,9 | 1,2 | 0,7 | 0,6 | 0,9 | 0,8 | 1,8 | 0,7 | 1,1 | 0,6 | 0,5 | 0,8 | 0,7 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 201 - 225 | 2,1 | 1,0 | 1,3 | 0,8 | 0,7 | 1,0 | 0,9 | 1,9 | 0,7 | 1,2 | 0,7 | 0,6 | 0,9 | 0,8 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 226 - 250 | 2,2 | 1,1 | 1,4 | 0,8 | 0,7 | 1,1 | 1,0 | 1,9 | 0,7 | 1,2 | 0,7 | 0,6 | 1,0 | 0,9 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 251 - 275 | 2,3 | 1,2 | 1,4 | 0,9 | 0,8 | 1,2 | 1,1 | 2,0 | 0,7 | 1,2 | 0,8 | 0,7 | 1,1 | 1,0 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 276 - 300 | 2,4 | 1,3 | 1,5 | 1,0 | 0,9 | 1,3 | 1,2 | 2,0 | 0,8 | 1,3 | 0,9 | 0,8 | 1,2 | 1,1 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 301 - 350 | 2,6 | 1,4 | 1,5 | 1,1 | 1,0 | 1,4 | 1,3 | 2,1 | 0,8 | 1,3 | 1,0 | 0,9 | 1,2 | 1,2 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 351 - 400 | 2,8 | 1,5 | 1,6 | 1,2 | 1,1 | 1,6 | 1,4 | 2,2 | 0,9 | 1,4 | 1,1 | 1,0 | 1,4 | 1,2 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 401 - 450 | 3,0 | 1,6 | 1,6 | 1,3 | 1,2 | 1,7 | 1,5 | 2,3 | 0,9 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 1,5 | 1,3 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 451 - 500 | 3,2 | 1,7 | 1,7 | 1,4 | 1,3 | 1,8 | 1,6 | 2,4 | 1,0 | 1,5 | 1,2 | 1,2 | 1,6 | 1,4 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 501 - 550 | 3,4 | 1,8 | 1,8 | 1,5 | 1,4 | 1,9 | 1,7 | 2,5 | 1,0 | 1,6 | 1,3 | 1,2 | 1,7 | 1,5 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 551 - 600 | 3,6 | 1,9 | 1,9 | 1,7 | 1,5 | 2,0 | 1,8 | 2,6 | 1,1 | 1,7 | 1,5 | 1,4 | 1,8 | 1,6 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 601 - 700 | - | 2,1 | 2,0 | 1,9 | 1,7 | 2,2 | 2,0 | 2,8 | 1,2 | 1,8 | 1,7 | 1,5 | 2,0 | 1,8 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 701 - 800 | - | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 1,9 | 2,4 | 2,2 | 3,0 | 1,3 | 1,9 | 1,9 | 1,7 | 2,1 | 2,0 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 801 - 900 | - | 2,5 | 2,2 | 2,3 | 2,1 | 2,6 | 2,3 | 3,2 | 1,4 | 2,0 | 2,0 | 1,9 | 2,3 | 2,2 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| | 901 - 1000 | - | 2,7 | 2,3 | 2,5 | 2,3 | 2,8 | 2,5 | 3,4 | 1,5 | 2,0 | 2,2 | 2,0 | 2,5 | 2,2 | |--------------|-------|-------|-----------|------------|--------------|-------|-----------|-------|-------|-----------|-------------|-----------|-------|-----------| |При перевозке | - | 0,2 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | |свыше 1000 км | | | | | | | | | | | | | | | |норма | | | | | | | | | | | | | | | |увеличивается | | | | | | | | | | | | | | | |на каждые | | | | | | | | | | | | | | | |последующие | | | | | | | | | | | | | | | |100 км | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Приказу Минсельхоза России и Минтранса России от 14 января 2008 года N 3 / N 2 НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА ------------------------------------------------------------------------------------------------ | Периоды года| Способ | Расстояние|Картофеля|Капусты|Корнеплодов|Лука | Лука-| Укропа, | | |перевозок | перевозок,| | | |репчатого,| перо |салата и | | | | км | | | |чеснока | | других | | | | | | | | | |зеленных | | | | | | | | | | овощей | |-------------|----------|-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | Осенне- | В таре | 10 - 25 | 0,3 | 0,4 | 0,4 | 0,2 | 0,3 | 1,3 | | зимний (с 1 | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | октября по | | 26 - 50 | 0,4 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 2,5 | | 31 марта) | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | | | 51 - 75 | 0,5 | 0,9 | 0,5 | 0,5 | - | - | | | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | | | 76 - 100 | 0,6 | 1,1 | 0,7 | 0,6 | - | - | | |----------|-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | | Навалом | 10 - 25 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | - | - | - | | | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | | | 26 - 50 | 0,5 | 0,7 | 0,5 | - | - | - | | | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | | | 51 - 75 | 0,7 | 1,1 | 0,7 | - | - | - | | | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | | | 76 - 100 | 0,8 | 1,5 | 0,8 | - | - | - | |-------------|----------|-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | Весенне- | В таре | 1 - 9 | 0,3 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,2 | 1,0 | | летний (с 1 | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | апреля по 30| | 10 - 25 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | 1,3 | | сентября) | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | | | 26 - 50 | 0,6 | 0,8 | 0,6 | 0,4 | 0,6 | 2,5 | | | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | | | 51 - 75 | 0,7 | 1,0 | 0,7 | 0,5 | - | - | | | |-----------|---------|-------|-----------|----------|------|---------| | | | 76 - 100 | 0,8 | 1,2 | 0,8 | 0,6 | - | - | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечание: При перевозке летом ранних картофеля и обрезанных корнеплодов на расстояние свыше 100 до 400 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, свыше 400 до 1000 км на каждые последующие 100 км - по 0,3%. При перевозке ранней капусты на расстояние свыше 100 до 600 км нормы увеличиваются на каждые последующие 25 км по 0,1%, а свыше 600 км до 1000 км на каждые 100 км - по 0,3%. При перевозке поздних картофеля и корнеплодов, средне- и позднеспелой капусты указанные надбавки уменьшаются в 2 раза. При перевозке лука и чеснока на расстояние свыше 100 до 1000 км нормы увеличиваются на каждые последующие 100 км по 0,1%. Надбавки распространяются на нормы, установленные для соответствующего сезона. Приложение N 3 к Приказу Минсельхоза России и Минтранса России от 14 января 2008 года N 3 / N 2 НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАПУСТЫ, МОРКОВИ И ЛУКА РЕПЧАТОГО ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ЗА СУТКИ НАХОЖДЕНИЯ ГРУЗА В ПУТИ ----------------------------------------------------------------------------------- | Продолжительность| В | В крытых |В рефрижераторных | В крытых | | перевозки, |рефрижераторных| вагонах | вагонах и | вагонах | | сут. | вагонах и | | контейнерах | | | | контейнерах | | | | | |---------------|---------------|------------------------------| | |капуста|капуста|капуста|морковь| лук репчатый | | |ранняя |поздняя|поздняя| | | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------------------| | 1 | 1,7 | 0,3 | 0,6 | | 0,25 | 0,28 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 2 | 2,3 | 0,5 | 0,8 | | 0,38 | 0,43 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 3 | 2,7 | 1,6 | 1,0 | 1,2 | 0,45 | 0,55 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 4 | 3,2 | 0,7 | 1,0 | 1,7 | 0,53 | 0,65 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 5 | 3,5 | 0,8 | 1,1 | 2,1 | 0,60 | 0,75 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 6 | 3,8 | 0,8 | 1,2 | 2,4 | 0,63 | 0,83 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 7 | 4,1 | 0,9 | 1,2 | 2,6 | 0,70 | 0,92 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 8 | 4,4 | 1,0 | 1,3 | 2,8 | 0,73 | 0,99 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 9 | 4,6 | 1,0 | 1,4 | 3,0 | 0,82 | 1,07 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 10 | 4,8 | 1,1 | 1,4 | 3,2 | 0,88 | 1,14 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 11 | 5,0 | 1,1 | 1,5 | 3,3 | 0,94 | 1,20 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 12 | 5,2 | 1,2 | 1,5 | 3,4 | 1,00 | 1,27 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 13 | 5,4 | 1,2 | 1,6 | - | 1,05 | 1,33 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 14 | 5,6 | 1,3 | 1,6 | - | 1,11 | 1,39 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 15 | 5,8 | 1,3 | 1,6 | - | 1,20 | 1,45 | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 16 | 5,9 | 1,4 | 1,7 | - | - | - | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 17 | - | 1,4 | 1,7 | - | - | - | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 18 | - | 1,4 | 1,7 | - | - | - | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 19 | - | 1,4 | 1,7 | - | - | - | |------------------|-------|-------|-------|-------|------------------|-----------| | 20 | - | 1,5 | 1,7 | - | - | - | ----------------------------------------------------------------------------------- Норма естественной убыли при перевозке чеснока - 0,9. Приложение N 4 к Приказу Минсельхоза России и Минтранса России от 14 января 2008 года N 3 / N 2 НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА -------------------------------------------------------------------------------- | Продолжительность | Картофель поздний в крытых вагонах |Картофель ранний | | перевозки |---------------------------------------|в рефрижераторных| | (в сутках) |без тары|в таре | в специальных | вагонах и | | | | |контейнерах-обрешетках| контейнерах | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 3 | 1,0 | 0,8 | 0,7 | 1,2 | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 4 | 1,2 | 1,0 | 0,9 | 1,7 | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 5 | 1,3 | 1,0 | 1,0 | 2,1 | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 6 | 1,4 | 1,2 | 1,1 | 2,4 | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 7 | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 2,8 | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 8 | 1,6 | 1,4 | 1,3 | 2,8 | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 9 | 1,6 | 1,5 | 1,3 | - | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 10 | 1,7 | 1,5 | 1,4 | - | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 11 | 1,8 | 1,6 | 1,4 | - | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 12 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | - | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 13 | 1,9 | 1,7 | 1,5 | - | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 14 | 1,9 | 1,7 | 1,6 | - | |--------------------|--------|-------|----------------------|-----------------| | 15 | 2,0 | 1,8 | 1,6 | - | -------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 5 к Приказу Минсельхоза России и Минтранса России от 14 января 2008 года N 3 / N 2 НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ И САХАРНОЙ СВЕКЛЫ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА --------------------------------------------------------------------------- | Наименование груза | Нормы убыли за |Нормы убыли за каждые| | |первые трое суток | последующие сутки | |--------------------------------|------------------|---------------------| |Огурцы в рефрижераторных вагонах| 2,00 | 0,20 | |--------------------------------|------------------|---------------------| |Помидоры в рефрижераторных | 1,20 | 0,20 | |вагонах и контейнерах | | | |--------------------------------|------------------|---------------------| |Помидоры в крытых вагонах | 1,9 | 0,3 | |--------------------------------|------------------|---------------------| |Баклажаны в рефрижераторных | 1,8 | 0,2 | |вагонах и контейнерах | | | --------------------------------------------------------------------------- Норма естественной убыли при перевозке сахарной свеклы - 1,80. Приложение N 6 к Приказу Минсельхоза России и Минтранса России от 14 января 2008 года N 3 / N 2 НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ АРБУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ --------------------------------------------------------------------------- | Продолжительность | Нормы убыли в % | Продолжительность |Нормы убыли в %| | перевозки (сутки) | от массы груза | перевозки (сутки) |от массы груза | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | до 3 | 0,7 | 15 | 3,2 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 4 | 1,2 | 16 | 3,3 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 5 | 1,5 | 17 | 3,4 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 6 | 1,8 | 18 | 3,4 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 7 | 2,1 | 19 | 3,5 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 8 | 2,3 | 20 | 3,6 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 9 | 2,4 | 21 | 3,7 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 10 | 2,6 | 22 | 3,7 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 11 | 2,7 | 23 | 3,8 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 12 | 2,9 | 24 | 3,9 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 13 | 3,0 | 25 | 3,9 | |-------------------|-----------------|-------------------|---------------| | 14 | 3,1 | | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к Приказу Минсельхоза России и Минтранса России от 14 января 2008 года N 3 / N 2 НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ СВЕЖИХ ДЫНЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В % ОТ МАССЫ ГРУЗА --------------------------------------------------------------------------- | Наименование груза |Нормы естественной убыли за сутки нахождения | | | груза в пути | |---------------------------|---------------------------------------------| |Дыни в крытых вагонах | 0,44 | |---------------------------|---------------------------------------------| |Дыни в рефрижераторных | 0,27 | |вагонах и контейнерах | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 8 к Приказу Минсельхоза России и Минтранса России от 14 января 2008 года N 3 / N 2 НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ --------------------------------------------------------------------------- | Наименование грузов |Предельный срок |Нормы естественной убыли| | |перевозки, сутки| в % от массы груза | |-------------------------------|----------------|------------------------| |Помидоры свежие при нахождении | | | |в пути | | | |-------------------------------|----------------|------------------------| | до 5 суток | - | | |-------------------------------|----------------|------------------------| |молочные | |1,5 за весь период | |-------------------------------|----------------|------------------------| |бурые | |1,6 за весь период | |-------------------------------|----------------|------------------------| |розовые | |1,7 за весь период | |-------------------------------|----------------|------------------------| |свыше 5 суток | - | | |-------------------------------|----------------|------------------------| |молочные | 16 |0,3 за каждые сутки | |-------------------------------|----------------|------------------------| |бурые | 14 |0,4 за каждые сутки | |-------------------------------|----------------|------------------------| |розовые | 12 |0,5 за каждые сутки | |-------------------------------|----------------|------------------------| |Капуста, лук и чеснок свежие | 20 |2,7 | |-------------------------------|----------------|------------------------| |Остальные овощи свежие | 20 |1,8 | |(картофель, бахчевые и т.д.) | | | --------------------------------------------------------------------------- Приложение N 9 к Приказу Минсельхоза России и Минтранса России от 14 января 2008 года N 3 / N 2 НОРМЫ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ ОВОЩЕЙ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ --------------------------------------------------------------------------- | Наименование грузов | Предельный срок |Нормы естественной убыли за весь | | |перевозки, сутки | период в % от массы груза | |---------------------|-----------------|---------------------------------| |Овощи свежие | 20 | 1,8 | |---------------------|-----------------|---------------------------------| |Капуста свежая | 20 | 2,7 | |---------------------|-----------------|---------------------------------| |Лук и чеснок свежие | 20 | 2,7 | --------------------------------------------------------------------------- |