ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ. Приказ. Главное Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве. 12.10.07 1165

Оглавление

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО
            ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                     СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ

                                ПРИКАЗ

  ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ
                             
                          12 октября 2007 г.
                                N 1165

                                 (Д)


     Во  исполнение  подп.  1.2  протокола  оперативного совещания при
заместителе   директора   Федеральной   службы  судебных  приставов  -
заместителе  главного  судебного  пристава  Российской  Федерации А.О.
Парфенчикове  от  26.09.2007  N 24 и во исполнение подп. 4.1 протокола
оперативного  совещания при руководителе Управления Федеральной службы
судебных приставов по Москве от 01.10.2007 N 12 приказываю:
     1.  Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема
граждан в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве.
     2.  Обеспечить  прием  граждан  должностными  лицами Управления в
соответствии с настоящим Положением.
     3.  Считать  утратившим силу приказ Управления Федеральной службы
судебных  приставов  по  Москве  от  16.03.2007  N 185 "Об утверждении
Временной инструкции о порядке личного приема в Управлении Федеральной
службы судебных приставов по Москве".
     4.  Контроль  за  настоящим  приказом  возложить  на  заместителя
руководителя  Управления  Федеральной  службы  судебных  приставов  по
Москве - заместителя главного судебного пристава Москвы К.Ю. Плехова.

Руководитель
                                                          С.П. Миронов
12 октября 2007 г.
N 1165


                                                            Приложение

                                                  к приказу Управления
                                          ФССП России по городу Москве
                                               от 12 октября 2007 года
                                                                N 1165

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ
           ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МОСКВЕ

                          1. Общие положения

     1.1.  Личный  прием  граждан  в  аппарате  Управления Федеральной
службы  судебных  приставов  по  Москве  (далее  -  Управление)  и  ее
структурных  отделах  осуществляется  в  соответствии  с  Конституцией
Российской  Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О
порядке   рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации",
нормативными      правовыми      актами      Российской     Федерации,
нормативно-правовыми  актами  Минюста  России  и  ФССП России, а также
настоящим Положением.
     1.2.  Личный  прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления  и его структурных отделов, проводится в целях оперативного
решения  актуальных  вопросов на основе качественного и своевременного
рассмотрения обращений.
     1.3.   Личный   прием  граждан  в  аппарате  Управления  проводят
руководитель   Управления,   заместители   руководителя  Управления  и
начальники   отделов   аппарата   Управления.  В  структурных  отделах
Управления прием граждан проводят начальники и заместители начальников
структурных отделов - старшие судебные приставы.
     1.4. Должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, несет
ответственность  за качество ответов по существу поставленных вопросов
и  предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения
Управления и его структурных отделов.

                    2. Организация приема граждан

     2.1. Личный прием граждан должностными лицами аппарата Управления
и   структурных   отделов   проводится   в  соответствии  с  графиком,
утверждаемым приказом Управления.
     2.2.  Личный  прием  граждан осуществляется в служебных кабинетах
лиц,   осуществляющих   личный  прием,  или  в  специально  отведенных
помещениях.
     2.3.  Информация  о порядке личного приема граждан в Управлении и
его   структурных   отделах   (место,  время,  дата,  условия  приема,
необходимые   документы,   контактный   телефон/факс)  размещается  на
официальном  сайте  Управления  в  сети  Интернет  и на информационных
стендах, расположенных в Управлении и его структурных отделах.
     2.4.  Личный  прием начальниками отделов аппарата, начальниками и
заместителями  начальников структурных отделов Управления производится
без предварительной записи в порядке очередности.
     2.5.  Личный  прием граждан начальниками и каждым из заместителей
начальников структурных отделов Управления производится не реже одного
раза в неделю.
     2.6.  Лица,  находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического
или иного опьянения, на личный прием не допускаются.
     2.7.   Иногородние   граждане  принимаются  в  Управлении  и  его
структурных отделах в день их обращения в порядке очереди.
     2.8.   При   личном   приеме   гражданин   предъявляет  документ,
удостоверяющий   его   личность.   При  отказе  гражданина  предъявить
соответствующий документ обращение гражданина не подлежит рассмотрению
и посетителю отказывается в личном приеме.
     2.9.   Если   поставленные   посетителем   вопросы  не  входят  в
компетенцию  Управления  и  ее  структурных отделов, гражданину дается
разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     2.10.  В  случае  если  интересующий  гражданина вопрос на момент
личного   приема   является  очевидным  и  не  требует  дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение  с  согласия гражданина может быть дан
устно  в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного
приема  и  в дальнейшем заносится в журнал учета граждан, прибывших на
прием.  В  остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     На  первом  листе  такого  обращения проставляется штамп: "Личный
прием".
     2.11.   На   устные  обращения,  поступившие  на  личном  приеме,
готовится  справка,  которая подписывается лицом, проводившим прием, и
подлежит регистрации как письменное обращение.
     2.12.  В  ходе  личного  приема  гражданину может быть отказано в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных вопросов.

          3. Прием граждан руководителем и его заместителями

     3.1.  Личный  прием граждан руководителем Управления производится
не реже одного раза в месяц.
     3.2.  Личный  прием  руководством  Управления  осуществляется  по
предварительной записи.
     3.3. Предварительная запись на личный прием граждан к руководству
Управления  осуществляется  по  телефонной  связи  или устному личному
обращению граждан.
     3.4.   Предварительная   запись  гражданина  на  личный  прием  к
руководителю  Управления  производится при наличии у гражданина ответа
заместителя руководителя Управления.
     3.5.  Запись  граждан  на  прием  к руководителю Управления и его
заместителям    осуществляется    сотрудниками   отдела   секретариата
Управления.
     3.6.   Сведения  о  лицах,  записанных  на  личный  прием,  отдел
секретариата  служебной  запиской  не  позднее  чем за сутки до начала
приема  с приложением имеющихся материалов по рассматриваемому вопросу
представляет руководителю или заместителям руководителя Управления.
     3.7. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во
время   личного  приема  руководителя  или  заместителей  руководителя
Управления  заносится в карточку личного приема гражданина сотрудником
отдела  секретариата  Управления, ответственным за организацию личного
приема,  по  результатам  подписывается лицом, осуществляющим прием, и
передается  на  регистрацию  в  установленном  порядке для дальнейшего
рассмотрения.
     3.8.   Ответы   на   обращения,   поступившие  с  личного  приема
руководства  Управления,  подписывают  лица, проводившие личный прием,
или лица, их замещающие.
     3.9.  Руководитель  и  заместители  руководителя  Управления  при
ознакомлении  с  информацией  о произведенной предварительной записи к
ним  на  личный  прием,  представленной  отделом  секретариата, вправе
делегировать  (в  письменной  форме  не позднее чем за сутки до начала
приема)  полномочия по приему граждан должностным лицам, в компетенцию
которых    в   соответствии   с   должностными   регламентами   входят
рассматриваемые вопросы.
     3.10.  По  решению  руководителя или его заместителей к участию в
проведении   ими   личного  приема  граждан  могут  привлекаться  иные
сотрудники Управления.
     3.11.  Граждане,  прибывшие  в  приемные  дни без предварительной
записи,  принимаются  заместителями  руководителя Управления в порядке
очереди.
Оглавление