О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК, СРОКИ И ФОРМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 29.12.07 815

Оглавление


Страницы: 1  2  



                              О ПОРЯДКЕ
         ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
             В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
               И РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК, СРОКИ
                 И ФОРМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

                                ПРИКАЗ

        МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ

                          29 декабря 2007 г.
                                N 815

                                 (Д)


     В  соответствии со статьей 16.1 Закона Российской Федерации от 19
апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"
(в  редакции  Федерального  закона  от  20  апреля  1996  г.  N 36-ФЗ)
(Ведомости  Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР,
1991,  N  18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации,
1996,  N  17,  ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N
29,  ст.  3696;  N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст.
5024;  2002,  N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; 2004, N 35,
ст.  3607;  2006,  N  1,  ст.  10;  2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084)
приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок ведения регистров получателей
государственных  услуг  в  сфере занятости населения (физических лиц и
работодателей),  включая  порядок,  сроки  и форму представления в них
сведений.
     2.   Федеральной   службе   по   труду   и  занятости  обеспечить
формирование  и  ведение регистров получателей государственных услуг в
сфере   занятости   населения   (физических  лиц  и  работодателей)  в
соответствии  с Порядком ведения регистров получателей государственных
услуг  в  сфере  занятости населения (физических лиц и работодателей),
включая   порядок,   сроки  и  форму  представления  в  них  сведений,
утвержденным настоящим Приказом.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской
Федерации А.Л. Сафонова.

Министр
                                                          Т.А.ГОЛИКОВА
29 декабря 2007 г.
N 815

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
11 февраля 2008 г.
N 11143


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                   Приказом Минздравсоцразвития России
                                               от 29 декабря 2007 года
                                                                 N 815

                               ПОРЯДОК
         ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРОВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
             В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
               И РАБОТОДАТЕЛЕЙ), ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК, СРОКИ
                 И ФОРМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НИХ СВЕДЕНИЙ

     1.  Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в
сфере  занятости  населения  (физических лиц и работодателей), включая
порядок,  сроки  и форму представления в них сведений, разработанный в
соответствии  с  Законом  Российской  Федерации от 19 апреля 1991 г. N
1032-1  "О  занятости населения в Российской Федерации", устанавливает
правила  формирования  и ведения регистров получателей государственных
услуг  в  сфере  занятости  населения (физических лиц и работодателей)
(далее - регистры получателей).
     2.  Формирование  и  ведение регистров получателей осуществляется
Федеральной службой по труду и занятости (далее - Роструд).
     3.  Разработка  и  поддержка  программного  обеспечения,  а также
технология обработки соответствующей информации, полученной от органов
исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации, осуществляющих
переданные   полномочия  в  области  содействия  занятости  населения,
осуществляется Рострудом.
     4. Государственные учреждения службы занятости населения передают
в   органы   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
осуществляющие  переданные  полномочия  в области содействия занятости
населения,  сведения  о  получателях  государственных  услуг  в  сфере
занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - сегменты
регистров   получателей)  ежемесячно,  в  срок  до  10  числа  месяца,
следующего   за   отчетным   периодом,   в   соответствии   с  формой,
предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
     5.  Органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющие  переданные  полномочия  в области содействия занятости
населения,  в  течение  5  дней  после  получения  сегментов регистров
получателей:
     проводят  сверку  сведений,  содержащихся  в  сегментах регистров
получателей, с показателями государственной статистической отчетности,
отражающими  количество  учетных записей в регистрах и объем оказанных
услуг;
     при  выявлении  расхождений  между  сведениями,  содержащимися  в
сегментах   регистров   получателей,  и  показателями  государственной
статистической  отчетности,  отражающими  количество учетных записей в
регистрах  и объем оказанных услуг, осуществляют проверку, необходимую
корректировку (вносят изменения и осуществляют пересылку в электронном
виде сегментов получателей) и проводит повторную сверку сведений;
     формируют   сводный   сегмент   регистров   получателей  субъекта
Российской   Федерации   (далее   -   региональный  сегмент  регистров
получателей).
     6.  Органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющие  переданные  полномочия  в области содействия занятости
населения,   передают   в   Роструд  региональные  сегменты  регистров
получателей  ежемесячно,  в  срок  до  20  числа месяца, следующего за
отчетным   периодом,   в   соответствии   с   формой,  предусмотренной
приложением N 1 к настоящему Порядку.
     7.  В  течение  10  дней  после  получения региональных сегментов
регистров  получателей  Роструд  совместно  с  органами исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации,  осуществляющими  переданные
полномочия в области содействия занятости населения:
     проводит  сверку  сведений, содержащихся в региональных сегментах
регистров   получателей,   с  основными  показателями  государственной
статистической  отчетности,  отражающими  количество учетных записей в
регистрах и объем оказанных услуг;
     при  выявлении  расхождений  между  сведениями,  содержащимися  в
региональных сегментах регистров получателей, и основными показателями
государственной   статистической  отчетности,  отражающими  количество
учетных  записей  в  регистрах  и  объем оказанных услуг, осуществляет
проверку,  необходимую  корректировку (вносит изменения и осуществляет
пересылку  в  электронном  виде  региональных сегментов получателей) и
проводят повторную сверку сведений.
     8.  Роструд  после  окончания  сверки  сведений,  содержащихся  в
региональных сегментах регистров получателей, в соответствии с пунктом
7 настоящего Порядка:
     формирует регистры получателей;
     обеспечивает   присвоение   и   передачу   (в  электронном  виде)
регистрационных   номеров   учетных   записей  региональных  сегментов
регистров получателей и сегментов регистров получателей;
     составляет  2  экземпляра  актов  о  приеме-передаче региональных
сегментов  регистров получателей в регистры получателей в соответствии
с приложением N 2 к настоящему Порядку;
     направляет  в  органы  исполнительной власти субъектов Российской
Федерации,  осуществляющие  переданные полномочия в области содействия
занятости населения, 2 экземпляра актов о приеме-передаче региональных
сегментов  регистров получателей в регистры получателей для подписания
(один экземпляр подлежит возврату в Роструд).
     9.  Органы  исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющие  переданные  полномочия  в области содействия занятости
населения,   после  получения  актов  о  приеме-передаче  региональных
сегментов   регистров   получателей   в  регистры  получателей  вносят
подтверждающую   информацию  о  регистрации  в  региональные  сегменты
регистров получателей.
     10.  Роструд  и органы исполнительной власти субъектов Российской
Федерации,  осуществляющие  переданные полномочия в области содействия
занятости  населения, соответственно обеспечивают конфиденциальность и
безопасность   информации,   содержащейся   в   формируемых  регистрах
получателей  и  региональных  сегментах регистров получателей, а также
применяют   организационные   и   технические   меры   для  защиты  от
неправомерного или случайного к ней доступа.
     11.     Роструд    обеспечивает    предоставление    Министерству
здравоохранения  и социального развития Российской Федерации сведений,
содержащихся в регистрах получателей.


                                                        Приложение N 1

                                           к Порядку ведения регистров
                                     получателей государственных услуг
                                           в сфере занятости населения
                                     (физических лиц и работодателей),
                                                утвержденному Приказом
                                            Минздравсоцразвития России
                                                  от -- -------- N ---

                     ФОРМА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
         В РЕГИСТРЫ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
         ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ)

                          I. Общие положения

     1.1. Форма  представления   сведений   в   регистры   получателей
государственных  услуг  в  сфере занятости населения (физических лиц и
работодателей) (далее - Форма) определяет состав и форматы файлов  для
представления  сведений,  предназначенных  для  формирования и ведения
регистров  получателей  государственных  услуг   в   сфере   занятости
населения (физических лиц и работодателей).
     1.2. Перечень сокращений и условных обозначений:

-------------------------------------------------------------------------------
| ГУ ЦЗН          | - государственное учреждение Центр занятости населения.   |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Информационный  | - файл архива (в формате ZIP), содержащий комплект        |
| пакет           | информационных таблиц в формате dBaseIV (кодировка MS DOS |
|                 | 866). Файл готовится программой-архиватором PKZIP (или    |
|                 | другим совместимым по формату архиватором).               |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Классификатор   | - файл, содержащий коды и названия понятий - объектов     |
|                 | классификации. Коды представляют соподчиненную систему,   |
|                 | используемую для установления связи между этими           |
|                 | понятиями, например, иерархической подчиненности между    |
|                 | классами понятий.                                         |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| КПУ             | - карточка персонального учета гражданина, обратившегося  |
|                 | в ГУ ЦЗН с целью получения государственных услуг в сфере  |
|                 | занятости населения. В карточке персонального учета       |
|                 | фиксируются все действия по предоставлению ему            |
|                 | государственных услуг.                                    |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Справочник      | - перечень объектов, имеющих уникальные идентификаторы    |
|                 | (номера, имена, коды), для формализованного представления |
|                 | характеристик и/или идентификации которых используются    |
|                 | коды соответствующих общесистемных классификаторов.       |
|                 | Записи файла-справочника могут включать любые сведения,   |
|                 | характеризующие объекты справочника.                      |
|-----------------|-----------------------------------------------------------|
| Мнемокод        | - условное обозначение информационной таблицы или         |
| таблицы         | классификатора, которое используется для указания ссылок  |
|                 | в описании структур данных.                               |
-------------------------------------------------------------------------------

     1.3. Сведения  в  регистры  получателей  государственных  услуг в
сфере   занятости   населения   (физических   лиц   и   работодателей)
отображаются по Форме согласно таблице 1.

                                                            Таблица 1.

          Форма отображения сведений в регистрах получателей
          государственных услуг в сфере занятости населения

---------------------------------------------------------------------------
|  Сведения регистра получателей государственных услуг  |    Мнемокоды    |
|              в сфере занятости населения              | соответствующих |
|                                                       | информационных  |
|                                                       |     таблиц      |
|-------------------------------------------------------------------------|
|          А) Получатели государственных услуг - физические лица          |
|-------------------------------------------------------------------------|
|1) регистрационный номер учетной записи                |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|2) фамилия, имя, отчество                              |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|3) дата рождения                                       |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|4) пол                                                 |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|5) гражданство                                         |       SNK       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|6) адрес места жительства (пребывания), телефон        |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|7) серия и номер паспорта или документа, его           |       KPY       |
|заменяющего, дата выдачи и наименование выдавшего      |                 |
|органа                                                 |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|8) дата обращения гражданина                           |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|9) категория, к которой относится гражданин:           |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по категории занятости                               |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по основаниям незанятости                            |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по категориям граждан, испытывающих трудности в      |       KPY       |
|  поиске работы                                        |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по имеющимся профессиональным навыкам                |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  по основаниям увольнения                             |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|10) сведения о документах, подтверждающих отнесение    |                 |
|гражданина к соответствующей категории:                |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об ограничении трудоспособности             |       SNK       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|11) образование:                                       |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о документах, подтверждающих образование    |    KPY, DOKM    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|12) дата регистрации гражданина в качестве безработного|       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|13) размер и сроки выплаты пособия по безработице      |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|14) предоставленные гражданину государственные услуги с|                 |
|указанием даты и результата действия:                  |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о назначении и выплате пособий, стипендий,  |   GRAN, BOLN    |
|  материальной помощи и материальной поддержки, о      |                 |
|  приостановке, снижении и прекращении социальных      |                 |
|  выплат                                               |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о посещениях гражданами органов службы      |       VIS       |
|  занятости                                            |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о направлениях на работу и профессиональное |SEND, SENF, SENO |
|  обучение, выданных гражданам                         |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о трудоустройстве                           |   TRUD, PUBW    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о профессиональном обучении                 |      STUD       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о суммах пособий, стипендий, материальной   |SUP, SUMM, DOLG, |
|  помощи, начисленных гражданам и перечисленных через  |DOLU, ISPL, DOPL |
|  филиалы Сберегательного банка Российской Федерации   |                 |
|  или организации Федеральной почтовой связи           |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о временном трудоустройстве                 |   TRUD, PUBW    |
|  несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет|                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об участии в общественных работах           |   TRUD, PUBW    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об участии во временном трудоустройстве     |   TRUD, PUBW    |
|  безработных граждан, испытывающих трудности в поиске |                 |
|  работы                                               |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об участии во временном трудоустройстве     |   TRUD, PUBW    |
|  безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из    |                 |
|  числа выпускников образовательных учреждений         |                 |
|  начального и среднего профессионального образования, |                 |
|  ищущих работу впервые                                |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о профессиональной ориентации               |    CONS, VIS    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об организации ярмарок вакансий и учебных   |    CONS, VIS    |
|  мест                                                 |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о социальной адаптации безработных граждан  |    CONS, VIS    |
|  на рынке труда                                       |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о содействии самозанятости граждан          |    CONS, VIS    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения об информировании граждан о положении на    |    CONS, VIS    |
|  рынке труда                                          |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о психологической поддержке граждан         |    CONS, VIS    |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  сведения о назначении гражданам пенсии на период до  |   SPEN, DPNS    |
|  наступления возраста, дающего право на трудовую      |                 |
|  пенсию по старости, в том числе досрочно             |                 |
|  назначаемую пенсию по старости                       |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|15) дата и причина снятия с учета                      |       KPY       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|  Б) Получатели государственных услуг - работодатели   |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|1) регистрационный номер учетной записи                |      PRED       |
|-------------------------------------------------------------------------|
|2) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального|
|предпринимателя                                                          |
|-------------------------------------------------------------------------|
|3) адрес (местонахождение)                             |      PRED       |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|4) сведения о свободных рабочих местах и вакантных     |   VACS, VACH    |
|должностях                                             |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|                                                       |                 |
|-------------------------------------------------------|-----------------|
|                                                       |                 |
---------------------------------------------------------------------------

            II. Технология подготовки и передачи сведений

     2.1. Сведения в  регистры  получателей  государственных  услуг  в
сфере   занятости   населения   (физических   лиц   и   работодателей)
представляются в виде информационного пакета.
     2.2. Количество таблиц,  включенных в информационный пакет, может
быть различным в зависимости от состава передаваемых сведений.
     2.3. Файл  информационного  пакета  должен  иметь  имя следующего
формата:

     FFFFFFNN.zip          , где

------------------------------------------------------------------
|FFFFFF  |     -  код  отправителя. Код должен содержать от 1 до |
|        | 6 цифр и быть уникальным в  пределах  одного субъекта |
|        | Российской Федерации. Код, состоящий менее чем  из  6 |
|        | цифр,  должен  быть  дополнен необходимым количеством |
|        | символов "#". В качестве  кода  отправителя  в  имени |
|        | файла информационного пакета следует использовать код |
|        | ГУ ЦЗН или его филиала;                               |
|--------|-------------------------------------------------------|
|NN      |     -  порядковый  номер  информационного  пакета  от |
|        | данного отправителя;                                  |
|--------|-------------------------------------------------------|
|ZIP     |     - стандартное     расширение     имени     файла, |
|        | присваиваемое программой-архиватором PKZIP.           |
------------------------------------------------------------------

     2.4. Состав информационного  пакета  Информационный  пакет  может
включать в себя таблицы следующих категорий:

---------------------------------------------------------------------------------
| служебные таблицы              | - группа из 2-х  таблиц,  наличие  которых в |
|                                | информационном пакете является обязательным. |
|                                | Служебные   таблицы   содержат   сведения об |
|                                | информационном   пакете,   его отправителе и |
|                                | содержании включенных в него таблиц;         |
|--------------------------------|----------------------------------------------|
| информационные таблицы         | - таблицы,   которые   содержат   сведения о |
|                                | получателях государственных   услуг в  сфере |
|                                | занятости    населения    и       подвержены |
|                                | значительным    изменениям. В информационном |
|                                | пакете    с  изменениями   некоторые      из |
|                                | информационных таблиц могут отсутствовать;   |
|--------------------------------|----------------------------------------------|
| классификаторы и справочники   | - таблицы,  которые не изменяются в ГУ ЦЗН и |
|                                | его  филиалах на местах или подвержены очень |
|                                | незначительным изменениям. Используются  для |
|                                | разрешения  ссылок из информационных таблиц. |
|                                | В информационном пакете с изменениями данная |
|                                | группа таблиц может отсутствовать.           |
---------------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 2.

                    Состав информационного пакета

---------------------------------------------------------------------------
|  Мнемокод   |  Имя таблицы   |               Наименование               |
|   таблицы   |                |                                          |
|-------------------------------------------------------------------------|
|                          А) Служебные таблицы                           |
|-------------------------------------------------------------------------|
|-TALON       |   -TALON.RHD   |Этикетка информационного пакета           |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|-ZIPLIST     |  -ZIPLIST.RHD  |Содержание файла информационного пакета   |
|-------------------------------------------------------------------------|
|                        Б) Информационные таблицы                        |
|-------------------------------------------------------------------------|
|KPY          |    KPY.DBF     |Карточка персонального учета              |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|SNK          |    SNK.DBF     |Карточка персонального учета              |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|VIS          |    VIS.DBF     |Посещения                                 |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|SEND         |    SEND.DBF    |Направления на работу                     |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|SENO         |    SENO.DBF    |Направления по межтерриториальным         |
|             |                |вакансиям                                 |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|TRUD         |    TRUD.DBF    |Информация о трудоустройстве              |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|SENF         |    SENF.DBF    |Направления на профессиональное обучение  |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|STUD         |    STUD.DBF    |Информация о профессиональном обучении    |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|PUBW         |    PUBW.DBF    |Общественные работы                       |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|GRAN         |    GRAN.DBF    |Приказы                                   |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|SUP          |    SUP.DBF     |Сведения о начисленных суммах социальных  |
|             |                |выплат и материальной поддержки           |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|SUMM         |    SUMM.DBF    |Суммы начисленной финансовой помощи       |
|             |                |безработным гражданам (далее - доплаты) и |
|             |                |удержаний                                 |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|DOPL         |    DOPL.DBF    |Сведения о финансовой помощи безработным  |
|             |                |гражданам (далее - доплатах)              |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|DOLG         |    DOLG.DBF    |Сведения о перечисленных суммах социальных|
|             |                |выплат и материальной поддержки           |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|ISPL         |    ISPL.DBF    |Сведения об удержаниях                    |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|DOLU         |    DOLU.DBF    |Сведения об удержанных суммах             |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|DPNS         |    DPNS.DBF    |Сведения о назначении пенсии на период до |
|             |                |наступления возраста, дающего право на    |
|             |                |трудовую пенсию по старости, в том числе  |
|             |                |досрочно назначаемую пенсию по старости   |
|             |                |(далее - пенсии)                          |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|SPEN         |    SPEN.DBF    |Суммы возмещения расходов Пенсионного     |
|             |                |фонда Российской Федерации на выплату     |
|             |                |пенсий                                    |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|CONS         |    CONS.DBF    |Государственные услуги, предоставленные   |
|             |                |гражданам                                 |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|VACS         |    VACS.DBF    |Вакансии                                  |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|VACH         |    VACH.DBF    |Операции с вакансиями                     |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|PRED         |    PRED.DBF    |Работодатели и образовательные учреждения |
|-------------------------------------------------------------------------|
|                     В) Классификаторы и справочники                     |
|-------------------------------------------------------------------------|
|MRA          |    MRA.DBF     |Орган исполнительной власти субъекта      |
|             |                |Российской Федерации, осуществляющий      |
|             |                |переданные полномочия, ГУ ЦЗН и их филиалы|
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|RA           |     RA.DBF     |Населенные пункты                         |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|STREET       |   STREET.DBF   |Улицы                                     |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|DOPL         |    DOPL.DBF    |Виды доплат                               |
|-------------|----------------|------------------------------------------|
|UDER         |    UDER.DBF    |Виды удержаний                            |
---------------------------------------------------------------------------

     2.5. Структура таблиц информационного пакета
     Понятия и обозначения.
     При описании структуры таблиц информационного пакета используются
следующие понятия и обозначения:
     
----------------------------------------------------------------------------
|ключ записи             | - поле,  значение которого позволяет однозначно |
|                        | идентифицировать запись таблицы. Значение ключа |
|                        | не   несет   информационного   содержания, ключ |
|                        | используется   только   для указания  ссылок на |
|                        | запись   таблицы  из других таблиц (суррогатный |
|                        | ключ);                                          |
|------------------------|-------------------------------------------------|
|код                     | - используется   для   уникальной идентификации |
|                        | записей справочников и классификаторов, однако, |
|                        | в   отличие   от   ключа,  код  имеет смысловое |
|                        | значение;                                       |
|------------------------|-------------------------------------------------|
|множественная ссылка    | - позволяет   указать   в  одном поле несколько |
|                        | ссылок на элементы какого-либо  классификатора. |
|                        | Множественная  ссылка представляет собой строку |
|                        | со   списком кодов, разделенных   символом "|", |
|                        | например: "|A|B|C".                             |
----------------------------------------------------------------------------

     Поле с  именем RHD-MD-Key должно присутствовать в каждой таблице.
Данное поле содержит признак состояния записи таблицы:
     "M" - запись таблицы изменена;
     "D" - запись таблицы удалена;
     "A" - запись таблицы добавлена;
     " " (пробел) - замена таблицы целиком.
     Описание структуры  информационных   таблиц   и   классификаторов
представлено в таблицах следующего вида:

---------------------------------------------------------------------------
|   Имя поля    |Тип|Длина|         Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|-------------------------------|----|----------|
|               |   |     |                               |    |          |
|---------------|---|-----|-------------------------------|----|----------|
|               |   |     |                               |    |          |
---------------------------------------------------------------------------

     где:

-----------------------------------------------------------------------------
| имя поля          | - имя поля таблицы длиной до 8 символов;              |
|-------------------|-------------------------------------------------------|
| тип               | - тип  данных  поля  таблицы, которое может принимать |
|                   | следующие значения:                                   |
|                   | "C" - строка символов,                                |
|                   | "N" - число,                                          |
|                   | "D" - дата,                                           |
|                   | "L" - логическое, T (TRUE) или F (FALSE);             |
|-------------------|-------------------------------------------------------|
| длина             | - размер поля в байтах. Длина строк символов не может |
|                   | превышать 254 байтов. Для числовых значений с дробной |
|                   | частью   дополнительно   указано  количество  знаков, |
|                   | выделенных   для   дробной  части  числа.  Логическое |
|                   | значение     и    значения    типа    "дата"    имеют |
|                   | предопределенную длину, равную, соответственно, 1 и 8 |
|                   | байтам;                                               |
|-------------------|-------------------------------------------------------|
| наименование      | - описание значения поля;                             |
|-------------------|-------------------------------------------------------|
| ОР                | - признак  обязательного  реквизита  (*).  Запись,  у |
|                   | которой   не  заполнены  значения  полей,  помеченных |
|                   | признаком обязательного реквизита, будет исключена из |
|                   | обработки как ошибочная;                              |
|-------------------|-------------------------------------------------------|
| код ссылки        | - заполняется  для  полей, которые содержат ссылку на |
|                   | другие  таблицы или классификаторы. Содержит мнемокод |
|                   | таблицы, на которую указывает ссылка.                 |
-----------------------------------------------------------------------------

                     2.6. Формат служебных таблиц

                                                            Таблица 3.

                   Этикетка информационного пакета

------------------------------------------------------------------------
|Имя таблицы -     | -TALON.RHD.                                       |
|------------------|---------------------------------------------------|
|Описание данных - | таблица   содержит   одну   запись,   в   которой |
|                  | идентифицируется     источник     информационного |
|                  | пакета, и определяет его тип.                     |
|------------------|---------------------------------------------------|
|Уникальный ключ - | нет.                                              |
------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
|    Имя поля   |Тип|Длина|          Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|FDATE          | D |  8  | Начальная дата периода, за     |    |          |
|               |   |     | который передаются сведения об |    |          |
|               |   |     | изменениях. Поле должно быть   |    |          |
|               |   |     | пустым для полного пакета      |    |          |
|               |   |     | данных                         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|FTIME          | C |  8  | Начальное время периода, за    |    |          |
|               |   |     | который передаются изменения в |    |          |
|               |   |     | формате HH:MM:SS. Поле должно  |    |          |
|               |   |     | быть пустым для полного пакета |    |          |
|               |   |     | данных                         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TDATE          | D |  8  | Конечная дата периода, за      | *  |          |
|               |   |     | который передаются изменения   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TTIME          | C |  8  | Конечное время периода, за     | *  |          |
|               |   |     | который передаются изменения в |    |          |
|               |   |     | формате HH:MM:SS               |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NPART          | N |  2  | Всегда "0"                     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|PARTS          | N |  2  | Всегда "0"                     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-REGION     | C |  4  | Значение поля "Region" из      |    |          |
|               |   |     | таблицы 5.1, соответствующее   |    |          |
|               |   |     | региону отправителя            |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-AREA       | C |  9  | Код района отправителя по ОКАТО|    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-FILIAL     | C |  6  | Уникальный код филиала-        |    |          |
|               |   |     | отправителя по справочнику     |    |          |
|               |   |     | филиалов                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-SCHEMA     | C |  4  | Всегда "АА02"                  |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-BGYEAR     | N |  4  | Год, начиная с которого        |    |          |
|               |   |     | выгружены данные (справочно)   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|USER           | C | 30  | Ф.И.О. оператора,              |    |          |
|               |   |     | производившего выгрузку данных |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|VERS           | C |  6  | Версия настоящего формата      |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|VDATE          | D |  8  | Дата издания версии формата    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TXT-REGION     | C | 50  | Текстовое наименование региона |    |          |
|               |   |     | отправителя                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TXT-AREA       | C | 50  | Текстовое наименование района  |    |          |
|               |   |     | отправителя                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TXT-FILIAL     | C | 50  | Текстовое наименование филиала |    |          |
|               |   |     | отправителя                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TXT-SCHEMA     | C | 50  | Зарезервировано                |    |          |
----------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 4.

               Содержание файла информационного пакета

----------------------------------------------------------------------------
|Имя таблицы -         | -ZIPLIST.RHD.                                     |
|----------------------|---------------------------------------------------|
|Описание данных -     | содержит список файлов формата dBaseIV (кодировка |
|                      | MS DOS 866),  включенных в состав информационного |
|                      | пакета, с указанием длины и даты создания каждого |
|                      | из   них.   Используется для проверки целостности |
|                      | файла.  Служебные   таблицы  в   список файлов не |
|                      | включаются.                                       |
|----------------------|---------------------------------------------------|
|Уникальный ключ -     | нет.                                              |
----------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------
|    Имя поля   |Тип|Длина|         Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|-------------------------------|----|----------|
|DOS-NAM        | C | 12  |Имя файла таблицы с расширением|    |          |
|               |   |     |"DBF"                          |    |          |
|---------------|---|-----|-------------------------------|----|----------|
|DOS-SIZ        | N | 10  |Размер файла в байтах          |    |          |
|---------------|---|-----|-------------------------------|----|----------|
|DOS-DAT        | D |  8  |Дата создания файла            |    |          |
|---------------|---|-----|-------------------------------|----|----------|
|DOS-TIM        | C |  8  |Время создания файла HH:MM:SS  |    |          |
---------------------------------------------------------------------------

                  2.7. Формат информационных таблиц

                                                            Таблица 5.

           Основные сведения (карточка персонального учета)


---------------------------------------------------------------------------
|Имя таблицы -            | KPY.DBF.                                      |
|-------------------------|-----------------------------------------------|
|Описание данных -        | содержит  сведения  по карточкам персонального|
|                         | учета (КПУ) граждан.                          |
|-------------------------|-----------------------------------------------|
|Уникальный ключ -        | NAMB.                                         |
---------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
|    Имя поля   |Тип|Длина|          Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|PINK           | C | 18  | Код гражданина                 |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NAMB           | C | 24  | Ключ КПУ (уникальный в пределах| *  |KPY       |
|               |   |     | региона)                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|REGUD          | C | 11  | Регистрационный номер КПУ      | *  |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DOBR           | D |  8  | Дата обращения                 | *  |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|FAM            | C | 22  | Фамилия                        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|IMA            | C | 24  | Имя                            |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|OTCH           | C | 24  | Отчество                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|V-P            | C |  1  | Пол ("М" или "Ж")              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DR             | D |  8  | Дата рождения                  |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TD             | C |  1  | Код типа документа,            |    |TDL       |
|               |   |     | удостоверяющего личность       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|PASP           | C | 16  | Серия и номер документа,       |    |          |
|               |   |     | удостоверяющего личность       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|APASP          | C | 40  | Сведения о месте выдачи        |    |          |
|               |   |     | документа, удостоверяющего     |    |          |
|               |   |     | личность                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DPASP          | D |  8  | Дата выдачи документа,         |    |          |
|               |   |     | удостоверяющего личность       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|REGION         | C |  4  | Код региона                    | *  |REGION    |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-MRA          | C |  6  | Код филиала ГУ ЦЗН             | *  |MRA       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|POSTIND        | N |  6  | Почтовый индекс                |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RA           | C |  9  | Код района (населенный пункт)  |    |RA        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|STREET         | C |  4  | Код улицы                      |    |STREET    |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|HOUSE          | C |  7  | Дом                            |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|KRP            | C |  2  | Корпус                         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|KVR            | C |  4  | Квартира                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|ADRES          | C | 70  | Примечание к строке адреса     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D-END-AD       | D |  8  | Дата окончания регистрации     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-OKZ          | C |  3  | Код категории занятости        |    |OKZ       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-KN           | C |  3  | Код основания незанятости      |    |KN        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D-KN           | D |  8  | Дата наступления незанятости   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-OUK          | C | 20  | Код категории гражданина,      |    |OUK       |
|               |   |     | испытывающего трудности в      |    |          |
|               |   |     | поиске работы (список)         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-OBR          | C |  3  | Код образования                |    |OBR       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF1        | C |  6  | Код профессии (специальности,  |    |PROF      |
|               |   |     | должности) 1                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR-1        | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс) 1            |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|STAJ1          | N | 5.2 | Трудовой стаж по профессии 1   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF2        | C |  6  | Код профессии (специальности,  |    |PROF      |
|               |   |     | должности) 2                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR-2        | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс) 2            |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|STAJ2          | N | 5.2 | Трудовой стаж по профессии 2   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF3        | C |  6  | Код профессии (специальности,  |    |PROF      |
|               |   |     | должности) 3                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR-3        | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс) 3            |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|STAJ3          | N | 5.2 | Трудовой стаж по профессии 3   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF4        | C |  6  | Код профессии (специальности,  |    |PROF      |
|               |   |     | должности) 4                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR-4        | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс) 4            |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|STAJ4          | N | 5.2 | Трудовой стаж по профессии 4   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF         | C |  6  | Код профессии (специальности,  |    |PROF      |
|               |   |     | должности) по последнему месту |    |          |
|               |   |     | работы                         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR          | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс)              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF5        | C |  6  | Код профессии (специальности)  |    |PROF      |
|               |   |     | по образованию 1               |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR-5        | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс) по профессии |    |          |
|               |   |     | (специальности) по образованию |    |          |
|               |   |     | 1                              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-OKSO1        | C |  9  | Код специальности 1 по ОКСО    |    |OKSO      |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|STAJ5          | N | 5.2 | Трудовой стаж по профессии по  |    |          |
|               |   |     | образованию 1                  |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PRED1        | C | 22  | Ключ образовательного          |    |PRED      |
|               |   |     | учреждения для образования 1   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VID-1        | C |  3  | Код вида образовательного      |    |VID       |
|               |   |     | учреждения 1                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-FOB-1        | C |  3  | Код формы обучения 1           |    |FOB       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DO-1           | D |  8  | Дата окончания образовательного|    |          |
|               |   |     | учреждения 1                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF6        | C |  6  | Код профессии (специальности)  |    |PROF      |
|               |   |     | по образованию 2               |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR-6        | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс) по профессии |    |          |
|               |   |     | (специальности) по образованию |    |          |
|               |   |     | 2                              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-OKSO2        | C |  9  | Код специальности 2 по ОКСО    |    |OKSO      |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|STAJ6          | N | 5.2 | Трудовой стаж по профессии по  |    |          |
|               |   |     | образованию 2                  |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-OKZ          | C |  4  | Код рода занятий по ОКЗ        |    |OKZ       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|STAJ           | N | 5.2 | Трудовой стаж по профессии по  |    |          |
|               |   |     | последнему месту работы        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PRED2        | C | 22  | Ключ образовательного          |    |PRED      |
|               |   |     | учреждения для образования 2   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VID-2        | C |  3  | Код вида образовательного      |    |VID       |
|               |   |     | учреждения 2                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-FOB-2        | C |  3  | Код формы обучения 2           |    |FOB       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DO-2           | D |  8  | Дата окончания образовательного|    |          |
|               |   |     | учреждения 2                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|OCT            | N |  2  | Общий трудовой стаж (годы)     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|OCT1           | N |  2  | Общий трудовой стаж (месяцы)   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|OCT2           | N |  2  | Общий трудовой стаж (дни)      |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|OCT12          | N |  2  | Трудовой стаж за последние 12  |    |          |
|               |   |     | месяцев                        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|ZP             | N | 12.2|2Средний заработок за последние |    |          |
|               |   |     | 3 месяца                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DY             | D |  8  | Дата увольнения с последнего   |    |          |
|               |   |     | места работы                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-YV           | C |  3  | Код основания увольнения       |    |YV        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PRED         | C |  22 | Ключ организации последнего    |    |PRED      |
|               |   |     | места работы                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-OTR          | C |  3  | Код отрасли экономики          |    |OTR       |
|               |   |     | организации последнего места   |    |          |
|               |   |     | работы                         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|OKVED          | C |  8  | Код вида экономической         |    |          |
|               |   |     | деятельности организации       |    |          |
|               |   |     | последнего места работы по     |    |          |
|               |   |     | ОКВЭД                          |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VP           | C |  3  | Код формы собственности        |    |VP        |
|               |   |     | организации последнего места   |    |          |
|               |   |     | работы                         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|IS-PERES       | L |  1  | Признак согласия гражданина на |    |          |
|               |   |     | трудоустройство в другом       |    |          |
|               |   |     | регионе (1 - согласен)         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-REGION0      | C |  4  | Код региона требуемого места   |    |REGION    |
|               |   |     | работы                         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DAT-OF-P       | D |  8  | Дата выхода на трудовую пенсию |    |          |
|               |   |     | по старости                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|GR-INV         | N |  1  | Группа инвалидности            |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DABEZ          | D |  8  | Дата регистрации в качестве    |    |          |
|               |   |     | безработного                   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DATPR          | D |  8  | Дата приказа о признании       |    |          |
|               |   |     | безработным                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DAZ            | D |  8  | Дата закрытия КПУ              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-PZ           | C |  3  | Код причины закрытия КПУ       |    |PZ        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D-SAVE-ZP      | D |  8  | Дата сохранения среднего       |    |          |
|               |   |     | заработка по последнему месту  |    |          |
|               |   |     | работы                         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|SOCT           | N |  2  | Страховой стаж (годы)          |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|SOCT1          | N |  2  | Страховой стаж (месяцы)        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|SOCT2          | N |  2  | Страховой стаж (дни)           |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RED-MD-KEY     | C |  1  | Признак изменения записи       |    |          |
----------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 6.

        Дополнительные сведения (карточка персонального учета)

-----------------------------------------------------------------------
|Имя таблицы -        | SNK.DBF.                                      |
|---------------------|-----------------------------------------------|
|Описание данных -    | содержит дополнительные сведения о гражданине.|
|---------------------|-----------------------------------------------|
|Уникальный ключ -    | NAMB.                                         |
-----------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
|    Имя поля   |Тип|Длина|          Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NAMB           | C | 24  | Ключ КПУ                       | *  |KPY       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D-B-VKK        | D |  8  | Дата начала действия справки   |    |          |
|               |   |     | ВКК                            |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D-E-VKK        | D |  8  | Дата окончания действия        |    |          |
|               |   |     | справки ВКК                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D-B-MSE        | D |  8  | Дата выдачи справки МСЭК       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-PIN          | C |  3  | Код причины инвалидности       |    |PIN       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|YEAR-MSE       | N |  4  | Год начала инвалидности        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|SROK-MSE       | N |  1  | Срок очередного                |    |          |
|               |   |     | переосвидетельствования        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-MD-KEY     | C |  1  | Признак изменения записи       |    |          |
----------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 7.

            Посещения гражданами органов службы занятости

-----------------------------------------------------------------------------
|Имя таблицы -           | VIS.DBF.                                         |
|------------------------|--------------------------------------------------|
|Описание данных -       | содержит сведения о назначенных   и   фактических|
|                        | посещениях гражданином органов службы занятости. |
|------------------------|--------------------------------------------------|
|Уникальный ключ -       | NAMB, FK-VIS.                                    |
-----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
|    Имя поля   |Тип|Длина|          Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NAMB           | C | 24  | Ключ КПУ                       | *  |KPY       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|FK-VIS         | C | 16  | Ключ записи о посещении        | *  |          |
|               |   |     | (уникальный в пределах         |    |          |
|               |   |     | региона)                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VK           | C |  3  | Код вида предоставленной       |    |VK        |
|               |   |     | государственной услуги         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DAT-LAST       | D |  8  | Назначенная дата посещения     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DAT-FACT       | D |  8  | Фактическая дата посещения     | *  |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|PR-FIX         | L |  1  | 1 - признак нарушения условий и|    |          |
|               |   |     | сроков перерегистрации         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D1             | D |  8  | Расчетная дата посещения       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|GR-K           | L |  1  | 1 - признак групповой формы    |    |          |
|               |   |     | оказания государственных услуг |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-FOK          | C |  3  | Код формы оказания             |    |FOK       |
|               |   |     | государственной услуги         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-PRIZN        | C |  1  | "П" - посещения с целью        |    |          |
|               |   |     | признания безработным          |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-MD-KEY     | C |  1  | Признак изменения записи       |    |          |
----------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 8.

                      Направления к работодателю

----------------------------------------------------------------------------
|Имя таблицы -           | SEND.DBF.                                       |
|------------------------|-------------------------------------------------|
|Описание данных -       | содержит   сведения   о    выданных  гражданину |
|                        | направлениях   на работу, а также о результатах |
|                        | посещения работодателя.                         |
|------------------------|-------------------------------------------------|
|Уникальный ключ -       | NAMB, FK-SEND.                                  |
----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
|    Имя поля   |Тип|Длина|          Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NAMB           | C | 24  | Ключ КПУ                       | *  |KPY       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|FK-SEND        | C | 16  | Ключ записи направления        | *  |SEND      |
|               |   |     | (уникальный в пределах         |    |          |
|               |   |     | региона)                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|FK-VACS        | C | 16  | Ключ вакансии, на основании    |    |VACS      |
|               |   |     | которой выдано направление     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NUM-VAC        | C | 11  | Номер вакансии                 |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D1             | D |  8  | Дата направления               | *  |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PRED         | C | 22  | Ключ работодателя              | *  |PRED      |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF         | C |  6  | Код профессии (специальности,  |    |PROF      |
|               |   |     | должности)                     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR          | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс)              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-XR           | C |  3  | Код характера работы           |    |XR        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RR           | C |  3  | Код режима работы              |    |RR        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VRM          | C |  3  | Код вида рабочего места        |    |VRM       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TAR            | N |  5  | Заработная плата от ...        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TAR1           | N |  5  | Заработная плата до ...        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DAT-POS        | D |  8  | Дата посещения работодателя    |    |          |
|               |   |     | (при отказе - дата отказа)     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-NP           | C |  3  | Код результата посещения       |    |NP        |
|               |   |     | работодателя (причина отказа)  |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D-VV           | D |  8  | Дата фиксации результата       |    |          |
|               |   |     | посещения работодателя (отказа)|    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|PR-OTK         | L |  1  | 1 - признак отказа от          |    |          |
|               |   |     | подходящей работы              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|PR-OPZ         | L |  1  | 1 - признак неявки без         |    |          |
|               |   |     | уважительных причин на         |    |          |
|               |   |     | переговоры о трудоустройстве с |    |          |
|               |   |     | работодателем в течение трех   |    |          |
|               |   |     | дней со дня направления        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-MD-KEY     | C |  1  | Признак изменения записи       |    |          |
----------------------------------------------------------------------------

                                                            Таблица 9.

             Направления по межтерриториальным вакансиям

------------------------------------------------------------------------------
|Имя таблицы -           | SENO.DBF.                                         |
|------------------------|---------------------------------------------------|
|Описание данных -       | содержит   сведения   о   направлениях на работу, |
|                        | выданных на   основании вакансий, полученных   из |
|                        | других   центров      занятости         населения |
|                        | (по межтерриториальным вакансиям).                |
|------------------------|---------------------------------------------------|
|Уникальный ключ -       | NAMB, FK-VACO.                                    |
------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
|    Имя поля   |Тип|Длина|          Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NAMB           | C | 24  | Ключ КПУ                       | *  |KPY       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|FK-VACO        | C | 16  | Ключ записи межтерриториальной |    |VACO      |
|               |   |     | вакансии                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NUM-VAC        | C | 11  | Номер вакансии                 |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D1             | D |  8  | Дата направления               | *  |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|REGION         | C |  4  | Код региона                    |    |REGION    |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RA           | C |  9  | Код района (населенный пункт)  |    |RA        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PRED         | C | 22  | Ключ работодателя              |    |PRED      |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TXT-PRED       | C | 60  | Наименование работодателя      | *  |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-OTR          | C |  3  | Код отрасли экономики          |    |OTR       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|OKVED          | C |  8  | Код вида экономической         |    |          |
|               |   |     | деятельности по ОКВЭД          |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VP           | C |  3  | Код формы собственности        |    |VP        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF         | C |  6  | Код профессии (специальности,  |    |PROF      |
|               |   |     | должности)                     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR          | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс)              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TXT-PROF       | C | 70  | Наименование профессии         | *  |          |
|               |   |     | (должности)                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-XR           | C |  3  | Код характера работы           |    |XR        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RR           | C |  3  | Код режима работы              |    |RR        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VRM          | C |  3  | Код вида рабочего места        |    |VRM       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TAR            | N |  5  | Заработная плата от ...        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TAR1           | N |  5  | Заработная плата до ...        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DAT-POS        | D |  8  | Дата посещения работодателя    |    |          |
|               |   |     | гражданином                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-NP           | C |  3  | Код результата посещения       |    |NP        |
|               |   |     | (причина отказа гражданина или |    |          |
|               |   |     | работодателя)                  |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D-VV           | D |  8  | Дата фиксации результата       |    |          |
|               |   |     | посещения работодателя         |    |          |
|               |   |     | гражданином                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|PR-OTK         | L |  1  | 1 - признак отказа от          |    |          |
|               |   |     | подходящей работы              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|PR-OPZ         | L |  1  | 1 - признак неявки без         |    |          |
|               |   |     | уважительных причин на         |    |          |
|               |   |     | переговоры о трудоустройстве с |    |          |
|               |   |     | работодателем в течение трех   |    |          |
|               |   |     | дней со дня направления        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-MD-KEY     | C |  1  | Признак изменения записи       |    |          |
----------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица 10.

                     Информация о трудоустройстве

----------------------------------------------------------------------------
|Имя таблицы -           | TRUD.DBF.                                       |
|------------------------|-------------------------------------------------|
|Описание данных -       | содержит сведения о  трудоустройстве гражданина.|
|                        | Для   каждой КПУ может быть указана только одна |
|                        | запись о трудоустройстве.                       |
|------------------------|-------------------------------------------------|
|Уникальный ключ -       | NAMB.                                           |
----------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
|    Имя поля   |Тип|Длина|          Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NAMB           | C | 24  | Ключ КПУ                       | *  |KPY       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|FK-VACS        | C | 16  | Ключ вакансии                  |    |VACS      |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D1             | D |  8  | Дата трудоустройства           |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NOM-PR         | C |  7  | Номер приказа о приеме на      |    |          |
|               |   |     | работу                         |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PRED         | C | 22  | Ключ работодателя              |    |PRED      |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-OTR          | C |  3  | Код отрасли экономики          |    |OTR       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|OKVED          | C |  8  | Код вида экономической         |    |          |
|               |   |     | деятельности по ОКВЭД          |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VP           | C |  3  | Код формы собственности        |    |VP        |
|               |   |     | организации                    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF         | C |  6  | Код профессии (специальности,  |    |PROF      |
|               |   |     | должности), по которой         |    |          |
|               |   |     | трудоустроился гражданин       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR          | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс)              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-XR           | C |  3  | Код характера работы           |    |XR        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VRM          | C |  3  | Код вида рабочего места        |    |VRM       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RR           | C |  3  | Код режима работы              |    |RR        |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D2             | D |  8  | Ориентировочная дата окончания |    |          |
|               |   |     | участия в общественных работах |    |          |
|               |   |     | и временного трудоустройства   |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DAT            | D |  8  | Дата договора об организации   |    |          |
|               |   |     | общественных работ и временном |    |          |
|               |   |     | трудоустройстве граждан        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DOGNUM         | C | 11  | Номер договора об организации  |    |          |
|               |   |     | общественных работ и временном |    |          |
|               |   |     | трудоустройстве граждан        |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|REGION         | C |  4  | Код региона трудоустройства    |    |REGION    |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RA           | C |  9  | Код района (населенный пункт)  |    |RA        |
|               |   |     | трудоустройства                |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|TR-PO          | C |  1  | Признак трудоустройства        |    |          |
|               |   |     | гражданина по специальности    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|RHD-MD-KEY     | C |  1  | Признак изменения записи       |    |          |
----------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица 11.

               Направления на профессиональное обучение

---------------------------------------------------------------------------
|Имя таблицы -           | SENF.DBF.                                      |
|------------------------|------------------------------------------------|
|Описание данных -       | содержит   сведения о направлении гражданина в |
|                        | образовательное учреждение.                    |
|------------------------|------------------------------------------------|
|Уникальный ключ -       | NAMB, FK-SENF.                                 |
---------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------
|    Имя поля   |Тип|Длина|          Наименование          | ОР |Код ссылки|
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NAMB           | C | 24  | Ключ КПУ                       | *  |KPY       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|FK-SENF        | C | 16  | Ключ записи направления        | *  |SENF      |
|               |   |     | (уникальный в пределах региона)|    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|D1             | D |  8  | Дата направления               | *  |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|DAT-POS        | D |  8  | Дата посещения                 |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-NF           | C |  3  | Результат посещения гражданином|    |NF        |
|               |   |     | образовательного учреждения    |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|NUM-POG        | C | 11  | Номер учебной группы           |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF         | C |  6  | Код профессии (специальности)  |    |PROF      |
|               |   |     | обучения                       |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR          | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс)              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PROF1        | C |  6  | Код профессии (специальности)  |    |PROF      |
|               |   |     | обучения (дополнительная)      |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-RZR1         | C |  8  | Квалификация (разряд,          |    |RZR       |
|               |   |     | категория, класс)              |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|Q-PRED         | C | 22  | Ключ образовательного          |    |PRED      |
|               |   |     | учреждения                     |    |          |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-VOB          | C |  3  | Код вида обучения              |    |VOB       |
|---------------|---|-----|--------------------------------|----|----------|
|P-FOB          | C |  3  | Код формы обучения             |    |FOB       |

Страницы: 1  2  


Оглавление