О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ КАМПАНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. Распоряжение. Правительство Москвы. 06.03.08 443-РП

             О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ
                  КАМПАНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           6 марта 2008 г.
                               N 443-РП

                                (ПРМ)


     В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 января
2007  г.  N  51-ПП  "О  Концепции  развития   информационно-рекламного
пространства  Москвы"  и  в  целях  формирования  единых  принципов  и
подходов в области информационно-рекламного  обеспечения  деятельности
органов государственной власти города Москвы:
     1. Установить,    что    настоящее    распоряжение     регулирует
распространение социальной рекламы в рекламных блоках печатных средств
массовой  информации,  интернета,  радио  и   телевидения   в   рамках
реализации   квартальных   планов   рекламно-информационных   кампаний
социальной направленности,  осуществляемое на основании  договоров  на
распространение  социальной  рекламы,  заключаемых  Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы с  рекламораспространителями,  в
пределах  пяти процентов годового объема распространяемой ими рекламы,
которые   являются   обязательными   для   рекламораспространителя   в
соответствии  с  пунктом  3  статьи 10 Федерального закона от 13 марта
2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
     2. Департаменту  имущества  города Москвы в течение месяца со дня
выхода  настоящего  распоряжения  представить   в   Комитет   рекламы,
информации  и  оформления  города  Москвы  перечень  средств  массовой
информации, находящихся в государственной собственности города Москвы,
с указанием контактных данных рекламораспространителей.
     3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. В течение двух месяцев со дня выхода настоящего распоряжения
совместно с Департаментом экономической  политики  и  развития  города
Москвы  в  соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта
2006 г.  N 38-ФЗ "О рекламе" и действующими  правовыми  актами  города
Москвы   разработать   проект   договора  с  рекламораспространителями
(средствами массовой информации),  определенными в соответствии с  п.2
настоящего распоряжения, на распространение социальной рекламы.
     3.2. При формировании квартальных планов  рекламно-информационных
кампаний    социальной   направленности   в   соответствии   с   п.3.1
постановления Правительства Москвы от 30 января 2007  г.  N  51-ПП  "О
Концепции   развития   информационно-рекламного  пространства  Москвы"
указывать  объемы  и  источники  финансирования   каждой   планируемой
кампании.
     3.3. В течение двух месяцев после  разработки  проекта  договора,
предусмотренного   пунктом   3.1  настоящего  распоряжения,  заключить
договоры с рекламораспространителями,  определенными в соответствии  с
п.2  настоящего распоряжения,  на распространение социальной рекламы в
объеме, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
     3.4. В  срок до 21 марта 2008 г.  проработать вопрос о заключении
договоров со средствами массовой информации, не вошедшими в перечень в
соответствии  с  п.2 настоящего распоряжения,  о размещении социальной
рекламы   в   рамках   реализации   рекламно-информационных   кампаний
социальной   направленности   в   объеме,  предусмотренном  пунктом  1
настоящего распоряжения.
     4. Внести  изменения  в  распоряжение  Правительства  Москвы от 4
декабря 2006 г.  N 2499-РП "О  распространении  социальной  рекламы  и
социально значимой городской рекламы в городе Москве", дополнив первый
абзац пункта 2.2 перед двоеточием словами "и  в  обязательном  порядке
должны  содержать  информацию  об  объемах и источниках финансирования
предлагаемых мероприятий".
     5. Внести  изменения  в  распоряжение  Правительства Москвы от 10
марта  2006  г.  N  379-РП  "О  создании   Межведомственной   комиссии
Правительства  Москвы  по  размещению  социально  значимой  рекламы  и
информации"  (в  редакции  распоряжений  Правительства  Москвы  от  22
сентября 2006 г.  1901-РП и от 4 декабря 2006 г.  N 2499-РП), дополнив
приложение 2 к распоряжению пунктом 2.2.11 в следующей редакции:
     "2.2.11. Утверждает   квартальные  планы  рекламно-информационных
кампаний социальной направленности,  реализуемые  средствами  наружной
рекламы  и  информации  и электронными и печатными средствами массовой
информации.".
     6. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы   по   вопросам
межрегионального   сотрудничества,  массовых  коммуникаций,  спорта  и
туризма Виноградова В.Ю.

Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
6 марта 2008 г.
N 443-РП