ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФНС РОССИИ. Приказ. Федеральная налоговая служба. 16.01.08 ММ-3-16/9@

Оглавление

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
       И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
       И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
                 БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФНС РОССИИ

                                ПРИКАЗ

                     ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

                          16 января 2008 г.
                             N ММ-3-16/9@

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и
Приказом Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  22.11.2007
N 114н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной
росписи   федерального   бюджета   и   бюджетных   росписей    главных
распорядителей  средств  федерального бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита федерального бюджета)" приказываю:
     1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной
росписи    Федеральной   налоговой   службы   и   бюджетных   росписей
распорядителей  средств  федерального  бюджета,  подведомственных  ФНС
России, согласно Приложению к настоящему Приказу.
     2.   Контроль   исполнения   настоящего   Приказа   возложить  на
заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Е.Ю. Вечко.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
                                                          М.П.МОКРЕЦОВ
16 января 2008 г.
N ММ-3-16/9@


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                   Приказом ФНС России
                                                от 16 января 2008 года
                                                          N ММ-3-16/9@

                               ПОРЯДОК
         СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
          ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ
             РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
                     ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФНС РОССИИ

     Настоящий  Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской  Федерации  и  Приказом  Министерства  финансов  Российской
Федерации  от  22.11.2007 N 114н "Об утверждении Порядка составления и
ведения  сводной  бюджетной  росписи  федерального бюджета и бюджетных
росписей  главных распорядителей средств федерального бюджета (главных
администраторов   источников   финансирования   дефицита  федерального
бюджета)"  в  целях  организации  исполнения  федерального  бюджета по
расходам  и определяет правила составления и ведения бюджетной росписи
ФНС   России   (далее   -  бюджетная  роспись)  и  бюджетных  росписей
распорядителей  средств  федерального  бюджета,  подведомственных  ФНС
России (далее - бюджетная роспись распорядителя).

        I. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи

     1.  Бюджетная  роспись включает в себя объемы расходов ФНС России
на  текущий  финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей
(получателей)   средств  федерального  бюджета,  подведомственных  ФНС
России,  разделов,  подразделов,  целевых  статей,  видов  расходов  и
операций  сектора  государственного  управления классификации расходов
бюджетов Российской Федерации.
     2. Бюджетная роспись составляется Федеральной налоговой службой и
утверждается  руководителем  ФНС России до начала текущего финансового
года в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной
росписи    федерального   бюджета   и   бюджетных   росписей   главных
распорядителей  средств  федерального бюджета (главных администраторов
источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным
Приказом  Министерства  финансов  Российской Федерации от 22.11.2007 N
114н (далее - Порядок Минфина России).
     3.  Бюджетная  роспись составляется в соответствии с показателями
сводной  бюджетной  росписи федерального бюджета на текущий финансовый
год  и  плановый период и лимитами бюджетных обязательств, доведенными
до ФНС России Минфином России.

        II. Порядок утверждения лимитов бюджетных обязательств

     4.  Лимиты  бюджетных  обязательств  распорядителям (получателям)
средств  федерального  бюджета,  подведомственным  ФНС России (далее -
распорядители  (получатели)), утверждаются на текущий финансовый год и
плановый  период  в разрезе ведомственной структуры и операций сектора
государственного управления в соответствии с порядком Минфина России.
     4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются руководителем ФНС
России одновременно с утверждением бюджетной росписи.
     4.2.  Лимиты  бюджетных обязательств распорядителям (получателям)
утверждаются  в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до
ФНС России Минфином России, за исключением:
     лимитов    бюджетных   обязательств   по   расходам,   финансовое
обеспечение  которых в соответствии с законом о федеральном бюджете на
текущий  финансовый год и на плановый период осуществляется в порядке,
устанавливаемом   Правительством   Российской  Федерации  (федеральным
органом исполнительной власти);
     лимитов  бюджетных  обязательств  в  случае  включения  строек  и
объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией,
в  распределение  предусмотренных  законом  о  федеральном  бюджете на
текущий  финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований по
объектам капитального строительства.
     4.3.  Лимиты  бюджетных  обязательств,  указанные в абзацах 2 и 3
пункта    4.2   настоящего   Порядка,   распорядителям   (получателям)
утверждаются  после  утверждения  соответствующего нормативного акта и
(или)   утверждения   проектно-сметной   документации   на   основании
полученного от Минфина России разрешения о доведении указанных лимитов
бюджетных     обязательств     до     распорядителей    (получателей),
подведомственных ФНС России.

        III. Доведение показателей бюджетной росписи и лимитов
        бюджетных обязательств до распорядителей (получателей)

     5.  ФНС  России доводит до распорядителей (получателей) до начала
текущего  финансового  года,  за  исключением случаев, предусмотренных
статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
     показатели  утвержденной  бюджетной  росписи  по соответствующему
распорядителю  (получателю)  по форме согласно приложению N 1 (здесь и
далее приложения не приводятся) к настоящему Порядку;
     лимиты   бюджетных   обязательств,   установленные   ФНС   России
соответствующему  распорядителю  (получателю) в соответствии с пунктом
4.2  настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему
Порядку.
     6.  Доведение лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзацах
2  и  3  пункта 4.2 настоящего Порядка, соответствующему распорядителю
(получателю) осуществляется ФНС России после их утверждения в порядке,
предусмотренном пунктом 4.3.
     7.   Доведение  лимитов  бюджетных  обязательств  ФНС  России  до
распорядителей  (получателей)  через  органы Федерального казначейства
осуществляется в установленном порядке.

          IV. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов
                        бюджетных обязательств

     8.  Ведение  бюджетной  росписи  и  изменение  лимитов  бюджетных
обязательств  осуществляет ФНС России посредством внесения изменений в
показатели  бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее -
изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
     9.  Изменения  бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
утверждаются  руководителем  ФНС  России или заместителем руководителя
ФНС   России,   координирующим   деятельность  Управления  финансового
обеспечения  (в  его  отсутствие  -  лицом, его замещающим, которому в
соответствии  с  приказом ФНС России предоставлено право распределения
средств,  поступающих  из  федерального  бюджета,  по подведомственным
распорядителям   и  получателям  бюджетных  средств,  внесения  в  них
изменений).
     10.  Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
по   предложениям   распорядителей   (получателей)   осуществляется  в
следующем порядке:
     10.1.  Распорядители (получатели) письменно сообщают в ФНС России
о  предлагаемых  изменениях  бюджетной  росписи  ФНС  России и лимитов
бюджетных   обязательств   с  обоснованием  предлагаемых  изменений  и
приложением проектов справок об изменении бюджетной росписи ФНС России
и  лимитов  бюджетных  обязательств по форме согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку.
     10.2.   По   уменьшаемым  бюджетным  ассигнованиям  распорядители
(получатели)   принимают   письменное   обязательство   о  недопущении
образования кредиторской задолженности.
     10.3.  Оформление проектов справок об изменении бюджетной росписи
и   лимитов   бюджетных   обязательств  осуществляется  распорядителем
(получателем) с присвоением следующих кодов вида изменений:
     1)  010  -  изменения,  вносимые в связи с принятием федерального
закона  о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете
на текущий финансовый год и плановый период;
     2)  030  -  изменения,  вносимые в связи с изменением состава или
полномочий  (функций)  распорядителей  (получателей) (подведомственных
распорядителям получателей бюджетных средств);
     3)  050  -  изменения,  вносимые  в  связи с исполнением судебных
актов,  предусматривающих обращение взыскания на средства федерального
бюджета;
     4)   080   -  изменения,  связанные  с  особенностями  исполнения
федерального бюджета, установленными федеральным законом о федеральном
бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
     5) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных
ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
     6)  100  -  изменения,  вносимые  в  случае  увеличения бюджетных
ассигнований  по  отдельным  разделам,  подразделам,  целевым статьям,
видам  расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию
бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг;
     7) 180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной
бюджетной росписи федерального бюджета.
     10.4.  Предложения  об  изменении  бюджетной  росписи  и  лимитов
бюджетных обязательств представляются распорядителями (получателями) в
ФНС России до 1 декабря текущего финансового года.
     11.  ФНС  России  после утверждения изменений бюджетной росписи и
лимитов   бюджетных   обязательств,   утверждения   лимитов  бюджетных
обязательств  в  соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка доводит
до распорядителей (получателей) справку об изменении бюджетной росписи
и  лимитов  бюджетных  обязательств по форме согласно приложению N 3 к
настоящему Порядку.
     12.  Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
осуществляется ФНС России с учетом следующих особенностей.
     12.1.  При  внесении  изменений  в  бюджетную  роспись  и  лимиты
бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий
(функций)  распорядителей  (подведомственных  им получателей бюджетных
средств)  в  ФНС России помимо документов, перечисленных в пункте 10.1
настоящего  Порядка,  представляется  приемопередаточная  ведомость  с
указанием  передаваемых  сумм  лимитов  бюджетных  обязательств и сумм
бюджетных   ассигнований   по   всем   кодам  бюджетной  классификации
Российской   Федерации,   согласованная   принимающей   и   передающей
сторонами.
     12.2.   При  изменении  бюджетной  росписи  и  лимитов  бюджетных
обязательств  в  части  увеличения бюджетных ассигнований по отдельным
разделам,  подразделам,  целевым  статьям,  видам расходов и операциям
сектора  государственного  управления  классификации расходов бюджетов
федерального  бюджета  за  счет  экономии  по  использованию бюджетных
ассигнований   на   оказание   государственных  услуг  распорядителями
(получателями) вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом
10  настоящего  Порядка,  указываются  причины  образования экономии и
обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
     13. В случае установления сводной бюджетной росписью федерального
бюджета  кодов  целевых статей и видов расходов федерального бюджета в
соответствии  с  пунктом  4  статьи  21  Бюджетного кодекса Российской
Федерации ФНС России доводит до распорядителей (получателей) указанные
коды  бюджетной  классификации  для  формирования  проектов справок об
изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
     14. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств,
приводящее   к   изменению   показателей   сводной  бюджетной  росписи
федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Порядком Минфина
России.
     Решение  Министра  финансов  Российской  Федерации  об  изменении
сводной  бюджетной  росписи  федерального  бюджета и лимитов бюджетных
обязательств служит основанием для внесения ФНС России соответствующих
изменений   в   показатели   бюджетной  росписи  и  лимитов  бюджетных
обязательств в соответствии с Порядком Минфина России.

        V. Порядок составления и утверждения бюджетной росписи
      распорядителя, утверждения лимитов бюджетных обязательств

     15.  Бюджетная  роспись  распорядителя  включает объемы бюджетных
ассигнований  на  текущий  финансовый  год и плановый период в разрезе
получателей    средств    федерального    бюджета,    подведомственных
распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и
операций сектора государственного управления.
     16.  Бюджетная  роспись распорядителя составляется и утверждается
распорядителем по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в
соответствии  с  показателями  бюджетной  росписи и лимитами бюджетных
обязательств,  доведенными ФНС России до распорядителя в установленном
порядке.
     17.    Лимиты    бюджетных   обязательств   получателей   средств
федерального  бюджета,  подведомственных распорядителю, утверждаются в
пределах    установленных    для   распорядителя   лимитов   бюджетных
обязательств, доведенных ФНС России в установленном порядке.

      VI. Доведение показателей бюджетной росписи распорядителя,
        лимитов бюджетных обязательств до получателей средств
         федерального бюджета, подведомственных распорядителю

     18.  Распорядители  доводят показатели бюджетной росписи и лимиты
бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей
средств  федерального  бюджета до начала текущего финансового года, за
исключением  случаев,  предусмотренных  статьями  190 и 191 Бюджетного
кодекса  Российской Федерации, по формам согласно приложениям N 1, 2 к
настоящему Порядку.
     19.  Доведение  лимитов бюджетных обязательств распорядителями до
подведомственных  им  получателей  средств  федерального бюджета через
органы   Федерального   казначейства  осуществляется  в  установленном
порядке.

       VII. Ведение бюджетной росписи распорядителя и изменение
                    лимитов бюджетных обязательств

     20.  Ведение  бюджетной росписи распорядителя и изменение лимитов
бюджетных обязательств осуществляет распорядитель посредством внесения
изменений  в  показатели  бюджетной  росписи  распорядителя  и  лимиты
бюджетных   обязательств   (далее   -   изменение   бюджетной  росписи
распорядителя и лимитов бюджетных обязательств).
     21. Изменение бюджетной росписи распорядителя и лимитов бюджетных
обязательств, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи ФНС
России,  осуществляется в порядке, установленном пунктом 10 настоящего
Порядка.
     Изменение  бюджетной  росписи  распорядителя  и лимитов бюджетных
обязательств, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи ФНС
России, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись ФНС
России, не допускается.
     22.  Справка  об  изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств,   указанная  в  пункте  11  настоящего  Порядка,  служит
основанием  для  внесения  распорядителем  соответствующих изменений в
показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
     Распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения
от  ФНС  России  справки  об  изменении  бюджетной  росписи  и лимитов
бюджетных  обязательств  внести изменения в показатели своей росписи и
лимиты бюджетных обязательств.
     23. Изменения бюджетной росписи распорядителя и лимитов бюджетных
обязательств утверждаются распорядителем.
     24. Изменение бюджетной росписи распорядителя и лимитов бюджетных
обязательств по предложениям получателей средств федерального бюджета,
подведомственных распорядителю, осуществляется в следующем порядке:
     24.1.  Получатели письменно сообщают распорядителю о предлагаемых
изменениях   бюджетной   росписи  распорядителя  и  лимитов  бюджетных
обязательств  с  обоснованием  предлагаемых  изменений  и  приложением
проектов  справок  об  изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств  по  форме  согласно приложению N 3 к настоящему Порядку,
оформленных с учетом требований пунктов 10, 12 настоящего Порядка.
     24.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям получатели принимают
письменное   обязательство   о  недопущении  образования  кредиторской
задолженности.
     24.3.  Распорядитель после получения от получателя полного пакета
документов  на  внесение изменений в бюджетную роспись распорядителя и
лимиты  бюджетных  обязательств  осуществляет контроль на соответствие
вносимых  изменений  бюджетному законодательству Российской Федерации,
показателям   бюджетной   росписи   распорядителя,  лимитам  бюджетных
обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
     24.4.  В случае принятия решения о внесении изменений в бюджетную
роспись  распорядителя  и  лимиты бюджетных обязательств распорядитель
доводит до получателя справку об изменении бюджетной росписи и лимитов
бюджетных  обязательств  по форме согласно приложению N 3 к настоящему
Порядку.
Оглавление