О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РОСПРОМА ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 520. Приказ. Федеральное агентство по промышленности. 02.02.07 43

       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
          ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РОСПРОМА
                     ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 520

                                ПРИКАЗ

               ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

                          2 февраля 2007 г.
                                 N 43

                                 (Д)


     В  связи с принятием Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О   порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"
приказываю:
     Внести   изменения   в   Регламент   Федерального   агентства  по
промышленности, утвержденный Приказом Роспрома от 22 декабря 2006 г. N
520, изложив Раздел XI в следующей редакции:
     "XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций"
     11.1.  Работа  с  обращениями  граждан  и  организаций  (далее  -
обращений)  ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006
г.  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан Российской
Федерации". Поступившие обращения подлежат обязательному рассмотрению.
     11.2.   Организация   и  обеспечение  централизованного  учета  и
контроля  за  рассмотрением  поступающих  в Агентство обращений, в том
числе  поступающих  с  поручениями  из  высших органов государственной
власти, осуществляется Общим отделом Управления делами.
     11.3.   Регистрация   обращений  осуществляется  в  Общем  отделе
Управления  делами  в  день  поступления,  информация о них вводится в
систему РКД.
     11.4.  Рассмотрение,  передача на исполнение незарегистрированных
обращений  не  допускается.  Перемена  ответственного  исполнителя  по
зарегистрированным  письменным  обращениям  осуществляется через Общий
отдел Управления делами.
     11.5. Обращения направляются руководством Агентства и Управлением
делами  на  рассмотрение  в  управления  Агентства в соответствии с их
компетенцией.
     11.6.  Повторная регистрация обращений в управлениях Агентства не
допускается.
     11.7.  Ответственность  за  качество,  полноту  и своевременность
подготовки ответов на обращения возлагается на начальников управлений.
     11.8.   Обращения,   содержащие   обжалование  решений,  действий
(бездействия)   конкретных   должностных   лиц   Агентства,  не  могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     11.9.  На  обращения,  содержащие обжалование приказов Агентства,
ответ   подготавливается  соответствующими  управлениями  за  подписью
заместителя  руководителя  агентства  (в соответствии с распределением
обязанностей)  с  информированием  заявителя о принятом решении и, при
необходимости,   о  порядке  обжалования  приказов  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     11.10.   Обращение,   в   котором  обжалуется  судебное  решение,
возвращается  гражданину  (или организации), направившему обращение, с
разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
     11.11.  При  письменном  обращении, содержащем вопрос, на который
многократно  давались  исчерпывающие  письменные  ответы  и при этом в
обращении  не приводятся новые доводы и обстоятельства, исполнитель по
согласованию  с Общим отделом Управления делами вправе принять решение
о  прекращении  переписки  с  гражданином  или организацией по данному
вопросу.  О  данном  решении уведомляется гражданин (или организация),
направивший обращение.
     11.12. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении
вопроса  не  может  быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих
государственную  или  иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу,
направившему  обращение,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ по
существу  поставленного  вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
     11.13.  Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии
и  почтового  адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению,
содержащие нецензурные выражения, в Агентстве не рассматриваются.
     Сообщения,  в  том числе анонимные, о совершенных или готовящихся
преступлениях     пересылаются     Агентством     в    соответствующие
правоохранительные органы.
     11.14.  Обращения  граждан  исполняются  в  следующие  сроки  (за
исключением  материалов  по  судебным  делам,  поручений Правительства
Российской Федерации):
     обращения,  направляемые  для  окончательного  решения  в  другие
организации, - в течение 7 дней со дня регистрации;
     обращения,  которые  можно разрешить непосредственно в Агентстве,
направив  разъяснения, отказав или удовлетворив просьбу заявителя, - в
течение 30 дней со дня регистрации;
     обращения,  по которым Агентство является соисполнителем и должно
представить информацию головному исполнителю, - до 20 дней.
     11.15.    Продление    сроков    исполнения   обращений   граждан
осуществляется только должностным лицом Агентства, давшим поручение на
исполнение  документа,  а  направленных  с контролем из высших органов
государственной  власти  -  по  согласованию с ними. О продлении срока
рассмотрения  сообщается  автору письменного обращения и в Общий отдел
Управления делами.
     11.16.    Регистрация   всех   ответов   на   обращения   граждан
осуществляется   сотрудниками   Общего   отдела   Управления   делами,
ответственными за работу с обращениями граждан.
     11.17.  В  случае,  когда  обращение,  не  требующее ответа, было
направлено  в  управления  для  сведения,  оно считается исполненным и
снимается  с  контроля  при условии его обязательного возврата в Общий
отдел   Управления   делами  с  соответствующей  пометкой  о  принятии
информации к сведению.
     11.18. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений
граждан осуществляется Общим отделом Управления делами.
     11.19.  Обращения  считаются разрешенными и снимаются с контроля,
если  рассмотрены  все поставленные в них вопросы, приняты необходимые
меры и даны письменные ответы.
     11.20.  Делопроизводство  по  обращениям  граждан  в  управлениях
ведется отдельно от служебных документов.
     11.21.  Прием  обращений  граждан  в  форме электронных сообщений
(интернет-сообщений)  осуществляется  интернет-приемной, размещенной в
официальном информационном представительстве Агентства в сети Интернет
(далее   -   сайт).  Поступившие  интернет-сообщения  распечатываются,
регистрируются,  и  дальнейшая работа с ними ведется как с письменными
обращениями.
     Ответ  на  интернет-сообщение может направляться как в письменной
форме, так и в форме электронного сообщения.
     11.22.  Прием  граждан организуется Управлением делами по рабочим
дням   в   соответствии   с  утверждаемым  Руководителем  Агентства  в
установленном  порядке графиком, в специально оборудованных помещениях
с соблюдением мер безопасности.
     Во  время  личного  приема гражданам даются устные разъяснения на
поставленные  вопросы  или  принимаются  письменные обращения, которые
после  регистрации  направляются  на  рассмотрение  в  соответствующее
управление.
     В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не
входят  в  компетенцию Агентства, ему разъясняется порядок обращения в
соответствующие органы государственной власти.
     Все   принятые  граждане  регистрируются  в  специальном  журнале
личного приема.
     11.23.   Сотрудники  Организационного  отдела  Управления  делами
осуществляют   аналитическую   и  информационно-справочную  работу  по
поступившим  обращениям,  выявляют  недостатки  в  работе  с письмами,
предлагают меры по их устранению.
     11.24.   Сотрудники  Общего  отдела  Управления  делами  обобщают
результаты  анализа  обращений  по  итогам  года и представляют проект
доклада   руководителю   Агентства   для  последующего  направления  в
Минпромэнерго России и Правительство Российской Федерации.

Руководитель
                                                              Б.АЛЕШИН
2 февраля 2007 г.
N 43