ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ 8 февраля 2008 г. N 35 (Д) Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации" приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации ведения в Минсельхозе России реестра расходных обязательств. 2. Признать утратившим силу Приказ Минеельхоза России от 31 июля 2007 г. N 374 "Об утверждении порядка организации ведения в Минсельхозе России реестра расходных обязательств". 3. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра А.А. Слепнева. Министр А.В.ГОРДЕЕВ 8 февраля 2008 г. N 35 Приложение к Приказу Минсельхоза России от 8 февраля 2008 года N 35 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ В МИНСЕЛЬХОЗЕ РОССИИ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила организации ведения реестра расходных обязательств Минсельхоза России (далее - Реестр). 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2005 г. N 440 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации", а также Методическими указаниями Минфина России по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - Методические указания Минфина России). 1.3. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств Российской Федерации и определения объема средств федерального бюджета, необходимых для их исполнения. Данные Реестра используются при формировании перспективного финансового плана Российской Федерации, разработке проектов федерального бюджета, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств. 1.4. Минсельхоз России представляет в Минфин России Реестр для составления предварительного, планового и уточненного реестра расходных обязательств Российской Федерации в сроки, установленные Минфином России. 1.5. Реестр составляется по форме согласно приложению (не приводится) к Порядку. 1.6. В Реестре отражаются все расходы федерального бюджета, предусмотренные Минсельхозу России и Россельхознадзору, включая расходы капитального характера, указывается методика расчета объема ассигнований на исполнение расходных обязательств. 1.7. Подготовка Реестра осуществляется Минсельхозом России с участием Россельхознадзора (далее - Служба). 2. Формирование Реестра 2.1. Представление в Минфин России обобщенного Реестра на основе предложений, полученных от департаментов Минсельхоза России и Службы, осуществляют Депфинансы. 2.2. Департаменты Министерства осуществляют подготовку в сроки, установленные Минфином России, Реестра, приложения и пояснительной записки к нему в соответствии с Методическими указаниями Минфина России: Депфинансы - в части: расходов по обеспечению деятельности центрального аппарата; выплат независимым экспертам; расходов по обеспечению деятельности учреждения по хозяйственному обслуживанию; взноса Российской Федерации в уставный капитал ОАО "Россельхозбанк"; Депэкономика совместно с заинтересованными департаментами Министерства - в части: федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы; субсидий, за исключением субсидий на развитие консультационной помощи; мероприятий в области сельскохозяйственного производства. Расходы инвестиционного характера подлежат согласованию с Минэкономразвития России и Минрегионом России. Депземполитика - в части: обеспечения деятельности подведомственных учреждений; предоставления трансфертов населению; Депсотрудничество - в части: взносов в международные организации; Деппродрынки - в части: расходов по проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна; Депрастениеводство - в части: расходов по формированию и использованию государственных семенных фондов; Депохота - в части: субвенций на реализацию полномочий субъектов Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; Депнаучтехполитика - в части: расходов по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственным контрактам, в том числе выполняемых в рамках федеральных целевых программ; взноса Российской Федерации в уставный капитал ОАО "Росагролизинг"; субсидий на развитие консультационной помощи. 2.3. Служба осуществляет подготовку и предоставление в Депфинансы Минсельхоза России в сроки, установленные Минфином России, Реестра, приложения и пояснительной записки к нему самостоятельно. 2.4. Директора департаментов и руководитель Службы несут персональную ответственность за своевременность предоставления и достоверность информации. |