ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ 24 декабря 2007 г. N 646 (Д) В связи с принятием Федерального закона от 20.04.2007 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях повышения эффективности использования средств федерального бюджета, совершенствования деятельности ФССП России в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов, приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы судебных приставов. 2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой. Директор Н.А.ВИННИЧЕНКО 24 декабря 2007 г. N 646 УТВЕРЖДЕНО Приказом ФССП России от 24 декабря 2007 года N 646 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы судебных приставов (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы судебных приставов путем проведения торгов в форме аукциона (далее - Аукционная комиссия). 1.2. Аукцион по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы судебных приставов (далее - Заказчик) проводится самим Заказчиком, при этом Заказчик вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению аукциона и (или) Аукциониста - физическое лицо, имеющее специальную подготовку, владеющее правилами, техникой проведения аукционов и имеющее соответствующий опыт. 1.3. Аукционист и Специализированная организация привлекаются Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 1.4. В процессе проведения аукциона Аукционная комиссия взаимодействует с Заказчиком, Специализированной организацией и Аукционистом в порядке, установленном настоящим Положением. 1.5. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ) (далее - Закон N 94-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, правовыми актами Федеральной службы судебных приставов и настоящим Положением. II. Цели и задачи Аукционной комиссии 2.1. Аукционная комиссия создается в целях рассмотрения заявок на участие в аукционе, отбора участников аукциона, ведения Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола об отказе от заключения контракта. 2.2. В соответствии с целями Аукционной комиссии задачами Аукционной комиссии являются: 2.2.1. Обеспечение объективности оценки заявок на участие в аукционе, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования; 2.2.3. Реализация принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем <...>; 2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов. III. Порядок формирования Аукционной комиссии 3.1. Аукционная комиссия является органом Заказчика, действующим на постоянной основе. 3.2. Состав Аукционной комиссии, в том числе председатель Аукционной комиссии (далее - Председатель) утверждаются Заказчиком. 3.3. В состав Аукционной комиссии входят не менее пяти человек - членов Аукционной комиссии. В составе Аукционной комиссии Заказчиком могут быть также предусмотрены должности заместителя Председателя и Секретаря Аукционной комиссии. В случае если должность Секретаря не предусмотрена, функции Секретаря Аукционной комиссии выполняет любой член Аукционной комиссии по решению Председателя. Аукционист, если таковой привлечен Заказчиком, не входит в состав Аукционной комиссии. 3.4. Членами Аукционной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе, либо состоящие в штате организаций, подавших заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов). 3.5. В случае выявления в составе Аукционной комиссии указанных в пункте 3.4 лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов. 3.6. Замена члена Аукционной комиссии осуществляется только по решению Заказчика. IV. Функции Аукционной комиссии 4.1. Основными функциями Аукционной комиссии являются: 4.1.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе; 4.1.2. Отбор участников аукциона; 4.1.3. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; 4.1.4. Ведение Протокола об отказе от заключения контракта. 4.2. Наряду с основными функциями по решению Заказчика на Аукционную комиссию может быть возложена функция обеспечения и контроля, в том числе совместно с управлениями Заказчика, своевременности осуществления Заказчиком следующих мероприятий: 4.2.1. Размещения Управлением организации работы по реализации имущества должников (далее - УРИД) извещения о проведении открытого аукциона на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) и опубликования извещения в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание) или направления приглашений принять участие в закрытом аукционе; 4.2.2. Разработка управлениями Заказчика, утверждения Заказчиком и выдачи Аукционной комиссией участникам размещения заказа документации об аукционе; 4.2.3. Взаимодействия с Аукционистом, Специализированной организацией, если таковые привлечены Заказчиком; 4.2.4. Разъяснения положений документации об аукционе и внесение в нее изменений, размещения УРИД на официальном сайте разъяснений и изменений; 4.2.5. Прием и регистрацию заявок на участие в аукционе; 4.2.6. Уведомление не позднее дня, следующего за днем подписания Протокола, рассмотрения заявок на участие в аукционе, о принятом решении о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона N 94-ФЗ; 4.2.7. Размещение УРИД Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе; 4.2.8. Ведение аудиозаписи аукциона; 4.2.9. Ведение Протокола аукциона; 4.2.10. Подписание Заказчиком Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокола аукциона; 4.2.11. Подписание Протокола аукциона победителем; 4.2.12. Передача в течение 3 (трех) рабочих дней победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта контракта; 4.2.13. Размещение УРИД Протокола аукциона на официальном сайте в течение дня после дня его подписания; 4.2.14. Представление в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запросов ответов участникам аукциона о разъяснении результатов аукциона; 4.2.15. Хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение 3 (трех) лет со дня проведения аукциона. V. Права и обязанности Аукционной комиссии и ее членов 5.1. Аукционная комиссия обязана: 5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе; 5.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов; 5.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов; 5.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения аукциона и (или) во время проведения аукциона, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе. 5.2. Аукционная комиссия вправе: 5.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения; 5.2.2. При необходимости привлекать к своей работе экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Аукционной комиссии, но могут быть включены в состав Аукционной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Аукционной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прилагается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе; 5.2.3. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки; 5.2.4. Обратиться к Заказчику с предложением о незамедлительном запросе из соответствующих органов и организаций сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 5.3. Члены Аукционной комиссии обязаны: 5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 5.3.2. Лично участвовать в заседаниях Аукционной комиссии и присутствовать на аукционе; 5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона; 5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.4. Члены Аукционной комиссии вправе: 5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе; 5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Аукционной комиссии; 5.4.3. Письменно излагать свое особое мнение, которое прилагается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или к Протоколу аукциона. 5.5. Члены Аукционной комиссии: 5.5.1. Участвуют в заседаниях Аукционной комиссии и присутствуют на аукционе, принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Аукционной комиссии; 5.5.2. Осуществляют рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства, документации об аукционе и Положения; 5.5.3. Подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; 5.5.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.6. Председатель Аукционной комиссии: 5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии. В случае отсутствия Председателя его функции выполняет заместитель Председателя или член Аукционной комиссии, на которого приказом ФССП России возложено исполнение обязанностей Председателя Аукционной комиссии; 5.6.2. Утверждает график проведения заседаний Аукционной комиссии; 5.6.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов; 5.6.4. Открывает и ведет заседания Аукционной комиссии; 5.6.5. Объявляет членов Аукционной комиссии, присутствующих на заседании; 5.6.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 5.6.7. Выносит на обсуждение Аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов; 5.6.8. Подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; 5.6.9. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.7. Секретарь Аукционной комиссии в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Аукционной комиссии или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии: 5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Аукционной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Аукционной комиссии и Аукциониста по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 (два) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Аукционной комиссии необходимыми материалами; 5.7.2. Оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; 5.7.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. VI. Регламент работы Аукционной комиссии 6.1. Работа Аукционной комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. 6.2. Решения Аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается. 6.3. Аукционная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации. 6.4. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом Аукционная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Заказчику с предложением незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 6.5. Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий 10 (десяти) дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. 6.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Аукционной комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. 6.7. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена Аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается Заказчиком, уполномоченным органом, Специализированной организацией на официальном сайте. 6.8. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых Аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания Протокола. 6.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. 6.10. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе обязан передать такому участнику аукциона проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе. При этом государственный контракт заключается с учетом положений части 4 статьи 38 Закона N 94-ФЗ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), указанной в извещении о проведении аукциона, или по согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) цене контракта. Такой участник аукциона не вправе отказаться от заключения государственного контракта. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются такому участнику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения с ним государственного контракта. Государственный контракт может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или при проведении закрытого аукциона со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе. При непредставлении Заказчику таким участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного контракта, а также обеспечения исполнения контракта в случае если Заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения государственного контракта. В случае уклонения участника аукциона от заключения государственного контракта денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются. 6.11. Члены Аукционной комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона вместе с Заказчиком и Аукционистом, если таковой привлечен Заказчиком. 6.12. Обмен сведениями между Аукционной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной форме, так и в форме электронного документа, кроме случаев проведения закрытого аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме. 6.13. Любые действия (бездействие) Аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Аукционная комиссия обязана: 6.13.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; 6.13.2. Приостановить в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу; 6.13.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. VII. Порядок проведения заседаний Аукционной комиссии 7.1. Секретарь Аукционной комиссии или другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня проведения заседания Аукционной комиссии уведомляет членов Аукционной комиссии и Аукциониста, если таковой привлечен Заказчиком, о дне, времени и месте проведения заседания Аукционной комиссии. 7.2. В случае, если Аукционист не привлекается Заказчиком, то он выбирается из членов Аукционной комиссии путем открытого голосования членов Аукционной комиссии большинством голосов. 7.3. Секретарь Аукционной комиссии иди другой уполномоченный Председателем член Аукционной комиссии в ходе проведения заседаний Аукционной комиссии ведет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. 7.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона подписываются всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии, а затем Председателем Аукционной комиссии и Заказчиком. Протокол аукциона подписывается также Аукционистом, если таковой привлекался Заказчиком. 7.5. В случае если заявки на участие в аукционе получены после окончания срока их приема, такие заявки возвращаются Заказчиком подавшим их участникам размещения заказа в день их поступления, о чем составляется соответствующий акт. 7.6. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Аукционной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения аукционных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности. VIII. Ответственность членов Аукционной комиссии 8.1. Члены Аукционной комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Член Аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом. 8.3. В случае если члену Аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом Аукционной комиссии, Аукционистом или сотрудником Специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Аукционной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении. 8.4. Члены Аукционной комиссии, Аукционист, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Аукционной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения аукциона. |