О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ, ПОСТРОЕННОЙ ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ (Редакция на 04.03.2008) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 13 марта 2001 г. N 243-ПП (ЮИАИ) Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 21.11.2000 N 1218-РМ "О мерах по совершенствованию деятельности комиссий и советов, созданных при органах исполнительной власти города", в целях обеспечения работы постоянно действующей Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу, с учетом проведенных структурных изменений в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Состав Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу (приложение 1). 1.2. Положение о Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу (приложение 2). 1.3. Положение об уполномоченных при Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу, риелторских фирмах (приложение 3). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 05.11.96 N 891 "Об утверждении состава Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу". 3. Признать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 13.01.97 N 37-РП "Об утверждении Временного положения о проведении конкурса по привлечению риэлторских фирм для продажи жилья на коммерческой основе, построенного на средства внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда города". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 13 марта 2001 г. N 243-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 марта 2001 года N 243-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 марта 2001 года N 243-ПП СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ, ПОСТРОЕННОЙ ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ Председатель комиссии: Омельченко С.Д. - заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Заместители председателя комиссии: Волков С.С. - заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Забралов С.Н. - заместитель начальника Правового управления Правительства Москвы Секретарь комиссии: Сырина Е.Ю. - начальник Управления по реализации целевого заказа в строительстве Члены комиссии: Демин А.С. - заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Дридзе Е.Б. - начальник Финансового управления Контрольного комитета города Москвы Дорош В.М. - заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Вербицкая Ю.В. - начальник Правового управления Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Малинина Т.Н. - первый заместитель начальника ГУП "Московское городское бюро технической инвентаризации" Захаревская В.Е. - советник заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Алешкин М.С. - советник руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 марта 2001 года N 243-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ, ПОСТРОЕННОЙ ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ 1. Общие положения 1.1. Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу (далее - Комиссия), создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы в целях контроля за реализацией жилищной программы Правительства Москвы, координации деятельности всех звеньев управления и субъектов хозяйствования в сфере реализации жилой площади на коммерческой основе, расширения возможностей приобретения жилья в г. Москве. 1.2. Межведомственная комиссия действует на постоянной основе и является коллегиальным органом. Порядок деятельности Комиссии определяется настоящим Положением. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим постановлением Правительства Москвы. 2. Задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: 2.1. Обеспечение выполнения заданий, установленных Правительством Москвы, по наполнению доходной части Целевого бюджетного инвестиционного фонда. 2.2. Координация, анализ и контроль за ходом реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу, и объектов нежилого фонда, профинансированных и финансируемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда. 2.3. Обеспечение взаимодействия по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу, между органами городской администрации, а также с организациями различных форм собственности и вопросам реализации объектов нежилого фонда, профинансированных и финансируемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда, в соответствии с законодательством. 2.4. Установление цен реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу, и минимальных цен продажи на объекты нежилого фонда, профинансированные и финансируемые из целевого бюджетного инвестиционного фонда, подлежащие реализации в соответствии с законодательством, обеспечивающих исполнение доходной части Целевого бюджетного инвестиционного фонда в целом. 2.5. Координация действий городских органов власти и принятие в необходимых случаях соответствующих решений по реализации жилой площади, строящейся по инвестиционной программе Правительства Москвы. 2.6. Рассмотрение разногласий, возникших при подготовке лотовой документации на объекты нежилого фонда, профинансированные и финансируемые из целевого бюджетного инвестиционного фонда, для их реализации в установленном порядке и при оформлении прав собственности покупателя на приобретенный объект. 3. Права и обязанности Комиссии Для выполнения возложенных задач Комиссия: 3.1. По итогам конкурса определяет уполномоченные риелторские фирмы для организации на договорной основе реализации жилой площади на коммерческой основе. 3.2. Определяет сроки проведения очередного конкурса по привлечению организаций для реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу, проводит конкурсы и подводит их итоги. 3.3. Определяет адреса и объемы жилой площади для заключения Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы с уполномоченными риелторскими фирмами договоров на организацию ее реализации. 3.4. По итогам работы в соответствии с условиями заключенных договоров определяет размеры вознаграждения за реализацию площади, выплачиваемого уполномоченным риэлторским фирмам. 3.5. Оказывает содействие в обеспечении уполномоченных риелторских фирм, осуществляющих реализацию жилой площади по поручению Правительства Москвы, необходимой документацией и информацией по объектам, направленным на коммерческую продажу. 3.6. Проводит анализ работы уполномоченных риелторских фирм, определяет эффективность их деятельности и целесообразность их привлечения к реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу. 3.7. Устанавливает и уточняет цену одного кв. м общей площади по конкретным адресам, используя дифференцированный подход, учитывая степень строительной готовности, месторасположение и техническое состояние жилых домов, а также другие факторы, оказывающие влияние на коммерческую привлекательность объектов реализации. Цена одного кв. м может быть снижена на квартиры с низкой ликвидностью. При установлении цен реализации Комиссией принимаются во внимание отчеты об оценке недвижимости, объектов подготовленные оценочными фирмами, имеющими соответствующие лицензии, которые также могут по поручению Комиссии проводить маркетинговые исследования и мониторинг рынка жилья. 3.8. Разрешить Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу, рассматривать вопросы снижения до 20% стоимости квартир в домах, где инвестором является Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы, зарезервированных и реализуемых для категорий граждан, имеющих право на льготы в соответствии с законодательством, при условии, что стоимость квартиры не будет ниже планируемой инвестиционной стоимости строительства объекта. 3.9. Определяет условия реализации жилой площади, позволяющие обеспечить устойчивое пополнение доходной части Целевого бюджетного инвестиционного фонда. 3.10. Внедряет новые формы реализации жилой площади. 3.11. Устанавливает размеры и сроки оплаты за жилую площадь, реализуемую на коммерческой основе, в том числе сроки предоставления рассрочки по оплате квартир в строящихся и принятых актом приемки законченных производством строительно-монтажных работ на объектах жилищного назначения. 3.12. Утверждает стоимость квартиры, находящейся в собственности покупателя при оформлении договора мены. 3.13. Рассматривает и принимает решения по письменным обращениям граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 3.14. Заслушивает на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с реализацией жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу, и объектов нежилого фонда, профинансированных и финансируемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда. 3.15. Дает персональные поручения членам Комиссии, представителям органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 3.16. Образовывает рабочие группы из числа членов Комиссии и привлеченных специалистов для предварительной проработки вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, и подготовки проектов решений. 3.17. Вносит на рассмотрение Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии. 3.18. Рассматривает вопросы: - передачи жилой площади Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы для дальнейшего оформления договоров социального найма, мены и купли-продажи; - приобретения жилой площади для нужд переселения, предусмотренных программами, реализуемыми Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы; - передачи жилой площади и объектов нежилого фонда соинвесторам по распорядительным документам Правительства Москвы, где инвестором является Департамент инвестиционных программ строительства города Москвы. 3.19. Утверждает форму и условия продажи объектов нежилого фонда, профинансированных и финансируемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда, для их реализации в установленном порядке. 3.20. Определяет минимальную цену продажи объектов нежилого фонда, профинансированных и финансируемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда, с учетом произведенных заказчиком затрат, рыночной оценки и рыночной привлекательности объекта. 3.21. По не реализованным в течение трех месяцев объектам нежилого фонда, профинансированным и финансируемым из целевого бюджетного инвестиционного фонда, а также по истечении срока действия рыночной оценки пересматривает ранее установленные цены. 3.22. Принимает решения о снятии с торгов объектов нежилого фонда, профинансированных и финансируемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда, в соответствии с распорядительными документами Правительства Москвы. 4. Состав Комиссии 4.1. В Комиссию входят представители департаментов, управлений Правительства Москвы и других организаций, связанных с реализацией коммерческого жилья. 4.2. Состав Комиссии: - председатель Комиссии; - заместители председателя Комиссии; - секретарь Комиссии; - члены Комиссии. 5. Регламент работы Комиссии 5.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. 5.2. Комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии не менее половины ее членов. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 5.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. Протокол заседания оформляется секретарем Комиссии, подписывается всеми членами Комиссии, принимавшими участие в заседании. Выписки из соответствующего протокола в трехдневный срок направляются лицам, в отношении которых вынесено решение. При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить свое особое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу. 5.4. На заседаниях Комиссии могут присутствовать граждане, руководители организаций либо их представители, в отношении которых Комиссия выносит решение. 5.5. При необходимости на заседания Комиссии приглашаются представители уполномоченных риелторских фирм, органов городской администрации, органов местного самоуправления и субъектов рыночной инфраструктуры. 5.6. По решению председателя Комиссии может быть проведено внеочередное заседание Комиссии. О проведении внеочередного заседания члены Комиссии информируются незамедлительно. 5.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы. 5.8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех отраслевых органов городской администрации, а также организаций, действующих в сфере реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу. 5.9. Решение Комиссии может быть изменено или отменено в установленном порядке. 5.10. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство работой Комиссии; - распределяет обязанности между членами Комиссии; - осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений; - ведет заседание Комиссии; - утверждает повестку дня очередного и внеочередного заседания Комиссии; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач. 5.11. Заместитель председателя Комиссии: - оказывает помощь председателю Комиссии в исполнении им своих полномочий; - в отсутствии председателя выполняет его функции. 5.12. Секретарь Комиссии: - организует проведение заседаний Комиссии; - принимает необходимые меры по организации работы Комиссии; - информирует членов Комиссии об очередном заседании; - формирует повестку дня очередного и внеочередного заседания Комиссии; - ведет протокол Комиссии; - обеспечивает своевременное подписание протокола Комиссии председателем и членами Комиссии; - заверяет выписки из оформленных протоколов. В отсутствие секретаря Комиссии по поручению председателя его функции выполняет назначенный член Комиссии. 5.13. Утвержденные условия продажи объектов нежилого фонда, профинансированных и финансируемых из целевого бюджетного инвестиционного фонда, и лотовая документация передаются в Государственное унитарное предприятие "Мосреалстрой" для реализации в установленном порядке. 6. Заключительные положения 6.1. Изменения и дополнения настоящего Положения, изменения состава Комиссии производятся постановлением Правительства Москвы. 6.2. Комиссия может быть ликвидирована постановлением Правительства Москвы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 13 марта 2001 года N 243-ПП ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПРИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ, ПОСТРОЕННОЙ ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ, РИЕЛТОРСКИХ ФИРМАХ 1. Общие положения 1.1. Привлечение уполномоченных риелторских фирм проводится в целях обеспечения контроля за реализацией жилой площади на коммерческой основе, совершенствования деятельности по реализации жилья, сохранения условий добросовестной конкуренции в данной сфере, осуществления контроля за их деятельностью на предмет соблюдения ими действующего законодательства и договорных обязательств. 2. Порядок проведения аккредитации 2.1. Состав уполномоченных риелторских фирм определяется на конкурсной основе Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы по вопросам реализации жилой площади на коммерческой основе, построенной по городскому заказу (далее - Комиссия). 2.2. Комиссия: - определяет срок и форму проведения конкурса (открытый или закрытый); - дает поручение Департаменту инвестиционных программ строительства города Москвы о подготовке проведения конкурса для определения состава уполномоченных риелторских фирм; - рассматривает заявки претендентов для участия в конкурсе и проводит отбор претендентов; - проводит конкурс по привлечению риэлторских фирм для продажи государственного и муниципального жилья на коммерческой основе; - по результатам конкурса принимает решение о включении победителей в состав уполномоченных риелторских фирм. 2.3. Решение о включении риелторских фирм в состав уполномоченных оформляется в установленном порядке протоколом Комиссии. 2.4. Риелторские фирмы принимаются в состав уполномоченных на срок 2 года, который может быть продлен решением Комиссии по результатам закрытого конкурса на основании итогов работы риелторской фирмы за указанный период. 2.5. Решение о включении риелторских фирм в состав уполномоченных может быть досрочно аннулировано по решению Комиссии в следующих случаях: - неоднократных нарушений договорных обязательств; - нарушений требований действующего законодательства; - неоднократных нарушений профессиональных и этических норм; - нарушений условий настоящего Положения. 3. Права и обязанности аккредитованных фирм 3.1. Уполномоченные риелторские фирмы имеют право: - заключать договоры на организацию реализации жилой площади с Департаментом инвестиционных программ строительства города Москвы; - указывать в рекламных объявлениях, документах факт привлечения в качестве уполномоченного при Комиссии; - принимать участие в рабочих заседаниях Комиссии; - размещать в средствах массовой информации рекламные объявления о реализации жилой площади на коммерческой основе. 3.2. Уполномоченные риэлторские фирмы обязаны: - не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую известной в ходе реализации жилья; - добросовестно осуществлять предпринимательскую деятельность; - не ущемлять права иных уполномоченных Комиссией риэлторских фирм на рынке жилья. 3.3. Уполномоченные риелторские фирмы не могут передавать права, предоставленные Комиссией, третьим лицам. 4. Подготовка к проведению конкурса 4.1. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем за тридцать дней до объявленной в нем даты проведения конкурса. 4.2. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать: - дату начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами; - номера телефонов и местонахождение конкурсной Комиссии; - перечень документов, прилагаемых к заявке; - условия и форма конкурса; - предмет конкурса; - условия о задатке; - сроки проведения конкурса. 4.3. Аппарат Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы (далее - Департамент) осуществляет: - подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении конкурса; - принимает заявки от претендентов и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени ее поступления (месяц, число, время в часах и минутах); - проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов; - передает в Комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним пакетами документов, а также журнал приема заявок с описями представленных претендентами документов. 4.4. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее чем за один день до даты подведения итогов приема заявок. Общая продолжительность приема заявок должна быть не более 14 дней. 5. Условия участия в конкурсе 5.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица: - зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие деятельность на территории Москвы не менее двух лет к моменту подачи заявки; - имеющие в штате не менее 8 сотрудников фирмы, которые непосредственно занимаются риелторской деятельностью и имеют соответствующее образование для работы с недвижимостью; - представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении. 5.2. Для участия в конкурсе претенденты представляют в Департамент следующие документы: - заявку на участие в конкурсе; - копию свидетельства о регистрации в Московской регистрационной палате <*>; - копии уставных документов <*>; - список учредителей фирмы с указанием доли, процента акций в уставном капитале и лиц, имеющих право подписи финансовых и хозяйственных документов; - дефис исключен. - копию страхового полиса о страховании ответственности <*>; - справку из налоговой инспекции, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам перед бюджетом всех уровней, по состоянию на последний квартал, предшествующий дате подачи заявки; - баланс предприятия за последний отчетный период, принятый налоговой инспекцией; - список ведущих сотрудников фирмы, непосредственно занимающихся риэлторской деятельностью, по которой аккредитуется фирма; - дефис исключен. - копии свидетельств об образовании ведущих сотрудников фирмы в сфере работы с недвижимостью (дипломы о специальном образовании, квалификационные аттестаты) <*>; -------------------------------- <*> Копии документов должны быть нотариально удостоверены. К заявке прилагается подписанная претендентом опись документов. Документы, представленные для участия в конкурсе, возврату не подлежат. 5.3. Претендент не допускается к конкурсу, если: - документы поступили по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении; - к заявкам не приложены необходимые документы либо приложены документы, оформленные ненадлежащим образом; - у сотрудников фирмы - претендента отсутствуют опыт работы, условия и возможность для осуществления риэлторской деятельности. 5.4. Одно юридическое лицо может подать только одну заявку на участие в конкурсе. 5.5. Претендент имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменном виде уведомив при этом Департамент. Отзыв заявки на участие в конкурсе регистрируется в журнале приема заявок. 5.6. Департамент принимает меры по обеспечению сохранности представленных документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и по содержанию представленных документов. 6. Порядок проведения конкурса 6.1. Комиссия на закрытом заседании рассматривает заявки претендентов в день начала конкурса, указанного в информационном сообщении. По результатам рассмотрения документов, представленных претендентами, Комиссия в недельный срок принимает решение об их допуске к участию в конкурсе. В случаях, предусмотренных п. 5.3 настоящего Положения, Комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в конкурсе. 6.2. Решение Комиссии о признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом с перечислением всех принятых заявок, наименованием претендентов, признанных участниками конкурса, а также наименованием претендентов, которым отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа. 6.3. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе Комиссией, уведомляется об этом путем вручения под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более трех дней с момента подписания протокола. 6.4. Комиссия в недельный срок с даты начала конкурса, указанной в информационном сообщении, для создания равных конкурентных условий организациям, участвующим в конкурсе, определяет адреса и объемы жилой площади, относительно равные по качеству. 6.5. Сроки реализации, цены реализации, адреса и объемы, закрепленные за участником конкурса, определяются путем проведения жеребьевки лотов на заседании Комиссии. Номер выигранного лота фиксируется протоколом заседания. 6.6. С участниками конкурса заключаются договоры - поручения на реализацию жилой площади по адресам, определенным по результатам жеребьевки, на срок, указанный в решении Комиссии. 7. Подведение итогов конкурса 7.1. Итоги конкурса подводятся на заседании Комиссии по результатам реализации жилья организациями, участвующими в конкурсе, с учетом выполнения следующих критериев: - объем продажи не менее 80 процентов от площади, переданной по договору - поручению в установленный срок; - правильность подготовки договоров на реализацию жилья; - неразглашение конфиденциальной информации; - отсутствие финансовых и иных нарушений законодательства в деятельности участника конкурса за указанный период; - соблюдение участниками конкурса законодательства в сфере реализации недвижимого имущества; - отсутствие обоснованных претензий к участникам конкурса со стороны покупателей; - этика и корректность по отношению к другим участникам конкурса. 7.2. Из числа претендентов, полностью выполнивших условия конкурса, Комиссия определяет десять победителей простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. |