ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ. Приказ. Министерство сельского хозяйства РФ (Минсельхоз РФ). 01.02.08 22

Оглавление

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
        И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
          УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ
                ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
                          МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ

                                ПРИКАЗ

                 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

                          1 февраля 2008 г.
                                 N 22

                                 (Д)


     Во  исполнение статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации
от  31  июля  1998  г.  N 145-ФЗ (в редакции Федерального закона от 26
апреля 2007 г. N 63-ФЗ) и Приказов Минфина России от 20 ноября 2007 г.
N  112н  "Об  общих  требованиях  к порядку составления, утверждения и
ведения  бюджетных смет бюджетных учреждений", от 24 августа 2007 г. N
74н   "Об   утверждении   Указаний   о  порядке  применения  бюджетной
классификации Российской Федерации" приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемый  Порядок  составления,  утверждения  и
ведения  бюджетной  сметы  федеральных  государственных  учреждений  -
получателей    (распорядителей)    средств    федерального    бюджета,
подведомственных Минсельхозу России.
     2. Предоставить директорам департаментов Минсельхоза России право
утверждать сметы учреждениям, находящимся в их ведении.
     3.   Директорам   департаментов   довести   Порядок  до  сведения
подведомственных учреждений.
     4.   Контроль  за  выполнением  Приказа  возложить  на  директора
Депземполитики В.В. Морозова.

Министр
                                                           А.В.ГОРДЕЕВ
1 февраля 2008 г.
N 22


                                                            Приложение

                                          к Приказу Минсельхоза России
                                                от 1 февраля 2008 года
                                                                  N 22

                               ПОРЯДОК
          СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
         ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
            (РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
                 ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ

     Настоящий  Порядок  разработан  в целях упорядочения деятельности
Минсельхоза  России  (далее  - главного распорядителя) по составлению,
утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета), а также внесению
изменений   в  бюджетную  смету  бюджетных  учреждений  -  получателей
(распорядителей)   средств   федерального   бюджета,  подведомственных
Минсельхозу России (далее - учреждение), в соответствии со статьей 221
Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в
редакции  Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ), Приказами
Минфина  России  от  20  ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к
порядку  составления,  утверждения  и ведения бюджетных смет бюджетных
учреждений"  и  от 24 августа 2007 г. N 74н "Об утверждении Указаний о
порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
     Смета  составляется  учреждением ежегодно на очередной финансовый
год  по  прилагаемой форме, подписывается руководителем учреждения или
его  заместителем,  главным  бухгалтером,  заверяется гербовой печатью
учреждения  и  представляется  в  трех  экземплярах  на  утверждение в
департамент   Министерства,   в   ведении  которого  находится  данное
учреждение   (далее   -  ответственный  департамент),  один  экземпляр
остается  у  главного  распорядителя,  два  экземпляра  возвращаются в
учреждение,  один  -  для  исполнения,  второй  -  для представления в
соответствующий орган федерального казначейства.
     Смета составляется в тысячах рублей.
     Показатели   сметы  формируются  в  разрезе  кодов  классификации
расходов   бюджета  бюджетной  классификации  Российской  Федерации  с
детализацией   до  кодов  статей  (подстатей)  классификации  операций
сектора государственного управления.
     Учреждение  составляет  и  устанавливает  объемы  и распределение
направления  расходования  средств  бюджета на основании доведенных до
учреждения  в  установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по
расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных
обязательств  по  обеспечению  выполнения функций учреждения в текущем
финансовом году.
     В  течение  десяти  дней  со дня получения расходных расписаний и
лимитов  бюджетных обязательств по расходам бюджета учреждение обязано
составить и представить на утверждение смету по установленной форме.
     В   смете   приводятся  только  те  коды  классификации  расходов
бюджетного   классификатора,  по  которым  учреждение  предусматривает
затраты.
     Для  защиты  сметы  учреждения  должны представлять хозяйственно-
экономическое   обоснование   расходования  средств  в  разрезе  кодов
классификации.
     По  расходам учреждения, увеличивающим стоимость основных средств
(закупка  оборудования),  и расходам на услуги по содержанию имущества
(капитальный   ремонт)   учреждения   должны   представлять  следующие
документы:
     перечень закупаемого оборудования;
     проект договоров на проведение капитального ремонта;
     хозяйственно-экономическое обоснование по закупке оборудования.
     В  случае  если  в  перечень  оборудования,  не входящего в сметы
строек,  приобретаемого  для  нужд  учреждений,  включены приобретение
легкового  и  пассажирского  автотранспорта  стоимостью свыше 600 тыс.
рублей,   а   также   аудио   и   видеотехника,   указанный   перечень
согласовывается с Депземполитикой и Депфинансами.
     Ответственный  департамент принимает на рассмотрение сметы только
при наличии всех необходимых расчетов. При необходимости ответственный
департамент может затребовать дополнительно всю необходимую информацию
к смете.
     Действие  утвержденных  смет  прекращается  по окончании текущего
финансового года.
     Реорганизуемое учреждение составляет смету в порядке, аналогичном
составлению бюджетной сметы учреждения.
     Руководители    учреждений    самостоятельно   утверждают   сметы
обособленным подразделениям в пределах утвержденной сметы учреждения.
     При   необходимости  в  течение  года  учреждения  могут  вносить
главному  распорядителю  предложения по изменению сметы не чаще одного
раза  в  квартал, в четвертом квартале - не позднее 15 ноября текущего
финансового года.
     Внесение  изменений  в  смету  осуществляется  путем  утверждения
изменений  показателей  -  сумм  увеличения и (или) уменьшения объемов
сметных назначений:
     изменяющих   объемы   сметных   назначений   в  случае  изменения
доведенного   учреждению   в   установленном  порядке  объема  лимитов
бюджетных обязательств;
     изменяющих    распределение    сметных    назначений   по   кодам
классификации  расходов  бюджетов  бюджетной  классификации Российской
Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного
управления),   требующих   изменения   показателей  бюджетной  росписи
главного   распорядителя   средств   бюджета   и   лимитов   бюджетных
обязательств;
     изменяющих    распределение    сметных    назначений   по   кодам
классификации   операций   сектора   государственного  управления,  не
требующих    изменения    показателей   бюджетной   росписи   главного
распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных
обязательств;
     изменяющих    распределение    сметных    назначений   по   кодам
классификации  операций сектора государственного управления, требующих
изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
     Ответственный   департамент   утверждает   смету   с  изменениями
показателей   бюджетной   росписи  и  лимитов  бюджетных  обязательств
учреждениям   после  внесения  в  установленном  порядке  изменений  в
бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета.


                                                            Приложение

                                                             к Порядку

                                            "УТВЕРЖДАЮ"

                                            (подпись)    (Ф.И.О)

                                            (дата утверждения)

                              БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
                                на ---- год

           (наименование бюджетного учреждения)

  Министерство сельского хозяйства Российской Федерации  ------------------
  -----------------------------------------------------  |код по ОКАТО|   |
  (наименование главного распорядителя средств бюджета)  |------------|---|
                                                         |код по ОКПО |   |
                                                         |------------|---|
                                                         |код по КБП  |   |
                                                         |------------|---|
                                                         |код по ОКЕИ |384|
                                                         ------------------
     
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование      |Код   |Код главного |  Классификация расходов            |Код             |Сумма|
|   направления      |строки|распорядителя|           бюджета                  |классификации   |(тыс.|
|  расходования      |      |             |------------------------------------|операций        |руб.)|
|средств бюджета     |      |             |раздел|подраздел|  целевая  |вид    |сектора         |     |
|                    |      |             |      |         |   статья  |расхода|государственного|     |
|                    |      |             |      |         |           |       |управления      |     |
|                    |      |             |      |         |           |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|-----------|-------|----------------|-----|
|     Расходы        | 200  |     082     |      |         |   |   |   |       | 200            |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Оплата труда и     |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 210            |     |
| начисления на      |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| выплаты по         |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| оплате труда       |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Заработная плата   |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 211            |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Прочие выплаты     |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 212            |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Начисления на      |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 213            |     |
| выплаты по         |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| оплате труда       |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Оплата работ,      |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 220            |     |
| услуг              |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Услуги связи       |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 221            |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Транспортные       |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 222            |     |
| услуги             |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Коммунальные       |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 223            |     |
| услуги             |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Арендная плата     |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 224            |     |
| за пользование     |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| имуществом         |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Работы, услуги     |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 225            |     |
| по содержанию      |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| имущества, в       |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| том числе:         |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| оплата содержания  |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| имущества          |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| оплата капитального|      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| ремонта            |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| имущества          |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| оплата текущего    |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| ремонта имущества  |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| техническое        |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| обслуживание       |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| имущества          |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| другие расходы     |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| по содержанию      |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| имущества          |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Прочие работы,     |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 226            |     |
| услуги             |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Социальное         |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 260            |     |
| обеспечение        |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Пособия по         |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 262            |     |
| социальной помощи  |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| населению          |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Прочие расходы     |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 290            |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Поступление        | 300  |     082     |      |         |   |   |   |       | 300            |     |
| нефинансовых       |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| активов            |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Увеличение         |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 310            |     |
| стоимости основных |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| средств            |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| Увеличение         |      |     082     |      |         |   |   |   |       | 340            |     |
| стоимости          |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| материальных       |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| запасов            |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
|--------------------|------|-------------|------|---------|---|---|---|-------|----------------|-----|
| ИТОГО расходов     |      |     082     |      |         |   |   |   |       |                |     |
| (ст. 200 +         |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
| ст. 300)           |      |             |      |         |   |   |   |       |                |     |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Приложение: расчеты и обоснования на ----- листах

Руководитель бюджетного учреждения                        (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер                                         (Ф.И.О.)

"--" ------------ 200- г.

исп.:
тел.
Оглавление