О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1997 ГОД. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 26.02.97 29-ФЗ


Страницы: 1  2  3  4  5  6  


образований,   в   пределах   территорий   которых  находятся  объекты
Министерства  обороны   Российской   Федерации,   для   финансирования
расходов,   не  обеспеченных  собственными  финансовыми  ресурсами,  в
следующих суммах:

                                                        (млн. рублей)
----------------------------------------------------------------------
|         СЕВЕРНЫЙ РАЙОН                           |                 |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Архангельская область                         |                 |
|    г. Мирный                                     |    15 141,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Мурманская область                            |                 |
|    г. Снежногорск                                |    86 472,0     |
|    г. Скалистый                                  |    104 145,0    |
|    г. Островной                                  |    100 576,0    |
|    г. Заозерск                                   |    65 763,0     |
|    г. Полярный                                   |    151 240,0    |
|    г. Североморск                                |    183 000,0    |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|         ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН                        |                 |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Тверская область                              |                 |
|    пос. Озерный                                  |    35 615,0     |
|    пос. Солнечный                                |    13 729,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Московская область                            |                 |
|    г. Краснознаменск                             |    92 656,0     |
|    пос. Восход                                   |    1 916,0      |
|    пос. Молодежный                               |    2 700,0      |
|    пос. Приокск                                  |    3 690,0      |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|         ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН                      |                 |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Кировская область                             |                 |
|    пос. Первомайский                             |    5 909,0      |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|         ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН                         |                 |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Астраханская область                          |                 |
|    г. Знаменск                                   |    34 560,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Саратовская область                           |                 |
|    пос. Светлый                                  |    15 751,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|         УРАЛЬСКИЙ РАЙОН                          |                 |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Оренбургская область                          |                 |
|    пос. Комаровский                              |    16 858,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Пермская область                              |                 |
|    пос. Звездный                                 |    23 305,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Свердловская область                          |                 |
|    пос. Уральский                                |    4 800,0      |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    пос. Свободный                                |    15 781,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Челябинская область                           |                 |
|    пос. Локомотивный                             |    22 775,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Республика Башкортостан                       |                 |
|    г. Межгорье                                   |    80 862,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|         ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН                  |                 |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Алтайский край                                |                 |
|    пос. Сибирский                                |    25 999,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|         ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ РАЙОН                 |                 |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Красноярский край                             |                 |
|    пос. Солнечный                                |    14 375,0     |
|    пос. Кедровый                                 |    10 818,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Читинская область                             |                 |
|    пос. Горный                                   |    11 385,0     |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|         ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РАЙОН                    |                 |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Приморский край                               |                 |
|    г. Фокино                                     |    113 537,0    |
|    г. Большой Камень                             |    135 305,0    |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Амурская область                              |                 |
|    пос. Углегорск                                |    3 247,0      |
|--------------------------------------------------|-----------------|
|    Камчатская область                            |                 |
|    пос. Вулканный                                |    9 429,0      |
|    г. Вилючинск                                  |    150 776,0    |
----------------------------------------------------------------------

     Предоставить право  Правительству Российской Федерации в пределах
средств,  утвержденных настоящей статьей,  перераспределять в  течение
1997 года размеры указанных дотаций по результатам исполнения доходной
части           соответствующих           бюджетов            закрытых
административно-территориальных образований.

     Статья 33.   Правительству   Российской   Федерации  осуществлять
выделение средств из федерального бюджета на 1997 год на безвозмездной
основе  на  строительство,  техническое перевооружение и реконструкцию
негосударственным  коммерческим  организациям   только   при   условии
обеспечения   участия   Российской   Федерации  либо  увеличения  доли
собственности  Российской  Федерации   в   уставном   капитале   таких
организаций  путем передачи в федеральную собственность по номинальной
стоимости дополнительного пакета акций (паев) на сумму предоставленных
средств,  а также при наличии экономического обоснования и необходимой
проектно-сметной документации и экспертизы.

     Статья 34.   Разрешить   Правительству    Российской    Федерации
осуществлять  в  1997  году  в пределах ассигнований,  утвержденных по
соответствующим  разделам  функциональной  классификации  федерального
бюджета  согласно статьям 22,  49 и 66 настоящего Федерального закона,
финансирование на условиях возвратности и платности:
     расходов на      обеспечение      агропромышленного     комплекса
машиностроительной  продукцией  и  приобретение  племенного  скота  на
основе договоров финансовой аренды (лизинга);
     расходов на сезонное кредитование сельских товаропроизводителей;
     расходов на    осуществление   высокоэффективных   инвестиционных
проектов, размещаемых на конкурсной основе;
     расходов на    инвестиционные   программы   конверсии   оборонной
промышленности;
     части расходов  на  финансовое  оздоровление и перепрофилирование
убыточных и неперспективных производств;
     расходов на   развитие   межфермерской  кооперации;  расходов  на
     реализацию федеральной целевой программы "Свой
дом"; расходов на создание межсезонных запасов древесины, сырья и
топлива для предприятий лесной  промышленности;  расходов  на  закупку
     сырья и материалов для текстильной и
легкой промышленности.

     Статья 35.  Установить,  что средства,  поступающие  от  возврата
бюджетных   ссуд,   предоставленных   в  1993-1996  годах  из  средств
федерального  бюджета  на   оказание   финансовой   помощи   экспортно
ориентированным    производствам,    предприятиям    лесопромышленного
комплекса,   текстильной    и    легкой    промышленности,    народных
художественных   промыслов,   предприятиям   Министерства   топлива  и
энергетики Российской Федерации и предприятиям Министерства Российской
Федерации   по   атомной  энергии  из  Федерального  фонда  финансовой
поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях,  закачки газа
в    подземные    хранилища,   проведения   мероприятий   по   ремонту
энергетического оборудования и обеспечения населения топливом, а также
суммы,  поступающие  в  виде  платы за пользование указанными ссудами,
аккумулируются в федеральном бюджете и направляются на те же цели.
     Установить, что средства, поступающие от возврата бюджетных ссуд,
предоставленных правительству Республики Ингушетия в  1994-1997  годах
из   средств   федерального   бюджета   на   обеспечение  стабилизации
экономической   ситуации   в    Республике    Ингушетия    в    период
функционирования  зоны экономического благоприятствования "Ингушетия",
а также суммы,  поступающие в виде  платы  за  пользование  указанными
ссудами, зачисляются в доход федерального бюджета и направляются на те
же цели в соответствии  с  порядком,  установленным  законодательством
Российской Федерации.

     Статья 36.   Установить,   что  заемщиками  средств  федерального
бюджета на возвратной  основе  могут  быть  российские  предприятия  и
организации,    являющиеся   юридическими   лицами,   за   исключением
предприятий с иностранными инвестициями.
     Средства федерального   бюджета   на   возвратной   основе  могут
предоставляться  через  федеральные  органы   исполнительной   власти,
администрации   субъектов   Российской   Федерации,   банки  и  другие
российские  юридические  лица,   являющиеся   агентами   Правительства
Российской Федерации.
     При предоставлении средств  федерального  бюджета  на  возвратной
основе   может   быть   использована   вексельная   форма   оформления
задолженности.

     Статья 37.  Установить,  что  плата  за  пользование   средствами
федерального  бюджета,  предоставленными  в  1997  году  на возвратной
основе, и суммы в их погашение вносятся в федеральный бюджет.
     Плата за    пользование    средствами    федерального    бюджета,
предоставленными  начиная  с  1995  года  на  возвратной   основе   на
инвестиционные  проекты конверсии оборонной промышленности,  и суммы в
их погашение вносятся в федеральный бюджет с последующим  направлением
на те же цели через государственный фонд конверсии.

     Статья 38.  Установить: что нецелевое использование предприятиями
     средств федерального
бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, служит
основанием для взимания штрафа в размере двойной  действующей  учетной
ставки Центрального банка Российской Федерации;
     что за  несвоевременный  возврат  средств  федерального  бюджета.
предоставленных  на  возвратной  основе,  сокращается или прекращается
предоставление  всех  форм  государственной  поддержки,  в  том  числе
предоставление отсрочек налоговых платежей;
     что за  просрочку  уплаты  процентов  за  пользование  средствами
федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимается
пеня в размере одной трехсотой действующей учетной ставки Центрального
банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
     что возврат предоставленных предприятиям и  организациям  средств
федерального  бюджета,  а  также плата за пользование этими средствами
приравниваются к платежам в федеральный бюджет.

     Статья 39.  Правительству Российской Федерации с  1  января  1997
года  передать  в  управление субъектам Российской Федерации средства,
поступающие в погашение выданных им  в  1994  и  1995  годах  ссуд  из
федерального  бюджета  на досрочный завоз продукции (товаров) в районы
Крайнего Севера  и  приравненные  к  ним  местности,  а  также  суммы,
поступающие  в  виде  платы  за пользование указанными средствами,  на
формирование региональных фондов государственной финансовой  поддержки
досрочного  завоза  продукции  (товаров)  в  районы  Крайнего Севера и
приравненные к ним местности  для  обеспечения  завоза  в  эти  районы
нефти,   нефтепродуктов,   топлива,   продовольствия  (за  исключением
спиртных  напитков,  пива  и   табачных   изделий),   медикаментов   и
лекарственных средств, продукции материально-технического назначения и
непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости
для    снабжения    населения,    предприятий   социальной   сферы   и
жилищно-коммунального хозяйства.
     Установить, что    средства    указанных    региональных   фондов
предоставляются  на  возвратной  основе   с   уплатой   процентов   за
пользование  ими  в  размере  одной  трети  действующей учетной ставки
Центрального банка Российской Федерации.
     Контроль за     целевым    использованием    указанных    средств
осуществляется органами государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации.

     Статья 40.  Порядок  передачи в управление указанным региональным
фондам  субъектов  Российской   Федерации   средств,   полученных   на
финансирование досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего
Севера и приравненные к ним местности в 1994 и 1995 годах,  и платы за
пользование ими устанавливается Правительством Российской Федерации до
1 марта 1997 года.

     Статья 41.  Государственная финансовая поддержка завоза продукции
(товаров)  в  районы  Крайнего Севера и приравненные к ним местности с
ограниченными сроками  завоза  грузов  за  счет  средств  федерального
бюджета   осуществляется  в  1997  году  путем  частичного  возмещения
предприятиям и организациям,  находящимся на территориях этих районов,
транспортной  составляющей  расходов на завоз нефти,  нефтепродуктов и
топлива  для  снабжения  населения,  предприятий  социальной  сферы  и
жилищно-коммунального хозяйства.
     Правительству Российской  Федерации:  до  1   марта   1997   года
     установить порядок предоставления
государственной финансовой поддержки завоза  нефти,  нефтепродуктов  и
топлива  в  районы  Крайнего  Севера  и приравненные к ним местности с
ограниченными сроками завоза грузов за счет средств Федерального фонда
государственной  финансовой  поддержки  завоза  продукции  (товаров) в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
     до 15  мая  1997  года направить на финансирование мероприятий по
завозу нефти,  нефтепродуктов и топлива в  районы  Крайнего  Севера  и
приравненные  к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов не
менее 70 процентов от общей суммы  расходов,  предусмотренных  на  эти
цели федеральным бюджетом на 1997 год;
     до 15 июля 1997 года направить все средства,  предусмотренные  на
эти   цели   федеральным  бюджетом  на  1997  год,  на  финансирование
мероприятий  по  завозу  нефти,  нефтепродуктов  и  топлива  в  районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками
завоза грузов.

     Статья 42.    Установить,    что    возврат    бюджетных    ссуд,
предоставленных  в  1995-1996  годах  предприятиям  и  организациям из
федерального бюджета на централизованный завоз продукции  (товаров)  в
районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности,  а также суммы.
поступающие в виде платы за пользование указанными бюджетными ссудами,
аккумулируются в федеральном бюджете и направляются на цели, связанные
с обеспечением своевременного  завоза  продукции  (товаров)  в  районы
Крайнего Севера и приравненные к ним местности.

     Статья 43.  Разрешить  Правительству  Российской Федерации в 1997
году выдавать в случае необходимости из федерального  бюджета  органам
исполнительной  власти  субъектов Российской Федерации бюджетные ссуды
на  срок  не  более  шести  месяцев  на  покрытие  кассового  разрыва,
возникающего  в  связи  с  несовпадением  сроков  возврата  средств  в
региональные  фонды  государственной   поддержки   досрочного   завоза
продукции  (товаров)  в  районы  Крайнего  Севера и приравненные к ним
местности по ранее предоставленным ссудам  и  сроков  выделения  вновь
предоставляемых   ссуд,   в  соответствии  со  статьей  39  настоящего
Федерального закона.

     Статья 44.  Правительству Российской Федерации в месячный срок со
дня  вступления  в  силу  настоящего Федерального закона представить в
Государственную Думу распределение  средств  федерального  бюджета  на
1997  год на государственную поддержку завоза нефти,  нефтепродуктов и
топлива в районы Крайнего Севера и  приравненные  к  ним  местности  с
ограниченными   сроками   завоза   грузов   (по  субъектам  Российской
Федерации) на возмещение предприятиям и организациям,  расположенным в
этих районах,  части расходов,  связанных с доставкой указанных грузов
для   снабжения   населения,   предприятий    социальной    сферы    и
жилищно-коммунального хозяйства.

     Статья 45.  Правительству  Российской  Федерации  с 1 января 1997
года  передать  в  управление  субъектам   Российской   Федерации   на
формирование    региональных    продовольственных   фондов   средства,
предоставленные на возвратной основе из федерального  бюджета  в  1994
году  и  переданные  в  управление  субъектам  Российской  Федерации в
1995-1996 годах на формирование региональных продовольственных фондов,
а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими.
     Контроль за    целевым    использованием    указанных     средств
осуществляется  органами  государственной  власти субъектов Российской
Федерации.

     Статья 46.  Правительству Российской Федерации с  1  января  1997
года  передать  в  управление Федеральной продовольственной корпорации
средства федерального бюджета,  предоставленные на возвратной основе в
1993-1996 годах на формирование Федерального продовольственного фонда,
а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими.
     Установить, что  начиная  с  1997  года формирование Федерального
продовольственного фонда производится без дополнительного  привлечения
средств федерального бюджета.
     Контроль за  целевым  использованием  переданных   в   управление
Федеральной  продовольственной корпорации средств федерального бюджета
возложить на  Правительство  Российской  Федерации  и  Счетную  палату
Российской Федерации.

     Статья 47.    Порядок    передачи    в   управление   Федеральной
продовольственной    корпорации    средств    федерального    бюджета,
предоставленных   в   1993-1996  годах  на  формирование  Федерального
продовольственного  фонда  и  региональных  продовольственных  фондов,
устанавливается  Правительством  Российской  Федерации до 1 марта 1997
года.

     Статья 48.  Правительству Российской Федерации установить порядок
закупки  продовольствия для продовольственного обеспечения Вооруженных
Сил  Российской  Федерации,  установив,  что  выделение   средств   из
федерального   бюджета   осуществляется  на  конкурсной  основе  путем
заключения прямых договоров  с  отечественными  товаропроизводителями.
При  прочих  равных  условиях  заказы на продовольственное обеспечение
Вооруженных  Сил  Российской   Федерации   размещаются   в   субъектах
Российской Федерации по месту дислокации войск.  В конкурсные комиссии
привлекаются   представители   администраций   субъектов    Российской
Федерации, производителей сельскохозяйственной продукции.
     Расчеты по  указанным   договорам   производятся   через   органы
федерального казначейства.
     Установить, что  финансирование  закупок  вооружения  и   военной
техники  и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (за
исключением погашения задолженности за выполненные работы в  1994-1996
годах) осуществляется исключительно на основе заключенных договоров.
     Поручить Правительству Российской Федерации до 1 июня  1997  года
установить  порядок проведения конкурса на размещение государственного
оборонного заказа.

     Статья 49.  Установить,  что  средства  федерального  бюджета  на
возвратной основе предоставляются в 1997 году на следующие цели:
     обеспечение агропромышленного    комплекса     машиностроительной
продукцией и приобретение племенного скота на основе финансовой аренды
(лизинга)  -  в  порядке  и  на  условиях.   которые   устанавливаются
Правительством Российской Федерации;
     сезонное кредитование сельских товаропроизводителей - в порядке и
на   условиях,   которые   устанавливаются  Правительством  Российской
Федерации;
     финансирование расходов    на   осуществление   высокоэффективных
инвестиционных проектов,  размещаемых на конкурсной основе,  со сроком
возврата  предоставленных  средств  в  течение  двух  лет  и с уплатой
процентов за  пользование  ими  в  размере  одной  второй  действующей
учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
     финансирование расходов  на  инвестиционные  программы  конверсии
оборонной   промышленности   -   в  порядке  и  на  условиях.  которые
устанавливаются Правительством Российской Федерации;
     финансирование части   расходов   на  финансовое  оздоровление  и
перепрофилирование убыточных и неперспективных производств - на  срок,
не  выходящий  за  пределы утвержденного в установленном порядке плана
финансового оздоровления (бизнес-плана),  и  с  уплатой  процентов  за
пользование   предоставленными   средствами  в  размере  одной  второй
действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
     оказание государственной  поддержки  фермерству  в части развития
межфермерской кооперации - на срок не более четырех лет  и  с  уплатой
процентов  за  пользование предоставленными средствами в размере одной
второй  действующей  учетной  ставки  Центрального  банка   Российской
Федерации;
     обеспечение реализации федеральной целевой программы "Свой дом" -
в  порядке  и  на  условиях,  которые  устанавливаются  Правительством
Российской Федерации.
     Установить, что   средства  федерального  бюджета  на  возвратной
основе   предоставляются   при   условии    отсутствия    просроченной
задолженности  по ранее полученным бюджетным ссудам и уплате процентов
за пользование ими.

     Статья 50.  В связи с несовпадением  сроков  поступления  средств
земельного  налога в части,  зачисляемой в доход федерального бюджета,
со сроками  проведения  мероприятий  по  улучшению  землеустройства  и
землепользования    разрешить   Правительству   Российской   Федерации
произвести в 1 квартале 1997 года авансирование расходов на проведение
указанных   мероприятий   в  сумме  до  51  млрд.  рублей  из  средств
федерального бюджета с  последующим  зачетом  их  в  счет  поступлений
средств земельного налога в доход федерального бюджета.
     В 1997  году  проведение  мероприятий  в  рамках  Государственной
программы  повышения  плодородия  почв,  ведения земельного кадастра и
мероприятий   по   улучшению   землеустройства   и    землепользования
осуществляется  в  пределах  средств земельного налога,  зачисляемых в
доход  федерального  бюджета.   Разрешить   Правительству   Российской
Федерации    использовать   указанные   средства   на   финансирование
приобретения минеральных  удобрений,  затрат  капитального  характера,
связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель. со строительством
групповых водопроводов, с закладкой многолетних насаждений, а также на
финансирование  развития  производственной базы бюджетных организаций,
участвующих  в  выполнении  указанных  работ,   включая   приобретение
оборудования, не входящего в смету строительства.

     Статья 51.  Направить в 1997 году на формирование льготного фонда
кредитования   сезонных   затрат   в   сельском   хозяйстве   средства
федерального  бюджета  в  сумме  2  811,0  млрд.  рублей  и  средства,
поступающие от сельских товаропроизводителей в погашение задолженности
по товарному кредиту, полученному ими в 1995-1996 годах.
     Порядок формирования и  использования  средств  указанного  фонда
устанавливается  Правительством  Российской Федерации в течение одного
месяца со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
     Правительству Российской  Федерации  обеспечить в I квартале 1997
года направление средств указанного фонда на данные  цели  в  сумме  2
811,0 млрд. рублей, предусмотренной федеральным бюджетом на 1997 год.
     Правительству Российской  Федерации  и   органам   исполнительной
власти  субъектов  Российской Федерации обеспечить в 1997 году возврат
средств  товарного  кредита,  выданного  в  1995-1996  годах  сельским
товаропроизводителям,  с  направлением  возвращенных  сумм на сезонное
кредитование  сельских  товаропроизводителей,  в   том   числе   путем
проведения   взаимозачета   в  рамках  консолидированного  бюджета  за
поставленные спецпотребителям сельскохозяйственную продукцию,  сырье и
продовольствие на сумму не менее 5 трлн. рублей.
     В целях мобилизации  ресурсов  для  проведения  весенних  полевых
работ   в  1997  году  разрешить  Правительству  Российской  Федерации
выдавать в ходе исполнения Федерального закона "О федеральном  бюджете
на 1997 год" бюджетные ссуды субъектам Российской Федерации в пределах
финансового года на эти цели в  объемах,  согласованных  с  субъектами
Российской Федерации, под гарантии средств, выдаваемых из Федерального
фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

     Статья 52.  Установить, что в 1997 году финансирование расходов в
сумме 296,5 млрд. рублей на содержание Федеральной инспекции труда при
Министерстве  труда  и  социального  развития   Российской   Федерации
(Рострудинспекции)  осуществляется  из  федерального  бюджета  за счет
средств,  вносимых на эти цели в доходы  федерального  бюджета  Фондом
социального страхования Российской Федерации.
     Правительству Российской Федерации предусмотреть начиная  с  1998
года финансирование Федеральной инспекции труда при Министерстве труда
и социального  развития  Российской  Федерации  (Рострудинспекции)  из
федерального   бюджета   без  привлечения  средств  Фонда  социального
страхования Российской Федерации.

     Статья 53.  Установить,  что доходы Федерального дорожного  фонда
Российской  Федерации  на  1997  год  формируются  за  счет  следующих
источников:

                                                        (млн. рублей)
----------------------------------------------------------------------
|    Остаток средств Фонда на начало года             | 140 000,0    |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    Налог на реализацию горюче-смазочных материалов  | 10 495 000,0 |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    Налог на пользователей автомобильных дорог       | 16 356 300,0 |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    Прочие налоговые и неналоговые поступления       | 1 000 000,0  |
----------------------------------------------------------------------

     Направить в  1997  году  средства  Федерального  дорожного  фонда
Российской Федерации на следующие цели:

                                                        (млн. рублей)
----------------------------------------------------------------------
|    Содержание  и  ремонт действующей  сети          |              |
|    федеральных дорог                                | 6 050 115,0  |
|    Реконструкция  и   строительство  федеральных    |              |
|    дорог  и сооружений  на них,  развитие           |              |
|    производственной базы дорожных организаций       | 3 875 487,0  |
|    Приобретение         дорожно-эксплуатационной    |              |
|    техники  и  другого  имущества,  необходимого    |              |
|    для   функционирования  и   содержания           |              |
|    федеральных дорог                                |  265 000,0   |
|    Федеральные расходы                              | 1 010 000,0  |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|         из них:                                     |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    на содержание Федерального                       |              |
|    дорожно-строительного управления при             |              |
|    Министерстве  обороны  Российской Федерации      |  350 000,0   |
|    Субвенции  и  дотации   субъектам  Российской    |              |
|    Федерации  на  развитие  и  содержание  дорог    |              |
|    общего пользования                               | 16 660 698,0 |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|         из них:                                     |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    финансирование затрат на приведение              |              |
|    сельских дорог в нормативное состояние           |              |
|    для приемки их в сеть дорог общего               |              |
|    пользования                                      | 1 500 000,0  |
|    Резерв средств Фонда                             | 50 000,0     |
|    Остаток средств Фонда на конец года              | 80 000,0     |
----------------------------------------------------------------------

     Утвердить распределение  субвенций  и  дотаций  между  субъектами
Российской  Федерации  на  развитие  и  содержание автомобильных дорог
общего  пользования,  включая  финансирование  затрат  на   приведение
сельских  дорог  в  нормативное  состояние для приемки их в сеть дорог
общего пользования, в следующих размерах:

                                                  (млн. рублей)
-------------------------------------------------------------------------
|                                 | всего      |из них на финансирование|
|                                 |            |затрат   на   приведение|
|                                 |            |сельских     дорог     в|
|                                 |            |нормативное    состояние|
|                                 |            |для приемки  их  в  сеть|
|                                 |            |дорог общего пользования|
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    СЕВЕРНЫЙ РАЙОН               |            |                        |
|    Архангельская область        | 213 145,0  |    20 000,0            |
|    Ненецкий автономный округ    | 12 600,0   |    0,0                 |
|    Вологодская область          | 552 090,0  |    25 000,0            |
|    Мурманская область           | 195 000,0  |    3 000,0             |
|    Республика Карелия           | 162 865,0  |    30 000,0            |
|    Республика Коми              | 252 495,0  |    22 000,0            |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ              |            |                        |
|    РАЙОН                        |            |                        |
|    Ленинградская область        | 416 900,0  |    45 000,0            |
|    Новгородская область         | 96 170,0   |    10 000,0            |
|    Псковская область            | 94 905,0   |    15 000,0            |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН            |            |                        |
|    Брянская область             | 83 995,0   |    20 000,0            |
|    Владимирская область         | 216 900,0  |    15 000,0            |
|    Ивановская область           | 65 875,0   |    10 000,0            |
|    Тверская область             | 240 000,0  |    50 000,0            |
|    Калужская область            | 96 520,0   |    20 000,0            |
|    Костромская область          | 380 475,0  |    30 000,0            |
|    Московская область           | 678 610,0  |    50 000,0            |
|    Орловская область            | 75 000,0   |    10 000,0            |
|    Рязанская область            | 106 935,0  |    25 000,0            |
|    Смоленская область           | 94 365,0   |    25 000,0            |
|    Тульская область             | 162 070,0  |    25 000,0            |
|    Ярославская область          | 139 200,0  |    20 000,0            |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    ВОЛГО-ВЯТСКИЙ РАЙОН          |            |                        |
|    Кировская область            | 248 705,0  |    35 000,0            |
|    Нижегородская область        | 533 500,0  |    16 000,0            |
|    Республика Марий Эл          | 39 507,0   |    10 000,0            |
|    Республика Мордовия          | 155 000,0  |    30 000,0            |
|    Чувашская Республика -       |            |                        |
|    Чаваш республики             | 93 760,0   |    15 000,0            |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    ЦЕНТРАЛЬНО-                  |            |                        |
|    ЧЕРНОЗЕМНЫЙ РАЙОН            |            |                        |
|    Белгородская область         | 185 855,0  |    6 000,0             |
|    Воронежская область          | 182 625,0  |    30 000,0            |
|    Курская область              | 153 930,0  |    6 000,0             |
|    Липецкая область             | 245 460,0  |    3 000,0             |
|    Тамбовская область           | 94 870,0   |    20 000,0            |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    ПОВОЛЖСКИЙ РАЙОН             |            |                        |
|    Астраханская область         | 107 170,0  |    10 000,0            |
|    Волгоградская область        | 452 050,0  |    60 000,0            |
|    Пензенская область           | 77 300,0   |    5 000,0             |
|    Самарская область            | 387 350,0  |    25 000,0            |
|    Саратовская область          | 345 785,0  |    20 000,0            |
|    Ульяновская область          | 137 345,0  |    30 000,0            |
|    Республика Калмыкия          | 101 000,0  |    3 000,0             |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ            |            |                        |
|    РАЙОН                        |            |                        |
|    Краснодарский край           | 445 000,0  |    40 000,0            |
|    Республика Адыгея (Адыгея)   | 29 115,0   |    1 000,0             |
|    Ставропольский край          | 171 455,0  |    40 000,0            |
|    Карачаево-Черкесская         |            |                        |
|    Республика                   | 22 150,0   |    3 000,0             |
|    Ростовская область           | 268 380,0  |    30 000,0            |
|    Республика Дагестан          | 320 605,0  |    10 000,0            |
|    Кабардино-Балкарская         |            |                        |
|    Республика                   | 46 205,0   |    0,0                 |
|    Республика Северная Осетия - |            |                        |
|    Алания                       | 85 240,0   |    5 000,0             |
|    Республика Ингушетия         | 25 045,0   |    0,0                 |
|    Чеченская Республика         | 80 000,0   |    0,0                 |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    УРАЛЬСКИЙ РАЙОН              |            |                        |
|    Курганская область           | 170 825,0  |    20 000,0            |
|    Оренбургская область         | 251 050,0  |    20 000,0            |
|    Пермская область             | 530 000,0  |    60 000,0            |
|    Свердловская область         | 767 500,0  |    104 000,0           |
|    Коми-Пермяцкий               |            |                        |
|    автономный округ             | 37 715,0   |    0,0                 |
|    Челябинская область          | 310 425,0  |    20 000,0            |
|    Удмуртская Республика        | 139 300,0  |    10 000,О            |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ            |            |                        |
|    РАЙОН                        |            |                        |
|    Алтайский край               | 140 995,0  |    20 000,0            |
|    Республика Алтай             | 50 750,0   |    3 000,0             |
|    Кемеровская область          | 342 465,0  |    45 000,0            |
|    Новосибирская область        | 268 085,0  |    40 000,0            |
|    Омская область               | 177 715,0  |    50 000,0            |
|    Томская область              | 182 720,0  |    10 000,0            |
|    Тюменская область            | 195 350,0  |    34 000,0            |
|    Ханты-Мансийский             |            |                        |
|    автономный округ             | 789 730,0  |    1 000,0             |
|    Ямало-Ненецкий               |            |                        |
|    автономный округ             | 233 005,0  |    0,0                 |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ           |            |                        |
|    РАЙОН                        |            |                        |
|    Красноярский край            | 346 430,0  |    38 000,0            |
|    Республика Хакасия           | 41 265,0   |    0,0                 |
|    Эвенкийский автономный       |            |                        |
|    округ                        | 5 550,0    |    0,0                 |
|    Иркутская область            |            |                        |
|    (из  них  на    автодорогу   |            |                        |
|    Братск-Падун 35 000,0)       | 556 280,0  |    20 000,0            |
|    Агинский Бурятский           |            |                        |
|    автономный округ             | 5 520,0    |    0,0                 |
|    Усть-Ордынский Бурятский     |            |                        |
|    автономный округ             | 34 315,0   |    0,0                 |
|    Читинская область            | 53 345,0   |    3 000,0             |
|    Республика Бурятия           | 81 867,0   |    10 000,0            |
|    Республика Тыва              | 41 500,0   |    0,0                 |
|    Таймырский  (Долгано-        |            |                        |
|    Ненецкий)  автономный        |            |                        |
|    округ                        | 16 945,0   |    0,0                 |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ              |            |                        |
|    РАЙОН                        |            |                        |
|    Приморский край              | 196 380,0  |    6 000,0             |
|    Хабаровский край             | 221 270,0  |    8 000,0             |
|    Еврейская автономная         |            |                        |
|    область                      | 28 790,0   |    3 000,0             |
|    Амурская область             | 90 340,0   |    20 000,0            |
|    Камчатская область           | 59 315,0   |                        |
|    Корякский автономный         |            |                        |
|    округ                        | 2 850,0    |    0,0                 |
|    Магаданская область          | 68 980,0   |    2 000,0             |
|    Чукотский автономный         |            |                        |
|    округ                        | 102 075,0  |    0,0                 |
|    Сахалинская область          | 303 495,0  |    10 000,0            |
|    Республика Саха (Якутия)     | 111 475,0  |    10 000,0            |
|    Калининградская область      | 77 525,0   |    10 000,0            |
|    город Москва                 | 0,0        |    0,0                 |
|    город Санкт-Петербург        | 257 034,0  |    0,0                 |
|---------------------------------|------------|------------------------|
|    ВСЕГО                        | 16 660 698,|0   1 500 000,0         |
----------------------------------------------------------------------

     Установить, что  средства  налога  на пользователей автомобильных
дорог,  зачисляемые в 1997 году в Федеральный дорожный фонд Российской
Федерации   и  направляемые  в  виде  субвенций  и  дотаций  субъектам
Российской Федерации  по  установленным  нормативам,  перечисляются  в
доходы  территориальных дорожных фондов субъектов Российской Федерации
по мере их поступления и расходуются в порядке,  установленном Законом
Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации".
     Установить, что средства,  поступающие в 1997 году в  Федеральный
дорожный   фонд  Российской  Федерации  сверх  доходов,  установленных
настоящей статьей (за  исключением  средств  налога  на  пользователей
автомобильных   дорог,   направляемых   в  Федеральный  дорожный  фонд
Российской  Федерации  в  соответствии  с  установленным  нормативом),
направляются  на  финансирование расходов Федерального дорожного фонда
Российской  Федерации  по  направлениям  и   в   пропорциях,   которые
установлены настоящей статьей.

     Статья 54.  В  целях  реализации  президентской программы "Дороги
России" установить, что в 1997 году впредь до внесения соответствующих
изменений в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской
Федерации"  ставка  налога  на   пользователей   автомобильных   дорог
устанавливается в размере:
     2,5 процента  от  выручки,  полученной  от  реализации  продукции
(работ, услуг);
     2,5 процента от суммы разницы между продажной и  покупной  ценами
товаров,      реализованных      в     результате     заготовительной,
снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.
     Налог на  пользователей  автомобильных дорог исчисляется отдельно
по каждому виду деятельности.
     Средства указанного  налога  зачисляются:
     в Федеральный  дорожный  фонд Российской Федерации по ставке 1,25
процента;
     в территориальные дорожные фонды по ставке 1,25 процента.
     Законодательные (представительные)  органы  субъектов  Российской
Федерации  с  учетом  местных условий могут повышать (понижать) ставку
налога, зачисляемого в территориальные дорожные фонды, но не более чем
на 50 процентов от ставки федерального налога.
     Средства налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемые
в  Федеральный  дорожный  фонд  Российской   Федерации,   направляются
субъектам   Российской   Федерации   в   виде   субвенций  и  дотаций,
установленных   статьей    53    настоящего    Федерального    закона,
пропорционально размеру их поступления по следующим нормативам:

     субъекты Российской Федерации
     (за исключением городов
     Москвы и Санкт-Петербурга)                         100 процентов

     город Санкт-Петербург                              40 процентов

     город Москва                                       не выделяются

     Статья 55.  Установить,  что доходы  Федерального  экологического
фонда   Российской   Федерации   формируются   в  1997  году  за  счет
десятипроцентных отчислений  территориальных  экологических  фондов  в
сумме 65 500,0 млн. рублей.
     Направить в 1997 году средства Федерального экологического  фонда
Российской Федерации на следующие цели:

                                                        (млн. рублей)
----------------------------------------------------------------------
|                                                   |                |
|    Субсидии на природоохранные мероприятия        |   17 550,0     |
|---------------------------------------------------|----------------|
|    Капитальные вложения в основные фонды          |                |
|    природоохранного назначения                    |   44 386,0     |
|---------------------------------------------------|----------------|
|    Содержание дирекции Фонда                      |   3 564,0      |
----------------------------------------------------------------------

     Установить, что средства,  поступающие в 1997 году в  Федеральный
экологический  фонд  Российской  Федерации  сверх сумм,  установленных
настоящей   статьей,   направляются   на    финансирование    расходов
Федерального экологического фонда Российской Федерации по направлениям
и в пропорциях, которые определены настоящей статьей.

     Статья 56.  Установить,  что  Государственный   фонд   борьбы   с
преступностью формируется в 1997 году за счет источников, определенных
статьей 53 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год".
     Средства Государственного  фонда  борьбы  с  преступностью в 1997
году  направляются  в  целях  осуществления  мероприятий   по   охране
правопорядка и безопасности государства на:
     приобретение вооружения,  специальной военной техники  и  средств
связи в сумме 302,0 млрд. рублей;
     проведение научно-исследовательских   и    опытно-конструкторских
работ в сумме 60,0 млрд. рублей.
     Правительству Российской    Федерации     утвердить     пропорции
распределения средств Государственного фонда борьбы с преступностью на
1997 год  между  получателями  -  главными  распорядителями  указанных
средств Фонда.

     Статья 57.  Сохранить в 1997 году в распоряжении Государственного
таможенного  комитета  Российской   Федерации   средства,   получаемые
таможенными  органами  Российской  Федерации  от  реализации  товаров,
транспортных средств и  иных  предметов,  обращенных  в  установленном
порядке  в  федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных
преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил,
при    условии    использования   этих   средств   на   финансирование
инвестиционных расходов производственного назначения.

     Статья 58.  Установить,  что  Фонд  развития  таможенной  системы
Российской  Федерации  формируется  в  1997  году  за счет источников,
установленных таможенным  законодательством  Российской  Федерации,  в
сумме 5 764,0 млрд. рублей.
     Направить в 1997 году средства Фонда развития таможенной  системы
Российской Федерации на следующие цели:

                                                        (млрд. рублей)
----------------------------------------------------------------------
|    В размере 72,4 процента поступлений - на        |               |
|    содержание и обустройство таможенных органов    |               |
|    Государственного таможенного комитета           |               |
|    Российской Федерации                            |  4 175,4      |
|----------------------------------------------------|---------------|
|         в том числе:                               |               |
|----------------------------------------------------|---------------|
|    текущее содержание                              |  2 512,8      |
|----------------------------------------------------|---------------|
|    приобретение вооружения, специальной            |               |
|    техники и средств связи                         |  918,0        |
|----------------------------------------------------|---------------|
|    проведение НИОКР                                |  63,9         |
|----------------------------------------------------|---------------|
|    капитальное строительство и приобретение        |               |
|    оборудования                                    |  680,7        |
|----------------------------------------------------|---------------|
|    В размере   23,2   процента  поступлений  -  на |               |
|    мероприятия,     осуществляемые     Федеральным |               |
|    агентством правительственной связи и информации |               |
|    при Президенте Российской  Федерации  в  рамках |               |
|    реализации федеральных целевых программ         |  1 338,6      |
|----------------------------------------------------|---------------|
|    В размере 4,4 процента поступлений - на         |               |
|    мероприятия, осуществляемые Министерством       |               |
|    внутренних дел Российской Федерации в рамках    |               |
|    реализации федеральной программы по борьбе с    |               |
|    преступностью                                   |  250,0        |
----------------------------------------------------------------------

     Установить, что средства,  поступающие в Фонд развития таможенной
системы  Российской  Федерации  сверх  суммы  5  764,0  млрд.  рублей,
направляются на финансирование Государственного  таможенного  комитета
Российской Федерации.

     Статья 59.   Установить,   что   доходы  Межведомственного  фонда
развития налоговой системы и налоговой службы Российской  Федерации  в
1997  году  формируются  за  счет  0,496  процента от сумм фактических
поступлений налогов  и  других  обязательных  платежей  в  федеральный
бюджет,  контроль  за  поступлением  которых осуществляется налоговыми
органами.
     Учесть в  доходах  федерального  бюджета  на  1997  год  средства
Межведомственного фонда развития налоговой системы и налоговой  службы
Российской Федерации в сумме 1 500,0 млрд. рублей.
     Направить в 1997 году средства Межведомственного  фонда  развития
налоговой системы и налоговой службы Российской Федерации на следующие
цели:

                                                        (млрд. рублей)
----------------------------------------------------------------------
|    В размере 77,33 процента поступлений -           |              |
|    на развитие Государственной налоговой службы     |              |
|    Российской Федерации                             | 1 160,0      |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|         в том числе:                                |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    текущее содержание,    включая    затраты    на  |              |
|    материальное   стимулирование,   подготовку   и  |              |
|    переподготовку кадров                            | 418,0        |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    закупка специальной техники                      | 360,0        |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|         в том числе:                                |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    вычислительной техники и средств связи           | 300,0        |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    информационное и программное                     |              |
|    обеспечение работы                               |              |
|    с налогоплательщиками                            | 60,0         |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    капитальные вложения в основные фонды            | 382,0        |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    В размере   4,0   процента   поступлений  -  на  |              |
|    финансирование   мероприятий,    осуществляемых  |              |
|    Службой внешней разведки Российской Федерации    | 60,0         |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    На финансирование дополнительных мероприятий     |              |
|    по обеспечению сбора налогов:                    |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    в размере 16,67 процента поступлений -           |              |
|    Министерству внутренних дел                      |              |
|    Российской Федерации                             | 250,0        |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    в размере 2,0 процента поступлений -             |              |
|    Федеральной службе                               |              |
|    налоговой полиции Российской Федерации           | 30,0         |
----------------------------------------------------------------------

     Установить, что  средства,  поступающие  в  Межведомственный фонд
развития налоговой системы и  налоговой  службы  Российской  Федерации
сверх суммы 1 500,0 млрд.  рублей,  распределяются по направлениям и в
пропорциях, которые определены настоящей статьей.
     Правительству Российской   Федерации   в   пределах  общей  суммы
ассигнований,  установленных настоящей статьей, определить направления
расходования  средств  на  финансирование мероприятий по организации и
содержанию постоянно  действующих  налоговых  постов  в  организациях,
производящих этиловый спирт, в сумме до 120 млрд. рублей.

     Статья 60.  Образовать в составе расходов федерального бюджета на
1997 год Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы.
     Установить, что  источником  формирования  Фонда  воспроизводства
минерально-сырьевой  базы  являются  отчисления   на   воспроизводство
минерально-сырьевой базы,  зачисляемые в доход федерального бюджета, в
сумме 5 509 700,0 млн. рублей.
     Средства Фонда     воспроизводства    минерально-сырьевой    базы
направляются на  мероприятия  по  воспроизводству  минерально-сырьевой
базы,   включая  геологическое  изучение  недр  Российской  Федерации,
континентального шельфа Российской Федерации  и  Мирового  океана  для
федеральных  нужд,  и  на затраты на управление Государственным фондом
недр Российской Федерации.

     Статья 61.   Разрешить   Правительству    Российской    Федерации
осуществлять     дополнительное     финансирование     расходов     на
правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства
в сумме до 1 трлн.  рублей за счет налоговых поступлений от реализации
алкогольной и  табачной  продукции  сверх  сумм,  учтенных  в  доходах
федерального бюджета на 1997 год.

     Статья 62.  Установить,  что  расходы  на  предоставление  льгот,
установленных  Федеральным  законом  "О  ветеранах",  в  части  оплаты
проезда   на  железнодорожном,  воздушном,  водном  или  междугородном
автомобильном транспорте ветеранам из числа лиц,  уволенных с  военной
службы  и  получающих  пенсии  в  соответствии  с  Законом  Российской
Федерации "О пенсионном обеспечении лиц,  проходивших военную  службу,
службу в органах внутренних дел,  и членов их семей",  производятся из
федерального  бюджета   на   1997   год   в   пределах   ассигнований,
предусматриваемых по сметам Министерства обороны Российской Федерации,
Министерства внутренних дел Российской Федерации,  других  федеральных
органов   исполнительной   власти,   в   которых   в   соответствии  с
законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба.

     Статья 63. Установить, что финансирование из федерального бюджета
на 1997 год осуществляемых субъектами Российской Федерации мероприятий
по  реализации  государственных  программ  обеспечения   жильем   лиц,
уволенных  с  военной службы в запас или отставку,  и других категорий
граждан производится в том числе путем выпуска  субъектами  Российской
Федерации жилищных сертификатов на приобретение и строительство жилья.

     Статья 64.   В   1997   году   финансирование  расходов  в  части
приобретения  жилой  площади  в  виде  отдельной  квартиры  или  дома,
предусмотренное   Положением  о  федеральной  государственной  службе,
утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993
года N 2267, не производится.

     Статья 65.  Установить,  что свободные средства Фонда социального
страхования Российской  Федерации,  Государственного  фонда  занятости
населения  Российской  Федерации  и  Федерального  фонда обязательного
медицинского страхования в размере не менее 70 процентов размещаются в
установленном  порядке  в  государственные  ценные  бумаги  Российской
Федерации со сроком обращения не менее шести месяцев.

     Статья 66.  Разрешить Правительству Российской Федерации выделить
в  1997  году из федерального бюджета ссуды с обеспечением их возврата
до 31 декабря 1997 года  и  уплаты  процентов  за  пользование  ими  в
размере  одной второй действующей ставки рефинансирования Центрального
банка  Российской  Федерации   организациям   текстильной   и   легкой
промышленности  на закупку сырья и материалов для производства товаров
народного потребления в объеме до 1 000 млрд.  рублей  и  предприятиям
лесопромышленного   комплекса   для   создания   межсезонных   запасов
древесины, сырья и топлива в объеме до 800 млрд. рублей.

     Статья 67.  Направить  в  1997  году  на  пополнение  собственных
оборотных  средств  организаций  текстильной  и  легкой промышленности
ассигнования  из  федерального  бюджета  в  объемах,  не   превышающих
отчислений  от  налога  на  добавленную  стоимость,  вносимых  в доход
федерального бюджета указанными организациями.
     Указанные средства выделяются на пополнение собственных оборотных
средств коммерческих организаций текстильной и  легкой  промышленности
при условии соответствующего увеличения доли федеральной собственности
в уставном капитале организаций  -  получателей  средств  федерального
бюджета  путем  передачи  в  федеральную  собственность по номинальной
стоимости дополнительного пакета акций (паев) на сумму предоставленных
средств.

     Статья 68. Установить верхний предел государственного внутреннего
долга Российской Федерации на 1 января 1998 года:
     по долговым  обязательствам  Правительства Российской Федерации в
сумме 530,0 трлн. рублей;
     по целевым  долговым  обязательствам Российской Федерации в сумме
30,0 млрд. долговых рублей.
     Правительству Российской     Федерации    осуществлять    эмиссию
государственных ценных  бумаг,  являющихся  долговыми  обязательствами
Правительства   Российской   Федерации,  в  объеме,  не  приводящем  к
превышению   установленного   настоящей   статьей   верхнего   предела
государственного  внутреннего  долга  Российской Федерации по долговым
обязательствам    Правительства    Российской    Федерации.    Номинал
государственных  ценных  бумаг,  выпускаемых Правительством Российской
Федерации в пределах  государственного  внутреннего  долга  Российской
Федерации   по   долговым   обязательствам   Правительства  Российской
Федерации,  устанавливается  Правительством  Российской  Федерации   и
выражается   в   валюте  Российской  Федерации  или  в  единицах  веса
драгоценных металлов.
     Эмиссия целевых   долговых   обязательств   Российской  Федерации
допускается  для  целей  перевода  в  них  гарантированных  сбережений
граждан,  определенных  Федеральным законом "О восстановлении и защите
сбережений  граждан  Российской  Федерации"   и   иными   федеральными
законами.  Эмиссия  целевых долговых обязательств Российской Федерации
осуществляется в порядке,  устанавливаемом федеральными законами,  и в
объеме,   не   превышающем   30,0   млрд.   долговых  рублей.  Номинал
государственных   ценных   бумаг,   являющихся   целевыми    долговыми
обязательствами Российской Федерации, выражается в долговых рублях.

     Статья 69.  Правительству Российской Федерации в месячный срок со
дня вступления в силу настоящего  Федерального  закона  разработать  и
утвердить  порядок  и  условия  проведения реструктуризации финансовой
задолженности предприятий и  организаций  по  платежам  в  федеральный
бюджет,  имеющейся  у  них по состоянию на 1 января 1997 года,  имея в
виду предоставление  в  отдельных  случаях  указанным  предприятиям  и
организациям отсрочки по уплате задолженности,  пеней и штрафов сроком
до  10  лет.  Для  указанных  предприятий  и  организаций  может  быть
установлен   специальный   режим   осуществления  текущих  платежей  в
федеральный бюджет.
     Проценты за  отсроченные суммы платежей взимаются в размере одной
четвертой действующей учетной  ставки  Центрального  банка  Российской
Федерации.

     Статья 70.  Установить  верхний  предел государственного внешнего
долга Российской Федерации на 1 января 1998 года в сумме  136,8  млрд.
долларов США.

     Статья 71. (Секретно.)

     Статья 72. (Секретно.)

     Статья 73.   Центральному   банку  Российской  Федерации  со  дня
вступления в силу настоящего Федерального закона прекратить начисление
процентов  по  кредитам.  выданным  Министерству  финансов  Российской
Федерации  на  финансирование  дефицита  бюджета  в  1992-1994  годах,
включая  кредиты.  выданные  в  1992  году  на финансирование программ
конверсии оборонной промышленности и инвестиционные нужды.
     Правительству Российской  Федерации  со  дня  вступления  в  силу
настоящего  Федерального  закона  приостановить  погашение  долга   по
кредитам,  полученным  от  Центрального  банка Российской Федерации на
финансирование дефицита бюджета в 1992-1994  годах,  включая  кредиты,
выданные  в  1992  году на финансирование программ конверсии оборонной
промышленности и инвестиционные нужды.
     Правительству Российской    Федерации    и   Центральному   банку
Российской Федерации переоформить указанные кредиты в общей  сумме  до
57,1 трлн.  рублей и проценты, причитающиеся к уплате по ним в течение
1997-2004  годов,  в  общей  сумме  23,3  трлн.  рублей  в   облигации
федерального  займа  с  постоянным доходом номинальной стоимостью 80,4
трлн. рублей исходя из следующих условий:
     номинал облигации - 1 000 000 рублей; дата выпуска облигаций - 15
     марта 1997 года;  погашение облигаций равными  долями  в  течение
     2001-2013 годов
15 марта каждого года;  уплата процентов - один раз  в  год  15  марта
     начиная с 1998
года; ставка купонного дохода - 10 процентов годовых.

     Статья 74.  Правительству   Российской   Федерации   оформить   в
установленном   порядке   долг   перед  Пенсионным  фондом  Российской
Федерации по состоянию на 1 января 1997 года по  расходам  на  выплату
государственных  пенсий  и пособий,  подлежащих финансированию за счет
средств федерального бюджета,  в сумме 14  180,0  млрд.  рублей  путем
выдачи  Пенсионному  фонду Российской Федерации государственных ценных
бумаг на сумму 6 381,0 млрд. рублей со сроком погашения в 1997 году.
     Порядок погашения    указанных   ценных   бумаг   устанавливается
Министерством  финансов  Российской  Федерации  и  Пенсионным   фондом
Российской  Федерации  с  учетом  фактического исполнения федерального
бюджета на 1997 год и бюджета Пенсионного фонда  Российской  Федерации
за 1996 год.

     Статья 75.   Утвердить  следующий  перечень  защищенных  расходов
федерального бюджета на 1997 год,  подлежащих финансированию в  полном
объеме:
     заработная плата  (денежное  довольствие)  с  учетом  взносов  на
социальное   страхование,   включая   отчисления   в  Пенсионный  фонд
Российской  Федерации  и  Государственный  фонд  занятости   населения
Российской Федерации;
     стипендии;
     государственные пособия,    другие   социальные   компенсационные
выплаты населению;
     питание (продовольственное обеспечение);
     приобретение  медикаментов  и  перевязочных  средств;
     расходы на содержание федеральной судебной системы;
     расходы на образование;
     расходы на     фундаментальные    исследования    и    содействие
научно-техническому прогрессу;
     финансирование особо ценных объектов культурного наследия народов
Российской Федерации;
     погашение внутреннего долга;
     расходы, относящиеся к деятельности особо радиационно  опасных  и
ядерно опасных производств и объектов;
     расходы Бюджета развития Российской Федерации на 1997 год.

     Статья 76.  Установить  на  1997  год следующий порядок секвестра
расходной части федерального бюджета:
     секвестр расходов    производится    Правительством    Российской
Федерации по итогам квартала при снижении объемов поступлений  доходов
федерального  бюджета  или  источников  покрытия дефицита федерального
бюджета по сравнению с утвержденными настоящим Федеральным законом  от
5 до 10 процентов;
     в случае  снижения  объемов  поступлений   доходов   федерального
бюджета  или  источников  покрытия  дефицита  федерального  бюджета по
сравнению с утвержденными настоящим Федеральным законом более  чем  на
10 процентов Правительство Российской Федерации не позднее 20-го числа
месяца.  следующего за  кварталом,  в  котором  произошло  фактическое
снижение  объемов поступлений доходов или источников покрытия дефицита
федерального   бюджета,   вносит   в   Государственную   Думу   проект
федерального закона "О секвестре расходов федерального бюджета на 1997
год".
     В решении   Правительства   Российской   Федерации   или  проекте
федерального закона о введении секвестра должны быть установлены дата,
с которой вводится секвестр, а также размер секвестра.
     При секвестре  ассигнования   на   защищенные   статьи   расходов
федерального бюджета на 1997 год не сокращаются.
     Сокращение ассигнований   на   незащищенные    статьи    расходов
федерального  бюджета  на  1997  год  осуществляется  в одной и той же
пропорции для всех разделов,  подразделов, видов расходов и предметных
статей,  а  также на объекты,  включенные в Федеральную инвестиционную
программу на 1997 год.
     Решение о введении секвестра подлежит официальному опубликованию.

     Статья 77.   Правительству   Российской   Федерации   вносить   в
Государственную Думу ежеквартальные отчеты об исполнении  федерального
бюджета на 1997 год,  а также ежемесячно информировать Государственную
Думу о ходе исполнения федерального бюджета на 1997 год.

     Статья 78.  В целях обеспечения организационной и  функциональной
независимости  Счетной  палаты  Российской  Федерации  средства  на ее
содержание перечисляются Главным управлением федерального казначейства
Министерства  финансов  Российской Федерации ежемесячно до 10-го числа
месяца   равными   долями   в   размере   одной   двенадцатой   суммы,
предусмотренной  на  содержание  Счетной  палаты  Российской Федерации
настоящим Федеральным законом.
     В случае   неперечисления  указанных  средств  или  неполного  их
перечисления в  установленный  срок  их  списание  со  счета  Главного
управления  федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации   осуществляется   в   безакцептном   (бесспорном)   порядке
инкассовыми поручениями Счетной палаты Российской Федерации.

     Статья 79.  Счетная  палата  Российской  Федерации  осуществляет:
     координацию деятельности по контролю за исполнением
федерального бюджета;   разработку,   утверждение   и   введение  форм
     обязательной для
получателей средств федерального бюджета финансовой,  статистической и
иной отчетности,  необходимой Счетной палате Российской Федерации  для
контроля за исполнением федерального бюджета;
     ежеквартальное представление в Совет Федерации и  Государственную
Думу  оперативного  отчета  о  ходе исполнения федерального бюджета по
форме  и  в  сроки,  которые  устанавливаются  палатами   Федерального
Собрания Российской Федерации;
     подготовку и представление в Совет  Федерации  и  Государственную
Думу  заключения  по  отчету  Правительства  Российской  Федерации  об
исполнении федерального бюджета.
     Средства, израсходованные   получателями   средств   федерального
бюджета незаконно или не  по  целевому  назначению,  а  также  доходы,
полученные  от  пользования  ими,  подлежат возмещению по предписаниям
Счетной палаты Российской Федерации  в  течение  одного  месяца  после
выявления указанных нарушений.

     Статья 80. Правительству Российской Федерации в течение 1997 года
ввести единые нормы денежного содержания,  выплат  за  выслугу  лет  и
добавочных    видов    денежного   довольствия   и   других   надбавок
стимулирующего  характера  и  социальной   защиты   военнослужащих   и
приравненных к ним лиц в пределах ассигнований из федерального бюджета
на 1997 год,  направляемых на денежное довольствие по  соответствующим
федеральным органам исполнительной власти.

     Статья 81.  Приостановить  на 1997 год действие пункта 5 статьи 2
Федерального закона "О  государственном  оборонном  заказе"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  1996,  N 1,  ст.  6) в части
установленного указанным Федеральным законом статуса защищенных статей
расходов  федерального  бюджета  на  оборонный  заказ,  за исключением
расходов,  связанных с исполнением государственного оборонного заказа,
определенных статьей 75 настоящего Федерального закона.

     Статья 82.  Установить,  что нормативные правовые акты,  влекущие
дополнительные расходы за счет средств федерального  бюджета  на  1997
год,  а  также  сокращающие его доходную базу,  реализуются только при
наличии  соответствующих  источников  дополнительных   поступлений   в
федеральный  бюджет  и (или) сокращении расходов по конкретным статьям
федерального  бюджета  на   1997   год,   а   также   после   внесения
соответствующих изменений в настоящий Федеральный закон.
     Реальность источника дополнительных поступлений доходов  и  (или)
сокращения расходов по конкретным статьям федерального бюджета на 1997
год подтверждается расчетом.

     Статья 83.   Разрешить   Правительству    Российской    Федерации
представить    на    утверждение   Государственной   Думы   уточненную
ведомственную структуру расходов  федерального  бюджета  на  1997  год
исходя  из  Указа  Президента  Российской Федерации от 14 августа 1996
года N 1177 после завершения ликвидационных процедур  по  упраздняемым
федеральным  органам исполнительной власти и утверждения смет расходов
по вновь образуемым органам с передачей им функций от упраздненных.

     Статья 84.  Образовать в составе федерального бюджета на 1997 год
Бюджет развития Российской Федерации на 1997 год.
     Бюджет развития  Российской  Федерации  на  1997   год   является
специальным инструментом государственного стимулирования привлечения в
дополнение к средствам федерального бюджета средств частных инвесторов
и  инвестиционных  институтов  на  реализацию инвестиционных проектов,
обеспечивающих структурную перестройку экономики.

     Статья 85.  Правительству Российской Федерации предусмотреть  при
реализации  Бюджета развития Российской Федерации на 1997 год механизм
гарантий,  предоставляемых российским  инвесторам  под  инвестиционные
проекты,   размещаемые   на   конкурсной   основе,  а  также  механизм
привлечения дополнительного кредитования инвестиционных проектов.

     Статья 86.  Установить,  что  источниками  формирования   Бюджета
развития   Российской   Федерации   на  1997  год  являются  связанные
иностранные кредиты под гарантии Правительства  Российской  Федерации,
инвестиционные  кредиты  Мирового  банка  реконструкции  и  развития и
Европейского  банка  реконструкции  и  развития  (далее  -   связанные
иностранные  кредиты),  а  также  средства  из  источников внутреннего
заимствования в следующих суммах:

                                                        (млрд. рублей)
----------------------------------------------------------------------
|    Источники формирования Бюджета развития          |              |
|    Российской Федерации на 1997 год за счет средств |              |
|    федерального бюджета, всего                      |   18 147,75  |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|         в том числе:                                |              |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    Связанные иностранные кредиты                    | 10 263,75    |
|-----------------------------------------------------|--------------|
|    Средства из источников внутреннего               |              |
|    заимствования                                    |  7 884,00    |
----------------------------------------------------------------------

     Установить, что   средства,   предназначенные   для  формирования
Бюджета развития Российской Федерации  на  1997  год,  не  могут  быть
использованы на иные цели.
     Порядок отчислений в Бюджет развития Российской Федерации на 1997
год  средств  из  источников внутреннего заимствования устанавливается
Правительством Российской Федерации.

     Статья 87. Установить, что использование средств Бюджета развития
Российской   Федерации  на  1997  год  осуществляется  на  конкурсной,
возвратной,  срочной  и  платной  основах  в  порядке,   установленном
Правительством   Российской  Федерации,  если  иное  не  предусмотрено
законодательством Российской Федерации или  международными  договорами
Российской Федерации.
     Расходование средств Бюджета  развития  Российской  Федерации  на
1997  год  в  денежной  форме  осуществляется через открытый в Главном
управлении федерального казначейства Министерства финансов  Российской
Федерации    уполномоченному   Правительством   Российской   Федерации
государственному органу специальный счет,  на  котором  аккумулируются
средства Бюджета развития Российской Федерации на 1997 год.
     Установить, что    в    случае    введения    в     установленном
законодательством    Российской   Федерации   порядке   секвестра   на
расходование  ассигнований  из  федерального  бюджета  на   1997   год
указанный секвестр не распространяется на ассигнования, направленные в
Бюджет развития Российской Федерации на 1997 год.

     Статья 88.  Установить,  что  плата  за  пользование   средствами
Бюджета развития Российской Федерации на 1997 год,  предоставленными в
1997 году на возвратной основе,  и суммы в  их  погашение  вносятся  в
федеральный  бюджет  с  безусловным  направлением  в  Бюджет  развития
Российской Федерации.

     Статья 89.  Установить: что нецелевое использование предприятиями
     средств,
предоставленных на возвратной основе из  Бюджета  развития  Российской
Федерации на 1997 год,  служит основанием для взимания в установленном
Правительством Российской Федерации порядке штрафа в  размере  двойной
ставки   рефинансирования  Центрального  банка  Российской  Федерации,
действующей  на  день  предоставления  указанных  средств,  от   суммы
указанных средств;
     что средства на возвратной основе из Бюджета развития  Российской
Федерации на 1997 год могут быть предоставлены только предприятиям, не
имеющим  просроченной  задолженности  по  ранее   предоставленным   из
федерального бюджета средствам на возвратной основе;
     что за   несвоевременный   возврат   средств   Бюджета   развития
Российской  Федерации  на  1997  год,  предоставленных  на  возвратной
основе,  с предприятий взыскивается пеня  в  размере  одной  трехсотой
действовавшей  в  это время ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации от суммы своевременно не возвращенных средств  за
каждый  день просрочки платежа начиная с установленного срока возврата
выявленной задержанной суммы.

     Статья 90.  Установить,  что Правительство  Российской  Федерации
может предоставлять государственные гарантии в рамках верхнего предела
государственного    внутреннего    долга     Российской     Федерации,
предусмотренного статьей 68 настоящего Федерального закона, российским
инвесторам на конкурсной основе под заемные  средства  для  реализации
инвестиционных   проектов.   Установить   верхний   предел   указанных
государственных  гарантий  до  40  процентов   заемных   средств   для
реализации инвестиционных проектов.
     Порядок предоставления  гарантий  устанавливается  Правительством
Российской Федерации.
     Установить для отраслей  промышленности,  сельского  хозяйства  и
транспорта   лимиты   использования   государственных   гарантий   для
реализации инвестиционных проектов в следующих суммах:

                                                        (млрд. рублей)
----------------------------------------------------------------------
|    Промышленность, сельское хозяйство и транспорт, |               |
|    всего                                           |  50 000,0     |
|----------------------------------------------------|---------------|
|         в том числе:                               |               |
|----------------------------------------------------|---------------|
|    Промышленность, энергетика и строительство      |  28 000,0     |
|    Сельское хозяйство и рыболовство                |  4 000,0      |
|----------------------------------------------------|---------------|
|    Транспорт, дорожное хозяйство, связь и          |               |
|    информатика                                     |  10 000,0     |
|    Финансовый лизинг                               |  8 000,0      |
|----------------------------------------------------|---------------|
|         из них:                                    |               |
|----------------------------------------------------|---------------|
|    лизинг новых типов воздушных судов              |  4 000,0      |
----------------------------------------------------------------------

     Статья 91. Продлить на 1997 год действие статей 4-6, части второй
статьи  8,  а также статей 9 и 10 Федерального закона "О распределении
жилищных субсидий между районами Крайнего Севера и приравненными к ним
местностями в 1996 году".

     Статья 92. Правительству Российской Федерации до 1 июля 1997 года
погасить кредиторскую задолженность за  1996  год,  образовавшуюся  по
субсидиям  для  граждан,  выезжающих  из  районов  Крайнего  Севера  и
приравненных к ним местностей.

     Статья 93.  Утвердить  в  пределах.  установленных   статьей   22
настоящего   Федерального   закона,   распределение   ассигнований  из
федерального бюджета на 1997 год:
     ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 1997 год
согласно приложению 1;
     на финансирование  Федеральной  инвестиционной  программы на 1997
год согласно приложению 2;
     на финансирование федеральных целевых программ, предусмотренных к
финансированию из федерального бюджета, согласно приложению 3;
     на выделение  целевых  средств  для оказания финансовой поддержки
регионам согласно приложению 4;
     поквартальное распределение    доходов,   расходов   и   дефицита
федерального бюджета на 1997 год согласно приложению 5;
     по направлениям  расходования средств Бюджета развития Российской
Федерации  на  1997  год  по  разделам  функциональной   классификации
согласно приложению 6;
     по центральным  и  региональным  средствам  массовой   информации
согласно приложению 7;
     на государственные инвестиции  для  кредитования  застройщиков  в
соответствии  с  федеральной  целевой  программой  "Свой дом" согласно
приложению 8;
     на предоставление  жилищных  субсидий  гражданам,  выезжающим  из
районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,  по субъектам
Российской Федерации, включая закрытые административно-территориальные
образования, согласно приложению 9;
     по особо  ценным объектам культурного наследия народов Российской
Федерации согласно приложению 10;
     на сельское  хозяйство  и рыболовство согласно приложению 11;
     на образование согласно приложению 12;
     на фундаментальные исследования и содействие  научно-техническому
прогрессу согласно приложению 13.

     Статья 94. Поручить Правительству Российской Федерации в месячный
срок  со дня вступления в силу настоящего Федерального закона привести
в соответствие  с  принятым  перечнем  федеральных  целевых  программ,
предусмотренных  к финансированию из федерального бюджета на 1997 год,
и Федеральной инвестиционной программой на 1997 год сопровождающие  их
документы  (состав мероприятий федеральных целевых программ,  состав и
распределение   полномочий   государственных   заказчиков,    перечень
инвестиционных объектов, распределение средств по субъектам Российской
Федерации,  разбивку Федеральной адресной инвестиционной программы  по
инвестициям на федеральные целевые программы) и внести на рассмотрение
и утверждение Государственной Думы Федеральную адресную инвестиционную
программу.

     Статья 95.  Утвердить учтенные при расчете сумм финансовой помощи
субъектам  Российской  Федерации  из  Федерального  фонда   финансовой
поддержки   субъектов   Российской  Федерации  расходы  на  реализацию
Федерального  закона  "О   ветеранах"   и   Федерального   закона   "О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (приложение 14).

     Статья 96.  Предложить Президенту Российской Федерации и поручить
Правительству Российской Федерации внести до  30  марта  1997  года  в
Государственную  Думу проект федерального закона о внесении дополнений
в  настоящий  Федеральный  закон  с  данными  о  штатной   численности
военнослужащих  и  гражданского  персонала  Вооруженных Сил Российской
Федерации,  других войск,  воинских формирований и военных органов  на
начало  и  конец 1997 года,  содержание которых осуществляется за счет
средств федерального бюджета на 1997 год.

     Статья 97.  Предложить Президенту Российской Федерации и поручить
Правительству  Российской Федерации привести свои нормативные правовые
акты в соответствие с настоящим  Федеральным  законом  в  двухмесячный
срок со дня его официального опубликования.
     Правительству Российской   Федерации   и    Центральному    банку
Российской  Федерации  обеспечить  исполнение  федерального бюджета на
1997  год  в  соответствии  с   Федеральным   законом   "О   бюджетной
классификации Российской Федерации".
     Правительству Российской  Федерации   до   1   июля   1997   года
предоставить  для  сведения  в  Федеральное  Собрание доходы и расходы
федерального бюджета на 1997 год  в  структуре  классификации  доходов
Российской  Федерации,  функциональной  и  ведомственной классификаций
расходов федерального бюджета,  утвержденных  Федеральным  законом  "О
бюджетной классификации Российской Федерации".
     Отчет об исполнении федерального бюджета на 1997 год  представить
в  Государственную  Думу  для  обеспечения  сопоставимости показателей
одновременно в структуре настоящего Федерального закона и в  структуре
бюджетной классификации, утвержденной Федеральным законом "О бюджетной
классификации Российской Федерации".

     Статья 98.  Правительству Российской Федерации обеспечить в  1997
году   эффективное   целевое  использование  средств,  предусмотренных
федеральным бюджетом на 1997 год,  рост  реальных  доходов  населения,
ежемесячную    бесперебойную   выплату   пенсий,   предусмотренных   к
финансированию в соответствии с законодательством Российской Федерации
за счет средств федерального бюджета,  стипендий,  социальных пособий,
заработной платы работникам бюджетных отраслей,  денежного довольствия
военнослужащим.

     Статья 99. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.

Президент Российской Федерации
                                                              Б.Ельцин
Москва, Кремль
26 февраля 1997 года
N 29-ФЗ



                                                          Приложение 1
                                                 к Федеральному закону
                                   "О федеральном бюджете на 1997 год"


                   Ведомственная структура расходов
                   федерального бюджета на 1997 год

                                                         (млн. рублей)
-----------------------------------------------------------------------
|  Наименование                        | Код | Рз | Пр | 1997 год     |
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
| Всего                                |     |    |    | 358 767 248,5|
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
| Министерство внешних экономических   |     |    |    |              |
| связей Российской Федерации          | 004 |    |    | 189 124,6    |
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
|   Государственное управление         | 004 | 01 |    | 88 729,0     |
|     Функционирование системы         |     |    |    |              |
|     федеральных органов              |     |    |    |              |
|     исполнительной власти            | 004 | 01 | 02 | 88 729,0     |
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
|   Международная деятельность         | 004 | 02 |    | 17 658,3     |
|     Международное сотрудничество     | 004 | 02 | 01 | 17 658,3     |
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
|   Образование                        | 004 | 13 |    | 80 319,9     |
|     Дошкольное воспитание            | 004 | 13 | 01 | 1 219,6      |
|     Начальное и среднее общее        |     |    |    |              |
|     образование                      | 004 | 13 | 02 | 1 723,0      |
|     Среднее специальное образование  | 004 | 13 | 04 | 41 716,5     |
|     Переподготовка и повышение       |     |    |    |              |
|     квалификации                     | 004 | 13 | 05 | 586,7        |
|     Высшее образование               | 004 | 13 | 06 | 35 074,1     |
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
|   Здравоохранение и физическая       |     |    |    |              |
|   культура                           | 004 | 16 |    | 2 417,4      |
|     Здравоохранение                  | 004 | 16 | 01 | 2 417,4      |
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
| Министерство оборонной промышленности|     |    |    |              |
|    Российской Федерации              | 010 |    |    | 467 273,7    |
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
| Государственное управление           | 010 | 01 |    | 28 073,6     |
|     Функционирование системы         |     |    |    |              |
|     федеральных органов              |     |    |    |              |
|     исполнительной власти            | 010 | 01 | 02 | 28 073,6     |
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
|   Промышленность, энергетика и       |     |    |    |              |
|   строительство                      | 010 | 06 |    | 262 800,0    |
|     Другие отрасли промышленности    | 010 | 06 | 08 | 262 800,0    |
|--------------------------------------|-----|----|----|--------------|
|   Образование                        | 010 | 13 |    | 174 663,8    |
|     Начальное и среднее общее        |     |    |    |              |
|     образование                      | 010 | 13 | 02 | 414,2        |

Страницы: 1  2  3  4  5  6