О РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2006-2010 ГОДЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 11 апреля 2008 г. N 752-РП (ПРМ) В целях информирования населения о планах и действиях органов государственной власти города Москвы и во исполнение пункта 10.5.14 Закона города Москвы от 19 апреля 2006 г. N 16 "О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы" (далее - программа): 1. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 1.1. Ежеквартально формировать план работ по изготовлению макетов, плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта. 1.2. Обеспечивать выполнение работ по изготовлению макетов, плакатной и видеопродукции, размещению социальной рекламы программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта за счет и в пределах средств, предусмотренных Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в бюджете города Москвы в текущем году по строке "Реализация Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы", в объеме: в 2008 году - 22 752 720 руб., в 2009 году - 22 752 720 руб., в 2010 году - 22 752 720 руб. 1.3. Обеспечивать в установленном порядке размещение государственного заказа на выполнение работ, оказание услуг (п.1.2). 1.4. Оказывать организационное содействие в размещении социальной рекламы о проведении мероприятий программы на объектах наружной рекламы и информации, в Московском метрополитене, на средствах общественного транспорта в соответствии с правовыми актами города Москвы. 1.5. По результатам проведенной рекламно-информационной кампании не позднее 20 числа отчетного периода направлять в Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве информационный отчет о результатах кампании и информированности населения о реализуемой программе. 2. Просить Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве: 2.1. В двухнедельный срок согласовывать разработанный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы (п.1) план работ рекламно-информационной кампании программы. 2.2. Представить в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы в двухнедельный срок после выхода настоящего распоряжения информационные и тематические материалы, детально изложить и сформулировать первоочередные задачи Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве по информированию населения на 2008-2010 годы. 2.3. В недельный срок согласовывать по представлению Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы макеты социальной рекламы программы. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю. Мэр Москвы Ю.М.Лужков 11 апреля 2008 г. N 752-РП |