О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА 27 декабря 2007 г. N 451 (Д) В соответствии со статьями 158, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Форму бюджетной сметы и Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. 2. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя ФАС России Цариковского А.Ю. 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года. Руководитель И.Ю.АРТЕМЬЕВ 27 декабря 2007 г. N 451 УТВЕРЖДЕН Приказом ФАС России от 27 декабря 2007 года N 451 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ <*> -------------------------------- <*> Далее по тексту - Порядок. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы для центрального аппарата и территориальных органов ФАС России (далее - смета). 1. Требования к составлению и утверждению смет 1.1. Составлением смет в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до центрального аппарата и территориальных органов ФАС России в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств). 1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления. 1.3. Смета составляется бюджетополучателем по форме, утвержденной приказом ФАС России, и содержит следующие реквизиты: гриф утверждения, содержащий подпись (и ее расшифровку) соответствующего руководителя, уполномоченного утверждать смету бюджетополучателя, и дату утверждения; наименование формы документа; финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения; наименование бюджетополучателя, составившего документ, и его код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО); код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (код по СРРПБС); наименование единиц измерения показателей, включаемых в смету, и их код по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ); содержательная и оформляющая части. Содержательная часть формы сметы представляется в виде таблицы, содержащей коды строк, наименования направлений расходования средств федерального бюджета и соответствующих им кодов классификации расходов федерального бюджета бюджетной классификации Российской Федерации, а также суммы по каждому направлению. Оформляющая часть формы сметы содержит подписи (с расшифровкой) должностных лиц, ответственных за содержащиеся в смете данные - руководителя бюджетополучателя, лица, ответственного за ведение бюджетного учета, и исполнителя. 1.4. Смета составляется на основании разработанных и установленных ФАС России средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность бюджетополучателя, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы. 1.5. Смета бюджетополучателя утверждается статс-секретарем - заместителем руководителя ФАС России, а при его отсутствии заместителем руководителя ФАС России, временно исполняющим его обязанности. 2. Требования к ведению смет 2.1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных бюджетополучателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений: изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного бюджетополучателю в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи ФАС России и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств. 2.2. Изменения в смете, требующее изменения показателей бюджетной росписи ФАС России и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись ФАС России, и лимиты бюджетных обязательств. 2.3. Утверждение изменений в смету осуществляется статс-секретарем - заместителем руководителя ФАС России, а при его отсутствии заместителем руководителя ФАС России временно исполняющим его обязанности, на основании предложений руководителя бюджетополучателя в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. УТВЕРЖДЕНА Приказом ФАС России от 27 декабря 2007 года N 451 Утверждаю Статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России М.П. ----------- ------------ (подпись) (Ф.И.О.) от ----------- 20-- г. БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА на содержание за счет средств федерального бюджета на 20-- год организации: ОКПО ------ ---------------------------------------------------------------------- (наименование бюджетополучателя) ГРБС 161 Раздел --------------- подраздел --------------- Целевая статья ---------------- вид расходов ----------------- ----- Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ |384| ----- --------------------------------------------------------------------------- | Предметная статья |КОСГУ| год | в том числе: | | | | |-----------------------| | | | |1 кв.|2 кв.|3 кв.|4 кв.| |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| | А | Б | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Национальная экономика | | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Общеэкономические вопросы | | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Руководство и управление в сфере | | | | | | | |установленных функций | | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Расходы |200 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Оплата труда и начисления на выплаты |210 | | | | | | |по оплате труда | | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Заработная плата |211 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Прочие выплаты |212 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Начисления на оплату труда |213 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Приобретение услуг |220 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Услуги связи |221 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Транспортные услуги |222 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Коммунальные услуги |223 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Арендная плата за пользованием |224 | | | | | | |имуществом | | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Услуги по содержанию имущества |225 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Прочие услуги |226 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Прочие расходы |290 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Поступление нефинансовых активов |300 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Увеличение стоимости основных средств|310 | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Увеличение стоимости материальных |340 | | | | | | |запасов | | | | | | | |-------------------------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Итого расходов |800 | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Руководитель ------------------------- ------------- ---------------------- (наименование тер. органа) (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ------------- ----------------------- (подпись) (расшифровка подписи) М.П. "--" -------------- 20-- г. |