ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 02.07.07 1638

Оглавление

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
             В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
                     В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                                ПРИКАЗ

      ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                            2 июля 2007 г.
                                N 1638

                                 (Д)


     В  соответствии  с  пунктом  3.5  Плана мероприятий по проведению
административной  реформы  в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах,
одобренного  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации от 25
октября 2005 г. N 1789-р, приказываю:
     1.  Утвердить  Программу противодействия коррупции в деятельности
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя руководителя П.Е. Кондрашова.

Руководитель
                                                           В.А.БОЛОТОВ
2 июля 2007 г.
N 1638


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                Приказом Федеральной службы по надзору
                                           в сфере образования и науки
                                                   от 2 июля 2007 года
                                                                N 1638

                              ПРОГРАММА
     ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                          Паспорт Программы

---------------------------------------------------------------------------
|Наименование     |Программа противодействия коррупции в деятельности     |
|программы        |Федеральной службы по надзору в сфере образования      |
|                 |и науки                                                |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Основания для    |Распоряжение Правительства Российской Федерации        |
|разработки       |от 25 октября 2005 г. N 1789-р "О Концепции            |
|программы        |административной реформы в Российской Федерации в      |
|                 |2006 - 2008 годах", п. 3.5.2                           |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Основные         |Федеральная служба по надзору в сфере образования      |
|разработчики     |и науки                                                |
|программы        |                                                       |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Исполнители      |Федеральная служба по надзору в сфере образования      |
|                 |и науки                                                |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Цели программы   |Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан,  |
|                 |общества и государства от угроз, связанных с           |
|                 |коррупцией                                             |
|                 |Создание системы противодействия коррупции в           |
|                 |деятельности Федеральной службы по надзору в сфере     |
|                 |образования и науки                                    |
|                 |Повышение эффективности функционирования Федеральной   |
|                 |службы по надзору в сфере образования и науки за счет  |
|                 |снижения рисков проявления коррупции                   |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Задачи программы |1) Устранение условий, порождающих коррупцию           |
|                 |2) Формирование нетерпимого отношения к коррупционным  |
|                 |действиям                                              |
|                 |3) Предупреждение коррупционных правонарушений         |
|                 |4) Регламентация исполнения Федеральной службой по     |
|                 |надзору в сфере образования и науки государственных    |
|                 |функций по надзору и контролю в сфере образования      |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Сроки и этапы    |Первый этап - 2007 год                                 |
|реализации       |Второй этап - 2008 год                                 |
|программы        |                                                       |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Основные         |1) Создание системы специализированных органов и       |
|мероприятия      |уполномоченных должностных лиц по противодействию      |
|программы        |коррупции в Федеральной службе по надзору в сфере      |
|                 |образования и науки                                    |
|                 |2) Разработка административных регламентов исполнения  |
|                 |Федеральной службой по надзору в сфере образования и   |
|                 |науки государственных функций по надзору и контролю    |
|                 |в сфере образования                                    |
|                 |3) Совершенствование организации деятельности          |
|                 |Федеральной службы по надзору в сфере образования      |
|                 |и науки по размещению государственных заказов          |
|                 |4) Повышение уровня открытости Федеральной службы      |
|                 |по надзору в сфере образования и науки и подотчетности |
|                 |его работников                                         |
|                 |5) Ведение просветительской работы по вопросам этики   |
|                 |и служебного поведения государственных служащих        |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Индикаторы оценки|N |           Наименование           |2007 год|2008 год|
|эффективности    |--|----------------------------------|--------|--------|
|программы        |1 |Доля мероприятий, планируемых к   |50%     |50%     |
|                 |  | реализации на конец              |        |        |
|                 |  | соответствующего периода         |        |        |
|                 |  | и реализованных полностью        |        |        |
|                 |  | в течение соответствующего       |        |        |
|                 |  | периода                          |        |        |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Источники        |Средства федерального бюджета, выделяемые Федеральной  |
|финансирования   |службе по надзору в сфере образования и науки на       |
|программы        |содержание центрального аппарата                       |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Ожидаемые        |Формирование основ системы противодействия коррупции   |
|результаты       |и ее внедрение в деятельность Федеральной службы       |
|реализации       |по надзору в сфере образования и науки                 |
|программы        |                                                       |
|-----------------|-------------------------------------------------------|
|Контроль за      |Министерство образования и науки Российской Федерации  |
|реализацией      |                                                       |
|программы        |                                                       |
---------------------------------------------------------------------------

        Ведомственная антикоррупционная программа Федеральной
            службы по надзору в сфере образования и науки
                         (далее - Программа)

            1. Характеристика проблемы, на решение которой
                         направлена Программа

     В  соответствии  с  Положением  о Федеральной службе по надзору в
сфере  образования  и науки, утвержденным Постановлением Правительства
Российской  Федерации  от 17 июня 2004 г. N 300, Федеральная служба по
надзору в сфере образования и науки осуществляет функции по контролю и
надзору за исполнением законодательства Российской Федерации в области
образования,   науки,   научно-технической   деятельности,  молодежной
политики,   аттестации  научных  и  научно-педагогических  кадров,  за
качеством  образования  в  образовательных  учреждениях  и  подготовки
выпускников  образовательных  учреждений  по завершении каждого уровня
образования,   за   деятельностью   советов  по  защите  докторских  и
кандидатских    диссертаций    (диссертационных    советов),    ученых
(научно-технических)   советов   образовательных  учреждений,  научных
учреждений   и   организаций  по  вопросам  присвоения  ученых  званий
работникам  образовательных  учреждений,  научных  учреждений  и  иных
организаций; осуществляет лицензирование, аттестацию и государственную
аккредитацию образовательных учреждений и их филиалов, а также научных
организаций     (в    сфере    послевузовского    и    дополнительного
профессионального образования), организует прием граждан, обеспечивает
своевременное  и  полное  рассмотрение обращений граждан, принимает по
ним   решения   и   направляет   заявителям   ответы  в  установленный
законодательством Российской Федерации срок.
     Использование  программного метода позволит снизить коррупционные
риски  в  Федеральной  службе  по надзору в сфере образования и науки,
связанные  с  различными  контактами  с гражданами и организациями при
исполнении   основных   функций,   а   также   позволит   использовать
централизованный  механизм координации осуществления антикоррупционных
мероприятий  во  взаимосвязи  с  другими  мероприятиями, проводимыми в
рамках  административной  реформы  в  Федеральной  службе по надзору в
сфере образования и науки в 2007 - 2008 годах.

                      2. Цели и задачи Программы

     Целями Программы являются:
     - обеспечение  защиты прав и законных интересов граждан, общества
и государства от угроз, связанных с коррупцией;
     - создание   системы  противодействия  коррупции  в  деятельности
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки;
     - повышение  эффективности функционирования Федеральной службы по
надзору в сфере образования и науки за счет снижения рисков проявления
коррупции.
     Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:
     - устранение условий, порождающих коррупцию;
     - формирование нетерпимого отношения к коррупционным действиям;
     - предупреждение коррупционных правонарушений;
     - регламентация исполнения Федеральной службой по надзору в сфере
образования  и  науки  государственных функций по надзору и контролю в
сфере образования.

                  3. Система программных мероприятий

     Программа основывается на реализации следующих направлений:
     3.1. Создание системы специализированных органов и уполномоченных
должностных  лиц  по противодействию коррупции в Федеральной службе по
надзору в сфере образования и науки
     Система  специализированных  органов и уполномоченных должностных
лиц  по  противодействию  коррупции  в Федеральной службе по надзору в
сфере образования и науки включает в себя:
     1. Комиссию по реализации программы противодействия коррупции.
     2.  Комиссию  по  соблюдению  требований  к  служебному поведению
государственных    гражданских   служащих   Российской   Федерации   и
урегулированию конфликта интересов.
     3. Комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг для нужд Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки.
     4.  Комиссию по координации работ в Федеральной службе по надзору
в  сфере  образования и науки по реализации Концепции административной
реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
     5. Уполномоченного работника кадровой службы.
     6.  Уполномоченных  работников Управлений по реализации отдельных
мероприятий Программы.
     Функции  по координации реализации Программы в Федеральной службе
по  надзору  в сфере образования возлагаются на Комиссию по реализации
программы противодействия коррупции (далее - Комиссия).
     В  рамках  определения  деятельности  Комиссии  будет разработано
Положение   о  Комиссии,  утверждены  состав  Комиссии  и  порядок  ее
формирования,    определены    полномочия,   разработана   организация
деятельности Комиссии.
     К  деятельности  Комиссии  относится  формирование  и координация
антикоррупционной  политики и контроль Федеральной службы по надзору в
сфере   образования  и  науки  за  ее  проведением,  что  предполагает
выработку   и  реализацию  системы  мер,  направленных  на  ликвидацию
(сокращение)  условий,  порождающих,  провоцирующих  и  поддерживающих
коррупцию во всех ее проявлениях.
     В   целях   реализации  Программы  должен  быть  создан  механизм
взаимодействия  между  вышеуказанными  специализированными органами, а
также    информационного    обмена,    в   случае   необходимости,   с
подразделениями  правоохранительных  органов, ключевой задачей которой
является   своевременное   предоставление   сведений  о  коррупционных
событиях в федеральном органе исполнительной власти.
     3.2. Разработка системы регламентации реализации административных
процедур по надзору и контролю в сфере образования
     Деятельность   по  разработке  системы  регламентации  реализации
административных  процедур  по  надзору и контролю в сфере образования
координируется  Комиссией по координации работ в Федеральной службе по
надзору   в   сфере   образования  и  науки  по  реализации  Концепции
административной  реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах и
Плана  мероприятий по проведению административной реформы в Российской
Федерации  в  2006  -  2008 годах. В целях реализации Программы должна
быть  создана  система  периодического  обновления  состава  указанной
Комиссии в целях обеспечения его адекватности проводимым мероприятиям,
полноты    охвата   всех   функциональных   направлений   деятельности
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
     Большое значение в рамках реализации мероприятий по регламентации
реализации  административных  процедур  по  надзору и контролю в сфере
образования  имеет  разработка административных регламентов исполнения
государственных  функций  и  предоставления  государственных услуг. На
2007  год  запланирована  разработка и утверждение 10 административных
регламентов  Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
по исполнению государственных функций и предоставлению государственных
услуг.
     В  рамках  регламентации  реализации административных процедур по
надзору   и   контролю   в  сфере  образования  необходимо  проведение
оптимизации   перечня  платных  услуг  (проведение  экспертиз,  выдача
справок,  согласований,  информации  и иные действия), предоставляемых
Рособрнадзором  и  подведомственными ему федеральными государственными
учреждениями.
     3.3.   Совершенствование   организации  деятельности  Федеральной
службы   по   надзору  в  сфере  образования  и  науки  по  размещению
государственных заказов
     Предусматривается  проведение  мониторинга  соблюдения требований
Федерального  закона  от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд",  осуществляемое  Управлением
делами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
     Информация о результатах мониторинга соблюдения требований закона
будет   выноситься   на   совещание  по  итогам  года  у  руководителя
Рособрнадзора и размещаться на официальном Интернет-сайте.
     3.4.  Повышение уровня открытости Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки и подотчетности его работников
     В  Федеральной  службе  по  надзору  в  сфере образования и науки
должна проводиться экспертиза жалоб и обращений граждан с точки зрения
наличия  сведений  о  фактах  коррупции  и  проверки  наличия  фактов,
указанных в обращениях. В целях обеспечения процедуры экспертизы жалоб
и  обращений  граждан  будет разработана соответствующая инструкция по
делопроизводству в части работы с обращениями граждан.
     В  Федеральной  службе  по  надзору  в  сфере образования и науки
должен быть организован "телефон доверия".
     На  официальном  Интернет-сайте  Федеральной  службы по надзору в
сфере  образования и науки будет открыт специальный раздел для отзывов
о деятельности Службы.
     3.5.   Ведение   просветительской  работы  по  вопросам  этики  и
служебного поведения государственных служащих
     Должна  быть  предусмотрена работа по разъяснению государственным
служащим    основных    положений    международного   и   федерального
законодательства по противодействию коррупции, требований к служебному
поведению    государственных    служащих,   механизмов   возникновения
конфликтов интересов.
     Организуется  постоянно  действующий  семинар  по  вопросам этики
государственной   службы,  который  также  включает  в  себя  элементы
правового образования.
     Указанные   мероприятия   должны   проводиться   для  сотрудников
Рособрнадзора.

        4. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

     В  рамках  реализации  Программы должны быть достигнуты следующие
результаты:
     устранение условий, способствующих порождению коррупции;
     проведение  комплекса мероприятий, направленных на предупреждение
коррупционных правонарушений;
     повышение    уровня    открытости    процессов    и   результатов
функционирования Рособрнадзора;
     повышение   четкости  регламентации  реализации  административных
процедур по надзору и контролю в сфере образования;
     повышение  эффективности  функционирования  Федеральной службы по
надзору в сфере образования и науки;
     создание   системы   противодействия   коррупции  в  деятельности
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

                5. Сроки и этапы реализации Программы

     Срок реализации Программы - 2007 - 2008 гг.
     Первый  этап  реализации  Программы  -  первое полугодие 2007 г.,
разработка   и   принятие   необходимого   нормативного   правового  и
методического обеспечения.
     Второй  этап  реализации Программы - второе полугодие 2007 - 2008
гг., реализация основных мероприятий программы в Федеральной службе по
надзору в сфере образования и науки.

                    6. Риски реализации Программы

     Успех   реализации   Программы   зависит   от   выполнения  Плана
мероприятий   по  проведению  административной  реформы  в  Российской
Федерации  (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации
от   25  октября  2005  г.  N  1789-р)  в  части  обеспечения  органов
исполнительной  власти необходимым нормативным правовым и методическим
обеспечением  противодействия коррупции, принятия нормативных правовых
актов.  Невыполнение  указанных  условий может являться основанием для
переноса отдельных программных мероприятий на более поздний срок.
     При   принятии   федеральных   законов  в  сфере  противодействия
коррупции,   принятии   иных  нормативных  правовых  актов,  Программа
подлежит  пересмотру с целью ее приведения в соответствие действующему
законодательству  или  интеграции  новых  направлений  противодействия
коррупции в общую систему мероприятий.

                  7. Ресурсное обеспечение Программы

     Программа   реализуется   за  счет  средств,  предусмотренных  на
финансирование  текущей  деятельности  Федеральной службы по надзору в
сфере образования и науки.

                   8. Система управления и контроль
                       за реализацией Программы

     Контроль   за   реализацией   Программы   возлагается   на  лицо,
утвердившее Программу.
     Ответственными  за реализацию Программы противодействия коррупции
в  Федеральной  службе по надзору в сфере образования и науки является
Комиссия    по   реализации   программы   противодействия   коррупции,
руководитель,  начальники структурных подразделений Федеральной службы
по надзору в сфере образования и науки, уполномоченные подразделения.
     Комиссию   по   реализации  программы  противодействия  коррупции
возглавляет   руководитель  Федеральной  службы  по  надзору  в  сфере
образования и науки.
     Неотъемлемой составляющей механизма реализации Программы является
использование на всех стадиях независимого мониторинга хода реализации
Программы.   Оперативная  информация  о  ходе  реализации  мероприятий
Программы,  о  нормативных актах по управлению Программой, об условиях
проведения   конкурсов   размещается   на  официальном  Интернет-сайте
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

                     9. План реализации Программы

---------------------------------------------------------------------------
| N |             Мероприятия            |Ответственные | Срок выполнения |
|п/п|                                    | исполнители  |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|1. |Разработка проекта приказа          |П.Е. Кондрашов|Июль 2007 г.     |
|   |Федеральной службы по надзору в     |В.В. Спасская |                 |
|   |сфере образования и науки о создании|              |                 |
|   |Комиссии по реализации программы    |              |                 |
|   |противодействия коррупции           |              |                 |
|   |(далее - Комиссия)                  |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|2. |Разработка и утверждение Положения о|Комиссия      |Август 2007 г.   |
|   |Комиссии и ее персонального состава |П.Е. Кондрашов|                 |
|   |                                    |В.В. Спасская |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|3. |Обновление состава Комиссии по      |П.Е. Кондрашов|Сентябрь 2007 г. |
|   |координации работ в Федеральной     |В.В. Спасская |                 |
|   |службе по надзору в сфере           |              |                 |
|   |образования и науки по реализации   |              |                 |
|   |Концепции административной реформы  |              |                 |
|   |в Российской Федерации в 2006 -     |              |                 |
|   |2008 годах и Плана мероприятий по   |              |                 |
|   |проведению административной реформы |              |                 |
|   |в Российской Федерации в 2006 -     |              |                 |
|   |2008 годах                          |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|4. |Уточнение плана-графика разработки  |П.Е. Кондрашов|Май 2007 г.      |
|   |административных регламентов        |В.В. Спасская |                 |
|   |исполнения государственных функций  |              |                 |
|   |и предоставления государственных    |              |                 |
|   |услуг в 2007 году                   |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|5. |Разработка и утверждение            |Е.Н. Геворкян |В течение        |
|   |10 административных регламентов     |П.Е. Кондрашов|2007 года        |
|   |Федеральной службы по надзору в     |Ф.И. Шамхалов |                 |
|   |сфере образования и науки по        |В.В. Спасская |                 |
|   |исполнению государственных функций  |В.Г. Выскуб   |                 |
|   |и предоставлению государственных    |В.И. Круглов  |                 |
|   |услуг, предусматривающих            |А.В. Олейник  |                 |
|   |противодействие коррупции путем:    |В.Н. Шаулин   |                 |
|   |- использования технологии          |              |                 |
|   |"одного окна" при взаимодействии    |              |                 |
|   |с заявителями;                      |              |                 |
|   |- оптимизации регламентации         |              |                 |
|   |выполнения административных процедур|              |                 |
|   |и отдельных административных        |              |                 |
|   |действий, процедур, повышения       |              |                 |
|   |четкости взаимодействия специалистов|              |                 |
|   |в ходе выполнения административных  |              |                 |
|   |процедур;                           |              |                 |
|   |- коллегиального рассмотрения       |              |                 |
|   |вопросов и принятия решений         |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|6. |Формирование плана-графика          |В.И. Круглов  |Октябрь 2007 г.  |
|   |проведения заседаний постоянно      |              |                 |
|   |действующего семинара по вопросам   |              |                 |
|   |правового образования, этики и      |              |                 |
|   |служебного поведения государственных|              |                 |
|   |гражданских служащих                |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|7. |Проведение семинаров по вопросам    |В.И. Круглов  |В течение 2008 г.|
|   |правового образования, этики и      |              |                 |
|   |служебного поведения государственных|              |                 |
|   |гражданских служащих                |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|8. |Оптимизация перечня платных услуг   |Н. Геворкян   |В течение        |
|   |(проведение экспертиз, выдача       |П.Е. Кондрашов|2007 года        |
|   |справок, согласований, информации   |Ф.И. Шамхалов |                 |
|   |и иные действия), предоставляемых   |В.В. Спасская |                 |
|   |Рособрнадзором и подведомственными  |В.Г. Выскуб   |                 |
|   |ему федеральными государственными   |В.И. Круглов  |                 |
|   |учреждениями                        |А.В. Олейник  |                 |
|   |                                    |В.Н. Шаулин   |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|9. |Разработка нормативного правового   |Е.Н. Геворкян |В течение        |
|   |обеспечения внедрения системы       |П.Е. Кондрашов|всего периода    |
|   |регламентации административных      |Ф.И. Шамхалов |                 |
|   |процедур                            |В.В. Спасская |                 |
|   |                                    |В.Г. Выскуб   |                 |
|   |                                    |В.И. Круглов  |                 |
|   |                                    |А.В. Олейник  |                 |
|   |                                    |В.Н. Шаулин   |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|10.|Разработка организационно-          |Н. Геворкян   |В течение 2008   |
|   |методического обеспечения           |П.Е. Кондрашов|года             |
|   |внедрения системы регламентации     |Ф.И. Шамхалов |                 |
|   |административных процедур           |В.В. Спасская |                 |
|   |                                    |В.Г. Выскуб   |                 |
|   |                                    |В.И. Круглов  |                 |
|   |                                    |А.В. Олейник  |                 |
|   |                                    |В.Н. Шаулин   |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|11.|Подготовка информационно-           |Комиссия      |Декабрь 2007 г.  |
|   |аналитических материалов по         |              |                 |
|   |служебному поведению государственных|              |                 |
|   |гражданских служащих                |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|12.|Организация работы "телефона        |А.В. Олейник  |Декабрь 2007 г.  |
|   |доверия"                            |В.И. Круглов  |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|13.|Открытие на официальном             |А.В. Олейник  |Декабрь 2007 г.  |
|   |Интернет-сайте Федеральной службы   |              |                 |
|   |по надзору в сфере образования и    |              |                 |
|   |науки специального раздела для      |              |                 |
|   |отзывов о деятельности Службы       |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|14.|Размещение на официальном           |А.В. Олейник  |Январь 2008 г.   |
|   |Интернет-сайте Федеральной службы   |              |                 |
|   |по надзору в сфере образования      |              |                 |
|   |и науки информации о результатах    |              |                 |
|   |мониторинга соблюдения Федерального |              |                 |
|   |закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ   |              |                 |
|   |"О размещении заказов на поставки   |              |                 |
|   |товаров, выполнение работ, оказание |              |                 |
|   |услуг для государственных и         |              |                 |
|   |муниципальных нужд"                 |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|15.|Совершенствование системы           |А.В. Олейник  |2008 г.          |
|   |пропускного режима в зданиях        |              |                 |
|   |Рособрнадзора, издание              |              |                 |
|   |соответствующего распорядительного  |              |                 |
|   |акта                                |              |                 |
|---|------------------------------------|--------------|-----------------|
|16.|Выделение специальных мест для      |А.В. Олейник  |Декабрь 2007 г.  |
|   |приема посетителей и их оборудование|              |                 |
|   |средствами видеонаблюдения и        |              |                 |
|   |звукозаписи                         |              |                 |
---------------------------------------------------------------------------
Оглавление