ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ ЗА. Приказ. Федеральная служба по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. 03.03.08 98

Оглавление


Страницы: 1  2  



             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
            ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ
          КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
        ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
         ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ
           ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ
           ВЫДЕЛЕННОГО ИМ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕННОМУ
            ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ ЕДИНОЙ
                СЕТИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                ПРИКАЗ

     ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ,
                 СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

                           3 марта 2008 г.
                                 N 98

                                 (Д)


     В  соответствии  с  Положением  о Федеральной службе по надзору в
сфере  массовых  коммуникаций,  связи  и  охраны культурного наследия,
утвержденным  Постановлением  Правительства  Российской Федерации от 6
июля  2007 года N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2007,   N  24,  ст.  2923),  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  11  ноября  2005  года  N  679  "О порядке разработки и
утверждения  административных  регламентов  исполнения государственных
функций  и административных регламентов предоставления государственных
услуг"  (Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2005, N 47,
ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285) приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемый Административный регламент Федеральной
службы  по  надзору  в  сфере  массовых  коммуникаций,  связи и охраны
культурного   наследия   по   исполнению  государственной  функции  по
осуществлению  государственного  надзора и контроля в области связи за
соответствием  использования  операторами связи выделенного им ресурса
нумерации   установленному  порядку  использования  ресурса  нумерации
единой сети электросвязи Российской Федерации.
     2.  Направить  настоящий  Приказ на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации.
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                          Б.А.БОЯРСКОВ
3 марта 2008 г.
N 98

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
9 апреля 2008 г.
N 11492


                                                            Приложение

                                       к Приказу Россвязьохранкультуры
                                                  от 3 марта 2008 года
                                                                  N 98

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ МАССОВЫХ
          КОММУНИКАЦИЙ, СВЯЗИ И ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
        ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
         ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ СВЯЗИ
           ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЕРАТОРАМИ СВЯЗИ
           ВЫДЕЛЕННОГО ИМ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ УСТАНОВЛЕННОМУ
            ПОРЯДКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСА НУМЕРАЦИИ ЕДИНОЙ
                СЕТИ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          I. Общие положения

     1.  Настоящий  Административный  регламент  Федеральной службы по
надзору  в  сфере  массовых  коммуникаций,  связи и охраны культурного
наследия (далее - Россвязьохранкультура) определяет последовательность
и   сроки   действий   (административных   процедур)   по   исполнению
государственной  функции  по  осуществлению государственного надзора и
контроля  в  области  связи за соответствием использования операторами
связи   выделенного   им   ресурса  нумерации  установленному  порядку
использования  ресурса  нумерации  единой сети электросвязи Российской
Федерации (далее - государственная функция).
     2.    Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии с:
     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
от  30  декабря 2001 г. N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст.
4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2; N 27 (ч. I), ст. 2700; N 27 (ч. II), ст.
2717;  N 46 (ч. I), ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; N 52 (ч. I),
ст. 5037; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229;
N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, ст. 13,
ст.  37,  ст.  40, ст. 45; N 10, ст. 762, ст. 763; N 13, ст. 1077, ст.
1079;  N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2721;
N  30  (ч. I), ст. 3104, 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N
52  (ч. I), ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N
6,  ст.  636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17 (ч. I), ст. 1776; N
18,  ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N
30, ст. 3287; N 31 (ч. I), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452; N 43, ст.
4412;  N  45, ст. 4633, 4634, 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52 (ч. I),
ст.  5498;  2007,  N 1 (ч. I), ст. 21, 25, 29, 33; N 7, ст. 840; N 15,
ст.  1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17, ст. 1930; N 20, ст. 2367; N 21,
ст.  2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4001, 4007, 4008,
4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084);
     Федеральным  законом от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  проведении
государственного   контроля   (надзора)"   (Собрание  законодательства
Российской  Федерации,  2001,  N  33 (ч. I), ст. 3436; 2002, N 44, ст.
4297;  2003, N 2, ст. 169; N 40, ст. 3820; 2004, N 35, ст. 3607; 2005,
N  19,  ст. 1752; N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 17; 2007, N 1 (ч. I),
ст. 29);
     Федеральным  законом  от  7  июля  2003  г.  N  126-ФЗ  "О связи"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895;
2003,  N  52  (ч.  I), ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377;
2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31 (ч. I),
ст. 3431, 3452; 2007, N 1 (ч. I), ст. 8; N 7, ст. 835);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2004
г. N 350 "Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов
нумерации  единой  сети  электросвязи  Российской Федерации" (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2004, N 29, ст. 3056; 2006, N
2, ст. 195; 2007, N 28, ст. 3440; N 41, ст. 4902);
     Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005
г.  N  110  "Об  утверждении  Порядка  осуществления  государственного
надзора  за  деятельностью в области связи" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 850);
     Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 28 марта
2005  г. N 161 "Об утверждении Правил присоединения сетей электросвязи
и  их взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005,  N 14, ст. 1243; 2005, N 27, ст. 2768; 2006, N 2, ст. 195; 2007,
N 43, ст. 5194);
     Постановлением  Правительства Российской Федерации от 6 июня 2007
г.  N  354 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в
сфере  массовых  коммуникаций,  связи  и  охраны культурного наследия"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2007,  N  24, ст.
2923);
     Приказом   Министерства   информационных   технологий   и   связи
Российской  Федерации  от  6  декабря  2005  г.  N 137 "Об утверждении
Требований       к       построению,       управлению,      нумерации,
организационно-техническому  обеспечению устойчивого функционирования,
условиям   взаимодействия,   эксплуатации   сети  связи  при  оказании
универсальных  услуг  связи"  (зарегистрирован  Министерством  юстиции
Российской  Федерации  13.12.2005,  регистрационный N 7268) (Бюллетень
нормативных  актов  федеральных органов исполнительной власти, 2005, N
51);
     Приказом   Министерства   информационных   технологий   и   связи
Российской  Федерации  от  17  ноября  2006 г. N 142 "Об утверждении и
введении   в   действие   Российской   системы   и   плана  нумерации"
(зарегистрирован    Министерством    юстиции    Российской   Федерации
08.12.2006,  регистрационный  N  8572)  (Бюллетень  нормативных  актов
федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 3);
     Приказом  Россвязьохранкультуры  от  21 августа 2007 г. N 101 "Об
утверждении  Перечня  должностных  лиц Федеральной службы по надзору в
сфере  массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия и ее
территориальных   органов,   уполномоченных  составлять  протоколы  об
административных   правонарушениях"   (зарегистрирован   Министерством
юстиции  Российской  Федерации  17.09.2007,  регистрационный  N 10150)
(Российская газета от 22.09.2007, N 211).
     3.     Исполнение    государственной    функции    осуществляется
Россвязьохранкультурой   и   ее  территориальными  органами,  перечень
которых приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
     4.  В  центральном  аппарате  Россвязьохранкультуры осуществление
государственной        функции        обеспечивают        руководитель
Россвязьохранкультуры, заместитель руководителя Россвязьохранкультуры,
Управление контроля и надзора в сфере связи.
     5.  Государственная  функция  реализуется в отношении юридических
лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  являющихся в соответствии с
законодательством Российской Федерации операторами связи.
     6.   Результатом   исполнения  государственной  функции  является
составление Акта проверки деятельности в области связи.
     7.  Государственный  контроль  и  надзор в области связи от имени
Россвязьохранкультуры   уполномочены   осуществлять  должностные  лица
Россвязьохранкультуры,   перечень   которых  определяется  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     8.   Должностные   лица   Россвязьохранкультуры   при  проведении
мероприятий по контролю и надзору в области связи пользуются правами и
несут   обязанности,   предусмотренные   законодательством  Российской
Федерации   в   области   связи,   Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях, иными федеральными законами, а также
указами    Президента    Российской    Федерации   и   постановлениями
Правительства Российской Федерации.

     II. Требования к порядку исполнения государственной функции

     9.  Информация  о  порядке и процедуре исполнения государственной
функции предоставляется заинтересованным лицам путем:
     - личных   консультаций   с   государственными   инспекторами   в
центральном аппарате и территориальных органах Россвязьохранкультуры;
     - консультаций по телефонам;
     - официальной переписки;
     - размещения  соответствующей  информации  на  официальном  сайте
Россвязьохранкультуры в сети Интернет.
     10.   Сведения   о   месте  нахождения,  контактных  телефонах  и
официальном сайте Россвязьохранкультуры в сети Интернет:
     10.1. Адреса:
     109074,  Москва,  Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, тел. (495)
660-77-33
     119991, Москва, 2-й Спасоналивковский пер., д. 3, стр. 1.
     10.2.  Адрес  официального  сайта  Россвязьохранкультуры  в  сети
Интернет www.rsoc.ru.
     10.3.    Сведения   о   режиме   работы   центрального   аппарата
Россвязьохранкультуры:
     Понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, обед: 13.00 - 14.00.
     Пятница: 09.00 - 16.45, обед: 13.00 - 14.00.
     Суббота, воскресенье: выходной.
     10.4.   Сведения   о   режимах   работы  территориальных  органов
Россвязьохранкультуры можно узнать на сайте www.rsoc.ru.
     10.5.  На официальном сайте Россвязьохранкультуры в сети Интернет
размещается следующая информация:
     нормативные   правовые   акты,   регулирующие   деятельность   по
исполнению государственной функции;
     текст Административного регламента с приложениями;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных
лиц, исполняющих государственную функцию.
     11. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать
один месяц.
     В  исключительных  случаях, связанных с необходимостью проведения
специальных   исследований   (испытаний),  экспертиз  со  значительным
объемом   мероприятий   по   контролю,  на  основании  мотивированного
предложения   должностного   лица,   осуществляющего   мероприятие  по
контролю, руководителем Федеральной службы по надзору в сфере массовых
коммуникаций,   связи   и  охраны  культурного  наследия  и  (или)  ее
территориального  органа  либо заместителя руководителя Службы и (или)
ее территориального органа срок может быть продлен, но не более чем на
один месяц.
     12.  Помещения  для  должностных  лиц,  осуществляющих исполнение
государственной функции, должны отвечать следующим требованиям:
     снабжаться  табличками  с  указанием  номера  кабинета, названием
подразделения,  фамилий,  имен,  отчеств,  должностей должностных лиц,
ответственных за осуществление государственных функций;
     оснащаться  телефоном,  факсом,  копировальным  аппаратом  и иной
оргтехникой.
     13.  Рабочие  места  должностных  лиц,  осуществляющих исполнение
государственной функции, оборудуются:
     рабочими  столами  и  стульями  (не  менее  1  комплекта  на одно
должностное лицо);
     компьютерами  (1  рабочий  компьютер на одно должностное лицо и 1
компьютер  с  установленной  Единой  информационной  системой (далее -
ЕИС));
     оргтехникой,   позволяющей   своевременно   и   в  полном  объеме
осуществлять исполнение государственной функции;
     стульями для посетителей.

                   III. Административные процедуры

          1. Общие требования к административным процедурам

     14.   Исполнение   государственной   функции  включает  следующие
административные процедуры:
     - принятие  решения  о  проведении  мероприятий  государственного
надзора и контроля;
     - проведение мероприятий государственного надзора и контроля;
     - оформление  результатов  мероприятий государственного надзора и
контроля.
     15.   В   ходе   мероприятий,   реализуемых  согласно  настоящему
Административному   регламенту,   Россвязьохранкультура   осуществляет
государственный  надзор  и  контроль  за  соответствием  использования
операторами   связи   выделенного   им   ресурса   нумерации   порядку
использования  ресурса  нумерации  единой сети электросвязи Российской
Федерации,   установленному   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     16.   Контроль   и   надзор  осуществляется  должностными  лицами
Россвязьохранкультуры  в  форме  плановых и внеплановых мероприятий по
контролю (проверок).
     17.   Основаниями  для  проведения  мероприятий  государственного
надзора   и   контроля   по  настоящему  Административному  регламенту
являются:
     для      плановых     проверок     -     приказы     руководителя
Россвязьохранкультуры     и     его     заместителей,    руководителей
территориальных   органов  Россвязьохранкультуры  и  их  заместителей,
изданные   на   основе   планов   работы   центрального   аппарата   и
территориальных органов;
     для     внеплановых     проверок     -    приказы    руководителя
Россвязьохранкультуры     и     его     заместителей,    руководителей
территориальных   органов  Россвязьохранкультуры  и  их  заместителей,
изданные в связи с необходимостью проверки устранения ранее выявленных
нарушений  требований,  установленных  нормативными правовыми актами в
области  связи  (далее  -  требования  в области связи), либо проверки
информации,    поступившей    в   Россвязьохранкультуру   в   порядке,
определенном пунктом 20 настоящего Административного регламента.
     18. Плановые мероприятия по контролю проводятся:
     в   отношении   одного   юридического  лица  или  индивидуального
предпринимателя, имеющего лицензию в области оказания услуг связи, или
лица,  осуществляющего  деятельность  в  области  связи  на территории
одного  субъекта  Российской  Федерации,  -  не более чем один раз в 2
года;
     в     отношении    юридического    лица    или    индивидуального
предпринимателя,  имеющего  лицензию в области оказания услуг связи на
территории  нескольких  субъектов  Российской  Федерации,  на  которых
оказываются  услуги связи и (или) созданы сети (сооружения) связи, - в
объеме и сроки, позволяющие за 2 года провести мероприятия по контролю
во всех филиалах юридического лица.
     При  этом одно сооружение связи не может быть проверено более чем
один раз в 2 года.
     19. Проведение плановых мероприятий по контролю предусматривается
на год, квартал и уточняется на месяц с учетом следующих особенностей:
     первое   плановое   мероприятие   по   контролю  оператора  связи
проводится:
     - не ранее чем по истечении одного года после начала эксплуатации
сети (сооружения) связи;
     - по  истечении  3 месяцев после указанной в лицензии даты начала
оказания   услуг   связи,  если  к  этому  времени  эксплуатация  сети
(сооружения) связи не началась;
     последнее   плановое  мероприятие  по  контролю  оператора  связи
проводится  не  позднее  чем  за 7 месяцев до окончания срока действия
лицензии.
     20. Внеплановые мероприятия по контролю организуются и проводятся
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований в
области связи и (или) лицензионных условий, а также в случае:
     получения   информации   от   юридических   лиц,   индивидуальных
предпринимателей,   органов  государственной  власти  о  возникновении
аварийных  ситуаций,  об  изменениях  или о нарушениях технологических
процессов,   связанных  с  обеспечением  целостности,  устойчивости  и
безопасности  функционирования  единой  сети  электросвязи  Российской
Федерации  и  использованием радиочастотного спектра, а также о выходе
из   строя   сетей   (сооружений,   средств)   связи,   которые  могут
непосредственно  причинить  вред  жизни  и  здоровью людей, окружающей
среде   и   имуществу   граждан,   юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей;
     обращения    граждан,    юридических    лиц    и   индивидуальных
предпринимателей  с жалобами на нарушения их прав и законных интересов
действиями  (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных
предпринимателей,  связанными с невыполнением ими требований в области
связи и (или) лицензионных условий, а также получения иной информации,
подтверждаемой      документами      и     иными     доказательствами,
свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

             2. Принятие решения о проведении мероприятий
         государственного надзора и контроля (Приложение N 2)

     21.  В центральном аппарате Россвязьохранкультуры в рамках данной
административной процедуры:
     - ответственным    структурным   подразделением   за   исполнение
государственной    функции,    предусмотренной    настоящим   разделом
Административного регламента, является Управление контроля и надзора в
сфере связи;
     - ответственным   за  прием  и  отправление  документов  является
сотрудник   Отдела  документооборота,  архива,  контроля  и  работы  с
обращениями граждан Россвязьохранкультуры.
     22.  В  территориальном  органе  Россвязьохранкультуры  в  рамках
данной административной процедуры:
     - функции  начальника  структурного подразделения, ответственного
за   исполнение  государственной  функции,  предусмотренной  настоящим
разделом    Административного   регламента,   выполняет   руководитель
территориального  органа  Россвязьохранкультуры  либо  лицо (лица), им
уполномоченное (уполномоченные);
     - ответственным   за  прием  и  отправление  документов  является
сотрудник  территориального органа, назначенный руководителем согласно
штатному расписанию.
     23.   Обращения   граждан,   юридических   лиц  и  индивидуальных
предпринимателей, поступившие в Россвязьохранкультуру в соответствии с
п.   20   настоящего   Административного   регламента,  регистрируются
ответственным   за   прием   документов  сотрудником  и  передаются  в
соответствии с резолюцией руководителя в ответственное подразделение в
течение 2-х рабочих дней после его регистрации.
     24.   Решение   о   проведении  проверки  принимает  руководитель
Россвязьохранкультуры   и   (или)   ее  территориального  органа  либо
заместитель    руководителя    Россвязьохранкультуры    и   (или)   ее
территориального органа.
     25.  При проведении мероприятий по контролю в отношении оператора
связи,  имеющего  лицензию  на  осуществление  деятельности  в области
оказания  услуг  связи  на  территории нескольких субъектов Российской
Федерации,  руководитель  Россвязьохранкультуры  или  его  заместитель
принимает  решение  о  назначении  одного  из  территориальных органов
ответственным за планирование, координацию проверки и взаимодействие с
оператором связи.
     26.    В   день   принятия   решения   начальник   ответственного
подразделения  в  центральном аппарате Россвязьохранкультуры назначает
ответственного   за   подготовку  проекта  распоряжения  о  назначении
головного   территориального   органа  по  проведению  мероприятия  по
контролю.
     27.   Ответственный   за  подготовку  распоряжения  о  назначении
головного   территориального   органа  по  проведению  мероприятия  по
контролю  в течение одного рабочего дня готовит проект распоряжения, в
котором   указывает,   в  отношении  кого  проводится  мероприятие  по
контролю,  сроки его проведения, привлекаемые территориальные органы и
территориальный  орган,  выполняющий  функцию  головного,  и  передает
проект распоряжения начальнику ответственного подразделения.
     28.  Начальник  ответственного подразделения в течение 1 рабочего
дня   визирует   проект  распоряжения  и  направляет  его  заместителю
руководителя Россвязьохранкультуры.
     29.  Заместитель  руководителя  Россвязьохранкультуры в течение 1
рабочего   дня   подписывает   распоряжение   о  назначении  головного
территориального  органа  по  проведению  мероприятия  по  контролю  и
направляет его ответственному за отправление документов.
     30.  Ответственный за отправление документов в течение 1 рабочего
дня отправляет документы в назначенные территориальные органы.
     31.   Приказ   головного  территориального  органа  о  проведении
проверки  готовится  на  основе  распоряжения,  изданного  в  порядке,
установленном п. п. 26 - 30 настоящего Административного регламента.
     32.  Приказы  территориальных  органов,  участвующих  в  проверке
оператора  связи  в  нескольких субъектах, но не являющихся головными,
готовятся  на  основе  приказа  головного  территориального  органа  в
соответствии с п. 31 настоящего Административного регламента.
     33.     Начальник    ответственного    подразделения    назначает
ответственного  за  подготовку  проекта  приказа о проведении плановой
проверки на основе планов работы Россвязьохранкультуры или внеплановой
проверки на основании п. 20 настоящего Административного регламента.
     34.   Планы   работы   Россвязьохранкультуры   разрабатываются  и
утверждаются       в       порядке,      определенном      регламентом
Россвязьохранкультуры.
     35.  Ответственный за подготовку приказа о проведении мероприятия
по контролю готовит проект приказа. В приказе указываются:
     - номер и дата приказа;
     - наименование органа государственного контроля (надзора);
     - фамилия,  имя,  отчество  и  должность  лиц,  уполномоченных на
проведение мероприятия по контролю;
     - наименование  юридического  лица или филиала юридического лица,
или  фамилия,  инициалы  индивидуального  предпринимателя, в отношении
которых проводится мероприятие по контролю;
     - цели, задачи и предмет проведения мероприятия по контролю;
     - правовые  основания  проведения  мероприятия по контролю, в том
числе   нормативные   правовые  акты,  выполнение  требований  которых
подлежит проверке;
     - дата начала и окончания мероприятия по контролю.
     Кроме   того,   в   приказе   головного  территориального  органа
указываются все органы, задействованные в проведении проверки.
     Форма приказа о проведении мероприятия по контролю представлена в
Приложении N 3.
     В   течение  2-х  рабочих  дней  приказ  направляется  начальнику
ответственного подразделения.
     36.    Если    проверка    проводится   территориальным   органом
Россвязьохранкультуры,   то   начальник  ответственного  подразделения
(руководитель  территориального  органа)  в  течение  1  рабочего  дня
подписывает   проект   приказа   и  направляет  его  ответственным  за
проведение проверки лицам.
     Если      проверка      проводится      центральным     аппаратом
Россвязьохранкультуры,  то  начальник  ответственного  подразделения в
течение  1  рабочего  дня  визирует  проект  приказа  и направляет его
курирующему заместителю руководителя Россвязьохранкультуры.
     37.  Курирующий  заместитель руководителя Россвязьохранкультуры в
течение 1 рабочего дня подписывает приказ и передает его ответственным
за  проведение  проверки  или визирует проект приказа и направляет его
руководителю Россвязьохранкультуры.
     38.  Руководитель  Россвязьохранкультуры в течение 1 рабочего дня
подписывает  приказ  и  направляет  его  ответственным  за  проведение
проверки лицам.
     39.  Ответственные  за  проведение проверки лица в соответствии с
возложенными обязанностями уведомляют проверяемое юридическое лицо или
индивидуального  предпринимателя  не  позднее  чем за 5 дней до начала
проведения  планового  мероприятия  по  контролю.  Форма уведомления о
проведении планового мероприятия по контролю представлена в Приложении
N 4.
     40.  Допускается  в ходе одного планового мероприятия по контролю
одновременно   проводить  проверку  выполнения  лицензионных  условий,
предусмотренных в нескольких лицензиях, выданных одному лицу.

          3. Проведение мероприятий государственного надзора
                     и контроля (Приложение N 5)

     41.  В центральном аппарате Россвязьохранкультуры в рамках данной
административной процедуры:
     - ответственным    структурным   подразделением   за   исполнение
государственной   функции,   предусмотренной   настоящим  Регламентом,
является Управление контроля и надзора в сфере связи;
     - ответственными   за  проведение  проверки  являются  сотрудники
Управления контроля и надзора в сфере связи.
     42.  В  территориальном  органе  Россвязьохранкультуры  в  рамках
данной административной процедуры:
     - функции  начальника  структурного подразделения, ответственного
за   исполнение  государственной  функции,  предусмотренной  настоящим
разделом    Административного   регламента,   выполняет   руководитель
территориального  органа  Россвязьохранкультуры  либо  лицо (лица), им
уполномоченное (уполномоченные);
     - ответственными   за  проведение  проверки  являются  сотрудники
подразделения,  на которое возложены обязанности по надзору и контролю
в области связи.
     43.   Мероприятие  по  контролю  может  проводиться  только  теми
должностными лицами, которые указаны в приказе о его проведении.
     44.  При  проведении  планового  или  внепланового мероприятия по
контролю   копия   приказа   о   его  проведении,  заверенная  печатью
Россвязьохранкультуры  и  (или)  ее территориального органа, издавшего
приказ, предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по
контролю,   руководителю  или  иному  должностному  лицу  проверяемого
юридического лица одновременно со служебным удостоверением.
     45. Плановые и внеплановые мероприятия по контролю проводятся при
участии уполномоченных представителей проверяемых лиц.
     46.  При  проведении  мероприятий  по  контролю  должностные лица
осуществляют:
     - анализ  документов,  в  которых  подлежит  отражению выполнение
требований в области связи;
     - необходимые  измерения  специальными техническими средствами, в
том   числе   техническими   средствами   (программными   средствами),
интегрированными в контролируемые системы (средства) связи;
     - запись  показаний  специальных технических средств, в том числе
сигналов   контролируемых  источников  излучений,  и  оформление  этих
показаний в соответствии с законодательством Российской Федерации;
     - анализ  схем  построения  сетей (сооружений) связи, направлений
пропуска  трафика  и маршрутизации вызовов, в том числе по результатам
контрольных  вызовов  и данных коммутационного оборудования операторов
связи;
     - анализ   условий   присоединения   сетей   электросвязи  и  при
необходимости организация экспертизы этих условий.
     47.  Для  выполнения  испытаний  (измерений)  оператор  связи или
владелец   технологических   сетей  связи,  сетей  связи  специального
назначения (в случае их присоединения к сети связи общего пользования)
обязан  предоставить  по  требованию  должностных  лиц,  участвующих в
мероприятии  по  контролю,  необходимую  информацию,  доступ  к точкам
испытаний,   необходимое   оборудование   и  испытательную  аппаратуру
(средства   измерений),   а   также  обеспечить  выполнение  требуемых
испытаний (измерений) на сетях (сооружениях) связи.
     48.   Необходимые   измерения   осуществляются  с  использованием
специальных технических средств, являющихся измерительными средствами,
утвержденными  в  установленном  порядке в качестве средств измерения,
имеющими  соответствующие  сертификаты  и  прошедшими  метрологическую
поверку.
     49. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать
один месяц.
     50.  Если  во  время проведения мероприятий по надзору и контролю
возникла  необходимость  проведения дополнительной проверки, требующая
продления  срока,  проводящие проверку должностные лица не позднее чем
за  4  дня до даты окончания мероприятия по контролю готовят докладную
записку  с  изложением  причин  продления  срока и направляют ее лицу,
принявшему  решение  о  проведении  проверки. Срок проверки может быть
продлен не более чем на один месяц.
     51.  Лицо,  принявшее  решение о проведении проверки, в течение 1
рабочего   дня   назначает  ответственного  за  подготовку  приказа  о
продлении срока проверки.
     52.   Ответственный  за  подготовку  приказа  о  продлении  срока
проверки  в течение 2-х рабочих дней готовит проект приказа и передает
его лицу, принявшему решение о проведении проверки.
     53.  Лицо,  принявшее  решение о проведении проверки, в течение 1
рабочего   дня   подписывает  приказ  о  продлении  срока  проверки  и
направляет его лицам, осуществляющим проверку.

        4. Оформление результатов мероприятий государственного
               надзора и контроля (Приложения N N 6, 7)

     54.  В центральном аппарате Россвязьохранкультуры в рамках данной
административной процедуры:
     - ответственным    структурным   подразделением   за   исполнение
государственной    функции,    предусмотренной    настоящим   разделом
Административного регламента, является Управление контроля и надзора в
сфере связи;
     - ответственными   за  проведение  проверки  являются  сотрудники
Управления контроля и надзора в сфере связи;
     - ответственным   за  прием  и  отправление  документов  является
сотрудник   Отдела  документооборота,  архива,  контроля  и  работы  с
обращениями граждан Россвязьохранкультуры.
     55.  В  территориальном  органе  Россвязьохранкультуры  в  рамках
данной административной процедуры:
     - функции  начальника  структурного подразделения, ответственного
за   исполнение  государственной  функции,  предусмотренной  настоящим
разделом    Административного   регламента,   выполняет   руководитель
территориального  органа  Россвязьохранкультуры  либо  лицо (лица), им
уполномоченное (уполномоченные);
     - ответственными   за  проведение  проверки  являются  сотрудники
подразделения,  на которое возложены обязанности по надзору и контролю
в области связи;
     - ответственным   за  прием  и  отправление  документов  является
сотрудник  территориального органа, назначенный руководителем согласно
штатному расписанию.
     56. По результатам проведения мероприятия по контролю, не позднее
чем   за   2   рабочих  дня  до  окончания  мероприятия  по  контролю,
осуществляющими проверку должностными лицами составляется акт проверки
в  2-х  экземплярах.  Форма Акта проверки деятельности в области связи
представлена в Приложении N 8.
     К   акту   проверки   прилагаются  протоколы,  справки  и  другие
документы, подтверждающие выявление (устранение) нарушения.
     57.  Если  мероприятие  по  проверке проводилось территориальными
органами   в   отношении  оператора  связи  -  владельца  лицензии  на
осуществление   деятельности   в   области  оказания  услуг  связи  на
территории  нескольких субъектов Российской Федерации, то сотрудниками
назначенного   в   соответствии   с   п.   п.   26   -  30  настоящего
Административного       регламента       территориального       органа
Россвязьохранкультуры  не  позднее  чем  за 2 рабочих дня до окончания
мероприятия  по  контролю составляется также обобщенный акт проверки в
2-х экземплярах.
     58.  Акт  проверки  в  течение 1 рабочего дня утверждается лицом,
принявшим  решение  о проведении мероприятия по контролю, и передается
ответственным за проведение проверки лицам.
     59.  В  случае  выявления  в результате проведения мероприятия по
контролю нарушения требований в области связи по использованию ресурса
нумерации  единой  сети  электросвязи Российской Федерации должностные
лица,  осуществляющие  проверку,  не  позднее  чем за 4 рабочих дня до
окончания проверки готовят проект предписания об устранении выявленных
нарушений  и  передают  его  начальнику  ответственного подразделения.
Форма  предписания  об устранении выявленного нарушения представлена в
Приложении N 9.
     60.    Если    проверка    проводится   территориальным   органом
Россвязьохранкультуры,   то   начальник  ответственного  подразделения
(руководитель  территориального  органа)  в  течение  3-х рабочих дней
подписывает  проект  предписания  и  направляет  его  ответственным за
проведение проверки лицам.
     61.    Если    проверка    проводится    центральным    аппаратом
Россвязьохранкультуры,  то  начальник  ответственного  подразделения в
течение  1  рабочего  дня визирует проект предписания и направляет его
курирующему заместителю руководителя Россвязьохранкультуры.
     62.  Курирующий  заместитель руководителя Россвязьохранкультуры в
течение  1  рабочего  дня  подписывает  предписание  и  направляет его
осуществляющим  проверку  лицам  или  визирует  проект  предписания  и
направляет его руководителю Россвязьохранкультуры.
     63.  Руководитель  Россвязьохранкультуры в течение 1 рабочего дня
подписывает  предписание  и  направляет  его  осуществляющим  проверку
лицам.
     64.  Ответственные  за  проведение  проверки  лица не позднее дня
окончания  проведения  проверки  вручают  лицу,  в  отношении которого
проводились  мероприятия  по  контролю,  или  его  представителю  один
экземпляр  акта  проверки с копиями приложений, а также предписание об
устранении выявленных нарушений (в случае его вынесения).
     65.  Если  лицо,  в отношении которого проводились мероприятия по
контролю, или его представитель не явились для получения акта проверки
(предписания   об   устранении  выявленных  нарушений),  то  документы
направляются ответственному за отправление документов.
     66.  Ответственный за отправление документов в течение 1 рабочего
дня  отправляет  документы  лицу,  в  отношении  которого  проводились
мероприятия   по   контролю,  по  почте  с  уведомлением  о  вручении.
Уведомление  о  вручении  приобщается к экземпляру акта, остающемуся в
деле Россвязьохранкультуры и (или) ее территориального органа.
     67.  Если  мероприятие  по  контролю проводилось с целью проверки
выполнения   требований  вынесенного  ранее  предписания  и  при  этом
обнаружено,  что  оно  не  выполнено  в  срок, то должностными лицами,
осуществляющими  проверку,  составляется  протокол об административном
правонарушении,   предусмотренном   частью   1   статьи  19.5  Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     68.  По  результатам  проверки  может  быть составлен протокол об
административном   правонарушении,   предусмотренном   иными  статьями
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если
к  компетенции  Россвязьохранкультуры  относится составление протокола
или рассмотрение дела о таком административном правонарушении.
     69.  Дело  об  административном  правонарушении,  предусмотренном
частью  1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях,  может быть возбуждено как в отношении индивидуальных
предпринимателей,   организаций,   являющихся   операторами  связи,  в
отношении  которых проводилась проверка, так и в отношении должностных
лиц организаций - операторов связи.
     70.    Лицо,    в   отношении   которого   возбуждено   дело   об
административном   правонарушении,   извещается  должностными  лицами,
осуществляющими  проверку,  о времени и месте составления протокола об
административном  правонарушении  за  3 дня до даты составления такого
протокола.
     71. Подготовка протокола и его подписание осуществляется по месту
проведения  проверки  или  по  месту  нахождения  органа,  проводящего
проверку,  уполномоченными  должностными  лицами  с  учетом требований
статьи   28.2   Кодекса   Российской   Федерации  об  административных
правонарушениях   и   п.  п.  67  -  71  настоящего  Административного
регламента.  Протокол об административном правонарушении прилагается к
экземпляру  акта,  остающемуся в деле Россвязьохранкультуры и (или) ее
территориального органа.
     72.  Должностные  лица,  осуществляющие  проверку,  до подписания
протокола   уполномоченным   должностным  лицом  Россвязьохранкультуры
предоставляют   лицу,   в   отношении   которого  возбуждено  дело  об
административном  правонарушении,  или  его  представителю возможность
ознакомления с протоколом об административном правонарушении.
     73.  Указанные  лица вправе представить объяснения и замечания по
содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
     74.  Протокол  об  административном  правонарушении подписывается
уполномоченным  должностным  лицом  Россвязьохранкультуры  и  лицом, в
отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,
или его представителем.
     75. В случае отказа лица, в отношении которого возбуждено дело об
административном  правонарушении,  или его представителя от подписания
протокола,   а  также  в  случае,  предусмотренном  п.  72  настоящего
Административного  регламента,  в  протоколе  делается соответствующая
запись.
     76.  Если  лицо,  в отношении которого проводились мероприятия по
контролю,  или  его представитель, извещенные в установленном порядке,
не  явились для составления протокола, уполномоченные должностные лица
в  течение  2-х  дней составляют протокол в их отсутствии и направляют
его копию ответственному за отправление документов.
     77.  Ответственный  за  отправление  документов  отправляет копию
протокола   об   административном  правонарушении  лицу,  в  отношении
которого  он  составлен,  в течение 3-х дней со дня составления такого
протокола.
     78.    Дальнейшее    рассмотрение    дела   об   административном
правонарушении,  а также вынесение постановления о привлечении лица, в
отношении    которого   проводились   мероприятия   по   контролю,   к
административной    ответственности    осуществляется   по   правилам,
установленным    разделом   IV   Кодекса   Российской   Федерации   об
административных правонарушениях.
     79.  Если в ходе проведения территориальными органами мероприятий
по   контролю   выявлены   нарушения,   являющиеся  в  соответствии  с
законодательством    Российской   Федерации   основанием   к   изъятию
выделенного    ресурса    нумерации,   то   начальник   ответственного
подразделения  в  течение  1  рабочего дня назначает ответственного за
подготовку письма в центральный аппарат Россвязьохранкультуры.
     80. Ответственный за подготовку письма в течение 2-х рабочих дней
готовит  проект  письма  и  направляет  его  начальнику ответственного
подразделения.
     81.   Начальник   ответственного  подразделения  территориального
органа  в  течение  1 рабочего дня подписывает письмо и направляет его
ответственному за отправление документов.
     82.  Ответственный за отправление документов в течение 1 рабочего
дня отправляет документы в центральный аппарат Россвязьохранкультуры.
     83.  При  получении  центральным  аппаратом Россвязьохранкультуры
информации  от  территориальных органов в порядке, установленном п. п.
79   -   82   настоящего   Административного   регламента,   начальник
ответственного  подразделения  в  течение  1  рабочего  дня  назначает
ответственного   за   подготовку   соответствующего   заключения   для
Федерального агентства связи.
     84. Ответственный за подготовку письма в течение 2-х рабочих дней
готовит  проект  заключения и направляет его начальнику ответственного
подразделения.
     85.  Начальник ответственного подразделения центрального аппарата
в  течение  1  рабочего  дня  визирует  заключение  и  направляет  его
курирующему заместителю руководителя Россвязьохранкультуры.
     86.  Курирующий  заместитель руководителя Россвязьохранкультуры в
течение  1  рабочего  дня  подписывает  заключение  и  направляет  его
ответственному за отправление документов.
     87.  Ответственный за отправление документов в течение 1 рабочего
дня отправляет заключение в Федеральное агентство связи.

             IV. Порядок и формы контроля за исполнением
                       государственной функции

     88.    Контроль    за    полнотой   и   качеством   осуществления
государственной функции включает в себя:
     - анализ  должностными  лицами  Управления  контроля  и надзора в
сфере связи центрального аппарата Россвязьохранкультуры ежеквартальных
отчетов  о деятельности ее территориальных органов и выполнении планов
проведения мероприятий по контролю;
     - проведение  в  соответствии  с  планом  деятельности  (годового
плана) Россвязьохранкультуры проверок полноты и качества осуществления
государственной функции территориальными органами;
     - рассмотрение,   принятие   решений   и  подготовку  ответов  на
обращения,  содержащие  жалобы  на  действия  (бездействие)  и решения
должностных лиц Россвязьохранкультуры и ее территориальных органов.
     89.      Персональная     ответственность     должностных     лиц
Россвязьохранкультуры  закрепляется  в  их  должностных  регламентах в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
     90.   По  результатам  проведения  проверок  в  случае  выявления
нарушений   со  стороны  должностных  лиц  осуществляется  привлечение
виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

            V. Порядок обжалования действий (бездействия)
      должностных лиц Россвязьохранкультуры, а также принимаемых
          ими решений при исполнении государственной функции

     91.  Действия  (бездействие),  осуществляемые  в  ходе исполнения
государственной  функции  на  основании  настоящего  Административного
регламента,  могут  быть  обжалованы  как  лицами, в отношении которых
проводились  контрольно-надзорные  мероприятия,  так  и  иными  лицами
(гражданами,  юридическими  лицами),  чьи  права или законные интересы
были   нарушены   обжалуемыми   действиями   (бездействием)  (далее  -
заявитель).
     92. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на
основании настоящего Административного регламента:
     - в порядке подчиненности: руководителю Россвязьохранкультуры или
его     заместителю,     руководителям     территориальных     органов
Россвязьохранкультуры;
     - в судебном порядке.
     93. Жалоба в письменной форме должна содержать:
     - фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии)  гражданина  или  его
представителя,  которым подается жалоба. Если жалоба подается от имени
юридического  лица,  то  указывается наименование юридического лица, а
также  фамилия,  имя, отчество (при наличии) руководителя юридического
лица;
     - место  жительства  или  пребывания гражданина (место нахождения
юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
     - наименование   органа  и  (или)  фамилия,  имя,  отчество  (при
наличии)  должностного  лица  (при  наличии  сведений о нем), решение,
действие (бездействие) которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия).
     94. Дополнительно могут быть указаны:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства,  на  основании  которых  заявитель считает, что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
     - копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
     95.    Жалоба   подписывается   подавшим   ее   гражданином   или
руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
     96.   К   жалобе   могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     97.   Если   документы,   имеющие   существенное   значение   для
рассмотрения   жалобы,  отсутствуют  или  не  приложены  к  обращению,
заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием
средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о
том,  что  рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     98.  Поступившая  в  Россвязьохранкультуру или ее территориальный
орган   жалоба   регистрируется  в  установленном  порядке.  Заявление
рассматривается  на  предмет  правильности  оформления  в  присутствии
заявителя,  в  случае  наличия  ошибок  заявитель  может  исправить их
незамедлительно.
     99.  Должностные  лица Россвязьохранкультуры и ее территориальных
органов:
     - обеспечивают    объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     - вправе   запрашивать   необходимые   для   рассмотрения  жалобы
документы  и  материалы  в  других  государственных  органах,  органах
местного  самоуправления  и  у  иных  должностных  лиц, за исключением
судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
     - по    результатам   рассмотрения   жалобы   принимаются   меры,
направленные  на  восстановление  или защиту нарушенных прав, свобод и
законных  интересов  заявителя,  дается  письменный  ответ по существу
поставленных в жалобе вопросов.
     100.  Рассмотрение  жалобы  и  подготовка ответа осуществляются в
соответствии   с   установленными   в   Россвязьохранкультуре   и   ее
территориальных органах правилами документооборота.
     101.  Письменная  жалоба,  поступившая  в  Россвязьохранкультуру,
рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     102.  В исключительных случаях, предусмотренных законодательством
Российской    Федерации,   руководитель   Россвязьохранкультуры   либо
уполномоченное  должностное  лицо  вправе  продлить  срок рассмотрения
жалобы  не  более  чем  на  30  дней,  уведомив  о  продлении срока ее
рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
     103.  В  случае,  если  в  письменной  жалобе  не указаны фамилия
заявителя,  направившего  жалобу, и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     104.  Россвязьохранкультура  при  получении  письменной жалобы, в
которой  содержатся  нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
имуществу,  жизни,  здоровью  должностного  лица,  а  также членов его
семьи,  вправе  оставить  жалобу без ответа по существу поставленных в
ней   вопросов   и   сообщить   заявителю,   направившему   жалобу,  о
недопустимости злоупотребления правом.
     105. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     106.  В  случае,  если  в  жалобе  содержится  вопрос, на который
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  руководитель  Россвязьохранкультуры, должностное
лицо    либо    уполномоченное   лицо   вправе   принять   решение   о
безосновательности   очередной   жалобы   и  прекращении  переписки  с
заявителем  по  данному  вопросу  при  условии, что указанная жалоба и
ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный
орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     107.     Ответ     на    жалобу    подписывается    руководителем
Россвязьохранкультуры либо уполномоченным должностным лицом.
     108.   Ответ  на  жалобу,  поступившую  в  Россвязьохранкультуру,
направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
     109.  Граждане  и  представители юридических лиц могут сообщить о
нарушении  своих  прав  и законных интересов, противоправных решениях,
действиях   или  бездействии  должностных  лиц  Россвязьохранкультуры,
нарушении   положений   административного   регламента,   некорректном
поведении или нарушении служебной этики:
     - по  телефону  центрального аппарата Россвязьохранкультуры (495)
660-77-54   (Отдел  документооборота,  архива,  контроля  и  работы  с
обращениями граждан) или по телефону соответствующего территориального
органа Россвязьохранкультуры, указанному на сайте www.rsoc.ru;
     - на   сайте   Россвязьохранкультуры   (www.rsoc.ru)   в  разделе
"Обратная связь".
     В таких сообщениях рекомендуется указывать следующую информацию:
     - фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии)  гражданина  или  его
представителя,  которым  была подана жалоба. Если жалоба подавалась от
имени  юридического  лица,  то  указывается  наименование юридического
лица,  а  также  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии) руководителя
юридического лица;
     - фамилию,   имя,   отчество  (при  наличии)  должностного  лица,
решение,  действие  (бездействие)  которого  нарушает права и законные
интересы гражданина (юридического лица);
     - суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов, противоправного
решения, действия (бездействия).
     110.  Граждане  и  юридические  лица  вправе  обжаловать решения,
принятые  в  ходе  осуществления государственной функции, действия или
бездействие должностных лиц Россвязьохранкультуры в судебном порядке в
соответствии с нормами Гражданского процессуального кодекса Российской
Федерации   или   Арбитражного   процессуального   кодекса  Российской
Федерации.


                                                          Приложение 1

                                        к Административному регламенту
                                         Федеральной службы по надзору
                                        в сфере массовых коммуникаций,
                                            связи и охраны культурного
                                                наследия по исполнению
                                               государственной функции
                                     по осуществлению государственного
                                    надзора и контроля в области связи
                                        за соответствием использования
                                         операторами связи выделенного
                                   им ресурса нумерации установленному
                                         порядку использования ресурса
                                    нумерации единой сети электросвязи
                                                  Российской Федерации

             ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОССВЯЗЬОХРАНКУЛЬТУРЫ

-----------------------------------------------------------------------------------
|     |       Наименование территориального органа         |  Место нахождения    |
|     |                                                    |  территориального    |
|     |                                                    |       органа         |
|-----|---------------------------------------------------------------------------|
|     |               Межрегиональные территориальные органы                      |
|-----|---------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Москва            |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Москве и Московской области            |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 2.  | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Санкт-Петербург   |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Санкт-Петербургу и Ленинградской       |                      |
|     | области                                            |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 3.  | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Архангельск       |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Архангельской области и Ненецкому      |                      |
|     | автономному округу                                 |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 4.  | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Иркутск           |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Иркутской области и Усть-Ордынскому    |                      |
|     | Бурятскому автономному округу                      |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 5.  | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Магадан           |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Магаданской области и Чукотскому       |                      |
|     | автономному округу                                 |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 6.  | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Тюмень            |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Тюменской области и Ямало-Ненецкому    |                      |
|     | автономному округу                                 |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 7.  | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Чита              |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Читинской области и        |                      |
|     | Агинскому Бурятскому автономному округу            |                      |
|-----|---------------------------------------------------------------------------|
|     |      Региональные территориальные органы (в границах субъекта             |
|     |                       Российской Федерации)                               |
|-----|---------------------------------------------------------------------------|
| 8.  | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Майкоп            |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Республике Адыгея                      |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 9.  | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Горно-Алтайск     |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Республике Алтай                       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 10. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Уфа               |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Республике Башкортостан                |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 11. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Улан-Удэ          |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Республике Бурятия                     |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 12. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Махачкала         |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Республике Дагестан                    |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 13. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Назрань           |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Республике Ингушетия                   |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 14. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Нальчик           |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Кабардино-Балкарской Республике        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 15. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Элиста            |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Республике Калмыкия                    |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 16. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Черкесск          |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Карачаево-Черкесской Республике        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 17. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Петрозаводск      |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Республике Карелия                     |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 18. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Сыктывкар         |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны культурного  |                      |
|     | наследия по Республике Коми                        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 19. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Йошкар-Ола        |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Республике Марий Эл        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 20. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Саранск           |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Республике Мордовия        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 21. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Якутск            |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Республике Саха            |                      |
|     | (Якутия)                                           |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 22. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Владикавказ       |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Республике Северная        |                      |
|     | Осетия - Алания                                    |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 23. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Казань            |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Республике Татарстан       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 24. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Кызыл             |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Республике Тыва            |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 25. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Ижевск            |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Удмуртской Республике      |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 26. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Абакан            |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Республике Хакасия         |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 27. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Грозный           |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Чеченской Республике       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 28. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Чебоксары         |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Чувашской Республике       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 29. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Барнаул           |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Алтайскому краю            |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 30. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Петропавловск-    |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        | Камчатский           |
|     | культурного наследия по Камчатскому краю           |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 31. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Краснодар         |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Краснодарскому краю        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 32. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Красноярск        |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Красноярскому краю         |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 33. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Пермь             |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Пермскому краю             |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 34. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Владивосток       |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Приморскому краю           |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 35. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Ставрополь        |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Ставропольскому краю       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 36. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Хабаровск         |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Хабаровскому краю          |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 37. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Благовещенск      |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Амурской области           |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 38. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Астрахань         |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Астраханской области       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 39. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Белгород          |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Белгородской области       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 40. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Брянск            |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Брянской области           |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 41. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Владимир          |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Владимирской области       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 42. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Волгоград         |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Волгоградской области      |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 43. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Вологда           |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Вологодской области        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 44. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Воронеж           |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Воронежской области        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 45. | Управление Федеральной службы по надзору в сфере   | г. Иваново           |
|     | массовых коммуникаций, связи и охраны              |                      |
|     | культурного наследия по Ивановской области         |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 46. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Калининград       |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Калининградской области    |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 47. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Калуга            |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Калужской области          |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 48. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Кемерово          |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Кемеровской области        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 49. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Киров             |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Кировской области          |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 50. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Кострома          |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Костромской области        |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 51. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Курган            |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Курганской области         |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 52. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Курск             |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Курской области            |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 53. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Липецк            |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Липецкой области           |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 54. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Мурманск          |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Мурманской области         |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 55. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Нижний Новгород   |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Нижегородской области      |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 56. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Великий Новгород  |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Новгородской области       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 57. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Новосибирск       |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Новосибирской области      |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 58. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Омск              |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Омской области             |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 59. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Оренбург          |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Оренбургской области       |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 60. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Орел              |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Орловской области          |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 61. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Пенза             |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Пензенской области         |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 62. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Псков             |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Псковской области          |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 63. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Ростов-на-Дону    |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Ростовской области         |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 64. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Рязань            |
|     | сфере массовых коммуникаций, связи и охраны        |                      |
|     | культурного наследия по Рязанской области          |                      |
|-----|----------------------------------------------------|----------------------|
| 65. | Управление Федеральной службы по надзору в         | г. Самара            |

Страницы: 1  2  


Оглавление