О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКУМЕНТАХ И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 24. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 03.03.08 47

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДОКУМЕНТАХ
     И ДОКУМЕНТООБОРОТЕ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА,
             УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
                      ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 24

                                ПРИКАЗ

              СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РФ

                           3 марта 2008 г.
                                 N 47

                                 (Д)


     1.   Внести  следующие  изменения  в  Положение  о  документах  и
документообороте в    бюджетном    учете    Судебного    департамента,
утвержденное  Приказом  Судебного  департамента  от 22 февраля 2007 г.
N 24:
     Пункт  2  Положения  о  документах и документообороте в бюджетном
учете Судебного департамента изложить в следующей редакции:
     "2.1.   Все   хозяйственные  операции,  проводимые  организацией,
оформляются   оправдательными   документами.   Эти   документы  служат
первичными   учетными   документами,   на  основании  которых  ведется
бюджетный учет в соответствующих регистрах бюджетного учета.
     2.2.   Первичные   учетные   документы  должны  фиксировать  факт
совершения  хозяйственной  операции,  содержать  достоверные  данные и
создаваться  своевременно, в момент совершения операции, а если это не
представляется возможным - непосредственно после ее окончания.
     2.3.   Первичные   учетные   документы   создаются   на   бланках
специализированных     форм,     разрабатываемых     и    утверждаемых
Государственным   комитетом  Российской  Федерации  по  статистике,  в
соответствии   с   Инструкцией   по   бюджетному   учету  в  бюджетных
организациях,  утвержденной  Приказом Министерства финансов Российской
Федерации  от  10  февраля 2006 г. N 25н (далее - Инструкция), а также
Судебным департаментом.
     2.4.   Первичные   учетные   документы  формируются  для  ведения
аналитического  и  синтетического  учета с использованием плана счетов
бюджетного  учета, предусмотренного Инструкцией, утвержденной Приказом
Минфина   Российской  Федерации  от  10  февраля  2006  г.  N  25н,  в
соответствии  с доведенной бюджетной росписью, расходным расписанием и
сметой расходов.
     2.5.   Первичные   учетные   документы   по   списанию  (отпуску)
материальных  запасов  оформляются  исходя  из  фактической  стоимости
каждой единицы.
     2.6.  Своевременное  и  качественное оформление первичных учетных
документов,   передачу  их  в  установленные  сроки  для  отражения  в
бюджетном  учете,  а  также  достоверность  содержащихся  в них данных
обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
     2.7.    При    наличии    соответствующих   технических   средств
автоматизации  бюджетного  учета  и  отчетности,  основанных на едином
взаимосвязанном  технологическом процессе обработки учетных документов
и   отражения   операций  по  соответствующим  разделам  плана  счетов
бюджетного   учета,   допускается   отличие  выходных  форм  регистров
бюджетного  учета на бумажных носителях от утвержденных форм документа
при  условии,  что  реквизиты  и  показатели  выходной формы документа
содержат  показатели,  утвержденные  Инструкцией по бюджетному учету в
бюджетных  организациях,  утвержденной  Приказом Министерства финансов
Российской  Федерации  от  10  февраля  2006  г. N 25н, и нормативными
документами соответствующего органа, организующего исполнение бюджета.
     2.8.   Первичные   учетные   документы   должны  иметь  следующие
обязательные реквизиты:
     а) наименование документа (формы), код формы;
     б) дату составления;
     в) содержание хозяйственной операции;
     г)   измерители   хозяйственной   операции  (в  количественном  и
стоимостном выражении);
     д)  наименование  должностей  лиц,  ответственных  за  совершение
хозяйственной  операции и правильность ее оформления, личные подписи и
их расшифровки.
     2.9.  В  необходимых  случаях в первичном учетном документе могут
быть  приведены  дополнительные реквизиты: номер документа; название и
адрес  предприятия, учреждения; основание для совершения хозяйственной
операции, зафиксированной документом; другие дополнительные реквизиты,
определяемые характером документируемых хозяйственных операций.
     2.10.  Записи в первичных учетных документах должны производиться
чернилами   или   оформляться   с   помощью   средств  оргтехники  при
автоматизированном    ведении    бюджетного   учета,   обеспечивающими
сохранность  этих  записей  в  течение  времени, установленного для их
хранения в архиве.
     2.11.  Свободные  строки  в первичных учетных документах подлежат
обязательному прочерку.
     2.12.  Перечень  лиц,  имеющих  право  подписи  первичных учетных
документов,  а  также  порядок использования печатей для их оформления
утверждает Генеральный директор Судебного департамента.
     2.13.  Первичные  документы  по  бюджетному  учету, поступающие в
отделы  бюджетного  учета,  подлежат  обязательной  проверке. Проверка
осуществляется по форме (полнота и правильность оформления документов,
заполнения  реквизитов)  и  содержанию  (законность  документированных
операций, логическая увязка отдельных показателей).
     2.14. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N
129-ФЗ  "О  бухгалтерском учете" к исполнению и оформлению принимаются
первичные  учетные  документы  по  операциям,  которые не противоречат
законодательству   и   установленному   порядку  приемки,  хранения  и
расходования   денежных   средств,   товарно-материальных   и   других
ценностей.
     2.15.  Денежные  и  расчетные  документы,  финансовые и кредитные
обязательства  без подписи главного бухгалтера не должны приниматься к
исполнению.
     2.16. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств
проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства
финансов Российской Федерации.
     2.17.  В  тексте и цифровых данных первичных документов и учетных
регистров подчистки и неоговоренные исправления не допускаются.
     2.18.  Ошибки  в  первичных  документах,  созданных  вручную  (за
исключением  кассовых  и  банковских), исправляются следующим образом:
зачеркивается   неправильный  текст  или  сумма  и  надписывается  над
зачеркнутым  исправленный  текст  или сумма. Зачеркивание производится
одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.
     2.19.  Исправление  ошибки  в  первичном  документе  должно  быть
оговорено    надписью   "исправлено",   подтверждено   подписью   лиц,
подписавших документ, а также проставлена дата исправления.
     2.20.  В  приходных  и  расходных  документах,  кассовых  ордерах
исправления не допускаются.
     2.21.  Ошибка,  обнаруженная  в  регистрах  бюджетного  учета  за
отчетный период, за который бухгалтерская отчетность уже представлена,
оформляется по способу "Красное сторно" и дополнительной бухгалтерской
записью даты обнаружения ошибки.
     2.22.  Дополнительные бухгалтерские записи по исправлению ошибок,
а также исправления способом "Красное сторно" оформляются справкой (ф.
0504833)".
     2.  Управлению  делами  (Миряшев  С.В.)  в  установленном порядке
учесть изменения, вносимые в Положение о документах и документообороте
в   бюджетном  учете  Судебного  департамента,  утвержденное  Приказом
Судебного департамента от 22 февраля г. 2007 N 24.

Генеральный директор
                                                             А.В.ГУСЕВ
3 марта 2008 г.
N 47