О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ. Положение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 29.12.06 ВМ-12182

Оглавление


Страницы: 1  2  


|                      |2. Экипировка пассажирских вагонов      |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |3. Отстой пассажирских составов         |составов           |
|----------------------|----------------------------------------|-------------------|
|3. Грузовая           |1. Сортировка груза                     |мест груза         |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |2. Погрузка                             |тыс. тонн          |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |3. Выгрузка                             |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |4. Перегрузка                           |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |5. Подготовка вагонов к перевалке       |вагонов            |
|                      |конкретного груза                       |                   |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |6. Прием груза к перевозке              |отправок           |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |7. Взвешивание груза                    |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |8. Хранение груза                       |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |9. Выдача груза                         |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |10. Оформление перевозочных документов  |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |11. Коммерческий осмотр                 |вагонов            |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |12. Пломбирование вагонов               |- " -              |
|----------------------|----------------------------------------|-------------------|
|4. Сортировочная      |1. Расформирование грузовых поездов всех|поездов            |
|                      |категорий на горке                      |                   |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |2. Переработка вагонов                  |вагонов            |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |3. Формирование одногруппных грузовых   |поездов            |
|                      |поездов всех категорий                  |                   |
|----------------------|----------------------------------------|-------------------|
|5. Участковая         |1. Смена локомотивов                    |поездов            |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |2. Смена локомотивных бригад            |поездов со сменой  |
|                      |                                        |бригад             |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |3. Формирование участковых и сборных    |поездов            |
|                      |поездов                                 |                   |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |4. Технический и коммерческий осмотр    |вагонов            |
|                      |вагонов                                 |                   |
|----------------------|----------------------------------------|-------------------|
|6. Промежуточная      |1. Пропуск поездов                      |поездов            |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |2. Обгон поездов                        |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |3. Скрещение поездов                    |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |4. Прицепка-отцепка вагонов к сборным   |вагонов            |
|                      |поездам                                 |                   |
|----------------------|----------------------------------------|-------------------|
|7. Межгосударственная |1. Прием вагонов                        |- " -              |
|передаточная          |----------------------------------------|-------------------|
|                      |2. Передача вагонов                     |- " -              |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |3. Государственные виды контроля        |- " -              |
|----------------------|----------------------------------------|-------------------|
|8. Предпортовая       |1. Формирование партий для порта        |судовых партий     |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |2. Накопление вагонов для порта         |вагонов            |
|                      |----------------------------------------|-------------------|
|                      |                                        |                   |
-------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 2

         Пример расчета объемов работ железнодорожной станции
                       для определения ее типа

---------------------------------------------------------------------------------
|  Типообразующие |  Единица  |Количество|   Расх.   |  Коэфф. |     Оценка     |
|     операции    | измерения |          |ставка <*> |важности |----------------|
|                 |           |          |(тыс. руб.)|         |операции|станции|
|-----------------------------------------------------------------------|-------|
|                      1. Для пассажирской станции                      |  110  |
|-----------------------------------------------------------------------|-------|
| 1.1.            | тыс. чел. |    1     |    30     |    1    |   30   |       |
| Обслуживание    |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| пассажиров      |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 1.2. Прием и    | отправок  |    -     |     -     |    -    |   -    |       |
| выдача багажа и |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| почты           |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 1.3. Прием и    |  поездов  |    10    |     5     |    1    |   50   |       |
| отправление     |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| пассажирских и  |           |          |           |         |        |       |
| почтово-багажных|           |          |           |         |        |       |
| поездов         |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 1.4. Подача на  |   - " -   |    -     |     -     |    -    |   -    |       |
| техническую     |           |          |           |         |        |       |
| пассажирскую    |           |          |           |         |        |       |
| станцию конечных|           |          |           |         |        |       |
| пассажирских    |           |          |           |         |        |       |
| поездов         |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 1.5. Техническое|   - " -   |    -     |     -     |    -    |   -    |       |
| обслуживание и  |           |          |           |         |        |       |
| частичная       |           |          |           |         |        |       |
| экипировка      |           |          |           |         |        |       |
| транзитных      |           |          |           |         |        |       |
| пассажирских    |           |          |           |         |        |       |
| поездов         |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 1.6. Маневровая |  заездов  |    15    |     2     |    1    |   30   |       |
| работа с        |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| пассажирскими и |           |          |           |         |        |       |
| почтово-        |           |          |           |         |        |       |
| багажными       |           |          |           |         |        |       |
| составами       |           |          |           |         |        |       |
|-----------------------------------------------------------------------|-------|
|                        2. Для грузовой станции                        | 1579  |
|-----------------------------------------------------------------------|       |
| 2.1. Сортировка |мест груза |    -     |     -     |    -    |   -    |       |
| груза           |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.2. Погрузка   | тыс. тонн |   100    |    0,1    |    1    |   10   |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.3. Выгрузка   |   то же   |   200    |    0,1    |    1    |   20   |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.4. Перегрузка |   - " -   |    -     |     -     |    -    |   -    |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.5. Подготовка |  вагонов  |    -     |     -     |    -    |   -    |       |
| вагонов к       |           |          |           |         |        |       |
| перевалке       |           |          |           |         |        |       |
| конкретного     |           |          |           |         |        |       |
| груза           |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.6. Прием груза| отправок  |   100    |    0,2    |    1    |   20   |       |
| к перевозке     |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.7. Взвешивание|   - " -   |   100    |    0,2    |    1    |   20   |       |
| груза           |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.8. Хранение   |   - " -   |   200    |    0,2    |    1    |   4    |       |
| груза           |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.9. Выдача     | отправок  |   300    |    0,2    |    1    |   60   |       |
| грузов          |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| получателям     |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.10. Оформление|   то же   |   300    |    0,3    |    1    |   90   |       |
| перевозочных    |           |          |           |         |        |       |
| документов      |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.11.           |  вагонов  |   6000   |    0,2    |    1    |  1200  |       |
| Коммерческий    |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| осмотр состава  |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.12.           |  вагонов  |    50    |    0,1    |    1    |   5    |       |
| Пломбирование   |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| вагонов         |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 2.13.           | отправок  |   500    |    0,3    |    1    |  150   |       |
| Транспортно-    |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| экспедиционное  |           |          |           |         |        |       |
| обслуживание    |           |          |           |         |        |       |
|-----------------------------------------------------------------------|-------|
|                        Для технических станций                        | 2923  |
| в том числе:                                                          |       |
|-----------------------------------------------------------------------|-------|
|                      3. Для сортировочной станции                     | 1650  |
|-----------------------------------------------------------------------|       |
| 3.1.            |  поездов  |    70    |     5     |    1    |  350   |       |
| Расформирование |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| поездов         |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 3.2. Переработка|  вагонов  |   5000   |    0,1    |    2    |  1000  |       |
| вагонов на горке|  в сутки  |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 3.3.            |  поездов  |    60    |     5     |    1    |  300   |       |
| Формирование    |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| одногруппных    |           |          |           |         |        |       |
| поездов         |           |          |           |         |        |       |
|-----------------------------------------------------------------------|-------|
|                       4. Для участковой станции                       | 1263  |
|-----------------------------------------------------------------------|       |
| 4.1. Смена      |  поездов  |    70    |    0,1    |    1    |   7    |       |
| локомотивов     |  в сутки  |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 4.2. Смена      |   то же   |    70    |    0,2    |    1    |   14   |       |
| локомотивных    |           |          |           |         |        |       |
| бригад          |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 4.3.            |   - " -   |    3     |     7     |    2    |   42   |       |
| Формирование    |           |          |           |         |        |       |
| участковых,     |           |          |           |         |        |       |
| сборных поездов |           |          |           |         |        |       |
| и др. категорий |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 4.4. Технический|  вагонов  |   6000   |    0,2    |    1    |  1200  |       |
| осмотр вагонов  |  в сутки  |          |           |         |        |       |
|-----------------------------------------------------------------------|-------|
|                      5. Для промежуточной станции                     |  10   |
|-----------------------------------------------------------------------|       |
| 5.1. Пропуск    |  поездов  |    5     |     1     |    1    |   5    |       |
| поездов         |  в сутки  |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 5.2. Обгон      |   - " -   |    -     |     -     |    -    |   -    |       |
| поездов         |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 5.3. Скрещение  |   - " -   |    -     |     -     |    -    |   -    |       |
| поездов         |           |          |           |         |        |       |
|-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------|       |
| 5.4. Прицепка-  |  поездов  |    5     |     1     |    1    |   5    |       |
| отцепка вагонов |  в сутки  |          |           |         |        |       |
| к сборным       |           |          |           |         |        |       |
| поездам         |           |          |           |         |        |       |
---------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> По хозяйству перевозок станции, ориентировочно.

     При  определении типа железнодорожной станции (таблица 2) типовые
операции, характерные для пассажирской технической, межгосударственной
передаточной  и  предпортовой  станций,  отсутствуют, поэтому в данном
примере они не рассматриваются.


                                                        Приложение N 2

                             РЕКОМЕНДАЦИИ
     ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ,
              НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ЛИНЕЙНО-ПРИПИСНОМУ ШТАТУ
                      ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

     1.    Рекомендуемая    форма   документа   "Бюджет   производства
железнодорожной  станции",  определяющего  вклад  в  оказание  услуги,
приведена  в  таблице  3.  Первые  четыре  графы документа заполняются
начальником железнодорожной станции.
     2.  Сроки  и  порядок  заполнения  бюджетов  для  железнодорожной
станции   устанавливаются  отделением  железной  дороги  или  железной
дорогой  в соответствии с "Временным регламентом исполнения и контроля
сводных бюджетов".
     При согласовании технического плана работ железнодорожная станция
руководствуется    бюджетом   производства.   Ежесуточно   учитывается
выполнение  заданий  бюджета и заполняются 5 и 6 графы. По данным этих
столбцов формулируются предложения к плану работ на следующие сутки.

                                                             Таблица 3

         Форма документа "Бюджет производства железнодорожной
                          станции" (пример)

--------------------------------------------------------------------------------
|       Перечень услуг       | Единица  |                Кол-во                |
|                            |измерения |--------------------------------------|
|                            |          |   за    |план на| текущее |выполнение|
|                            |          | прошлый |текущий|значение |   (%)    |
|                            |          | квартал |квартал|         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|1. Отправление грузовых     |          |         |       |         |          |
|транзитных поездов без      |          |         |       |         |          |
|переработки                 |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|1.1. Со сменой локомотива и | поездов  |         |       |         |          |
|(или) бригады               |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|1.2. Без смены локомотивов и|  - " -   |         |       |         |          |
|(или) бригад                |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|2. Отправление грузовых     |          |         |       |         |          |
|транзитных поездов с        |          |         |       |         |          |
|переработкой                |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|2.1. Со сменой локомотива и | поездов  |         |       |         |          |
|(или) бригады               |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|2.2. Без смены локомотива и |  - " -   |         |       |         |          |
|(или) бригады               |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|3. Отправление грузовых     |  - " -   |         |       |         |          |
|поездов своего формирования |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|4. Подготовка к погрузке    | вагонов  |         |       |         |          |
|вагонов                     |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|5. Выгрузка вагонов         |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|5.1. На путях общего        | вагонов  |         |       |         |          |
|пользования                 |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|5.2. На путях необщего      |  - " -   |         |       |         |          |
|пользования при обслуживании|          |         |       |         |          |
|локомотивом дороги          |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|5.3. На путях необщего      |  - " -   |         |       |         |          |
|пользования при обслуживании|          |         |       |         |          |
|локомотивом клиента         |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|6. Погрузка в адрес         |          |         |       |         |          |
|получателя:                 |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|6.1. Сетевого               |   тонн   |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|6.2. Дорожного              |  - " -   |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|6.3. Местного               |  - " -   |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|7. Отправление пассажиров   |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|7.1. В прямом и местном     |пассажиров|         |       |         |          |
|сообщении, включая транзит  |          |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|7.2. В пригородном сообщении|  - " -   |         |       |         |          |
|----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------|
|8. Отправление пассажирских | поездов  |         |       |         |          |
|поездов своего формирования |          |         |       |         |          |
--------------------------------------------------------------------------------

     Примечание: Для конкретного типа железнодорожной станции перечень
продуктов должен быть уточнен.


                                                        Приложение N 3

                             РЕКОМЕНДАЦИИ
       ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА ЗАТРАТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ,
         НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ЛИНЕЙНО-ПРИПИСНОМУ ШТАТУ ОТДЕЛЕНИЯ
                           ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

     1.  Примерная  форма  документа  "Бюджет  затрат  железнодорожной
станции"  приведена  в  табл.  4.  В  документе  выделено  две  части:
постатейная (п. п. 1 - 9) и сводная (п. 10).
     2.  Отделение  железной дороги доводит до железнодорожной станции
бюджетное задание:
     - затраты на перевозки, всего;
     в том числе:
     - амортизационные отчисления;
     - затраты на оплату труда.
     3.  Постатейная  часть  комплектуется работниками железнодорожной
станции статьями затрат, относящихся к видам операций, предусмотренных
бюджетом  производства данной железнодорожной станции (см. таблицу 3).
По каждой операции делается расчет затрат.
     4.  Основанием  для расчета затрат железнодорожной станции служат
нормативы  и объемы выполнения технологических операций в соответствии
с технологическим процессом станции и бюджетом производства.
     Затраты  рассчитываются  на  основе  норм  трудозатрат  и  затрат
материалов,  топлива,  электроэнергии  на  выполнение  технологических
операций, которые устанавливаются отделением железной дороги.
     5.  Бюджет затрат составляется на год с разбивкой на кварталы, на
квартал  с  разбивкой  по  месяцам. Годовое бюджетное задание выдается
железнодорожной  станции  за  120  дней  до  начала планового периода,
квартальное - за 40 дней до начала планового периода, месячное - за 10
дней до начала планового периода.
     6. Постатейная часть бюджета затрат представляет собой показатели
бюджета.  Она  рассчитывается  после  уточнения  бюджетного  задания и
передается  в  отделение дороги. Годовые показатели формируются за 115
дней  до  начала  планируемого  периода,  квартальные  - за 35 дней до
начала   планируемого   периода,  месячные  -  за  7  дней  до  начала
планируемого периода.
     7.  В случае существенных отклонений деятельности железнодорожной
станции от планового бюджета затрат допускается корректировка:
     - годового бюджета - до 1 августа;
     - квартального бюджета - до 25 числа второго месяца;
     - месячного бюджета - до 5 числа месяца.
     8.  Завершение  исполнения  бюджета  оформляется отчетом, который
представляется:
     - по  годовому  бюджету  -  через 70 дней по истечении бюджетного
периода;
     - по квартальному бюджету - через 15 дней по истечении бюджетного
периода;
     - по  месячному  бюджету  - через 12 дней по истечении бюджетного
периода.

                                                             Таблица 4

            Форма документа "Бюджет затрат железнодорожной
                          станции" (пример)

--------------------------------------------------------------------------------
|             Группа затрат             |         Затраты (тыс. руб.)          |
|                                       |--------------------------------------|
|                                       |   за   |план на | текущее |выполнение|
|                                       |прошлый |текущий |значение |   (%)    |
|                                       |квартал |квартал |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|     Статья "Прием и отправление       |   -    |   -    |    -    |    -     |
|           грузовых поездов"           |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  1. Отправление грузовых транзитных   |        |        |         |          |
|поездов без переработки                |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    1.1. Со сменой локомотива и (или)  |        |        |         |          |
|бригады                                |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    1.2. Без смены локомотивов и (или) |        |        |         |          |
|бригад                                 |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  2. То же, с переработкой             |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    2.1. Со сменой локомотива и (или)  |        |        |         |          |
|бригады                                |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    2.2. Без смены локомотивов и (или) |        |        |         |          |
|бригад                                 |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  3. Отправление грузовых поездов      |        |        |         |          |
|своего формирования                    |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|Всего по статье "Прием и отправление   |        |        |         |          |
|грузовых поездов" (п. п. 1 - 3)        |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|в т.ч.:                                |        |        |         |          |
|    амортизационные отчисления         |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    затраты на оплату труда            |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    отчисления на социальные нужды     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    материальные затраты               |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    в т.ч.:                            |        |        |         |          |
|      материалы                        |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      топливо                          |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      электроэнергия                   |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    прочие затраты                     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      Статья "Маневровая работа"       |   -    |   -    |    -    |    -     |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  4. Подготовка к погрузке вагонов     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  5. Выгрузка вагонов                  |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    5.1. На путях общего пользования   |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    5.2. На путях необщего пользования |        |        |         |          |
|при обслуживании локомотивом дороги    |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    5.3. То же, клиента                |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|Всего по статье "Маневровая работа на  |        |        |         |          |
|станциях" (п. п. 4, 5)                 |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|в т.ч.:                                |        |        |         |          |
|    амортизационные отчисления         |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    затраты на оплату труда            |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    отчисления на социальные нужды     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    материальные затраты               |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    в т.ч.:                            |        |        |         |          |
|      материалы                        |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      топливо                          |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      электроэнергия                   |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    прочие затраты                     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      Статья "Прием и отправление      |   -    |   -    |    -    |    -     |
|         пассажирских поездов"         |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  6. Отправление пассажирских поездов  |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    6.1. В прямом и местном сообщении, |        |        |         |          |
|включая транзит                        |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    6.2. В пригородном сообщении       |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  7. Отправление пассажирских поездов  |        |        |         |          |
|своего формирования                    |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|Всего по статье "Прием и отправление   |        |        |         |          |
|пассажирских поездов" (п. п. 6, 7)     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|в т.ч.:                                |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    амортизационные отчисления         |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    затраты на оплату труда            |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    отчисления на социальные нужды     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    материальные затраты               |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    в т.ч.:                            |        |        |         |          |
|      материалы                        |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      топливо                          |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      электроэнергия                   |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    прочие затраты                     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  8. Расходы основные, общие для всех  |        |        |         |          |
|мест возникновения затрат              |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|в т.ч.:                                |        |        |         |          |
|    амортизационные отчисления         |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    затраты на оплату труда            |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    отчисления на социальные нужды     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    материальные затраты               |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    в т.ч.:                            |        |        |         |          |
|      материалы                        |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      топливо                          |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      электроэнергия                   |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    прочие затраты                     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  9. Общехозяйственные расходы         |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|в т.ч.:                                |        |        |         |          |
|    амортизационные отчисления         |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    затраты на оплату труда            |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    отчисления на социальные нужды     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    материальные затраты               |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    в т.ч.:                            |        |        |         |          |
|      материалы                        |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      топливо                          |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      электроэнергия                   |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    прочие затраты                     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|  10. Итого расходы станции (п. п. 1 - |        |        |         |          |
|9)                                     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|в т.ч.:                                |        |        |         |          |
|    амортизационные отчисления         |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    затраты на оплату труда            |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    отчисления на социальные нужды     |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    материальные затраты               |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    в т.ч.:                            |        |        |         |          |
|      материалы                        |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      топливо                          |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|      электроэнергия                   |        |        |         |          |
|---------------------------------------|--------|--------|---------|----------|
|    прочие затраты                     |        |        |         |          |
--------------------------------------------------------------------------------

     Примечание: Для конкретного типа железнодорожной станции перечень
статей затрат должен быть уточнен.


                                                        Приложение N 4

                             РЕКОМЕНДАЦИЯ
         ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ
             И РЕМОНТУ СООРУЖЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ
                       ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ

            1. Хозяйство перевозок железнодорожной станции

     1)  Содержание  в рабочем и пожаробезопасном состоянии, чистоте и
сохранности  помещений постов управления и служебно-технических зданий
хозяйства  перевозок.  Выполнение  работ  по  очистке  от снега, льда,
мусора  и  других  загрязнений  всех  грузовых  складов и платформ, не
обслуживаемых   механизированной   дистанцией  погрузочно-разгрузочных
работ.
     2)   Содержание  в  чистоте  и  уход  за  стрелочными  переводами
нецентрализованного  управления,  обслуживаемыми  дежурными стрелочных
постов,  находящимися  в  штате  железнодорожной станции. Содержание в
чистоте и исправности стрелочных указателей неэлектрического освещения
на обслуживаемых стрелках.
     3)   Контроль   за   устранением  недостатков,  обнаруженных  при
проведении комиссионного месячного и квартального осмотров.
     4) Обеспечение закрытия путей, стрелочных переводов и обустройств
железнодорожной  станции  для  производства  на них работ по ремонту и
содержанию.   В   случаях,  когда  выполнение  этих  работ  связано  с
ограничением   приема  и  отправления  поездов,  закрытие  обустройств
станция  производит  с  разрешения  отделения железной дороги с учетом
максимального  выполнения  работ  в  период  предоставления  "окон" на
прилегающих  к железнодорожной станции перегонах, а также в "окна" для
капитального ремонта пути и контактной сети.
     5)  Учет,  сохранность  и  контроль  за использованием переносных
радиостанций   и   регистраторов   служебных   переговоров,  аппаратов
управления автоматики и связи и инвентаря строгого учета.
     6)  Контроль  за  текущим  содержанием  и  ремонтом  сооружений и
технических устройств железнодорожной станции подразделениями железной
дороги.
     7)  Очистка  закрепленной  территории согласно приказу начальника
отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы.

       2. Дистанция пути, дирекции по ремонту пути и сторонние
        организации (в соответствии с заключенными договорами)

     1) Текущее содержание и ремонт:
     - железнодорожных путей;
     - стрелочных  переводов  и  глухих  пересечений  (в  механической
части) <*>;
     - путей сортировочных горок, полугорок;
     - эстакад;
     - пешеходных мостов и настилов;
     - тоннельных переходов;
     - сбрасывающих башмаков <*>;
     - башмакосбрасывателей <*>;
     - сбрасывающих остряков;
     - устройств  для закрепления вагонов (УТС - в механической части)
<*>;
     - поворотных брусьев;
     - указателей путевого заграждения;
     - покрытий маршрутов служебного прохода;
     - указателей маршрутов служебного прохода;
     - стрелочных указателей <*>;
     - переводных стрелочных механизмов <*>;
     - шарнирно-коленчатых и внешних <*> замыкателей;
     - контрольных стрелочных замков, не связанных с устройствами СЦБ;
     - связных полос <*> и распорок стрелочных переводов;
     - арматуры пневмоочистки и электрообогрева стрелок;
     - изолирующих стыков рельсовых цепей.
--------------------------------
     <*> В части, относящейся к работникам путевого хозяйства согласно
действующим нормативным документам.

     2) Очистка путей, стрелок, проходов, переходов, мостов и тоннелей
от   снега,  грязи  и  мусора,  нанесение  соответствующих  знаков  на
сооружениях в негабаритных местах. Поддерживание железнодорожного пути
в  соответствии  с требованиями, предъявляемыми условиями эксплуатации
напольных устройств СЦБ.
     Уборка  междупутий и обочин станционных путей от деталей верхнего
строения  пути,  планировку  междупутий и поддерживание их в чистоте и
порядке.

           3. Дистанция сигнализации и связи или дистанция
        сигнализации, централизации и блокировки, региональный
      центр связи, а также сторонние организации (в соответствии
                      с заключенными договорами)

     1) Текущее содержание и ремонт:
     дистанция  сигнализации, централизации и блокировки или дистанция
сигнализации и связи:
     - постовых устройств СЦБ;
     - стрелочных электроприводов;
     - рельсовых цепей;
     - светофоров;
     - релейных шкафов;
     - устройств централизованного ограждения составов;
     - кабельных муфт;
     - вагонных замедлителей;
     - механизированной почты;
     - сбрасывающих башмаков (в электрической части);
     - внешних замыкателей;
     - башмакосбрасывателей;
     - устройств   пневматической  обдувки  стрелок  (в  электрической
части);
     региональный центр связи:
     - абонентских устройств связи;
     - электрочасов;
     - постовых устройств связи;
     - кабельных муфт;
     - установка промышленного телевидения;
     - речевых информаторов;
     - технологической связи, находящейся на балансе ОАО "РЖД";
     - технологической радиосвязи, находящейся на балансе ОАО "РЖД";
     - парковой и вокзальной громкоговорящей связи;
     - документированной регистрации переговоров;
     - стационарного    оборудования    пунктов   считывания   системы
автоматической идентификации подвижного состава.
     2)  Осуществляет  очистку  от  снега,  льда  и  мусора  напольных
устройств СЦБ, нанесение предупреждающей окраски на эти устройства.
     3)  Очистка  закрепленной  территории согласно приказу начальника
отделения  железной  дороги  по  второй  очереди  ведения снегоборьбы,
содержание    дизель-генератора   (ДГА)   как   аварийного   источника
электроснабжения  устройств  СЦБ  на  посту  ЭЦ, обеспечение запуска и
остановки, отвечать за текущее содержание и ремонт.

        4. Дистанция электроснабжения и сторонние организации
              (в соответствии с заключенными договорами)

     1) Текущее содержание и ремонт:
     - устройств электроснабжения;
     - контактной сети;
     - прожекторов;
     - наружного освещения (в т.ч. поставка электрических ламп);
     - средств освещения путей и мест погрузки;
     - защитных заземлений;
     - заградительных  щитов  над  контактной  сетью на путепроводах и
пешеходных мостах.
     2)    Обеспечение   бесперебойного   электроснабжения   наружного
освещения   в   соответствии   с   установленными  нормами,  нанесение
предупреждающих знаков на устройства хозяйства электроснабжения.
     3)  Очистка  закрепленной  территории согласно приказу начальника
отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы.

        5. Механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных
          работ и коммерческих операций или механизированная
      дистанция погрузочно-разгрузочных работ, а также сторонние
        организации (в соответствии с заключенными договорами)

     1) Ремонт и текущее содержание грузоподъемных машин, механизмов и
вагонных   весов,   осуществляет  содержание  их  согласно  санитарным
правилам и нормам.
     2)  Очистка  закрепленной  территории согласно приказу начальника
отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы.

      6. Локомотивное или моторвагонное депо, а также сторонние
        организации (в соответствии с заключенными договорами)

     1) Текущее содержание и ремонт:
     - зданий  локомотивного  и оборотного депо (если они не находятся
на балансе дистанции гражданских сооружений);
     - пункта оборота локомотивов и смены локомотивных бригад;
     - пункта технического обслуживания локомотивов;
     - экипировочных устройств;
     - склада топлива;
     - поворотного круга;
     - смотровых канав.
     2)   Очистка   от  мусора,  снега  и  льда  тракционных  путей  и
закрепленной территории и соблюдение габарита междупутья.
     3)  Очистка  закрепленной  территории согласно приказу начальника
отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы.

          7. Эксплуатационное вагонное депо или пассажирское
          эксплуатационное вагонное депо, а также сторонние
        организации (в соответствии с заключенными договорами)

     1) Текущее содержание и ремонт:
     - эксплуатационного вагонного депо;
     - вагонотолкателей;
     - электрических лебедок на территории депо;
     - устройств для раздвижки колес;
     - пункта технического обслуживания вагонов;
     - механизированного пункта текущего отцепочного ремонта вагонов;
     - пункта подготовки вагонов к перевозке;
     - пункта контрольно-технического обслуживания вагонов;
     - устройств заряда и отпуска тормозов;
     - устройств для проверки габарита вагонов.
     2) Содержание в габарите складированных запасных частей и деталей
вагонов,    стеллажей,   устройств   опробования   тормозов,   средств
механизации безотцепочного ремонта, уборка со своих путей и междупутий
деталей   подвижного   состава,   снега,   льда  и  мусора,  нанесение
предупреждающей    окраски    на   устройства   вагонного   хозяйства,
находящегося в междупутье.
     3)  Очистка  закрепленной  территории согласно приказу начальника
отделения  железной  дороги  по  второй  очереди  ведения снегоборьбы,
содержание электрических колонок для подключения служебных вагонов.

          8. Дистанция гражданских сооружений или дистанция
        гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения,
            а также сторонние организации (в соответствии
                      с заключенными договорами)

     2)  Очистка  закрепленной  территории согласно приказу начальника
отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы.

              9. Дистанция водоснабжения и водоотведения
         либо дистанция гражданских сооружений, водоснабжения
            и водоотведения, а также сторонние организации
              (в соответствии с заключенными договорами)

     1) Текущее содержание и ремонт:
     - наружных и резервных систем водоснабжения и водоотведения;
     - гидроколонок для возможности использования паровозов;
     - систем канализации;
     - очистных сооружений.
     2)  Очистка  закрепленной  территории согласно приказу начальника
отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы.

                10. Информационно-вычислительный центр
       железной дороги и сторонние организации (в соответствии
                      с заключенными договорами)

     Текущее содержание и ремонт:
     - терминального оборудования вычислительной техники;
     - системы передачи данных.

             11. Дирекция дальних перевозок, или дирекция
         по обслуживанию пассажиров, или дирекция пригородных
          перевозок, или дирекция по обслуживанию пассажиров
        в пригородном сообщении, а также сторонние организации
              (в соответствии с заключенными договорами)

     1)   Текущее  содержание  и  ремонт  (в  части  информатизации  и
сервиса):
     - пассажирских   зданий  (не  находящихся  на  балансе  дистанции
гражданских сооружений);
     - пассажирских платформ;
     - билетных касс;
     - камер хранения;
     - багажных касс.
     2)  Очистка  закрепленной  территории согласно приказу начальника
отделения  железной  дороги  по  второй  очереди  ведения снегоборьбы,
обеспечение  уборки  вокзалов,  пассажирских платформ от снега, льда и
мусора  и  охранной  зоны  вокруг пассажирских платформ не менее 5 м в
каждую сторону.

Страницы: 1  2  


Оглавление