Страницы: 1 2 | |2. Экипировка пассажирских вагонов |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |3. Отстой пассажирских составов |составов | |----------------------|----------------------------------------|-------------------| |3. Грузовая |1. Сортировка груза |мест груза | | |----------------------------------------|-------------------| | |2. Погрузка |тыс. тонн | | |----------------------------------------|-------------------| | |3. Выгрузка |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |4. Перегрузка |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |5. Подготовка вагонов к перевалке |вагонов | | |конкретного груза | | | |----------------------------------------|-------------------| | |6. Прием груза к перевозке |отправок | | |----------------------------------------|-------------------| | |7. Взвешивание груза |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |8. Хранение груза |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |9. Выдача груза |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |10. Оформление перевозочных документов |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |11. Коммерческий осмотр |вагонов | | |----------------------------------------|-------------------| | |12. Пломбирование вагонов |- " - | |----------------------|----------------------------------------|-------------------| |4. Сортировочная |1. Расформирование грузовых поездов всех|поездов | | |категорий на горке | | | |----------------------------------------|-------------------| | |2. Переработка вагонов |вагонов | | |----------------------------------------|-------------------| | |3. Формирование одногруппных грузовых |поездов | | |поездов всех категорий | | |----------------------|----------------------------------------|-------------------| |5. Участковая |1. Смена локомотивов |поездов | | |----------------------------------------|-------------------| | |2. Смена локомотивных бригад |поездов со сменой | | | |бригад | | |----------------------------------------|-------------------| | |3. Формирование участковых и сборных |поездов | | |поездов | | | |----------------------------------------|-------------------| | |4. Технический и коммерческий осмотр |вагонов | | |вагонов | | |----------------------|----------------------------------------|-------------------| |6. Промежуточная |1. Пропуск поездов |поездов | | |----------------------------------------|-------------------| | |2. Обгон поездов |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |3. Скрещение поездов |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |4. Прицепка-отцепка вагонов к сборным |вагонов | | |поездам | | |----------------------|----------------------------------------|-------------------| |7. Межгосударственная |1. Прием вагонов |- " - | |передаточная |----------------------------------------|-------------------| | |2. Передача вагонов |- " - | | |----------------------------------------|-------------------| | |3. Государственные виды контроля |- " - | |----------------------|----------------------------------------|-------------------| |8. Предпортовая |1. Формирование партий для порта |судовых партий | | |----------------------------------------|-------------------| | |2. Накопление вагонов для порта |вагонов | | |----------------------------------------|-------------------| | | | | ------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 2 Пример расчета объемов работ железнодорожной станции для определения ее типа --------------------------------------------------------------------------------- | Типообразующие | Единица |Количество| Расх. | Коэфф. | Оценка | | операции | измерения | |ставка <*> |важности |----------------| | | | |(тыс. руб.)| |операции|станции| |-----------------------------------------------------------------------|-------| | 1. Для пассажирской станции | 110 | |-----------------------------------------------------------------------|-------| | 1.1. | тыс. чел. | 1 | 30 | 1 | 30 | | | Обслуживание | в сутки | | | | | | | пассажиров | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 1.2. Прием и | отправок | - | - | - | - | | | выдача багажа и | в сутки | | | | | | | почты | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 1.3. Прием и | поездов | 10 | 5 | 1 | 50 | | | отправление | в сутки | | | | | | | пассажирских и | | | | | | | | почтово-багажных| | | | | | | | поездов | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 1.4. Подача на | - " - | - | - | - | - | | | техническую | | | | | | | | пассажирскую | | | | | | | | станцию конечных| | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | поездов | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 1.5. Техническое| - " - | - | - | - | - | | | обслуживание и | | | | | | | | частичная | | | | | | | | экипировка | | | | | | | | транзитных | | | | | | | | пассажирских | | | | | | | | поездов | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 1.6. Маневровая | заездов | 15 | 2 | 1 | 30 | | | работа с | в сутки | | | | | | | пассажирскими и | | | | | | | | почтово- | | | | | | | | багажными | | | | | | | | составами | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------|-------| | 2. Для грузовой станции | 1579 | |-----------------------------------------------------------------------| | | 2.1. Сортировка |мест груза | - | - | - | - | | | груза | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.2. Погрузка | тыс. тонн | 100 | 0,1 | 1 | 10 | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.3. Выгрузка | то же | 200 | 0,1 | 1 | 20 | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.4. Перегрузка | - " - | - | - | - | - | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.5. Подготовка | вагонов | - | - | - | - | | | вагонов к | | | | | | | | перевалке | | | | | | | | конкретного | | | | | | | | груза | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.6. Прием груза| отправок | 100 | 0,2 | 1 | 20 | | | к перевозке | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.7. Взвешивание| - " - | 100 | 0,2 | 1 | 20 | | | груза | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.8. Хранение | - " - | 200 | 0,2 | 1 | 4 | | | груза | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.9. Выдача | отправок | 300 | 0,2 | 1 | 60 | | | грузов | в сутки | | | | | | | получателям | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.10. Оформление| то же | 300 | 0,3 | 1 | 90 | | | перевозочных | | | | | | | | документов | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.11. | вагонов | 6000 | 0,2 | 1 | 1200 | | | Коммерческий | в сутки | | | | | | | осмотр состава | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.12. | вагонов | 50 | 0,1 | 1 | 5 | | | Пломбирование | в сутки | | | | | | | вагонов | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 2.13. | отправок | 500 | 0,3 | 1 | 150 | | | Транспортно- | в сутки | | | | | | | экспедиционное | | | | | | | | обслуживание | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------|-------| | Для технических станций | 2923 | | в том числе: | | |-----------------------------------------------------------------------|-------| | 3. Для сортировочной станции | 1650 | |-----------------------------------------------------------------------| | | 3.1. | поездов | 70 | 5 | 1 | 350 | | | Расформирование | в сутки | | | | | | | поездов | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 3.2. Переработка| вагонов | 5000 | 0,1 | 2 | 1000 | | | вагонов на горке| в сутки | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 3.3. | поездов | 60 | 5 | 1 | 300 | | | Формирование | в сутки | | | | | | | одногруппных | | | | | | | | поездов | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------|-------| | 4. Для участковой станции | 1263 | |-----------------------------------------------------------------------| | | 4.1. Смена | поездов | 70 | 0,1 | 1 | 7 | | | локомотивов | в сутки | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 4.2. Смена | то же | 70 | 0,2 | 1 | 14 | | | локомотивных | | | | | | | | бригад | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 4.3. | - " - | 3 | 7 | 2 | 42 | | | Формирование | | | | | | | | участковых, | | | | | | | | сборных поездов | | | | | | | | и др. категорий | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 4.4. Технический| вагонов | 6000 | 0,2 | 1 | 1200 | | | осмотр вагонов | в сутки | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------|-------| | 5. Для промежуточной станции | 10 | |-----------------------------------------------------------------------| | | 5.1. Пропуск | поездов | 5 | 1 | 1 | 5 | | | поездов | в сутки | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 5.2. Обгон | - " - | - | - | - | - | | | поездов | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 5.3. Скрещение | - " - | - | - | - | - | | | поездов | | | | | | | |-----------------|-----------|----------|-----------|---------|--------| | | 5.4. Прицепка- | поездов | 5 | 1 | 1 | 5 | | | отцепка вагонов | в сутки | | | | | | | к сборным | | | | | | | | поездам | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> По хозяйству перевозок станции, ориентировочно. При определении типа железнодорожной станции (таблица 2) типовые операции, характерные для пассажирской технической, межгосударственной передаточной и предпортовой станций, отсутствуют, поэтому в данном примере они не рассматриваются. Приложение N 2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ, НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ЛИНЕЙНО-ПРИПИСНОМУ ШТАТУ ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1. Рекомендуемая форма документа "Бюджет производства железнодорожной станции", определяющего вклад в оказание услуги, приведена в таблице 3. Первые четыре графы документа заполняются начальником железнодорожной станции. 2. Сроки и порядок заполнения бюджетов для железнодорожной станции устанавливаются отделением железной дороги или железной дорогой в соответствии с "Временным регламентом исполнения и контроля сводных бюджетов". При согласовании технического плана работ железнодорожная станция руководствуется бюджетом производства. Ежесуточно учитывается выполнение заданий бюджета и заполняются 5 и 6 графы. По данным этих столбцов формулируются предложения к плану работ на следующие сутки. Таблица 3 Форма документа "Бюджет производства железнодорожной станции" (пример) -------------------------------------------------------------------------------- | Перечень услуг | Единица | Кол-во | | |измерения |--------------------------------------| | | | за |план на| текущее |выполнение| | | | прошлый |текущий|значение | (%) | | | | квартал |квартал| | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |1. Отправление грузовых | | | | | | |транзитных поездов без | | | | | | |переработки | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |1.1. Со сменой локомотива и | поездов | | | | | |(или) бригады | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |1.2. Без смены локомотивов и| - " - | | | | | |(или) бригад | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |2. Отправление грузовых | | | | | | |транзитных поездов с | | | | | | |переработкой | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |2.1. Со сменой локомотива и | поездов | | | | | |(или) бригады | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |2.2. Без смены локомотива и | - " - | | | | | |(или) бригады | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |3. Отправление грузовых | - " - | | | | | |поездов своего формирования | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |4. Подготовка к погрузке | вагонов | | | | | |вагонов | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |5. Выгрузка вагонов | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |5.1. На путях общего | вагонов | | | | | |пользования | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |5.2. На путях необщего | - " - | | | | | |пользования при обслуживании| | | | | | |локомотивом дороги | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |5.3. На путях необщего | - " - | | | | | |пользования при обслуживании| | | | | | |локомотивом клиента | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |6. Погрузка в адрес | | | | | | |получателя: | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |6.1. Сетевого | тонн | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |6.2. Дорожного | - " - | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |6.3. Местного | - " - | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |7. Отправление пассажиров | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |7.1. В прямом и местном |пассажиров| | | | | |сообщении, включая транзит | | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |7.2. В пригородном сообщении| - " - | | | | | |----------------------------|----------|---------|-------|---------|----------| |8. Отправление пассажирских | поездов | | | | | |поездов своего формирования | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Для конкретного типа железнодорожной станции перечень продуктов должен быть уточнен. Приложение N 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА ЗАТРАТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ, НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ЛИНЕЙНО-ПРИПИСНОМУ ШТАТУ ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1. Примерная форма документа "Бюджет затрат железнодорожной станции" приведена в табл. 4. В документе выделено две части: постатейная (п. п. 1 - 9) и сводная (п. 10). 2. Отделение железной дороги доводит до железнодорожной станции бюджетное задание: - затраты на перевозки, всего; в том числе: - амортизационные отчисления; - затраты на оплату труда. 3. Постатейная часть комплектуется работниками железнодорожной станции статьями затрат, относящихся к видам операций, предусмотренных бюджетом производства данной железнодорожной станции (см. таблицу 3). По каждой операции делается расчет затрат. 4. Основанием для расчета затрат железнодорожной станции служат нормативы и объемы выполнения технологических операций в соответствии с технологическим процессом станции и бюджетом производства. Затраты рассчитываются на основе норм трудозатрат и затрат материалов, топлива, электроэнергии на выполнение технологических операций, которые устанавливаются отделением железной дороги. 5. Бюджет затрат составляется на год с разбивкой на кварталы, на квартал с разбивкой по месяцам. Годовое бюджетное задание выдается железнодорожной станции за 120 дней до начала планового периода, квартальное - за 40 дней до начала планового периода, месячное - за 10 дней до начала планового периода. 6. Постатейная часть бюджета затрат представляет собой показатели бюджета. Она рассчитывается после уточнения бюджетного задания и передается в отделение дороги. Годовые показатели формируются за 115 дней до начала планируемого периода, квартальные - за 35 дней до начала планируемого периода, месячные - за 7 дней до начала планируемого периода. 7. В случае существенных отклонений деятельности железнодорожной станции от планового бюджета затрат допускается корректировка: - годового бюджета - до 1 августа; - квартального бюджета - до 25 числа второго месяца; - месячного бюджета - до 5 числа месяца. 8. Завершение исполнения бюджета оформляется отчетом, который представляется: - по годовому бюджету - через 70 дней по истечении бюджетного периода; - по квартальному бюджету - через 15 дней по истечении бюджетного периода; - по месячному бюджету - через 12 дней по истечении бюджетного периода. Таблица 4 Форма документа "Бюджет затрат железнодорожной станции" (пример) -------------------------------------------------------------------------------- | Группа затрат | Затраты (тыс. руб.) | | |--------------------------------------| | | за |план на | текущее |выполнение| | |прошлый |текущий |значение | (%) | | |квартал |квартал | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | Статья "Прием и отправление | - | - | - | - | | грузовых поездов" | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 1. Отправление грузовых транзитных | | | | | |поездов без переработки | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 1.1. Со сменой локомотива и (или) | | | | | |бригады | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 1.2. Без смены локомотивов и (или) | | | | | |бригад | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 2. То же, с переработкой | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 2.1. Со сменой локомотива и (или) | | | | | |бригады | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 2.2. Без смены локомотивов и (или) | | | | | |бригад | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 3. Отправление грузовых поездов | | | | | |своего формирования | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| |Всего по статье "Прием и отправление | | | | | |грузовых поездов" (п. п. 1 - 3) | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| |в т.ч.: | | | | | | амортизационные отчисления | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | затраты на оплату труда | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | отчисления на социальные нужды | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | материальные затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | в т.ч.: | | | | | | материалы | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | топливо | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | электроэнергия | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | прочие затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | Статья "Маневровая работа" | - | - | - | - | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 4. Подготовка к погрузке вагонов | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 5. Выгрузка вагонов | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 5.1. На путях общего пользования | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 5.2. На путях необщего пользования | | | | | |при обслуживании локомотивом дороги | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 5.3. То же, клиента | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| |Всего по статье "Маневровая работа на | | | | | |станциях" (п. п. 4, 5) | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| |в т.ч.: | | | | | | амортизационные отчисления | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | затраты на оплату труда | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | отчисления на социальные нужды | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | материальные затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | в т.ч.: | | | | | | материалы | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | топливо | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | электроэнергия | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | прочие затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | Статья "Прием и отправление | - | - | - | - | | пассажирских поездов" | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 6. Отправление пассажирских поездов | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 6.1. В прямом и местном сообщении, | | | | | |включая транзит | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 6.2. В пригородном сообщении | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 7. Отправление пассажирских поездов | | | | | |своего формирования | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| |Всего по статье "Прием и отправление | | | | | |пассажирских поездов" (п. п. 6, 7) | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| |в т.ч.: | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | амортизационные отчисления | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | затраты на оплату труда | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | отчисления на социальные нужды | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | материальные затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | в т.ч.: | | | | | | материалы | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | топливо | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | электроэнергия | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | прочие затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 8. Расходы основные, общие для всех | | | | | |мест возникновения затрат | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| |в т.ч.: | | | | | | амортизационные отчисления | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | затраты на оплату труда | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | отчисления на социальные нужды | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | материальные затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | в т.ч.: | | | | | | материалы | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | топливо | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | электроэнергия | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | прочие затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 9. Общехозяйственные расходы | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| |в т.ч.: | | | | | | амортизационные отчисления | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | затраты на оплату труда | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | отчисления на социальные нужды | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | материальные затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | в т.ч.: | | | | | | материалы | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | топливо | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | электроэнергия | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | прочие затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | 10. Итого расходы станции (п. п. 1 - | | | | | |9) | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| |в т.ч.: | | | | | | амортизационные отчисления | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | затраты на оплату труда | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | отчисления на социальные нужды | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | материальные затраты | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | в т.ч.: | | | | | | материалы | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | топливо | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | электроэнергия | | | | | |---------------------------------------|--------|--------|---------|----------| | прочие затраты | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Для конкретного типа железнодорожной станции перечень статей затрат должен быть уточнен. Приложение N 4 РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ СООРУЖЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ 1. Хозяйство перевозок железнодорожной станции 1) Содержание в рабочем и пожаробезопасном состоянии, чистоте и сохранности помещений постов управления и служебно-технических зданий хозяйства перевозок. Выполнение работ по очистке от снега, льда, мусора и других загрязнений всех грузовых складов и платформ, не обслуживаемых механизированной дистанцией погрузочно-разгрузочных работ. 2) Содержание в чистоте и уход за стрелочными переводами нецентрализованного управления, обслуживаемыми дежурными стрелочных постов, находящимися в штате железнодорожной станции. Содержание в чистоте и исправности стрелочных указателей неэлектрического освещения на обслуживаемых стрелках. 3) Контроль за устранением недостатков, обнаруженных при проведении комиссионного месячного и квартального осмотров. 4) Обеспечение закрытия путей, стрелочных переводов и обустройств железнодорожной станции для производства на них работ по ремонту и содержанию. В случаях, когда выполнение этих работ связано с ограничением приема и отправления поездов, закрытие обустройств станция производит с разрешения отделения железной дороги с учетом максимального выполнения работ в период предоставления "окон" на прилегающих к железнодорожной станции перегонах, а также в "окна" для капитального ремонта пути и контактной сети. 5) Учет, сохранность и контроль за использованием переносных радиостанций и регистраторов служебных переговоров, аппаратов управления автоматики и связи и инвентаря строгого учета. 6) Контроль за текущим содержанием и ремонтом сооружений и технических устройств железнодорожной станции подразделениями железной дороги. 7) Очистка закрепленной территории согласно приказу начальника отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы. 2. Дистанция пути, дирекции по ремонту пути и сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) 1) Текущее содержание и ремонт: - железнодорожных путей; - стрелочных переводов и глухих пересечений (в механической части) <*>; - путей сортировочных горок, полугорок; - эстакад; - пешеходных мостов и настилов; - тоннельных переходов; - сбрасывающих башмаков <*>; - башмакосбрасывателей <*>; - сбрасывающих остряков; - устройств для закрепления вагонов (УТС - в механической части) <*>; - поворотных брусьев; - указателей путевого заграждения; - покрытий маршрутов служебного прохода; - указателей маршрутов служебного прохода; - стрелочных указателей <*>; - переводных стрелочных механизмов <*>; - шарнирно-коленчатых и внешних <*> замыкателей; - контрольных стрелочных замков, не связанных с устройствами СЦБ; - связных полос <*> и распорок стрелочных переводов; - арматуры пневмоочистки и электрообогрева стрелок; - изолирующих стыков рельсовых цепей. -------------------------------- <*> В части, относящейся к работникам путевого хозяйства согласно действующим нормативным документам. 2) Очистка путей, стрелок, проходов, переходов, мостов и тоннелей от снега, грязи и мусора, нанесение соответствующих знаков на сооружениях в негабаритных местах. Поддерживание железнодорожного пути в соответствии с требованиями, предъявляемыми условиями эксплуатации напольных устройств СЦБ. Уборка междупутий и обочин станционных путей от деталей верхнего строения пути, планировку междупутий и поддерживание их в чистоте и порядке. 3. Дистанция сигнализации и связи или дистанция сигнализации, централизации и блокировки, региональный центр связи, а также сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) 1) Текущее содержание и ремонт: дистанция сигнализации, централизации и блокировки или дистанция сигнализации и связи: - постовых устройств СЦБ; - стрелочных электроприводов; - рельсовых цепей; - светофоров; - релейных шкафов; - устройств централизованного ограждения составов; - кабельных муфт; - вагонных замедлителей; - механизированной почты; - сбрасывающих башмаков (в электрической части); - внешних замыкателей; - башмакосбрасывателей; - устройств пневматической обдувки стрелок (в электрической части); региональный центр связи: - абонентских устройств связи; - электрочасов; - постовых устройств связи; - кабельных муфт; - установка промышленного телевидения; - речевых информаторов; - технологической связи, находящейся на балансе ОАО "РЖД"; - технологической радиосвязи, находящейся на балансе ОАО "РЖД"; - парковой и вокзальной громкоговорящей связи; - документированной регистрации переговоров; - стационарного оборудования пунктов считывания системы автоматической идентификации подвижного состава. 2) Осуществляет очистку от снега, льда и мусора напольных устройств СЦБ, нанесение предупреждающей окраски на эти устройства. 3) Очистка закрепленной территории согласно приказу начальника отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы, содержание дизель-генератора (ДГА) как аварийного источника электроснабжения устройств СЦБ на посту ЭЦ, обеспечение запуска и остановки, отвечать за текущее содержание и ремонт. 4. Дистанция электроснабжения и сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) 1) Текущее содержание и ремонт: - устройств электроснабжения; - контактной сети; - прожекторов; - наружного освещения (в т.ч. поставка электрических ламп); - средств освещения путей и мест погрузки; - защитных заземлений; - заградительных щитов над контактной сетью на путепроводах и пешеходных мостах. 2) Обеспечение бесперебойного электроснабжения наружного освещения в соответствии с установленными нормами, нанесение предупреждающих знаков на устройства хозяйства электроснабжения. 3) Очистка закрепленной территории согласно приказу начальника отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы. 5. Механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций или механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ, а также сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) 1) Ремонт и текущее содержание грузоподъемных машин, механизмов и вагонных весов, осуществляет содержание их согласно санитарным правилам и нормам. 2) Очистка закрепленной территории согласно приказу начальника отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы. 6. Локомотивное или моторвагонное депо, а также сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) 1) Текущее содержание и ремонт: - зданий локомотивного и оборотного депо (если они не находятся на балансе дистанции гражданских сооружений); - пункта оборота локомотивов и смены локомотивных бригад; - пункта технического обслуживания локомотивов; - экипировочных устройств; - склада топлива; - поворотного круга; - смотровых канав. 2) Очистка от мусора, снега и льда тракционных путей и закрепленной территории и соблюдение габарита междупутья. 3) Очистка закрепленной территории согласно приказу начальника отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы. 7. Эксплуатационное вагонное депо или пассажирское эксплуатационное вагонное депо, а также сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) 1) Текущее содержание и ремонт: - эксплуатационного вагонного депо; - вагонотолкателей; - электрических лебедок на территории депо; - устройств для раздвижки колес; - пункта технического обслуживания вагонов; - механизированного пункта текущего отцепочного ремонта вагонов; - пункта подготовки вагонов к перевозке; - пункта контрольно-технического обслуживания вагонов; - устройств заряда и отпуска тормозов; - устройств для проверки габарита вагонов. 2) Содержание в габарите складированных запасных частей и деталей вагонов, стеллажей, устройств опробования тормозов, средств механизации безотцепочного ремонта, уборка со своих путей и междупутий деталей подвижного состава, снега, льда и мусора, нанесение предупреждающей окраски на устройства вагонного хозяйства, находящегося в междупутье. 3) Очистка закрепленной территории согласно приказу начальника отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы, содержание электрических колонок для подключения служебных вагонов. 8. Дистанция гражданских сооружений или дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, а также сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) 2) Очистка закрепленной территории согласно приказу начальника отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы. 9. Дистанция водоснабжения и водоотведения либо дистанция гражданских сооружений, водоснабжения и водоотведения, а также сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) 1) Текущее содержание и ремонт: - наружных и резервных систем водоснабжения и водоотведения; - гидроколонок для возможности использования паровозов; - систем канализации; - очистных сооружений. 2) Очистка закрепленной территории согласно приказу начальника отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы. 10. Информационно-вычислительный центр железной дороги и сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) Текущее содержание и ремонт: - терминального оборудования вычислительной техники; - системы передачи данных. 11. Дирекция дальних перевозок, или дирекция по обслуживанию пассажиров, или дирекция пригородных перевозок, или дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении, а также сторонние организации (в соответствии с заключенными договорами) 1) Текущее содержание и ремонт (в части информатизации и сервиса): - пассажирских зданий (не находящихся на балансе дистанции гражданских сооружений); - пассажирских платформ; - билетных касс; - камер хранения; - багажных касс. 2) Очистка закрепленной территории согласно приказу начальника отделения железной дороги по второй очереди ведения снегоборьбы, обеспечение уборки вокзалов, пассажирских платформ от снега, льда и мусора и охранной зоны вокруг пассажирских платформ не менее 5 м в каждую сторону. Страницы: 1 2 |