О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД". Письмо. Министерство экономического развития и торговли РФ. 25.04.08 Д05-1506

             О РАЗЪЯСНЕНИЯХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
           ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
        НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
              ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

                                ПИСЬМО

          МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ

                          25 апреля 2008 г.
                              N Д05-1506

                                 (Д)


     Департамент    государственного    регулирования    в   экономике
Минэкономразвития России рассмотрел обращение о разъяснениях положений
Федерального  закона  от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов
на   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и сообщает.
     1.  Понятие  "предмет  контракта" Законом не определено, однако в
Постановлении Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 г.
N  807  "Об утверждении положения о ведении реестров государственных и
муниципальных  контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и
о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым
и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом
в  сети  Интернет, на котором размещаются указанные реестры" в разделе
III  Приложения  N 1 "К положению о ведении реестров государственных и
муниципальных  контрактов  ..."  установлено,  что в предмет контракта
должны  быть  включены следующие сведения: наименование товара, работ,
услуг;  код  продукции  по  ОКП;  единица  измерения по ОКЕО (условное
обозначение); цена за единицу в рублях; количество; сумма в рублях.
     2.   Относительно   вопроса,   касающегося   изменения  начальной
(максимальной)  цены  контракта, сообщаем следующее. При необходимости
осуществления  поставок  товаров, выполнения работ, оказания услуг для
государственных или муниципальных нужд заказчиком на официальном сайте
размещается  извещение  о  проведении  открытого конкурса. Пунктом 4.1
статьи  21 Закона предусмотрено право заказчика не позднее чем за пять
дней  до  даты  окончания  подачи заявок на участие в конкурсе принять
решение  о  внесении  изменений  в  извещение  о  проведении открытого
конкурса,  в  части  изменения количества поставляемого товара, объема
выполняемых   работ,   оказываемых   услуг,   места  поставки  товара,
выполнения   работ,   оказания   услуг;   срока,   места   и   порядка
предоставления  конкурсной документации; начальной (максимальной) цены
контракта  (цены  лота).  При  этом  изменение  предмета  конкурса  не
допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня
принятия  указанного  решения такие изменения размещаются заказчиком в
порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о
проведении  открытого конкурса. При этом срок подачи заявок на участие
в  конкурсе  должен  быть  продлен  так,  чтобы со дня опубликования в
официальном   печатном  издании  и  размещения  на  официальном  сайте
внесенных  изменений  в  извещение  о проведении открытого конкурса до
даты  окончания  подачи  заявок  на  участие  в  конкурсе  такой  срок
составлял не менее чем двадцать дней.
     Учитывая   изложенное,   Департамент   сообщает,   что  изменение
начальной   (максимальной)  цены  контракта  (цены  лота)  может  быть
осуществлено заказчиком до проведения процедуры торгов.

Заместитель Директора
Департамента государственного
регулирования в экономике
                                                         А.Т.КАТАМАДЗЕ
25 апреля 2008 г.
N Д05-1506