ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ 15 апреля 2008 г. N 58-т/1 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597), обращения открытого акционерного общества "Новороссийский морской торговый порт" и протокола Правления ФСТ России от 15 апреля 2008 г. N 19-т приказываю: 1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Новороссийский морской торговый порт", согласно приложению 1 к настоящему Приказу. 2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Новороссийский морской торговый порт", согласно приложению 2 к настоящему Приказу. 3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С.НОВИКОВ 15 апреля 2008 г. N 58-т/1 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 16 мая 2008 г. N 11696 Приложение 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 15 апреля 2008 года N 58-т/1 ТАРИФЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" Экспортно-импортные грузы Таблица 1 -------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование груза | Ед. | Перегрузка | | п/п | | изм. | (в долл. США) | | | | |----------------------| | | | |прямой |внутрипортовое| | | | |вариант| перемещение | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | | Навалочные грузы | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1 | Зерно и семена: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1.1 | погрузка через элеватор | т | 3,2| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1.2 | погрузка кранами, | т | 9,46| | | | зерноплавперегружателями (зерновые, | | | | | | жмыхи, шрот, комбикорм и др.) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1.3 | выгрузка - балкеры | т | 4,7| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 1.4 | выгрузка - твиндечные | т | 7,9| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 2 | Пищевые (соль, сахар-сырец, жмыхи, | | | | | | комбикорм, шрот и др.) (выгрузка): | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 2.1 | балкеры | т | 7,9| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 2.2 | твиндечные | т | 14,3| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 3 | Окатыши неофлюсованные | т | 2,3| 3,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 4 | Окатыши металлизированные термически | т | 3,4| 4,5| | | пассивированные | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 5 | Глинозем, бокситы, пирит, брикеты | т | 3,4| 4,5| | | железной руды, руда, уголь, сланцы, | | | | | | шихта, кокс, торф, песок, щебень и др.| | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 6 | Цемент | т | 1,2| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 7 | Химические грузы неопасные: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 7.1 | погрузка/выгрузка вагонов | т | 7,7| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 7.2 | погрузка спец. контейнеров | т | 3,7| 4,9| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 7.3 | погрузка с использованием комплекса | т | 7,7| 7,8| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 8 | Химические грузы опасные: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 8.1 | погрузка/выгрузка вагонов | т | 9,13| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 8.2 | погрузка спец. контейнеров | т | 4,8| 6,4| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 8.3 | погрузка с использованием комплекса | т | 5,5| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 9 | Чугун в чушках | т | 6,0| 8,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 10 | Лом цветных металлов | т | 5,7| 7,6| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 11 | Лом черных металлов | т | 7,13| 9,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 12 | Лес круглый | куб. м | 10,1| 13,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | | Наливные грузы | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 13 | Химические и продовольственные грузы: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 13.1 | на причалах без ж/д путей | т | 2,3| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 13.2 | на причалах с ж/д путями | т | 5,6| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 13.3 | по варианту "борт судна - борт | | | | | | судна" | т | 3,5| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 14 | Нефтепродукты | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 14.1 | на рейде | т | 0,4| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 14.2 | на причалах | т | 2,7| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 15 | Сырая нефть | т | 2,6| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | | Генеральные грузы | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 16 | Грузы в мешках весом до 50 кг | т | 9,4| 12,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 17 | Грузы в мешках до 50 кг опасные | т | 12,2| 16,3| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 18 | Бананы, цитрусовые, плодоовощи, | | | | | | легковесные, очень объемные и | | | | | | требующие осторожной погрузки: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 18.1 | в ящиках, коробках | т | 9,8| 13,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 18.2 | на паллетах | т | 6,8| 9,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 19 | Мясо и рыбопродукция: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 19.1 | в ящиках | т | 9,8| 13,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 19.2 | на паллетах | т | 6,8| 9,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 20 | Мясо в тушах и полутушах: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 20.1 | до 50 кг | т | 18,8| 25,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 20.2 | свыше 50 кг | т | 22,5| 30,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21 | Грузы в ящиках и без упаковки весом: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21.1 | до 3000 кг | т | 15,0| 20,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21.2 | до 3000 опасные | т | 19,5| 26,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21.3 | свыше 3000 кг | т | 9,0| 12,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 21.4 | свыше 3000 кг опасные | т | 11,7| 15,6| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 22 | Грузы в биг-бегах | т | 6,8| 9,34| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 23 | Грузы в биг-бегах опасные | т | 7,9| 10,82| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 24 | Грузы в биг-бегах цемент | т | 7,65| 10,10| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 25 | Грузы в тюках и кипах | т | 8,6| 11,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 26 | Грузы в тюках и кипах опасные | т | 11,2| 15,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 27 | Бумага и картон в рулонах | т | 9,0| 12,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 28 | Грузы катно-бочковые | т | 8,5| 11,3| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 29 | Грузы катно-бочковые опасные | т | 11,0| 14,7| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 30 | Тарно-штучные грузы в пакетах | т | 5,0| 6,6| | | (мешковые, коробки, бочки и другие) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 31 | Тарно-штучные грузы в пакетах | т | 6,5| 8,6| | | (мешковые, коробки, бочки и другие) | | | | | | опасные | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 32 | Металлы цветные в болванках, слитках и| т | 7,2| 9,5| | | пакетах | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33 | Металлы черные не в деле: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.1 | прокат в рулонах холоднокатаный | т | 7,13| 9,5| | | (сталь рулоны), прокат плоский | | | | | | непакетированный, уголки фасонные и | | | | | | специальные профили (неравнобокие | | | | | | угловые профили или тавровые балки, | | | | | | балки двутавровые, швеллер) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.2 | прокат в рулонах горячекатаный (сталь | т | 6,3| 8,5| | | рулоны), сталь в слитках, слябы, блюмы| | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.3 | рельсы, прокат плоский в пачках (сталь| т | 6,6| 9,0| | | листовая пакетированная), | | | | | | полуфабрикаты (заготовка, штамповка, | | | | | | поковка круглая, заготовка | | | | | | квадратная), прутки (арматура), | | | | | | уголки, проволока (катанка) и прочее | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.4 | трубы в связках | т | 7,13| 9,5| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 33.5 | трубы россыпью | т | 8,55| 11,37| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 34 | Пиломатериалы пакетированные | куб. м | 6,8| 9,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 35 | Пиловочник окоренный | куб. м | 6,2| 8,2| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 36 | Древесно-волокнистая плита, древесно- | куб. м | 6,4| 8,5| | | стружчатая плита, фанера | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 37 | Живые животные (лошади, крупный и | голова | 10,0| | | | мелкий рогатый скот, свиньи) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 38 | Автомобили на своем ходу: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 38.1 | - силами и средствами порта | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.1.1| легковые | ед. | 24,0| 32,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.1.2| грузовые и специальные до 5 т | ед. | 54,0| 72,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.1.3| грузовые и специальные свыше 5 т | ед. | 64,0| 85,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 38.2 | - силами и средствами клиента | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.2.1| легковые | ед. | 13,0| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.2.2| грузовые и специальные до 5 т | ед. | 20,0| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |38.2.3| грузовые и специальные свыше 5 т | ед. | 22,0| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 39 | Автотрейлеры | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 39.1 | - силами и средствами порта | ед. | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |39.1.1| груженые | ед. | 30,0| 40,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |39.1.2| порожние | ед. | 24,8| 33,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 39.2 | - силами и средствами клиента | ед. | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |39.2.1| груженые | ед. | 8,0| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| |39.2.2| порожние | ед. | 6,6| | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 40 | Контейнеры 20-футовые и 40-футовые: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 40.1 | груженые | ед. | 160,0| 210,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 40.2 | груженые опасными грузами | ед. | 203,0| 270,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 40.3 | порожние | ед. | 85,0| 115,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 41 | Контейнеры негабаритные (свыше 40 | ед. | 220,0| 290,0| | | футов) | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42 | Контейнеры на ролл-трейлерах: | | | | |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42.1 | 20-футовые груженые | ед. | 63,8| 85,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42.2 | 20-футовые порожние | ед. | 30,0| 40,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42.3 | 40-футовые груженые | ед. | 90,0| 120,0| |------|---------------------------------------|--------|-------|--------------| | 42.4 | 40-футовые порожние | ед. | 45,0| 60,0| -------------------------------------------------------------------------------- Тарифы на хранение грузов Таблица 2 --------------------------------------------------------------------------- | Сроки хранения | Ед. изм. | Тариф (долл. США) | |----------------------------|----------------|---------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-------------------------------------------------------------------------| |1. Хранение импортных, транзитных грузов на открытых складах | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 20 сутки | т/сутки | 0,050 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 20 суток | т/сутки | 0,100 | |-------------------------------------------------------------------------| |2. Хранение импортных, транзитных грузов на крытых складах | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 20 сутки | т/сутки | 0,100 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 20 суток | т/сутки | 1,000 | |-------------------------------------------------------------------------| |3. Хранение экспортных, транзитных грузов (за исключением цветных | |металлов и металлов черных не в деле) на открытых складах | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 45 сутки | т/сутки | 0,004 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 46 по 60 сутки | т/сутки | 0,220 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 60 суток | т/сутки | 0,320 | |-------------------------------------------------------------------------| |4. Хранение экспортных, транзитных грузов (за исключением цветных | |металлов и металлов черных не в деле) на крытых складах | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 45 сутки | т/сутки | 0,005 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 46 по 60 сутки | т/сутки | 0,500 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 60 суток | т/сутки | 0,900 | |-------------------------------------------------------------------------| |5. Хранение экспортных, транзитных цветных металлов на открытых складах | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 45 сутки | т/сутки | 0,000 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 46 по 60 сутки | т/сутки | 0,350 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 60 суток | т/сутки | 0,500 | |-------------------------------------------------------------------------| |6. Хранение экспортных, транзитных цветных металлов на крытых складах | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 45 сутки | т/сутки | 0,000 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 46 по 60 сутки | т/сутки | 0,800 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 60 суток | т/сутки | 1,400 | |-------------------------------------------------------------------------| |7. Хранение экспортных, транзитных металлов черных не в деле на открытых | |складах | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 60 сутки | т/сутки | 0,000 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 60 суток | т/сутки | 0,500 | |-------------------------------------------------------------------------| |8. Хранение экспортных, транзитных металлов черных не в деле на крытых | |складах | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 60 сутки | т/сутки | 0,000 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 60 суток | т/сутки | 1,400 | |-------------------------------------------------------------------------| |9. Хранение 20-футовых контейнеров (груженых, порожних): | |-------------------------------------------------------------------------| |с импортными, экспортными, транзитными грузами | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 7 сутки | ед./сутки | 0,000 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 8 по 12 сутки | ед./сутки | 2,800 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 13 по 30 сутки | ед./сутки | 18,000 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 30 суток | ед./сутки | 36,000 | |-------------------------------------------------------------------------| |10. Хранение 40-футовых, негабаритных (свыше 40 футов) контейнеров | |(груженых, порожних): | |-------------------------------------------------------------------------| |с импортными, экспортными, транзитными грузами | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 7 сутки | ед./сутки | 0,000 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 8 по 12 сутки | ед./сутки | 5,600 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 13 по 30 сутки | ед./сутки | 36,000 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 30 суток | ед./сутки | 72,000 | |-------------------------------------------------------------------------| |11. Хранение скоропортящихся продуктов в холодильном складе | |-------------------------------------------------------------------------| |с 1 по 30 сутки | т/сутки | 0,350 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 31 по 45 сутки | т/сутки | 0,500 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |с 46 по 60 сутки | т/сутки | 0,600 | |----------------------------|----------------|---------------------------| |свыше 60 суток | т/сутки | 1,000 | --------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 15 апреля 2008 года N 58-т/1 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ" I. Общие положения 1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги, оказываемые ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (далее - Порт). 1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Тарифы являются предельно максимальными. 1.4. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельного максимального уровня. 1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары. 1.7. Классификация тарифов. 1.7.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на: тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей; тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы; тарифы по транзитным грузам - для грузов, следующих через территорию Российской Федерации транзитом. 1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы классифицируются на: прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство); с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство). II. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР по сухим грузам 2.1. Тарифы по импорту (транзиту) с моря по прямому варианту 2.1.1. Согласование сводного месячного графика обработки флота. 2.1.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений). 2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.1.4. Документальное оформление приема груза. 2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.1.6. Подача/уборка вагонов. 2.1.7. Расстановка вагонов по фронтам погрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.1.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование. 2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.1.10. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.2. Тарифы по импорту (транзиту) с моря с внутрипортовым перемещением 2.2.1. Согласование сводного месячного графика обработки флота. 2.2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений). 2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.2.4. Документальное оформление приема груза. 2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.2.6. Внутрискладское перемещение груза в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими). 2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.2.9. Подача/уборка вагонов. 2.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.2.11. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства. 2.2.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства. 2.2.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование. 2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.2.15. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.3. Тарифы по экспорту (транзиту) на море по прямому варианту 2.3.1. Согласование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных на поступившие вагоны. 2.3.3. Подача/уборка вагонов. 2.3.4. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.3.5. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений). 2.3.6. Документальное оформление приема груза. 2.3.7. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, сухая зачистка транспортных средств, в том числе вагонов (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.3.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.3.9. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование. 2.3.10. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.3.11. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.4. Тарифы по экспорту (транзиту) на море с внутрипортовым перемещением 2.4.1. Согласование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота. 2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных на поступившие вагоны. 2.4.3. Подача/уборка вагонов. 2.4.4. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта. 2.4.5. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений). 2.4.6. Документальное оформление приема груза. 2.4.7. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, сухая зачистка транспортных средств (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.8. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.4.9. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими). 2.4.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.11. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.4.12. Подвозка грузов от складов до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов. 2.4.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, на судно. 2.4.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование. 2.4.15. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.4.16. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. III. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы Порта, за услуги по обеспечению перевалки нефти, нефтепродуктов, газового конденсата и других наливных грузов 3.1. Тарифы по грузам через Нефтерайон 3.1.1. Согласование плана поступления груза и сводного месячного графика обработки флота. 3.1.2. Планирование очередности постановки судов к причалам. 3.1.3 Координация действий всех участников производственного процесса с момента прибытия судов в порт. 3.1.4. Диспетчеризация комплексного обслуживания судов при грузовых операциях: подготовка, согласование и исполнение Плана погрузки судна; контроль процесса погрузки судна; осуществление учета грузовых и вспомогательных операций погрузки судна. 3.1.5. Перегрузка груза без хранения с использованием технологического оборудования Порта по территории Порта до судна и погрузка груза на судно. 3.1.6. Шланговка/отшланговка судна к/от грузовым и бункеровочным трубопроводам. 3.1.7. Обеспечение пожарно-технической и экологической безопасности во время грузовых операций. 3.1.8. Обеспечение в достаточном количестве квалифицированного персонала для локализации и ликвидации аварийных разливов нефти, нефтепродуктов и других загрязняющих наливных грузов. 3.1.9. Обеспечение в достаточном количестве и содержание в исправном состоянии современных технических средств для локализации и сбора с поверхности моря нефти, нефтепродуктов и других загрязняющих наливных грузов в случае их аварийного разлива при перегрузке. 3.1.10. Обеспечение круглосуточного дежурства двух буксиров мощностью не менее 2300 л.с. каждый для обеспечения безопасности грузовых операций. 3.1.11. Инфраструктурное обеспечение производства грузовых работ. 3.1.12. Обеспечение безопасной стоянки судна у причала. 3.1.13. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо видов услуг, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 3.2. Тарифы по грузам через пристань N 5 3.2.1. Согласование плана поступления груза и сводного месячного графика обработки флота. 3.2.2. Планирование очередности постановки судов к причалам. 3.2.3 Координация действий всех участников производственного процесса с момента прибытия судов в порт. 3.2.4. Диспетчеризация комплексного обслуживания судов при грузовых операциях: подготовка, согласование и исполнение Плана погрузки судна; контроль процесса погрузки судна; осуществление учета грузовых и вспомогательных операций погрузки судна. 3.2.5. Перегрузка груза без хранения с использованием технологического оборудования Порта по территории Порта до судна и погрузка груза на судно. 3.2.6. Шланговка/отшланговка судна к/от грузовым и бункеровочным трубопроводам, а также присоединение зачистного шланга к технологическому трубопроводу для зачистки. 3.2.7. Обеспечение бонового ограждения. 3.2.8. Обеспечение пожарно-технической и экологической безопасности во время грузовых операций. 3.2.9. Обеспечение в достаточном количестве квалифицированного персонала для локализации и ликвидации аварийных разливов нефти, нефтепродуктов и других наливных грузов. 3.2.10. Обеспечение в достаточном количестве и содержание в исправном состоянии современных технических средств для локализации и сбора с поверхности моря нефти, нефтепродуктов и других загрязняющих наливных грузов в случае их аварийного разлива при перегрузке. 3.2.11. Инфраструктурное обеспечение производства грузовых работ. 3.2.12. Обеспечение безопасной стоянки судна у причала. 3.2.13. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо видов услуг, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 3.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделах II и III, оплачиваются по договорным тарифам. IV. Применение тарифов 4.1. Определение тарифов за перегрузку грузов. 4.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в соответствии с наименованием груза в таблице 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам. 4.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичными транспортно-технологическими свойствами. 4.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по справкам грузовладельцев и их представителей. 4.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна; кубический метр (лесные грузы); количество единиц (контейнеры, авто- и гусеничная техника); голова (живые животные (лошади, крупный и мелкий рогатый скот, свиньи)). 4.2.2. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам: для леса круглого - 0,88; для пиломатериалов - 0,66. 4.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза. 4.4. Определение количества дней хранения грузов. 4.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад в соответствии с датой составления генерального акта (импорт) или с датой оформления Портом приемного акта (экспорт). 4.4.2. Последним днем хранения является дата выдачи груза из склада по расходному ордеру (импорт) или дата подписания коносамента (экспорт). 4.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные. 4.5. В зависимости от объемов груза в каждом конкретном случае Порт вправе применять тарифы первого дня хранения в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам до 60 суток. 4.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки, время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу. 4.7. Стоимость хранения грузов оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза. 4.8. В случае оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящим Приказом, либо применения новых технологий на транспорте Портом на период не более 6 месяцев могут вводиться в действие тарифы на данные работы (услуги) с уведомлением в месячный срок ФСТ России с последующим утверждением в установленном порядке. |