О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 31 марта 2008 г. N П/0090 (Д) В целях реализации требований Административного регламента "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.06.07 N 212, зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации от 25.07.07 N 9889, и совершенствования порядка организации и проведения личного приема граждан приказываю: 1. Утвердить "Положение о порядке организации и проведения личного приема граждан в центральном аппарате Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" согласно Приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. И.о. Руководителя С.П.МИРОНОВ 31 марта 2008 г. N П/0090 Приложение УТВЕРЖДЕНО Приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 31 марта 2008 года N П/0090 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 1. Общие положения 1.1. Прием граждан в центральном аппарате Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (далее - Роснедвижимость) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Административным регламентом "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденным Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.06.07 N 212, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации от 25.07.07 N 9889 (далее - Административный регламент), а также настоящим Положением. 2. Порядок организации и проведения личного приема граждан 2.1. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости, утвержденным Приказом Роснедвижимости от 20.08.2007 N П/0200 "Об организации личного приема граждан руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Федерального агентства кадастра объектов недвижимости", и на основании письменных заявлений граждан с изложением существа вопроса и приложением необходимых для рассмотрения обращения документов. 2.2. Заявления о приеме передаются гражданами лично должностным лицам, ответственным за организацию приема граждан руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости, перечень которых утвержден Приказом Роснедвижимости от 05.10.2007 N П/0260 "Об утверждении должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений граждан". Заявления могут быть направлены почтовым отправлением и посредством факсимильной связи. Заявления о приеме, переданные по телефону, электронной почте, к рассмотрению не принимаются. 2.3. В случаях, когда в письменном заявлении о личном приеме поставленные вопросы не относятся к компетенции Роснедвижимости, гражданину в соответствии с п. 3.3 Административного регламента направляется письменное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 2.4. Прием граждан начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости по вопросам, относящимся к компетенции территориальных органов Роснедвижимости, осуществляется только после рассмотрения данного вопроса в ходе личного приема руководителями соответствующих территориальных органов Роснедвижимости. 2.5. Прием граждан заместителями руководителя Роснедвижимости осуществляется только после рассмотрения вопроса в ходе личного приема начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос. 2.6. Прием граждан руководителем Роснедвижимости осуществляется только после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителями руководителя Роснедвижимости, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос. 2.7. В случае, если в письменном заявлении гражданина о личном приеме содержится вопрос или вопросы, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роснедвижимости вправе отказать гражданину в личном приеме. 2.8. Должностные лица, ответственные за организацию личного приема граждан руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости, оперативно доводят до сведения граждан информацию о месте, дате и времени приема по контактным каналам связи, а также организуют подготовку необходимых материалов по рассматриваемому вопросу с привлечением должностных лиц соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости. Если в ходе рассмотрения заявления гражданина о личном приеме возникает необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, в том числе с выездом на место, а также дополнительного уточнения обстоятельств дела, должностные лица, ответственные за организацию личного приема руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости, уведомляют гражданина о переносе даты его приема. 2.9. Не позднее чем в трехдневный срок до установленной даты приема должностные лица, ответственные за организацию личного приема граждан в центральном аппарате Роснедвижимости, представляют руководителю Роснедвижимости, его заместителям, начальникам структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости, осуществляющим прием, список граждан, записавшихся на прием, а также подготавливают справку с указанием краткого содержания вопросов, изложенных в обращении, и предложениями о возможных путях решения изложенных в обращении проблем. 2.10. Личный прием граждан руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи. 2.11. Перед началом личного приема гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность, на основании которого должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости, оформляет карточку личного приема гражданина по форме, установленной п. 3.3 Административного регламента. 2.12. В случае, если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем должностным лицом, ответственным за организацию приема граждан руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости, производится запись в карточке личного приема. В остальных случаях гражданам направляются письменные ответы по существу поставленных в их обращениях вопросов. При этом, ответы на письменные обращения граждан, поступившие в ходе личного приема в центральном аппарате Роснедвижимости, подготавливаются в соответствии с п. 3.1.3.1 Административного регламента и направляются заявителям за подписью должностных лиц центрального аппарата Роснедвижимости, осуществлявших личный прием. 2.13. На первом листе принятого в ходе личного приема письменного обращения гражданина должностным лицом, осуществляющим прием, производится запись "Принято на личном приеме", указывается дата и ставится личная подпись. 2.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 2.15. Содержание как устного, так и письменного обращения гражданина в ходе личного приема вносится должностным лицом, ответственным за организацию приема граждан руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости, в карточку личного приема гражданина. По результатам приема карточка подписывается лицом, осуществлявшим личный прием, и передается должностному лицу, ответственному за организацию личного приема граждан, для последующей регистрации и учета в журнале регистрации приема граждан по форме, установленной п. 3.3 Административного регламента. По окончании личного приема руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости гражданин ставит личную подпись в соответствующей графе журнала регистрации приема граждан. 2.16. Учет и анализ вопросов, изложенных в обращениях граждан, рассматриваемых на личном приеме в центральном аппарате Роснедвижимости, осуществляется должностными лицами, перечень которых утвержден Приказом Роснедвижимости от 05.10.2007 N П/0260 "Об утверждении должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений граждан", в порядке, установленном п. 3.4 Административного регламента. 2.17. Контроль за организацией личного приема граждан осуществляют должностные лица, ответственные за организацию приема граждан руководителем Роснедвижимости, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Роснедвижимости. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема граждан в центральном аппарате Роснедвижимости, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными п. 3.2.1 Административного регламента. При этом, начальник Контрольного управления принимает решение о снятии обращений граждан, поступивших в ходе личного приема в центральном аппарате Роснедвижимости, с контроля и списании их "в дело". |