О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ ВЪЕЗДОВ В МОСКВУ ПО ОСНОВНЫМ ГОРОДСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ МАГИСТРАЛЯМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 5 декабря 2000 г. N 964 (ПРМ) Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 03.08.99 N 739-РП "О разработке Градостроительной концепции архитектурно-планировочного решения въездов в Москву по основным городским автомобильным и железнодорожным магистралям" Москомархитектурой разработана Градостроительная концепция архитектурно-планировочного решения въездов в Москву по основным городским автомобильным и железнодорожным магистралям. В целях совершенствования архитектурно-художественного облика города Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить Градостроительную концепцию архитектурно-планировочного решения въездов в Москву по основным городским автомобильным и железнодорожным магистралям (приложение), предусматривающую: 1.1. Ландшафтное благоустройство территории с размещением въездного знака с московской символикой по индивидуальному проекту: - в зоне транспортных развязок Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) с Алтуфьевским, Осташковским, Ярославским, Новорязанским и Киевским шоссе; - на Дмитровском шоссе (въезд в район Северный). 1.2. Размещение въездного знакового объекта на территориях прилегающих к: - транспортным развязкам МКАД с Новорязанским шоссе и с Липецкой улицей; - Лермонтовскому проспекту (въезд в район Жулебино); - Варшавскому шоссе (въезд в район Южное Бутово); - Боровскому шоссе (въезд в район Ново-Переделкино); - Пятницкому шоссе (въезд в район Митино); - автодороге из аэропорта "Шереметьево" (въезд в Молжаниновский район). 1.3. Реконструкцию существующей застройки на территориях, прилегающих к транспортным развязкам МКАД с Щелковским, Носовихинским (внутренняя сторона МКАД), Рязанским и Рублево-Успенским шоссе. 1.4. Формирование новых комплексов застройки на территориях, прилегающих к транспортным развязкам МКАД с Дмитровским шоссе, шоссе Энтузиастов, Каширским, Ленинградским, Минским, Новорижским, Волоколамским шоссе (внешняя сторона МКАД), Профсоюзной улицей и Носовихинским шоссе (въезд в район Новокосино). 1.5. Современное знаково-символическое оформление железнодорожных вокзалов, реконструируемой застройки (п.1.3) и новых комплексов (п.1.4). 2. Префектам административных округов в 2001-2005 годах провести работы по ландшафтному благоустройству территории с размещением въездных знаков (пп.1.1, 1.2) с разработкой проектно-сметной документации в 2001-2003 годах за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов города Москвы. 3. Москомархитектуре: 3.1. В 2001 году определить участки под размещение въездных знаковых объектов, в том числе на английском языке, по автомагистралям (п.1.2) с разработкой проектно-сметной документации в 2001- 2003 годах (п.2). 3.2. Организовать проведение в 2001-2002 годах конкурсов на архитектурно-планировочное и объемно-пространственное решение въездов в город Москву на территориях, прилегающих к транспортным развязкам МКАД с Дмитровским шоссе, шоссе Энтузиастов и Ленинградским шоссе. 3.3. Выполнить в 2001-2003 годах проекты планировок территорий, прилегающих к транспортным развязкам МКАД с Щелковским, Рязанским, Носовихинским, Каширским, Минским, Рублево-Успенским, Волоколамским, Новорижским шоссе и Профсоюзной улицей. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 5 декабря 2000 г. N 964 Градостроительная концепция архитектурно-планировочного решения въездов в Москву по основным городским автомобильным и железнодорожным магистралям смотреть подлинник - графика |