О МЕРАХ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЕДИНОГО ПОДХОДА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОЛОЖЕНИЙ НОВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ). Письмо. Министерство внутренних дел РФ (МВД России). 02.08.06 13/6-3853

Оглавление


                                ПИСЬМО

                    МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ

                          2 августа 2006 г.
                             N 13/6-3853

                    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

                          7 августа 2006 г.
                             N 01-29/5313

                                 (Д)


     В  целях  использования  единого  подхода по применению положений
новых  государственных  стандартов  в  области  безопасности дорожного
движения   (ГОСТ   Р   52289-2004  "Технические  средства  организации
дорожного  движения.  Правила  применения  дорожных  знаков, разметки,
светофоров,  дорожных  ограждений  и  направляющих  устройств"; ГОСТ Р
52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки
дорожные.   Общие   технические   требования";   ГОСТ   Р   52282-2004
"Технические   средства   организации  дорожного  движения.  Светофоры
дорожные.  Типы  и основные параметры") и в соответствии с Федеральным
законом  от  10  декабря  1995  г.  N 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения"  направляем  для  практического  применения в работе Порядок
разработки  и  утверждения  проектов организации дорожного движения на
автомобильных дорогах.
     Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется
по  мере  завершения  сроков  действия  существующих  схем  дислокации
дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.
     Порядок  разработки  и  утверждения дислокаций дорожных знаков на
автомобильные  дороги  от  28  августа  1992 г. в дальнейшей работе не
применяется.

Первый заместитель
начальника Департамента
обеспечения безопасности
дорожного движения МВД России
                                                            В.В.ШВЕЦОВ
2 августа 2006 г.
N 13/6-3853

Заместитель Руководителя
Федерального дорожного агентства
                                                           С.Е.ПОЛЕЩУК
7 августа 2006 г.
N 01-29/5313


                                                            Приложение

                               ПОРЯДОК
            РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
             ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

                ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
             НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

     Настоящий   Порядок   распространяется  на  автомобильные  дороги
Российской Федерации общего пользования.
     1.1.   Проект  организации  дорожного  движения  (далее  -  ПОДД)
разрабатывается на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О
безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.
     1.2.   Настоящий   Порядок  устанавливает  перечень  показателей,
содержащихся в ПОДД, на автомобильных дорогах общего пользования.
     1.3.    При    разработке   ПОДД   необходимо   руководствоваться
законодательством  Российской Федерации, нормативными правовыми актами
федеральных  органов  исполнительной  власти,  правилами, стандартами,
техническими  нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации.
     1.4. Заказчиком ПОДД являются:
     - для  автомобильных  дорог  федерального  значения - Федеральное
дорожное агентство, уполномоченное управлять этими дорогами;
     - для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации - органы
исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
     - для  муниципальных  автомобильных дорог - органы исполнительной
власти, уполномоченные управлять этими дорогами;
     - для  ведомственных  и  частных  автомобильных дорог - владельцы
этих дорог.
     2.1.   Целью   разработки   ПОДД   является  оптимизация  методов
организации  дорожного  движения на автомобильной дороге или отдельных
ее  участках  для  повышения  пропускной  способности  и  безопасности
движения транспортных средств и пешеходов.
     2.2. Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются
заданием   на   проектирование  и  результатами  анализа  существующей
дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Рекомендуемый
состав  и  содержание задания на проектирование приведены в Приложении
5.
     Техническое задание на проектирование составляется и утверждается
заказчиком.
     2.3.   ПОДД   должен   соответствовать   требованиям  действующих
нормативных документов и направлен на решение следующих задач:
     - обеспечение безопасности участников движения;
     - введение   необходимых   режимов   движения  в  соответствии  с
категорией   дороги,  ее  конструктивными  элементами,  искусственными
сооружениями и другими факторами;
     - своевременное  информирование  участников  движения  о дорожных
условиях,   расположении   населенных   пунктов,   маршрутах   проезда
транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
     - обеспечение  правильного  использования водителями транспортных
средств ширины проезжей части дороги и т.д.
     3.1.  Проект  организации  дорожного  движения представляет собой
книгу  в переплете формата 297 х 420 (А3) и CD-ROM с электронным видом
документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
     3.2. Проект организации дорожного движения должен содержать:
     - титульный лист;
     - введение;
     - схемы  расстановки  технических  средств  организации дорожного
движения;
     - эскизы знаков индивидуального проектирования;
     - схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
     - ведомость размещения средств организации дорожного движения;
     - ведомость  устройства  электроосвещения,  автобусных остановок,
пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
     3.2.1. На титульном листе указывают:
     - наименование органа управления автомобильной дорогой;
     - организация, осуществляющая проекторские работы;
     - организации, согласовывающие и утверждающие проект;
     - название и обозначение автомобильной дороги;
     - номер тома;
     - должность,       подпись       и      фамилия      руководителя
организации-разработчика;
     - дата разработки проекта организации дорожного движения.
     4.1.  Линейный  масштаб  рекомендуется  принимать  1:3000, ширина
дороги изображается в произвольном масштабе.
     4.2.  Схема расстановки технических средств организации дорожного
движения (приложение 1 - не приводится) должна включать в себя:
     - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
     - график продольных уклонов;
     - график кривых в плане;
     - линии дорожной разметки;
     - дорожные знаки;
     - дорожные ограждения;
     - пешеходные ограждения;
     - направляющие устройства;
     - дорожные светофоры;
     - пешеходные переходы в разных уровнях;
     - освещение;
     - автобусные остановки;
     - пешеходные дорожки;
     - железнодорожные переезды;
     - искусственные сооружения;
     - проектируемые  и  существующие  здания  и  сооружения дорожного
автотранспортного назначения (без координационных осей).
     4.3.  Схемы  пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в
одном  уровне  делаются  отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с
правилами  масштабирования,  с указанием адресов установки технических
средств организации дорожного движения (приложение 2 - не приводится).
     4.4.   Проект  организации  дорожного  движения  должен  содержат
следующие адресные ведомости:
     - Сводная  ведомость  объемов  горизонтальной  дорожной  разметки
должна   включать  номенклатуру  дорожной  горизонтальной  разметки  с
покилометровой   разбивкой,   видами   разметки,  приведением  объемов
разметки линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по
разным  видам разметки показывается объем в кв. м) с указанием площади
разметки  по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в
кв.  м,  а  также  указанием объемов по данному участку дороги в конце
таблицы в линейных километрах, приведенных километрах, площадь (кв. м)
(см. Приложение 6).
     - Ведомость  размещения дорожных знаков с указанием: номера знака
наименования  знака,  количества  знаков и их типоразмеров (Приложение
7). Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.
     - Ведомость размещения барьерного ограждения (Приложение 8).
     - Ведомость размещения сигнальных столбиков (Приложение 9).
     - Ведомость размещения искусственного освещения (Приложение 10).
     - Ведомость  размещения  автобусных  остановок,  в которой должны
быть  указаны:  адрес  (км + м), расположение (правое, левое), наличие
посадочных      площадок,      заездных      карманов,     павильонов,
переходно-скоростных полос (Приложение 11).
     - Ведомость размещения пешеходных переходов (Приложение 12).
     - Ведомость  наличия светофорных объектов (Приложение 13) и схемы
расстановки оборудования на них (приложение 3 - не приводится).
     - Ведомость размещения пешеходных дорожек (Приложение 14).
     - Ведомость размещения пешеходных ограждений (Приложение 15).
     Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
     5.  ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями
Госавтоинспекции МВД России.
     Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.
     В  зависимости  от  объекта проектирования проектная документация
рассматривается:
     - для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения
дорожного движения МВД России;
     - для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог
общего   пользования  I,  II,  III,  IV  категорий  регионального  или
межмуниципального    значения    субъектов    Российской    Федерации,
магистральных   дорог   скоростного   движения  и  магистральных  улиц
общегородского  значения  непрерывного  движения  -  службой  дорожной
инспекции   управлений  (отделов,  отделений)  ГИБДД  МВД,  ГУВД,  УВД
субъектов Российской Федерации;
     - для  автомобильных  дорог ниже V категории субъектов Российской
Федерации,  ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального
значения  -  службой  дорожной  инспекции  отделов  (отделений)  ГИБДД
управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.
     6. ПОДД утверждает заказчик.
     7.  Заказчик  после получения документации от разработчика обязан
своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие
новых нормативных документов.
     8.  Изменения  к  ПОДД  должны  быть согласованы с подразделением
ГИБДД   в  соответствии  с  пунктом  5  настоящего  Порядка.  Внесение
изменений  в утвержденный ПОДД производится и переутверждается не реже
чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в
подразделении  ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения
документации.
     9.  Изменения  к  ПОДД,  связанные  с реконструкцией, капитальным
ремонтом  на основании утвержденных проектов и повышением безопасности
дорожного  движения,  должен  внести  заказчик  и  согласовать с ГИБДД
субъектов Российской Федерации.
     10.  Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с
учетом  нормативных требований. На одном листе проектируется один знак
в  соответствии  с правилами масштабирования с указанием номера знака,
фона,   площади   знака,  количества,  местоположения  и  расположения
(приложение 4 - не приводится).
     11.   Утвержденные   проекты  организации  дорожного  движения  и
последующие изменения к ним направляются разработчиком:
     - в  управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным
видом   документа   (формат   файла   с   возможностью  редактирования
документа);
     - в  орган  управления  автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с
электронным    видом    документа   (формат   файла   с   возможностью
редактирования документа);
     - в  Департамент  обеспечения  безопасности  движения  МВД России
(только  на  магистральные  федеральные  дороги)  -  1 экз. + CD-ROM с
электронным    видом    документа   (формат   файла   с   возможностью
редактирования документа);
     - в  орган  Управления  ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1
экз.   +   CD-ROM  с  электронным  видом  документа  (формат  файла  с
возможностью редактирования документа);
     - в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.

          УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ОБУСТРОЙСТВА ДОРОГИ

-----------------------------------------------------------------------
|Обозначение    |                     Наименование                    |
|(не приводится)|                                                     |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | знаки, устанавливаемые сбоку от проезжей части      |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | знаки, устанавливаемые над проезжей частью          |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | светофор транспортный на прямой опоре               |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | светофор транспортный на растяжке                   |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | светофор транспортный на консольной опоре           |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | светофор пешеходный на прямой опоре                 |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | дорожное ограждение металлическое                   |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | начальные и конечные участки металлического         |
|               | дорожного ограждения                                |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | дорожное ограждение железобетонное                  |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | пешеходное ограждение                               |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | мост, путепровод                                    |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | водопропускная труба                                |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | направляющие устройства (сигнальные столбики)       |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | дорожное ограждение троссовое                       |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | опора освещения с одиночным светильником            |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | опора освещения с двойным светильником              |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | бордюр                                              |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | однопутная железная дорога                          |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | многопутная железная дорога                         |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | шлагбаум                                            |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | пешеходный переход в разных уровнях                 |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | пешеходная дорога                                   |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | искусственная дорожная неровность                   |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | кабель, прокладываемый по воздуху                   |
|---------------|-----------------------------------------------------|
|               | кабель, прокладываемый под землей                   |
|---------------------------------------------------------------------|
|      Примечание. Технические средства организации движения и        |
|  элементы обустройства дороги, которые требуется установить         |
|  дополнительно, обозначаются зеленым цветом.                        |
-----------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 5

                                                          "УТВЕРЖДАЮ"
                                                      ----------------
                                                      "--" -------- г.

                         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
        НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ
             ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

     1.  Наименование  работ: разработка проекта организации дорожного
движения на автомобильных дорогах.
     2. Заказчик: Федеральное дорожное агентство.
     3. Исполнитель: определяется на конкурсной основе.
     4. Статус работы: государственный заказ.
     5. Источник финансирования: средства федерального бюджета.
     6. Цель разработки:
     Целью разработки проектов организации дорожного движения является
оптимизация  методов  организации  дорожного движения на автомобильной
дороге  или отдельных ее участках для повышения пропускной способности
и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.
     7. Технические требования:
     Проект  организации  дорожного  движения  должен  соответствовать
требованиям  действующих  нормативных  документов  и быть направлен на
решение следующих задач:
     - обеспечение безопасности участников движения;
     - введение   необходимых   режимов   движения  в  соответствии  с
категорией   дороги,  ее  конструктивными  элементами,  искусственными
сооружениями и другими факторами;
     - своевременное  информирование  участников  движения  о дорожных
условиях,   расположении   населенных   пунктов,   маршрутах   проезда
транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;
     - обеспечение  правильного  использования водителями транспортных
средств ширины проезжей части дороги и т.д.
     Проект  организации дорожного движения представляет собой книгу в
переплете  формата  297  х  420  (А3)  и  CD-ROM  с  электронным видом
документа (формат файла с возможностью редактирования документа).
     Проект организации дорожного движения должен содержать:
     - титульный лист;
     - введение;
     - схемы  расстановки  технических  средств  организации дорожного
движения;
     - эскизы знаков индивидуального проектирования;
     - схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;
     - ведомости размещения средств организации дорожного движения;
     - ведомости  устройства  электроосвещения,  автобусных остановок,
пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.
     На титульном листе указывают:
     - наименование органа управления автомобильной дорогой;
     - организация, осуществляющая проекторские работы;
     - организации, согласовывающие и утверждающие проект;
     - название и обозначение автомобильной дороги;
     - номер тома;
     - должность,   подпись   и  фамилия  руководителя  организации  -
разработчика;
     - дата разработки проекта организации дорожного движения.
     Линейный  масштаб  рекомендуется  принимать 1:3000, ширина дороги
изображается в произвольном масштабе.
     Схема   расстановки  технических  средств  организации  дорожного
движения должна включать в себя:
     - контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;
     - график продольных уклонов;
     - график кривых в плане;
     - линии дорожной разметки;
     - дорожные знаки;
     - дорожные ограждения;
     - пешеходные ограждения;
     - направляющие устройства;
     - дорожные светофоры;
     - пешеходные переходы в разных уровнях;
     - освещение;
     - автобусные остановки;
     - пешеходные дорожки;
     - железнодорожные переезды;
     - искусственные сооружения;
     - проектируемые  и  существующие  здания и сооружения дорожного и
автотранспортного назначения (без координационных осей).
     Схемы  пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном
уровне   делаются  отдельно  в  меньшем  масштабе,  в  соответствии  с
правилами  масштабирования,  с указанием адресов установки технических
средств организации дорожного движения.
     Проект  организации дорожного движения должен содержать следующие
адресные ведомости:
     - Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки;
     - Ведомость размещения дорожных знаков;
     - Ведомость размещения барьерного ограждения;
     - Ведомость размещения сигнальных столбиков;
     - Ведомость размещения искусственного освещения;
     - Ведомость размещения автобусных остановок;
     - Ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях;
     - Ведомость наличия светофорных объектов;
     - Ведомость размещения пешеходных дорожек;
     - Ведомость размещения пешеходных ограждений.
     Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.
     Эскизы  знаков  индивидуального  проектирования  проектируются  с
учетом  нормативных требований. На одном листе проектируется один знак
в  соответствии  с правилами масштабирования с указанием номера знака,
фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.
     8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:
     Проект  организации  дорожного  движения  подлежит согласованию с
соответствующими   подразделениями   Госавтоинспекции   МВД  России  и
утверждается  Управлением  эксплуатации  и  сохранности  автомобильных
дорог     Росавтодора.     Согласование     ПОДД     возлагается    на
организацию-проектировщика.
     В  зависимости  от  объекта проектирования проектная документация
рассматривается:
     - для магистральных федеральных дорог - Департаментом обеспечения
дорожного движения МВД России;
     - для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог
общего   пользования  I,  II,  III,  IV  категорий  регионального  или
межмуниципального    значения    субъектов    Российской    Федерации,
магистральных   дорог   скоростного   движения  и  магистральных  улиц
общегородского  значения  непрерывного  движения  -  службой  дорожной
инспекции   управлений  (отделов,  отделений)  ГИБДД  МВД,  ГУВД,  УВД
субъектов Российской Федерации;
     - для  автомобильных  дорог ниже V категории субъектов Российской
Федерации,  ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального
значения  -  службой  дорожной  инспекции  отделов  (отделений)  ГИБДД
управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.
     Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие
изменения к ним направляются разработчиком:
     - в  управление (отдел) заказчика - 1 экз. + CD-ROM с электронным
видом   документа   (формат   файла   с   возможностью  редактирования
документа);
     - в  орган  управления  автомобильной дорогой - 1 экз. + CD-ROM с
электронным    видом    документа   (формат   файла   с   возможностью
редактирования документа);
     - в  Департамент  обеспечения  безопасности  движения  МВД России
(только  на  магистральные  федеральные  дороги)  -  1 экз. + CD-ROM с
электронным    видом    документа   (формат   файла   с   возможностью
редактировании документа);
     - в  орган  Управления  ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД - 1
экз.   и   CD-ROM  с  электронным  видом  документа  (формат  файла  с
возможностью редактирования документа);
     - в дорожно-эксплуатационную организацию - 1 экз.
     9. Условия приемки работ:
     Передача  заказчику  оформленного в установленном порядке проекта
организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется
сопроводительными документами исполнителя.
     10. Срок окончания работ:
     Начало работ:
     Окончание работ:
     11. Стоимость выполнения работ:
     Определяется на конкурсной основе.
     12. Требования к составу исполнителей:
     В  работе  принимают  участие  ведущие  специалисты, имеющие опыт
работы по данному виду работ.


                                                          Приложение 6

      СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    N км   |1.2.1.|1.2.1.|1.2.2.|1.1.|1.1.|1.3.|1.3.|1.5.|1.5.|1.6.|1.6.|1.7.|1.7.|1.8.|1.11.|1.13.|1.14.1.|1.18.|1.19.|1.12.|   |Итого,|
|           |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |(шт.)|(шт.)|(шт.)|...|кв. м |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|коэф.      |1     |1     |0,33  |1   |1   |2   |2   |0,25|0,25|0,75|0,75|0,5 |0,5 |0,25|1,75 |0,5  |1      |1    |1    |1    |   |      |
|приведения |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
|к 1.1.     |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|ширина, м  |0,15  |0,1   |0,1   |0,15|0,1 |0,15|0,1 |0,15|0,1 |0,15|0,1 |0,15|0,1 |0,2 |0,15 |1    |1,6    |2,09 |2,64 |0,5  |   |      |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|...        |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|...        |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|...        |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|...        |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|ИТОГО:     |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|лин. км    |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|привед. км |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
|-----------|------|------|------|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|----|-----|-----|-------|-----|-----|-----|---|------|
|площадь    |      |      |      |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |     |     |       |     |     |     |   |      |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 7

      ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ (КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
          УСТАНОВЛЕНЫ И ОТОБРАЖЕНЫ В ПРОЕКТЕ В СООТВЕТСТВИИ
                   С ТРЕБОВАНИЯМИ ГОСТ 52290-2004)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |Номер знака|  Наименование |Типоразмер|Площадь знаков,|  Адрес  |Установлено /|Количество|Месторасположение|
|п/п| по ГОСТ Р |     знака     |знака     |кв. м (для     | (км + м)|требуется    |          |                 |
|   | 53290-2004|               |          |знаков         |         |установить   |          |                 |
|   |           |               |          |индивидуального|         |             |          |                 |
|   |           |               |          |проектирования)|         |             |          |                 |
|   |           |               |          |               |         |             |          |                 |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-----------------|
| 1 |     2     |       3       |   4      |      5        |   6     |      7      |   8      |   9   |   10    |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|   |           |ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ|          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |ЗНАКИ          |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|1  |1.22       |пешеходный     |2         |               |2 + 600  | установлено |    2     | справа| слева   |
|   |           |переход        |          |               |         |             |          |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|             Итого установлено:|          |               |         |             |    2     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|               Итого требуется:|          |               |         |             |    0     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|                         Итого:|          |               |         |             |    2     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|   |           |ИНФОРМАЦИОННО- |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |УКАЗАТЕЛЬНЫЕ   |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |ЗНАКИ          |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|2  |5.15.4     |начало полосы  |2         |               |2 + 900  | требуется   |    2     | справа| слева   |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|3  |5.15.4     |начало полосы  |2         |               |15 + 100 | требуется   |    2     | справа| слева   |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|4  |5.15.6     |конец полосы   |2         |               |25 + 300 | требуется   |    2     | справа| слева   |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|5  |5.15.6     |конец полосы   |2         |               |32 + 100 | требуется   |    2     | справа| слева   |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|6  |5.14       |полоса для     |2         |               |34 + 800 | установлено |    2     | сверху| сверху  |
|   |           |маршрутных     |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |транспортных   |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |средств        |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|7  |5.16       |место остановки|2         |               |53 + 650 | установлено |    2     | справа| слева   |
|   |           |автобуса       |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|8  |5.19.1     |пешеходный     |2         |               |61 + 400 | установлено |    2     | справа| слева   |
|   |           |переход        |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|9  |5.19.2     |пешеходный     |2         |               |146 + 783| установлено |    2     | справа| слева   |
|   |           |переход        |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|10 |5.23.1     |начало         |          |1,875          |211 + 240| установлено |    1     | справа|         |
|   |           |населенного    |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |пункта         |          |               |         |             |          |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|             Итого установлено:|          |               |         |             |    9     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|               Итого требуется:|          |               |         |             |    8     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|                         Итого:|          |               |         |             |    2     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|   |           |ЗНАКИ СЕРВИСА  |          |               |         |             |          |       |         |
|---|-----------|---------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|11 |7.1        |пункт первой   |3         |               |560 + 320| требуется   |    1     |       | слева   |
|   |           |медицинской    |          |               |         |             |          |       |         |
|   |           |помощи         |          |               |         |             |          |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|             Итого установлено:|          |               |         |             |    0     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|               Итого требуется:|          |               |         |             |    1     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|                         Итого:|          |               |         |             |    1     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|             ВСЕГО УСТАНОВЛЕНО:|          |1,875          |         |             |    11    |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|    ВСЕГО ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВИТЬ:|          |               |         |             |    9     |       |         |
|-------------------------------|----------|---------------|---------|-------------|----------|-------|---------|
|                         ВСЕГО:|          |1,875          |         |             |    20    |       |         |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 8

              ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ БАРЬЕРНОГО ОГРАЖДЕНИЯ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   | Начало  | Конец  |   Протяженность, м             |Дата      |Расположение   |      Тип         |Уровень     |Высота,| Зона             |
| п/п  |участка, |участка,|--------------------------------|установки,|               |                  |удерживающей|   м   | расположения     |
|      | км + м  | км + м |Проектируемые в|Фактически      |г.        |               |                  |способности |       |                  |
|      |         |        |соответствии с |установленные, м|          |               |                  |            |       |                  |
|      |         |        |нормативными   |                |          |               |                  |            |       |                  |
|      |         |        |документами, м |                |          |               |                  |            |       |                  |
|------|---------|--------|---------------|----------------|----------|---------------|------------------|------------|-------|------------------|
|  1   |    2    |   3    |         4     |      5         |    6     |      7        |       8          |    9       |  10   |     11           |
|------|---------|--------|---------------|----------------|----------|---------------|------------------|------------|-------|------------------|
|Итого:|         |        |    760        | 300            |          |               |                  |            |       |                  |
|------|---------|--------|---------------|----------------|----------|---------------|------------------|------------|-------|------------------|
|1     |1 + 000  |1 + 080 |    80         |                |          | центр         |двухстороннее     |У5          |0,8    | насыпь           |
|      |         |        |               |                |          |(разделительная|металлическое на  |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |полоса)        |металлических     |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |               |стойках           |            |       |                  |
|------|---------|--------|---------------|----------------|----------|---------------|------------------|------------|-------|------------------|
|2     |1 + 200  |1 + 300 |    100        |                |          | центр         |двухстороннее     |У6          |0,8    | насыпь           |
|      |         |        |               |                |          |(разделительная|металлическое на  |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |полоса)        |металлических     |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |               |стойках           |            |       |                  |
|------|---------|--------|---------------|----------------|----------|---------------|------------------|------------|-------|------------------|
|3     |1 + 250  |1 + 380 |    130        |                | до 1970  | слева         |одностороннее     |У3          |0,8    | насыпь           |
|      |         |        |               |                |          |               |металлическое на  |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |               |металлических     |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |               |стойках           |            |       |                  |
|------|---------|--------|---------------|----------------|----------|---------------|------------------|------------|-------|------------------|
|4     |1 + 250  |1 + 400 |    150        |                | до 1971  | справа        |одностороннее     |У3          |0,8    | насыпь           |
|      |         |        |               |                |          |               |металлическое на  |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |               |металлических     |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |               |стойках           |            |       |                  |
|------|---------|--------|---------------|----------------|----------|---------------|------------------|------------|-------|------------------|
|5     |1 + 550  |1 + 700 |    150        | 150            | 1981     | слева         |одностороннее     |У4          |0,8    | водопропускная   |
|      |         |        |               |                |          |               |металлическое на  |            |       | труба, насыпь    |
|      |         |        |               |                |          |               |металлических     |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |               |стойках           |            |       |                  |
|------|---------|--------|---------------|----------------|----------|---------------|------------------|------------|-------|------------------|
|6     |1 + 550  |1 + 700 |    150        | 150            | 1981     | справа        |одностороннее     |У4          |0,8    | водопропускная   |
|      |         |        |               |                |          |               |металлическое на  |            |       | труба, насыпь    |
|      |         |        |               |                |          |               |металлических     |            |       |                  |
|      |         |        |               |                |          |               |стойках           |            |       |                  |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 9

              ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ СИГНАЛЬНЫХ СТОЛБИКОВ

--------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п| Начало |  Конец |       Протяженность, м       |Расположение|Материал|Зона        |
|      |участка,|участка,|------------------------------|            |        |расположения|
|      | км + м | км + м |Проектируемые в|Фактически    |            |        |            |
|      |        |        |соответствии с |установленные,|            |        |            |
|      |        |        |нормативными   |м/шт.         |            |        |            |
|      |        |        |документами,   |              |            |        |            |
|      |        |        |м/шт.          |              |            |        |            |
|------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------|
|   1  |    2   |    3   |      4        |     5        |       7    |    8   |      9     |
|------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------|
|Итого:|        |        |960/110        |300/44        |            |        |            |
|------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------|
|1     |1 + 000 |1 + 180 |80/16          |              |   справа   |пластик | насыпь     |
|------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------|
|2     |1 + 000 |1 + 300 |300/8          |              |   слева    |пластик | насыпь     |
|------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------|
|3     |1 + 250 |1 + 380 |130/20         |              |   слева    |дерево  | примыкание |
|------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------|
|4     |1 + 250 |1 + 400 |150/22         |              |   справа   |дерево  | труба      |
|------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------|
|5     |1 + 550 |1 + 700 |150/22         |150/22        |   слева    |ж./бетон| труба      |
|------|--------|--------|---------------|--------------|------------|--------|------------|
|6     |1 + 550 |1 + 700 |150/22         |150/22        |   справа   |ж./бетон| труба      |
--------------------------------------------------------------------------------------------


                                                         Приложение 10

            ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

----------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п| Начало |  Конец |  Объект  |Количество  |    Протяженность, м          |Расположение|
|      |участка,|участка,|установки |опор /      |------------------------------|            |
|      | км + м | км + м |          |светильников|Проектируемые в|Фактически    |            |
|      |        |        |          |            |соответствии с |установленные,|            |
|      |        |        |          |            |нормативными   |м             |            |
|      |        |        |          |            |документами, м |              |            |
|------|--------|--------|----------|------------|---------------|--------------|------------|
|  1   |    2   |    3   |     4    |      5     |          6    |      7       |     8      |
|------|--------|--------|----------|------------|---------------|--------------|------------|
|Итого:|        |        |          | 56/69      |     960       | 300          |            |
|------|--------|--------|----------|------------|---------------|--------------|------------|
|1     |1 + 000 |1 + 080 |населенный| 4/4        |     80        |              | справа     |
|      |        |        |пункт     |            |               |              |            |
|------|--------|--------|----------|------------|---------------|--------------|------------|
|2     |1 + 000 |1 + 300 |мост      | 15/15      |     300       |              | слева      |
|------|--------|--------|----------|------------|---------------|--------------|------------|
|3     |1 + 250 |1 + 380 |путепровод| 6/12       |     130       |              | ось        |
|------|--------|--------|----------|------------|---------------|--------------|------------|
|4     |1 + 250 |1 + 400 |населенный| 7/7        |     150       |              | справа     |
|      |        |        |пункт     |            |               |              |            |
|------|--------|--------|----------|------------|---------------|--------------|------------|
|5     |1 + 550 |1 + 700 |мост      | 7/7        |     150       | 150          | слева      |
|------|--------|--------|----------|------------|---------------|--------------|------------|
|6     |1 + 550 |1 + 700 |населенный| 7/14       |     150       | 150          | ось        |
|      |        |        |пункт     |            |               |              |            |
----------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание.
     1. При необходимости установки искусственного освещения вновь или
его  увеличения  (наращивание к уже имеющемуся) - объемы указываются в
отдельной строке (см. образец заполнения).
     2. При    заполнении    объемов   искусственного   освещения   на
транспортных развязках - указывается полный объем протяженности.
     3. При  заполнении  количества  опор и светильников - указывается
как потребность в установке, так и фактически установленные элементы.


                                                         Приложение 11

         ВЕДОМОСТЬ НАЛИЧИЯ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Адрес,| Расположение |   Наличие посадочных  | Наличие        |    Длина по     |   Фактическая   |
|п/п| км + м|              |   площадок, заездных  | переходно -    |  нормативу, м   |    длина, м     |
|   |       |              |  карманов, павильонов | скоростных     |                 |                 |
|   |       |              |-----------------------| полос          |-----------------|-----------------|
|   |       |              | обустроено|отсутствует|                |разгон|торможение|разгон|торможение|
|---|-------|--------------|-----------|-----------|----------------|------|----------|------|----------|
| 1 |   2   |     3        |      4    |     5     |     6          |   7  |     8    |   9  |    10    |
|---|-------|--------------|-----------|-----------|----------------|------|----------|------|----------|
|1  |1 + 415| справа       | посадочная|заездной   | нет            |120   |80        |-     |-         |
|   |       |              | площадка, |карман     |                |      |          |      |          |
|   |       |              | павильон  |           |                |      |          |      |          |
|---|-------|--------------|-----------|-----------|----------------|------|----------|------|----------|
|2  |5 + 480| справа       | посадочная|-          | есть           |120   |80        |120   |80        |
|   |       |              | площадка, |           |                |      |          |      |          |
|   |       |              | павильон, |           |                |      |          |      |          |
|   |       |              | заездной  |           |                |      |          |      |          |
|   |       |              | карман    |           |                |      |          |      |          |
|---|-------|--------------|-----------|-----------|----------------|------|----------|------|----------|
|3  |5 + 440| слева        | посадочная|-          | есть           |120   |80        |80    |60        |
|   |       |              | площадка, |           |                |      |          |      |          |
|   |       |              | павильон, |           |                |      |          |      |          |
|   |       |              | заездной  |           |                |      |          |      |          |
|   |       |              | карман    |           |                |      |          |      |          |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                         Приложение 12

                ВЕДОМОСТЬ НАЛИЧИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ

---------------------------------------------------------------------------
| N п/п| Адрес, |Вид перехода| Расположение |Наличие пешеходных дорожек от|
|      | км + м |            |   перехода   |места остановки общественного|
|      |        |            |              |тр-та до пешеходных переходов|
|------|--------|------------|--------------|-----------------------------|
|  1   |    2   |      3     |       4      |              5              |
|------|--------|------------|--------------|-----------------------------|
|1     |1 + 415 |подземный   |в разных      |есть                         |
|      |        |            |уровнях       |                             |
|------|--------|------------|--------------|-----------------------------|
|2     |1 + 480 |надземный   |в разных      |нет                          |
|      |        |            |уровнях       |                             |
---------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------
|                            |количество    |
|----------------------------|--------------|
|Итого:|надземных в разных   |              |
|      |уровнях              |              |
|      |---------------------|--------------|
|      |подземных            |              |
|      |в разных уровнях     |              |
---------------------------------------------


                                                         Приложение 13

                ВЕДОМОСТЬ НАЛИЧИЯ СВЕТОФОРНЫХ ОБЪЕКТОВ

---------------------------------------------------------------------------
| N | Адрес, |   Объект  |  Количество светофоров  |   Год   |Расположение|
|п/п| км + м |           |        на объекте       |установки|            |
|   |        |           |-------------------------|         |            |
|   |        |           |транспортных| пешеходных |         |            |
|---|--------|-----------|------------|------------|---------|------------|
| 1 |    2   |     3     |      4     |      5     |     6   |     7      |
|---|--------|-----------|------------|------------|---------|------------|
|1  |1 + 415 |примыкание |3           |2           |2002     |схема N 1   |
|---|--------|-----------|------------|------------|---------|------------|
|2  |1 + 480 |пешеходный |0           |2           |1986     |схема N 2   |
|   |        |переход    |            |            |         |            |
|---|--------|-----------|------------|------------|---------|------------|
|3  |11 + 980|перекресток|4           |8           |1999     |схема N 3   |
|------------------------|------------|------------|----------------------|
|                  Итого:|7           |12          |                      |
---------------------------------------------------------------------------

     Примечание. К  каждому   объекту   необходимо   приложить   схему
размещения светофорных объектов (приложение 3 - не приводится).


                                                         Приложение 14

         ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖЕК (ТРОТУАРОВ)

----------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п| Начало |  Конец |Расположение |Объект установки|     Протяженность, м         |
|      |участка,|участка,|             |                |------------------------------|
|      | км + м | км + м |             |                |Проектируемые в|Фактически    |
|      |        |        |             |                | соответствии с|установленные,|
|      |        |        |             |                |  нормативными |м             |
|      |        |        |             |                | документами, м|              |
|------|--------|--------|-------------|----------------|---------------|--------------|
|  1   |    2   |    3   |    4        |        5       |       6       |     7        |
|------|--------|--------|-------------|----------------|---------------|--------------|
|Итого:|        |        |             |                |960            |300           |
|------|--------|--------|-------------|----------------|---------------|--------------|
|1     |1 + 000 |1 + 080 |справа       |населенный пункт|80             |              |
|------|--------|--------|-------------|----------------|---------------|--------------|
|2     |1 + 000 |1 + 300 |слева        |населенный пункт|300            |              |
|------|--------|--------|-------------|----------------|---------------|--------------|
|3     |1 + 250 |1 + 380 |справа       |населенный пункт|130            |              |
|------|--------|--------|-------------|----------------|---------------|--------------|
|4     |1 + 250 |1 + 400 |слева        |населенный пункт|150            |              |
|------|--------|--------|-------------|----------------|---------------|--------------|
|5     |1 + 550 |1 + 700 |справа       |населенный пункт|150            |150           |
|------|--------|--------|-------------|----------------|---------------|--------------|
|6     |1 + 550 |1 + 700 |слева        |населенный пункт|150            |150           |
----------------------------------------------------------------------------------------


                                                         Приложение 15

              ВЕДОМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЕШЕХОДНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Начало | Конец  |    Протяженность, м          |Дата      |Расположение|  Тип |Высота,|Материал|    Зона     |
|п/п|участка,|участка,|------------------------------|установки,|            |      |   м   |        |расположения |
|   | км + м | км + м |Проектируемые в|Фактически    |г.        |            |      |       |        |             |
|   |        |        |соответствии с |установленные,|          |            |      |       |        |             |
|   |        |        |нормативными   |м             |          |            |      |       |        |             |
|   |        |        |документами, м |              |          |            |      |       |        |             |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
| 1 |    2   |    3   |       4       |        5     |     6    |     7      |   8  |   9   |   10   |     11      |
|------------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|Итого:      |        |  960          |   300        |          |            |      |       |        |             |
|------------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|1  |1 + 000 |1 + 080 |  80           |              |          | справа     |перила|0,8    |металл  |пешеходный   |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |переход      |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|2  |1 + 000 |1 + 300 |  300          |              |          | слева      |сетка |1,2    |металл  |остановка    |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |общественного|
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |транспорта   |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|3  |1 + 250 |1 + 380 |  130          |              |  до 1970 | слева      |перила|0,8    |металл  |пешеходный   |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |переход      |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|4  |1 + 250 |1 + 400 |  150          |              |  до 1971 | справа     |сетка |1,2    |металл  |остановка    |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |общественного|
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |транспорта   |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|5  |1 + 550 |1 + 700 |  150          |   150        |  1981    | слева      |перила|0,8    |металл  |пешеходный   |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |переход      |
|---|--------|--------|---------------|--------------|----------|------------|------|-------|--------|-------------|
|6  |1 + 550 |1 + 700 |  150          |   150        |  1981    | справа     |сетка |1,2    |металл  |остановка    |
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |общественного|
|   |        |        |               |              |          |            |      |       |        |транспорта   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оглавление