О ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА. Приказ. Министерство информационных технологий и связи РФ. 24.03.08 33

Оглавление

      О ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

                                ПРИКАЗ

          МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ РФ

                           24 марта 2008 г.
                                 N 33

                                 (Д)


     В   целях   обеспечения   эффективности  использования  бюджетных
средств,  исходя  из  взаимной потребности в закупке одноименных услуг
путем проведения совместных торгов в форме открытого конкурса для нужд
Министерства  информационных  технологий и связи Российской Федерации,
Федерального  агентства  по  информационным технологиям и Федерального
агентства  связи, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005
г.  N  94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на поставки товаров, выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2005, N 30 (ч. 1),
ст.  3105; 2006, N 1, ст. 18; 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3441; 2007, N 17,
ст.  1929;  2007,  N  31,  ст.  4015)  и  Постановлением Правительства
Российской   Федерации   от   27  октября  2006  г.  N  631  (Собрание
законодательства   Российской   Федерации,   2006,  N  44,  ст.  4602)
приказываю:
     1.  Создать  комиссию  по  проведению  совместных  торгов в форме
открытого  конкурса  (далее  -  конкурсная  комиссия)  и  утвердить ее
состав.
     2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии.
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя  Министра  информационных  технологий  и  связи Российской
Федерации Д.А. Милованцева.

Министр
                                                            Л.Д.РЕЙМАН
24 марта 2008 г.
N 33


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                              Приказом
                                           Министерства информационных
                                                    технологий и связи
                                                  Российской Федерации
                                                 от 24 марта 2008 года
                                                                  N 33

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ
                      В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

                          I. Общие положения

     1.1.  Настоящее  Положение  о  конкурсной  комиссии по проведению
совместных  торгов  в  форме  открытого  конкурса  (далее - Положение)
определяет  цели  создания,  функции,  состав  и  порядок деятельности
конкурсной  комиссии  при  размещении  заказов  для  нужд Министерства
информационных  технологий  и связи Российской Федерации, Федерального
агентства  связи, Федерального агентства по информационным технологиям
(далее - государственные заказчики) путем проведения совместных торгов
в форме открытого конкурса (далее - торги, конкурс).
     1.2.  Конкурсная  комиссия  (далее  - комиссия) создается в целях
обеспечения  максимальной  эффективности  и  экономности использования
бюджетных   средств,   исходя   из   взаимной  потребности  в  закупке
одноименных услуг, а также в целях финансовой эффективности проведения
совместных  торгов  за  счет  сокращения  расходов  на их проведение и
возможного   снижения   цен   одноименных  услуг  за  счет  увеличения
предполагаемого объема заказов.
     1.3.  Комиссия  в  своей деятельности руководствуется Гражданским
кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом   Российской
Федерации,  Федеральным  законом  от  24  июля  2005  г.  N  94-ФЗ  "О
размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94),
иными  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  в сфере
размещения заказов, конкурсной документацией, Соглашением о проведении
совместных торгов (далее - Соглашение) и настоящим Положением.

                      II. Цели и задачи комиссии

     2.1. Комиссия создается для осуществления:
     вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
     открытия  доступа  к  находящимся в информационной системе общего
пользования,  поданным  в форме электронных документов и подписанным в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации
заявкам  на  участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками
на   участие  в  конкурсе  и  открытие  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе);
     отбора участников конкурса;
     рассмотрения,   оценки   и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе;
     определения победителя конкурса;
     ведения  Протокола  вскрытия  конвертов  с  заявками на участие в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе;
     ведения Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
     ведения  Протокола  оценки  и  сопоставления  заявок на участие в
конкурсе;
     ведения   Протокола  об  отказе  от  заключения  государственного
контракта.
     2.2. Исходя из целей деятельности комиссии, определенных в пункте
2.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входит:
     2.2.1. Обеспечение объективности рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.
     2.2.2. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств.
     2.2.3.    Соблюдение    принципов    публичности,   прозрачности,
конкурентности,   равных  условий  и  недискриминации  при  размещении
заказов путем проведения торгов.
     2.2.4.  Устранение  возможностей  злоупотребления и коррупции при
размещении заказов путем проведения торгов.

                  III. Порядок формирования комиссии

     3.1. Комиссия формируется Министерством информационных технологий
и   связи   Российской   Федерации  (далее  -  Мининформсвязи  России,
Организатор  совместных торгов) на основании Соглашения и действует до
заключения государственных контрактов государственными заказчиками.
     3.2.    Состав    комиссии    утверждается    приказом   Министра
информационных  технологий  и связи Российской Федерации до размещения
извещения   о  проведении  открытого  конкурса  на  официальном  сайте
Российской  Федерации  www.zakupki.gov.ru  в  сети "Интернет" (далее -
официальный сайт). Число членов комиссии составляет 9 человек.
     3.3.  В  состав  комиссии  входят:  Председатель  комиссии (далее
-Председатель), заместитель Председателя комиссии (далее - Заместитель
Председателя),  Ответственный  секретарь комиссии (далее - Секретарь),
члены  комиссии.  Председатель  и  Заместитель Председателя, который в
отсутствие   Председателя   осуществляет   общее  руководство  работой
комиссии,  являются членами комиссии. В случае отсутствия на заседании
комиссии  Председателя  и  Заместителя,  то  его функции, по поручению
Председателя,  выполняет  любой  член  комиссии.  В  случае отсутствия
Секретаря,  функции  Секретаря  в соответствие с настоящим Положением,
выполняет  любой  член  комиссии,  уполномоченный  на выполнение таких
функций   Председателем   (Заместителем   Председателя,  в  отсутствие
Председателя).
     3.4.   Членами   комиссии  не  могут  быть  лица,  которые  лично
заинтересованы   и   результатах   размещения  заказов  (в  том  числе
физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие
в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на  которых способны оказывать влияние участники размещения заказов (в
том  числе  физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций,  членами  их  органов  управления, кредиторами участников
размещения заказов).
     3.5. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 3.4
настоящего   Положения  лиц  соответствующим  приказом  Мининформсвязи
России  они  должны  быть  заменены  иными физическими лицами, которые
лично  не заинтересованы в результатах размещения заказов и на которых
не способны оказывать влияние участники размещения заказов.
     3.6.  Государственные  заказчики  могут изменить численный состав
комиссии и/или заменить члена(ов) комиссии путем издания приказа.

                         IV. Функции комиссии

     4.1. Основными функциями комиссии являются:
     4.1.1.  Вскрытие  конвертов  с  заявками  на участие в конкурсе и
открытие  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе.
     4.1.2. Отбор участников конкурса.
     4.1.3.  Рассмотрение,  оценка и сопоставление заявок на участие в
конкурсе.
     4.1.4. Определение победителя конкурса.
     4.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие
в   конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
документов заявкам на участие в конкурсе.
     4.1.6.   Ведение  Протокола  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе.
     4.1.7. Ведение Протокола оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе.
     4.1.8. Ведение Протокола об отказе от заключения государственного
контракта.
     4.1.9.  Другие  функции  в  соответствии  с  Законом  N  94-ФЗ  и
настоящим Положением.
     4.2.  Обеспечение  деятельности  комиссии  осуществляет  в рамках
своих     полномочий     ответственное    структурное    подразделение
Мининформсвязи  России  -  отдел  конкурсов  и контрактов Департамента
государственной   политики   в  области  экономической,  финансовой  и
инвестиционной деятельности, который:
     4.2.1.  Разрабатывает конкурсную документацию, представляет ее на
согласование  государственным  заказчикам  и  утверждение  руководству
Мининформсвязи России.
     4.2.2.  размещает  извещение  о  проведении  открытого конкурса и
конкурсную документацию на официальном сайте.
     4.2.3.    Выдает   участникам   размещения   заказов   конкурсную
документацию.
     4.2.4.     Разъясняет    положения    конкурсной    документации,
подготавливает   изменения,  вносимые  в  конкурсную  документацию,  и
размещает их на официальном сайте.
     4.2.5. Принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе.
     4.2.6.  Уведомляет  участников  размещения заказов о признании их
участниками  конкурса  или  об  отказе в допуске участников размещения
заказов к участию в конкурсе.
     4.2.7. Обеспечивает ведение аудиозаписи конкурса.
     4.2.8. Размещает на официальном сайте Протокол вскрытия конвертов
с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     4.2.9.  Размещает  на  официальном  сайте  Протокол  рассмотрения
заявок на участие в конкурсе.
     4.2.10.   Размещает   на  официальном  сайте  Протокол  оценки  и
сопоставления заявок на участие в конкурсе.
     4.2.11.  Размещает  на  официальном  сайте  Протокол об отказе от
заключения государственного контракта.
     4.2.12.  Передает  победителю  конкурса  один экземпляр Протокола
оценки   и  сопоставления  заявок  на  участие  в  конкурсе  и  проект
государственного контракта.
     4.2.13. Передает один экземпляр Протокола об отказе от заключения
государственного  контракта  лицу,  с которым государственный заказчик
отказывается заключить такой контракт.
     4.2.14.  Отвечает  на  запросы  участников конкурса о разъяснении
результатов конкурса.
     4.2.15.  Осуществляет  хранение  протоколов,  составленных в ходе
проведения   конкурса,   заявок  на  участие  в  конкурсе,  конкурсной
документации,   изменений,  внесенных  в  конкурсную  документацию,  и
разъяснений  по  конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия
конвертов  с  заявками  на  участие  в  конкурсе  и открытия доступа к
поданным  в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
не менее трех лет.
     4.2.16.  Осуществляет  иные  действия организационно-технического
характера  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации в
сфере размещения заказов.

         V. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов

     5.1. Комиссия обязана:
     5.1.1.   Проверять  соответствие  участников  размещения  заказов
предъявляемым   к  ним  требованиям,  установленным  законодательством
Российской  Федерации  и  (или)  иными  нормативными  правовыми актами
Российской   Федерации   в   сфере  размещения  заказов  и  конкурсной
документацией.
     5.1.2.  Не  допускать  участников  размещения заказов к участию в
конкурсе   в   случаях,   установленных  законодательством  Российской
Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации
в сфере размещения заказов и конкурсной документацией.
     5.1.3.  Исполнять  предписания  уполномоченного  на осуществление
контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной
власти   об   устранении   выявленных  им  нарушений  законодательства
Российской   Федерации   и   (или)  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации в сфере размещения заказов.
     5.1.4.  Не проводить переговоров с участниками размещения заказов
и участниками конкурса.
     5.2. Комиссия вправе:
     5.2.1.  В  случаях,  предусмотренных законодательством Российской
Федерации  и  (или)  иными  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации   в  сфере  размещения  заказов,  конкурсной  документацией,
отстранить участника размещения заказов от участия в конкурсе на любом
этапе его проведения.
     5.2.2.   Обратиться   к   Организатору   совместных   торгов   за
разъяснениями по предмету размещаемых заказов.
     5.2.3.  Обратиться  к Организатору совместных торгов с просьбой о
направлении   запроса  в  соответствующие  органы  и  организации  для
получения   сведений  о  проведении  ликвидации  участника  размещения
заказов  -  юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе,
или   принятия   арбитражным  судом  решения  о  признании  участников
размещения  заказов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
банкротами  и  об открытии конкурсного производства, о приостановлении
деятельности  такого  участника  в  порядке,  предусмотренном Кодексом
Российской  Федерации  об  административных правонарушениях, о наличии
задолженностей  такого участника по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным  платежам  в  бюджеты  любого  уровня и в государственные
внебюджетные  фонды  за  прошедший  календарный  год,  об  обжаловании
наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
     5.3. Члены комиссии обязаны:
     5.3.1.   Знать   и   руководствоваться   в   своей   деятельности
законодательством  Российской  Федерации  и  (или)  иными нормативными
правовыми  актами  Российской  Федерации  в сфере размещения заказов и
настоящим Положением.
     5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии.
     5.3.3.   Соблюдать  порядок  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе и отборе участников конкурса.
     5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в
ходе   проведения   конкурса,  кроме  случаев,  прямо  предусмотренных
законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
     5.4. Члены комиссии вправе:
     5.4.1.  Ознакамливаться  со всеми представленными на рассмотрение
документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе.
     5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
     5.4.3.  Проверять  правильность содержания Протокола рассмотрения
заявок  на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок
на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в них своего
решения.
     5.4.4.  Подписывать  Протокол  вскрытия  конвертов  с заявками на
участие  в  конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок
на  участие  в  конкурсе,  Протокол  оценки  и сопоставления заявок на
участие  в конкурсе, Протокол об отказе от заключения государственного
контракта.
     5.5.   Председатель   комиссии   (Заместитель  Председателя  -  в
отсутствие Председателя):
     5.5.1. Объявляет состав комиссии.
     5.5.2. Осуществляет общее руководство работой комиссии.
     5.5.3.  Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его
переносе из-за отсутствия кворума.
     5.5.4. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
     5.5.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
     5.5.6.  В  случае  необходимости  выносит  на обсуждение комиссии
вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов.
     5.5.7.  Подписывает  Протокол  вскрытия  конвертов  с заявками на
участие  в  конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок
на  участие  в  конкурсе,  Протокол  оценки  и сопоставления заявок на
участие  в конкурсе, Протокол об отказе от заключения государственного
контракта.
     5.5.8. Осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации и (или) иными
нормативными  правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения
заказов и настоящим Положением.
     5.6.    Секретарь   или   другой   уполномоченный   Председателем
(Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) член комиссии:
     5.6.1.   Осуществляет   подготовку  заседаний  комиссии,  включая
оформление  и  рассылку  необходимых документов, информирование членов
комиссии  по  всем  вопросам,  относящимся  к их функциям, в том числе
извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте
проведения  заседаний  не  менее чем за три рабочих дня до их начала и
обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами.
     5.6.2. По ходу заседаний комиссии ведет и подписывает:
     - Протокол  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе;
     - Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
     - Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
     - Протокол об отказе от заключения государственного контракта.
     5.6.3.  Осуществляет  иные  действия  организационно-технического
характера,   связанные   с   работой   комиссии   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации  в сфере размещения заказов и
настоящим Положением.

                    VI. Регламент работы комиссии

     6.1.  Работа  комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание
комиссии  считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем
пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
     6.2.  Заседания  комиссии открываются и закрываются Председателем
(Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).
     6.3.    Решения   комиссии   принимаются   большинством   голосов
присутствующих  на  заседании  ее  членов. При голосовании каждый член
комиссии   имеет   один  голос.  При  равенстве  голосов  Председатель
(Заместитель  Председателя  -  в  отсутствие  Председателя)  имеет два
голоса.  Голосование  осуществляется  открыто.  Заочное голосование не
допускается.
     6.4.  Секретарь  или  уполномоченный  Председателем на выполнение
функций  Секретаря  член комиссии в ходе проведения заседаний комиссии
ведет  Протокол  вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие   в  конкурсе,  Протокол  рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе,   Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
конкурсе, Протокол об отказе от заключения государственного контракта.
     6.5.  Публично  в  день, время и в месте, указанные в извещении о
проведении   открытого  конкурса,  комиссией  вскрываются  конверты  с
заявками  на  участие  в  конкурсе и осуществляется открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа
к  поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие в
конкурсе осуществляются в один день.
     6.6. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие   в  конкурсе  непосредственно  перед  вскрытием  конвертов  с
заявками  на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме
электронных  документов  заявкам  на  участие в конкурсе, но не раньше
времени,  указанного  в  извещении  о  проведении открытого конкурса и
конкурсной  документации,  Председатель  (Заместитель Председателя - в
отсутствие  Председателя)  объявляет присутствующим при вскрытии таких
конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам   на  участие  в  конкурсе  участникам  размещения  заказов  о
возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать
поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками
на   участие  в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
     6.7.  При  вскрытии  конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытии  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие   в   конкурсе  Председатель  (Заместитель  Председателя  -  в
отсутствие  Председателя)  объявляет  наименование  (для  юридического
лица),  фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес
каждого  участника  размещения заказов, конверт с заявкой на участие в
конкурсе   которого   вскрывается   или  доступ  к  поданной  в  форме
электронного   документа   заявке   на  участие  в  конкурсе  которого
открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной
документацией,    условия   исполнения   государственного   контракта,
указанные  в  такой  заявке  и  являющиеся  критерием оценки заявок на
участие  в  конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на
участие  в  конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных
документов  заявкам  на  участие в конкурсе и заносятся Секретарем или
уполномоченным  Председателем  на  выполнение функций Секретаря членом
комиссии  в  Протокол  вскрытия  конвертов  с  заявками  на  участие в
конкурсе  и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам  на  участие  в  конкурсе.  В  случае, если по окончании срока
подачи  заявок  на  участие  в  конкурсе  подана только одна заявка на
участие  в конкурсе или не подано ни одной заявки, в Протокол вносится
информация о признании конкурса несостоявшимся.
     6.8.  Комиссия  проверяет  наличие документов в составе заявки на
участие  в  конкурсе  в  соответствии с требованиями, предъявляемыми к
заявке    на   участие   в   конкурсе   конкурсной   документацией   и
законодательством  Российской  Федерации  и  (или)  иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
     6.9. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
и  открытия  доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на   участие   в   конкурсе   ведется  Секретарем  или  уполномоченным
Председателем  на  выполнение  функций  Секретаря  членом  комиссии  и
подписывается  всеми  присутствующими членами комиссии и Организатором
совместных  торгов непосредственно после вскрытия конвертов с заявками
на   участие  в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных  документов  заявкам  на  участие  в  конкурсе.  Указанный
протокол  размещается  Организатором  совместных торгов в течение дня,
следующего  после  дня  подписания  такого  протокола,  на официальном
сайте.
     6.10.  Срок  рассмотрения  заявок  на участие в конкурсе не может
превышать  двадцати  дней  со  дня  вскрытия  конвертов  с заявками на
участие  в  конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе.
     6.11.   Комиссия  проверяет  соответствие  участников  размещения
заказов   требованиям,   установленным   законодательством  Российской
Федерации  и  (или)  иными  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации  в  сфере  размещения  заказов.  При этом комиссия не вправе
возлагать  на  участников  размещения заказов обязанность подтверждать
соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом
о  запросе  необходимых  сведений  в  соответствии  с подпунктом 5.2.3
настоящего Положения.
     6.12.  На  основании результатов рассмотрения заявок на участие в
конкурсе  конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию
в  конкурсе  участника  размещения  заказов  и  о  признании участника
размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником
конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказов к
участию  в  конкурсе  и  оформляется  Протокол  рассмотрения заявок на
участие  в  конкурсе,  который  ведется  Секретарем или уполномоченным
Председателем  на  выполнение  функций  Секретаря  членом  комиссии  и
подписывается  всеми  присутствующими  на заседании членами комиссии и
Организатором  совместных  торгов в день окончания рассмотрения заявок
на   участие   в  конкурсе.  Протокол  должен  содержать  сведения  об
участниках  размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе,
решение  о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе и
о  признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника
размещения  заказов к участию в конкурсе с обоснованием такого решения
и  с  указанием  положений  Закона  N  94-ФЗ, которым не соответствует
участник   размещения   заказов,  положений  конкурсной  документации,
которым  не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника
размещения   заказов,   положений  такой  заявки,  не  соответствующих
требованиям  конкурсной документации, сведений о решении каждого члена
комиссии  о  допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе
или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный Протокол в
день  окончания  рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается
Организатором  совместных  торгов  на  официальном  сайте.  Участникам
размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным
участниками конкурса, и участникам размещения заказов, подавшим заявки
на   участие  в  конкурсе  и  не  допущенным  к  участию  в  конкурсе,
направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня,
следующего за днем подписания указанного Протокола.
     6.13. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок
на  участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в
конкурсе  всех  участников  размещения  заказов,  подавших  заявки  на
участие  в  конкурсе,  или  о допуске к участию в конкурсе и признании
участником   конкурса  только  одного  участника  размещения  заказов,
подавшего   заявку   на   участие   в   конкурсе,  конкурс  признается
несостоявшимся,  о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок
на участие в конкурсе.
     6.14.  Комиссия  осуществляет  оценку  и  сопоставление заявок на
участие   в   конкурсе,   поданных   участниками  размещения  заказов,
признанными  участниками  конкурса.  Срок оценки и сопоставления таких
заявок  не  может  превышать  десяти  дней со дня подписания Протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
     6.15.  Оценка  и  сопоставление  заявок  на  участие  в  конкурсе
осуществляются  комиссией  в целях выявления лучших условий исполнения
государственного   контракта  (далее  -  контракт)  в  соответствии  с
критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
     6.16.  На  основании результатов оценки и сопоставления заявок на
участие  в  конкурсе  комиссией  каждой  заявке  на участие в конкурсе
относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся
в  них  условий  исполнения  контракта присваивается порядковый номер.
Заявке  на  участие  в  конкурсе,  в которой содержатся лучшие условия
исполнения  контракта,  присваивается  первый  номер. В случае, если в
нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия
исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на
участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в
конкурсе, содержащих такие условия.
     6.17.  Победителем конкурса признается участник конкурса, который
предложил  лучшие  условия  исполнения контракта и заявке на участие в
конкурсе которого присвоен первый номер.
     6.18.  Секретарь  или  уполномоченный Председателем на выполнение
функций  Секретаря член комиссии ведет Протокол оценки и сопоставления
заявок  на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о
месте,  дате,  времени проведения оценки и сопоставления таких заявок,
об  участниках  конкурса,  заявки  на  участие в конкурсе которых были
рассмотрены,  о  порядке  оценки и о сопоставлении заявок на участие в
конкурсе,  о  принятом на основании результатов оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в
конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии
о  присвоении  заявкам  на  участие  в конкурсе значений по каждому из
предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также
наименования  (для  юридических  лиц),  фамилии,  имена, отчества (для
физических  лиц)  и  почтовые  адреса  участников конкурса, заявкам на
участие  в  конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол
подписывается  всеми  присутствующими членами комиссии и Организатором
совместных  торгов  в  течение  дня,  следующего  после  дня окончания
проведения  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в конкурсе.
Протокол  составляется  в двух экземплярах, один из которых хранится у
Организатора   совместных  торгов.  Организатор  совместных  торгов  в
течение  трех  рабочих  дней  со  дня  подписания  протокола  передает
победителю  конкурса  один  экземпляр  Протокола и проекты контрактов,
которые  составляются  путем  включения условий исполнения контрактов,
предложенных  победителем  конкурса  в заявке на участие в конкурсе, в
проекты контрактов, прилагаемых к конкурсной документации.
     6.19.  В случае отказа от заключения государственного контракта с
победителем   конкурса  либо  при  уклонении  победителя  конкурса  от
заключения  контракта  с  участником  размещения  заказов,  с  которым
заключается такой контракт, комиссия в срок не позднее дня, следующего
после дня установления фактов:
     6.19.1.  Проведения  ликвидации  участников  размещения заказов -
юридических  лиц  или  принятия  арбитражным судом решения о признании
участников   размещения  заказов  -  юридических  лиц,  индивидуальных
предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства.
     6.19.2.  Приостановления  деятельности  указанных  лиц в порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     6.19.3.  Предоставления  указанными лицами в заявках на участие в
конкурсе заведомо ложных сведений, содержащихся в этих заявках.
     6.19.4.   Нахождения   имущества   указанных   лиц  под  арестом,
наложенным  по решению суда, если на момент истечения срока заключения
контракта   балансовая  стоимость  арестованного  имущества  превышает
двадцать  пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по
данным  бухгалтерской  отчетности  за  последний  завершенный отчетный
период.
     6.19.5.  Наличия  у участника размещения заказов задолженности по
начисленным  налогам,  сборам  и  иным обязательным платежам в бюджеты
любого  уровня  или  государственные  внебюджетные  фонды за прошедший
календарный  год,  размер  которой  превышает  двадцать пять процентов
балансовой  стоимости  активов  участника  размещения заказа по данным
бухгалтерской  отчетности  за  последний отчетный период, при условии,
что   участник   размещения  заказов  не  обжалует  наличие  указанной
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации,
составляет   Протокол   об   отказе   от  заключения  государственного
контракта,  в  котором  должны  содержаться  сведения  о месте, дате и
времени  его  составления, о лице, с которым государственные заказчики
отказываются  заключать такие контракты, сведения о фактах, являющихся
основанием  для  отказа  от  заключения  контрактов, а также реквизиты
документов, подтверждающих такие факты.

          VII. Порядок взаимодействия комиссии с экспертами

     7.1.   Комиссия  может  привлекать  для  рассмотрения,  оценки  и
сопоставления  заявок на участие в конкурсе независимых экспертов. Для
целей  применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица,
обладающие  специальными  знаниями  по  предмету  торгов,  что  должно
подтверждаться  соответствующими  документами  об  образовании и (или)
опыте работы эксперта.
     7.2.  Эксперты  не  входят в состав комиссии. Экспертами не могут
быть  лица,  которые  лично  заинтересованы  в  результатах размещения
заказов  (в  том  числе  физические лица, подавшие заявки на участие в
конкурсе  либо  состоящие  в  штате  организаций,  подавших  указанные
заявки),  либо  физические лица, на которых способны оказывать влияние
участники  размещения заказов (в том числе физические лица, являющиеся
участниками   (акционерами)   этих  организаций,  членами  их  органов
управления, кредиторами участников размещения заказов).
     7.3.  Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения
по  вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертные заключения
подписываются   всеми   экспертами.   Мнение  эксперта,  изложенное  в
экспертном  заключении,  носит рекомендательный характер и не является
обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно
и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе
или  Протоколу  оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в
зависимости от того по какому поводу оно проводилось.

                VIII. Ответственность членов комиссии

     8.1.   Члены  комиссии,  виновные  в  нарушении  законодательства
Российской   Федерации   и   (или)  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации в сфере размещения заказов, несут дисциплинарную,
гражданско-правовую,  административную,  уголовную  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     8.2.   Член   комиссии,  допустивший  нарушение  законодательства
Российской   Федерации   и   (или)  иных  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации в сфере размещения заказов, может быть заменен по
решению   заказчиков,   а   также   по   предложению  или  предписанию
уполномоченного контрольного органа.
     8.3.  В  случае,  если члену комиссии станет известно о нарушении
другим   членом  комиссии,  сотрудниками  заказчиков  законодательства
Российской   Федерации   и   (или)  иных  нормативных  правовых  актов
Российской   Федерации   в   сфере  размещения  заказов  и  настоящего
Положения,   он   должен   письменно  сообщить  об  этом  Председателю
(Заместителю   Председателя  -  в  отсутствие  Председателя)  и  (или)
Организатору  совместных  торгов в течение одного дня с момента, когда
он узнал о таком нарушение.
     8.4. Члены комиссии (и привлеченные комиссией эксперты) не вправе
распространять  сведения,  составляющие государственную, служебную или
коммерческую  тайну,  ставшие  известными им в ходе размещения заказов
путем проведения торгов в форме открытого конкурса.
Оглавление