ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 20.05.2008). Постановление. Правительство Москвы. 27.06.06 444-ПП

         ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
         ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ
                       (Редакция на 20.05.2008)

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           27 июня 2006 г.
                               N 444-ПП

                                (ЮИАИ)




     Повышение   эффективности   привлечения   инвестиций  в  развитие
городской  инфраструктуры, улучшение жилищных условий населения города
Москвы,  обеспечение  защиты инвестиций, включая привлеченные средства
граждан  на  финансирование жилищного строительства, являются одним из
приоритетных    направлений    в    сфере   инвестиционно-строительной
деятельности Правительства Москвы.
     Принятие  Федерального  закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об
участии  в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости  и  о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской  Федерации"  позволило  обеспечить  ряд  необходимых мер по
урегулированию  отношений,  связанных  с привлечением денежных средств
граждан  и  юридических  лиц  для  долевого  участия  в строительстве,
установлению  гарантий  защиты  прав,  законных  интересов и имущества
участников   долевого  строительства.  В  то  же  время  отсутствие  в
Федеральном   законе   и  принятых  в  его  исполнение  постановлениях
Правительства   Российской   Федерации   механизма   администрирования
принятых  решений  и  отсутствие  поручений  о  предоставлении органам
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации  возможности
осуществления  полномочий  по  контролю за использованием привлеченных
денежных   средств   граждан   -   участников  долевого  строительства
потребовало    принятия    Правительством    Москвы    соответствующих
административных мер для снятия социальной напряженности и обеспечения
защиты обманутых граждан - участников долевого строительства. От имени
Правительства  Москвы  в  Государственную  Думу  направлены поправки к
указанному Закону.
     В  целях  совершенствования  процесса  реализации  инвестиционных
проектов  на территории города Москвы, повышения эффективности системы
координации и контроля за их реализацией Правительством Москвы в  2004
-  2005 гг.  принят ряд распорядительных документов,  регламентирующих
взаимодействие органов исполнительной власти и  городских  организаций
при  осуществлении  контроля  и  порядок  организации работ с ведением
ежемесячного мониторинга  исполнения  обязательств  по  инвестиционным
контрактам  и  договорам аренды земельных участков с правом застройки.
Для рассмотрения и  урегулирования  разногласий  сторон  по  отдельным
проблемным вопросам созданы соответствующие специальные комиссии.
     Функции   контроля   за  реализацией  инвестиционных  проектов  и
координация  работы  городских  структур  по  выполнению  обязательств
возложены  распоряжением  Правительства  Москвы от 7 декабря 2004 г. N
2450-РП  "О  мерах  по  повышению  эффективности системы координации и
контроля  за  реализацией инвестиционных проектов на территории города
Москвы"   на   Департамент   градостроительной  политики,  развития  и
реконструкции города Москвы.
     Департаментом     градостроительной    политики,    развития    и
реконструкции   города   Москвы   разработана   и   внесена  в  Реестр
информационных  ресурсов  и  систем  города  Москвы Автоматизированная
система   информационно-аналитического   сопровождения   контроля   за
реализацией    инвестиционных    проектов    -   Контрольный   регистр
инвестиционных  проектов  строительства,  реконструкции,  реновации  и
реставрации   объектов   на   территории  города  Москвы  (Контрольный
регистр).
     По  состоянию на 1 мая 2006 г. в Контрольном регистре учтено 8418
инвестиционных объектов, в том числе:
     - 5046   -   по   инвестиционным  контрактам,  зарегистрированным
Комитетом  города  Москвы  по  организации  и  проведению  конкурсов и
аукционов;
     - 2407   -  по  договорам  аренды  земельных  участков  с  правом
застройки;
     - 965  -  по  отдельным распорядительным документам Правительства
Москвы.
     Принятые  Правительством  Москвы меры позволили систематизировать
процесс   контроля   за   ходом  реализации  инвестиционных  проектов,
применить  к  ряду  инвесторов,  не  выполнивших  своих  обязательств,
экономические   санкции   и   организовать   работу   по   расторжению
нереализованных инвестиционных контрактов.
     За  2005  год и январь-апрель 2006 года завершено строительство и
оформлены  акты  реализации  по  624 контрактам, расторгнуты по итогам
инвентаризации и иным причинам 765 контрактов.
     По  состоянию  на  1  мая  2006  г. действуют 1403 инвестиционных
контракта, в том числе:
     - 708   -   по   жилищному   строительству,  включая  квартальную
застройку, в составе которых 1945 объектов;
     - 404 - на строительство объектов нежилого назначения;
     - 291 - на строительство гаражей.
     Проводимый  мониторинг  хода  реализации  инвестиционных проектов
позволил   выявить   ряд   существенных   недостатков  при  исполнении
обязательств  администрации  по инвестиционным контрактам: затягивание
установленных    сроков    оформления   распорядительных   документов,
инвестиционных   контрактов   и   дополнительных   соглашений  к  ним,
длительное  согласование  и  некачественное выполнение предпроектной и
проектной   документации,   несвоевременное   выполнение  обязательств
администрации по освобождению земельных участков под застройку.
     Выявленные  недостатки  требуют корректировки и совершенствования
системы   подготовки   и   оформления   документации,   сопровождающей
инвестиционно-строительную  деятельность,  оптимизации процедур выдачи
документов  в  режиме  "одного окна" Москомархитектурой, Департаментом
земельных  ресурсов  города  Москвы,  Департаментом  имущества  города
Москвы,  Департаментом  природопользования  и  охраны окружающей среды
города  Москвы,  Департаментом  жилищной  политики  и  жилищного фонда
города   Москвы,   Москомнаследием,   Тендерным   комитетом,  а  также
совершенствования  системы  контроля  и координации действий структур,
участвующих в исполнении решений городских комиссий.
     В целях повышения эффективности использования городских ресурсов,
развития  системы координации и контроля за реализацией инвестиционных
проектов   на   территории   города  Москвы,  устранения  недостатков,
выявленных   при  осуществлении  мониторинга  исполнения  обязательств
сторон   по  контрактам,  в  том  числе  по  причине  отсутствия  ряда
федеральных  нормативных  правовых  актов, и повышения ответственности
должностных лиц Правительство Москвы постановляет:
     1.  Руководителю  Комплекса  экономической  политики  и  развития
города Москвы:
     1.1. Утратил силу.
     1.2. До 1 октября 2006 г. на заседаниях Межведомственной комиссии
по  рассмотрению  проблемных  вопросов  и  урегулированию разногласий,
связанных  с  оформлением  актов реализации инвестиционных проектов на
территории  города  Москвы  (далее  -  МВК),  созданной  распоряжением
Правительства Москвы от 4 мая 2006 г. N 728-РП, завершить рассмотрение
инвестиционных  проектов  по 770 объектам, введенным в эксплуатацию до
2006 года и по которым не оформлены акты о результатах реализации:
     1.2.1.    Обеспечивать   в   установленном   порядке   оформление
соответствующих   документов   в  течение  месяца  после  рассмотрения
материалов на МВК.
     1.2.2.   По   результатам   рассмотрения  вносить  предложения  о
привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих,
допустивших  должностные  нарушения,  которые  привели  к  затягиванию
сроков оформления имущественных прав участников долевого строительства
-  физических  лиц  и  недополучению  доходов  в  городской  бюджет от
использования  введенной в эксплуатацию площади зданий и сооружений, а
также    предложения    о   применении   в   соответствующих   случаях
предусмотренных   законодательством   договорных   и  иных  санкций  к
инвесторам.
     1.3.   Совместно   с  Департаментом  градостроительной  политики,
развития    и   реконструкции   города   Москвы,   Москомархитектурой,
Департаментом   земельных   ресурсов  города  Москвы  и  Департаментом
жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 октября 2006 г.
проанализировать  действующие  нормативные правовые акты Правительства
Москвы   по   вопросам   инвестиционной   деятельности  (в  том  числе
постановления  Правительства  Москвы  от 27 апреля 2004 г. N 255-ПП "О
порядке  проведения  конкурсов  и  аукционов  по подбору инвесторов на
реализацию  инвестиционных проектов" и от 28 декабря 2005 г. N 1089-ПП
"Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и
учетной   регистрации   инвестиционных   контрактов")   и   внести   в
Правительство  Москвы  предложения по их оптимизации с учетом основных
положений  настоящего  постановления  путем  выпуска  распорядительных
документов.
     При подготовке изменений в обязательном порядке:
     - исключить      дублирование      согласований      структурными
подразделениями   Правительства  Москвы  и  минимизировать  количество
согласующих сторон;
     - ужесточить требования к срокам и качеству подготовки конкурсной
документации по проектам, выносимым на инвестиционные торги;
     - установить   ответственность   за   полноту   и   достоверность
показателей  предпроектной  документации, достаточных для формирования
технико-экономических  параметров  проекта, в том числе по техническим
условиям, правообладателям и имущественно-земельным отношениям;
     - уточнить    типовую    форму   инвестиционного   контракта   на
строительство  с  включением графика выполнения обязательств сторонами
по контракту, с определением сроков исполнения отдельных этапов работ,
а  также  сроков  ввода  объектов в эксплуатацию на основании проектов
организации строительства.
     2.  Установить  следующие  сроки  и ответственных исполнителей по
оформлению    распорядительных    документов   Правительства   Москвы,
оформлению  и  регистрации в Едином реестре контрактов и торгов города
Москвы  инвестиционных  контрактов,  дополнительных соглашений к ним и
актов о результатах реализации инвестиционных проектов:
     - оформление  распорядительного документа Правительства Москвы по
итогам  инвестиционного  конкурса  или  аукциона  -  две недели с даты
проведения  конкурса или аукциона; ответственный исполнитель - Комитет
города  Москвы  по организации и проведению конкурсов и аукционов либо
префектура  соответствующего  административного  округа  города Москвы
(согласно статусу проведенного конкурса или аукциона);
     - оформление и регистрация инвестиционного контракта - один месяц
с  даты  подписания  распорядительного документа Правительства Москвы;
ответственный  исполнитель  -  Комитет  города Москвы по организации и
проведению    конкурсов    и    аукционов   по   итогам   проведенного
инвестиционного конкурса или аукциона либо префектура соответствующего
административного  округа города Москвы на основании распорядительного
документа Правительства Москвы;
     - оформление   и   регистрация   дополнительного   соглашения   к
инвестиционному   контракту   -   один   месяц   с   даты   оформления
распорядительного   документа   Правительства   Москвы;  ответственный
исполнитель  -  префектура  соответствующего  административного округа
города Москвы;
     - оформление   акта   о  результатах  реализации  инвестиционного
проекта  -  один  месяц  с  даты  утверждения  акта  о вводе объекта в
эксплуатацию;  ответственный исполнитель - префектура соответствующего
административного округа города Москвы.
     3.  Утвердить  примерную  форму  акта  о  результатах  реализации
инвестиционного проекта (приложение).
     4.   Префектам   административных  округов  города  Москвы  после
рассмотрения  объектов на МВК (п. 1.2) в срок не более одного месяца с
момента  принятия  решения  МВК  завершать  оформление в установленном
порядке  и  представлять  на подпись первому заместителю Мэра Москвы в
Правительстве Москвы - руководителю Комплекса экономической политики и
развития  города  Москвы  акты о результатах реализации инвестиционных
проектов по объектам, принятым в эксплуатацию до 2006 года.
     5.  Возложить  на  руководителей  органов  исполнительной  власти
города  Москвы  и  городских  организаций,  отвечающих за подготовку и
оформление   документации,   в  том  числе  в  режиме  "одного  окна",
персональную   ответственность   за   соблюдение  сроков  согласования
проектов    распорядительных    документов    Правительства    Москвы,
инвестиционных  контрактов, дополнительных соглашений к инвестиционным
контрактам и актов реализации инвестиционных проектов.
     6.    Департаменту   градостроительной   политики,   развития   и
реконструкции города Москвы:
     6.1.  Осуществлять  постоянный  контроль  за  соблюдением  сроков
выдачи  документации,  связанной с реализацией инвестиционных проектов
на  территории города Москвы, и обеспечить регламентное рассмотрение с
участием    отраслевых    департаментов,    комитетов    и   префектур
административных  округов города Москвы хода реализации инвестиционных
проектов в еженедельном режиме в целях предотвращения нарушений сроков
исполнения    обязательств   сторон   и   заблаговременного   принятия
соответствующих мер.
     В  случае нарушения установленных сроков свыше десяти календарных
дней   вносить  руководителям  Комплекса  архитектуры,  строительства,
развития  и  реконструкции  города  Москвы  и  Комплекса экономической
политики  и  развития  города  Москвы  по принадлежности предложения о
применении к должностным лицам санкций в установленном порядке.
     6.2.   Совместно   с  отраслевыми  департаментами,  комитетами  и
префектурами  административных  округов  города  Москвы  в ежемесячном
режиме осуществлять мониторинг хода реализации инвестиционных проектов
по  административным округам города Москвы, обеспечивающий контроль за
каждым  отдельным  этапом  работ  со  сроками  выполнения обязательств
сторонами  (в  том  числе:  отселение  жителей,  освобождение  нежилых
помещений,   освобождение   земельного  участка  под  застройку,  снос
строений   и   сооружений,   разработка,   экспертиза   и  утверждение
проектно-сметной  документации, согласование, утверждение и исполнение
графика  строительства  на  основании  нормативных  сроков  и проектов
организации строительства).
     Ежеквартально  представлять  Мэру Москвы аналитическую информацию
об  исполнении  обязательств  по инвестиционным контрактам и договорам
аренды  земельных  участков  с  правом  застройки и с предложениями по
совершенствованию инвестиционного процесса.
     В  случае  неисполнения  обязательств отраслевыми департаментами,
комитетами,   префектурами   административных  округов  города  Москвы
ежеквартально   вносить   предложения   о  применении  соответствующих
санкций.
     В   случае   неисполнения   инвесторами   своих  обязательств  по
инвестиционным  контрактам  и  договорам  аренды земельных участков по
результатам  мониторинга  совместно  с  префектурами  административных
округов   города   Москвы   ежеквартально   вносить   предложения   по
предлагаемым мерам вплоть до расторжения инвестиционных контрактов.
     6.3.  В  III  квартале  2006  г.  завершить  ввод  в  базу данных
Контрольного    регистра    сведений    об   инвестиционных   проектах
строительства  и  реконструкции,  реализуемых  на условиях выкупа прав
аренды  земельных  участков и по отдельным распорядительным документам
Правительства Москвы.
     6.4. Для обеспечения уполномоченных органов исполнительной власти
города  Москвы  и  городских  организаций  информацией, содержащейся в
Контрольном  регистре,  и более эффективной координации взаимодействия
всех  участников инвестиционных проектов по согласованию с Управлением
информатизации  города  Москвы  и  Генеральным конструктором Городской
целевой программы "Электронная Москва":
     6.4.1.  До 1 августа 2006 г. согласовать регламент взаимодействия
автоматизированной  информационной  системы  ведения  Единого  реестра
контрактов и торгов города Москвы и Контрольного регистра.
     6.4.2. До 1 сентября 2006 г. разработать регламент взаимодействия
и  порядок обмена информацией, содержащейся в Контрольном регистре, со
смежными информационными системами города Москвы.
     6.4.3.  До  1  декабря 2006 г. в установленном порядке обеспечить
внедрение  автоматизированной технологии для использования базы данных
Контрольного    регистра    в    существующих    системах   отраслевых
департаментов,  комитетов  и префектур административных округов города
Москвы.
     6.4.4.   Размещать  на  официальном  сайте  Правительства  Москвы
информацию  о  ходе  поэтапной  реализации  инвестиционных проектов на
основе  данных  Контрольного  регистра для улучшения информированности
населения города Москвы и участников инвестиционной деятельности.
     6.5.   В   соответствии   с  Регламентом  взаимодействия  органов
исполнительной  власти  города  Москвы  и  городских  организаций  при
осуществлении  контроля  за  реализацией  инвестиционных  проектов  на
территории   города  Москвы  с  1  июля  2006  г.  обеспечить  ввод  в
Контрольный регистр в постоянном режиме пообъектной информации:
     - совместно  с  Департаментом жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы - о передаче инвесторам доли города жилой части зданий в
натуральном  и  денежном  выражении, о выполнении обязательств в части
переселения   жителей   и   о  датах  согласования  проектов  актов  о
результатах реализации инвестиционных проектов;
     - совместно   с   Департаментом   имущества  города  Москвы  -  о
выполнении   обязательств   по   инвестиционным   контрактам  в  части
расторжения  имущественных  прав  с  собственниками  и  пользователями
нежилых  помещений  (аренда,  безвозмездное  пользование,  оперативное
управление,  хозяйственное  ведение)  и  о датах согласования проектов
актов о результатах реализации инвестиционных проектов;
     - совместно с префектурами административных округов города Москвы
-  об  освобождении и передаче инвестору площадок для проведения работ
по строительству и реконструкции объектов;
     - совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы - об
оформлении  договоров  аренды  земельных участков с правом застройки и
дополнительных  соглашений  к  ним,  об исполнении инвесторами условий
реализации   инвестиционных   проектов  в  части  выкупа  прав  аренды
земельных участков;
     - совместно  с  Департаментом  экономической  политики и развития
города Москвы - о выполнении инвесторами финансовых обязательств перед
бюджетом города Москвы.
     6.6.  Совместно с Департаментом экономической политики и развития
города  Москвы и отраслевыми департаментами и комитетами города Москвы
использовать  данные  Контрольного  регистра  при  подготовке адресных
перечней   инвестиционных   объектов   на   планируемый   период   для
формирования   отраслевых   инвестиционных   текущих  и  перспективных
программ  строительства  и реконструкции объектов на территории города
Москвы.
     6.7.   Совместно   с  Департаментом  имущества  города  Москвы  и
префектурами  административных  округов  города Москвы в месячный срок
рассмотреть   и   представить  предложения  по  оформлению  в  долевую
собственность    города    и    инвесторов   объектов   незавершенного
строительства.
     7.  Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину
В.И.  вносить  предложения  об ответственности должностных лиц органов
исполнительной  власти  города  Москвы в случае согласования проектной
документации  на  строительство и реконструкцию объектов с превышением
предельных   показателей   объемов   строительства   по   сравнению  с
утвержденными актами разрешенного использования земельных участков.
     8.  Москомархитектуре  в  месячный  срок  в установленном порядке
внести  изменения  в регламент оформления разрешений на строительство,
реконструкцию  в  части  сокращения  сроков  выдачи  разрешений  до 10
рабочих  дней  с  внесением  в  установленном  порядке соответствующих
изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2004 года
N  954-ПП "О совершенствовании порядка выдачи Комитетом по архитектуре
и градостроительству города Москвы документов в режиме "одного окна".
     9.   Государственной   городской   инспекции   по   контролю   за
использованием   объектов  нежилого  фонда  города  Москвы  по  данным
Контрольного   регистра  организовать  проведение  системных  проверок
использования  встроено-пристроенных  нежилых помещений в жилых домах,
введенных в эксплуатацию.
     10.  Установить, что одновременно с инвестиционным контрактом или
договором  аренды земельного участка с правом застройки осуществляется
оформление  графика реализации инвестиционного проекта с фиксированием
сроков  исполнения  обязательств  сторон  по  контракту или договору и
указанием непосредственных исполнителей от лица органов исполнительной
власти    города    Москвы.    График    передается    в   Департамент
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы для
внесения  в  Контрольный регистр и организации контроля за исполнением
обязательств сторон.
     11.   Департаменту   градостроительной   политики,   развития   и
реконструкции  города  Москвы  совместно с Департаментом экономической
политики  и  развития  города  Москвы,  Департаментом имущества города
Москвы  и  другими заинтересованными организациями в двухмесячный срок
разработать  регламент  взаимодействия  органов  исполнительной власти
города Москвы и инвесторов по реализации инвестиционных контрактов при
формировании  (корректировке)  контрольных  сроков графиков выполнения
обязательств  сторонами  по  контракту  (в  том  числе  по определению
оптимальных сроков строительства).
     12.  В  случае  нарушения инвесторами сроков поэтапной реализации
инвестиционных  проектов,  определенных  инвестиционными контрактами и
договорами  аренды  земельных  участков,  поручить первому заместителю
Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы Росляку Ю.В. применять штрафные
санкции к инвесторам с учетом заключений:
     - Департамента    градостроительной    политики,    развития    и
реконструкции  города  Москвы  -  о  ходе  реализации  инвестиционного
проекта и причинах срыва сроков исполнения обязательств сторон;
     - Департамента  жилищной политики и жилищного фонда города Москвы
-  о  применении штрафных санкций по объектам жилищного строительства,
предусматривающим получение доли города в натуральном выражении;
     - Департамента  имущества  города  Москвы - о применении штрафных
санкций  по  объектам нежилого фонда, предусматривающим получение доли
города в натуральном выражении;
     - Департамента  земельных  ресурсов  города Москвы - о применении
штрафных  санкций  по  проектам строительства и реконструкции объектов
недвижимости, реализуемым на основании выкупа прав долгосрочной аренды
земельных участков;
     - Департамента  экономической политики и развития города Москвы -
о   применении   штрафных   санкций  по  инвестиционным  проектам  вне
зависимости  от  функционального назначения объекта, предусматривающих
получение   доли   города  в  денежном  выражении  или  оплату  городу
компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру.
     Установить  срок  подготовки  заключений  -  две  недели  с  даты
регистрации   поручения   Правительства   Москвы   в   соответствующих
подразделениях Правительства Москвы.
     13.   Установить,   что   внесение   изменений   и  дополнений  в
инвестиционные контракты и договоры аренды земельных участков с правом
застройки   по   инвестиционным  объектам,  заключенным  на  основании
распорядительных   документов   Правительства  Москвы,  осуществляется
исключительно  на  основании  и  в  соответствии  с  распорядительными
документами  Правительства  Москвы, за исключением случаев включения в
условия   инвестиционных   контрактов  возможности  взимания  штрафных
санкций в денежном выражении.
     14. Департаменту земельных ресурсов города Москвы в месячный срок
предоставлять  в  Департамент  градостроительной  политики, развития и
реконструкции  города  Москвы  для  включения  в Контрольный регистр и
организации    контроля   за   реализацией   инвестиционных   проектов
необходимые  сведения  из договоров аренды земельных участков с правом
строительства или реконструкции объектов, предусматривающих реализацию
инвестиционных  проектов  на  условиях  выкупа  права аренды земельных
участков,  и оформленных дополнительных соглашений к договорам аренды,
зарегистрированных  в  установленном  порядке: о предмете, участниках,
сроках и условиях реализации инвестиционных проектов.
     15.  Контрольному  комитету  города  Москвы  вносить информацию о
неисполнении инвесторами своих обязательств в Реестр деловой репутации
партнеров Правительства Москвы.
     16. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресину
В.И.  и Росляку Ю.В. в случае нарушения органами исполнительной власти
города   Москвы   сроков  оформления  или  согласования  документации,
связанной  с  реализацией инвестиционных проектов на территории города
Москвы, или ее некачественной подготовки вносить предложения о лишении
ежемесячной премии их руководителей.
     17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и
Росляка Ю.В.
     О  ходе  выполнения  постановления  доложить Мэру Москвы в январе
2007 г.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
27 июня 2006 г.
N 444-ПП
      

                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                                  от 27 июня 2006 года
                                                              N 444-ПП

      
                                 АКТ
      О РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СОГЛАСНО
      ИНВЕСТИЦИОННОМУ КОНТРАКТУ N -------- ОТ "---" -------- Г.
           ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (УКАЗЫВАЕТСЯ ОБЪЕКТ) ПО АДРЕСУ:
      (МИЛИЦЕЙСКИЙ АДРЕС) (СТРОИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС: ---------------)
      
Город Москва                                "--" --------- 20-- г.

     Настоящий акт  составлен Сторонами по инвестиционному контракту N
------------- от "---"  -------------------  г.  (далее  по  тексту  -
Контракт)   о   результатах   реализации  инвестиционного  проекта  по
строительству ------------------------ на территории административного
              (указывается объект)
округа города Москвы по строительному адресу: ------------------------
----------------------------------------------------------------------
     Стороны (участники) по Контракту:
     - Правительство Москвы (именуемое в дальнейшем "Администрация") в
лице ----------------------------------------------------------------;
     - --------------------------------------- (именуемое в дальнейшем
"Инвестор") в лице ----------------------------------------------;
     - --------------------------------------- (именуемое в дальнейшем
-------------------) в лице ------------------------------------------
     Согласно настоящему акту Стороны подтверждают нижеследующее:
     1. Во исполнение условий Контракта Инвестор  произвел  работы  по
финансированию и строительству ---------------------------- по адресу:
                                   (указывается объект)
------------------------------------------------- (строительный адрес:
-------------------------) в полном объеме (далее по тексту - Объект).
     2. Сметная  стоимость  работ по строительству Объекта составляет:
--------------- рублей ------ коп. в текущих ценах.
     3. Объект  принят  в  эксплуатацию,  что  подтверждается правовым
актом на эксплуатацию объекта N ------------  от  "---"  ---------  г.
(распоряжение  префекта ------------------ административного округа г.
Москвы N --------------- от "---" ------------ г.).
     Объекту присвоен милицейский адрес в соответствии с -------------
----------------------------------------------------------------------
     4. Согласно  выпискам  из  технического  паспорта  на здание ТБТИ
"------------------" г.  Москвы N дела --------------- по состоянию на
"----"   ---------------------  г.  введенный  в  эксплуатацию  Объект
характеризуется следующими показателями:

----------------------------------------------------------------------
| Общая площадь объекта                       | - ------------ кв. м |
|---------------------------------------------|----------------------|
| Жилые помещения, всего                      | - ------------ кв. м |
| (в т.ч. ----- кв. м общая                   |                      |
| площадь квартир с учетом летних помещений)  |                      |
|---------------------------------------------|----------------------|
| Общая нежилая площадь, всего                | - ------------ кв. м |
| В т.ч.:                                     |                      |
| - полезная нежилая площадь (торгового,      |                      |
| офисного, спортивного, административного,   |                      |
| социального и другого назначения)           | - ------------ кв. м |
|---------------------------------------------|----------------------|
| - площади общего пользования                |                      |
| и инженерного назначения объекта            | - ------------ кв. м |
|---------------------------------------------|----------------------|
| - общая площадь гаража-стоянки              | - ------------ кв. м |
|   В т.ч.:                                   |                      |
|   площадь ---- машиномест                   | - ------------ кв. м |
|---------------------------------------------|----------------------|
|   площади общего пользования                |                      |
|   и инженерного назначения                  | - ------------ кв. м |
----------------------------------------------------------------------

     5. В соответствии с условиями  Контракта  общая  площадь  квартир
Объекта подлежит следующему распределению:
     - ---%  - Администрации в лице Департамента жилищной  политики  и
жилищного фонда города Москвы;
     - ---%  - Инвестору,  в том числе для  расчетов  с  привлеченными
Соинвесторами.
     5.1. В соответствии с условиями Контракта инвестором  перечислены
в  бюджет  города  компенсационные  выплаты  в полном объеме (если это
предусмотрено Контрактом) в размере ----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     6. Стороны распределили общую  площадь  квартир  Объекта,  равную
------ кв. м, в соотношении:
----------------------------------------------------------------------
В собственность   Администрации  В  собственность  Инвестора,  в  лице
Департамента жилищной в том числе для расчетов с политики и  жилищного
фонда привлеченными Соинвесторами:
города Москвы:
----------------------------------------------------------------------
-------%, или ------- кв. м -------%, или ------- кв. м
В том числе
------ квартир
В том числе ------ квартир N (этаж, площадь) N (этаж, площадь)
----------------------------------------------------------------------
     Таким образом, по итогам фактического распределения общей площади
квартир  Объекта  задолженность  Инвестора  перед   Администрацией   -
---------------- кв.  м,  или --------%,  которая на основании решения
Городской комиссии по приватизации и управлению жилищным фондом  в  г.
Москве согласно протоколу N --- от "---" -------- г.  оплачена п/п.  N
----- от "---" -------- г. в сумме -----------------------------------
(---------------------) рублей.
     (Данный абзац применяется  при  наличии  задолженности  Инвестора
перед Администрацией.)
     7. В соответствии с п. ------- Контракта полезная площадь нежилых
помещений в размере --------------- кв. м подлежит распределению между
Сторонами в соотношении:
     - ----------------%  общей  полезной  площади нежилых помещений в
собственность  Администрации  в  лице  Департамента  имущества  города
Москвы;
     - ----------------%  общей полезной площади нежилых  помещений  в
собственность  Инвестора,  в  том  числе  для расчетов с привлеченными
Соинвесторами.
     8. Стороны  договорились  о  следующем  фактическом распределении
полезной нежилой площади Объекта:

----------------------------------------------------------------------
|В собственность Администрации     | В собственность Инвестора,      |
|в лице Департамента имущества     | в том числе для расчетов с      |
|города Москвы:                    | привлеченными Соинвесторами:    |
|----------------------------------|---------------------------------|
|-------%, или ------- кв. м       | -------%, или ------- кв. м     |
|----------------------------------|---------------------------------|
|В том числе ---------------       | В том числе ---------------     |
|- (этаж, N пом., комнаты)         | - (этаж, N пом., комнаты)       |
|----------- кв. м                 | ----------- кв. м               |
|----------------------------------|---------------------------------|
|- (этаж, N пом., комнаты)         | - (этаж, N пом., комнаты)       |
|----------- кв. м                 | ----------- кв. м               |
|----------------------------------|---------------------------------|
|- (этаж, N пом., комнаты)         | - (этаж, N пом., комнаты)       |
|----------- кв. м                 | ----------- кв. м               |
|----------------------------------|---------------------------------|
|- (этаж, N пом., комнаты)         | - (этаж, N пом., комнаты)       |
|----------- кв. м                 | ----------- кв. м               |
----------------------------------------------------------------------
назначения в собственность Администрации в лице Департамента имущества
города Москвы";
     - --------% машиномест и площади общего пользования и инженерного
назначения в собственность Инвестора.
     10. Принимая во внимание протокол предварительного  распределения
машиномест в гараже-стоянке от "---" --------------, Стороны произвели
распределение ------ машиномест в гараже-стоянке общей  площадью  ----
кв. м в следующем соотношении:
----------------------------------------------------------------------
| В собственность Администрации     | В собственность Инвестора,     |
| в лице Департамента имущества     | в том числе для расчетов с     |
| города Москвы:                    | привлеченными Соинвесторами:   |
|-----------------------------------|--------------------------------|
| -------%, или -------кв. м        | -------%, или ------- кв. м    |
| В том числе --------------        | В том числе ---------------    |
| --------------- машиномест        | ---------------- машиномест    |
| (этаж, N пом., комнаты)           | (этаж, N пом., комнаты)        |
| ----------- кв. м                 | ----------- кв. м              |
----------------------------------------------------------------------
     Площадь помещений  общего  пользования  и  инженерного назначения
гаража-стоянки ------ кв.  м (этаж,,  N пом.,  комнаты) является общей
долевой  собственностью  Администрации  и Инвестора пропорционально их
долям в общей площади машиномест:
     - ---%   в   собственность   Администрации  в  лице  Департамента
имущества города Москвы, что составляет ----- кв. м;
     - ---% в собственность Инвестора, что составляет ------ кв. м.
     Помещения сервисных служб гаража-стоянки в  соответствии  с  МГСН
5.01-01  "Стоянки  легковых  автомобилей" общей площадью ------ кв.  м
(--------- (этаж,  N пом.,  комнаты) ------ кв.  м) 100%  передаются в
собственность Инвестора.
     11. Нежилые   помещения   общего   пользования   и    инженерного
назначения,  неразрывно  связанные  с системами жизнеобеспечения жилой
части Объекта,  общей площадью ------- кв.  м в соответствии с Законом
города  Москвы от 9 ноября 1994 г.  N 19-87 "О перечне объектов общего
пользования в жилых зданиях, являющихся общим имуществом собственников
помещений" являются долевой собственностью членов ТСЖ, а именно:
     - тип помещения "прочие" ----- кв. м (этаж, N пом., комнаты);
     - за итогом ----- кв. м (этажи, N помещений, комнаты).
     12. Все условия и  обязательства  Сторон  по  Контракту  в  части
финансирования  и  строительства  Объекта  выполнены в полном объеме и
стороны претензий друг к другу не имеют.
     13. Администрация   не   несет  ответственности  по  договорам  и
взаиморасчетам Инвестора с третьими лицами.
     14. Настоящий  Акт  вступает  в  силу  с  момента  его подписания
Сторонами и является основанием для прекращения действия  Контракта  N
--------  от  "----"  ----------  г.  и  оформления имущественных прав
Сторон.
     15. Акт составлен в ----------------- экземплярах, имеющих равную
юридическую  силу,  по  одному  для  каждой  Стороны,   один   -   для
Департамента  жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и один
- для Главного управления Федеральной регистрационной службы по Москве
и подлежит учетной регистрации в установленном порядке.
     Приложения к Акту:
     1. Копия Контракта --------- в одном экземпляре на --- листах.
     2. Копия дополнительного(ых)  соглашения(ий)  ----------------  к
Контракту в одном экземпляре на ----- листах.
     3. Копия протокола предварительного распределения жилой (нежилой)
площади объекта.
     4. Копия распоряжения префекта ----------------------------------
административного округа о вводе объекта в одном экземпляре на -------
листе.
     5. Копия выписки из технического паспорта на объект ТБТИ "----" N
дела ------------ по  состоянию  на  "----"  -----------  г.  в  одном
экземпляре на --- листах:
     - экспликация от "---" -------------- г.
     - поэтажные планы от "---" ------------ г.
     6. Копия  итогового  протокола  распределения   жилой   (нежилой)
площади объекта.

Администрация                          Инвестор
---------------------------            ---------------------------
---------------------------            ---------------------------

Согласовано:
- Департамент жилищной политики
  и жилищного фонда города Москвы

- Департамент имущества города
  Москвы

- префект -----------------------
  административного округа города
  Москвы

- Департамент экономической
  политики и развития города Москвы

- Контрольный комитет
  города Москвы