О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2001 Г. N 728. Постановление. Правительство РФ. 07.05.08 364


Страницы: 1  2  


                                     "Развитие гражданской авиационной
                                    техники России на 2002 - 2010 годы
                                             и на период до 2015 года"

                                ОБЪЕМЫ
                ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
              МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
            НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
                         В 2006 - 2008 ГОДАХ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|     Источник           | Потребность в бюджетном и    |       Результат реализации мероприятия                                           |   Источники       |
|  финансирования,       | внебюджетном финансировании  |                                                                                  | внебюджетного     |
| направление затрат     | (млн. рублей)                |                                                                                  | финансирования    |
|                        |------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------|                   |
|                        |  2006    |  2007   |  2008   |  2006 год        | 2007 год           | 2008 год            | проект в           |                   |
|                        |   год    |  год    |   год   |                  |                    |                     | целом до           |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    |                     | 2015 года          |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
| Всего                  |  17979,8 |   18829 |  20037,7|      -           |     -              |     -               |     -              |         -         |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   средства             |   8447,8 |   11411 |   12537 |      -           |     -              |     -               |     -              |         -         |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   бюджета              |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   средства             |   9532   |   7418  |  7500,7 |      -           |     -              |     -               |     -              |         -         |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                   I. Группа мероприятий "текущие проекты"                                                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                            Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой                                                                       |
|                                    к серийному выпуску авиационной техники                                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    1. Доработка и сертификация специализированной авиационной техники                                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Доработка и            |    550   |   418,7 |   318,6 | получение        | получение          | создание проекта    | создание           | предоплата        |
| международная          |          |         |         | дополнения к     | сертификата        | инфраструктуры      | модификаций        | компаний,         |
| сертификация           |          |         |         | сертификату типа | ограниченного типа | обслуживания и      | самолета Бе-200, в | собственные       |
| самолета Бе-200 -      |          |         |         | самолета         | на самолет         | ремонта, получение  | том числе          | средства          |
| всего                  |          |         |         |                  | Бе-200ЧС-Е         | сертификата         | сертифицированных  | участников        |
|                        |          |         |         |                  | (пожарный), выпуск | программы           | по европейским     | Программы,        |
|                        |          |         |         |                  | документации на    | обслуживания        | нормам             | кредиты           |
|                        |          |         |         |                  | грузовой вариант и |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | систему            |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | послепродажной     |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | поддержки          |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
| в том числе:           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
| за счет средств        |  300     | 225,6   | 147,9   | Бе-200ЧС на      | объем продаж - 2   | объем               | объем продаж - 24  |                   |
| федерального           |          |         |         | перевозку        | самолета (1500     | продаж -            | самолета (18000    |                   |
| бюджета <*> -          |          |         |         | пассажиров;      | млн. рублей)       | 3 самолета          | млн. рублей)       |                   |
| всего                  |          |         |         | проект системы   |                    | (2250 млн.          |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------| инженерной       |                    | рублей)             |                    |                   |
|   из них:              |          |         |         | поддержки. Объем |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------| продаж - 2       |                    |                     |                    |                   |
|   на разработку        |  200     | 139,6   |  91     | самолета (1500   |                    |                     |                    |                   |
|   пассажирской,        |          |         |         | млн. рублей)     |                    |                     |                    |                   |
|   грузовой и           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   европейской          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   модификаций          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   на сертификацию      |  100     |  86     | 56,9    | -                |   -                |   -                 |   -                |       -           |
|   модификаций          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   самолета             |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   Бе-200 и             |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   разработку           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   системы              |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   послепродажной       |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   поддержки <*>        |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   за счет средств      |    250   |   193,1 |   170,7 | -                |     -              |     -               |     -              |         -         |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
| Реализация проекта     |   1690   |   236,3 |   250,5 | выпуск           | получение          | модернизация        | объем продаж - 30  | предоплата        |
| Ил-96-400Т/М,          |          |         |         | конструкторской  | дополнения к       | самолета            | самолетов          | авиакомпаний,     |
| разработка             |          |         |         | документации на  | сертификату типа   | Ил-96-400Т/М в      |                    | лизинговых        |
| самолета,              |          |         |         | самолет с        | на самолет с       | части взлетно -     |                    | компаний,         |
| сертификация           |          |         |         | экипажем из 3    | экипажем из 3      | посадочных          |                    | собственные       |
| двигателя ПС-90А1,     |          |         |         | человек          | человек; получение | устройств           |                    | средства          |
| усовершенствование     |          |         |         |                  | сертификата типа   |                     |                    | участников        |
| систем и агрегатов     |          |         |         |                  | по шуму на         |                     |                    | Программы,        |
| самолета Ил-96-300     |          |         |         |                  | местности (глава   |                     |                    | кредиты           |
| с целью повышения      |          |         |         |                  | IV приложения N 16 |                     |                    |                   |
| уровня надежности      |          |         |         |                  | ИКАО), получение   |                     |                    |                   |
| и эксплуатационных     |          |         |         |                  | дополнений к       |                     |                    |                   |
| характеристик,         |          |         |         |                  | сертификату типа,  |                     |                    |                   |
| в том числе на         |          |         |         |                  | обеспечивающих     |                     |                    |                   |
| соответствие           |          |         |         |                  | расширение         |                     |                    |                   |
| международным          |          |         |         |                  | ожидаемых условий  |                     |                    |                   |
| требованиям с          |          |         |         |                  | до Н аэродрома     |                     |                    |                   |
| использованием         |          |         |         |                  | 3000 м и           |                     |                    |                   |
| результатов при        |          |         |         |                  | соответствия       |                     |                    |                   |
| создании               |          |         |         |                  | требованиям IIIA и |                     |                    |                   |
| Ил-96-400Т/М, -        |          |         |         |                  | IIIB ИКАО, RNP-1   |                     |                    |                   |
| всего                  |          |         |         |                  | (выполнение        |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | полетов в P-RNAV), |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | создание эскизного |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | проекта            |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | универсального     |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | комплексного       |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | тренажера нового   |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | поколения          |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    |                     |                    |                   |
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    |                     |                    |                   |
|   за счет средств      |   1040   |   75,3  |   79,8  |                  |                    |                     |                    |                   |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   бюджета <*> -        |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   всего                |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|     из них:            |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|     на разработку      |    330   |   75,3  |   79,8  |                  |                    |                     |                    |                   |
|     самолета           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     Ил-96-400Т/М,      |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     сертификацию       |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     двигателя ПС-      |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     90А1               |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|     на повышение       |    710   |     -   |     -   | -                |     -              |     -               |     -              |         -         |
|     уровня надежности  |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     и улучшения        |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     эксплуатационных   |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     характеристик      |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     самолета           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     Ил-96-300          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   за счет средств      |    650   |    161  |   170,7 | -                |     -              |     -               |     -              |         -         |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
| Доработка самолета     |    770   |   214,7 |   1800  | получение        | доработка систем   | разработка          | объем продаж - 200 | предоплата        |
| Ту-204-300,            |          |         |         | сертификата по   | самолета,          | эскизного проекта,  | самолетов          | авиакомпаний,     |
| глубокая               |          |         |         | шуму в           | проведение         | подготовка рабочей  |                    | собственные       |
| модернизация           |          |         |         | соответствии с   | испытаний для      | конструкторской     |                    | средства          |
| самолета Ту-204        |          |         |         | нормами ИКАО     | получения          | документации на     |                    | участников        |
| (Ту-204СМ),            |          |         |         |                  | дополнения к       | самолет ТУ-204СМ    |                    | Программы,        |
| повышение уровня       |          |         |         |                  | сертификату типа   |                     |                    | кредиты           |
| надежности,            |          |         |         |                  | на выполнение      |                     |                    |                   |
| улучшения              |          |         |         |                  | полетов по         |                     |                    |                   |
| эксплуатационных       |          |         |         |                  | правилам полета    |                     |                    |                   |
| характеристик и        |          |         |         |                  | над безориентирной |                     |                    |                   |
| использование          |          |         |         |                  | местностью         |                     |                    |                   |
| результатов для        |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
| модернизации           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
| самолетов семейства    |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
| Ту-204/214,            |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
| усовершенствование     |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
| систем и агрегатов     |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
| семейства самолетов    |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
| Ту-204/214 - всего     |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   в том числе:         |          |         |         |                  | Увеличение ресурса |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  | агрегатов шасси до |                     |                    |                   |
|   за счет средств      |    385   |   107,4 |    900  |                  | 8000               |                     |                    |                   |
|   федерального         |          |         |         |                  | взлетовпосадок,    |                     |                    |                   |
|   бюджета <*>          |          |         |         |                  | противо -          |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  | обледенительной    |                     |                    |                   |
|   за счет средств      |    385   |   107,3 |    900  |                  | системы            |                     |                    |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  | воздухозаборника,  |                     |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  | системы контроля   |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | двигателя и        |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | вспомогательной    |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | силовой установки  |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | - на 50 процентов. |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | Создание цифровых  |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | систем управления  |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | кондиционированием |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | воздуха и          |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | регулированием     |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | давления.          |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | Разработка эскизно |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | - технического     |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | проекта            |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | универсального     |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | комплексного       |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | тренажера нового   |                     |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  | поколения          |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
| Развитие семейства     |     50   |   300,7 |   233,1 | получение        | постройка первого  | сохранение          | объем продаж всех  | кредиты           |
| самолетов              |          |         |         | дополнения к     | опытного образца   | технологической     | модификаций - 2    | коммерческих и    |
| Ан-124 - всего         |          |         |         | сертификату типа | самолета           | компетенции в       | самолета           | государственных   |
|------------------------|----------|---------|---------| на модернизацию  | Ан-124-102         | области             |                    | банков            |
|   в том числе:         |          |         |         | самолета         |                    | сверхтяжелых        |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------| Ан-124-100       |                    | военнотранспортных  |                    |                   |
|   за счет средств      |     50   |   193,3 |   176,1 |                  |                    | самолетов и         |                    |                   |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    | обеспечение         |                    |                   |
|   бюджета <*>          |          |         |         |                  |                    | модернизации        |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    | самолетов Ан-124,   |                    |                   |
|   за счет средств      |      -   |   107,4 |    57   |                  |                    | находящихся в       |                    |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    | эксплуатации        |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
| Доработка              |   1035   |  1353,2 |   946,4 | доработка        | создание летных    | летные испытания,   | объем продаж на    | собственные       |
| вертолета Ми-38 -      |          |         |         | бортового        | образцов           | получение           | внутренний рынок - | средства          |
| всего                  |          |         |         | радиоэлектронного|                    | сертификата типа    | 60 единиц          | участников        |
|------------------------|----------|---------|---------| комплекса        |                    |                     |                    | Программы,        |
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    |                     |                    | кредиты           |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   за счет средств      |    200   |   365,2 |   473,2 |                  |                    |                     |                    |                   |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   бюджета <*>          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   за счет средств      |    835   |    988  |   473,2 |                  |                    |                     |                    |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
| Разработка             |    140   |   150,4 |   334,2 | выпуск рабочей   | постройка опытного | начало              | объем продаж - 60  | собственные       |
| вертолета Ка-62 -      |          |         |         | документации     | образца            | летных              | единиц             | средства          |
| всего                  |          |         |         |                  |                    | испытаний           |                    | участников        |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    |                     |                    | Программы,        |
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    |                     |                    | кредиты           |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    |                     |                    |                   |
|   за счет средств      |     70   |   75,2  |   167,1 |                  |                    |                     |                    |                   |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   бюджета <*>          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    |                     |                    |                   |
|   за счет средств      |     70   |   75,2  |   167,1 |                  |                    |                     |                    |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                2. Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |    450   |   1612  |   1760  | объем оказанных  | объем оказанных    | объем               | объем оказанных    | собственные       |
|------------------------|----------|---------|---------| услуг - 300 млн. | услуг - 750 млн.   | оказанных           | услуг - 55350 млн. | и заемные         |
|   в том числе:         |          |         |         | рублей           | рублей             | услуг -             | рублей             | средства          |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    | 1800 млн.           |                    | производите-      |
|   за счет средств      |     -    |    806  |    880  |                  |                    | рублей              |                    | лей и             |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    |                     |                    | авиакомпаний      |
|   бюджета <*>          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   за счет средств      |    450   |    806  |    880  |                  |                    |                     |                    |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            3. Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |     -    |     -   |   1112  |                  |                    | разработка решений, | объем продаж - 650 | собственные       |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    | обеспечивающих      | единиц             | средства          |
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    | снижение            |                    | участников        |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    | себестоимости       |                    | Программы,        |
|   за счет средств      |     -    |     -   |    556  |                  |                    | промышленного       |                    | кредиты           |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    | производства        |                    |                   |
|   бюджета <*>          |          |         |         |                  |                    | двигателей          |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    | семейства ПС-90;    |                    |                   |
|   за счет средств      |     -    |     -   |    556  |                  |                    | проведение летных   |                    |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    | испытаний,          |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    | получение           |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    | сертификата типа на |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    | модификации         |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    | двигателя ПС-90А    |                    |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|              Подгруппа мероприятий по поддержке проектовна новой организационной основе                                                                      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 4. Создание нового регионального самолета                                                                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реализация проекта     |   9922   |   10290 |   4192  | изготовление     | проведение летных  | получение           | объем продаж -     | собственные       |
| RRJ (SSJ-100),         |          |         |         | первого летного и| испытаний          | российских          | примерно 100       | средства          |
| создание двигателя     |          |         |         | статического     |                    | сертификатов типа,  | самолетов на       | участников        |
| SaM146 - всего         |          |         |         | самолетов        |                    | а также начало      | внутренний рынок и | Программы,        |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    | продаж. Объем       | 320 - на внешний   | кредиты           |
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    | продаж - 6          | рынок (243000 млн. |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    | самолетов (3750     | рублей)            |                   |
|   за счет средств      |   3600   |   6180  |   1322  |                  |                    | млн. рублей)        |                    |                   |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   бюджета <*> -        |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   всего                |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    |                     |                    |                   |
|     из них:            |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|                  |                    |                     |                    |                   |
|     на создание        |   2412   |  4323,1 |   935,4 |                  |                    |                     |                    |                   |
|     самолета           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|     на создание        |   1188   |  1856,9 |   386,6 |                  |                    |                     |                    |                   |
|     двигателя          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   за счет средств      |   6322   |   4110  |   2870  |                  |                    |                     |                    |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|             II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного сотрудничества"                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |   1070   |   1740  |   1912  | подписание       | создание           | разработка          | создание           | собственные       |
|------------------------|----------|---------|---------| контрактов на    | производства       | концепции           | производств,       | средства          |
|   в том числе:         |          |         |         | участие в        | полного цикла (от  | международного      | сертифицированных  | предприятий       |
|------------------------|----------|---------|---------| проектах, начало | проектирования до  | сотрудничества по   | по мировым         | - участников      |
|   за счет средств      |    500   |    870  |    956  | проектирования,  | сдачи), переход к  | созданию            | требованиям,       | международных     |
|   федерального         |          |         |         | организация      | производству более | перспективного      | обеспечение объема | программ          |
|   бюджета <*>          |          |         |         | производства в   | сложных изделий по | двигателя для       | заказов для        |                   |
|------------------------|----------|---------|---------| рамках           | кооперации,        | гражданской         | российских         |                   |
|   за счет средств      |    570   |    870  |    956  | кооперационных   | реконструкция и    | авиации, расширение | предприятий в      |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         | проектов, начало | оснащение          | кооперационного     | размере 100 млн.   |                   |
|   источников           |          |         |         | поставок. Объем  | производственных   | сотрудничества,     | долларов США.      |                   |
|                        |          |         |         | реализации в     | мощностей. Объем   | развертывание       | Объем реализации в |                   |
|                        |          |         |         | рамках           | реализации в       | производства в      | рамках             |                   |
|                        |          |         |         | кооперационных   | рамках             | рамках              | кооперационных     |                   |
|                        |          |         |         | проектов - 1500  | кооперационных     | международных       | проектов - 123900  |                   |
|                        |          |         |         | млн. рублей      | проектов - 2400    | проектов. Объем     | млн. рублей,       |                   |
|                        |          |         |         |                  | млн.               | реализации в рамках | расширение доли    |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    | кооперационных      | России в           |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    | проектов - 4500     | перспективных      |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    | млн. рублей         | международных      |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    |                     | проектах ежегодно  |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    |                     | до 150 млн.        |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    |                     | долларов США       |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                        III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника"                                                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     1. Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов                                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |     -    |     -   |   1860  |      -           |     -              | завершение          | получение заказов  | предоплата        |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| разработки          | в размере не менее | авиаком-          |
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    | аванпроекта на      | 45 млрд. рублей,   | паний,            |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| основе концепции,   | создание нового    | собственные       |
|   за счет средств      |     -    |     -   |   1630  |      -           |     -              | разработанной в     | семейства ближне - | средства          |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    | рамках подгруппы по | средне -           | участников        |
|   бюджета <*>          |          |         |         |                  |                    | формированию        | магистральных      | Программы,        |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| научно-технического | самолетов          | кредиты           |
|   за счет средств      |     -    |     -   |    230  |      -           |     -              | задела              |                    |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            2. Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн                                                                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |     -    |     -   |    490  |      -           |     -              | разработка          | создание нового    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| концепции создания  | поколения          |                   |
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    | семейства           | двигателей для     | собственные       |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| перспективных       | семейства          | средства          |
|   за счет средств      |     -    |     -   |    420  |      -           |     -              | двигателей и опытно | ближне - средне -  | участников        |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    | - конструкторские   | магистральных      | Программы,        |
|   бюджета <*>          |          |         |         |                  |                    | работы по созданию  | самолетов,         | кредиты           |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| газогенератора      | получение заказов  |                   |
|   за счет средств      |     -    |     -   |     70  |      -           |     -              | базового двигателя  | в размере не менее |                   |
|   внебюджетных         |          |         |         |                  |                    | семейства ближне -  | 400 млн. рублей    |                   |
|   источников           |          |         |         |                  |                    | среднемагистральных |                    |                   |
|                        |          |         |         |                  |                    | самолетов           |                    |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|               3. Научно-исследовательские работы в целях реализации перспективных проектов                                                                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |     -    |     -   |  2122,7 |      -           |     -              |     -               |     -              |         -         |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   за счет средств      |     -    |     -   |  2122,7 |      -           |     -              |     -               |     -              |         -         |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   бюджета - всего      |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|     из них по          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     направлениям:      |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|
|     аэродинамика и     |     -    |     -   |  1530,8 |  достижение улучшения топливной                                                  |                   |
|     прочность          |          |         |         |  эффективности нового семейства ближне-                                          |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|  среднемагистральных самолетов по                                                |-------------------|
|     авиационные        |     -    |     -   |   305,5 |  совокупности направлений - аэродинамика,                                        |         -         |
|     материалы и        |          |         |         |  силовая установка и массовое совершенство                                       |                   |
|     технологии         |          |         |         |  планера и систем, которое обосновано                                            |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|  применением новых технологий и                                                  |-------------------|
|     авиационные        |     -    |     -   |   13,4  |  конструкционных материалов. Снижение                                            |                   |
|     двигатели          |          |         |         |  расхода топлива на 10 - 15 процентов, массы                                     |         -         |
|------------------------|----------|---------|---------|  пустого снаряженного самолета на 25 - 30                                        |-------------------|
|     бортовое           |     -    |     -   |    273  |  процентов, уровня прямых операционных                                           |                   |
|     оборудование и     |          |         |         |  расходов на 15 процентов. Внедрение                                             |                   |
|     агрегаты           |          |         |         |  процессов сопровождения                                                         |                   |
|                        |          |         |         |  разработки и сертификации бортового                                             |         -         |
|                        |          |         |         |  радиоэлектронного оборудования в                                                |                   |
|                        |          |         |         |  соответствии с международными стандартами                                       |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы                                                                         |
|              и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий"                                                                       |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы                                                                            |
|                                научно-исследовательских организаций                                                                                          |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Развитие               |   202,8  |   259   |    301  |  создание материально-технической базы                                           |         -         |
| экспериментальной      |          |         |         |  отраслевых научно-исследовательских                                             |                   |
| базы научных           |          |         |         |  институтов и государственных научных                                            |                   |
| центров - всего        |          |         |         |  центров, отвечающей современным и                                               |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|  перспективным требованиям по таким                                              |-------------------|
|   в том числе за       |   202,8  |   259   |    301  |  направлениям, как аэродинамика,                                                 |         -         |
|   счет средств         |          |         |         |  газодинамика, прочность конструкции,                                            |                   |
|   федерального         |          |         |         |  материаловедение, повышение надежности и                                        |                   |
|   бюджета <*>          |          |         |         |  безопасности, сертификация                                                      |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Подгруппа мероприятий по формированию научного задела,                                                                               |
|                 обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства                                                                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Всего                  |   2050   |   2200  |   2348  |      -           |     -              |     -               |     -              |         -         |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   в том числе:         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|   за счет средств      |   2050   |   2200  |   2348  |      -           |     -              |     -               |     -              |         -         |
|   федерального         |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   бюджета <*> -        |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|   всего                |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------|
|     из них по          |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|     направлениям:      |          |         |         |                  |                    |                     |                    |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|
|     аэродинамика и     |    580   |   623   |    615  |  анализ состояния, программы и прогнозы                                          |         -         |
|     прочность          |          |         |         |  развития в области аэродинамики и                                               |                   |
|                        |          |         |         |  прочности, повышение безопасности                                               |                   |
|                        |          |         |         |  полетов, увеличение топливной эффективности                                     |                   |
|                        |          |         |         |  самолетов на 20 - 30 процентов                                                  |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|
|     авиационные        |   463,1  |   497   |    489  |  анализ состояния, программы и прогнозы                                          |         -         |
|     материалы и        |          |         |         |  развития авиационных материалов и                                               |                   |
|     технологии         |          |         |         |  технологий, включая технологии авиационных                                      |                   |
|                        |          |         |         |  агрегатов и систем, расширение объема                                           |                   |
|                        |          |         |         |  применения в силовых конструкциях                                               |                   |
|                        |          |         |         |  композиционных и интеллектуальных                                               |                   |
|                        |          |         |         |  материалов на основе нанотехнологий до 60                                       |                   |
|                        |          |         |         |  процентов (массы конструкции), обеспечение                                      |                   |
|                        |          |         |         |  ресурса конструкции более 60 тыс. летных                                        |                   |
|                        |          |         |         |  часов и календарного срока службы более                                         |                   |
|                        |          |         |         |  40 лет, снижение удельного веса материалов                                      |                   |
|                        |          |         |         |  до 30 процентов и уменьшение стоимости на                                       |                   |
|                        |          |         |         |  20 процентов и более, повышение рабочих                                         |                   |
|                        |          |         |         |  температур газа перед турбиной авиационных                                      |                   |
|                        |          |         |         |  двигателей до 2200 К, ресурса деталей                                           |                   |
|                        |          |         |         |  горячего тракта в 2 - 3 раза с уменьшением                                      |                   |
|                        |          |         |         |  стоимости на 15 процентов, увеличение                                           |                   |
|                        |          |         |         |  межремонтных сроков до 15 лет, календарных                                      |                   |
|                        |          |         |         |  сроков эксплуатации свыше 40 лет,                                               |                   |
|                        |          |         |         |  сокращение затрат на ремонт и                                                   |                   |
|                        |          |         |         |  восстановление на 30 - 50 процентов,                                            |                   |
|                        |          |         |         |  повышение надежности агрегатов и систем                                         |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|
|     авиационные        |   441,6  |   474   |    572  |  анализ состояния, программы и прогноз                                           |         -         |
|     двигатели -        |          |         |         |  развития авиационного двигателестроения,                                        |                   |
|     всего              |          |         |         |  снижение удельного расхода топлива на                                           |                   |
|                        |          |         |         |  10 - 15 процентов, снижение трудозатрат на                                      |                   |
|                        |          |         |         |  производство и техническое обслуживание                                         |                   |
|                        |          |         |         |  примерно в 2 раза, создание систем                                              |                   |
|                        |          |         |         |  управления с увеличенной в 10 - 15 раз                                          |                   |
|                        |          |         |         |  наработкой на отказ, наработка на                                               |                   |
|                        |          |         |         |  выключение в полете - до 200 тыс. часов,                                        |                   |
|                        |          |         |         |  выполнение экологических требований                                             |                   |
|                        |          |         |         |  к авиационной технике                                                           |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|
|     в том числе        |     -    |     -   |    94   |  определение параметров двигателя в высотных                                     |         -         |
|     завершение         |          |         |         |  условиях, определение влияния внешних                                           |                   |
|     первого этапа      |          |         |         |  воздействий на характеристики узлов                                             |                   |
|     летных испытаний   |          |         |         |  двигателя, корректировка математической                                         |                   |
|     двигателя НК-93    |          |         |         |  модели двигателя                                                                |                   |
|     в качестве         |          |         |         |                                                                                  |                   |
|     технологического   |          |         |         |                                                                                  |                   |
|     демонстратора      |          |         |         |                                                                                  |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|
| бортовое               |   175,3  |    188  |    176  |  анализ состояния и прогноз развития в                                           |         -         |
| оборудование и         |          |         |         |  области бортового радиоэлектронного                                             |                   |
| агрегаты               |          |         |         |  оборудования, программы и проекты развития,                                     |                   |
|                        |          |         |         |  расширение функциональности бортового                                           |                   |
|                        |          |         |         |  оборудования, снижение стоимости комплексов                                     |                   |
|                        |          |         |         |  бортового радиоэлектронного оборудования                                        |                   |
|                        |          |         |         |  на 20 - 30 процентов, массово-габаритных                                        |                   |
|                        |          |         |         |  характеристик примерно в 2 раза, повышение                                      |                   |
|                        |          |         |         |  надежности систем на 20 - 30 тыс. часов,                                        |                   |
|                        |          |         |         |  повышение безопасности полетов,                                                 |                   |
|                        |          |         |         |  обеспечение комфорта для пассажиров,                                            |                   |
|                        |          |         |         |  обеспечение международной кооперации по                                         |                   |
|                        |          |         |         |  бортовому радиоэлектронному оборудованию                                        |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|
| научно-                |    330   |    354  |    376  |  подготовка научно-исследовательских,                                            |         -         |
| исследовательские      |          |         |         |  информационно-аналитических и                                                   |                   |
| работы в целях         |          |         |         |  статистических материалов, обеспечивающих                                       |                   |
| формирования и         |          |         |         |  формирование государственной политики в                                         |                   |
| реализации             |          |         |         |  сфере авиационной деятельности                                                  |                   |
| государственной        |          |         |         |                                                                                  |                   |
| политики в сфере       |          |         |         |                                                                                  |                   |
| авиационной            |          |         |         |                                                                                  |                   |
| деятельности <**>      |          |         |         |                                                                                  |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|
| концепция программы    |     60   |    64   |     -   |  проведение маркетинговых исследований,                                          |         -         |
| создания               |          |         |         |  формирование технического облика                                                |                   |
| перспективной          |          |         |         |  перспективных образцов, создание                                                |                   |
| авиационной техники    |          |         |         |  экспериментальных и расчетных моделей,                                          |                   |
|                        |          |         |         |  финансовые и экономические расчеты,                                             |                   |
|                        |          |         |         |  выбор параметров перспективной                                                  |                   |
|                        |          |         |         |  авиационной техники, разработка аванпроекта                                     |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------|
| концепция программы    |     -    |     -   |    60   |                  | проведение маркетинговых                                      |                   |
| создания               |          |         |         |                  | исследований, формирование                                    |                   |
| широкофюзеляжного      |          |         |         |                  | технического облика, создание                                 |                   |
| ближне-средне-         |          |         |         |                  | экспериментальных и расчетных                                 |                   |
| магистрального         |          |         |         |                  | моделей, финансовые и                                         |                   |
| самолета               |          |         |         |                  | экономические расчеты                                         |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|------------------|---------------------------------------------------------------|-------------------|
| концепция программы    |     -    |     -   |    60   |                  | проведение маркетинговых                                      |         -         |
| создания               |          |         |         |                  | исследований, формирование                                    |                   |
| модификаций            |          |         |         |                  | технического облика, создание                                 |                   |
| самолета               |          |         |         |                  | экспериментальных и расчетных                                 |                   |
| RRJ (SSJ-100)          |          |         |         |                  | моделей, финансовые и                                         |                   |
| RRJ (SSJ-100)          |          |         |         |                  | экономические расчеты                                         |                   |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                               V. Группа мероприятий "управление Программой"                                                                                  |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Экспертиза             |     50   |    54   |    57   |  уровень управления, обеспечивающий                                              |         -         |
| проектов,              |          |         |         |  достижение целей и решение задач                                                |                   |
| мониторинг             |          |         |         |  Программы, повышение обоснованности                                             |                   |
| исполнителей           |          |         |         |  принимаемых решений, своевременная                                              |                   |
| мероприятий            |          |         |         |  корректировка хода реализации мероприятий,                                      |                   |
| Программы - всего      |          |         |         |  сроков распределения финансирования,                                            |                   |
|------------------------|----------|---------|---------|  приоритетности мероприятий и                                                    |-------------------|
|   в том числе          |     50   |    54   |    57   |  направлений работ                                                               |         -         |
|   за счет средств      |          |         |         |                                                                                  |                   |
|   федерального         |          |         |         |                                                                                  |                   |
|   бюджета <*>          |          |         |         |                                                                                  |                   |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Включая   финансирование   мероприятий   по   статье  "Прочие
расходы", приведенное в Приложении N 5 к Программе.
     <**> Государственным      заказчиком     мероприятия     является
Минпромэнерго России.";

     д) Приложение N 5 к  указанной  Программе  изложить  в  следующей
редакции:

                                                       "Приложение N 5

                                       к Федеральной целевой программе
                                     "Развитие гражданской авиационной
                                    техники России на 2002 - 2010 годы
                                             и на период до 2015 года"

                        ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
              МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
            НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА",
              ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПО СТАТЬЕ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ"
                 ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

                            (млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                 |         Направление работ          | 2006 | 2007  | 2008  | 2009  |  2010  |   2011 - 2015   |
|                                 |                                    | год  |  год  |  год  |  год  |  год   |       годы      |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
| Всего                           |                                    |  1700|  2734 |  3029 |  3663 |   3792 |    8402 - 8742  |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|   в том числе:                  |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|   доработка и сертификация      |                                    |   625|  279,3|   558 |   753 |   628  |     112 - 117   |
|   специализированной            |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|   авиационной техники - всего   |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|     из них:                     |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|     на сертификацию модификаций | сертификация, проведение           |   100|    86 |   56,9|    58 |    62  |      94 - 97    |
|     самолета Бе-200 и           | маркетинговых исследований,        |      |       |       |       |        |                 |
|     разработку системы          | рекламной деятельности,            |      |       |       |       |        |                 |
|     послепродажной поддержки    | страхование рисков на этапе        |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | продвижения продукции на рынок     |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|     на реализацию проекта       | повышение технико-экономических    |   415|    -  |    -  |    -  |    -   |         -       |
|     Ил-96-400Т/М, повышение     | показателей самолета Ил-96-300 в   |      |       |       |       |        |                 |
|     уровня надежности и         | эксплуатации: повышение            |      |       |       |       |        |                 |
|     эксплуатационных            | регулярности вылета самолета с 0,95|      |       |       |       |        |                 |
|     характеристик самолета      | до 0,98 (уменьшение количества     |      |       |       |       |        |                 |
|     Ил-96-300, в том числе на   | задержек из-за неисправностей      |      |       |       |       |        |                 |
|     соответствие международным  | самолета на 100 вылетов с 5 до 2) и|      |       |       |       |        |                 |
|     требованиям с последующим   | снижение количества отказов и      |      |       |       |       |        |                 |
|     использованием результатов  | неисправностей комплектующих       |      |       |       |       |        |                 |
|     при разработке самолета     | изделий самолета (с 168 до 150 на  |      |       |       |       |        |                 |
|     Ил-96-400Т/М, а также на    | 1000 часов полета)                 |      |       |       |       |        |                 |
|     сертификацию двигателя      |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|     ПС-90А1                     |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|     на доработку самолета       | повышение технико-экономических    |   60 |    -  |   325 |   685 |   556  |         -       |
|     Ту-204 и повышение уровня   | показателей самолета Ту-204 в      |      |       |       |       |        |                 |
|     надежности и                | эксплуатации: повышение            |      |       |       |       |        |                 |
|     эксплуатационных            | регулярности вылета самолета с 0,95|      |       |       |       |        |                 |
|     характеристик самолета, в   | до 0,98 (уменьшение количества     |      |       |       |       |        |                 |
|     том числе на соответствие   | задержек из-за неисправностей      |      |       |       |       |        |                 |
|     международным требованиям с | самолета на 100 вылетов с 5 до 2) и|      |       |       |       |        |                 |
|     использованием результатов  | снижение количества отказов и      |      |       |       |       |        |                 |
|     для глубокой модернизации   | неисправностей комплектующих       |      |       |       |       |        |                 |
|     самолетов семейства         | изделий самолета (с 168 до 150 на  |      |       |       |       |        |                 |
|     Ту-204/214 (Ту-204СМ)       | 1000 часов полета), сертификация   |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | Ту-204СМ, проведение маркетинговых |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | исследований по самолету Ту-204СМ, |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | рекламной деятельности, страхования|      |       |       |       |        |                 |
|                                 | рисков на этапе продвижения        |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | продукции на рынок                 |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|     на развитие семейства       | организационно-техническое         |   50 |  193,3|  176,1|   10  |    10  |      18 - 20    |
|     самолетов Ан-124            | обеспечение освоения новых         |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | технологий, формирование и         |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | реализация программ сертификации   |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | авиационной                        |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | техники и оборудования,            |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | маркетинговые исследования,        |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | осуществление рекламной            |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | деятельности, страхование рисков на|      |       |       |       |        |                 |
|                                 | этапе продвижения продукции на     |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | рынок                              |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|     на доработку и сертификацию | сертификация, маркетинг, реклама,  |    - |    -  |   100 |   200 |    -   |         -       |
|     модификаций двигателя       | освоение и сертификация новых      |      |       |       |       |        |                 |
|     ПС-90А                      | технологических процессов          |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|     поддержка системы           | формирование организационно-       |    - |   806 |   880 |  848,3|  448,8 |  3961,7 - 4089,7|
|     послепродажного             | технического и нормативно-         |      |       |       |       |        |                 |
|     обслуживания новой          | технического обеспечения системы   |      |       |       |       |        |                 |
|     авиационной техники         | послепродажного обслуживания,      |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | внедрение эффективных систем       |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | управления техническим             |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | обслуживанием и ремонтом           |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | авиационной техники на базе        |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | информационных технологий,         |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | разработка логистических схем,     |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | создание пилотных элементов системы|      |       |       |       |        |                 |
|                                 | послепродажного обслуживания       |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|     реализация проекта RRJ      | сертификация, проведение           |   540|   741 |   93  |   84  |    -   |         -       |
|     (SSJ-100), создание         | маркетинговых исследований,        |      |       |       |       |        |                 |
|     двигателя SaM146            | рекламной деятельности,            |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | страхование рисков на этапе        |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | продвижения продукции на рынок     |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|     поддержка международного    | адаптация проектного и             |   500|   870 |   956 |  1134 |   1202 |    3265 - 3447  |
|     кооперационного             | производственного потенциала       |      |       |       |       |        |                 |
|     сотрудничества - всего      | отрасли к новой системе            |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | нормативно-технических требований, |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | создание системы управления        |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | качеством продукции, отвечающей    |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | требованиям мировых стандартов,    |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | освоение и сертификация новых      |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | технологических процессов,         |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | нормативно-техническое и           |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | организационно-методическое        |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | обеспечение участия отрасли в      |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | международных кооперационных       |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | проектах, развитие международной   |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | кооперации, повышение качества     |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | выпускаемой продукции              |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|       в том числе               |                                    |    - |    -  |   15  |    -  |    -   |         15      |
|       на разработку концепции   |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|       международного            |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|       сотрудничества по         |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|       созданию семейства        |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|       перспективных двигателей  |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|       для гражданской авиации   |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|       тягой от 9 до 18 тонн     |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
| Перспективная авиационная       |                                    |    - |    -  |  402,2|  597,7|  1465,2|   757,3 - 763,3 |
| техника - всего                 |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|   из них:                       |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|   на создание нового            | сертификация, маркетинг, реклама,  |    - |    -  |  240,2|  417,7|  1098,2|   757,3 - 763,3 |
|   семейства ближне-             | освоение и сертификация новых      |      |       |       |       |        |                 |
|   среднемагистральных           | технологических процессов          |      |       |       |       |        |                 |
|   самолетов                     |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|   на создание семейства         | сертификация, маркетинг, реклама,  |    - |    -  |   162 |   180 |   367  |         -       |
|   перспективных двигателей      | освоение и сертификация новых      |      |       |       |       |        |                 |
|   для гражданской авиации       | технологических процессов          |      |       |       |       |        |                 |
|   тягой от 9 до 18 тонн         |                                    |      |       |       |       |        |                 |
|---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------|
|   на управление Программой      | организационно-техническое         |   35 |  37,7 |  39,8 |   46  |    48  |    305 - 325".  |
|                                 | обеспечение реализации Программы,  |      |       |       |       |        |                 |
|                                 | экспертиза проектов                |      |       |       |       |        |                 |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2