Страницы: 1 2 "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" В 2006 - 2008 ГОДАХ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Источник | Потребность в бюджетном и | Результат реализации мероприятия | Источники | | финансирования, | внебюджетном финансировании | | внебюджетного | | направление затрат | (млн. рублей) | | финансирования | | |------------------------------|----------------------------------------------------------------------------------| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2006 год | 2007 год | 2008 год | проект в | | | | год | год | год | | | | целом до | | | | | | | | | | 2015 года | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | Всего | 17979,8 | 18829 | 20037,7| - | - | - | - | - | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | средства | 8447,8 | 11411 | 12537 | - | - | - | - | - | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | средства | 9532 | 7418 | 7500,7 | - | - | - | - | - | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Группа мероприятий "текущие проекты" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по производству и продвижению готовой | | к серийному выпуску авиационной техники | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Доработка и сертификация специализированной авиационной техники | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Доработка и | 550 | 418,7 | 318,6 | получение | получение | создание проекта | создание | предоплата | | международная | | | | дополнения к | сертификата | инфраструктуры | модификаций | компаний, | | сертификация | | | | сертификату типа | ограниченного типа | обслуживания и | самолета Бе-200, в | собственные | | самолета Бе-200 - | | | | самолета | на самолет | ремонта, получение | том числе | средства | | всего | | | | | Бе-200ЧС-Е | сертификата | сертифицированных | участников | | | | | | | (пожарный), выпуск | программы | по европейским | Программы, | | | | | | | документации на | обслуживания | нормам | кредиты | | | | | | | грузовой вариант и | | | | | | | | | | систему | | | | | | | | | | послепродажной | | | | | | | | | | поддержки | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | за счет средств | 300 | 225,6 | 147,9 | Бе-200ЧС на | объем продаж - 2 | объем | объем продаж - 24 | | | федерального | | | | перевозку | самолета (1500 | продаж - | самолета (18000 | | | бюджета <*> - | | | | пассажиров; | млн. рублей) | 3 самолета | млн. рублей) | | | всего | | | | проект системы | | (2250 млн. | | | |------------------------|----------|---------|---------| инженерной | | рублей) | | | | из них: | | | | поддержки. Объем | | | | | |------------------------|----------|---------|---------| продаж - 2 | | | | | | на разработку | 200 | 139,6 | 91 | самолета (1500 | | | | | | пассажирской, | | | | млн. рублей) | | | | | | грузовой и | | | | | | | | | | европейской | | | | | | | | | | модификаций | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | на сертификацию | 100 | 86 | 56,9 | - | - | - | - | - | | модификаций | | | | | | | | | | самолета | | | | | | | | | | Бе-200 и | | | | | | | | | | разработку | | | | | | | | | | системы | | | | | | | | | | послепродажной | | | | | | | | | | поддержки <*> | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | за счет средств | 250 | 193,1 | 170,7 | - | - | - | - | - | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | Реализация проекта | 1690 | 236,3 | 250,5 | выпуск | получение | модернизация | объем продаж - 30 | предоплата | | Ил-96-400Т/М, | | | | конструкторской | дополнения к | самолета | самолетов | авиакомпаний, | | разработка | | | | документации на | сертификату типа | Ил-96-400Т/М в | | лизинговых | | самолета, | | | | самолет с | на самолет с | части взлетно - | | компаний, | | сертификация | | | | экипажем из 3 | экипажем из 3 | посадочных | | собственные | | двигателя ПС-90А1, | | | | человек | человек; получение | устройств | | средства | | усовершенствование | | | | | сертификата типа | | | участников | | систем и агрегатов | | | | | по шуму на | | | Программы, | | самолета Ил-96-300 | | | | | местности (глава | | | кредиты | | с целью повышения | | | | | IV приложения N 16 | | | | | уровня надежности | | | | | ИКАО), получение | | | | | и эксплуатационных | | | | | дополнений к | | | | | характеристик, | | | | | сертификату типа, | | | | | в том числе на | | | | | обеспечивающих | | | | | соответствие | | | | | расширение | | | | | международным | | | | | ожидаемых условий | | | | | требованиям с | | | | | до Н аэродрома | | | | | использованием | | | | | 3000 м и | | | | | результатов при | | | | | соответствия | | | | | создании | | | | | требованиям IIIA и | | | | | Ил-96-400Т/М, - | | | | | IIIB ИКАО, RNP-1 | | | | | всего | | | | | (выполнение | | | | | | | | | | полетов в P-RNAV), | | | | | | | | | | создание эскизного | | | | | | | | | | проекта | | | | | | | | | | универсального | | | | | | | | | | комплексного | | | | | | | | | | тренажера нового | | | | | | | | | | поколения | | | | |------------------------|----------|---------|---------| | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------| | | | | | | за счет средств | 1040 | 75,3 | 79,8 | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | из них: | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | на разработку | 330 | 75,3 | 79,8 | | | | | | | самолета | | | | | | | | | | Ил-96-400Т/М, | | | | | | | | | | сертификацию | | | | | | | | | | двигателя ПС- | | | | | | | | | | 90А1 | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | на повышение | 710 | - | - | - | - | - | - | - | | уровня надежности | | | | | | | | | | и улучшения | | | | | | | | | | эксплуатационных | | | | | | | | | | характеристик | | | | | | | | | | самолета | | | | | | | | | | Ил-96-300 | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | за счет средств | 650 | 161 | 170,7 | - | - | - | - | - | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | Доработка самолета | 770 | 214,7 | 1800 | получение | доработка систем | разработка | объем продаж - 200 | предоплата | | Ту-204-300, | | | | сертификата по | самолета, | эскизного проекта, | самолетов | авиакомпаний, | | глубокая | | | | шуму в | проведение | подготовка рабочей | | собственные | | модернизация | | | | соответствии с | испытаний для | конструкторской | | средства | | самолета Ту-204 | | | | нормами ИКАО | получения | документации на | | участников | | (Ту-204СМ), | | | | | дополнения к | самолет ТУ-204СМ | | Программы, | | повышение уровня | | | | | сертификату типа | | | кредиты | | надежности, | | | | | на выполнение | | | | | улучшения | | | | | полетов по | | | | | эксплуатационных | | | | | правилам полета | | | | | характеристик и | | | | | над безориентирной | | | | | использование | | | | | местностью | | | | | результатов для | | | | | | | | | | модернизации | | | | | | | | | | самолетов семейства | | | | | | | | | | Ту-204/214, | | | | | | | | | | усовершенствование | | | | | | | | | | систем и агрегатов | | | | | | | | | | семейства самолетов | | | | | | | | | | Ту-204/214 - всего | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | в том числе: | | | | | Увеличение ресурса | | | | |------------------------|----------|---------|---------| | агрегатов шасси до | | | | | за счет средств | 385 | 107,4 | 900 | | 8000 | | | | | федерального | | | | | взлетовпосадок, | | | | | бюджета <*> | | | | | противо - | | | | |------------------------|----------|---------|---------| | обледенительной | | | | | за счет средств | 385 | 107,3 | 900 | | системы | | | | | внебюджетных | | | | | воздухозаборника, | | | | | источников | | | | | системы контроля | | | | | | | | | | двигателя и | | | | | | | | | | вспомогательной | | | | | | | | | | силовой установки | | | | | | | | | | - на 50 процентов. | | | | | | | | | | Создание цифровых | | | | | | | | | | систем управления | | | | | | | | | | кондиционированием | | | | | | | | | | воздуха и | | | | | | | | | | регулированием | | | | | | | | | | давления. | | | | | | | | | | Разработка эскизно | | | | | | | | | | - технического | | | | | | | | | | проекта | | | | | | | | | | универсального | | | | | | | | | | комплексного | | | | | | | | | | тренажера нового | | | | | | | | | | поколения | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | Развитие семейства | 50 | 300,7 | 233,1 | получение | постройка первого | сохранение | объем продаж всех | кредиты | | самолетов | | | | дополнения к | опытного образца | технологической | модификаций - 2 | коммерческих и | | Ан-124 - всего | | | | сертификату типа | самолета | компетенции в | самолета | государственных | |------------------------|----------|---------|---------| на модернизацию | Ан-124-102 | области | | банков | | в том числе: | | | | самолета | | сверхтяжелых | | | |------------------------|----------|---------|---------| Ан-124-100 | | военнотранспортных | | | | за счет средств | 50 | 193,3 | 176,1 | | | самолетов и | | | | федерального | | | | | | обеспечение | | | | бюджета <*> | | | | | | модернизации | | | |------------------------|----------|---------|---------| | | самолетов Ан-124, | | | | за счет средств | - | 107,4 | 57 | | | находящихся в | | | | внебюджетных | | | | | | эксплуатации | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | Доработка | 1035 | 1353,2 | 946,4 | доработка | создание летных | летные испытания, | объем продаж на | собственные | | вертолета Ми-38 - | | | | бортового | образцов | получение | внутренний рынок - | средства | | всего | | | | радиоэлектронного| | сертификата типа | 60 единиц | участников | |------------------------|----------|---------|---------| комплекса | | | | Программы, | | в том числе: | | | | | | | | кредиты | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | за счет средств | 200 | 365,2 | 473,2 | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | за счет средств | 835 | 988 | 473,2 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | Разработка | 140 | 150,4 | 334,2 | выпуск рабочей | постройка опытного | начало | объем продаж - 60 | собственные | | вертолета Ка-62 - | | | | документации | образца | летных | единиц | средства | | всего | | | | | | испытаний | | участников | |------------------------|----------|---------|---------| | | | | Программы, | | в том числе: | | | | | | | | кредиты | |------------------------|----------|---------|---------| | | | | | | за счет средств | 70 | 75,2 | 167,1 | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------| | | | | | | за счет средств | 70 | 75,2 | 167,1 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Поддержка системы послепродажного обслуживания новой авиационной техники | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 450 | 1612 | 1760 | объем оказанных | объем оказанных | объем | объем оказанных | собственные | |------------------------|----------|---------|---------| услуг - 300 млн. | услуг - 750 млн. | оказанных | услуг - 55350 млн. | и заемные | | в том числе: | | | | рублей | рублей | услуг - | рублей | средства | |------------------------|----------|---------|---------| | | 1800 млн. | | производите- | | за счет средств | - | 806 | 880 | | | рублей | | лей и | | федерального | | | | | | | | авиакомпаний | | бюджета <*> | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | за счет средств | 450 | 806 | 880 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 1112 | | | разработка решений, | объем продаж - 650 | собственные | |------------------------|----------|---------|---------| | | обеспечивающих | единиц | средства | | в том числе: | | | | | | снижение | | участников | |------------------------|----------|---------|---------| | | себестоимости | | Программы, | | за счет средств | - | - | 556 | | | промышленного | | кредиты | | федерального | | | | | | производства | | | | бюджета <*> | | | | | | двигателей | | | |------------------------|----------|---------|---------| | | семейства ПС-90; | | | | за счет средств | - | - | 556 | | | проведение летных | | | | внебюджетных | | | | | | испытаний, | | | | источников | | | | | | получение | | | | | | | | | | сертификата типа на | | | | | | | | | | модификации | | | | | | | | | | двигателя ПС-90А | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по поддержке проектовна новой организационной основе | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Создание нового регионального самолета | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Реализация проекта | 9922 | 10290 | 4192 | изготовление | проведение летных | получение | объем продаж - | собственные | | RRJ (SSJ-100), | | | | первого летного и| испытаний | российских | примерно 100 | средства | | создание двигателя | | | | статического | | сертификатов типа, | самолетов на | участников | | SaM146 - всего | | | | самолетов | | а также начало | внутренний рынок и | Программы, | |------------------------|----------|---------|---------| | | продаж. Объем | 320 - на внешний | кредиты | | в том числе: | | | | | | продаж - 6 | рынок (243000 млн. | | |------------------------|----------|---------|---------| | | самолетов (3750 | рублей) | | | за счет средств | 3600 | 6180 | 1322 | | | млн. рублей) | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------| | | | | | | из них: | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------| | | | | | | на создание | 2412 | 4323,1 | 935,4 | | | | | | | самолета | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | на создание | 1188 | 1856,9 | 386,6 | | | | | | | двигателя | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | за счет средств | 6322 | 4110 | 2870 | | | | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Группа мероприятий "поддержка международного кооперационного сотрудничества" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 1070 | 1740 | 1912 | подписание | создание | разработка | создание | собственные | |------------------------|----------|---------|---------| контрактов на | производства | концепции | производств, | средства | | в том числе: | | | | участие в | полного цикла (от | международного | сертифицированных | предприятий | |------------------------|----------|---------|---------| проектах, начало | проектирования до | сотрудничества по | по мировым | - участников | | за счет средств | 500 | 870 | 956 | проектирования, | сдачи), переход к | созданию | требованиям, | международных | | федерального | | | | организация | производству более | перспективного | обеспечение объема | программ | | бюджета <*> | | | | производства в | сложных изделий по | двигателя для | заказов для | | |------------------------|----------|---------|---------| рамках | кооперации, | гражданской | российских | | | за счет средств | 570 | 870 | 956 | кооперационных | реконструкция и | авиации, расширение | предприятий в | | | внебюджетных | | | | проектов, начало | оснащение | кооперационного | размере 100 млн. | | | источников | | | | поставок. Объем | производственных | сотрудничества, | долларов США. | | | | | | | реализации в | мощностей. Объем | развертывание | Объем реализации в | | | | | | | рамках | реализации в | производства в | рамках | | | | | | | кооперационных | рамках | рамках | кооперационных | | | | | | | проектов - 1500 | кооперационных | международных | проектов - 123900 | | | | | | | млн. рублей | проектов - 2400 | проектов. Объем | млн. рублей, | | | | | | | | млн. | реализации в рамках | расширение доли | | | | | | | | | кооперационных | России в | | | | | | | | | проектов - 4500 | перспективных | | | | | | | | | млн. рублей | международных | | | | | | | | | | проектах ежегодно | | | | | | | | | | до 150 млн. | | | | | | | | | | долларов США | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Группа мероприятий "перспективная авиационная техника" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 1860 | - | - | завершение | получение заказов | предоплата | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| разработки | в размере не менее | авиаком- | | в том числе: | | | | | | аванпроекта на | 45 млрд. рублей, | паний, | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| основе концепции, | создание нового | собственные | | за счет средств | - | - | 1630 | - | - | разработанной в | семейства ближне - | средства | | федерального | | | | | | рамках подгруппы по | средне - | участников | | бюджета <*> | | | | | | формированию | магистральных | Программы, | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| научно-технического | самолетов | кредиты | | за счет средств | - | - | 230 | - | - | задела | | | | внебюджетных | | | | | | | | | | источников | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 490 | - | - | разработка | создание нового | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| концепции создания | поколения | | | в том числе: | | | | | | семейства | двигателей для | собственные | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| перспективных | семейства | средства | | за счет средств | - | - | 420 | - | - | двигателей и опытно | ближне - средне - | участников | | федерального | | | | | | - конструкторские | магистральных | Программы, | | бюджета <*> | | | | | | работы по созданию | самолетов, | кредиты | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------| газогенератора | получение заказов | | | за счет средств | - | - | 70 | - | - | базового двигателя | в размере не менее | | | внебюджетных | | | | | | семейства ближне - | 400 млн. рублей | | | источников | | | | | | среднемагистральных | | | | | | | | | | самолетов | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Научно-исследовательские работы в целях реализации перспективных проектов | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | - | - | 2122,7 | - | - | - | - | - | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | за счет средств | - | - | 2122,7 | - | - | - | - | - | | федерального | | | | | | | | | | бюджета - всего | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | из них по | | | | | | | | | | направлениям: | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------| | аэродинамика и | - | - | 1530,8 | достижение улучшения топливной | | | прочность | | | | эффективности нового семейства ближне- | | |------------------------|----------|---------|---------| среднемагистральных самолетов по |-------------------| | авиационные | - | - | 305,5 | совокупности направлений - аэродинамика, | - | | материалы и | | | | силовая установка и массовое совершенство | | | технологии | | | | планера и систем, которое обосновано | | |------------------------|----------|---------|---------| применением новых технологий и |-------------------| | авиационные | - | - | 13,4 | конструкционных материалов. Снижение | | | двигатели | | | | расхода топлива на 10 - 15 процентов, массы | - | |------------------------|----------|---------|---------| пустого снаряженного самолета на 25 - 30 |-------------------| | бортовое | - | - | 273 | процентов, уровня прямых операционных | | | оборудование и | | | | расходов на 15 процентов. Внедрение | | | агрегаты | | | | процессов сопровождения | | | | | | | разработки и сертификации бортового | - | | | | | | радиоэлектронного оборудования в | | | | | | | соответствии с международными стандартами | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Группа мероприятий "обновление материально-технической базы | | и формирование научно-технического задела в сфере авиационных технологий" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по обновлению материально-технической базы | | научно-исследовательских организаций | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Развитие | 202,8 | 259 | 301 | создание материально-технической базы | - | | экспериментальной | | | | отраслевых научно-исследовательских | | | базы научных | | | | институтов и государственных научных | | | центров - всего | | | | центров, отвечающей современным и | | |------------------------|----------|---------|---------| перспективным требованиям по таким |-------------------| | в том числе за | 202,8 | 259 | 301 | направлениям, как аэродинамика, | - | | счет средств | | | | газодинамика, прочность конструкции, | | | федерального | | | | материаловедение, повышение надежности и | | | бюджета <*> | | | | безопасности, сертификация | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Подгруппа мероприятий по формированию научного задела, | | обеспечивающего развитие авиационной техники российского производства | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | 2050 | 2200 | 2348 | - | - | - | - | - | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | в том числе: | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | за счет средств | 2050 | 2200 | 2348 | - | - | - | - | - | | федерального | | | | | | | | | | бюджета <*> - | | | | | | | | | | всего | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|--------------------|---------------------|--------------------|-------------------| | из них по | | | | | | | | | | направлениям: | | | | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------| | аэродинамика и | 580 | 623 | 615 | анализ состояния, программы и прогнозы | - | | прочность | | | | развития в области аэродинамики и | | | | | | | прочности, повышение безопасности | | | | | | | полетов, увеличение топливной эффективности | | | | | | | самолетов на 20 - 30 процентов | | |------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------| | авиационные | 463,1 | 497 | 489 | анализ состояния, программы и прогнозы | - | | материалы и | | | | развития авиационных материалов и | | | технологии | | | | технологий, включая технологии авиационных | | | | | | | агрегатов и систем, расширение объема | | | | | | | применения в силовых конструкциях | | | | | | | композиционных и интеллектуальных | | | | | | | материалов на основе нанотехнологий до 60 | | | | | | | процентов (массы конструкции), обеспечение | | | | | | | ресурса конструкции более 60 тыс. летных | | | | | | | часов и календарного срока службы более | | | | | | | 40 лет, снижение удельного веса материалов | | | | | | | до 30 процентов и уменьшение стоимости на | | | | | | | 20 процентов и более, повышение рабочих | | | | | | | температур газа перед турбиной авиационных | | | | | | | двигателей до 2200 К, ресурса деталей | | | | | | | горячего тракта в 2 - 3 раза с уменьшением | | | | | | | стоимости на 15 процентов, увеличение | | | | | | | межремонтных сроков до 15 лет, календарных | | | | | | | сроков эксплуатации свыше 40 лет, | | | | | | | сокращение затрат на ремонт и | | | | | | | восстановление на 30 - 50 процентов, | | | | | | | повышение надежности агрегатов и систем | | |------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------| | авиационные | 441,6 | 474 | 572 | анализ состояния, программы и прогноз | - | | двигатели - | | | | развития авиационного двигателестроения, | | | всего | | | | снижение удельного расхода топлива на | | | | | | | 10 - 15 процентов, снижение трудозатрат на | | | | | | | производство и техническое обслуживание | | | | | | | примерно в 2 раза, создание систем | | | | | | | управления с увеличенной в 10 - 15 раз | | | | | | | наработкой на отказ, наработка на | | | | | | | выключение в полете - до 200 тыс. часов, | | | | | | | выполнение экологических требований | | | | | | | к авиационной технике | | |------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------| | в том числе | - | - | 94 | определение параметров двигателя в высотных | - | | завершение | | | | условиях, определение влияния внешних | | | первого этапа | | | | воздействий на характеристики узлов | | | летных испытаний | | | | двигателя, корректировка математической | | | двигателя НК-93 | | | | модели двигателя | | | в качестве | | | | | | | технологического | | | | | | | демонстратора | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------| | бортовое | 175,3 | 188 | 176 | анализ состояния и прогноз развития в | - | | оборудование и | | | | области бортового радиоэлектронного | | | агрегаты | | | | оборудования, программы и проекты развития, | | | | | | | расширение функциональности бортового | | | | | | | оборудования, снижение стоимости комплексов | | | | | | | бортового радиоэлектронного оборудования | | | | | | | на 20 - 30 процентов, массово-габаритных | | | | | | | характеристик примерно в 2 раза, повышение | | | | | | | надежности систем на 20 - 30 тыс. часов, | | | | | | | повышение безопасности полетов, | | | | | | | обеспечение комфорта для пассажиров, | | | | | | | обеспечение международной кооперации по | | | | | | | бортовому радиоэлектронному оборудованию | | |------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------| | научно- | 330 | 354 | 376 | подготовка научно-исследовательских, | - | | исследовательские | | | | информационно-аналитических и | | | работы в целях | | | | статистических материалов, обеспечивающих | | | формирования и | | | | формирование государственной политики в | | | реализации | | | | сфере авиационной деятельности | | | государственной | | | | | | | политики в сфере | | | | | | | авиационной | | | | | | | деятельности <**> | | | | | | |------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------| | концепция программы | 60 | 64 | - | проведение маркетинговых исследований, | - | | создания | | | | формирование технического облика | | | перспективной | | | | перспективных образцов, создание | | | авиационной техники | | | | экспериментальных и расчетных моделей, | | | | | | | финансовые и экономические расчеты, | | | | | | | выбор параметров перспективной | | | | | | | авиационной техники, разработка аванпроекта | | |------------------------|----------|---------|---------|----------------------------------------------------------------------------------|-------------------| | концепция программы | - | - | 60 | | проведение маркетинговых | | | создания | | | | | исследований, формирование | | | широкофюзеляжного | | | | | технического облика, создание | | | ближне-средне- | | | | | экспериментальных и расчетных | | | магистрального | | | | | моделей, финансовые и | | | самолета | | | | | экономические расчеты | | |------------------------|----------|---------|---------|------------------|---------------------------------------------------------------|-------------------| | концепция программы | - | - | 60 | | проведение маркетинговых | - | | создания | | | | | исследований, формирование | | | модификаций | | | | | технического облика, создание | | | самолета | | | | | экспериментальных и расчетных | | | RRJ (SSJ-100) | | | | | моделей, финансовые и | | | RRJ (SSJ-100) | | | | | экономические расчеты | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Группа мероприятий "управление Программой" | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Экспертиза | 50 | 54 | 57 | уровень управления, обеспечивающий | - | | проектов, | | | | достижение целей и решение задач | | | мониторинг | | | | Программы, повышение обоснованности | | | исполнителей | | | | принимаемых решений, своевременная | | | мероприятий | | | | корректировка хода реализации мероприятий, | | | Программы - всего | | | | сроков распределения финансирования, | | |------------------------|----------|---------|---------| приоритетности мероприятий и |-------------------| | в том числе | 50 | 54 | 57 | направлений работ | - | | за счет средств | | | | | | | федерального | | | | | | | бюджета <*> | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Включая финансирование мероприятий по статье "Прочие расходы", приведенное в Приложении N 5 к Программе. <**> Государственным заказчиком мероприятия является Минпромэнерго России."; д) Приложение N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 5 к Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ПО СТАТЬЕ "ПРОЧИЕ РАСХОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Направление работ | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 - 2015 | | | | год | год | год | год | год | годы | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | Всего | | 1700| 2734 | 3029 | 3663 | 3792 | 8402 - 8742 | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | в том числе: | | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | доработка и сертификация | | 625| 279,3| 558 | 753 | 628 | 112 - 117 | | специализированной | | | | | | | | | авиационной техники - всего | | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | на сертификацию модификаций | сертификация, проведение | 100| 86 | 56,9| 58 | 62 | 94 - 97 | | самолета Бе-200 и | маркетинговых исследований, | | | | | | | | разработку системы | рекламной деятельности, | | | | | | | | послепродажной поддержки | страхование рисков на этапе | | | | | | | | | продвижения продукции на рынок | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | на реализацию проекта | повышение технико-экономических | 415| - | - | - | - | - | | Ил-96-400Т/М, повышение | показателей самолета Ил-96-300 в | | | | | | | | уровня надежности и | эксплуатации: повышение | | | | | | | | эксплуатационных | регулярности вылета самолета с 0,95| | | | | | | | характеристик самолета | до 0,98 (уменьшение количества | | | | | | | | Ил-96-300, в том числе на | задержек из-за неисправностей | | | | | | | | соответствие международным | самолета на 100 вылетов с 5 до 2) и| | | | | | | | требованиям с последующим | снижение количества отказов и | | | | | | | | использованием результатов | неисправностей комплектующих | | | | | | | | при разработке самолета | изделий самолета (с 168 до 150 на | | | | | | | | Ил-96-400Т/М, а также на | 1000 часов полета) | | | | | | | | сертификацию двигателя | | | | | | | | | ПС-90А1 | | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | на доработку самолета | повышение технико-экономических | 60 | - | 325 | 685 | 556 | - | | Ту-204 и повышение уровня | показателей самолета Ту-204 в | | | | | | | | надежности и | эксплуатации: повышение | | | | | | | | эксплуатационных | регулярности вылета самолета с 0,95| | | | | | | | характеристик самолета, в | до 0,98 (уменьшение количества | | | | | | | | том числе на соответствие | задержек из-за неисправностей | | | | | | | | международным требованиям с | самолета на 100 вылетов с 5 до 2) и| | | | | | | | использованием результатов | снижение количества отказов и | | | | | | | | для глубокой модернизации | неисправностей комплектующих | | | | | | | | самолетов семейства | изделий самолета (с 168 до 150 на | | | | | | | | Ту-204/214 (Ту-204СМ) | 1000 часов полета), сертификация | | | | | | | | | Ту-204СМ, проведение маркетинговых | | | | | | | | | исследований по самолету Ту-204СМ, | | | | | | | | | рекламной деятельности, страхования| | | | | | | | | рисков на этапе продвижения | | | | | | | | | продукции на рынок | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | на развитие семейства | организационно-техническое | 50 | 193,3| 176,1| 10 | 10 | 18 - 20 | | самолетов Ан-124 | обеспечение освоения новых | | | | | | | | | технологий, формирование и | | | | | | | | | реализация программ сертификации | | | | | | | | | авиационной | | | | | | | | | техники и оборудования, | | | | | | | | | маркетинговые исследования, | | | | | | | | | осуществление рекламной | | | | | | | | | деятельности, страхование рисков на| | | | | | | | | этапе продвижения продукции на | | | | | | | | | рынок | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | на доработку и сертификацию | сертификация, маркетинг, реклама, | - | - | 100 | 200 | - | - | | модификаций двигателя | освоение и сертификация новых | | | | | | | | ПС-90А | технологических процессов | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | поддержка системы | формирование организационно- | - | 806 | 880 | 848,3| 448,8 | 3961,7 - 4089,7| | послепродажного | технического и нормативно- | | | | | | | | обслуживания новой | технического обеспечения системы | | | | | | | | авиационной техники | послепродажного обслуживания, | | | | | | | | | внедрение эффективных систем | | | | | | | | | управления техническим | | | | | | | | | обслуживанием и ремонтом | | | | | | | | | авиационной техники на базе | | | | | | | | | информационных технологий, | | | | | | | | | разработка логистических схем, | | | | | | | | | создание пилотных элементов системы| | | | | | | | | послепродажного обслуживания | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | реализация проекта RRJ | сертификация, проведение | 540| 741 | 93 | 84 | - | - | | (SSJ-100), создание | маркетинговых исследований, | | | | | | | | двигателя SaM146 | рекламной деятельности, | | | | | | | | | страхование рисков на этапе | | | | | | | | | продвижения продукции на рынок | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | поддержка международного | адаптация проектного и | 500| 870 | 956 | 1134 | 1202 | 3265 - 3447 | | кооперационного | производственного потенциала | | | | | | | | сотрудничества - всего | отрасли к новой системе | | | | | | | | | нормативно-технических требований, | | | | | | | | | создание системы управления | | | | | | | | | качеством продукции, отвечающей | | | | | | | | | требованиям мировых стандартов, | | | | | | | | | освоение и сертификация новых | | | | | | | | | технологических процессов, | | | | | | | | | нормативно-техническое и | | | | | | | | | организационно-методическое | | | | | | | | | обеспечение участия отрасли в | | | | | | | | | международных кооперационных | | | | | | | | | проектах, развитие международной | | | | | | | | | кооперации, повышение качества | | | | | | | | | выпускаемой продукции | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | в том числе | | - | - | 15 | - | - | 15 | | на разработку концепции | | | | | | | | | международного | | | | | | | | | сотрудничества по | | | | | | | | | созданию семейства | | | | | | | | | перспективных двигателей | | | | | | | | | для гражданской авиации | | | | | | | | | тягой от 9 до 18 тонн | | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | Перспективная авиационная | | - | - | 402,2| 597,7| 1465,2| 757,3 - 763,3 | | техника - всего | | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | из них: | | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | на создание нового | сертификация, маркетинг, реклама, | - | - | 240,2| 417,7| 1098,2| 757,3 - 763,3 | | семейства ближне- | освоение и сертификация новых | | | | | | | | среднемагистральных | технологических процессов | | | | | | | | самолетов | | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | на создание семейства | сертификация, маркетинг, реклама, | - | - | 162 | 180 | 367 | - | | перспективных двигателей | освоение и сертификация новых | | | | | | | | для гражданской авиации | технологических процессов | | | | | | | | тягой от 9 до 18 тонн | | | | | | | | |---------------------------------|------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-----------------| | на управление Программой | организационно-техническое | 35 | 37,7 | 39,8 | 46 | 48 | 305 - 325". | | | обеспечение реализации Программы, | | | | | | | | | экспертиза проектов | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |