ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ, А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ 16 января 2008 г. N 9 (Д) В целях организации бюджетного процесса и финансового менеджмента в условиях нового бюджетного законодательства, а также упорядочения расходования средств федерального бюджета и усиления контроля за их использованием приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам. 2. Право утверждения бюджетной росписи Минсельхоза России и лимитов бюджетных обязательств предоставить заместителю Министра А.А. Слепневу. 3. Признать утратившим силу Приказ Минсельхоза России от 25 января 2007 г. N 45 "Об утверждении Порядка исполнения федерального бюджета в части расходования бюджетных средств". 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Министр А.В.ГОРДЕЕВ 16 января 2008 г. N 9 Приложение к Приказу Минсельхоза России от 16 января 2008 года N 9 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ МИНСЕЛЬХОЗА РОССИИ, А ТАКЖЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" (далее - Закон) и Приказом Минфина России от 22 ноября 2007 г. N 114н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (далее - Приказ Минфина России от 22.11.07 N 114н) в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и определения единых правил составления, и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетной росписи Минсельхоза России. 1. Сводная роспись составляется Минфином России и включает в себя роспись расходов федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов). 2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Минфином России на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления в соответствии с показателями утвержденной сводной росписи и в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением: лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти); лимитов бюджетных обязательств, в случае включения строек и объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией, в распределение предусмотренных Законом бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства. 2.1. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в абзацах втором и третьем пункта 2 настоящего Порядка, утверждаются Минфином России после издания соответствующего нормативного акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти) и (или) утверждения проектно-сметной документации. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 3. Депфинансы доводят до заинтересованных структурных подразделений Министерства сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение 1 дня со дня их поступления из Минфина России. 4. Депэкономика, Депагроразвитие, Депнаучтехполитика в рамках своих полномочий в целях утверждения Минфином России лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта письменно информируют об этом Минфин России. Депэкономика, Депагроразвитие, Депмелиорация в рамках своих полномочий в целях утверждения Минфином России лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней с даты получения от Минэкономразвития России и (или) Минрегиона России выписок из перечней строек и объектов для федеральных государственных нужд (далее - Перечни) письменно информируют об этом Минфин России. 5. Депэкономика, Депфинансы, Депнаучтехполитика в рамках своих полномочий совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства в течение двух недель со дня доведения Депфинансами показателей сводной росписи распределяют и утверждают у Министра или у заместителя Министра, курирующего направление использования бюджетных средств (далее - заместитель Министра), расходы федерального бюджета, за исключением бюджетных инвестиций, по соответствующим мероприятиям и/или по департаментам Министерства в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Депэкономика, Депмелиорация, Депагроразвитие в рамках своих полномочий в течение пяти дней со дня доведения Минфином России лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций, утверждают у Министра или у заместителя Министра указанные расходы в соответствии с Перечнями. 5.1. Расходы федерального бюджета, представляемые на утверждение Министру или заместителю Министра, подлежат обязательному согласованию с Депфинансами. 6. Депэкономика, Депфинансы, Депнаучтехполитика в рамках своих полномочий доводят до департаментов Министерства утвержденные расходы федерального бюджета, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение трех дней с момента их утверждения. 7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляют Депфинансы посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств. 8. Для внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям расходов департаменты Министерства направляют в Депэкономику предложения по использованию указанных средств с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели. 8.1. Депэкономика обобщает поступившие предложения и по согласованию с Депфинансами направляет Министру предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств для принятия решения. 8.2. Изменение сводной бюджетной росписи по причине образования экономии допускается 1 раз в квартал. 9. Депэкономика в течение двух дней направляет в Депфинансы решение Министра об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с приложением обосновывающих документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. 10. Депфинансы на основании документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в установленном порядке письменно направляют в Федеральное казначейство и Минфин России предложения о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с указанием оснований для внесения изменений с приложением справок по формам, предусмотренным в Приказе Минфина России от 22.11.07 N 114н, и письменного обязательства о недопустимости образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. 10.1. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. 10.2. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей в Минфин России помимо документов, указанных в пункте 10, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами. 11. Справки о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вправе подписывать заместители Министра, директора Депгосслужбы, Депэкономики, Депфинансов или их заместители. 12. Депфинансы в течение одного дня с момента поступления из Минфина России справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и из Федерального казначейства - казначейских уведомлений доводят их до департаментов Министерства. 13. Депэкономика в течение шести дней со дня получения от Депфинансов документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, сообщает с направлением копий справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств: - Минэкономразвитию России - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям; - заказчику - координатору федеральной целевой программы - об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по федеральной целевой программе. 14. Предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в Депфинансы не позднее 5 декабря текущего финансового года. Состав бюджетной росписи Минсельхоза России, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) 15. Бюджетная роспись Минсельхоза России составляется на основании показателей сводной росписи, доведенных Минфином России, и включает в себя роспись расходов на текущий финансовый год и плановый период в разрезе подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. 16. Департаменты Министерства на основании показателей сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и расходов федерального бюджета, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня их получения осуществляют подготовку и представление в Депфинансы предложений по составлению бюджетной росписи по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и лимитов бюджетных обязательств согласно Приложению 2 к настоящему Порядку. Предложения по составлению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности подведомственных учреждений представляются Депэкономикой с учетом предложений департаментов, имеющих в своем подчинении подведомственные бюджетные учреждения. 17. Депфинансы на основании предложений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, составляют и утверждают у заместителя Министра бюджетную роспись и доводят ее до департаментов Министерства в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения. 18. Лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Минсельхозу России, и утверждаются по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку одновременно с утверждением бюджетной росписи. 19. Департаменты Министерства доводят до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета показатели бюджетной росписи в течение трех рабочих дней со дня ее утверждения по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку, подписанной лицом, уполномоченным Приказом Министерства на право первой подписи платежных документов. 20. Доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета на основании утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляют Депфинансы в порядке, установленном Приказом Минфина России от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета". 21. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляют Депфинансы посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. 22. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется только после согласования с Минфином России в порядке, установленном Приказом Минфина России от 22.11.07 N 114н. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется Минсельхозом России на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета, находящегося в его ведении. 23. Департаменты Министерства в случае, указанном в абзаце 1 пункта 22 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня после получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, направляют в Депфинансы предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств. Предложения по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения подведомственных учреждений вносятся Депэкономикой. 24. Внесение изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется Депфинансами в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка. 25. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется Депфинансами по предложению департаментов Министерства, а в части расходов по обеспечению деятельности подведомственных учреждений по предложению Депэкономики. 26. Департаменты Министерства уведомляют подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение 5 дней со дня принятия решений об их изменении по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку. Финансирование расходов федерального бюджета 27. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с распределением расходов федерального бюджета, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной росписью и кассовым планом с учетом вносимых уточнений. Не допускается превышение суммарных объемов финансирования над утвержденными на год лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. 28. Департаменты Министерства в пределах утвержденных годовых расходов федерального бюджета с учетом внесенных изменений в лимиты бюджетных обязательств, расходы федерального бюджета направляют в Депфинансы, предложения по осуществлению финансирования расходов с приложением необходимых документов, определенных соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и государственными контрактами, заключенными от имени Министерства, в течение трех дней с момента выполнения обязательств и в соответствии с кассовым планом: а) Депэкономика: по расходам, предусмотренным по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", за исключением расходов на проведение мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна, формирование и использование государственных семенных фондов, взносов в уставный капитал ОАО "Россельхозбанк", обеспечение деятельности подведомственных учреждений; по расходам, предусмотренным для перечисления субсидий, за исключением субсидий на развитие консультационной помощи; по расходам, предусмотренным на финансирование федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ, за исключением Федеральных целевых программ "Социальное развитие села до 2010 года", "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы", "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2011 годы"; по расходам, предусмотренным для финансирования работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению которых возложены на Депэкономику; б) Депрастениеводство - по расходам, предусмотренным для формирования и использования государственных семенных фондов; в) Деппродрынки - по расходам, предусмотренным на проведение мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций продовольственного зерна; г) Депнаучтехполитика - по расходам, предусмотренным на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд АПК, ФЦП и Министерства, работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства, функций по выполнению которых возложены на Депнаучтехполитику, субсидии на развитие консультационной помощи и взносы в уставный капитал ОАО "Росагролизинг"; д) Депмелиорация - по расходам, предусмотренным на финансирование Федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы"; е) Депагроразвитие - по расходам, предусмотренным на финансирование Федеральных целевых программ "Социальное развитие села до 2010 года", "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2011 годы"; ж) Депохота - по расходам, предусмотренным для перечисления субвенций на реализацию полномочий субъектов Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты; з) Депгосслужба - по расходам, предусмотренным на приобретение товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства. 29. Депфинансы на основании документов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, готовят реестры расходных расписаний или расходные расписания, платежные поручения для представления их в органы Федерального казначейства и осуществляют контроль за дальнейшим прохождением средств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета. 30. Финансирование деятельности подведомственных учреждений осуществляют Депфинансы ежеквартально 1 числа 1 месяца квартала текущего финансового года равными долями от установленного им лимита бюджетных обязательств. В случае необходимости увеличения доли финансирования департаменты Министерства, имеющие в своем подчинении подведомственные бюджетные учреждения, представляют в Депфинансы до 1 числа 1 месяца квартала текущего финансового года предложения по изменению объемов финансирования с объяснением причин. Финансирование деятельности подведомственных учреждений в 1 квартале текущего финансового года осуществляется на основании утвержденных Министром расходов федерального бюджета на 2008 год и лимитов бюджетных обязательств на 2008 год в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджета). 31. Депфинансы до пятого числа начала периода финансирования представляют в департаменты Министерства информацию о приостановлении финансирования распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, не представивших отчет о финансово-экономическом состоянии сельхозтоваропроизводителей, за исключением Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", и об использовании средств федерального бюджета в установленном порядке. 32. Депэкономика: по предложениям департаментов Министерства в течение 3 дней с момента получения предложений в установленном порядке представляет в Минфин России изменения и дополнения в реестр бюджетополучателей; в течение одного рабочего дня с момента получения из Минфина России изменений и дополнений в реестр бюджетополучателей доводит его до Депфинансов. Оплата исполнительных листов, предъявленных Министерству 33. Депэкономика в течение трех рабочих дней с момента поступления исполнительных листов передает их в Депправо на заключение о правомерности оплаты. 34. Депправо в течение двух рабочих дней с момента получения от Депэкономики исполнительных листов подготавливает по ним заключения и передает в Депэкономику. 35. Депэкономика в течение двух рабочих дней после получения заключения Депправа передает в Депфинансы решение об оплате исполнительных листов с приложением необходимых документов и заключений Депправа. При необходимости внесения изменений в сводную роспись Депэкономика в течение двух рабочих дней готовит предложение в Депфинансы об изменении сводной росписи в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными Приказом Минфина России от 24.08.2007 N 74н. Депфинансы в течение двух рабочих дней вносят в Минфин России предложения об изменении сводной росписи. После получения казначейского уведомления, подтверждающего изменение сводной росписи, Депэкономика вносит предложения в Депфинансы об оплате исполнительного документа. 36. Депфинансы в течение двух рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, готовят платежные поручения для представления их в Федеральное казначейство. Ответственность за исполнение федерального бюджета 37. Руководители структурных подразделений Министерства в рамках своих полномочий несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации: за несвоевременную и некачественную подготовку документов для составления бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств; за несвоевременное внесение получателей средств федерального бюджета в реестр бюджетополучателей; за несвоевременное доведение до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств; за несвоевременное освоение планируемых объемов финансирования; за недостоверную подготовку документов к перечислению средств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета и об объемах выполненных работ, оказанных услуг и поставленной продукции; за несвоевременное внесение предложений по составлению и изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. Приложение 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам -------- | КОДЫ | |------| Код формы | | |------| Дата | | -------- УТВЕРЖДЕНО --------------------- --------------------- "--" ---------200- г. РОСПИСЬ РАСХОДОВ -------------------------------------------------------- (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета) НА ------------------------------------------ (текущий финансовый год и плановый период) (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование|Распорядитель| Код | Сумма на год | | |(получатель) |----------------------------------------------------|------------------------------| | |средств |раздела|подраздела|целевой|вида |операции |текущий |I год |II год | | |федерального | | |статьи |расходов|сектора |финансовый|планового|планового| | |бюджета | | | | |государственного|год |периода |периода | | | | | | | |управления | | | | |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| | Итого | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам -------- | КОДЫ | |------| Код формы | | |------| Дата | | -------- УТВЕРЖДЕНО --------------------- --------------------- "--" ---------200- г. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ -------------------------------------------------------- (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета) НА ------------------------------------------ (текущий финансовый год и плановый период) (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование|Распорядитель| Код | Сумма на год | | |(получатель) |----------------------------------------------------|------------------------------| | |средств |раздела|подраздела|целевой|вида |операции |текущий |I год |II год | | |федерального | | |статьи |расходов|сектора |финансовый|планового|планового| | |бюджета | | | | |государственного|год |периода |периода | | | | | | | |управления | | | | |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| | Итого | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетной росписи Минсельхоза России, а также исполнения федерального бюджета по расходам РОСПИСЬ РАСХОДОВ бюджетных ассигнований НА ---------------------------------------------- (текущий финансовый год и плановый период) от "---" --------------- 2008 г. -------------------------------------------------------- (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета) -------------------------------------------------------- (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета) -------------------------------------------------------- (наименование главного распорядителя средств федерального бюджета) ---------- Единица измерения: по ОКЕИ:| 384 | ---------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |Наименование|Распорядитель| Код | Сумма на год | | |(получатель) |----------------------------------------------------|------------------------------| | |средств |раздела|подраздела|целевой|вида |операции |текущий |I год |II год | | |федерального | | |статьи |расходов|сектора |финансовый|планового|планового| | |бюджета | | | | |государственного|год |периода |периода | | | | | | | |управления | | | | |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| |------------|-------------|-------|----------|-------|--------|----------------|----------|---------|---------| | Итого | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета ------------------------------------------------- (подпись руководителя, дата) (гербовая печать) |