О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 29.12.00 1286-РП

       О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
         ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          29 декабря 2000 г.
                              N 1286-РП

                                (ПРМ)


     В целях     дальнейшего    развития    общегородской    программы
информирования населения средствами наружной рекламы:
     1. Принять   к  сведению,  что  программы  "Московская  городская
афиша",  городского   ориентирования   и   картографической   привязки
осуществляются   ООО   "Креативная   студия   "Фараон",   ООО   "Фирма
"Папиллонс",  ООО "Рекламная группа  "Царь  Пушка"  на  инвестиционной
основе.
     Для их реализации  могут  быть  использованы  следующие  средства
наружной рекламы:
     программа "Московская городская афиша" размещается на:
     - установленных  и  вновь  создаваемых отдельно стоящих рекламных
конструкциях с информационными  поверхностями  формата  1,2  Х  1,8  м
(далее - малого формата);
     - рекламных поверхностях малого формата в остановочных павильонах
городского наземного транспорта;
     - комплексных рекламных конструкциях малого  формата,  являющихся
составной  частью  схемы  городского ориентирования и картографической
привязки;
     информация о     картографической     привязке    и    городского
ориентирования размещается на специально  устанавливаемых  комплексных
рекламных конструкциях малого формата.
     2. Управлению Правительства Москвы  по  делам  наружной  рекламы,
информации  и  оформления  города  совместно  с  Комитетом по культуре
Москвы,  Комитетом физической культуры и спорта  Правительства  Москвы
обеспечить формирование информационных блоков указанных программ.
     3. Управлению Правительства Москвы  по  делам  наружной  рекламы,
информации  и  оформления  города  в  установленном порядке произвести
централизованную  регистрацию  указанных  рекламных  конструкций   без
взимания платы за право размещения средств наружной рекламы:
     3.1. Разрешить  инвесторам  в  целях   самоокупаемости   программ
размещение рекламной информации (не более 50%  информационного поля) о
деятельности предприятий малого и  среднего  бизнеса,  предоставляющих
платные услуги.
     3.2. Осуществлять совместно  с  инвесторами  программ  постоянный
контроль за своевременной ротацией информационных материалов.
     3.3. В  случае  появления  других   инвесторов   вопрос   об   их
привлечении  к  реализации  программ решать на конкурсной основе,  при
этом распространяя на  инвестора  разрешение  о  размещении  рекламной
информации в порядке, установленном настоящим распоряжением.
     4. Комитету  по   архитектуре   и   градостроительству   г.Москвы
рассмотреть  и  согласовать  в  установленном  порядке  дизайн-проекты
рекламных конструкций указанных информационных программ.
     5. ГУП  "ГК  "Мосгортранс"  оказывать содействие заинтересованным
организациям в реализации программы  "Московская  городская  афиша"  и
предоставлять   места   для   размещения  информации  на  остановочных
павильонах городского транспорта по льготным расценкам.
     6. Объединению        административно-технических       инспекций
Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль  за  размещением
рекламных  конструкций,  их  состоянием и соответствием размещенной на
них информации требованиям Федерального закона Российской Федерации от
18 июля 1995 года № 108-ФЗ "О рекламе".
     7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
министра    Правительства    Москвы    по    вопросам   информации   и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
29 декабря 2000 г.
N 1286-РП