О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 29 декабря 2000 г. N 1286-РП (ПРМ) В целях дальнейшего развития общегородской программы информирования населения средствами наружной рекламы: 1. Принять к сведению, что программы "Московская городская афиша", городского ориентирования и картографической привязки осуществляются ООО "Креативная студия "Фараон", ООО "Фирма "Папиллонс", ООО "Рекламная группа "Царь Пушка" на инвестиционной основе. Для их реализации могут быть использованы следующие средства наружной рекламы: программа "Московская городская афиша" размещается на: - установленных и вновь создаваемых отдельно стоящих рекламных конструкциях с информационными поверхностями формата 1,2 Х 1,8 м (далее - малого формата); - рекламных поверхностях малого формата в остановочных павильонах городского наземного транспорта; - комплексных рекламных конструкциях малого формата, являющихся составной частью схемы городского ориентирования и картографической привязки; информация о картографической привязке и городского ориентирования размещается на специально устанавливаемых комплексных рекламных конструкциях малого формата. 2. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города совместно с Комитетом по культуре Москвы, Комитетом физической культуры и спорта Правительства Москвы обеспечить формирование информационных блоков указанных программ. 3. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в установленном порядке произвести централизованную регистрацию указанных рекламных конструкций без взимания платы за право размещения средств наружной рекламы: 3.1. Разрешить инвесторам в целях самоокупаемости программ размещение рекламной информации (не более 50% информационного поля) о деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, предоставляющих платные услуги. 3.2. Осуществлять совместно с инвесторами программ постоянный контроль за своевременной ротацией информационных материалов. 3.3. В случае появления других инвесторов вопрос об их привлечении к реализации программ решать на конкурсной основе, при этом распространяя на инвестора разрешение о размещении рекламной информации в порядке, установленном настоящим распоряжением. 4. Комитету по архитектуре и градостроительству г.Москвы рассмотреть и согласовать в установленном порядке дизайн-проекты рекламных конструкций указанных информационных программ. 5. ГУП "ГК "Мосгортранс" оказывать содействие заинтересованным организациям в реализации программы "Московская городская афиша" и предоставлять места для размещения информации на остановочных павильонах городского транспорта по льготным расценкам. 6. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы осуществлять постоянный контроль за размещением рекламных конструкций, их состоянием и соответствием размещенной на них информации требованиям Федерального закона Российской Федерации от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ "О рекламе". 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 29 декабря 2000 г. N 1286-РП |