О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 31 МАРТА 2004 ГОДА N 19 "О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2008 ГОДЫ". Закон. Московская городская дума. 25.06.08 27

Оглавление


Страницы: 1  2  


|3.     | Повышение устойчивости функционирования городского хозяйства в экстремальных условиях                                    |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.   | Повышение уровня готовности городских объектов к работе в чрезвычайных ситуациях военного времени                        |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1. | Корректировка в ходе     |В процессе экспертизы Генерального плана|Управление        |Бюджет города |Обеспечение контроля|
|       | актуализации Генерального|развития города Москвы,                 |гражданской защиты|Москвы        |за реализацией в    |
|       | плана развития города    |градостроительных планов                |Москвы,           |              |градостроительной   |
|       | Москвы, градостроительных|административных округов и городских    |Москомархитектура |              |документации мер по |
|       | планов городских         |районов, а также городских целевых      |                  |              |обеспечению         |
|       | территорий,              |программ                                |                  |              |устойчивого         |
|       | инвестиционных программ в|                                        |                  |              |функционирования    |
|       | части реализации         |                                        |                  |              |экономики города в  |
|       | требований по обеспечению|                                        |                  |              |чрезвычайных        |
|       | устойчивого              |                                        |                  |              |ситуациях военного  |
|       | функционирования         |                                        |                  |              |времени             |
|       | экономики города в       |                                        |                  |              |                    |
|       | чрезвычайных ситуациях   |                                        |                  |              |                    |
|       | военного времени         |                                        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.2. | Разработка основных      |  3,6|  -  | 0,8 |  1,0 |  1,0 |    0,8 |Управление        |Бюджет города |Комплекс            |
|       | направлений              |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |организационно-     |
|       | перспективного развития  |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |технических мер по  |
|       | московского региона в    |     |     |     |      |      |        |                  |              |повышению           |
|       | целях максимального      |     |     |     |      |      |        |                  |              |устойчивости        |
|       | использования            |     |     |     |      |      |        |                  |              |функционирования    |
|       | возможностей автономного |     |     |     |      |      |        |                  |              |экономики           |
|       | функционирования в       |     |     |     |      |      |        |                  |              |московского региона |
|       | чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |в чрезвычайных      |
|       | военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.3. | Подготовка проекта       |  0,3|  -  | 0,3 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание городской  |
|       | распорядительного        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |системы контроля за |
|       | документа о создании в   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |выполнением мер по  |
|       | территориальных,         |     |     |     |      |      |        |                  |              |повышению           |
|       | отраслевых и             |     |     |     |      |      |        |                  |              |устойчивости        |
|       | функциональных органах   |     |     |     |      |      |        |                  |              |функционирования    |
|       | исполнительной власти    |     |     |     |      |      |        |                  |              |экономики в         |
|       | города комиссий по       |     |     |     |      |      |        |                  |              |чрезвычайных        |
|       | повышению устойчивости   |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       | функционирования         |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|       | экономики в чрезвычайных |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | ситуациях военного       |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | времени                  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.4. | Обеспечение              |  1,8|  -  | 0,3 |  0,5 |  0,5 |    0,5 |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       | территориальных и        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |эффективности работы|
|       | отраслевых комиссий по   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |отраслевых и        |
|       | ПУФ нормативно-          |     |     |     |      |      |        |                  |              |территориальных     |
|       | методическими и правовыми|     |     |     |      |      |        |                  |              |комиссий по ПУФ     |
|       | документами              |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.5. | Организация надзора за   |В ходе экспертизы проектной документации|Управление        |Бюджет города |Выполнение комплекса|
|       | реализацией предприятиями|на вновь строящиеся объекты             |гражданской защиты|Москвы        |мер по ПУФ          |
|       | комплекса мер по         |В соответствии с планами основных       |Москвы,           |              |действующих и новых |
|       | повышению устойчивости их|мероприятий территориальных единиц      |префектуры АО     |              |(реконструируемых)  |
|       | функционирования в       |                                        |                  |              |предприятий         |
|       | чрезвычайных ситуациях   |                                        |                  |              |                    |
|       | военного времени         |                                        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.6. | Паспортизация предприятий|  0,4|  -  | 0,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание системы    |
|       | строительного комплекса в|     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |мониторинга         |
|       | целях выявления их       |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |готовности          |
|       | возможностей по          |     |     |     |      |      |        |Москомархитектура |              |предприятий         |
|       | восстановлению           |     |     |     |      |      |        |                  |              |строительного       |
|       | разрушенных объектов в   |     |     |     |      |      |        |                  |              |комплекса к ведению |
|       | чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |восстановительных   |
|       | военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |работ               |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.7. | Разработка               | 10,0|  1,0| 2,0 |  3,0 |  4,0 |   -    |Москомархитектура,|Адресная      |Создание комплектов |
|       | территориальных          |     |     |     |      |      |        |ДЭПР,             |инвестиционная|документации для    |
|       | нормативных документов   |     |     |     |      |      |        |Управление        |программа     |ведения             |
|       | "литер В" для            |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|города Москвы |восстановительных   |
|       | использования при        |     |     |     |      |      |        |Москвы            |(в рамках     |работ на городских  |
|       | выполнении проектов      |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |объектах            |
|       | восстановления объектов  |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|       | жизнеобеспечения города в|     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.8. | Обеспечение начальников  |  0,6|  0,6|  -  |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |служб гражданской   |
|       | объектов методическими   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |обороны объектов по |
|       | рекомендациями по        |     |     |     |      |      |        |                  |              |обеспечению         |
|       | реализации комплекса     |     |     |     |      |      |        |                  |              |устойчивого         |
|       | организационно-          |     |     |     |      |      |        |                  |              |функционирования в  |
|       | технических мер,         |     |     |     |      |      |        |                  |              |чрезвычайных        |
|       | обеспечивающих устойчивое|     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       | функционирование объектов|     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|       | в чрезвычайных ситуациях |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.   | Создание системы защиты материальных и культурных ценностей                                                              |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.1. | Создание запасов         | 10,0|  -  | 3,0 |  3,2 |  3,2 |    0,6 |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       | специальной тары и       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |к защите            |
|       | упаковки для закладки на |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |материальных и      |
|       | хранение материальных и  |     |     |     |      |      |        |Комитет по        |              |культурных ценностей|
|       | культурных ценностей     |     |     |     |      |      |        |культуре города   |              |                    |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |                    |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.2.2. | Подготовка               |В соответствии с планом основных        |ДТ и С,           |              |Обеспечение         |
|       | специализированных       |мероприятий                             |Управление        |              |эвакуации           |
|       | транспортных средств для |                                        |гражданской защиты|              |материальных и      |
|       | эвакуации материальных и |                                        |Москвы            |              |культурных ценностей|
|       | культурных ценностей     |                                        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.2.3. | Разработка нормативно-   |  0,7|  -  | 0,5 |  0,2 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       | методических документов  |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |эффективности       |
|       | по планированию мер      |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |планирования мер    |
|       | защиты материальных и    |     |     |     |      |      |        |Комитет по        |              |защиты материальных |
|       | культурных ценностей в   |     |     |     |      |      |        |культуре города   |              |и культурных        |
|       | ведомственных и          |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |ценностей в         |
|       | территориальных органах  |     |     |     |      |      |        |Главное управление|              |ведомственных и     |
|       | исполнительной власти, а |     |     |     |      |      |        |охраны памятников |              |территориальных     |
|       | также по техническому    |     |     |     |      |      |        |города Москвы     |              |органах             |
|       | прикрытию памятников     |     |     |     |      |      |        |                  |              |исполнительной      |
|       | архитектуры и объектов   |     |     |     |      |      |        |                  |              |власти              |
|       | национального достояния в|     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.     | Совершенствование группировки сил гражданской обороны                                                                    |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.   | Совершенствование системы управления гражданской обороны                                                                 |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.1. | Обеспечение начальников  |  0,8|  0,8|  -  |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Совершенствование   |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |планирования        |
|       | районов и организаций    |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |мероприятий         |
|       | города методическими     |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       | документами по           |     |     |     |      |      |        |                  |              |на объектовом и     |
|       | планированию мероприятий |     |     |     |      |      |        |                  |              |территориальном     |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |              |уровнях             |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.2. | Разработка и реализация  | 35,0|  1,5| 1,5 |  1,0 |  1,0 |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       | комплекса организационно-|     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |устойчивого         |
|       | технических решений по   |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |функционирования    |
|       | повышению устойчивости   |     |     |     |      |      |        |префектуры АО     |              |систем управления   |
|       | системы управления       |     |  -  |10,0 | 10,0 | 10,0 |        |                  |              |гражданской обороны |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | (устойчивого             |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | функционирования пунктов |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | управления, комплексов   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | средств передачи данных, |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | автоматизации и т.д.)    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.3. | Переоборудование запасных| 50,0| 10,0|10,0 | 10,0 | 10,0 |   10,0 |Управление        |Адресная      |Повышение           |
|       | пунктов управления       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|устойчивого         |
|       | Правительства Москвы,    |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |функционирования    |
|       | органов исполнительной   |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |систем управления   |
|       | власти города Москвы и   |     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |гражданской обороны |
|       | ведомств                 |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |                    |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.4. | Реконструкция объекта 84 |250,0| 45,0|65,0 | 80,0 | 60,0 |   -    |Управление        |Адресная      |Повышение           |
|       | в целях повышения        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|устойчивого         |
|       | устойчивости управления и|     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |функционирования    |
|       | его устойчивого          |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |систем управления   |
|       | функционирования         |     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |гражданской обороны |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |                    |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.5. | Организационно-штатные   | 20,0|  2,2| 2,2 |  5,2 |  5,2 |    5,2 |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       | мероприятия по созданию  |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |эффективности       |
|       | специального             |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |управления          |
|       | подразделения связи и    |     |     |     |      |      |        |                  |              |мероприятиями       |
|       | оповещения на объекте 84 |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       | и оснащение его          |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | техническим и специальным|     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | имуществом в целях       |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | совершенствования        |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | управления подчиненными  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | подразделениями          |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.6. | Разработка и внедрение на| 15,0|  3,5| 3,5 |  3,0 |  2,5 |    2,5 |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       | всех уровнях управления  |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности       |
|       | программных комплексов   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |принятия решений по |
|       | информационной поддержки |     |     |     |      |      |        |                  |              |проведению          |
|       | решений начальников      |     |     |     |      |      |        |                  |              |мероприятий         |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.7. | Создание страхового фонда| 58,0|  0,5|14,5 | 15,0 | 14,0 |   14,0 |Управление        |Бюджет города |Создание системы    |
|       | документации на наиболее |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |информационного     |
|       | важные городские объекты,|     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |обеспечения для     |
|       | оснащение органов        |     |     |     |      |      |        |                  |              |ведения аварийно-   |
|       | управления гражданской   |     |     |     |      |      |        |                  |              |спасательных и      |
|       | обороны техническими     |     |     |     |      |      |        |                  |              |других неотложных   |
|       | средствами работы с      |     |     |     |      |      |        |                  |              |работ на наиболее   |
|       | микрографическими        |     |     |     |      |      |        |                  |              |важных городских    |
|       | носителями информации    |     |     |     |      |      |        |                  |              |объектах            |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.   | Совершенствование системы связи гражданской обороны                                                                      |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.1. | Реконструкция системы    |135,0| 12,4|30,0 | 35,0 | 35,0 |   22,6 |Управление        |Адресная      |Совершенствование   |
|       | радиосвязи пунктов       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|системы управления  |
|       | управления органов       |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |гражданской обороны |
|       | исполнительной власти и  |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |                    |
|       | служб гражданской обороны|     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |                    |
|       | города Москвы на базе    |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |                    |
|       | радиоэлектронных средств |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|       | нового поколения.        |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | Сопряжение с системой    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | радиосвязи МЧС России    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.2.2. | Дооборудование           | 65,6| 10,1|15,8 | 16,4 | 14,4 |    8,9 |Управление        |Адресная      |Обеспечение         |
|       | корпоративной цифровой   |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|защищенной цифровой |
|       | системы связи ГУ МЧС     |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |телефонной связью   |
|       | России по г. Москве.     |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |органов             |
|       | Присоединение к сетям МЧС|     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |исполнительной      |
|       | России служб гражданской |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |власти и служб      |
|       | обороны города Москвы    |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |гражданской обороны |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |окружного и         |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |районного уровней   |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.2.3. | Создание резервного      | 25,0|  -  | 6,0 |  6,0 |  8,0 |    5,0 |Управление        |Бюджет города |Обеспечение работы  |
|       | защищенного Единого      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |подразделений ГПС в |
|       | дежурно-диспетчерского   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |системе связи и     |
|       | центра на объекте 84.    |     |     |     |      |      |        |                  |              |управления органов  |
|       | Дооборудование объекта 84|     |     |     |      |      |        |                  |              |исполнительной      |
|       | средствами связи         |     |     |     |      |      |        |                  |              |власти города Москвы|
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.2.4. | Поддержание в готовности |  4,0|  0,8| 0,8 |  0,8 |  0,8 |    0,8 |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       | средств связи,           |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |системы связи к     |
|       | предназначенных для      |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |выполнению задач по |
|       | организации управления   |     |     |     |      |      |        |                  |              |предназначению      |
|       | силами и средствами в    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.3.   | Совершенствование системы оповещения гражданской обороны                                                                 |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.3.1. | Развитие и               |  5,4|  3,0| 2,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Совершенствование   |
|       | совершенствование        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |системы оповещения  |
|       | совместной с МЧС России  |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |руководящего состава|
|       | системы персонального    |     |     |     |      |      |        |                  |              |города              |
|       | радиовызова. Включение в |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | систему персонального    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | радиовызова города Москвы|     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | руководящего состава     |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | противопожарной службы   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | города Москвы,           |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | административных округов |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | и районных управ         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.3.2. | Оборудование             | 28,4|  4,0| 8,0 | 10,0 |  6,4 |   -    |Управление        |Адресная      |Повышение           |
|       | автоматизированными      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|оперативности и     |
|       | рабочими местами         |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |надежности системы  |
|       | оперативных дежурных     |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |управления          |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |гражданской обороны |
|       | административных округов |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |в административных  |
|       | города Москвы по         |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |округах             |
|       | оповещению и управлению  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | подчиненными силами и    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | средствами               |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.3.3. | Разработка и внедрение   | 20,0|  2,5|15,0 |  2,5 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       | современной аппаратуры   |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности и     |
|       | оповещения:              |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |надежности доведения|
|       | на цифровых сетях связи  |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |              |сигналов оповещения,|
|       | Московской городской     |     |     |     |      |      |        |                  |              |увеличение          |
|       | телефонной сети; на      |     |     |     |      |      |        |                  |              |численности         |
|       | каналах кабельного       |     |     |     |      |      |        |                  |              |оповещаемого        |
|       | телевидения              |     |     |     |      |      |        |                  |              |населения города    |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |Москвы              |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.3.4. | Оснащение мест массового |  2,5|  1,0| 1,5 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Обеспечение         |
|       | пребывания людей на      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |своевременного      |
|       | территории города Москвы |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |оповещения населения|
|       | средствами звукового     |     |     |     |      |      |        |                  |              |города Москвы в     |
|       | оповещения и             |     |     |     |      |      |        |                  |              |местах массового    |
|       | видеонаблюдения          |     |     |     |      |      |        |                  |              |скопления людей.    |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |Видеоконтроль за    |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |опасными объектами  |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.3.5. | Дооборудование системы   |100,0| 12,0|24,0 | 24,0 | 26,0 |   14,0 |Управление        |Адресная      |Создание            |
|       | оповещения населения     |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|высокоэффективной   |
|       | города Москвы            |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |системы оповещения  |
|       | звукоизлучающими         |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |стационарного и     |
|       | средствами оповещения    |     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |мобильного типа     |
|       | нового поколения         |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |                    |
|       | стационарного и          |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|       | мобильного типов         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.4.   | Формирование эффективной системы мониторинга обстановки на территории города Москвы (радиационной, химической,           |
|       | биологической, инженерной, пожарной, гидродинамической и экологической)                                                  |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.4.1. | Паспортизация            |  0,4|  0,2| 0,2 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание системы    |
|       | организаций, решающих    |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |контроля состояния  |
|       | задачи мониторинга       |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |готовности          |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |ДПиООС            |              |организаций по      |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |решению задач       |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |мониторинга         |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |обстановки в        |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |чрезвычайных        |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.2. | Развитие городского      |  7,5|  -  | 1,5 |  2,0 |  2,0 |    2,0 |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       | Центра мониторинга и     |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |Центра мониторинга и|
|       | прогнозирования          |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |прогнозирования     |
|       | чрезвычайных ситуаций как|     |     |     |      |      |        |ДПиООС            |              |чрезвычайных        |
|       | центрального звена       |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуаций к решению  |
|       | городской системы        |     |     |     |      |      |        |                  |              |задач в чрезвычайных|
|       | мониторинга              |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.3. | Оснащение служб          |  0,5|  -  | 0,5 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание в службах  |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |гражданской обороны |
|       | города специальным       |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |города материально- |
|       | оборудованием, техникой, |     |     |     |      |      |        |                  |              |технической базы по |
|       | приборами, реактивами для|     |     |     |      |      |        |                  |              |ведению разведки в  |
|       | ведения разведки в       |     |     |     |      |      |        |                  |              |очагах поражения    |
|       | чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.4. | Разработка программного  |  3,0|  -  | 1,5 |  1,5 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       | обеспечения методов      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности и     |
|       | прогноза обстановки в    |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |достоверности       |
|       | зонах поражения с учетом |     |     |     |      |      |        |                  |              |прогноза обстановки |
|       | особенностей города      |     |     |     |      |      |        |                  |              |в зонах поражения   |
|       | Москвы                   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.5. | Оснащение санитарно-     |  2,0|  -  |  -  |  2,0 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       | эпидемиологической службы|     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности       |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |решения задач       |
|       | города Москвы подвижной  |     |     |     |      |      |        |Роспотребнадзор по|              |санитарно-          |
|       | лабораторией для         |     |     |     |      |      |        |городу Москве     |              |эпидемиологической  |
|       | проведения               |     |     |     |      |      |        |                  |              |службы гражданской  |
|       | токсико-химической,      |     |     |     |      |      |        |                  |              |обороны города      |
|       | радиационной разведки    |     |     |     |      |      |        |                  |              |Москвы              |
|       | состояния среды обитания |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | в зоне чрезвычайных      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | ситуаций                 |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.6. | Доукомплектование        |  0,4|  -  | 0,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       | санитарно-гигиенических, |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности и     |
|       | микробиологических       |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |достоверности       |
|       | лабораторий, отделов     |     |     |     |      |      |        |Роспотребнадзор по|              |результатов         |
|       | радиационной гигиены,    |     |     |     |      |      |        |городу Москве     |              |лабораторного       |
|       | включенных в службу      |     |     |     |      |      |        |                  |              |контроля за степенью|
|       | наблюдения и             |     |     |     |      |      |        |                  |              |загрязнения         |
|       | лабораторного контроля,  |     |     |     |      |      |        |                  |              |(заражения) объектов|
|       | оборудованием для        |     |     |     |      |      |        |                  |              |окружающей среды в  |
|       | проведения анализов на   |     |     |     |      |      |        |                  |              |чрезвычайных        |
|       | РВ, БС, АХОВ             |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.7. | Оснащение учреждений     |  1,0|  -  | 1,0 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Доведение до        |
|       | службы наблюдения и      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |нормативных         |
|       | лабораторного контроля   |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |требований          |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |ДПиООС            |              |материально-        |
|       | города Москвы            |     |     |     |      |      |        |                  |              |технической базы    |
|       | лабораторным             |     |     |     |      |      |        |                  |              |учреждений сети     |
|       | оборудованием, приборами |     |     |     |      |      |        |                  |              |наблюдения и        |
|       | радиационной, химической |     |     |     |      |      |        |                  |              |лабораторного       |
|       | и бактериологической     |     |     |     |      |      |        |                  |              |контроля            |
|       | разведки, средствами     |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | связи и средствами       |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | индивидуальной защиты    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.5.   | Повышение готовности к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ                                           |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.5.1. | Корректировка планов     |В соответствии с Планом основных        |Управление        |Бюджет города |Совершенствование   |
|       | взаимодействия с силами  |мероприятий города Москвы по вопросам   |гражданской защиты|Москвы        |совместных действий |
|       | федеральных органов      |гражданской обороны, предупреждения и   |Москвы            |              |городской           |
|       | исполнительной власти с  |ликвидации ЧС на год                    |                  |              |группировки сил     |
|       | учетом возможной         |                                        |                  |              |гражданской обороны |
|       | обстановки в военное     |                                        |                  |              |и сил федеральных   |
|       | время                    |                                        |                  |              |ведомств            |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.2. | Практическая отработка   |В ходе командно-штабных учений по       |Управление        |Бюджет города |Совершенствование   |
|       | системы взаимодействия   |вопросам гражданской обороны            |гражданской защиты|Москвы        |взаимодействия      |
|       | объектовых и             |                                        |Москвы            |              |территориальных и   |
|       | территориальных сил      |                                        |                  |              |объектовых сил      |
|       | гражданской обороны в    |                                        |                  |              |гражданской обороны |
|       | ходе учений и тренировок |                                        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.3. | Разработка Положения о   |  2,3|  0,6| 1,2 |  0,5 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Оптимизация         |
|       | территориальных          |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |группировки сил     |
|       | группировках сил         |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |гражданской обороны |
|       | гражданской обороны с    |     |     |     |      |      |        |                  |              |города,             |
|       | учетом возможных зон     |     |     |     |      |      |        |                  |              |административных    |
|       | поражения и объемов      |     |     |     |      |      |        |                  |              |округов, районов с  |
|       | ведения АСДНР в условиях |     |     |     |      |      |        |                  |              |учетом особенностей |
|       | плотной городской        |     |     |     |      |      |        |                  |              |города Москвы       |
|       | застройки                |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.4. | Создание неснижаемых     |  5,0|  2,5| 2,5 | -    |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       | запасов ДДД веществ,     |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |к ведению           |
|       | необходимых для          |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |специальной         |
|       | проведения специальной   |     |     |     |      |      |        |ДЖКХиБ            |              |обработки дорог,    |
|       | обработки дорог,         |     |     |     |      |      |        |                  |              |транспорта и        |
|       | транспорта, подвергшихся |     |     |     |      |      |        |                  |              |сооружений,         |
|       | радиационному,           |     |     |     |      |      |        |                  |              |подвергшихся        |
|       | химическому и            |     |     |     |      |      |        |                  |              |радиационному,      |
|       | биологическому заражению |     |     |     |      |      |        |                  |              |химическому         |
|       | (для служб гражданской   |     |     |     |      |      |        |                  |              |заражению           |
|       | обороны города)          |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.5. | Обеспечение городских    | 63,0|  5,0|18,0 | 15,0 | 15,0 |   10,0 |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       | территориальных          |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |городских           |
|       | формирований гражданской |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |территориальных     |
|       | обороны техникой и       |     |     |     |      |      |        |                  |              |формирований        |
|       | имуществом согласно      |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       | Табелю оснащения         |     |     |     |      |      |        |                  |              |к ведению АСДНР     |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.6. | Создание                 |  1,6|  0,2| 0,4 |  0,4 |  0,4 |    0,2 |Управление        |Бюджет города |Обеспечение контроля|
|       | автоматизированной       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |состояния сил и     |
|       | системы учета сил и      |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |средств гражданской |
|       | средств гражданской      |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |              |обороны             |
|       | обороны города           |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.7. | Совершенствование навыков|В ходе тактико-специальных учений с     |                  |              |Повышение           |
|       | ведения аварийно-        |формированиями гражданской обороны      |                  |              |эффективности       |
|       | спасательных работ в     |                                        |                  |              |ведения аварийно-   |
|       | условиях плотной         |                                        |                  |              |спасательных работ с|
|       | городской застройки      |                                        |                  |              |учетом особенностей |
|       |                          |                                        |                  |              |города Москвы       |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.8. | Обеспечение начальников  |  0,8|  0,4| 0,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание            |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |методической базы по|
|       | объектов методическими   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |подготовке          |
|       | материалами по           |     |     |     |      |      |        |                  |              |объектовых сил      |
|       | технологиям ведения АСДНР|     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       | в условиях города Москвы |     |     |     |      |      |        |                  |              |по технологиям      |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |ведения АСДНР       |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.9. | Разработка табелей       |  0,9|  0,5| 0,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Унификация          |
|       | оснащения объектовых и   |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |технического        |
|       | территориальных          |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |оснащения сил       |
|       | формирований гражданской |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       | обороны и развертывание  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | эффективной системы      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | технического оснащения   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | сил гражданской обороны  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.10.| Организация и проведение |План развития науки и технологий (раздел|ДНиПП,            |Бюджет города |Научно обоснованные |
|       | научных исследований по  |гражданская оборона и чрезвычайные      |Управление        |Москвы        |результаты развития |
|       | вопросам гражданской     |ситуации)                               |гражданской защиты|              |и совершенствования |
|       | обороны                  |                                        |Москвы            |              |гражданской обороны |
|       |                          |                                        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.6.   | Повышение готовности к решению задач по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении боевых  |
|       | действий, и срочному захоронению трупов                                                                                  |
|-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.6.1. | Формирование в рамках    |  0,8|  -  |  -  |  0,8 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Организация системы |
|       | Ритуальной службы        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |достоверного учета  |
|       | гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |пораженных          |
|       | подразделений по учету   |     |     |     |      |      |        |ДПРиУ,            |              |                    |
|       | потерь населения города  |     |     |     |      |      |        |ГУВД по городу    |              |                    |
|       | Москвы и обеспечение их  |     |     |     |      |      |        |Москве            |              |                    |
|       | нормативно-методическими |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | документами              |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.2. | Разработка плана         |  1,2|  -  | 0,4 |  0,8 |  -   |   -    |ДПРиУ,            |Бюджет города |Заблаговременная    |
|       | расположения объектов    |     |     |     |      |      |        |Москомархитектура,|Москвы        |подготовка мест     |
|       | временного размещения    |     |     |     |      |      |        |Управление        |              |размещения погибших |
|       | погибших и площадок для  |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|              |в зонах поражения   |
|       | их захоронения           |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |                    |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |Департамент       |              |                    |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |здравоохранения   |              |                    |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |города Москвы     |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.3. | Обеспечение техникой     |  8,0|  -  | 4,0 |  4,0 |  -   |   -    |ДПРиУ,            |Бюджет города |Обеспечение         |
|       | подразделений Ритуальной |     |     |     |      |      |        |Управление        |Москвы        |необходимой         |
|       | службы гражданской       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|              |оперативности по    |
|       | обороны                  |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |массовому           |
|       |                          |     |     |     |      |      |        |                  |              |захоронению погибших|
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.4. | Создание запасов средств |  2,8|  0,8| 1,5 |  0,5 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Обеспечение         |
|       | индивидуальной защиты для|     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |деятельности сил    |
|       | сил службы охраны        |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |службы охраны       |
|       | общественного порядка,   |     |     |     |      |      |        |                  |              |общественного       |
|       | действующих в зонах      |     |     |     |      |      |        |                  |              |порядка в очагах    |
|       | поражения                |     |     |     |      |      |        |                  |              |поражения           |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.5. | Разработка и обеспечение |  0,5|  -  | 0,5 |  -   |  -   |   -    |ДПРиУ,            |Бюджет города |Обеспечение         |
|       | подразделений Ритуальной |     |     |     |      |      |        |Управление        |Москвы        |достоверности       |
|       | службы гражданской       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|              |идентификации       |
|       | обороны инструкторско-   |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |погибших            |
|       | методическими документами|     |     |     |      |      |        |ГУВД по городу    |              |                    |
|       | по порядку идентификации |     |     |     |      |      |        |Москве            |              |                    |
|       | погибших и способам      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | захоронения              |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.6. | Создание запасов         | 18,0|  -  | 4,5 |  4,5 |  4,5 |    4,5 |ДПРиУ,            |Бюджет города |Создание условий для|
|       | специальных средств для  |     |     |     |      |      |        |Управление        |Москвы        |обеспечения работ по|
|       | массового захоронения    |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|              |массовому           |
|       | погибших, в том числе    |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |захоронению погибших|
|       | специальной одежды для   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | подразделений Ритуальной |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | службы гражданской       |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       | обороны                  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.7. | Разработка и согласование|В ходе отработки Плана гражданской      |Управление        |Бюджет города |Обеспечение         |
|       | с федеральными органами, |обороны города Москвы                   |гражданской защиты|Москвы        |согласованности     |
|       | посольствами,            |                                        |Москвы,           |              |действий федеральных|
|       | представительствами зон  |                                        |ГУВД по городу    |              |и городских сил     |
|       | ответственности по       |                                        |Москве            |              |гражданской обороны |
|       | восстановлению и         |                                        |                  |              |                    |
|       | поддержанию порядка      |                                        |                  |              |                    |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
";

     6) раздел 7 изложить в следующей редакции:

           "7. Структура финансирования Программы развития
                  гражданской обороны (млн. рублей)
     
----------------------------------------------------------------------------
| Источники финансирования    |2004-2008|2004  |2005  |2006  |2007  |2008  |
|                             |годы     |год   |год   |год   |год   |год   |
|-----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
| Бюджет города Москвы        |   2527,8| 263,4| 664,6| 663,9| 658,5| 277,4|
|-----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
| В том числе:                |         |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
| Главное управление по делам |    510,9|  42,0| 150,7| 120,4| 108,4|  89,4|
| гражданской обороны и       |         |      |      |      |      |      |
| чрезвычайным ситуациям      |         |      |      |      |      |      |
| города Москвы               |         |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
| Департамент потребительского|     30,7|  -   |  10,4|  11,3|   4,5|   4,5|
| рынка и услуг города Москвы |         |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
| Департамент здравоохранения |     10,5|   2,0|   2,5|   2,0|   2,0|   2,0|
| города Москвы               |         |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
| Департамент образования     |    570,0|  10,0| 144,0| 144,0| 146,0| 126,0|
| города Москвы               |         |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
| Средства целевых бюджетных  |    606,6| 109,4| 143,6| 160,8| 192,8|  -   |
| фондов развития территорий  |         |      |      |      |      |      |
| города Москвы               |         |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
| Адресная инвестиционная     |    799,1| 100,0| 213,4| 225,4| 204,8|  55,5|
| программа города Москвы     |         |      |      |      |      |      |
|-----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
| ИТОГО                       |   2527,8| 263,4| 664,6| 663,9| 658,5| 277,4|
----------------------------------------------------------------------------
";

     7) в списке сокращений:
     а) пункт 35 изложить в следующей редакции:

"
-----------------------------------------------------------------------
|35.|ГПС           |Государственная противопожарная служба            |
-----------------------------------------------------------------------
";

     б) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"
--------------------------------------------------------------------------
|39.|Роспотребнадзор | Управление Федеральной службы по надзору в сфере  |
|   |                | защиты прав потребителей и благополучия человека  |
|   |                | по городу Москве                                  |
--------------------------------------------------------------------------
".

                               Статья 2

     Настоящий   Закон  вступает  в  силу  через  10  дней  после  его
официального опубликования.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков

Москва, Московская городская Дума

25 июня 2008 г.
N 27

Страницы: 1  2  


Оглавление