Страницы: 1 2 |3. | Повышение устойчивости функционирования городского хозяйства в экстремальных условиях | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Повышение уровня готовности городских объектов к работе в чрезвычайных ситуациях военного времени | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1. | Корректировка в ходе |В процессе экспертизы Генерального плана|Управление |Бюджет города |Обеспечение контроля| | | актуализации Генерального|развития города Москвы, |гражданской защиты|Москвы |за реализацией в | | | плана развития города |градостроительных планов |Москвы, | |градостроительной | | | Москвы, градостроительных|административных округов и городских |Москомархитектура | |документации мер по | | | планов городских |районов, а также городских целевых | | |обеспечению | | | территорий, |программ | | |устойчивого | | | инвестиционных программ в| | | |функционирования | | | части реализации | | | |экономики города в | | | требований по обеспечению| | | |чрезвычайных | | | устойчивого | | | |ситуациях военного | | | функционирования | | | |времени | | | экономики города в | | | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | военного времени | | | | | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.2. | Разработка основных | 3,6| - | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 0,8 |Управление |Бюджет города |Комплекс | | | направлений | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |организационно- | | | перспективного развития | | | | | | |Москвы | |технических мер по | | | московского региона в | | | | | | | | |повышению | | | целях максимального | | | | | | | | |устойчивости | | | использования | | | | | | | | |функционирования | | | возможностей автономного | | | | | | | | |экономики | | | функционирования в | | | | | | | | |московского региона | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | |в чрезвычайных | | | военного времени | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.3. | Подготовка проекта | 0,3| - | 0,3 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание городской | | | распорядительного | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |системы контроля за | | | документа о создании в | | | | | | |Москвы | |выполнением мер по | | | территориальных, | | | | | | | | |повышению | | | отраслевых и | | | | | | | | |устойчивости | | | функциональных органах | | | | | | | | |функционирования | | | исполнительной власти | | | | | | | | |экономики в | | | города комиссий по | | | | | | | | |чрезвычайных | | | повышению устойчивости | | | | | | | | |ситуациях военного | | | функционирования | | | | | | | | |времени | | | экономики в чрезвычайных | | | | | | | | | | | | ситуациях военного | | | | | | | | | | | | времени | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.4. | Обеспечение | 1,8| - | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |Управление |Бюджет города |Повышение | | | территориальных и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |эффективности работы| | | отраслевых комиссий по | | | | | | |Москвы | |отраслевых и | | | ПУФ нормативно- | | | | | | | | |территориальных | | | методическими и правовыми| | | | | | | | |комиссий по ПУФ | | | документами | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.5. | Организация надзора за |В ходе экспертизы проектной документации|Управление |Бюджет города |Выполнение комплекса| | | реализацией предприятиями|на вновь строящиеся объекты |гражданской защиты|Москвы |мер по ПУФ | | | комплекса мер по |В соответствии с планами основных |Москвы, | |действующих и новых | | | повышению устойчивости их|мероприятий территориальных единиц |префектуры АО | |(реконструируемых) | | | функционирования в | | | |предприятий | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | военного времени | | | | | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.6. | Паспортизация предприятий| 0,4| - | 0,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание системы | | | строительного комплекса в| | | | | | |гражданской защиты|Москвы |мониторинга | | | целях выявления их | | | | | | |Москвы, | |готовности | | | возможностей по | | | | | | |Москомархитектура | |предприятий | | | восстановлению | | | | | | | | |строительного | | | разрушенных объектов в | | | | | | | | |комплекса к ведению | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | |восстановительных | | | военного времени | | | | | | | | |работ | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.7. | Разработка | 10,0| 1,0| 2,0 | 3,0 | 4,0 | - |Москомархитектура,|Адресная |Создание комплектов | | | территориальных | | | | | | |ДЭПР, |инвестиционная|документации для | | | нормативных документов | | | | | | |Управление |программа |ведения | | | "литер В" для | | | | | | |гражданской защиты|города Москвы |восстановительных | | | использования при | | | | | | |Москвы |(в рамках |работ на городских | | | выполнении проектов | | | | | | | |бюджета |объектах | | | восстановления объектов | | | | | | | |города) | | | | жизнеобеспечения города в| | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | | военного времени | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.8. | Обеспечение начальников | 0,6| 0,6| - | - | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | | гражданской обороны | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |служб гражданской | | | объектов методическими | | | | | | |Москвы | |обороны объектов по | | | рекомендациями по | | | | | | | | |обеспечению | | | реализации комплекса | | | | | | | | |устойчивого | | | организационно- | | | | | | | | |функционирования в | | | технических мер, | | | | | | | | |чрезвычайных | | | обеспечивающих устойчивое| | | | | | | | |ситуациях военного | | | функционирование объектов| | | | | | | | |времени | | | в чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | | военного времени | | | | | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2. | Создание системы защиты материальных и культурных ценностей | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1. | Создание запасов | 10,0| - | 3,0 | 3,2 | 3,2 | 0,6 |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | | специальной тары и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |к защите | | | упаковки для закладки на | | | | | | |Москвы, | |материальных и | | | хранение материальных и | | | | | | |Комитет по | |культурных ценностей| | | культурных ценностей | | | | | | |культуре города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.2.2. | Подготовка |В соответствии с планом основных |ДТ и С, | |Обеспечение | | | специализированных |мероприятий |Управление | |эвакуации | | | транспортных средств для | |гражданской защиты| |материальных и | | | эвакуации материальных и | |Москвы | |культурных ценностей| | | культурных ценностей | | | | | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.2.3. | Разработка нормативно- | 0,7| - | 0,5 | 0,2 | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | | методических документов | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |эффективности | | | по планированию мер | | | | | | |Москвы, | |планирования мер | | | защиты материальных и | | | | | | |Комитет по | |защиты материальных | | | культурных ценностей в | | | | | | |культуре города | |и культурных | | | ведомственных и | | | | | | |Москвы, | |ценностей в | | | территориальных органах | | | | | | |Главное управление| |ведомственных и | | | исполнительной власти, а | | | | | | |охраны памятников | |территориальных | | | также по техническому | | | | | | |города Москвы | |органах | | | прикрытию памятников | | | | | | | | |исполнительной | | | архитектуры и объектов | | | | | | | | |власти | | | национального достояния в| | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | | военного времени | | | | | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. | Совершенствование группировки сил гражданской обороны | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. | Совершенствование системы управления гражданской обороны | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.1. | Обеспечение начальников | 0,8| 0,8| - | - | - | - |Управление |Бюджет города |Совершенствование | | | гражданской обороны | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |планирования | | | районов и организаций | | | | | | |Москвы | |мероприятий | | | города методическими | | | | | | | | |гражданской обороны | | | документами по | | | | | | | | |на объектовом и | | | планированию мероприятий | | | | | | | | |территориальном | | | гражданской обороны | | | | | | | | |уровнях | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.2. | Разработка и реализация | 35,0| 1,5| 1,5 | 1,0 | 1,0 | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | | комплекса организационно-| | | | | | |гражданской защиты|Москвы |устойчивого | | | технических решений по | | | | | | |Москвы, | |функционирования | | | повышению устойчивости | | | | | | |префектуры АО | |систем управления | | | системы управления | | - |10,0 | 10,0 | 10,0 | | | |гражданской обороны | | | гражданской обороны | | | | | | | | | | | | (устойчивого | | | | | | | | | | | | функционирования пунктов | | | | | | | | | | | | управления, комплексов | | | | | | | | | | | | средств передачи данных, | | | | | | | | | | | | автоматизации и т.д.) | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.3. | Переоборудование запасных| 50,0| 10,0|10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |Управление |Адресная |Повышение | | | пунктов управления | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|устойчивого | | | Правительства Москвы, | | | | | | |Москвы, |программа |функционирования | | | органов исполнительной | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |систем управления | | | власти города Москвы и | | | | | | | |(в рамках |гражданской обороны | | | ведомств | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | |города) | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.4. | Реконструкция объекта 84 |250,0| 45,0|65,0 | 80,0 | 60,0 | - |Управление |Адресная |Повышение | | | в целях повышения | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|устойчивого | | | устойчивости управления и| | | | | | |Москвы, |программа |функционирования | | | его устойчивого | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |систем управления | | | функционирования | | | | | | | |(в рамках |гражданской обороны | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | |города) | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.5. | Организационно-штатные | 20,0| 2,2| 2,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 |Управление |Бюджет города |Повышение | | | мероприятия по созданию | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |эффективности | | | специального | | | | | | |Москвы | |управления | | | подразделения связи и | | | | | | | | |мероприятиями | | | оповещения на объекте 84 | | | | | | | | |гражданской обороны | | | и оснащение его | | | | | | | | | | | | техническим и специальным| | | | | | | | | | | | имуществом в целях | | | | | | | | | | | | совершенствования | | | | | | | | | | | | управления подчиненными | | | | | | | | | | | | подразделениями | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.6. | Разработка и внедрение на| 15,0| 3,5| 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,5 |Управление |Бюджет города |Повышение | | | всех уровнях управления | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности | | | программных комплексов | | | | | | |Москвы | |принятия решений по | | | информационной поддержки | | | | | | | | |проведению | | | решений начальников | | | | | | | | |мероприятий | | | гражданской обороны | | | | | | | | |гражданской обороны | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.7. | Создание страхового фонда| 58,0| 0,5|14,5 | 15,0 | 14,0 | 14,0 |Управление |Бюджет города |Создание системы | | | документации на наиболее | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |информационного | | | важные городские объекты,| | | | | | |Москвы | |обеспечения для | | | оснащение органов | | | | | | | | |ведения аварийно- | | | управления гражданской | | | | | | | | |спасательных и | | | обороны техническими | | | | | | | | |других неотложных | | | средствами работы с | | | | | | | | |работ на наиболее | | | микрографическими | | | | | | | | |важных городских | | | носителями информации | | | | | | | | |объектах | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2. | Совершенствование системы связи гражданской обороны | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2.1. | Реконструкция системы |135,0| 12,4|30,0 | 35,0 | 35,0 | 22,6 |Управление |Адресная |Совершенствование | | | радиосвязи пунктов | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|системы управления | | | управления органов | | | | | | |Москвы, |программа |гражданской обороны | | | исполнительной власти и | | | | | | |ДЭПР |города Москвы | | | | служб гражданской обороны| | | | | | | |(в рамках | | | | города Москвы на базе | | | | | | | |бюджета | | | | радиоэлектронных средств | | | | | | | |города) | | | | нового поколения. | | | | | | | | | | | | Сопряжение с системой | | | | | | | | | | | | радиосвязи МЧС России | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.2.2. | Дооборудование | 65,6| 10,1|15,8 | 16,4 | 14,4 | 8,9 |Управление |Адресная |Обеспечение | | | корпоративной цифровой | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|защищенной цифровой | | | системы связи ГУ МЧС | | | | | | |Москвы, |программа |телефонной связью | | | России по г. Москве. | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |органов | | | Присоединение к сетям МЧС| | | | | | | |(в рамках |исполнительной | | | России служб гражданской | | | | | | | |бюджета |власти и служб | | | обороны города Москвы | | | | | | | |города) |гражданской обороны | | | | | | | | | | | |окружного и | | | | | | | | | | | |районного уровней | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.2.3. | Создание резервного | 25,0| - | 6,0 | 6,0 | 8,0 | 5,0 |Управление |Бюджет города |Обеспечение работы | | | защищенного Единого | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |подразделений ГПС в | | | дежурно-диспетчерского | | | | | | |Москвы | |системе связи и | | | центра на объекте 84. | | | | | | | | |управления органов | | | Дооборудование объекта 84| | | | | | | | |исполнительной | | | средствами связи | | | | | | | | |власти города Москвы| |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.2.4. | Поддержание в готовности | 4,0| 0,8| 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | | средств связи, | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |системы связи к | | | предназначенных для | | | | | | |Москвы | |выполнению задач по | | | организации управления | | | | | | | | |предназначению | | | силами и средствами в | | | | | | | | | | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | | военного времени | | | | | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3. | Совершенствование системы оповещения гражданской обороны | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3.1. | Развитие и | 5,4| 3,0| 2,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Совершенствование | | | совершенствование | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |системы оповещения | | | совместной с МЧС России | | | | | | |Москвы | |руководящего состава| | | системы персонального | | | | | | | | |города | | | радиовызова. Включение в | | | | | | | | | | | | систему персонального | | | | | | | | | | | | радиовызова города Москвы| | | | | | | | | | | | руководящего состава | | | | | | | | | | | | противопожарной службы | | | | | | | | | | | | гражданской обороны | | | | | | | | | | | | города Москвы, | | | | | | | | | | | | административных округов | | | | | | | | | | | | и районных управ | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.2. | Оборудование | 28,4| 4,0| 8,0 | 10,0 | 6,4 | - |Управление |Адресная |Повышение | | | автоматизированными | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|оперативности и | | | рабочими местами | | | | | | |Москвы, |программа |надежности системы | | | оперативных дежурных | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |управления | | | гражданской обороны | | | | | | | |(в рамках |гражданской обороны | | | административных округов | | | | | | | |бюджета |в административных | | | города Москвы по | | | | | | | |города) |округах | | | оповещению и управлению | | | | | | | | | | | | подчиненными силами и | | | | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.3. | Разработка и внедрение | 20,0| 2,5|15,0 | 2,5 | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | | современной аппаратуры | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности и | | | оповещения: | | | | | | |Москвы, | |надежности доведения| | | на цифровых сетях связи | | | | | | |ДЭПР | |сигналов оповещения,| | | Московской городской | | | | | | | | |увеличение | | | телефонной сети; на | | | | | | | | |численности | | | каналах кабельного | | | | | | | | |оповещаемого | | | телевидения | | | | | | | | |населения города | | | | | | | | | | | |Москвы | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.4. | Оснащение мест массового | 2,5| 1,0| 1,5 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Обеспечение | | | пребывания людей на | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |своевременного | | | территории города Москвы | | | | | | |Москвы | |оповещения населения| | | средствами звукового | | | | | | | | |города Москвы в | | | оповещения и | | | | | | | | |местах массового | | | видеонаблюдения | | | | | | | | |скопления людей. | | | | | | | | | | | |Видеоконтроль за | | | | | | | | | | | |опасными объектами | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.5. | Дооборудование системы |100,0| 12,0|24,0 | 24,0 | 26,0 | 14,0 |Управление |Адресная |Создание | | | оповещения населения | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|высокоэффективной | | | города Москвы | | | | | | |Москвы, |программа |системы оповещения | | | звукоизлучающими | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |стационарного и | | | средствами оповещения | | | | | | | |(в рамках |мобильного типа | | | нового поколения | | | | | | | |бюджета | | | | стационарного и | | | | | | | |города) | | | | мобильного типов | | | | | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.4. | Формирование эффективной системы мониторинга обстановки на территории города Москвы (радиационной, химической, | | | биологической, инженерной, пожарной, гидродинамической и экологической) | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.4.1. | Паспортизация | 0,4| 0,2| 0,2 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание системы | | | организаций, решающих | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |контроля состояния | | | задачи мониторинга | | | | | | |Москвы, | |готовности | | | | | | | | | |ДПиООС | |организаций по | | | | | | | | | | | |решению задач | | | | | | | | | | | |мониторинга | | | | | | | | | | | |обстановки в | | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.2. | Развитие городского | 7,5| - | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | | Центра мониторинга и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |Центра мониторинга и| | | прогнозирования | | | | | | |Москвы, | |прогнозирования | | | чрезвычайных ситуаций как| | | | | | |ДПиООС | |чрезвычайных | | | центрального звена | | | | | | | | |ситуаций к решению | | | городской системы | | | | | | | | |задач в чрезвычайных| | | мониторинга | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.3. | Оснащение служб | 0,5| - | 0,5 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание в службах | | | гражданской обороны | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |гражданской обороны | | | города специальным | | | | | | |Москвы | |города материально- | | | оборудованием, техникой, | | | | | | | | |технической базы по | | | приборами, реактивами для| | | | | | | | |ведению разведки в | | | ведения разведки в | | | | | | | | |очагах поражения | | | чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | | военного времени | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.4. | Разработка программного | 3,0| - | 1,5 | 1,5 | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | | обеспечения методов | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности и | | | прогноза обстановки в | | | | | | |Москвы | |достоверности | | | зонах поражения с учетом | | | | | | | | |прогноза обстановки | | | особенностей города | | | | | | | | |в зонах поражения | | | Москвы | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.5. | Оснащение санитарно- | 2,0| - | - | 2,0 | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | | эпидемиологической службы| | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности | | | гражданской обороны | | | | | | |Москвы, | |решения задач | | | города Москвы подвижной | | | | | | |Роспотребнадзор по| |санитарно- | | | лабораторией для | | | | | | |городу Москве | |эпидемиологической | | | проведения | | | | | | | | |службы гражданской | | | токсико-химической, | | | | | | | | |обороны города | | | радиационной разведки | | | | | | | | |Москвы | | | состояния среды обитания | | | | | | | | | | | | в зоне чрезвычайных | | | | | | | | | | | | ситуаций | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.6. | Доукомплектование | 0,4| - | 0,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | | санитарно-гигиенических, | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности и | | | микробиологических | | | | | | |Москвы, | |достоверности | | | лабораторий, отделов | | | | | | |Роспотребнадзор по| |результатов | | | радиационной гигиены, | | | | | | |городу Москве | |лабораторного | | | включенных в службу | | | | | | | | |контроля за степенью| | | наблюдения и | | | | | | | | |загрязнения | | | лабораторного контроля, | | | | | | | | |(заражения) объектов| | | оборудованием для | | | | | | | | |окружающей среды в | | | проведения анализов на | | | | | | | | |чрезвычайных | | | РВ, БС, АХОВ | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.7. | Оснащение учреждений | 1,0| - | 1,0 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Доведение до | | | службы наблюдения и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |нормативных | | | лабораторного контроля | | | | | | |Москвы, | |требований | | | гражданской обороны | | | | | | |ДПиООС | |материально- | | | города Москвы | | | | | | | | |технической базы | | | лабораторным | | | | | | | | |учреждений сети | | | оборудованием, приборами | | | | | | | | |наблюдения и | | | радиационной, химической | | | | | | | | |лабораторного | | | и бактериологической | | | | | | | | |контроля | | | разведки, средствами | | | | | | | | | | | | связи и средствами | | | | | | | | | | | | индивидуальной защиты | | | | | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5. | Повышение готовности к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5.1. | Корректировка планов |В соответствии с Планом основных |Управление |Бюджет города |Совершенствование | | | взаимодействия с силами |мероприятий города Москвы по вопросам |гражданской защиты|Москвы |совместных действий | | | федеральных органов |гражданской обороны, предупреждения и |Москвы | |городской | | | исполнительной власти с |ликвидации ЧС на год | | |группировки сил | | | учетом возможной | | | |гражданской обороны | | | обстановки в военное | | | |и сил федеральных | | | время | | | |ведомств | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.2. | Практическая отработка |В ходе командно-штабных учений по |Управление |Бюджет города |Совершенствование | | | системы взаимодействия |вопросам гражданской обороны |гражданской защиты|Москвы |взаимодействия | | | объектовых и | |Москвы | |территориальных и | | | территориальных сил | | | |объектовых сил | | | гражданской обороны в | | | |гражданской обороны | | | ходе учений и тренировок | | | | | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.3. | Разработка Положения о | 2,3| 0,6| 1,2 | 0,5 | - | - |Управление |Бюджет города |Оптимизация | | | территориальных | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |группировки сил | | | группировках сил | | | | | | |Москвы | |гражданской обороны | | | гражданской обороны с | | | | | | | | |города, | | | учетом возможных зон | | | | | | | | |административных | | | поражения и объемов | | | | | | | | |округов, районов с | | | ведения АСДНР в условиях | | | | | | | | |учетом особенностей | | | плотной городской | | | | | | | | |города Москвы | | | застройки | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.4. | Создание неснижаемых | 5,0| 2,5| 2,5 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | | запасов ДДД веществ, | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |к ведению | | | необходимых для | | | | | | |Москвы, | |специальной | | | проведения специальной | | | | | | |ДЖКХиБ | |обработки дорог, | | | обработки дорог, | | | | | | | | |транспорта и | | | транспорта, подвергшихся | | | | | | | | |сооружений, | | | радиационному, | | | | | | | | |подвергшихся | | | химическому и | | | | | | | | |радиационному, | | | биологическому заражению | | | | | | | | |химическому | | | (для служб гражданской | | | | | | | | |заражению | | | обороны города) | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.5. | Обеспечение городских | 63,0| 5,0|18,0 | 15,0 | 15,0 | 10,0 |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | | территориальных | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |городских | | | формирований гражданской | | | | | | |Москвы | |территориальных | | | обороны техникой и | | | | | | | | |формирований | | | имуществом согласно | | | | | | | | |гражданской обороны | | | Табелю оснащения | | | | | | | | |к ведению АСДНР | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.6. | Создание | 1,6| 0,2| 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,2 |Управление |Бюджет города |Обеспечение контроля| | | автоматизированной | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |состояния сил и | | | системы учета сил и | | | | | | |Москвы, | |средств гражданской | | | средств гражданской | | | | | | |ДЭПР | |обороны | | | обороны города | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.7. | Совершенствование навыков|В ходе тактико-специальных учений с | | |Повышение | | | ведения аварийно- |формированиями гражданской обороны | | |эффективности | | | спасательных работ в | | | |ведения аварийно- | | | условиях плотной | | | |спасательных работ с| | | городской застройки | | | |учетом особенностей | | | | | | |города Москвы | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.8. | Обеспечение начальников | 0,8| 0,4| 0,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание | | | гражданской обороны | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |методической базы по| | | объектов методическими | | | | | | |Москвы | |подготовке | | | материалами по | | | | | | | | |объектовых сил | | | технологиям ведения АСДНР| | | | | | | | |гражданской обороны | | | в условиях города Москвы | | | | | | | | |по технологиям | | | | | | | | | | | |ведения АСДНР | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.9. | Разработка табелей | 0,9| 0,5| 0,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Унификация | | | оснащения объектовых и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |технического | | | территориальных | | | | | | |Москвы | |оснащения сил | | | формирований гражданской | | | | | | | | |гражданской обороны | | | обороны и развертывание | | | | | | | | | | | | эффективной системы | | | | | | | | | | | | технического оснащения | | | | | | | | | | | | сил гражданской обороны | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.10.| Организация и проведение |План развития науки и технологий (раздел|ДНиПП, |Бюджет города |Научно обоснованные | | | научных исследований по |гражданская оборона и чрезвычайные |Управление |Москвы |результаты развития | | | вопросам гражданской |ситуации) |гражданской защиты| |и совершенствования | | | обороны | |Москвы | |гражданской обороны | | | | | | | | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6. | Повышение готовности к решению задач по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении боевых | | | действий, и срочному захоронению трупов | |-------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6.1. | Формирование в рамках | 0,8| - | - | 0,8 | - | - |Управление |Бюджет города |Организация системы | | | Ритуальной службы | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |достоверного учета | | | гражданской обороны | | | | | | |Москвы, | |пораженных | | | подразделений по учету | | | | | | |ДПРиУ, | | | | | потерь населения города | | | | | | |ГУВД по городу | | | | | Москвы и обеспечение их | | | | | | |Москве | | | | | нормативно-методическими | | | | | | | | | | | | документами | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.2. | Разработка плана | 1,2| - | 0,4 | 0,8 | - | - |ДПРиУ, |Бюджет города |Заблаговременная | | | расположения объектов | | | | | | |Москомархитектура,|Москвы |подготовка мест | | | временного размещения | | | | | | |Управление | |размещения погибших | | | погибших и площадок для | | | | | | |гражданской защиты| |в зонах поражения | | | их захоронения | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | | |города Москвы | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.3. | Обеспечение техникой | 8,0| - | 4,0 | 4,0 | - | - |ДПРиУ, |Бюджет города |Обеспечение | | | подразделений Ритуальной | | | | | | |Управление |Москвы |необходимой | | | службы гражданской | | | | | | |гражданской защиты| |оперативности по | | | обороны | | | | | | |Москвы | |массовому | | | | | | | | | | | |захоронению погибших| |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.4. | Создание запасов средств | 2,8| 0,8| 1,5 | 0,5 | - | - |Управление |Бюджет города |Обеспечение | | | индивидуальной защиты для| | | | | | |гражданской защиты|Москвы |деятельности сил | | | сил службы охраны | | | | | | |Москвы | |службы охраны | | | общественного порядка, | | | | | | | | |общественного | | | действующих в зонах | | | | | | | | |порядка в очагах | | | поражения | | | | | | | | |поражения | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.5. | Разработка и обеспечение | 0,5| - | 0,5 | - | - | - |ДПРиУ, |Бюджет города |Обеспечение | | | подразделений Ритуальной | | | | | | |Управление |Москвы |достоверности | | | службы гражданской | | | | | | |гражданской защиты| |идентификации | | | обороны инструкторско- | | | | | | |Москвы, | |погибших | | | методическими документами| | | | | | |ГУВД по городу | | | | | по порядку идентификации | | | | | | |Москве | | | | | погибших и способам | | | | | | | | | | | | захоронения | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.6. | Создание запасов | 18,0| - | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |ДПРиУ, |Бюджет города |Создание условий для| | | специальных средств для | | | | | | |Управление |Москвы |обеспечения работ по| | | массового захоронения | | | | | | |гражданской защиты| |массовому | | | погибших, в том числе | | | | | | |Москвы | |захоронению погибших| | | специальной одежды для | | | | | | | | | | | | подразделений Ритуальной | | | | | | | | | | | | службы гражданской | | | | | | | | | | | | обороны | | | | | | | | | | |-------|--------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.7. | Разработка и согласование|В ходе отработки Плана гражданской |Управление |Бюджет города |Обеспечение | | | с федеральными органами, |обороны города Москвы |гражданской защиты|Москвы |согласованности | | | посольствами, | |Москвы, | |действий федеральных| | | представительствами зон | |ГУВД по городу | |и городских сил | | | ответственности по | |Москве | |гражданской обороны | | | восстановлению и | | | | | | | поддержанию порядка | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ "; 6) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Структура финансирования Программы развития гражданской обороны (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования |2004-2008|2004 |2005 |2006 |2007 |2008 | | |годы |год |год |год |год |год | |-----------------------------|---------|------|------|------|------|------| | Бюджет города Москвы | 2527,8| 263,4| 664,6| 663,9| 658,5| 277,4| |-----------------------------|---------|------|------|------|------|------| | В том числе: | | | | | | | |-----------------------------|---------|------|------|------|------|------| | Главное управление по делам | 510,9| 42,0| 150,7| 120,4| 108,4| 89,4| | гражданской обороны и | | | | | | | | чрезвычайным ситуациям | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |-----------------------------|---------|------|------|------|------|------| | Департамент потребительского| 30,7| - | 10,4| 11,3| 4,5| 4,5| | рынка и услуг города Москвы | | | | | | | |-----------------------------|---------|------|------|------|------|------| | Департамент здравоохранения | 10,5| 2,0| 2,5| 2,0| 2,0| 2,0| | города Москвы | | | | | | | |-----------------------------|---------|------|------|------|------|------| | Департамент образования | 570,0| 10,0| 144,0| 144,0| 146,0| 126,0| | города Москвы | | | | | | | |-----------------------------|---------|------|------|------|------|------| | Средства целевых бюджетных | 606,6| 109,4| 143,6| 160,8| 192,8| - | | фондов развития территорий | | | | | | | | города Москвы | | | | | | | |-----------------------------|---------|------|------|------|------|------| | Адресная инвестиционная | 799,1| 100,0| 213,4| 225,4| 204,8| 55,5| | программа города Москвы | | | | | | | |-----------------------------|---------|------|------|------|------|------| | ИТОГО | 2527,8| 263,4| 664,6| 663,9| 658,5| 277,4| ---------------------------------------------------------------------------- "; 7) в списке сокращений: а) пункт 35 изложить в следующей редакции: " ----------------------------------------------------------------------- |35.|ГПС |Государственная противопожарная служба | ----------------------------------------------------------------------- "; б) пункт 39 изложить в следующей редакции: " -------------------------------------------------------------------------- |39.|Роспотребнадзор | Управление Федеральной службы по надзору в сфере | | | | защиты прав потребителей и благополучия человека | | | | по городу Москве | -------------------------------------------------------------------------- ". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Москва, Московская городская Дума 25 июня 2008 г. N 27 Страницы: 1 2 |