О КОМПЛЕКСНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2008 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 25.06.2008). Закон. Московская городская дума. 31.03.04 19

Оглавление


Страницы: 1  2  


|       |продовольственных,       |     |     |     |      |      |        |                  |              |номенклатуру и      |
|       |медицинских и иных       |     |     |     |      |      |        |                  |              |объемы городских    |
|       |средств                  |     |     |     |      |      |        |                  |              |запасов в           |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |чрезвычайных        |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.     |Повышение устойчивости функционирования городского хозяйства в экстремальных условиях                                    |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.   |Повышение уровня готовности городских объектов к работе в чрезвычайных ситуациях военного времени                        |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.1. |Корректировка в ходе     |В процессе экспертизы Генерального плана|Управление        |Бюджет города |Обеспечение контроля|
|       |актуализации Генерального|развития города Москвы,                 |гражданской защиты|Москвы        |за реализацией в    |
|       |плана развития города    |градостроительных планов                |Москвы,           |              |градостроительной   |
|       |Москвы, градостроительных|административных округов и городских    |Москомархитектура |              |документации мер по |
|       |планов городских         |районов, а также городских целевых      |                  |              |обеспечению         |
|       |территорий,              |программ                                |                  |              |устойчивого         |
|       |инвестиционных программ в|                                        |                  |              |функционирования    |
|       |части реализации         |                                        |                  |              |экономики города в  |
|       |требований по обеспечению|                                        |                  |              |чрезвычайных        |
|       |устойчивого              |                                        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |функционирования         |                                        |                  |              |времени             |
|       |экономики города в       |                                        |                  |              |                    |
|       |чрезвычайных ситуациях   |                                        |                  |              |                    |
|       |военного времени         |                                        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.2. |Разработка основных      |  3,6|  -  | 0,8 |  1,0 |  1,0 |    0,8 |Управление        |Бюджет города |Комплекс            |
|       |направлений              |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |организационно-     |
|       |перспективного развития  |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |технических мер по  |
|       |московского региона в    |     |     |     |      |      |        |                  |              |повышению           |
|       |целях максимального      |     |     |     |      |      |        |                  |              |устойчивости        |
|       |использования            |     |     |     |      |      |        |                  |              |функционирования    |
|       |возможностей автономного |     |     |     |      |      |        |                  |              |экономики           |
|       |функционирования в       |     |     |     |      |      |        |                  |              |московского региона |
|       |чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |в чрезвычайных      |
|       |военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.3. |Подготовка проекта       |  0,3|  -  | 0,3 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание городской  |
|       |распорядительного        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |системы контроля за |
|       |документа о создании в   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |выполнением мер по  |
|       |территориальных,         |     |     |     |      |      |        |                  |              |повышению           |
|       |отраслевых и             |     |     |     |      |      |        |                  |              |устойчивости        |
|       |функциональных органах   |     |     |     |      |      |        |                  |              |функционирования    |
|       |исполнительной власти    |     |     |     |      |      |        |                  |              |экономики в         |
|       |города комиссий по       |     |     |     |      |      |        |                  |              |чрезвычайных        |
|       |повышению устойчивости   |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |функционирования         |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|       |экономики в чрезвычайных |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |ситуациях военного       |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |времени                  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.4. |Обеспечение              |  1,8|  -  | 0,3 |  0,5 |  0,5 |    0,5 |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       |территориальных и        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |эффективности работы|
|       |отраслевых комиссий по   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |отраслевых и        |
|       |ПУФ нормативно-          |     |     |     |      |      |        |                  |              |территориальных     |
|       |методическими и правовыми|     |     |     |      |      |        |                  |              |комиссий по ПУФ     |
|       |документами              |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.5. |Организация надзора за   |В ходе экспертизы проектной документации|Управление        |Бюджет города |Выполнение комплекса|
|       |реализацией предприятиями|на вновь строящиеся объекты             |гражданской защиты|Москвы        |мер по ПУФ          |
|       |комплекса мер по         |В соответствии с планами основных       |Москвы,           |              |действующих и новых |
|       |повышению устойчивости их|мероприятий территориальных единиц      |префектуры АО     |              |(реконструируемых)  |
|       |функционирования в       |                                        |                  |              |предприятий         |
|       |чрезвычайных ситуациях   |                                        |                  |              |                    |
|       |военного времени         |                                        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.6. |Паспортизация предприятий|  0,4|  -  | 0,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание системы    |
|       |строительного комплекса в|     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |мониторинга         |
|       |целях выявления их       |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |готовности          |
|       |возможностей по          |     |     |     |      |      |        |Москомархитектура |              |предприятий         |
|       |восстановлению           |     |     |     |      |      |        |                  |              |строительного       |
|       |разрушенных объектов в   |     |     |     |      |      |        |                  |              |комплекса к ведению |
|       |чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |восстановительных   |
|       |военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |работ               |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.7. |Разработка               | 10,0|  1,0| 2,0 |  3,0 |  4,0 |   -    |Москомархитектура,|Адресная      |Создание комплектов |
|       |территориальных          |     |     |     |      |      |        |ДЭПР,             |инвестиционная|документации для    |
|       |нормативных документов   |     |     |     |      |      |        |Управление        |программа     |ведения             |
|       |"литер В" для            |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|города Москвы |восстановительных   |
|       |использования при        |     |     |     |      |      |        |Москвы            |(в рамках     |работ на городских  |
|       |выполнении проектов      |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |объектах            |
|       |восстановления объектов  |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|       |жизнеобеспечения города в|     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|3.1.8. |Обеспечение начальников  |  0,6|  0,6|  -  |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |служб гражданской   |
|       |объектов методическими   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |обороны объектов по |
|       |рекомендациями по        |     |     |     |      |      |        |                  |              |обеспечению         |
|       |реализации комплекса     |     |     |     |      |      |        |                  |              |устойчивого         |
|       |организационно-          |     |     |     |      |      |        |                  |              |функционирования в  |
|       |технических мер,         |     |     |     |      |      |        |                  |              |чрезвычайных        |
|       |обеспечивающих устойчивое|     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |функционирование объектов|     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|       |в чрезвычайных ситуациях |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.   |Создание системы защиты материальных и культурных ценностей                                                              |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.2.1. |Создание запасов         | 10,0|  -  | 3,0 |  3,2 |  3,2 |    0,6 |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       |специальной тары и       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |к защите            |
|       |упаковки для закладки на |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |материальных и      |
|       |хранение материальных и  |     |     |     |      |      |        |Комитет по        |              |культурных ценностей|
|       |культурных ценностей     |     |     |     |      |      |        |культуре города   |              |                    |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |                    |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.2.2. |Подготовка               |В соответствии с планом основных        |ДТ и С,           |              |Обеспечение         |
|       |специализированных       |мероприятий                             |Управление        |              |эвакуации           |
|       |транспортных средств для |                                        |гражданской защиты|              |материальных и      |
|       |эвакуации материальных и |                                        |Москвы            |              |культурных ценностей|
|       |культурных ценностей     |                                        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|3.2.3. |Разработка нормативно-   |  0,7|  -  | 0,5 |  0,2 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       |методических документов  |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |эффективности       |
|       |по планированию мер      |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |планирования мер    |
|       |защиты материальных и    |     |     |     |      |      |        |Комитет по        |              |защиты материальных |
|       |культурных ценностей в   |     |     |     |      |      |        |культуре города   |              |и культурных        |
|       |ведомственных и          |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |ценностей в         |
|       |территориальных органах  |     |     |     |      |      |        |Главное управление|              |ведомственных и     |
|       |исполнительной власти, а |     |     |     |      |      |        |охраны памятников |              |территориальных     |
|       |также по техническому    |     |     |     |      |      |        |города Москвы     |              |органах             |
|       |прикрытию памятников     |     |     |     |      |      |        |                  |              |исполнительной      |
|       |архитектуры и объектов   |     |     |     |      |      |        |                  |              |власти              |
|       |национального достояния в|     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.     |Совершенствование группировки сил гражданской обороны                                                                    |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.   |Совершенствование системы управления гражданской обороны                                                                 |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.1. |Обеспечение начальников  |  0,8|  0,8|  -  |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Совершенствование   |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |планирования        |
|       |районов и организаций    |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |мероприятий         |
|       |города методическими     |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       |документами по           |     |     |     |      |      |        |                  |              |на объектовом и     |
|       |планированию мероприятий |     |     |     |      |      |        |                  |              |территориальном     |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |              |уровнях             |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.2. |Разработка и реализация  | 35,0|  1,5| 1,5 |  1,0 |  1,0 |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       |комплекса организационно-|     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |устойчивого         |
|       |технических решений по   |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |функционирования    |
|       |повышению устойчивости   |     |     |     |      |      |        |префектуры АО     |              |систем управления   |
|       |системы управления       |     |  -  |10,0 | 10,0 | 10,0 |        |                  |              |гражданской обороны |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |(устойчивого             |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |функционирования пунктов |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |управления, комплексов   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |средств передачи данных, |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |автоматизации и т.д.)    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.3. |Переоборудование запасных| 50,0| 10,0|10,0 | 10,0 | 10,0 |   10,0 |Управление        |Адресная      |Повышение           |
|       |пунктов управления       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|устойчивого         |
|       |Правительства Москвы,    |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |функционирования    |
|       |органов исполнительной   |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |систем управления   |
|       |власти города Москвы и   |     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |гражданской обороны |
|       |ведомств                 |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |                    |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.4. |Реконструкция объекта 84 |250,0| 45,0|65,0 | 80,0 | 60,0 |   -    |Управление        |Адресная      |Повышение           |
|       |в целях повышения        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|устойчивого         |
|       |устойчивости управления и|     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |функционирования    |
|       |его устойчивого          |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |систем управления   |
|       |функционирования         |     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |гражданской обороны |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |                    |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.5. |Организационно-штатные   | 20,0|  2,2| 2,2 |  5,2 |  5,2 |    5,2 |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       |мероприятия по созданию  |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |эффективности       |
|       |специального             |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |управления          |
|       |подразделения связи и    |     |     |     |      |      |        |                  |              |мероприятиями       |
|       |оповещения на объекте 84 |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       |и оснащение его          |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |техническим и специальным|     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |имуществом в целях       |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |совершенствования        |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |управления подчиненными  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |подразделениями          |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.6. |Разработка и внедрение на| 15,0|  3,5| 3,5 |  3,0 |  2,5 |    2,5 |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       |всех уровнях управления  |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности       |
|       |программных комплексов   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |принятия решений по |
|       |информационной поддержки |     |     |     |      |      |        |                  |              |проведению          |
|       |решений начальников      |     |     |     |      |      |        |                  |              |мероприятий         |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.1.7. |Создание страхового фонда| 58,0|  0,5|14,5 | 15,0 | 14,0 |   14,0 |Управление        |Бюджет города |Создание системы    |
|       |документации на наиболее |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |информационного     |
|       |важные городские объекты,|     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |обеспечения для     |
|       |оснащение органов        |     |     |     |      |      |        |                  |              |ведения аварийно-   |
|       |управления гражданской   |     |     |     |      |      |        |                  |              |спасательных и      |
|       |обороны техническими     |     |     |     |      |      |        |                  |              |других неотложных   |
|       |средствами работы с      |     |     |     |      |      |        |                  |              |работ на наиболее   |
|       |микрографическими        |     |     |     |      |      |        |                  |              |важных городских    |
|       |носителями информации    |     |     |     |      |      |        |                  |              |объектах            |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.   |Совершенствование системы связи гражданской обороны                                                                      |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.2.1. |Реконструкция системы    |135,0| 12,4|30,0 | 35,0 | 35,0 |   22,6 |Управление        |Адресная      |Совершенствование   |
|       |радиосвязи пунктов       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|системы управления  |
|       |управления органов       |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |гражданской обороны |
|       |исполнительной власти и  |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |                    |
|       |служб гражданской обороны|     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |                    |
|       |города Москвы на базе    |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |                    |
|       |радиоэлектронных средств |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|       |нового поколения.        |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |Сопряжение с системой    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |радиосвязи МЧС России    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.2.2. |Дооборудование           | 65,6| 10,1|15,8 | 16,4 | 14,4 |    8,9 |Управление        |Адресная      |Обеспечение         |
|       |корпоративной цифровой   |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|защищенной цифровой |
|       |системы связи ГУ МЧС     |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |телефонной связью   |
|       |России по г. Москве.     |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |органов             |
|       |Присоединение к сетям МЧС|     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |исполнительной      |
|       |России служб гражданской |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |власти и служб      |
|       |обороны города Москвы    |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |гражданской обороны |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |окружного и         |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |районного уровней   |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.2.3. |Создание резервного      | 25,0|  -  | 6,0 |  6,0 |  8,0 |    5,0 |Управление        |Бюджет города |Обеспечение работы  |
|       |защищенного Единого      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |подразделений ГПС в |
|       |дежурно-диспетчерского   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |системе связи и     |
|       |центра на объекте 84.    |     |     |     |      |      |        |                  |              |управления органов  |
|       |Дооборудование объекта 84|     |     |     |      |      |        |                  |              |исполнительной      |
|       |средствами связи         |     |     |     |      |      |        |                  |              |власти города Москвы|
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.2.4. |Поддержание в готовности |  4,0|  0,8| 0,8 |  0,8 |  0,8 |    0,8 |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       |средств связи,           |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |системы связи к     |
|       |предназначенных для      |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |выполнению задач по |
|       |организации управления   |     |     |     |      |      |        |                  |              |предназначению      |
|       |силами и средствами в    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.3.   |Совершенствование системы оповещения гражданской обороны                                                                 |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.3.1. |Развитие и               |  5,4|  3,0| 2,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Совершенствование   |
|       |совершенствование        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |системы оповещения  |
|       |совместной с МЧС России  |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |руководящего состава|
|       |системы персонального    |     |     |     |      |      |        |                  |              |города              |
|       |радиовызова. Включение в |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |систему персонального    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |радиовызова города Москвы|     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |руководящего состава     |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |противопожарной службы   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |города Москвы,           |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |административных округов |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |и районных управ         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.3.2. |Оборудование             | 28,4|  4,0| 8,0 | 10,0 |  6,4 |   -    |Управление        |Адресная      |Повышение           |
|       |автоматизированными      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|оперативности и     |
|       |рабочими местами         |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |надежности системы  |
|       |оперативных дежурных     |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |управления          |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |гражданской обороны |
|       |административных округов |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |в административных  |
|       |города Москвы по         |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |округах             |
|       |оповещению и управлению  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |подчиненными силами и    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |средствами               |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.3.3. |Разработка и внедрение   | 20,0|  2,5|15,0 |  2,5 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       |современной аппаратуры   |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности и     |
|       |оповещения:              |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |надежности доведения|
|       |на цифровых сетях связи  |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |              |сигналов оповещения,|
|       |Московской городской     |     |     |     |      |      |        |                  |              |увеличение          |
|       |телефонной сети; на      |     |     |     |      |      |        |                  |              |численности         |
|       |каналах кабельного       |     |     |     |      |      |        |                  |              |оповещаемого        |
|       |телевидения              |     |     |     |      |      |        |                  |              |населения города    |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |Москвы              |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.3.4. |Оснащение мест массового |  2,5|  1,0| 1,5 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Обеспечение         |
|       |пребывания людей на      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |своевременного      |
|       |территории города Москвы |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |оповещения населения|
|       |средствами звукового     |     |     |     |      |      |        |                  |              |города Москвы в     |
|       |оповещения и             |     |     |     |      |      |        |                  |              |местах массового    |
|       |видеонаблюдения          |     |     |     |      |      |        |                  |              |скопления людей.    |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |Видеоконтроль за    |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |опасными объектами  |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.3.5. |Дооборудование системы   |100,0| 12,0|24,0 | 24,0 | 26,0 |   14,0 |Управление        |Адресная      |Создание            |
|       |оповещения населения     |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|инвестиционная|высокоэффективной   |
|       |города Москвы            |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |программа     |системы оповещения  |
|       |звукоизлучающими         |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |города Москвы |стационарного и     |
|       |средствами оповещения    |     |     |     |      |      |        |                  |(в рамках     |мобильного типа     |
|       |нового поколения         |     |     |     |      |      |        |                  |бюджета       |                    |
|       |стационарного и          |     |     |     |      |      |        |                  |города)       |                    |
|       |мобильного типов         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.4.   |Формирование эффективной системы мониторинга обстановки на территории города Москвы (радиационной, химической,           |
|       |биологической, инженерной, пожарной, гидродинамической и экологической)                                                  |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.4.1. |Паспортизация            |  0,4|  0,2| 0,2 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание системы    |
|       |организаций, решающих    |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |контроля состояния  |
|       |задачи мониторинга       |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |готовности          |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |ДПиООС            |              |организаций по      |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |решению задач       |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |мониторинга         |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |обстановки в        |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |чрезвычайных        |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.2. |Развитие городского      |  7,5|  -  | 1,5 |  2,0 |  2,0 |    2,0 |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       |Центра мониторинга и     |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |Центра мониторинга и|
|       |прогнозирования          |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |прогнозирования     |
|       |чрезвычайных ситуаций как|     |     |     |      |      |        |ДПиООС            |              |чрезвычайных        |
|       |центрального звена       |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуаций к решению  |
|       |городской системы        |     |     |     |      |      |        |                  |              |задач в чрезвычайных|
|       |мониторинга              |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.3. |Оснащение служб          |  0,5|  -  | 0,5 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание в службах  |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |гражданской обороны |
|       |города специальным       |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |города материально- |
|       |оборудованием, техникой, |     |     |     |      |      |        |                  |              |технической базы по |
|       |приборами, реактивами для|     |     |     |      |      |        |                  |              |ведению разведки в  |
|       |ведения разведки в       |     |     |     |      |      |        |                  |              |очагах поражения    |
|       |чрезвычайных ситуациях   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |военного времени         |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.4. |Разработка программного  |  3,0|  -  | 1,5 |  1,5 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       |обеспечения методов      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности и     |
|       |прогноза обстановки в    |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |достоверности       |
|       |зонах поражения с учетом |     |     |     |      |      |        |                  |              |прогноза обстановки |
|       |особенностей города      |     |     |     |      |      |        |                  |              |в зонах поражения   |
|       |Москвы                   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.5. |Оснащение санитарно-     |  2,0|  -  |  -  |  2,0 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       |эпидемиологической службы|     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности       |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |решения задач       |
|       |города Москвы подвижной  |     |     |     |      |      |        |Роспотребнадзор по|              |санитарно-          |
|       |лабораторией для         |     |     |     |      |      |        |городу Москве     |              |эпидемиологической  |
|       |проведения               |     |     |     |      |      |        |                  |              |службы гражданской  |
|       |токсико-химической,      |     |     |     |      |      |        |                  |              |обороны города      |
|       |радиационной разведки    |     |     |     |      |      |        |                  |              |Москвы              |
|       |состояния среды обитания |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |в зоне чрезвычайных      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |ситуаций                 |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.6. |Доукомплектование        |  0,4|  -  | 0,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение           |
|       |санитарно-гигиенических, |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |оперативности и     |
|       |микробиологических       |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |достоверности       |
|       |лабораторий, отделов     |     |     |     |      |      |        |Роспотребнадзор по|              |результатов         |
|       |радиационной гигиены,    |     |     |     |      |      |        |городу Москве     |              |лабораторного       |
|       |включенных в службу      |     |     |     |      |      |        |                  |              |контроля за степенью|
|       |наблюдения и             |     |     |     |      |      |        |                  |              |загрязнения         |
|       |лабораторного контроля,  |     |     |     |      |      |        |                  |              |(заражения) объектов|
|       |оборудованием для        |     |     |     |      |      |        |                  |              |окружающей среды в  |
|       |проведения анализов на   |     |     |     |      |      |        |                  |              |чрезвычайных        |
|       |РВ, БС, АХОВ             |     |     |     |      |      |        |                  |              |ситуациях военного  |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |времени             |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.4.7. |Оснащение учреждений     |  1,0|  -  | 1,0 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Доведение до        |
|       |службы наблюдения и      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |нормативных         |
|       |лабораторного контроля   |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |требований          |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |ДПиООС            |              |материально-        |
|       |города Москвы            |     |     |     |      |      |        |                  |              |технической базы    |
|       |лабораторным             |     |     |     |      |      |        |                  |              |учреждений сети     |
|       |оборудованием, приборами |     |     |     |      |      |        |                  |              |наблюдения и        |
|       |радиационной, химической |     |     |     |      |      |        |                  |              |лабораторного       |
|       |и бактериологической     |     |     |     |      |      |        |                  |              |контроля            |
|       |разведки, средствами     |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |связи и средствами       |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |индивидуальной защиты    |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.5.   |Повышение готовности к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ                                           |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.5.1. |Корректировка планов     |В соответствии с Планом основных        |Управление        |Бюджет города |Совершенствование   |
|       |взаимодействия с силами  |мероприятий города Москвы по вопросам   |гражданской защиты|Москвы        |совместных действий |
|       |федеральных органов      |гражданской обороны, предупреждения и   |Москвы            |              |городской           |
|       |исполнительной власти с  |ликвидации ЧС на год                    |                  |              |группировки сил     |
|       |учетом возможной         |                                        |                  |              |гражданской обороны |
|       |обстановки в военное     |                                        |                  |              |и сил федеральных   |
|       |время                    |                                        |                  |              |ведомств            |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.2. |Практическая отработка   |В ходе командно-штабных учений по       |Управление        |Бюджет города |Совершенствование   |
|       |системы взаимодействия   |вопросам гражданской обороны            |гражданской защиты|Москвы        |взаимодействия      |
|       |объектовых и             |                                        |Москвы            |              |территориальных и   |
|       |территориальных сил      |                                        |                  |              |объектовых сил      |
|       |гражданской обороны в    |                                        |                  |              |гражданской обороны |
|       |ходе учений и тренировок |                                        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.3. |Разработка Положения о   |  2,3|  0,6| 1,2 |  0,5 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Оптимизация         |
|       |территориальных          |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |группировки сил     |
|       |группировках сил         |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |гражданской обороны |
|       |гражданской обороны с    |     |     |     |      |      |        |                  |              |города,             |
|       |учетом возможных зон     |     |     |     |      |      |        |                  |              |административных    |
|       |поражения и объемов      |     |     |     |      |      |        |                  |              |округов, районов с  |
|       |ведения АСДНР в условиях |     |     |     |      |      |        |                  |              |учетом особенностей |
|       |плотной городской        |     |     |     |      |      |        |                  |              |города Москвы       |
|       |застройки                |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.4. |Создание неснижаемых     |  5,0|  2,5| 2,5 | -    |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       |запасов ДДД веществ,     |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |к ведению           |
|       |необходимых для          |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |специальной         |
|       |проведения специальной   |     |     |     |      |      |        |ДЖКХиБ            |              |обработки дорог,    |
|       |обработки дорог,         |     |     |     |      |      |        |                  |              |транспорта и        |
|       |транспорта, подвергшихся |     |     |     |      |      |        |                  |              |сооружений,         |
|       |радиационному,           |     |     |     |      |      |        |                  |              |подвергшихся        |
|       |химическому и            |     |     |     |      |      |        |                  |              |радиационному,      |
|       |биологическому заражению |     |     |     |      |      |        |                  |              |химическому         |
|       |(для служб гражданской   |     |     |     |      |      |        |                  |              |заражению           |
|       |обороны города)          |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.5. |Обеспечение городских    | 63,0|  5,0|18,0 | 15,0 | 15,0 |   10,0 |Управление        |Бюджет города |Повышение готовности|
|       |территориальных          |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |городских           |
|       |формирований гражданской |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |территориальных     |
|       |обороны техникой и       |     |     |     |      |      |        |                  |              |формирований        |
|       |имуществом согласно      |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       |Табелю оснащения         |     |     |     |      |      |        |                  |              |к ведению АСДНР     |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.6. |Создание                 |  1,6|  0,2| 0,4 |  0,4 |  0,4 |    0,2 |Управление        |Бюджет города |Обеспечение контроля|
|       |автоматизированной       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |состояния сил и     |
|       |системы учета сил и      |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |средств гражданской |
|       |средств гражданской      |     |     |     |      |      |        |ДЭПР              |              |обороны             |
|       |обороны города           |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.7. |Совершенствование навыков|В ходе тактико-специальных учений с     |                  |              |Повышение           |
|       |ведения аварийно-        |формированиями гражданской обороны      |                  |              |эффективности       |
|       |спасательных работ в     |                                        |                  |              |ведения аварийно-   |
|       |условиях плотной         |                                        |                  |              |спасательных работ с|
|       |городской застройки      |                                        |                  |              |учетом особенностей |
|       |                         |                                        |                  |              |города Москвы       |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.8. |Обеспечение начальников  |  0,8|  0,4| 0,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Создание            |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |методической базы по|
|       |объектов методическими   |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |подготовке          |
|       |материалами по           |     |     |     |      |      |        |                  |              |объектовых сил      |
|       |технологиям ведения АСДНР|     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       |в условиях города Москвы |     |     |     |      |      |        |                  |              |по технологиям      |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |ведения АСДНР       |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.9. |Разработка табелей       |  0,9|  0,5| 0,4 |  -   |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Унификация          |
|       |оснащения объектовых и   |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |технического        |
|       |территориальных          |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |оснащения сил       |
|       |формирований гражданской |     |     |     |      |      |        |                  |              |гражданской обороны |
|       |обороны и развертывание  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |эффективной системы      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |технического оснащения   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |сил гражданской обороны  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.5.10.|Организация и проведение |План развития науки и технологий (раздел|ДНиПП,            |Бюджет города |Научно обоснованные |
|       |научных исследований по  |гражданская оборона и чрезвычайные      |Управление        |Москвы        |результаты развития |
|       |вопросам гражданской     |ситуации)                               |гражданской защиты|              |и совершенствования |
|       |обороны                  |                                        |Москвы            |              |гражданской обороны |
|       |                         |                                        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.6.   |Повышение готовности к решению задач по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении боевых  |
|       |действий, и срочному захоронению трупов                                                                                  |
|-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.6.1. |Формирование в рамках    |  0,8|  -  |  -  |  0,8 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Организация системы |
|       |Ритуальной службы        |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |достоверного учета  |
|       |гражданской обороны      |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |пораженных          |
|       |подразделений по учету   |     |     |     |      |      |        |ДПРиУ,            |              |                    |
|       |потерь населения города  |     |     |     |      |      |        |ГУВД по городу    |              |                    |
|       |Москвы и обеспечение их  |     |     |     |      |      |        |Москве            |              |                    |
|       |нормативно-методическими |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |документами              |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.2. |Разработка плана         |  1,2|  -  | 0,4 |  0,8 |  -   |   -    |ДПРиУ,            |Бюджет города |Заблаговременная    |
|       |расположения объектов    |     |     |     |      |      |        |Москомархитектура,|Москвы        |подготовка мест     |
|       |временного размещения    |     |     |     |      |      |        |Управление        |              |размещения погибших |
|       |погибших и площадок для  |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|              |в зонах поражения   |
|       |их захоронения           |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |                    |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |Департамент       |              |                    |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |здравоохранения   |              |                    |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |города Москвы     |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.3. |Обеспечение техникой     |  8,0|  -  | 4,0 |  4,0 |  -   |   -    |ДПРиУ,            |Бюджет города |Обеспечение         |
|       |подразделений Ритуальной |     |     |     |      |      |        |Управление        |Москвы        |необходимой         |
|       |службы гражданской       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|              |оперативности по    |
|       |обороны                  |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |массовому           |
|       |                         |     |     |     |      |      |        |                  |              |захоронению погибших|
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.4. |Создание запасов средств |  2,8|  0,8| 1,5 |  0,5 |  -   |   -    |Управление        |Бюджет города |Обеспечение         |
|       |индивидуальной защиты для|     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|Москвы        |деятельности сил    |
|       |сил службы охраны        |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |службы охраны       |
|       |общественного порядка,   |     |     |     |      |      |        |                  |              |общественного       |
|       |действующих в зонах      |     |     |     |      |      |        |                  |              |порядка в очагах    |
|       |поражения                |     |     |     |      |      |        |                  |              |поражения           |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.5. |Разработка и обеспечение |  0,5|  -  | 0,5 |  -   |  -   |   -    |ДПРиУ,            |Бюджет города |Обеспечение         |
|       |подразделений Ритуальной |     |     |     |      |      |        |Управление        |Москвы        |достоверности       |
|       |службы гражданской       |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|              |идентификации       |
|       |обороны инструкторско-   |     |     |     |      |      |        |Москвы,           |              |погибших            |
|       |методическими документами|     |     |     |      |      |        |ГУВД по городу    |              |                    |
|       |по порядку идентификации |     |     |     |      |      |        |Москве            |              |                    |
|       |погибших и способам      |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |захоронения              |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.6. |Создание запасов         | 18,0|  -  | 4,5 |  4,5 |  4,5 |    4,5 |ДПРиУ,            |Бюджет города |Создание условий для|
|       |специальных средств для  |     |     |     |      |      |        |Управление        |Москвы        |обеспечения работ по|
|       |массового захоронения    |     |     |     |      |      |        |гражданской защиты|              |массовому           |
|       |погибших, в том числе    |     |     |     |      |      |        |Москвы            |              |захоронению погибших|
|       |специальной одежды для   |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |подразделений Ритуальной |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |службы гражданской       |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|       |обороны                  |     |     |     |      |      |        |                  |              |                    |
|-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------|
|4.6.7. |Разработка и согласование|В ходе отработки Плана гражданской      |Управление        |Бюджет города |Обеспечение         |
|       |с федеральными органами, |обороны города Москвы                   |гражданской защиты|Москвы        |согласованности     |
|       |посольствами,            |                                        |Москвы,           |              |действий федеральных|
|       |представительствами зон  |                                        |ГУВД по городу    |              |и городских сил     |
|       |ответственности по       |                                        |Москве            |              |гражданской обороны |
|       |восстановлению и         |                                        |                  |              |                    |
|       |поддержанию порядка      |                                        |                  |              |                    |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


            7. Структура финансирования Программы развития
                  гражданской обороны (млн. рублей)
                           
---------------------------------------------------------------------------
|Источники финансирования    |2004-2008|2004  |2005  |2006  |2007  |2008  |
|                            |годы     |год   |год   |год   |год   |год   |
|----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
|Бюджет города Москвы        |   2527,8| 263,4| 664,6| 663,9| 658,5| 277,4|
|----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
|В том числе:                |         |      |      |      |      |      |
|----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
|Главное управление по делам |    510,9|  42,0| 150,7| 120,4| 108,4|  89,4|
|гражданской обороны и       |         |      |      |      |      |      |
|чрезвычайным ситуациям      |         |      |      |      |      |      |
|города Москвы               |         |      |      |      |      |      |
|----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
|Департамент потребительского|     30,7|  -   |  10,4|  11,3|   4,5|   4,5|
|рынка и услуг города Москвы |         |      |      |      |      |      |
|----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
|Департамент здравоохранения |     10,5|   2,0|   2,5|   2,0|   2,0|   2,0|
|города Москвы               |         |      |      |      |      |      |
|----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
|Департамент образования     |    570,0|  10,0| 144,0| 144,0| 146,0| 126,0|
|города Москвы               |         |      |      |      |      |      |
|----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
|Средства целевых бюджетных  |    606,6| 109,4| 143,6| 160,8| 192,8|  -   |
|фондов развития территорий  |         |      |      |      |      |      |
|города Москвы               |         |      |      |      |      |      |
|----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
|Адресная инвестиционная     |    799,1| 100,0| 213,4| 225,4| 204,8|  55,5|
|программа города Москвы     |         |      |      |      |      |      |
|----------------------------|---------|------|------|------|------|------|
|ИТОГО                       |   2527,8| 263,4| 664,6| 663,9| 658,5| 277,4|
---------------------------------------------------------------------------


                          СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ

--------------------------------------------------------------------------
|N  |Сокращение       |Полное наименование                               |
|п/п|                 |                                                  |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|1. |АО               |Административный округ                            |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|2. |ЦАО              |Центральный административный округ                |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|3. |САО              |Северный административный округ                   |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|4. |СВАО             |Северо-Восточный административный округ           |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|5. |ВАО              |Восточный административный округ                  |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|6. |ЮВАО             |Юго-Восточный административный округ              |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|7. |ЮАО              |Южный административный округ                      |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|8. |ЮЗАО             |Юго-Западный административный округ               |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|9. |ЗАО              |Западный административный округ                   |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|10.|СЗАО             |Северо-Западный административный округ            |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|11.|ЗелАО            |Зеленоградский административный округ             |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|12.|АСДНР            |Аварийно-спасательные и другие неотложные работы  |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|13.|АХОВ             |Аварийные химически опасные вещества              |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|14.|БС               |Биологические средства                            |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|15.|БЖД              |Безопасность жизнедеятельности                    |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|16.|ГУВД Москвы      |Главное управление внутренних дел города Москвы   |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|17.|ГУ ГОЧС Москвы   |Главное управление по делам гражданской обороны и |
|   |                 |чрезвычайным ситуациям города Москвы              |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|18.|ГУП              |Государственное унитарное предприятие             |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|19.|ГСМ              |Горюче-смазочные материалы                        |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|20.|ДГПРиР           |Департамент градостроительной политики, развития и|
|   |                 |реконструкции города Москвы                       |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|21.|ДДД              |Дезактивация, дегазация, дезинфекция              |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|22.|ДЖКХиБ           |Департамент жилищно-коммунального хозяйства       |
|   |                 |и благоустройства города Москвы                   |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|23.|ДПиООС           |Департамент природопользования и охраны окружающей|
|   |                 |среды города Москвы                               |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|24.|ДПРиУ            |Департамент потребительского рынка и услуг города |
|   |                 |Москвы                                            |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|25.|ДТЭХ             |Департамент топливно-энергетического хозяйства    |
|   |                 |города Москвы                                     |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|26.|ДЭПР             |Департамент экономической политики и развития     |
|   |                 |города Москвы                                     |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|27.|ИТМ              |Инженерно-технические мероприятия                 |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|28.|МГТС             |Московская городская телефонная сеть              |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|29.|МЧС России       |Министерство Российской Федерации по делам        |
|   |                 |гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и     |
|   |                 |ликвидации последствий стихийных бедствий         |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|30.|ОВ               |Отравляющие вещества                              |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|31.|ОБЖ              |Основы безопасности жизнедеятельности             |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|32.|ПУФ              |Повышение устойчивости функционирования           |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|33.|РВ               |Радиоактивные вещества                            |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|34.|УГОЧС            |Управление по делам гражданской обороны и         |
|   |                 |чрезвычайным ситуациям                            |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|35.|ГПС              |Государственная противопожарная служба            |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|36.|УМЦ              |Учебно-методический центр                         |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|37.|ДТиС             |Департамент транспорта и связи города Москвы      |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|38.|ХОО              |Химически опасные объекты                         |
|---|-----------------|--------------------------------------------------|
|39.|Роспотребнадзор  |Управление Федеральной службы по надзору в сфере  |
|   |                 |защиты прав потребителей и благополучия человека  |
|   |                 |по городу Москве                                  |
--------------------------------------------------------------------------


Страницы: 1  2  


Оглавление