Страницы: 1 2 | |продовольственных, | | | | | | | | |номенклатуру и | | |медицинских и иных | | | | | | | | |объемы городских | | |средств | | | | | | | | |запасов в | | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. |Повышение устойчивости функционирования городского хозяйства в экстремальных условиях | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. |Повышение уровня готовности городских объектов к работе в чрезвычайных ситуациях военного времени | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.1. |Корректировка в ходе |В процессе экспертизы Генерального плана|Управление |Бюджет города |Обеспечение контроля| | |актуализации Генерального|развития города Москвы, |гражданской защиты|Москвы |за реализацией в | | |плана развития города |градостроительных планов |Москвы, | |градостроительной | | |Москвы, градостроительных|административных округов и городских |Москомархитектура | |документации мер по | | |планов городских |районов, а также городских целевых | | |обеспечению | | |территорий, |программ | | |устойчивого | | |инвестиционных программ в| | | |функционирования | | |части реализации | | | |экономики города в | | |требований по обеспечению| | | |чрезвычайных | | |устойчивого | | | |ситуациях военного | | |функционирования | | | |времени | | |экономики города в | | | | | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | |военного времени | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.2. |Разработка основных | 3,6| - | 0,8 | 1,0 | 1,0 | 0,8 |Управление |Бюджет города |Комплекс | | |направлений | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |организационно- | | |перспективного развития | | | | | | |Москвы | |технических мер по | | |московского региона в | | | | | | | | |повышению | | |целях максимального | | | | | | | | |устойчивости | | |использования | | | | | | | | |функционирования | | |возможностей автономного | | | | | | | | |экономики | | |функционирования в | | | | | | | | |московского региона | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | |в чрезвычайных | | |военного времени | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.3. |Подготовка проекта | 0,3| - | 0,3 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание городской | | |распорядительного | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |системы контроля за | | |документа о создании в | | | | | | |Москвы | |выполнением мер по | | |территориальных, | | | | | | | | |повышению | | |отраслевых и | | | | | | | | |устойчивости | | |функциональных органах | | | | | | | | |функционирования | | |исполнительной власти | | | | | | | | |экономики в | | |города комиссий по | | | | | | | | |чрезвычайных | | |повышению устойчивости | | | | | | | | |ситуациях военного | | |функционирования | | | | | | | | |времени | | |экономики в чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.4. |Обеспечение | 1,8| - | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |Управление |Бюджет города |Повышение | | |территориальных и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |эффективности работы| | |отраслевых комиссий по | | | | | | |Москвы | |отраслевых и | | |ПУФ нормативно- | | | | | | | | |территориальных | | |методическими и правовыми| | | | | | | | |комиссий по ПУФ | | |документами | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.5. |Организация надзора за |В ходе экспертизы проектной документации|Управление |Бюджет города |Выполнение комплекса| | |реализацией предприятиями|на вновь строящиеся объекты |гражданской защиты|Москвы |мер по ПУФ | | |комплекса мер по |В соответствии с планами основных |Москвы, | |действующих и новых | | |повышению устойчивости их|мероприятий территориальных единиц |префектуры АО | |(реконструируемых) | | |функционирования в | | | |предприятий | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | |военного времени | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.6. |Паспортизация предприятий| 0,4| - | 0,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание системы | | |строительного комплекса в| | | | | | |гражданской защиты|Москвы |мониторинга | | |целях выявления их | | | | | | |Москвы, | |готовности | | |возможностей по | | | | | | |Москомархитектура | |предприятий | | |восстановлению | | | | | | | | |строительного | | |разрушенных объектов в | | | | | | | | |комплекса к ведению | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | |восстановительных | | |военного времени | | | | | | | | |работ | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.7. |Разработка | 10,0| 1,0| 2,0 | 3,0 | 4,0 | - |Москомархитектура,|Адресная |Создание комплектов | | |территориальных | | | | | | |ДЭПР, |инвестиционная|документации для | | |нормативных документов | | | | | | |Управление |программа |ведения | | |"литер В" для | | | | | | |гражданской защиты|города Москвы |восстановительных | | |использования при | | | | | | |Москвы |(в рамках |работ на городских | | |выполнении проектов | | | | | | | |бюджета |объектах | | |восстановления объектов | | | | | | | |города) | | | |жизнеобеспечения города в| | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |3.1.8. |Обеспечение начальников | 0,6| 0,6| - | - | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | |гражданской обороны | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |служб гражданской | | |объектов методическими | | | | | | |Москвы | |обороны объектов по | | |рекомендациями по | | | | | | | | |обеспечению | | |реализации комплекса | | | | | | | | |устойчивого | | |организационно- | | | | | | | | |функционирования в | | |технических мер, | | | | | | | | |чрезвычайных | | |обеспечивающих устойчивое| | | | | | | | |ситуациях военного | | |функционирование объектов| | | | | | | | |времени | | |в чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2. |Создание системы защиты материальных и культурных ценностей | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.2.1. |Создание запасов | 10,0| - | 3,0 | 3,2 | 3,2 | 0,6 |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | |специальной тары и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |к защите | | |упаковки для закладки на | | | | | | |Москвы, | |материальных и | | |хранение материальных и | | | | | | |Комитет по | |культурных ценностей| | |культурных ценностей | | | | | | |культуре города | | | | | | | | | | | |Москвы | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.2.2. |Подготовка |В соответствии с планом основных |ДТ и С, | |Обеспечение | | |специализированных |мероприятий |Управление | |эвакуации | | |транспортных средств для | |гражданской защиты| |материальных и | | |эвакуации материальных и | |Москвы | |культурных ценностей| | |культурных ценностей | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |3.2.3. |Разработка нормативно- | 0,7| - | 0,5 | 0,2 | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | |методических документов | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |эффективности | | |по планированию мер | | | | | | |Москвы, | |планирования мер | | |защиты материальных и | | | | | | |Комитет по | |защиты материальных | | |культурных ценностей в | | | | | | |культуре города | |и культурных | | |ведомственных и | | | | | | |Москвы, | |ценностей в | | |территориальных органах | | | | | | |Главное управление| |ведомственных и | | |исполнительной власти, а | | | | | | |охраны памятников | |территориальных | | |также по техническому | | | | | | |города Москвы | |органах | | |прикрытию памятников | | | | | | | | |исполнительной | | |архитектуры и объектов | | | | | | | | |власти | | |национального достояния в| | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. |Совершенствование группировки сил гражданской обороны | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. |Совершенствование системы управления гражданской обороны | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.1. |Обеспечение начальников | 0,8| 0,8| - | - | - | - |Управление |Бюджет города |Совершенствование | | |гражданской обороны | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |планирования | | |районов и организаций | | | | | | |Москвы | |мероприятий | | |города методическими | | | | | | | | |гражданской обороны | | |документами по | | | | | | | | |на объектовом и | | |планированию мероприятий | | | | | | | | |территориальном | | |гражданской обороны | | | | | | | | |уровнях | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.2. |Разработка и реализация | 35,0| 1,5| 1,5 | 1,0 | 1,0 | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | |комплекса организационно-| | | | | | |гражданской защиты|Москвы |устойчивого | | |технических решений по | | | | | | |Москвы, | |функционирования | | |повышению устойчивости | | | | | | |префектуры АО | |систем управления | | |системы управления | | - |10,0 | 10,0 | 10,0 | | | |гражданской обороны | | |гражданской обороны | | | | | | | | | | | |(устойчивого | | | | | | | | | | | |функционирования пунктов | | | | | | | | | | | |управления, комплексов | | | | | | | | | | | |средств передачи данных, | | | | | | | | | | | |автоматизации и т.д.) | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.3. |Переоборудование запасных| 50,0| 10,0|10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |Управление |Адресная |Повышение | | |пунктов управления | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|устойчивого | | |Правительства Москвы, | | | | | | |Москвы, |программа |функционирования | | |органов исполнительной | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |систем управления | | |власти города Москвы и | | | | | | | |(в рамках |гражданской обороны | | |ведомств | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | |города) | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.4. |Реконструкция объекта 84 |250,0| 45,0|65,0 | 80,0 | 60,0 | - |Управление |Адресная |Повышение | | |в целях повышения | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|устойчивого | | |устойчивости управления и| | | | | | |Москвы, |программа |функционирования | | |его устойчивого | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |систем управления | | |функционирования | | | | | | | |(в рамках |гражданской обороны | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | |города) | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.5. |Организационно-штатные | 20,0| 2,2| 2,2 | 5,2 | 5,2 | 5,2 |Управление |Бюджет города |Повышение | | |мероприятия по созданию | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |эффективности | | |специального | | | | | | |Москвы | |управления | | |подразделения связи и | | | | | | | | |мероприятиями | | |оповещения на объекте 84 | | | | | | | | |гражданской обороны | | |и оснащение его | | | | | | | | | | | |техническим и специальным| | | | | | | | | | | |имуществом в целях | | | | | | | | | | | |совершенствования | | | | | | | | | | | |управления подчиненными | | | | | | | | | | | |подразделениями | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.6. |Разработка и внедрение на| 15,0| 3,5| 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,5 |Управление |Бюджет города |Повышение | | |всех уровнях управления | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности | | |программных комплексов | | | | | | |Москвы | |принятия решений по | | |информационной поддержки | | | | | | | | |проведению | | |решений начальников | | | | | | | | |мероприятий | | |гражданской обороны | | | | | | | | |гражданской обороны | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.1.7. |Создание страхового фонда| 58,0| 0,5|14,5 | 15,0 | 14,0 | 14,0 |Управление |Бюджет города |Создание системы | | |документации на наиболее | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |информационного | | |важные городские объекты,| | | | | | |Москвы | |обеспечения для | | |оснащение органов | | | | | | | | |ведения аварийно- | | |управления гражданской | | | | | | | | |спасательных и | | |обороны техническими | | | | | | | | |других неотложных | | |средствами работы с | | | | | | | | |работ на наиболее | | |микрографическими | | | | | | | | |важных городских | | |носителями информации | | | | | | | | |объектах | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2. |Совершенствование системы связи гражданской обороны | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2.1. |Реконструкция системы |135,0| 12,4|30,0 | 35,0 | 35,0 | 22,6 |Управление |Адресная |Совершенствование | | |радиосвязи пунктов | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|системы управления | | |управления органов | | | | | | |Москвы, |программа |гражданской обороны | | |исполнительной власти и | | | | | | |ДЭПР |города Москвы | | | |служб гражданской обороны| | | | | | | |(в рамках | | | |города Москвы на базе | | | | | | | |бюджета | | | |радиоэлектронных средств | | | | | | | |города) | | | |нового поколения. | | | | | | | | | | | |Сопряжение с системой | | | | | | | | | | | |радиосвязи МЧС России | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.2.2. |Дооборудование | 65,6| 10,1|15,8 | 16,4 | 14,4 | 8,9 |Управление |Адресная |Обеспечение | | |корпоративной цифровой | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|защищенной цифровой | | |системы связи ГУ МЧС | | | | | | |Москвы, |программа |телефонной связью | | |России по г. Москве. | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |органов | | |Присоединение к сетям МЧС| | | | | | | |(в рамках |исполнительной | | |России служб гражданской | | | | | | | |бюджета |власти и служб | | |обороны города Москвы | | | | | | | |города) |гражданской обороны | | | | | | | | | | | |окружного и | | | | | | | | | | | |районного уровней | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.2.3. |Создание резервного | 25,0| - | 6,0 | 6,0 | 8,0 | 5,0 |Управление |Бюджет города |Обеспечение работы | | |защищенного Единого | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |подразделений ГПС в | | |дежурно-диспетчерского | | | | | | |Москвы | |системе связи и | | |центра на объекте 84. | | | | | | | | |управления органов | | |Дооборудование объекта 84| | | | | | | | |исполнительной | | |средствами связи | | | | | | | | |власти города Москвы| |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.2.4. |Поддержание в готовности | 4,0| 0,8| 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | |средств связи, | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |системы связи к | | |предназначенных для | | | | | | |Москвы | |выполнению задач по | | |организации управления | | | | | | | | |предназначению | | |силами и средствами в | | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3. |Совершенствование системы оповещения гражданской обороны | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3.1. |Развитие и | 5,4| 3,0| 2,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Совершенствование | | |совершенствование | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |системы оповещения | | |совместной с МЧС России | | | | | | |Москвы | |руководящего состава| | |системы персонального | | | | | | | | |города | | |радиовызова. Включение в | | | | | | | | | | | |систему персонального | | | | | | | | | | | |радиовызова города Москвы| | | | | | | | | | | |руководящего состава | | | | | | | | | | | |противопожарной службы | | | | | | | | | | | |гражданской обороны | | | | | | | | | | | |города Москвы, | | | | | | | | | | | |административных округов | | | | | | | | | | | |и районных управ | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.2. |Оборудование | 28,4| 4,0| 8,0 | 10,0 | 6,4 | - |Управление |Адресная |Повышение | | |автоматизированными | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|оперативности и | | |рабочими местами | | | | | | |Москвы, |программа |надежности системы | | |оперативных дежурных | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |управления | | |гражданской обороны | | | | | | | |(в рамках |гражданской обороны | | |административных округов | | | | | | | |бюджета |в административных | | |города Москвы по | | | | | | | |города) |округах | | |оповещению и управлению | | | | | | | | | | | |подчиненными силами и | | | | | | | | | | | |средствами | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.3. |Разработка и внедрение | 20,0| 2,5|15,0 | 2,5 | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | |современной аппаратуры | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности и | | |оповещения: | | | | | | |Москвы, | |надежности доведения| | |на цифровых сетях связи | | | | | | |ДЭПР | |сигналов оповещения,| | |Московской городской | | | | | | | | |увеличение | | |телефонной сети; на | | | | | | | | |численности | | |каналах кабельного | | | | | | | | |оповещаемого | | |телевидения | | | | | | | | |населения города | | | | | | | | | | | |Москвы | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.4. |Оснащение мест массового | 2,5| 1,0| 1,5 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Обеспечение | | |пребывания людей на | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |своевременного | | |территории города Москвы | | | | | | |Москвы | |оповещения населения| | |средствами звукового | | | | | | | | |города Москвы в | | |оповещения и | | | | | | | | |местах массового | | |видеонаблюдения | | | | | | | | |скопления людей. | | | | | | | | | | | |Видеоконтроль за | | | | | | | | | | | |опасными объектами | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.3.5. |Дооборудование системы |100,0| 12,0|24,0 | 24,0 | 26,0 | 14,0 |Управление |Адресная |Создание | | |оповещения населения | | | | | | |гражданской защиты|инвестиционная|высокоэффективной | | |города Москвы | | | | | | |Москвы, |программа |системы оповещения | | |звукоизлучающими | | | | | | |ДЭПР |города Москвы |стационарного и | | |средствами оповещения | | | | | | | |(в рамках |мобильного типа | | |нового поколения | | | | | | | |бюджета | | | |стационарного и | | | | | | | |города) | | | |мобильного типов | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.4. |Формирование эффективной системы мониторинга обстановки на территории города Москвы (радиационной, химической, | | |биологической, инженерной, пожарной, гидродинамической и экологической) | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.4.1. |Паспортизация | 0,4| 0,2| 0,2 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание системы | | |организаций, решающих | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |контроля состояния | | |задачи мониторинга | | | | | | |Москвы, | |готовности | | | | | | | | | |ДПиООС | |организаций по | | | | | | | | | | | |решению задач | | | | | | | | | | | |мониторинга | | | | | | | | | | | |обстановки в | | | | | | | | | | | |чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.2. |Развитие городского | 7,5| - | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | |Центра мониторинга и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |Центра мониторинга и| | |прогнозирования | | | | | | |Москвы, | |прогнозирования | | |чрезвычайных ситуаций как| | | | | | |ДПиООС | |чрезвычайных | | |центрального звена | | | | | | | | |ситуаций к решению | | |городской системы | | | | | | | | |задач в чрезвычайных| | |мониторинга | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.3. |Оснащение служб | 0,5| - | 0,5 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание в службах | | |гражданской обороны | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |гражданской обороны | | |города специальным | | | | | | |Москвы | |города материально- | | |оборудованием, техникой, | | | | | | | | |технической базы по | | |приборами, реактивами для| | | | | | | | |ведению разведки в | | |ведения разведки в | | | | | | | | |очагах поражения | | |чрезвычайных ситуациях | | | | | | | | | | | |военного времени | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.4. |Разработка программного | 3,0| - | 1,5 | 1,5 | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | |обеспечения методов | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности и | | |прогноза обстановки в | | | | | | |Москвы | |достоверности | | |зонах поражения с учетом | | | | | | | | |прогноза обстановки | | |особенностей города | | | | | | | | |в зонах поражения | | |Москвы | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.5. |Оснащение санитарно- | 2,0| - | - | 2,0 | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | |эпидемиологической службы| | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности | | |гражданской обороны | | | | | | |Москвы, | |решения задач | | |города Москвы подвижной | | | | | | |Роспотребнадзор по| |санитарно- | | |лабораторией для | | | | | | |городу Москве | |эпидемиологической | | |проведения | | | | | | | | |службы гражданской | | |токсико-химической, | | | | | | | | |обороны города | | |радиационной разведки | | | | | | | | |Москвы | | |состояния среды обитания | | | | | | | | | | | |в зоне чрезвычайных | | | | | | | | | | | |ситуаций | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.6. |Доукомплектование | 0,4| - | 0,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение | | |санитарно-гигиенических, | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |оперативности и | | |микробиологических | | | | | | |Москвы, | |достоверности | | |лабораторий, отделов | | | | | | |Роспотребнадзор по| |результатов | | |радиационной гигиены, | | | | | | |городу Москве | |лабораторного | | |включенных в службу | | | | | | | | |контроля за степенью| | |наблюдения и | | | | | | | | |загрязнения | | |лабораторного контроля, | | | | | | | | |(заражения) объектов| | |оборудованием для | | | | | | | | |окружающей среды в | | |проведения анализов на | | | | | | | | |чрезвычайных | | |РВ, БС, АХОВ | | | | | | | | |ситуациях военного | | | | | | | | | | | |времени | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.4.7. |Оснащение учреждений | 1,0| - | 1,0 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Доведение до | | |службы наблюдения и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |нормативных | | |лабораторного контроля | | | | | | |Москвы, | |требований | | |гражданской обороны | | | | | | |ДПиООС | |материально- | | |города Москвы | | | | | | | | |технической базы | | |лабораторным | | | | | | | | |учреждений сети | | |оборудованием, приборами | | | | | | | | |наблюдения и | | |радиационной, химической | | | | | | | | |лабораторного | | |и бактериологической | | | | | | | | |контроля | | |разведки, средствами | | | | | | | | | | | |связи и средствами | | | | | | | | | | | |индивидуальной защиты | | | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5. |Повышение готовности к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.5.1. |Корректировка планов |В соответствии с Планом основных |Управление |Бюджет города |Совершенствование | | |взаимодействия с силами |мероприятий города Москвы по вопросам |гражданской защиты|Москвы |совместных действий | | |федеральных органов |гражданской обороны, предупреждения и |Москвы | |городской | | |исполнительной власти с |ликвидации ЧС на год | | |группировки сил | | |учетом возможной | | | |гражданской обороны | | |обстановки в военное | | | |и сил федеральных | | |время | | | |ведомств | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.2. |Практическая отработка |В ходе командно-штабных учений по |Управление |Бюджет города |Совершенствование | | |системы взаимодействия |вопросам гражданской обороны |гражданской защиты|Москвы |взаимодействия | | |объектовых и | |Москвы | |территориальных и | | |территориальных сил | | | |объектовых сил | | |гражданской обороны в | | | |гражданской обороны | | |ходе учений и тренировок | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.3. |Разработка Положения о | 2,3| 0,6| 1,2 | 0,5 | - | - |Управление |Бюджет города |Оптимизация | | |территориальных | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |группировки сил | | |группировках сил | | | | | | |Москвы | |гражданской обороны | | |гражданской обороны с | | | | | | | | |города, | | |учетом возможных зон | | | | | | | | |административных | | |поражения и объемов | | | | | | | | |округов, районов с | | |ведения АСДНР в условиях | | | | | | | | |учетом особенностей | | |плотной городской | | | | | | | | |города Москвы | | |застройки | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.4. |Создание неснижаемых | 5,0| 2,5| 2,5 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | |запасов ДДД веществ, | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |к ведению | | |необходимых для | | | | | | |Москвы, | |специальной | | |проведения специальной | | | | | | |ДЖКХиБ | |обработки дорог, | | |обработки дорог, | | | | | | | | |транспорта и | | |транспорта, подвергшихся | | | | | | | | |сооружений, | | |радиационному, | | | | | | | | |подвергшихся | | |химическому и | | | | | | | | |радиационному, | | |биологическому заражению | | | | | | | | |химическому | | |(для служб гражданской | | | | | | | | |заражению | | |обороны города) | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.5. |Обеспечение городских | 63,0| 5,0|18,0 | 15,0 | 15,0 | 10,0 |Управление |Бюджет города |Повышение готовности| | |территориальных | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |городских | | |формирований гражданской | | | | | | |Москвы | |территориальных | | |обороны техникой и | | | | | | | | |формирований | | |имуществом согласно | | | | | | | | |гражданской обороны | | |Табелю оснащения | | | | | | | | |к ведению АСДНР | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.6. |Создание | 1,6| 0,2| 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,2 |Управление |Бюджет города |Обеспечение контроля| | |автоматизированной | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |состояния сил и | | |системы учета сил и | | | | | | |Москвы, | |средств гражданской | | |средств гражданской | | | | | | |ДЭПР | |обороны | | |обороны города | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.7. |Совершенствование навыков|В ходе тактико-специальных учений с | | |Повышение | | |ведения аварийно- |формированиями гражданской обороны | | |эффективности | | |спасательных работ в | | | |ведения аварийно- | | |условиях плотной | | | |спасательных работ с| | |городской застройки | | | |учетом особенностей | | | | | | |города Москвы | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.8. |Обеспечение начальников | 0,8| 0,4| 0,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Создание | | |гражданской обороны | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |методической базы по| | |объектов методическими | | | | | | |Москвы | |подготовке | | |материалами по | | | | | | | | |объектовых сил | | |технологиям ведения АСДНР| | | | | | | | |гражданской обороны | | |в условиях города Москвы | | | | | | | | |по технологиям | | | | | | | | | | | |ведения АСДНР | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.9. |Разработка табелей | 0,9| 0,5| 0,4 | - | - | - |Управление |Бюджет города |Унификация | | |оснащения объектовых и | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |технического | | |территориальных | | | | | | |Москвы | |оснащения сил | | |формирований гражданской | | | | | | | | |гражданской обороны | | |обороны и развертывание | | | | | | | | | | | |эффективной системы | | | | | | | | | | | |технического оснащения | | | | | | | | | | | |сил гражданской обороны | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.5.10.|Организация и проведение |План развития науки и технологий (раздел|ДНиПП, |Бюджет города |Научно обоснованные | | |научных исследований по |гражданская оборона и чрезвычайные |Управление |Москвы |результаты развития | | |вопросам гражданской |ситуации) |гражданской защиты| |и совершенствования | | |обороны | |Москвы | |гражданской обороны | | | | | | | | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6. |Повышение готовности к решению задач по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении боевых | | |действий, и срочному захоронению трупов | |-------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.6.1. |Формирование в рамках | 0,8| - | - | 0,8 | - | - |Управление |Бюджет города |Организация системы | | |Ритуальной службы | | | | | | |гражданской защиты|Москвы |достоверного учета | | |гражданской обороны | | | | | | |Москвы, | |пораженных | | |подразделений по учету | | | | | | |ДПРиУ, | | | | |потерь населения города | | | | | | |ГУВД по городу | | | | |Москвы и обеспечение их | | | | | | |Москве | | | | |нормативно-методическими | | | | | | | | | | | |документами | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.2. |Разработка плана | 1,2| - | 0,4 | 0,8 | - | - |ДПРиУ, |Бюджет города |Заблаговременная | | |расположения объектов | | | | | | |Москомархитектура,|Москвы |подготовка мест | | |временного размещения | | | | | | |Управление | |размещения погибших | | |погибших и площадок для | | | | | | |гражданской защиты| |в зонах поражения | | |их захоронения | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | | | | |Департамент | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | | | | |города Москвы | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.3. |Обеспечение техникой | 8,0| - | 4,0 | 4,0 | - | - |ДПРиУ, |Бюджет города |Обеспечение | | |подразделений Ритуальной | | | | | | |Управление |Москвы |необходимой | | |службы гражданской | | | | | | |гражданской защиты| |оперативности по | | |обороны | | | | | | |Москвы | |массовому | | | | | | | | | | | |захоронению погибших| |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.4. |Создание запасов средств | 2,8| 0,8| 1,5 | 0,5 | - | - |Управление |Бюджет города |Обеспечение | | |индивидуальной защиты для| | | | | | |гражданской защиты|Москвы |деятельности сил | | |сил службы охраны | | | | | | |Москвы | |службы охраны | | |общественного порядка, | | | | | | | | |общественного | | |действующих в зонах | | | | | | | | |порядка в очагах | | |поражения | | | | | | | | |поражения | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.5. |Разработка и обеспечение | 0,5| - | 0,5 | - | - | - |ДПРиУ, |Бюджет города |Обеспечение | | |подразделений Ритуальной | | | | | | |Управление |Москвы |достоверности | | |службы гражданской | | | | | | |гражданской защиты| |идентификации | | |обороны инструкторско- | | | | | | |Москвы, | |погибших | | |методическими документами| | | | | | |ГУВД по городу | | | | |по порядку идентификации | | | | | | |Москве | | | | |погибших и способам | | | | | | | | | | | |захоронения | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|-----|-----|-----|------|------|--------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.6. |Создание запасов | 18,0| - | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |ДПРиУ, |Бюджет города |Создание условий для| | |специальных средств для | | | | | | |Управление |Москвы |обеспечения работ по| | |массового захоронения | | | | | | |гражданской защиты| |массовому | | |погибших, в том числе | | | | | | |Москвы | |захоронению погибших| | |специальной одежды для | | | | | | | | | | | |подразделений Ритуальной | | | | | | | | | | | |службы гражданской | | | | | | | | | | | |обороны | | | | | | | | | | |-------|-------------------------|----------------------------------------|------------------|--------------|--------------------| |4.6.7. |Разработка и согласование|В ходе отработки Плана гражданской |Управление |Бюджет города |Обеспечение | | |с федеральными органами, |обороны города Москвы |гражданской защиты|Москвы |согласованности | | |посольствами, | |Москвы, | |действий федеральных| | |представительствами зон | |ГУВД по городу | |и городских сил | | |ответственности по | |Москве | |гражданской обороны | | |восстановлению и | | | | | | |поддержанию порядка | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Структура финансирования Программы развития гражданской обороны (млн. рублей) --------------------------------------------------------------------------- |Источники финансирования |2004-2008|2004 |2005 |2006 |2007 |2008 | | |годы |год |год |год |год |год | |----------------------------|---------|------|------|------|------|------| |Бюджет города Москвы | 2527,8| 263,4| 664,6| 663,9| 658,5| 277,4| |----------------------------|---------|------|------|------|------|------| |В том числе: | | | | | | | |----------------------------|---------|------|------|------|------|------| |Главное управление по делам | 510,9| 42,0| 150,7| 120,4| 108,4| 89,4| |гражданской обороны и | | | | | | | |чрезвычайным ситуациям | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----------------------------|---------|------|------|------|------|------| |Департамент потребительского| 30,7| - | 10,4| 11,3| 4,5| 4,5| |рынка и услуг города Москвы | | | | | | | |----------------------------|---------|------|------|------|------|------| |Департамент здравоохранения | 10,5| 2,0| 2,5| 2,0| 2,0| 2,0| |города Москвы | | | | | | | |----------------------------|---------|------|------|------|------|------| |Департамент образования | 570,0| 10,0| 144,0| 144,0| 146,0| 126,0| |города Москвы | | | | | | | |----------------------------|---------|------|------|------|------|------| |Средства целевых бюджетных | 606,6| 109,4| 143,6| 160,8| 192,8| - | |фондов развития территорий | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | |----------------------------|---------|------|------|------|------|------| |Адресная инвестиционная | 799,1| 100,0| 213,4| 225,4| 204,8| 55,5| |программа города Москвы | | | | | | | |----------------------------|---------|------|------|------|------|------| |ИТОГО | 2527,8| 263,4| 664,6| 663,9| 658,5| 277,4| --------------------------------------------------------------------------- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ -------------------------------------------------------------------------- |N |Сокращение |Полное наименование | |п/п| | | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |1. |АО |Административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |2. |ЦАО |Центральный административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |3. |САО |Северный административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |4. |СВАО |Северо-Восточный административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |5. |ВАО |Восточный административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |6. |ЮВАО |Юго-Восточный административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |7. |ЮАО |Южный административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |8. |ЮЗАО |Юго-Западный административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |9. |ЗАО |Западный административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |10.|СЗАО |Северо-Западный административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |11.|ЗелАО |Зеленоградский административный округ | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |12.|АСДНР |Аварийно-спасательные и другие неотложные работы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |13.|АХОВ |Аварийные химически опасные вещества | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |14.|БС |Биологические средства | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |15.|БЖД |Безопасность жизнедеятельности | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |16.|ГУВД Москвы |Главное управление внутренних дел города Москвы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |17.|ГУ ГОЧС Москвы |Главное управление по делам гражданской обороны и | | | |чрезвычайным ситуациям города Москвы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |18.|ГУП |Государственное унитарное предприятие | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |19.|ГСМ |Горюче-смазочные материалы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |20.|ДГПРиР |Департамент градостроительной политики, развития и| | | |реконструкции города Москвы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |21.|ДДД |Дезактивация, дегазация, дезинфекция | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |22.|ДЖКХиБ |Департамент жилищно-коммунального хозяйства | | | |и благоустройства города Москвы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |23.|ДПиООС |Департамент природопользования и охраны окружающей| | | |среды города Москвы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |24.|ДПРиУ |Департамент потребительского рынка и услуг города | | | |Москвы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |25.|ДТЭХ |Департамент топливно-энергетического хозяйства | | | |города Москвы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |26.|ДЭПР |Департамент экономической политики и развития | | | |города Москвы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |27.|ИТМ |Инженерно-технические мероприятия | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |28.|МГТС |Московская городская телефонная сеть | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |29.|МЧС России |Министерство Российской Федерации по делам | | | |гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и | | | |ликвидации последствий стихийных бедствий | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |30.|ОВ |Отравляющие вещества | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |31.|ОБЖ |Основы безопасности жизнедеятельности | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |32.|ПУФ |Повышение устойчивости функционирования | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |33.|РВ |Радиоактивные вещества | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |34.|УГОЧС |Управление по делам гражданской обороны и | | | |чрезвычайным ситуациям | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |35.|ГПС |Государственная противопожарная служба | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |36.|УМЦ |Учебно-методический центр | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |37.|ДТиС |Департамент транспорта и связи города Москвы | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |38.|ХОО |Химически опасные объекты | |---|-----------------|--------------------------------------------------| |39.|Роспотребнадзор |Управление Федеральной службы по надзору в сфере | | | |защиты прав потребителей и благополучия человека | | | |по городу Москве | -------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |