ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА. Приказ. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора. 25.06.08 163

Оглавление

                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
              В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                     ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

                                ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

                           25 июня 2008 г.
                                N 163

                                 (Д)


     Во исполнение статьи 13 Федерального закона  от  2  мая  2006  г.
N 59-ФЗ   "О   порядке   рассмотрения   обращений  граждан  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2006,  N
19, ст. 2060) приказываю:
     1.  Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема
граждан в центральном аппарате Федеральной службы финансово-бюджетного
надзора.
     2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Руководитель
                                                          С.Ю.ПАВЛЕНКО
25 июня 2008 г.
N 163

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
21 июля 2008 г.
N 12015


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           Приказом Федеральной службы
                                          финансово-бюджетного надзора
                                                  от 25 июня 2008 года
                                                                 N 163

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
              В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                     ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА

                          I. Общие положения

     1.1.  Прием  граждан  в  Федеральной  службе финансово-бюджетного
надзора   (далее  -  Росфиннадзор)  осуществляется  в  соответствии  с
Конституцией  Российской  Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006
г.  N  59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений  граждан Российской
Федерации",  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
а также настоящим Положением.
     1.2.  Личный  прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции
Росфиннадзора,   проводится   в   целях  поддержания  непосредственных
контактов Росфиннадзора с населением и оперативного решения актуальных
вопросов   на   основе  качественного  и  своевременного  рассмотрения
заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения).
     1.3.  Прием граждан в центральном аппарате Росфиннадзора (далее -
центральный  аппарат)  проводят  руководитель  Росфиннадзора  (далее -
руководитель),  заместители  руководителя,  начальники  и  заместители
начальников управлений центрального аппарата.

                    II. Организация приема граждан

     2.1.  Личный  прием граждан в центральном аппарате осуществляется
на   основе   обращений,   поступивших  в  письменной  форме,  в  виде
электронного  запроса  или  устного  личного  обращения.  Информация о
порядке   личного   приема  граждан  (место  приема,  условия  приема,
необходимые   документы,   контактный   телефон/факс)  размещается  на
официальном   сайте   Росфиннадзора   в   сети   Интернет  Управлением
организационно-инспекторской деятельности и специального обеспечения.
     2.2.   Для   приема  граждан  оборудуются  специально  отведенные
служебные  кабинеты,  в  которых  не  проводится  работа с информацией
ограниченного доступа.
     Перечень указанных служебных кабинетов утверждается руководителем
на  основании согласованных предложений Административного управления и
Управления  организационно-инспекторской  деятельности  и специального
обеспечения.
     2.3.  Запись  граждан  на  личный  прием  производится  только  к
руководителю  и  его  заместителям  и  осуществляется Административным
управлением.
     По   вопросам,   относящимся   к   компетенции   соответствующего
управления   центрального   аппарата,   личный   прием  осуществляется
начальником   или   заместителем  начальника  управления  центрального
аппарата  по  поручению  руководителя или его заместителя, отданному в
порядке, определенном пунктом 4.1 настоящего Положения.
     Обращения     граждан    о    личном    приеме    рассматриваются
Административным управлением на соответствие следующим требованиям:
     - просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
     - интересующий  гражданина вопрос должен относиться к компетенции
Федеральной службы финансово-бюджетного надзора;
     - обращение  гражданина  (как устное, так и письменное), в случае
необходимости,   должно   подкрепляться   материалами  и  документами,
обосновывающими или поясняющими суть обращения;
     - представляемые   гражданином   материалы  не  должны  содержать
выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
     В  случае  если  обращение  гражданина  (устное или письменное) о
личном приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, гражданину
может   быть   отказано   в  приеме  руководителем  или  заместителями
руководителя с разъяснением причины отказа.
     Сообщение с разъяснением причины отказа подписывается начальником
Административного  управления  и  направляется заявителю в семидневный
срок с момента поступления обращения.
     В  случае  если в обращении гражданина о личном приеме содержатся
вопросы,  решение  которых  не  входит  в  компетенцию  Росфиннадзора,
гражданину  дается  разъяснение,  куда  и  в каком порядке ему следует
обратиться.
     2.4.  В  случае  если  в  ходе  рассмотрения обращения гражданина
возникает    необходимость    проверки    документов   и   материалов,
представленных  гражданином, и дополнительного уточнения обстоятельств
дела,  то  гражданин  дополнительно  уведомляется  о  дате  его приема
руководителем или его заместителями. Срок проверки не должен превышать
семи  календарных дней. В отдельных случаях срок может быть продлен не
более чем на пятнадцать календарных дней с разрешения руководителя или
заместителя  руководителя  по  ходатайству соответствующего начальника
управления   центрального   аппарата,   должностными  лицами  которого
проводилась проверка представленных заявителем материалов.
     2.5.  При  осуществлении  записи на личный прием к руководителю и
заместителям  руководителя  Административное  управление  осуществляет
регистрацию устного (письменного) обращения гражданина о личном приеме
в   Журнале   учета   граждан,   обратившихся  в  центральный  аппарат
Федеральной  службы  финансово-бюджетного  надзора  (приложение  N 1 к
Положению).
     2.6.  Информация  о  произведенной  записи  на  личный  прием,  с
приложением   имеющихся   материалов   по   рассматриваемому  вопросу,
доводится    Административным    управлением   до   руководителя   или
соответствующих    заместителей   руководителя   (в   соответствии   с
распределением  обязанностей)  для определения даты проведения личного
приема.
     2.7.   При   определении   даты   приема   руководитель  или  его
заместители,   в  случае  необходимости,  дают  поручения  начальникам
соответствующих   управлений   центрального   аппарата   о  подготовке
необходимых материалов по рассматриваемому вопросу к дате приема.
     Дата,  место  и  время  приема  граждан  определяется должностным
лицом,  осуществляющим  прием,  в  установленные  дни  и часы приема с
учетом  его  рабочего  плана и доводится до сведения Административного
управления  в  срок  не  более  семи дней. Административное управление
оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным
каналам связи.
     2.8.  Административное  управление  обобщает  и  по  итогам  года
готовит  отчет  о  результатах  приема  граждан в центральном аппарате
Росфиннадзора (приложение N 2 к Положению).
     Сведения  из  указанного отчета включаются в доклад с обобщенными
результатами  анализа обращений граждан, представляемый в Министерство
финансов Российской Федерации.

         III. Прием граждан руководителем и его заместителями

     3.1.  Руководитель  и  его  заместители  проводят прием граждан в
служебных    кабинетах   центрального   аппарата,   перечень   которых
утверждается руководителем.
     3.2.   При   личном   приеме   гражданин   предъявляет  документ,
удостоверяющий его личность.
     3.3.  В  случае  если  интересующий  гражданина  вопрос на момент
приема  является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ
на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного
приема,  о чем делается запись в карточке личного приема (приложение N
3  к  Положению)  и  в  дальнейшем  заносится  в Журнал учета граждан,
обратившихся     в     центральный    аппарат    Федеральной    службы
финансово-бюджетного  надзора  (далее  -  Журнал). В остальных случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     3.4.  В  случаях  если на личном приеме возникают новые вопросы и
обращения,  которые  не  могут  быть  решены  непосредственно во время
приема, гражданину предлагается оставить обращение в письменной форме,
которое    в    установленном    порядке    подлежит   регистрации   в
Административном  управлении и последующему направлению для разрешения
по  существу  управлениями  центрального  аппарата в соответствии с их
компетенцией.
     На  первом  листе  такого  обращения Административным управлением
проставляется  штамп:  "Принято на личном приеме, "--" --------- 20 --
г.".
     3.5. Содержание как устных, так и письменных обращений граждан во
время   личного  приема  руководителем  и  заместителями  руководителя
заносятся  в карточку личного приема гражданина, по результатам приема
подписываются    лицом,   осуществляющим   прием,   и   передаются   в
Административное  управление  для  последующей  регистрации  и учета в
Журнале.
     3.6.  В  ходе  личного  приема  гражданину  может быть отказано в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.

             IV. Прием граждан иными должностными лицами

     4.1.  Руководитель  и заместители руководителя при ознакомлении с
информацией   о   произведенной   записи   к   ним  на  личный  прием,
представленной  Административным  управлением, вправе дать поручение в
письменной   форме   о   приеме   граждан   иным   должностным  лицам,
перечисленным  в  пункте  1.3  Положения, в компетенцию которых входят
рассматриваемые вопросы (далее - должностные лица).
     4.2.  Прием  граждан  должностными  лицами  проводится в срок, не
превышающий семи календарных дней с момента поручения руководителя или
его заместителей в служебных кабинетах центрального аппарата, перечень
которых утверждается руководителем.
     Информация  о  дате  и  месте  приема  доводится  до гражданина в
порядке, предусмотренном пунктом 2.7 Положения.
     При   приеме   гражданина   должностными  лицами  он  предъявляет
документ, удостоверяющий его личность.
     4.3.  Должностные лица, которым поручен прием граждан, организуют
встречу и сопровождение указанных граждан по центральному аппарату.
     4.4.  Все  устные  и  письменные обращения граждан, полученные во
время  личного  приема,  должностные  лица  заносят в карточку личного
приема   гражданина,   подписывают   и   передают  в  Административное
управление для регистрации и учета в Журнале.
     4.5.   При   несогласии   гражданина   с  полученным  результатом
рассмотрения  его обращения должностными лицами, к компетенции которых
относится  его вопрос, гражданину будет предложен прием у руководителя
или его заместителей.


                                                        Приложение N 1

                                            к Положению об организации
                                                личного приема граждан
                                                в центральном аппарате
                                                    Федеральной службы
                                         финансово-бюджетного надзора,
                                                утвержденному Приказом
                                                    Федеральной службы
                                          финансово-бюджетного надзора
                                              от 25 июня 2008 г. N 163
                              
                                ЖУРНАЛ
          учета граждан, обратившихся в центральный аппарат
           Федеральной службы финансово-бюджетного надзора

----------------------------------------------------------------------------------------
| N  |  Дата  |   Ф.И.О.   |Адрес места|  Краткое   |  Отметка о   | Ф.И.О. и подпись  |
|п/п | приема | гражданина |жительства | содержание | результатах  |лица, проводившего |
|    |        |            |гражданина | обращения  |    приема    |       прием       |
|    |        |            |           |            |  (принятое   |                   |
|    |        |            |           |            |   решение)   |                   |
|----|--------|------------|-----------|------------|--------------|-------------------|
| 1  |   2    |     3      |     4     |     5      |      6       |         7         |
----------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2

                                            к Положению об организации
                                                личного приема граждан
                                                в центральном аппарате
                                                    Федеральной службы
                                         финансово-бюджетного надзора,
                                                утвержденному Приказом
                                                    Федеральной службы
                                          финансово-бюджетного надзора
                                                  от 25 июня 2008 года
                                                                 N 163

                                ОТЧЕТ
         о результатах приема граждан в центральном аппарате
           Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
                       за ------------- 20-- г.

------------------------------------------------------------------------------
|              |              Результаты рассмотрения обращений              |
|              |-------------------------------------------------------------|
|              |количество|                      из них                      |
|              |обращений,|--------------------------------------------------|
|              |  всего   |удовлетворено|    даны    | отказано | предложено |
|              |          |             |разъяснения |          |  оставить  |
|              |          |             |            |          | письменное |
|              |          |             |            |          | обращение  |
|--------------|----------|-------------|------------|----------|------------|
|Принято за    |          |             |            |          |            |
|отчетный      |          |             |            |          |            |
|период, всего |          |             |            |          |            |
|--------------|----------|-------------|------------|----------|------------|
|В том числе   |          |             |            |          |            |
|руководителем |          |             |            |          |            |
|и его         |          |             |            |          |            |
|заместителями |          |             |            |          |            |
|--------------|----------|-------------|------------|----------|------------|
|В том числе   |          |             |            |          |            |
|должностными  |          |             |            |          |            |
|лицами        |          |             |            |          |            |
|управлений    |          |             |            |          |            |
|центрального  |          |             |            |          |            |
|аппарата      |          |             |            |          |            |
------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3

                                            к Положению об организации
                                                личного приема граждан
                                                в центральном аппарате
                                                    Федеральной службы
                                         финансово-бюджетного надзора,
                                                утвержденному Приказом
                                                    Федеральной службы
                                          финансово-бюджетного надзора
                                                  от 25 июня 2008 года
                                                                 N 163

                               КАРТОЧКА
                      личного приема гражданина
                       "--" ---------- 20-- г.

----------------------------------------------------------------------
                 (Фамилия, имя, отчество гражданина)
----------------------------------------------------------------------
                 (Адрес места жительства гражданина)

               Краткое содержание обращения гражданина

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

         Содержание принятого решения по обращению гражданина

----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

--------------------------------  ------------ -----------------------
(должность лица, производившего     (подпись)    (фамилия и инициалы)
         личный прием)
Оглавление